Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А в Киеве – дядька…

Аватар пользователя Квадратный Человек

или
Олесь Бузина и конец утопии украинского «пророссийства». 

Убийство украинского писателя Олеся Бузины стало событием. Причём, даже не в силу того интернет-восторга, который прямо-таки кипел и пенился на украинских сайтах и укро-страничках в социальных сетях (после восторгов по поводу «жареных колорадов» в Одессе этим ликованием уже никого не удивишь). И даже не тем, что ответственность за «устранение врага Украины» взяла на себя некая «подпольная УПА». Нет, тут все гораздо глубже… Всякий, кто видел по телевизору Олеся Бузину, не мог не обратить внимание на то, что он был никоим образом не «москвофил» и не «сепаратист». Совсем даже наоборот: его лояльность «единой Украине» была настолько демонстративной, что от неё порой тошнило. 

Да, он в своё время был против Майдана. Написал по этому поводу книжку «Революция на Болоте». И Тараса Шевченко не жаловал; и книжку про него написал с названием «Вурдалак Тарас Шевченко». И про то, как плохо на Украине с экономикой, тоже говорил. И хотел, при том, чтобы там было так же хорошо… ну, хотя б, как в России. 
Но при всём при том Олесь Бузина всегда оставался «заукраинцем», постоянно объяснял «москалям» на ток-шоу, что «Украина – не Россия»… Но свидомые всё равно считали его врагом и в конце концов убили. А раз так, то надо сделать кое-какие выводы. Относительно «земли пухом» в том числе. 
Убийство Олеся Бузины стало точкой не только в жизни конкретного человека, но и целой «великой идеи». Утопии, если проще. Утопия эта состояла в том, что можно, в принципе, из нынешней «страны 404» сделать что-то более-менее нормальное и вменяемое, - без идиотских сказок про «древних укров», без скачек вокруг горящих шин, без холопства перед «це Европой», без русофобии… 
Олесь Бузина был сторонником той самой вожделенной многими нашими «геополитиками» правильной «единой пророссийской Украины», которая даже вот-вот появится, если объяснить ее «элитам», что ничего, кроме Крыма, России более не нужно, что территориальная целостность уважаема, что скидка на газ возможна, и вообще… 
Так вот: не появится такая Украина. Просто потому, что для нее нет подходящего населения. Был один вменяемый, совершенно лояльный и при том относительно «пророссийский» украинец Олесь Бузина, да и тот вышел. 
Это печально, но неизбежно. Просто потому неизбежно, что такой-сякой Олесь Бузина нахально болтался по Киеву на виду у своих будущих убийц. И, похоже, пребывал при этом в уверенности, что его никто не тронет, ибо это невыгодно. Убивать его и в самом деле невыгодно для киевской власти: где ещё такого безобидно-лояльного «оппозиционера» найдёшь… 
Однако убили. Как «сепаратиста» и «московского запроданца». 
А ведь Олесь Бузина мог бы после очередного приезда в Москву обратно в Киев и не возвращаться. Да и семью мог бы, при некоторой предусмотрительности и ловкости, из Киева вывезти. Да и в Москве бы не пропал. Но – не смог. Остался украинцем… навсегда. Погиб истинным украинцем от руки ещё более истинных украинцев, но москалям не продался. Герой, чего уж там… 
Это вам не какой-нибудь презренный экс-хохол, который мог бы сказать: «Майдан и Одесса убили во мне украинца» и уйти в ополчение. Но для украинского интеллектуала это слишком просто – взять и сказать: «Да пропади она пропадом, эта окаянная Украина-не-Россия с её вышиванками, искусственной мовой и корявыми виршами Кобзарей всех мастей! Не хочу быть хохлом из анекдота – хочу быть человеком! Русским человеком, и жить в России!» 
Но настоящий украинский интеллектуал такого никогда не скажет. Потому, что он интеллектуал прежде всего украинский, то есть понимающий, что после такого заявления пути назад уже не будет. Окончательный выбор придется сделать, после которого либо-либо: или русским победить, или русским погибнуть. 
А «украинство» (в том числе и украинство «пророссийское») в том и состоит, чтобы оставлять за собой калиточку открытой… на тот случай, если вдруг с победой у русских не заладится. Тогда можно будет в ту калиточку – шмыг! – и запанувать самостийно. А если русские всё же победят, то всегда можно будет про свою «проссийскость» напомнить… 
На этой осмотрительности Олесь Бузина и погорел. Жил-жил, старался-старался быть и проукраинским, и пророссийским. Но не уцелел, однако. 
А всё почему? Потому что такая осмотрительная «пророссийская украинскость» – суть утопия. И хата, которая с краю, первой сгорит. И дядьке, который в Киеве, до предусмотрительного Бузины совсем никакого дела нет… 

http://narpolit.com/po_suti_dela/a_v_kieve_–_dyadka…_23-29-33.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Клетчатый

Бред сивой кобылы.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Бред сивой кобылы.

Ну иди тогда... погуляй.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(21:22:59 / 16-04-2016)

"Пнуть мертвого льва может каждый шакал"

Мерзкая статья !

Аватар пользователя Квадратный Человек

"Пнуть мертвого льва может каждый шакал"

А кто тут лев? И кстати - что вы делали, когда лучезарники посмертно пинали Беднова-Бэтмена, рассказывая про "подвалы"?

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:22:46 / 16-04-2016)

С чего бы вдруг?

Все написано абсолютно верно. У Бузины никогда не было никакой "пророссийскости". Он всегда был адептом полной самостийности 404. Причем не просто самостийности, а ее суверенного права проводить антироссийскую политику, если это в интересах Украины. Но при этом, по Бузине, Россия должна была Украине не только экономические преференции как "братскому народу", но и "хазпопиисят" и помочь поставить "правильных пацанов" во власть. А потом Россия должна была удалиться и не мешать Украине проводить самостоятельную политику. И все это у него органично уживалось и не вызывало никакого дискомфорта.

Короче, его желания практически полностью совпадали с желаниями большинства молодых антимайданно настроенных украинцев, которые в начале 2014-го года переехали в Россию и заделались тут "политическими аналитиками". Кто-то из них изменил свои хотелки свою точку зрения, а кто-то до сих пор ее придерживается.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(15:30:57 / 16-04-2016)

факты говорят о другом

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:49:47 / 16-04-2016)

Для меня фактами являются высказывания Бузины. А для вас что?

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(15:56:03 / 16-04-2016)

"По делам их,судите их",для меня дела

Аватар пользователя ФениксНН

хотелось бы глянуть на эти высказывания Бузины

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:16:16 / 16-04-2016)

Если вы в гугле не забанены, то у вас есть такая возможность в любой момент.

Аватар пользователя ФениксНН

Вот еще статья "самостийныка" О. Бузины:

www.buzina.org/povtorenie/1589-russkiy-kiev.html

приведу отрывок из нее:

Повторение, мать учения: Русский Киев в гражданскую войну

Как избавительницу в матери городов русских ждали только одну армию – белогвардейцев генерала Деникина. Для большинства тогдашних киевлян именно она была "своей". Но так получилось, что в августе 1919-го освобождать Киев от красных одновременно пришли петлюровцы со стороны вокзала и белогвардейцы – по мостам с левого берега Днепра. Две армии-освободительницы столкнулись на нынешнем Майдане Незалежности, называвшемся тогда Думской площадью. Психологическая поддержка "болельщиков" была явно на стороне белых. Встречали их, как никого до и после во времена гражданской войны. Весь дореволюционный Киев вышел на улицы. Замелькали припрятанные в шкафах цилиндры, котелки и даже чиновничьи фуражки с круглыми кокардами. Дамы держали роскошные букеты для господ офицеров. А над всем этим великолепием носился позабытый аромат дорогих духов "Коти" -- их флакончики, несмотря ни на что, киевлянки спасли от красных, имевших привычку употреблять парфюмерные изделия вместо водки. Но первыми поцепить свой флаг на здание городской Думы успели все-таки петлюровцы. Завязались переговоры – белые настаивали, чтобы рядом висел русский триколор. Мемуаристы описывают это противостояние по-разному. Но самое колоритное воспоминание оставил все тот же Григорьев. Одна из оказавшихся на площади дам в нарядной шляпе неожиданно "наехала" на петлюровского хорунжего: "Господин офицер! Почему вы не хотите, чтобы наш флаг был рядом? Мы ничего не имеем против вашего, но пусть и наш… Мы тоже победили". И тут хорунжий послал ее на три буквы "чисто русскими словами" и "правой рукой так заехал ей по затылку, что полетела в сторону сначала шляпа, а потом и ее обладательница". Оскорбление дамы белые не простили. Белогвардейский полковник, споривший за знамя, пишет Григорьев, "мигом обернулся и отдал команду. Его конница бросилась в обратную сторону и быстро исчезла. Я, можно сказать, разинул рот, замер от удивления и удовольствия – такие вещи нечасто встречаются в твоем жизненном календаре… Буквально через три минуты со стороны Печерска послышался пушечный выстрел. Снаряд попал в здание Думы"… Несговорчивые петлюровцы в панике бросились бежать не только с площади, но и из города: "Трехцветный флаг весело трепетал вблизи от архангела Михаила, -- дождался таки своей очереди". Семимесячное пребывание белых оказалось последними закатными днями русского Киева. В отличие от хулиганской петлюровской и кровавой красной, это была наиболее интеллигентная власть, если такое определение вообще применимо к реалиям гражданской войны. Она не устраивала репрессий. Современники вспоминают, что попасть в контрразведку белых было совсем не то, что в лапы чекистов. Белые действительно старались разобраться, виноват ли перед ними человек, и охотно выпускали арестованных по ложным доносам. Зато именно в это время газета "Киевлянин" опубликовала списки расстрелянных ЧК перед бегством членов Клуба русских националистов. Почти половину из них составляли, как ни странно, типично "украинские" фамилии – Приступа, Бобырь, Гомоляка, Слинко. Эти люди искренне чувствовали себя русскими, за что и были убиты интернационалистами-большевиками. Вооруженные силы юга России, как официально называлась армия генерала Деникина, оставили Киев с 5 на 6 февраля 1920 года. Они проиграли красным битву за Москву и были вынуждены отступать. Коммунисты снова вернулись в Киев. Жестокая для националистов ирония состоит в том, что власть белых в годы гражданской войны продержалась в Киеве в четыре раза дольше, чем петлюровская, а каждый второй солдат белых на 1920 год был родом с украинской земли. Это и показывает, кого, на самом деле, поддерживала Украина в гражданской войне. Олесь Бузина, 14 марта 2008 года.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:23:32 / 16-04-2016)

А причем здесь это вообще? Да, подобный дебилизм Бузина не поддерживал, поскольку считал (и справедливо), что это дискредитирует идею украинства, как он ее понимал.

Если вы не заметили, то я писал совершенно о другом: с кем и какой быть Украине, и об ее отношениях с Россией.

Аватар пользователя ФениксНН

Вот последнее интервью Бузины данное украинскому радио Вести 13.04.2015 года.

www.buzina.org/conferentions/1502-chlen-ne-stoit-putin-vinovat.html

он тут четко говорит, что за единую и дружественную России Украину, выступает против обеих майданов и против заигрываний с западом. А по сути если бы Украина была в союзе с Россией, то какая разниа отдельное это государство или нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(20:01:08 / 16-04-2016)

Разница есть.

И не надо меня переубеждать. Я Бузину помню очень давно и прекрасно помню, что он писал и говорил. Мужик был умный, но, как я и написал выше, отнюдь не пророссийский. Вот у вас ссылочка. Полистайте, почитайте материалы. Лучше начинайте с самого начала материалов, с 2007 года (хотя я помню, что писал Олесь еще раньше, но и этого хватит).

Аватар пользователя ФениксНН

я читать начал бузину более 10 лет назад, и неплохо понял его позицию. Никакой он не самостийник. Он всегда был за союзниеские отношения с Россией, и всегда малороссов он считал русскими. У него на большевиков за украинизацию как и меня зуб был. Но это не мешало ему похвалить большевиков когда они это заслуживали. В общем позиция Бузины вполне взвешенная, адекватная и справедливая. И ничего из сказанного вами про Бузину я вспомнить не могу. Если вы что-то можете представить в защиту своей позиции, то могли бы ссылку дать, а то ведь может выясница, что вы его непраильно поняли. Любое высказывание следует рассматривать в контексте беседы, да и еще в контексте происходящих событий.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

 могли бы ссылку дать, а то ведь может выясница, что вы его непраильно поняли.

Чо-та ржу

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(22:40:28 / 16-04-2016)

"Он всегда был за союзниеские отношения с Россией, и всегда малороссов он считал русскими. У него на большевиков за украинизацию как и меня зуб был. Но это не мешало ему похвалить большевиков когда они это заслуживали. В общем позиция Бузины вполне взвешенная, адекватная и справедливая. И ничего из сказанного вами про Бузину я вспомнить не могу. Если вы что-то можете представить в защиту своей позиции, то могли бы ссылку дать, а то ведь может выясница, что вы его непраильно поняли. "

 

yes 

Терпения вам.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Терпения вам.

А также ума побольше. И трезвой памяти. И совсем чуток - грамотности. :)

Аватар пользователя ФениксНН

Вот статья О.Бузины написанная 8 лет назад: www.buzina.org/povtorenie/1600-rus-triedinaya.html тут он разоблачает некоторые украинские мифы. Зачем ему нужно было разоблачать украинские мифы, если он самостийнык, а все это самостийство на таких мифах и строится? У Бузины было очень много таких статей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(12:48:04 / 16-04-2016)

1392592798_89_main.jpg

Убит за это:

CgGj7VNUkAAbq2g.jpg

 

Зрадная пicня

Аватар пользователя ФениксНН

Бузина был тем малороссом, который не был заражен вирусом украинства, ну или одним из первых излечился от него. Именно он хорошо разъяснил, что малороссы - это русские, а стало быть украинцы - это фейк. Он был толерантен, потому не задавал вопросов: украинец это диагноз или профессия, но тем не менее я стал такие вопросы задавать именно благодаря Бузине.

Статья бредовая

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Бузина был тем малороссом, который не был заражен вирусом украинства

Из США-то оно, конечно, виднее :)

Аватар пользователя ФениксНН

А вы на флаги не смотрите, я живу в Нижнем Новгороде, а вырос в УССР. Потому и русский знаю, и на мови можу спилкуватыся, и на малороссийском наречии руського языка балакаты можу. И самое главное - знаю различия между мовой и малороссийским наречием. Как вижу кроме ссылок на флаг других аргументов у вас не нашлось.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

я живу в Нижнем Новгороде, а вырос в УССР.

Это заметно.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Убит за это:

Если бы я сам его выступлений по нашему ТВ не видел, то, может быть, и поверил бы...

 

Аватар пользователя ФениксНН

ну и что же вы видели по телеку?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

ну и что же вы видели по телеку?

Только то, что не пожелали увидеть вы.

Аватар пользователя ФениксНН

Обратите внимание, видео с Бузиной, на которое вы ссылаетесь, так и не представили.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН

обратите внимание, теперь я не из сша, а из Норвегии пишу. Из Норвегии Бузину защищать можно?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(14:01:47 / 16-04-2016)

А Вы не забывайте, что человек ВСЕ сказать публично просто не мог.

попробуйте встать на его место- большая часть вполне вменяемых людей уже свыклись с мыслью, что Украина ГОСУДАРСТВО. Пробовать ломать их через колено, доказывая обратное, вопреки очевидному- дело заведомо глупое. Вот и оставалось, таким как Бузина пробовать влиять на то, что могло бы хотя бы притормозить скатывание окружающих к неадекватному восприятию России.

и заметьте, делали они это не только без поддержки со стороны государственного аппарата России, но во многом вопреки тенденциям, идущим со стороны посольства России в Украине и офиса Россотрудничества.

по сути ребята пытались выиграть для вас время, чтобы вы осознали свое песто в мире и научились влиять на свое окружение. 

Имхо, и сегодняшний "крым наш", и происходящее на Донбасе и в Луганске, и творящееся в "материковой" Украине лично я считаю геополитическим проигрышем России, да, частично купированным, но проигрышем. 

Наверное все же не сумел "вытравить" в себе "хохла", раз так думаю, бяда то какая!

Аватар пользователя ФениксНН

О проигрыше России говорить рано. Да дела идут плохо, но хунта вполне успешно банкротит идею украинства , уж даже в Бандерштате о развале Украины говорить начали

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

О проигрыше России говорить рано. Да дела идут плохо, но хунта вполне успешно банкротит идею украинства , уж даже в Бандерштате о развале Украины говорить начали

Что-то вы недостаточно лучезарны. Какое еще "плохо"?!? Киевские партнеры ж...

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(15:30:43 / 16-04-2016)

В принципе ТАКИЕ наблюдения имеют место быть.

 

Аватар пользователя Квадратный Человек

А Вы не забывайте, что человек ВСЕ сказать публично просто не мог.

В Киеве - да, не мог. А в Москве - мог. Но не захотел. Предпочелостаться хохлом.

Имхо, и сегодняшний "крым наш", и происходящее на Донбасе и в Луганске, и творящееся в "материковой" Украине лично я считаю геополитическим проигрышем России, да, частично купированным, но проигрышем. 

А в чем вы увидели "купирование"? Я что-то не разглядел.

 

 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(15:41:57 / 16-04-2016)

Смешной Вы человек (это я прочитав и пост о гулаге). Вы искренне думаете, что можно наговорить что-то в Москве так, чтобы не аукнулось в Киеве? Ну не был готов человек бросить Родину, как очень многие до сих пор помнят, что их Родина не Украина, не Россия и Казахстан как отдельные государства, а то, общее, огромное пространство, бывшая Российская империя и ее правоприемник- СССР.

а гулаг- извините, но Вы не оригинальны в своем эпатаже, провокационны ? Это да! Как раз общение с такими, как Вы и выковывало из молодых украинцев упертых хохлов.

ладно, рад буду ошибиться.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:27:33 / 16-04-2016)

Российская Империя = СССР = Российская Федерация. Это один геополитический, цивилизационный субъект, который несколько раз переучреждался и менял название. Вы же не будете утверждать, что СССР - это не продолжение Российской Империи, потому что он потерял Финляндию и Польшу? Так вот и современная Россия - это прямое продолжение РИ и СССР, потерявшая (или сбросившая, тут уж кто какого мнения придерживается) окраинные территории, так же как СССР в свое время потерял Польшу и Финляндию. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(17:20:10 / 16-04-2016)

Вы же поняли, что смешным человеком я считаю не Вас?

А по сути- я сторонник озвученного Вами тезиса "потерявшие"- СССР, это продолжение Российской империи, потерявшей свое влияние в Польше и Финляндии, РФ, это наследница их обеих, потерявшая или ослабившая свое влияние на огромной части своего бывшего пространства.

у многих есть мечты еще уменьшить ареал распространения русской цивилизации (правомочен этот термин?), но вроде Ваши элиты спохватились.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:04:12 / 16-04-2016)

На самом деле, Россия потеряла территории не в 91-м, а еще после 1917-го, когда большевики нарезали территорию единой и неделимой на нацменские лоскуты и начали взращивать в них местечковый патриотизм и национализм. Так что не вижу смысла плакать по распаду кадавра в 91-м. А влияние Россия сможет вернуть только тогда, когда перестанет смотреть в прошлое, ностальгировать по безвозвратно ушедшему, переживать о том, как бы купить расположение браццьев, и наконец сосредоточится на себе, на своем собственном развитии и совершенствовании. И когда Россия станет еще богаче и еще более процветающей и влиятельной, окружающие сами к ней потянутся. Так что да, наши элиты взяли правильный курс.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:19:12 / 16-04-2016)

Вы снова пытаетесь продвигать лозунг, что Россия потеряла Украину. Осознайте простую вещь. Это не Россия потеряла Украину, а Украина потеряла Россию. Россия - это вещь в себе, она самодостаточна и вечна. А Украина - это придаток, который самостоятельно существовать не может. И пока население Украины это не осознает, улучшения там не наступит. А Россия будет ждать, пока это осознание в головы украинствующих не придет. И ждать она будет столько, сколько потребуется - 10 лет, 20 лет, 100 лет. Россия никуда не торопится, потому что она и без Украины прекрасно проживет. А вот вам стоило бы с этим поторопиться, пока совсем не вымерли. Кстати, если население Украины таки вымрет или сократится, то Россия просто заново колонизирует эту территорию, как уже в истории бывало.

Аватар пользователя ФениксНН

Ну без Украины России тоже не сахар. Беда в том, что союзнические отношения с Украиной, в которую входит Бандерштат маловероятен. Думаю стоит подождать развала Украины, и с разными осколками выстраивать соответсвуюющие отношения.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(15:11:09 / 16-04-2016)

В чем конкретно "не сахар"? Изначально территорию Украины Россия присоединила по двум причинам. Чтобы обезопасить предполье и получить с/х земли. В наше время из-за прогресса в военном деле и с/х индустрии обе эти причины нивелированы. Достаточно, чтобы Украина не входила в антироссийские блоки и там не было постоянных баз наших врагов. Этого можно достичь и без прямого контроля, что Россия и сделала через ЛДНР. Для России было бы идеальным вариантом "финляндизация" Украины. Чтобы Украина была нейтральным буфером, кормящим себя самостоятельно и не висевшим у нее на шее. Но не срослось. Так что соглашусь, теперь Россия будет строить отношения с осколками. 

Аватар пользователя ФениксНН

ну например сухопутный выход в Европу у нас только через Украину или Польшу, а это важно для реализации проекта Нового Шелкового Пути. Заполучи союзническую Новороссию или Новороссию в составе России мы получим хотя бы сухопутный выход к Румынии, заодно и к Приднестровью. Отделенный от Украины Бандерштат будет лет 50-100 враждебным к России, но он будет ослаблен и возможно даже сговорчив, через Бандерштат мы получаем выход в Закарпатскую Русь и далее в Словакию и Венгрию. А сейчас проект НШП будет буксовать, в угоду Пиндосии. Так что Украина дает еще и решение логистических проблем.

А оборонный аспект? Украина граничит с Россией, от Москвы недалеко. Чем большая часть Украины будет дружественна к России, тем безопаснее будет в России. Союзная Украина фактически защищала бы и нас, а враждебная может расположить на своей территории американские базы.

Ну и не просто так хотели принять Украину в Таможенный союз - получалось взаимовыгодное сотрудничество, дополнительный драйвер роста для экономики как России, так и Украины.

Русофоб Бзежинский не просто так говорит, что без Украины Россия не будет империей.

Россия самодостаточна, но с Украиной вместе была бы более сильной. Раз Украина в нынешних границах врядли будет дружелюбной, то стоит не мешать ей разваливаться.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:41:48 / 16-04-2016)

НШП - это не российский проект, а китайский. Более того, России он вообще не сказать, что выгоден. Зачем нам способствовать завоеванию европейского рынка Китаем? По суше идет мизерная часть нашего товарооборота с Европой. Основной поток идет морем.
Для безопасности России дружба с Украиной не нужна. Достаточно нейтральности Украины, что и было мной сказано - "финляндизация". После появления ЛДНР вопрос иностранных баз на Украине по факту закрыт.
По уже публиковавшимся в сети расчетам принятие Украины в ТС давало драйвер роста только для Украины, для России это в экономическом плане не несло никакой выгоды, и даже наоборот, так как Украина занимала бы на нашем рынке ниши наших собственных предприятий.
Бзежинский именно что русофоб, и правды про Россию никогда публично не сказал бы. Если он говорит одно, можно сделать вывод, что в реальности все не так однозначно или даже обстоит наоборот.
Именно, есть у России Украина - хорошо, нет - и пофиг.

Аватар пользователя ФениксНН

Новый Шелковый Путь был бы очень полезен для России: это и доходы от транзита, и дополнительные рабочие места и рост значения России для мировой экономики и падение значения США, контролирующей моря, по которым сейчас плывут корабли из Азии в Европу. Мало того это было бы улучшением логистики внутри России. Мы в этом НШП заинтересовны пожалуй больше чем китайцы, так как с случае реализации НШП через Россию, на России замыкается и Китай и Европа. НШП - путь к созданию единого евразийского пространства, которое отбросит США на переферию. Но для успешной реализации проекта НШП нам нужна либо дружественная Польша, либо дружественная Украина, а лучше что бы обе эти страны были дружественны. Так что хоть Россия и самодостаточна, но без украины мы имеем упущенные возможности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:11:08 / 16-04-2016)

Еще раз, НШП - это китайский проект. Так что о лояльности всех стран на его пути должны заботиться китайцы, а не мы. И тот факт, что Польша занимает антироссийскую позицию, китайскому проекту никак не мешает. Пшеки сами рады, что через них пойдет китайский транзит.

Аватар пользователя ФениксНН

Бзежинский русофоб, потому и трендит, что нужно любой ценой оторвать Украину от России. Наша же задача недопустить этого, и если не получается сделать это со всей Украиной, то необходимо сделать это как можно на большей ее части. ЛДНР нам ничего не дает кроме геморроя, нам нужна, как минимум Новороссия

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:07:56 / 16-04-2016)

ЛДНР - это заноза в украинской заднице. Этим прежде всего и ценны.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(17:32:00 / 16-04-2016)

Т.е Глазьев бессовестно врал, говоря о синергетическом эффекте для ВСЕХ участников?

ну ладно, предположим. Но знаете, будучи конкурентами в некоторых отраслях, в других мы взаимодополняли, а в некоторых просто были друг другу выгоднее при наличии общего экономического пространства.

риторический вопрос- Вам, как политизированному россиянину что кажется целесообразнее, "кормить" поляков и турок, или все-же украинцев, но конечно не в их нынешнем состоянии, а лет пять- шесть назад, когда массы были еще вменяемы?

понятие "кормить" подразумевает давать работу.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:35:23 / 16-04-2016)

Поляки и турки платят за российские товары (нефть и газ прежде всего) по мировым рыночным ценам, в отличие от сидевшей до недавних пор на российских дотациях Украины. Так что торговля с ними по определению нам выгодна. И работу им никто не "давал" - они сами предлагали свой товар по конкурентноспособным ценам и с приемлемым качеством, потому его и брали. А Украина, такое ощущение, что ментально живет еще при СССР, когда любое г*вно можно было сбыть, потому что план. Работайте, создавайте конкурентноспособный продукт, и Россия его купит. Замечу, что Россия взаимовыгодное сотрудничество в сфере ВПК с Украиной не разрывала, вы сами его перекрыли. Так кто тут вам доктор? И после евроассоциации Украину Россия никак не ущемляла, а просто поставила в то же положение, что тех же Турцию и Польшу. 

Аватар пользователя ФениксНН

/// Замечу, что Россия взаимовыгодное сотрудничество в сфере ВПК с Украиной не разрывала, вы сами его перекрыли.///

это сделали пиндосы с помощью своих вассалов из хунты.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя ФениксНН

Подконтрольная Пиндосии Украина никогда не будет нейтральна к России, даже если слить им Донбасс и снова подарить Крым. Мало того русофобия там будет шириться, как она ширилась все года нэзалэжности, и даже при СССР. Так что о нейтральной Украине даже не мечтайте - придется дорого платить за такую нейтральность, и эти платежи ничего не дадут, так как будут разворовываться, как разворовывались. Выбросим деньги, а в конце-концов врага получим все-равно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:43:21 / 16-04-2016)

Да, о нейтральности можно было бы говорить, если бы элиты Украины были адекватными, но это, уже всем очевидно, не так.

Аватар пользователя ФениксНН

Захаренко прыдэ, порядок навэдэ. Хунта еще немного покэруе, доведет Украину, и тут начнет действовать Захарченко. Думаю Захарченко сможет обеспечить возникновение Новоросси, а может и Новороссию+Малороссия

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:37:53 / 16-04-2016)

Население "новороссии" ментально к этому не готово. Рано еще.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Население "новороссии" ментально к этому не готово. 

Какое еще население? Какой еще Новороссии? Нет никакой Новороссии - есть ОРДИЛОСОС. Минские соглашения читайте. 

Аватар пользователя ФениксНН

минские соглашения врядли будут выполнены, потому развал Украины и считаю наиболее вероятным, а если минские оглашения будут выполнены, то Захарченко могут и президентом Украины избрать

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Захарченко могут и президентом Украины избрать

Порой я даже завидую лучезарникам - им так уютно жить в их параллельной вселенной...

Аватар пользователя ФениксНН

Население Новороссии проводимые хунтой выборы бойкотирует, явка менее 50%, а в Одессе вообще ниже 40%, на оккупированных хунтой территориях ДНР и ЛНР явка около 30%. При этом от трети до полоины из пришедших голосует ха Опорозиционный блок, наивно полагая, что это Регионалы типа немного проросмийские, а других пророссийских сил на выборах не представлено. Но выборы были давно, а с тех пор ситуация в экономике только ухудшилась, да еще Голландия на референдуме шиш показала. Так что разочарование в существующих политических силах в Новороссии в частности и на Украине в целом выросло и продолжает расти. Значит проевропейский электорат на Украине сокращается и падает его активность, активность же пророссийского электората будет расти, и расти будет и численность пророссийского электората. Тут нужно только соответсвующую политическую силу, и она есть - Захарченко. Нужно будет только по телекам показать видео, как Захарченко пленных укровяк отпускал. Так что. население Новоросмии активно к приходу Захарченко подготавливается. Вопрос лишь в том как он приходить будет - на танке после неисполнения хунтой минска и развала Украины, или выборным путем, после выполнения минска.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

К этой лучезарности что-то добавлять - только портить.

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(15:54:35 / 16-04-2016)

А попробуйте взглянуть немного иначе- МЫ потеряли друг- друга.

С остальной частью Вашего поста в принципе согласен, акромя одного- ни Вы, ни я не можем судить о возможности и экономической целесообразности колонизации в будущем. Вообще не понятно, что будет с миром в ближайшие годы, так что я бы не швидил с такими предположениями.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(16:53:36 / 16-04-2016)

Ну да, мы потеряли друг друга. Только Россия эту потерю переживет (уже пережила), а Украина - нет. 
Про повторную колонизацию очевидно имеется в виду далекое будущее. Осколки Древней Руси сотни лет были под контролем Польши, но потом наследница Руси - Россия - их вернула. Вот и с землями территории 404 так же будет. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:47:46 / 16-04-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(13:49:44 / 16-04-2016)

Не должно быть никакой Украины. Совсем. Там где заговорили на мове, надели вышиванку и повесили портрет Шевченко в рушниках - там обязательно появится свастика, вскинутая вверх рука и портрет Гитлера. 

Аватар пользователя Квадратный Человек

Не должно быть никакой Украины. Совсем. 

Об чем и речь. Но пока будут "пророссийские заукраинцы" типа Бузины - будет и Щеневмерлая

Аватар пользователя ФениксНН

Сначала в малороссах нужно русских разбудить, изличить от вируса украинства

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Сначала в малороссах нужно русских разбудить

... путем предоставления скидочки на газ, ага.

Аватар пользователя ФениксНН

Ну белорусам скидочку даем, и выличившимся от украинства малороссам дадим, но конечно же не сейчас, а когда на поправку пойдут

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Ну белорусам скидочку даем

С тем же результатом, что и на вна 404-й. Змагары уже скачут, Лукашенки с Эрдоганами уже дружат.

выличившимся от украинства малороссам дадим, но конечно же не сейчас

Вы в параллельной вселенной обитаете? Всё УЖЕ и ДАВНО.

 

Аватар пользователя ФениксНН

Нет, я не в параллельной вселенной, я просто осознаю, что ситуация сложная, простых решений нет, и Россия ограничена в методах, но все меняется, все течет. Главное иметь желание и искать возможности.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Россия ограничена в методах

... и никто никому ничего не обещал. И нельзя дать себя спровоцировать. И вообще Порошенка - лучший выбор.

Аватар пользователя ФениксНН

С Вами невозможно дискутировать, вы все какой-то бред несете. Про какой-то замок на границе с Донбассом, про Порошенко как лучший выбор. То все ваш бред. А вы этим бредом отвечаете, как буд-то это мои аргументы. Идите проспитесь. И кстати, ссылку на видео с Бузиной Вы так и не предостаили, что позволяет мне подозревать Вас в балабольстве. Предполагаю сейчас бан последует, но мне насрать, ибо Вы не тот, на обсужение блога которого стоит время тратить.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Про какой-то замок на границе с Донбассом 

http://rusvesna.su/recent_opinions/1426510865

Граница Новороссии с Россией закрыта на замок. Зачем?
16.03.2015 - 16:01
Со стороны России теперь можно завозить только гуманитарную помощь. Коммерческие поставки должны идти через КПП контролируемые Киевом. Новый режим мог стать следствием минских договоренностей. Решение вызывающее много вопросов как экономического, так и политического характера.

про Порошенко как лучший выбор.

https://russian.rt.com/article/64763

16.12.2014, 17:33

«Президент Пётр Порошенко — это лучший шанс, который в настоящее время есть у Украины», — заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью французскому телеканалу France 24.

http://www.newsru.com/world/06jun2014/putinporosh.html

Президент России Владимир Путин послевстречи с лидерами западных стран в Париже в день 70-летней годовщины высадки союзников в Нормандии и краткого общения с недавно избранным лидером Украины Петром Порошенко одобрил выбор украинского народа и тем самым успокоил Запад, который настойчиво просил его признать нового лидера Украины и начать с ним сотрудничать. Также президент РФ высказался по поводу урегулирования украинского кризиса, заявив, что Россия не является стороной конфликта. О встрече с Порошенко попросили лидеры Франции и Германии Франсуа Олланд и Ангела Меркель, сообщил российский президент. Однако он добавил, что и так "не собирался ни от кого скрываться", передает "Интерфакс". "Встреча с господином Порошенко состоялась, как говорят в таких случаях, в кулуарах. Мы сели за стол, поговорили в течение минут 15. Не могу сказать, что это была обстоятельная беседа, но, тем не менее, основные вопросы, связанные с урегулированием ситуации, затронули, с развитием экономических отношений", - рассказал Путин.

Аватар пользователя ФениксНН

гы, а что по Вашему Путин и Лавров должны были хлопать дверью и обливать Порошенко помоями? Что бы дать повод обвинить Россию в неконструктивной позиции по украине? Вы хоть немного в дипломатии разбираетесь? И вообще приводите цитаты, которым от года до двух. А на днях Путин про порошенко сказал, что того, кто решил утонуть не спасти. И причем тут ваши цитаты? какое они имеют отношение к Бузине? У Вас в голове понос какой-то, Вы несете бред, логики в ваших постах нет. Я вот не могу понять что вы своими постами доказать хотите. Приведенные Вами цитаты ни к Бузине, ни ко мне отношения не имеют, значит и мои аргументы не подрывают, и не могут быть использованы против Бузины. Проспитесь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

гы, а что по Вашему Путин и Лавров должны были хлопать дверью и обливать Порошенко помоями?

Нет, они должны были давать Порошенке скидочку на газ, не реагировать на обстрелы Донецка и утираться вответ на погром российского посольства в Киеве. Что они, собственно, и делают.  

А на днях Путин про порошенко сказал, что того, кто решил утонуть не спасти. 

Разумеется. Не русских же ему спасать.

Аватар пользователя Квадратный Человек

вы все какой-то бред несете. Про какой-то замок на границе с Донбассом, про Порошенко как лучший выбор. То все ваш бред. А вы этим бредом отвечаете, как буд-то это мои аргументы. Идите проспитесь. И кстати, ссылку на видео с Бузиной Вы так и не предостаили, что позволяет мне подозревать Вас в балабольстве.

То же самое позволяет мне подозревать вас, как минимум, в амнезии. А как максимум - в неадекватности.

Аватар пользователя ФениксНН

статья этого года о Донбассе:

www.nakanune.ru/news/2016/1/19/22425354/

вот небольшой отрывочек из нее:

Не считая собственных, продукты в магазинах на 90% российские и только на 10% украинские. Даже арбузы летом и осенью на рынках были астраханские и кубанские. При этом импортных продуктов достаточно мало, в основном это южные фрукты. Несмотря на увеличение объемов собственного производства яиц на треть и подсолнечного масла почти в полтора раза, потребности населения республики это не покрывает. Также производство сахара отсутствует вовсе. Насыщение рынка происходит за счет импорта более дорогих товаров.

Ну а вы можете думать, что показушное перекрытие границы в начале прошлого года до сих пор действует.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(14:05:32 / 16-04-2016)

А куда Вы денете миллионы молодых людей, которым двадцать с лишним лет вливали в души противоположное? 

Аватар пользователя Квадратный Человек

А куда Вы денете миллионы молодых людей, которым двадцать с лишним лет вливали в души противоположное? 

А в ГУЛАГ. Пусть лет 10 послушают правду. Ну и поработают заодно.

Аватар пользователя ФениксНН

В гулаг? А потом опять рассказы про геноцид слушать? Ну нафиг.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

В гулаг? А потом опять рассказы про геноцид слушать? Ну нафиг.

Да-да... Лучше скидочку на газ. И танчики, в Крыму брошеные, вернуть. И кораблики. И 3,5 ярда гривень. И границу с Донбассом на замок. И подозрительных командиров ополчения - в расход. Так победимЪ, да

Аватар пользователя ФениксНН

Нет не так. Заметьте, весь этот бред про скидку, про границу с Донбассом на замоком и прочее вы написали, а не я.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

весь этот бред про скидку, про границу с Донбассом на замоком и прочее вы написали.

Вам ссылочки привести про скидочки для Киева и погран.сооружения на границе с Донбассом?

Аватар пользователя prometey2013
prometey2013(2 года 1 неделя)(15:04:11 / 16-04-2016)

Хотеть не вредно. Но лучше быть реалистами. 

Аватар пользователя Квадратный Человек

обратите внимание, теперь я не из сша, а из Норвегии пишу. 

Экий вы мобильный.

 Из Норвегии Бузину защищать можно?

Можно. Но не нужно. Поскольку дело вообще не в Бузине, а в "пророссийском заукраинстве" как явлении.

Аватар пользователя ФениксНН

Теперь из России пишу: вы не правы на счет Бузины. Хотелось бы увидеть то видео, которое Вы против Бузины трактуете

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(13:57:48 / 16-04-2016)

Статья очередная попытка натянуть Сову на глобус.Автор явно заблуждается,обвиняя Бузину.Причем нагло.

Аватар пользователя Квадратный Человек

Автор явно заблуждается,обвиняя Бузину.Причем нагло.

Нагло заблуждается - это хорошо получается. Сочно сказано. По-хохлацки.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(14:07:17 / 16-04-2016)

Как есть.Вот к Вам вопрос назовите хоть одну Партию на Украине в которой есть слово с корнем "Рос"???? 

Аватар пользователя ФениксНН

Русский блок был, но теперь они все в ЕдРо...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(14:54:36 / 16-04-2016)

Это Вы о Украине???

Аватар пользователя ФениксНН

о Крыме, когда он был в составе Украины

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(21:04:21 / 16-04-2016)

Вот и я об этом а на большой Украине эта партия была представлена Регионалами.Умеренные самостийныкы

Аватар пользователя Квадратный Человек

Хотелось бы увидеть то видео, которое Вы против Бузины трактуете

А в гугле вас забанили?

Аватар пользователя ФениксНН

Гы. Гугл столько видео с Бузиной выдаст, что я месяц их переаматривать буду

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветском зловонии и неинформативном сраче ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

Лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя Blackki
Blackki(1 год 10 месяцев)(15:03:32 / 16-04-2016)

Олесь был достойным человеком. Насчет же автора сего опуса есть сомнения

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...