Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МОЛНИЯ: Резкий рост CDS-котировок на США и ставок по ГКО

Аватар пользователя alexsword

На рынке ГКО США дикая паника.  Стоимость CDS (страховка от банкротства) на США выросла с невиданной за 5-лет скоростью.   Ставки по месячным ГКО также резко выросли (поставив почти годовой рекорд):

ИСТОЧНИК - ZH

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:15:28 / 03-10-2013)

Начало конца? Или просто спекульская паника? Чтобы половить мутную рыбку в воде. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:20:07 / 03-10-2013)

Пока всего лишь спекульская паника.   С другой стороны, обрушение всех финансовых пузырей начинается с паники.  А фундаментальные основания для коллапса пирамиды ГКО США наблюдаются очень давно :-).

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:18:41 / 03-10-2013)

А мне кажется Барабашка пнул спекулей, ну чтобы республиканцев простимулировать, типа "Виш как всем плохо-то от вас, недоговороспособных"

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(18:42:52 / 03-10-2013)

 Он не пинал спекулей, просто отказывается он компромиссов. Т.е. показывает, что ГОПы блефуют.

 А ГОПы не хотят в этот раз легко сдаваться и будут поднимать ставки до последнего. Понятно, что ближе к 17 числу они наверняка сдадутся и проголосуют как надо. Но нервозность будет нарастать и если вдруг в этот момент случится еще что-нибудь незапланированное, вот тогда может начаться бегство. Но шанс имхо мал. 90% что этот октябрь пирамидка переживет.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:48:15 / 03-10-2013)

У-угу, у меня впечатления аналогичны, просто выразился несколько косноязычнее. Ослы упёрлись, посмотрим сломают-ли их слоны... ;-)

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:42:42 / 03-10-2013)

Ну тут есть два варианта. Либо будет как год назад в августе, создадут панику, а потом поднимут планку госдолга. Либо уже тогда полномасштабный коллапс. Мое мнение, что поднимут планку госдолга. Пока еще не время для коллапса, Сирию не добили, плюс не все сделано по плану. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:44:40 / 04-10-2013)

Сирию не добили, Ванга окажется треплом... :)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:55:26 / 10-10-2013)

Чтобы не мешали добивать и создадут проблемы. А пока планы пересматривают.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:16:52 / 03-10-2013)

Спекули зассали... Газетёнок да интернетов почитали и верещат шта фсёпрапало!

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:15:39 / 03-10-2013)

Эк их колбасит! ;-) Ну ви таки не волнуйтесь, ведь гейтинг Амегики ААА...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:36:32 / 03-10-2013)

гейтинг Амегики - ГАГАГА, пользуясь вашим языком

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:44:24 / 03-10-2013)

Пгинято! ;-)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:30:46 / 03-10-2013)

Уже не ААА, а ААА минус с негативным прогнозом еще со времен прошлого  шоу с потолком госдолга.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(18:17:11 / 03-10-2013)

во, круто то! начнем-с?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Газ такое дело, то гебгом возникает насущный вопгос. А таки можно застгаховаться от неполучения гганта Г-сдепа на защиту пгав человека в этой стгане?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(18:20:41 / 03-10-2013)

А это мы узнаем из статьи Щаранского, заботливо расположенной вами на афтершоке!

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(18:29:56 / 03-10-2013)

Не в бровь, да:)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:23:27 / 03-10-2013)
Да. Купи CDS на США. Ликвидный товар, дико растёт в цене прямо сейчас (см график выше) Правда, никакой гарантии, что продавец страховки будет при деньгах в случае банкроства США, нет.
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:15:06 / 03-10-2013)

Гранты вышли. В качестве благодарностей остались только памятники.

Аватар пользователя kdsli
kdsli(5 лет 10 месяцев)(22:28:17 / 03-10-2013)

Когда Газенваген говорит "Газ такое дело", это почти как бегущий полковник в военного время - вызывает панику (а в мирное - смех)... Как из Газпрома окатило...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:27:04 / 03-10-2013)

Граждане, камрады, господа. Это РЕАЛЬНО ПОХОЖЕ НА НАЧАЛО КОНЦА. Даже не знаю, радоваться или плакать.

Я почти уверен, что Бернарке (или кто там за него?) что-нибудь придумает, НО ВДРУГ?

И потом, технически, США занимают в своих деньгах - шанс ДЕФОЛТА всё равно в разы меньше шанса ГИПЕРА. но шанс ГИПЕРА система рационально оценить не может (так как это будет значить конец системы - это значит, что 95% рынка долларовых облигаций уже сейчас - откровенная мукулатура), но вот ТАКОЙ рост оценок шанса дефолта реально напрягает. И доставляет. В общем, см выше - не знаю, плакать или радоваться.

Одна надежда - что бравые ребята из FEMA, US Army и NSA не сплохуют, лет через 10-20 у них всё устаканится, и я ещё прокачусь на новеньком Харли Девидсон американской (!) сборки ценой в 1-2 золотых унции (!), что называется, Coast To Coast. А ещё так хочется пожрать где-то в макдачной у них на Road 66... КОГДА ВСЁ УСПОКОИТСЯ.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:26:18 / 03-10-2013)

Эк вы хватили, им и 0,1-0,2 золотых унции хватит!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(18:43:04 / 03-10-2013)

 > ... и я ещё прокачусь на новеньком Харли Девидсон американской (!) сборки ценой в 1-2 золотых унции (!), что называется, Coast To Coast.

На таком?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:48:50 / 03-10-2013)
Жуть :-) запас патронов для пулемёта в заднем кофре - это финиш! Нет, мне бы что попроще. Road King обычный, например.
Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(19:08:26 / 03-10-2013)

Почему "финиш"? Если только влияет на развесовку?
Там видно, что лента уходит под седло и выходит где-то спереди снизу, так что перезаряжать не придется. Советую присмотреться к варианту.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:41:40 / 03-10-2013)
Непрактично, тяжёлый, стрельба только по курсу... много минусов. "УАЗ ШАЛУН" IMHO идеальный вариан в тему. http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n18/truck_salon/800/tr-44.jpg
Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(21:24:16 / 03-10-2013)

УАЗ оставьте себе, а то что на нём сверху - дайте два.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:18:03 / 04-10-2013)

Милый гражданин, вы это "сверху" просто в руках не удержите - там отдача такая что мама не горюй.
Автомобиль как раз полезен тем, что своей массой и таскает, и стабилизирует оружие, гасит отдачу...

Тем более, что "пушечки" бывают и в разы тяжелее чем нарисовано. К тому же, боюсь, наверху только САЛАЗКИ для пушечки, сама пушка не показана.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:51:07 / 03-10-2013)

Ух-ты!!! Аппарат - круть, хачу, хачу-у-у-у!!! :-)

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:04:48 / 03-10-2013)

Мотоцикл - неподходящая база для такого оружия. Тачанки рулят.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(19:14:09 / 03-10-2013)

Зато грохоту! ;-)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:50:02 / 04-10-2013)

там что, маркировка на кириллице? :)

а где защита ездока?

Аватар пользователя 4012771
4012771(4 года 1 месяц)(02:28:00 / 07-10-2013)

дайте два

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:48:30 / 03-10-2013)

конец уже давно начался. Интересно когда будет конец конца

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:50:26 / 03-10-2013)
Меня скорее интересует конец фазы 1 - это когда НЕКОМУ будет делать графики а-ля представленный в заголовке темы, за неимением объекта анализа. А там - всё самое интересное будет только начинаться.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:21:27 / 03-10-2013)

Какой чудесный график. Буча резко началась в понедельник 23 сентября, а заседание по бюджету было 1 октября. Кто-то уже за неделю знал результаты заседания? А нет ли тут признаков сговора и корыстного использования инсайдерской информации?

Аватар пользователя Zloe
Zloe(5 лет 6 месяцев)(18:25:49 / 03-10-2013)

Алекс, мельчаете... Даже не максимум года...

1 month T-Bill:

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:33:36 / 03-10-2013)
А это график чего - доходности бумаг или цены CDS?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:44:38 / 03-10-2013)

Согласен, судя по всему ZH погорячился и это 52-недельный максимум.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:52:56 / 03-10-2013)
Но на последнем графике у источника видно, что в чём-то текущая ситуация даже переплюнула тот максимум.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:55:39 / 03-10-2013)

По CDS переплюнул.   По месячным ГКО во время паники прошлом году было немного побольше. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:58:51 / 03-10-2013)
IMHO CDS важнее: первый раз можно было списать на нехватку денег, а сейчас драйвер - тупо "рост системного недоверия", т.е. ахтунг полнейший.
Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 2 месяца)(08:35:09 / 04-10-2013)

интересно посмотреть на того идиота , кто покупает страховку на ГКО США .

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:56:23 / 03-10-2013)

ухаха

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:29:08 / 03-10-2013)

Че у Спайделла народ пишет, цитирую:

"Я ведущий экономист КПКГ- А.Б.Колесов, лауреат и кандидат. Думаю так:Многие хотят знать повторится ли кризис 2008 года и будет ли экономика России готова встретить падение цены на сырьевые ресурсы. Ответ по ситуацию складывающуюся в общемировом поле финансовых недоразумений в Европе; Значит так, локомотив экономики Европы Германия производит в день столько автомобиле, что вся Европа за год не строит новых квартир и домов и (даже во всех периферийных странах восточной Европы)сколько страны всей Европы вместе взятые. Средняя цена автомобиля равняется 1/4 цены единицы недвижимости. Поэтому, так как Германия и главный кризисоудерживатель, то подобного "стопора" А.Меркель не допустит. Но не забывайте про проблемы FRS США. Гос.долг, который уже кстати признан Б.Бернанке не погашаемым скоро даст о себе знать так, что это превзойдет все прогнозируемые и немыслимые варианты развития событий. По мнению некоторых скептиков произойдет глобальное, общемировое, единовременное обесценивание всех валют. Ну к примеру от 3-8 раз к существующим ценам на все виды товаров и услуг. Так что вроде бы никто и не потеряет все но в то же время и при своем не останется"

Не знаю, что такое КПКГ, но по ходу, его ведущие спецы, лауреаты и кандидаты начинают догадываться о грядущей гиперинфляции )))
Правда они ее называют "глобальным, общемировым, единовременным обесцениванием всех валют" )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:28:34 / 03-10-2013)

> Правда они ее называют "глобальным, общемировым, единоременным обесцениванием всех валют" )))

С  чего бы "всех", клоуны.   Долговые проблемы вообще-то имеют не все.  

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:33:33 / 03-10-2013)

Вы думаете, рубль не будет инфлировать вслед за остальными валютами? Да-да, я помню, что Авантюрист писал, что в этом нет ни смысла, ни необходимости. Но кто знает, с нашим правительством сами знаете, не знаешь чего ждать.
Счас как начнут курс рубля подкручивать - пиши пропало

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:39:01 / 03-10-2013)

Никаких объективных причин для этого нет.   Разве что кто-то специально постарается.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(22:39:04 / 03-10-2013)

Объективная причина есть - рубль придется валить с такой же скоростью  как евро и бакс, иначе внешнеторговы балланс уйдет в резкие минуса из-за урепления рубля и производственникам не поздоровится тоже.

Но если иметь стальные тестикулы, можно рубль и не валить, но при этом всем сказать - Ша! Отныне экспорт и импорт только за рубли!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:59:19 / 03-10-2013)

С Китаем вообще-то еще в 2011 вопрос обсудили, в рамках Таможенного Союза он и не стоит.   Остается из реально значимых партнеров Германия - но ее легко будет убедить на наши условия поворотом крана.

А все остальные - некритично.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:41:25 / 03-10-2013)

почему "пиши пропало"?
В случае общемирового гипера (читай, в случае начала дикого, галопирующего роста цен на всё сырьё) и начала свистопляски валютных курсов наше государство в целях стабилизации бюджетных доходов вынуждено будет поломать всю систему формирования ставок налогов на нефтегаз и гарантированно перейдёт на твёрдые ставки НДПИ и экспортных пошлин в рублях РФ.
Затем, договоримся с Германией о фиксации цен на газ в рублях. И нефть с нефтепродутками на экспорт будем продавать по спотовым контрактам тоже только в рублях, через российские биржи.

Правительство, может, и допустит некоторого ослабления рубля относительно цен на ресурсы, но исключительно с целью дать отечественным экспортёрам запас прочности. Более чем 30% реального ослабления рубля я не планирую - т.е. мерседесы не подорожают (в Германии их просто брать никто не будет), хлеб подрастёт процентов на 10, зато бензинчик вырастет до 40 рублей за литр. И все будут довольны, что оказались не "там", а "тут" и что цены "почти не выросли", в то время как "там просто писец".

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(18:51:33 / 03-10-2013)

За бензином скаканет в цене вообще всё, и не на треть, как топливо.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:55:27 / 03-10-2013)
Да, но не на треть, а меньше. Просто мы все станем чуть хуже жить, всего-то. Кризис - лучший повод слегка нагнуть народ и повысить эффективность (i.e. "запас прочности") экономики.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:02:36 / 03-10-2013)

В нашей конторе зарплаты ежегодно индексируют в соответствии с официальным уровнем инфляции.
Эх, скорей бы гипер (мечтательно) :)))

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(19:07:44 / 03-10-2013)
Не дай бог. Для экономики лучше всего, когда всё плавненько. Гипер будет обозначать очередной крах доверия к рублю.
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:20:47 / 03-10-2013)

Да знаем мы. Так... шутим.
А вообще инфляция помогла б порешить все долговые проблемы населения.
Ррраз - и за одну зарплату всю ипотеку отдал. Поди плохо )))

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(20:21:40 / 03-10-2013)

Таки и Вам напоминаю: есть маржин колы и увеличение процентов по вкладам в одностороннем порядке. Банкиры тоже учатся. Последним в цепочке лопухов будет тот, за кем меньше всего ментов, адвокатов и депутатов. Т.е. 90% "дорогих рассеян".

Входить в кризис с долгами перед банками нельзя. Выпотрошат.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:23:47 / 03-10-2013)

По вкладам - не знаю. А вот по кредитам - нет. 

Правительство тоже учится. Темнейший запретил.

Аватар пользователя Попугай Флинта

А вот у нас вовсе не контора. У нас, к сожалению, очень даже реальное производство. И зарплаты у нас не индексировались уже 2 (два) года.

Так и пускай же этот гипер будет у вас и для вас, а мне - не нужно. 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:31:23 / 03-10-2013)

Затем, договоримся с Германией о фиксации цен на газ в рублях. И нефть с нефтепродутками на экспорт будем продавать по спотовым контрактам тоже только в рублях, через российские биржи.


Мечта. Посмотрим, что скажет Меркель после слива бакса. Думаю, что все финансовые институты всех стран мира уже взяли наизготовку свои калькуляторы, чтобы пересчитать всё без доллара. пмсм.

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:37:34 / 03-10-2013)

А почему "единовременное обесценивание всех валют"?

Т.е. если за доллар начнут давать в морду, то и рубль тоже надо занижать до этого уровня? Понятно, что это можно делать для защиты экспорта, но это если доллар не совсем в ноль ушел. А если доллар просто не принимают ни где, то зачем рубль занижать? Доллар просто выпадает из обращения, как говорится, вот им шест и компас.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(18:43:15 / 03-10-2013)

Цель США - не только гиперинфлировать доллар, но и сохранить его статус резервной мировой валюты, устранив при этом всех конкурентов.
Каким образом это можно достичь? Читайте Авантюриста

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:02 / 03-10-2013)

Ключевой пункт стратегии по Авантюристу (если играть за США) - физическое уничтожение мирового энергорынка.   Этого пока не наблюдается, хотя усилий было приложено масса. 

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(21:35:44 / 03-10-2013)

Можид таки КПМГ? http://www.kpmg.com/ru/ru/Pages/default.aspx

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:27:59 / 03-10-2013)

А можно застраховать страховку от банкротства? Извините.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:29:30 / 03-10-2013)

Можно.   И еще раз застраховать можно.   Только, если потом некому будет сделать выплаты - не обессудьте.  

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(19:41:05 / 03-10-2013)

> Можно.   И еще раз застраховать можно.   Только, если потом некому будет сделать выплаты - не обессудьте.

Угу. Причем ведь совсем недавно подобное проходили, 5-6 лет назад :(

Только "страховок" теперь уже больше чем на квадриллион (простите мой французский) набралось.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(18:30:43 / 03-10-2013)

Конечно можно, деривативы бывают любой степени деривативности, насколько фантазии хватит. Или наглости :)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:46:43 / 03-10-2013)

Аннушка уже разлила масло, айсберг-побратим титаниковского лег на встречный курс... :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:50:38 / 03-10-2013)

На первом графике шикарная бычья свеча. :))). Правда после того как в парламенте договорятся всё опять уйдёт вниз.

Интересно, какие CDS можно рассматривать как спекулятивно интересные.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(18:56:24 / 03-10-2013)
Предлагаю Боинг. Он ОЧЕНЬ про-цикличный должен быть по идее.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:12:16 / 03-10-2013)

Сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет (с) русская народная мудрость.

\tread

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(19:33:22 / 03-10-2013)

Сырьевые цены никак не среагировали, впрочем как и в прошлый раз.

Аватар пользователя Abyr
Abyr(4 года 8 месяцев)(07:26:50 / 04-10-2013)

.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:24:52 / 04-10-2013)

CDS этож мусор. Он 10 лет назад был мусором и сейчас мусор -- что происходит-то вообще?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...