Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Видимо это ЖЖЖЖЖЖЖ не спроста....

Аватар пользователя kot-obormot
Опрос: Этой осенью за В.Путина готовы проголосовать 30% россиян


Для сравнения: прошлой осенью за В.Путина проголосовали бы 33% респондентов. В апреле 2013г. уровень поддержки упал до 29%, а в августе снизился еще на 1%.
На ближайших президентских выборах кандидатуру действующего лидера Владимира Путина поддержали бы только 30% россиян. Таковы итоги опроса, проведенного 20-24 сентября 2013г. аналитическим центром Юрия Левады.

На втором месте в рейтинге популярности оказался председатель КПРФГеннадий Зюганов (7%). Лидер ЛДПР Владимир Жириновский может рассчитывать на 3% голосов избирателей.

А дальше начинаются сюрпризы. Так, за премьер-министра Дмитрия Медведева готовы проголосовать столько же россиян, сколько за министра обороны Сергея Шойгу, лидера "Гражданской платформы" Михаила Прохорова и блогера Алексея Навального - по 1%.

Напомним, на президентских выборах 2012г. М.Прохоров заручился поддержкой 7,98% избирателей, заняв третье место. А.Навальный на выборах мэра Москвы получил 27,24%, то есть более 632 тыс. голосов.

При этом более четверти россиян не знают, кого они поддержали бы. Об этом объявили 26% респондентов. Еще 16% опрошенных объявили, что на выборы не пошли бы вовсе.

"Левада-центр" рассказал и о том, какие партии получили бы большинство на предстоящих парламентских выборах. Так, за "Единую Россию" готовы проголосовать 30% избирателей, КПРФ - 11%, ЛДПР - 5%, "Гражданскую платформу" и "Справедливую Россию" - по 3%.



Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/03/10/2013/880439.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(19:40:59 / 03-10-2013)

Чё-то как-то последние президентские выборы, насколько мне помнится, подтвердили ВЦИОМовские прогнозы, не? Всё ведь зависит от целевой группы опрашиваемых, и содержимого вопросов предшествующих основному. Да и источник, как-бы помягче выразиться, одиозный...

Атаку готовят? Каловую? :-\

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

бред какой-то. на участке, где я был членом УИК, за путина проголосовало 48%. без фальсификаций и прочего. лично считал бюллетени. при этом на участке выборка не хуже, чем у левады (обычно они 2-3 тысячи опрашивают). совсем в конец охренели всякие бредни заявлять... писал тут: http://aftershock.news/?q=node/3400

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(19:54:15 / 03-10-2013)

Хорошо, верю, но это не 50 процентов, верно? Кроме того, это всего лишь ваш личный опыт. Конечно, он больше моего, но не намного. А у меня из пары сотен знакомых за действующего проголосовали дай бог двое. Местоположение: Энск, люди - обычные (ни одного креакла, у нас их нет почти).

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 10 месяцев)(19:56:42 / 03-10-2013)

Хорошо, верю. Кроме того, это всего лишь ваш личный опыт.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(19:59:52 / 03-10-2013)

Я, собственно, к тому, что спокойнЕЕ надо быть, и не писать в таких случаях слова типа "бред" и т.д. в ситуации не вполне однозначной. А так, конечно, у каждого свой опыт...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(20:15:48 / 03-10-2013)

остальные 198 за жирика чтоли?

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(20:57:48 / 03-10-2013)

Да кто как. Коммунисты, справороссы, просто не ходили. За Жирика да, немногие, пожалуй, меньше, чем за Путина.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(22:06:48 / 03-10-2013)

В госдеповских энсках всегда так. 2 человека за Путина, 1,5 за жирика, остальные 196,5 кто как.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Хорошо, верю, но это не 50 процентов, верно? Кроме того, это всего лишь ваш личный опыт

это мск. за пределами мск рейтинг у путина прилично выше, поэтому по РФ будет выше 50%. и это не мой личный опыт, это данные по крупному УИК без фальсификаций на месте и в ТИК.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 9 месяцев)(20:05:59 / 03-10-2013)

Мы с женой тоже участвовали в выборах, и результаты ближе к тем, о которых говорит pt.

http://777099.livejournal.com/2626.html

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:25:42 / 03-10-2013)

Бред. Люди 40+ и адекватные некреаклы в регионах голосили таки за Путина. Пидора-Прохорова знают в лучшем случае один из пяти. Я на экзит-полле честно ответил на вопрос девочки: "А за кого Вы голосовали?", с явной надеждой услышать не это ненавистное имя: "А ЗА КОГО ЖЕ ЕЩЁ, КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?!". Посмотрел. Проставила Путина. Умница. Балдой был, конечно, и девочка почти не испугалась. :)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:28:15 / 03-10-2013)

у меня родители сидели в комиссии, так-что  подтверждаю - большинство голосило за Вову.

Однако с той поры вода утекла... 

Не собираюсь защищать Леваду, но всё могёт быть.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Левада - штатный врун и фальсификатор, верить ему и ссылаться, это просто моветон.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(19:50:37 / 03-10-2013)

как и ВЦИОМ

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(20:38:25 / 03-10-2013)

Это ж почему?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(20:58:25 / 03-10-2013)

потому, что он создал лишь создать иллюзию общественного мнения, обычные манипуляции обществом, или вы хотите это оспорить? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:06:07 / 03-10-2013)

Бред оспаривать не хочу... фактологии у вас нету.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(21:21:11 / 03-10-2013)

конешно конешно.. и не надо... ВЦИОМ наше все... верьте дальше. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:30:45 / 03-10-2013)

Социология не требует веры. А ваши безосновательные наезды оставьте при себе. Или давайте факты.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:32:42 / 03-10-2013)

То есть, утверждение что Левада лжёт, вас не смущает???

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:38:11 / 03-10-2013)

А я обязан высказываться по всем поводам и событиям в этой вселенной да? Или могу положить хуй на Леваду и не думать о нём и его делах?

Вот мне кажется, что могу... и делаю это.

 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:42:13 / 03-10-2013)

Сказамши "А" - говори "Б". 

Те-же самые, основаные лишь на личном мнении, обвинения в нечистоплотности подсчётов звучат и в сторону Левады. Однако вас они не смутили. А возмутили вас обвинения в сторону ВЦИОМа.

Неаккуратненько как-то получается.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(21:48:24 / 03-10-2013)

Ну, что ж имею право. А вы думаете, нет?

Количество переходит в качество...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:50:41 / 03-10-2013)

Имеете, имеете.

А я имею право обратить внимание читателей статьи на вашу ангажированность.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:10:29 / 03-10-2013)

Нету ангажированности.

Я просто понимаю разницу между истинным положением дел и прогностической ценностью любого опроса.

А вы автоматически хотите результат опроса - назвать прогнозом или даже истинным положением дел - и это не верно!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:12:07 / 03-10-2013)

Вот я-то как раз никаких чудес от их цифр не ожидаю. И не называю ни прогнозом, ни истинным положением дел. Передёргиваете, товарищ.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:26:28 / 03-10-2013)

А эти ваши воззвания к чему тогда? Вот:

"Кому верить-то тогда???

Только не говорите, что собственным глазам и ушам."

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:27:40 / 03-10-2013)

Я назвал это истиной в последней инстанции??? Только лишь личными наблюдениями - не более того.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:30:10 / 03-10-2013)

Нет, я не говорю про ваши наблюдения, и их натягивание на всю страну - тут то мне всё ясно, что вы отлично понимаете, что это только частный случай.

Я говорю, про вот этот ваш вопрос: "Кому верить-то тогда???" - который и дал мне повод понять вас таким образом, что вы от результатов социологических опросов - ищите какой-то правды.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:36:11 / 03-10-2013)

Я смотрю на результаты Левады, и на результаты ВЦИОМА - и пытаюсь найти золотую середину. Ни тех, ни других не считаю абсолютно беспристрастными. Но с моими личными наблюдениями результаты Левады лучше кореллируют.

Прошу вас обратить внимание на те самые 24% процента "неопределившихся". Эти люди и в самом деле в большинстве своём голосят за Вову. Просто, ИМХО, ВЦИОМ на голубом глазу сразу записывает их в поддерживающих ВВП. А это не совсем так. Эти люди просто не видят лучшей альтернативы. Пока.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:44:14 / 03-10-2013)

Всё зависит от постановки вопроса, на который люди отвечают...

Я тоже не вижу лучшей альтернативы.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:46:43 / 03-10-2013)

От себя добавлю: "К СОЖАЛЕНИЮ, не вижу альтернативы". Почему-то кажется, у вас этого сожаления нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:49:00 / 03-10-2013)

Я помню меченного, помню пьяного... поэтому сожаления нет.

Кто из существующих политиков в мире на данный момент времени лучше Путина? Много таких? Кто, Меркель, Обама, ну кто???

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:50:37 / 03-10-2013)

Никто. Для нас это - к счастью.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:59:54 / 03-10-2013)

Т.е. мы имеем лучшего лидера из всех, но у вас есть сожаление в том, что он не является ещё более лучшим.

Вы экстремальный перфекционист-романтик ;)

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:06:01 / 03-10-2013)

У Вовы хорошо получается внешняя политика, но не очень - внутренняя. 

Я-бы с удовольствием увидел президентом человека типа Ангелы Меркель. Она не так одиозна, как Путин, но тоже очень хороша. Причём как во внешней, так и во внутренней политике.

Как видите, никакого идеализма. Сугубый практицизм.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(23:06:48 / 03-10-2013)

Человек, помещённый в иные условия - и действует иначе, так что ещё не известно, что будет с Ангелой... ведь что русскому хорошо - немцу смерть.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(23:07:51 / 03-10-2013)

Я-же не сказал - Меркель. Я сказал - ТИПА Меркель.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:32:22 / 03-10-2013)

Хе...

ВЦИОМ и Блевада - это как демократы и республиканцы в пендосне. Почти. Только вот ВЦИОМ работает на благо России и её населения, а блявада - против. Тупо филиал блюмберга, фича, и *стандартного и бедных*.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:34:35 / 03-10-2013)

Истина где-то рядом (с)

Предлагаю взять всё, и поделить  просто посчитать среднестатистическое значение между данными обоих центров.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:44:28 / 03-10-2013)

Я бы не стал этого делать. Ибо зелёная бумага нередко, зачастую и практически всегда имеет способность отклонять стрелку осциллографа и вектор действия стремительного домкрата в сторону Запада. Неизученный покуда физический феномен. Проффесоры ф шоке. Британские учоные уже заинтересовались этим необъяснимым явлением...

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(21:48:24 / 03-10-2013)

И куды бедному крестьянину податься???

Кому верить-то тогда???

Только не говорите, что собственным глазам и ушам. Они как раз правоту Левады подтверждают. По работе у меня широкий круг общения с людьми из разных слоёв общества (кроме самого верхнего). Однозначно Вову поддерживают как-раз около 30% из них, где-то около 25% ( те самые "неопределившиеся" в опросе) голосят за него за неимением лучших вариантов ( как и ваш покорный слуга) остальные - кто в лес, кто по дрова, но большинство тупо забивает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:57:03 / 03-10-2013)

Я живу на краю Ойкумены, во Владивостоке. Здесь тоже дебилов хватает (но не креаклов), но у них совершенно другие претензии к Путину (почему-то), хотя эти вопросы должен разруливать НеАйфон... У меня в 11-м родная сестра на площади стояла за против заградительных пошлин на вывозимый из страны в Китай металл порезанных подлодок. Двоюродный брат пел дифирамбы ВТО и вообще евроинтеграции. Теперь оба примолкли, хотя и не знают и десятой доли того, что публикуется здесь. Видать, РТ работает не зря.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 5 месяцев)(22:06:16 / 03-10-2013)

Вот и я о том-же.

Вова поддержку теряет - это я вижу в повседневном общении. В процентах сказть не могу, но тенденция пока-ещё не очень сильная. Однако имеет место быть.

Экономика, как минимум моего города, находится в стагнации. Зарплаты у людей с момента кризиса 2008 года практически не растут, а вот различные оптимизации, реструктуризации, и прочие сокращения происходят регулярно, с вполне закономерным перекладыванием дополнительного обьёма труда на оставшихся работников. Плюс к этому,  порезали бонусы и премии.  А цены-то, сами знаете - растут как ни в чём не бывало.

Плюс последнее увеличение взносов в ПФР, и, как следствие, уход многих предпринимателей в тень - тоже атмосферу не озонирует. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:23:42 / 03-10-2013)

Хе! (это уже стало моей любимой призкаской, типа - а я всё знал! Бе-бе-бе). На моём личном пенсионном счёте сейчас примерно рублей сто. Сто рублей. Я изначально не верил в эту хуету. Мне было достаточно 90-х. Я ни копейки не заплатил государству. Впрочем, как и оно - мне. Посмотрим, куда кривая выведет.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(19:54:25 / 03-10-2013)

Не все в восторге от его либерастических реформ. Да и осознание того, что в 2011-2012 два клоуна и десяток статистов снова всех наебали, не всем нравится.

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(22:00:33 / 03-10-2013)

Ну вас-то не проведешь!

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(20:02:59 / 03-10-2013)

Не понял где остальные проценты?

30% за Путина

7% за Зюганова

3% Жириновский

по 1% Медведев, Шойгу, Прохоров, Навальный.

26% не определились и 16% вообще не пошли бы.

Итого: 86%

Где еще 14%?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(20:13:25 / 03-10-2013)

ВЦИОМ не досчитался опрашиваемых жителей Рублевки, которые уже в Вашингтоне.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(20:43:03 / 03-10-2013)

Обсуждается опрос Центра Левады, а не ВЦИОМ. У меня просьба - замените в нике букву "h" на вторую "s" .

Аватар пользователя _VL
_VL(4 года 8 месяцев)(20:14:32 / 03-10-2013)

 блевада-центр, вроде как, признан иностранным агентом, зачем сюда тащить его высеры? 

Аватар пользователя Радионеслушатель

++ стереть к черту вместе с клокочущей самопрезентацией местных 85руб/пост.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(20:14:39 / 03-10-2013)

Если ВЦИОМ говорит 30%, можно смело делить на 2. Рейтинг ниже плинтуса в любом случае.
Когда коронация раба божия путина?

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(21:04:21 / 03-10-2013)

А что, был бы у него сын, могло бы и проканать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:47:37 / 03-10-2013)

Зачем мелочидзе - сразу королевой будет. Одна из двух. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:35:35 / 03-10-2013)

На сколько пендосню делить будем? На пиисят? :)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:15:21 / 03-10-2013)

Левада уже повесил у себя рекламный банер "Иностранный агент"?

Аватар пользователя pavlin
pavlin(4 года 9 месяцев)(20:33:25 / 03-10-2013)

При этом более четверти россиян не знают, кого они поддержали бы. Об этом объявили 26% респондентов. Еще 16% опрошенных объявили, что на выборы не пошли бы вовсе.

Даже с учетом этого 100% не получится, а если 16% выкинуть (они не пришли же), то остальные голоса надо пропорионально пришедшим раскидать. Ну и 26 тоже не плохо бы не учитывать. А 26+16=42, значит опять победа в первом туре.

что-то от левады тошнит уже...

Так, за "Единую Россию" готовы проголосовать 30% избирателей, КПРФ - 11%, ЛДПР - 5%, "Гражданскую платформу" и "Справедливую Россию" - по 3%.

30+11+5+3=49... остальные где? кто-то не прошел? Тогда места делятся пропорционально среди победивших. Итого в госдуме две партии 337 и 113 мест.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(14:24:34 / 04-10-2013)

Так о чём и речь. А люди тут что-то обсуждают ещё.. И, главное, статья жива до сих пор.

100%-26%-16%=58% - явка избирателей, исходя из опроса.

30% от общего кол-ва голосует за Путина.

Путин получает 51,7% (с учётом явки). Второго тура нет. Ближайший преследователь (Зюганов) - около 12%.

Чего тут все обсуждают? - я так и не понял(

P.S.: Думал, что после выборов 8 сентября 2013 года большинство научилось-таки считать в рамках программы 6-7 класса общеобразовательной школы..

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(21:13:20 / 03-10-2013)

http://www.levada.ru/03-10-2013/vozmozhnye-rezultaty-prezidentskikh-i-parlamentskikh-vyborov

Статпогрешность 2.4%, все показатели ниже этого - белый шум.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...