Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Армения - русофобский аспект

Аватар пользователя Кержак-1

Участники акции протеста против продажи Россией вооружения Азербайджану забросали копейками и яйцами здание посольства РФ в Армении. В руках протестующих - плакаты с надписями "Нет продажи вооружения Азербайджану!", "Руки прочь от Армении!", а также фотографии военнослужащих, погибших на линии соприкосновения. Участники акции  скандируют "Мы - хозяева нашей страны".

Несколько сотен протестующих пока не хотят расходиться.

Ранее они остановились у здания МИД РА, где заявили, что данная структура полностью исчерпали себя, и поэтому не должна вмешиваться во внешнюю политику Армении.

 

текст, понятно не мой. но я решил его выложить, чтобы читатель смог понять, насколько сложная ситуация внутри Армении. чего там творится и как угрожают нам эти процессы, если их не взять под контроль и не локализовать.
кержак

 

Возможные последствия победы России в “четырехдневной войне” 


Прочитав заголовок этой статьи, читатель заподозрит автора в очередном ляпе, однако, к сожалению, это далеко не ляп, а попытка анализа последних региональных событий, имевших место в период, последовавший за “четырехдневной войной”. Анализ, позволяющий предположить, что победу в этом действе одержали отнюдь не Арцах с Арменией и не Азербайджан. Ее одержала Россия. И сегодня весь вопрос лишь в том, каковы будут последствия этой победы для Степанакерта, Еревана, Баку и, прежде всего, для самой Москвы.

Факторы

Главным фактором, позволяющим прийти к такому выводу, стали достигнутые в Баку главами МИД России, Ирана и Азербайджана договоренности о создании масштабного транспортного коридора “Север-юг” протяженностью более семи тысяч километров, который должен соединить Петербург и Мумбаи. О масштабах проекта говорит претенциозность его авторов, ожидающих от коридора конкуренции Суэцкому каналу. Представляется, что едва притихшая война, существенно потрепавшая нервы и возможности Баку, стала дополнительным стимулом для подписывающего документы Эльмара Маммедъярова.

Вторым фактором в пользу данной версии стала недвусмысленная демонстрация Москвой того, “кто в доме хозяин”. Примечательно, что “четырехдневная война” разразилась сразу после того, как в ходе вашингтонской встречи между Джо Байденом и Ильхамом Алиевым Турция и Азербайджан были названы "ключевыми странами" и была подчеркнута важность Южного газотранспортного коридора для энергетической безопасности Европы. Очевидно, что эта важность была осознана и Москвой. Пожалуй, ни для кого не секрет, что Россия крайне не заинтересована в строительстве Трансанатолийского газопровода с Шах-Дениза в Турцию. Впрочем, аналогичным образом лоббисты “Газпрома” в Кремле, на Краснопресненской набережной и Смоленской площади не заинтересованы и в транзите иранского газа через Армению и Грузию в Европу…

Не в последнюю очередь, разогрев карабахского конфликта сыграл на руку и Министерству обороны РФ и главное воротилам оружейного бизнеса. Проданное Азербайджану непосредственно с предприятий ВПК на миллиарды долларов сверхсовременное оружие, и проданное Армении на многие миллионы со складов военных баз “оружие 80-х” когда-нибудь должно было выстрелить. Как результат, сегодня стороны конфликта, в числе прочего, озабочены восполнением расстрелянного и взаимно уничтоженного арсенала. И приобретаться он будет, конечно же, у страны, славящейся в мире одним из лучших и при этом доступном оружием.        

И, наконец, последнее по очередности, но отнюдь не по важности соображение. Призвав стороны “четырехдневной войны” к миру, почему-то лишь на четвертый день, и усадив начальников главных штабов ВС за переговорный стол в Москве, Россия опять-таки продемонстрировала всем “партнерам” и в первую очередь Турции и США, “кто в доме хозяин”. На фоне идеи о необходимости размещения наблюдателей и технических средств для отслеживания режима соблюдения огня в Карабахе, главным инициатором которой был, понукаемый проармянским лобби в Конгрессе Вашингтон, Москве просто необходимо было чем-то ответить…

Остаток

Сложение вышеназванных четырех факторов позволило России оттереть Турцию в сторону, как от разрешения карабахского конфликта, так и от намечающихся, довольно амбициозных, если не сказать, труднореализуемых проектов с участием Азербайджана. В том числе и Трансанатолийского. Сделано это было после многократных клятвенных заверений Эрдогана и Давудоглу в поддержке Азербайджана в развязанной Ильхамом Алиевым войне. Поддержка Анкары Баку так и не понадобилась, его поддержала Москва.

В геополитическом разрезе приостановка второй карабахской войны в очередной раз позволила Москве подтвердить свое особое, бесконкурентное модераторство в карабахском конфликте. Модераторство, которое, судя по взаимоисключающим требованиям сторон и, конечно же, интересам самой Москвы, грозит стать вечным.

При этом в Степанакерте, Ереване и Баку продолжают хоронить погибших, пытаются опознать изувеченные возвращенные трупы, хоронят головы и раздумывают о том, что им сулит размещение российских миротворцев на линии соприкосновения в Карабахе. О сотнях сиротах “четырехдневной войны”, похоже, не думает никто.

Возможные последствия

Представляется, что последствия маленькой победоносной кампании России, собственно, сторонам карабахского конфликта в ближайшем будущем будут не очень заметны. Причина все та же и заключается в нежелании коспонсоров, в том числе и  Москвы, способствовать окончательному достижению карабахского урегулирования. Впрочем, аналогичным образом, хотя и по несколько иным причинам, не жаждут этого и правящие в Ереване и Баку элиты.Развязывание карабахского узла, как минимум, выведет Армению и Азербайджан из устраивающего всех состояния «статус-кво», а для Кремля – из орбиты российских интересов. Как максимум, в Азербайджане могут появиться турецкие базы, а в Армении – начнутся метания по поиску альтернативы системы безопасности, которой могут стать натовские базы. Поэтому Россия и дальше будет делать все для как можно более долгого сохранения конфликта в замороженном состоянии. Периодические же всплески милитаристской активности бакинского режима будут так же активно использоваться Москвой в целях закрепления собственного присутствия в итак подконтрольной ей части Южного Кавказа.

Российская дипломатия, несомненно, одержала в Карабахе еще одну промежуточную победу. И в первую очередь в этом ей помогли не до конца продуманные шаги Ильхама Алиева и нерешительность Еревана. И на этом фоне сегодня сторонам карабахского конфликта остается лишь благодарить Москву за содействие в приостановке новой разгорающейся карабахской войны. Что, собственно, и было сделано, что весьма показательно, пока что лишь Ильхамом Алиевым.

Однако, так же объективно приходится признать, что победа Москвы, скорее всего, будет иметь краткосрочный эффект. Отодвинутая Россией на задворки кавказской политики Турция, рано или поздно вернется. Ее возвращение неминуемо, поскольку опирается на неразрывность, основанного на действительно общих интересах, стратегического партнерства Баку и Анкары в русле новых, крайне агрессивных геополитических аппетитах последней. Представляется, что рано или поздно, Азербайджан при моральной поддержке все той же Турции и благодаря собственному модераторству в ряде крупных трансграничных, экономических проектах может “попросить” Москву ослабить потуги по корректировке собственной внешней политики. Благо, ходить за примерами далеко не надо. Лишь недавно в 2012 году Баку уже “попросил” Москву освободить территорию Габалинской РЛС…

Таким образом, в сухом остатке у Москвы может остаться лишь небывалый рост антироссийских настроений в Армении. И это в стране, объективно являющейся, пожалуй, самым верным союзником России на постсоветском пространстве, включая уже мечущуюся Беларусь. Представляется, что с годами, особенно со сменой власти в Армении, которая когда-нибудь все же произойдет, непрекращающийся рост антироссийских настроений вполне может завершиться логически. Как в Молдове, Грузии, Украине, других странах СССР и даже Восточной Европы. И в такой ситуации единственным средством противодействия объективным реалиям и тенденциям в арсенале Москвы останется… неразрешенный карабахский конфликт. На это в Баку уже делают ставку.

Но не меньше доставляют и комменатрии
 

Март

Мало русским мало. Пусть поддерживают баранов сколько влезет. В конце концов их все равно попрут за кавказский хребет!!!

пятница, 15 апреля 00:14

Манвел

Сегодняшний митинг у посольства России в Ереване лучшее подтверждение последнего тезиса. Не пора ли опомниться северные друзья?

четверг, 14 апреля 00:37

Arpi

Ситуация поменяется знаете когда? Когда нас, с советским мышлением людей, больше не будет. Для следующих свободных поколений будет все равно кто будет в друзьях_ Россия, Европа, Америка, лишь бы хорошо было бы Армении

вторник, 12 апреля 21:14

сенор даргяхлы астратян

все правильно написано только россии выгодно такое азирбаджан прячет в моргах 6000 трупов еслиб не мидветев то ао нкр взяло бы тер тер и мингячивр и сегодня уже былаб в баку все русские винаваты

вторник, 12 апреля 20:52

ссыль

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(01:33:57 / 16-04-2016)

> Представляется, что с годами, особенно со сменой власти в Армении, которая когда-нибудь все же произойдет, непрекращающийся рост антироссийских настроений вполне может завершиться логически.

Успехов!

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(06:57:13 / 16-04-2016)

Армения = Израиль. Армянская мафия ничем не лучше еврейской. Армянская диаспора столь же опасна как и еврейская. Особенно в России. Армянин прокурор, армянин мент, армянин чиновник, армянин  бизнесмен, армянин бандит - все заодно. Кто сталкивался - знает.
И вообще: у русских на Кавказе нет друзей. С Кавказа в Россию лезет только мафия. Диаспоры кавказских народов - это щупальца мафии.
 

Аватар пользователя Офисный планктон

С Кавказа в Россию лезет только мафия.

Подавляющее большинство "нормальных" никуда не лезут - они дома сидят, живут на своей земле, работают, детей растят. А серьёзных бандитов своя земля не держит. Наоборот, от своей родины бегут, натворив там делов.

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(10:04:10 / 16-04-2016)

Мафия состоит из нормальных и адекватных людей. Нормальный прокурор, нормальный мент, нормальный чиновник, нормальный бизнесмен, нормальный бандит, но все вместе они мафия, ибо заодно - этническая солидарность, взаимовыручка и взаимоподдержка.

В России только русским запрещена этническая солидарность, взаимовыручка и взаимоподдержка - за это шьют "русскую статью", а остальным народам и диаспорам можно, всецело приветствуется.

 

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(10:43:19 / 16-04-2016)

+++

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(11:40:27 / 16-04-2016)

Ещё предстоит обратить пристальное внимание на роль армянского лобби в разжигании братоубийства на Украине. "Комендант евромайдана" и потом главарь "МВД" Аваков сотоварищи с одной стороны, и телеканалы РФ под армянским управлением (типа "Лайфньюс") - с другой.

Например, кто-то же гарантировал их оператору Ацамазу Кочиеву безопасность, когда тот без укрытия снимал на ул. Институтской в киеве расстрел "мирных поджигателей".

Вот армяне и отсрочили на два года начало войны у себя.

"Умри Украина сегодня, а Армения - когда-нибудь завтра".

Аватар пользователя Офисный планктон

В России только русским запрещена этническая солидарность, взаимовыручка и взаимоподдержка - за это шьют "русскую статью", ...

Я смотрю русские настолько боятся этой статьи, что нередко готовы загрызть ближнего своего, если тот вдруг косо посмотрел (не всегда, но слишком часто). Или это только от избытка русских в одном месте?

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(14:06:49 / 16-04-2016)

Армянская мафия ничем не лучше еврейской. Армянская диаспора столь же опасна как и еврейская. Особенно в России. Армянин прокурор, армянин мент, армянин чиновник, армянин  бизнесмен, армянин бандит - все заодно.

Плюсую!

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(01:56:28 / 16-04-2016)

Только сегодня читал - в Армении прозападники опять воду мутят. Пытаются внести в парламент законопроект о выходе из ЕАЭС. Пока, конечно, там без вариантов. Но что будет завтра?..

http://rusplt.ru/society/armeniyu-nastraivayut-protiv-rossii-23647.html

Аватар пользователя Кержак-1
Кержак-1(1 год 10 месяцев)(01:58:46 / 16-04-2016)

так точно

мутят упорно и настойчиво

благо денег госдеп выделяет вполне достаточно

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:08:28 / 16-04-2016)

Ну так пример хохлов - другим наука, с кем стоит дружить, а с кем нет. Хочется им самовыпилиться, значит.

Аватар пользователя Офисный планктон

Хочется им самовыпилиться, значит.

Провести в Армении референдум с вопросом об необходимости дальнейших плотных контактов с Россией и если на нём большинство граждан Армении захочет быть "более независимыми от РФ", то вывести оттуда нашу военную базу, прекратить всяческую помощь и ждать, когда через несколько лет Турция с Азербайджаном армян дорежут, что не успели сделать 100 лет назад. А если на этом референдуме большинство проголосуют за дружбу с РФ, то пусть пожертвуют частью своих полномочий в пользу союзного государства (типа Россия-Белоруссия), всё равно их вооружённые силы РФ защищают.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(10:18:12 / 16-04-2016)

поддерживаю Вас. 

всё закончится вхождением Армении в Россию на правах области, как было при царе.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 10 месяцев)(10:51:07 / 16-04-2016)

Правильно.     Русские им нужны, чтобы что-то прихватить или кинуть на деньги.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(07:48:25 / 16-04-2016)

А может все проще, они со своей колокольни смотрят, типа раз мы с вами союзники  РФ, то почему вы потенциальному противнику, с которым не сегодня завтра у нас может начаться война, оружие то продаете ? 

Россия смотрит на это с позиции, рынок сбыта, кризис,деньги нужны и они не  пахнут ... (видимо в данном случае такая похоже позиция).

Кто тут прав и кого обвинять, пусть каждый решает сам. Деньги не пахнут не от продажи оружия Азербайджану или Армении, не Госдеповские....

Я это к тому, что бы разяснить окончательно что сказать то хотел ... ну как бы что было не поняток ..

Мы смотрим с своей колокольни, они смотрят с своей, и это норм а обвинять (кмк) кого то что мы перестали учитывать его интересы, а он такой сякой перестал смотреть на все с позиции нашей колокольни, ну (кмк) не верно .... по меньшей мере.

 

Да и еще вроде РФ не продавала серьезное оружие Азербайджану, его поставщики Турция и США были, а мы как бы Армению вооружали, это если мне память не изменяет, так с чего вдруг решили продавать Азербайджану и прям сейчас ?Или все же продавали им что то ... я честно просто не в курсе , сразу говорю ....

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(07:57:32 / 16-04-2016)

Ну и что. Нам теперь у Армении спрашивать разрешения, кому продавать вооружение, а кому нет??? Эти армяне совсем берега попутали?  Они действительно считают что могут России указывать аспекты военного сотрудничества?  

Например между Индией и Пакистаном существует многолетний конфликт, между Китаем и Индией тоже существует противостояние, однако вы можете представить китайцев, закидывающих посольство России яйцами и прочим говном за то что Россия продает вооружение Индии?  Вот и я не могу. 

А армяне просто дикари, оказывается no

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:02:12 / 16-04-2016)

Так я вот и не пойму ранее , т.е. до 2016 г РФ продавала оружие Азербайджану ? Если нет просто интересно почему прям сейчас.....

Ну как бы союзнические обязательства....

Касательно Китая и Индии , если я не ошибаюсь военного союза РФ и КНР нет ...подписанного вроде того что с Арменией ...ОДКБ, ну и + они точно на данный момент не находятся как Армения и Азербайджан без 5 мин. как в состояние войны, а с Пакистаном тоже самое .. а Индия она как бы вообще противовес Китаю и по неволе союзник РФ, если Китай зарвется (ну это мое мнение и теория...)

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:04:57 / 16-04-2016)

Ну как бы союзнические обязательства....

А разве в этих "союзнических обязательствах" армянам дается право на действия, угрожающие сотрудникам посольства России?  Или в этих обязательствах прописан запрет продавать оружие Азербайджану ?  

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:06:41 / 16-04-2016)

А разве в этих "союзнических обязательствах" армянам дается право на действия, угрожающие сотрудникам посольства России? 


Разумеется нет! Эмоции, а толпа, она везде толпа.


Или в этих обязательствах прописан запрет продавать оружие Азербайджану ?  


Если честно сказать , вот этого я не знаю...

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 7 месяцев)(09:39:20 / 16-04-2016)

    Азербайджан вооружен, насколько мне известно, практически только российским оружием, причем, в т. ч. и достаточно новым (Т-90, ТОС-1). Собственно, можно забить в поисковик "сравнение армий Армении и Азербайджана", номенклатура вооружений там будет, все наше (советское, как вариант). То есть поставки шли - и идут - в обе стороны. Букве союзного с Арменией договора это, надо думать, не противоречит...

Аватар пользователя Павел Макаров

Прописан или не прописан, но деньги за это оружие пахнут плохо. Кровью пахнут. Кровью наших соседей и союзников

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:45:40 / 16-04-2016)

Да уж... хороши "соседи и союзники"

Ведут себя как обезьяны, которые закидывают прохожих говном, если прохожие им не нравятся. 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(10:20:19 / 16-04-2016)

yes

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:07:54 / 16-04-2016)

Какой накал слова... Перед тем как написать глупость, может быть надо подумать?

Убивает не пистолет, убивает человек. 

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:52:37 / 16-04-2016)

А что, если мы оружие азерам не продадим, они не найдут у кого купить ?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:18:52 / 16-04-2016)

А было бы лучше, если бы Азербайджан покупал оружие в Турции и США, и у России не было бы рычагов на него воздействия?

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(10:30:23 / 16-04-2016)

Политика конечно дело прагматичное, но, мне кажется, в подсознании, исторически так сложилось, Россия считает себя защитницей таких как сербы, армяне и т.п.

Меня поражает такое поведение бялорусов, армян (грабли), пример януковоща и 404 ничему так и не научил, и это в наш просвещенный и информативный век... Особенно армян, ведь без России их вырежут за неделю...

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 1 месяц)(11:57:06 / 16-04-2016)

"исторически так сложилось, Россия считает себя защитницей таких как сербы, армяне и т.п." - а может пора выучить исторические уроки ? Сколько там русских полегло при освобождении всех этих "братских польш" ? А сколько туда денег ушло на разные виды "помощи" ? А как они теперь в нас плюют ?

 

Вывод такой - "у России есть два союзника. Её армия и её флот" (с)

Аватар пользователя avvv
avvv(5 лет 11 месяцев)(14:28:16 / 16-04-2016)

"исторически так сложилось, Россия считает себя защитницей таких как сербы, армяне и т.п." - а может пора выучить исторические уроки ?

Тут проще. Если мы бросаем своих  союзников - они моментально становятся частью чужой сферы влияния. Со всеми вытекающими...Бросаем Азербайджан - получаем турецкие военные базы на границе с Дагестаном. А через некоторое время - они взрывают и Дагестан. Получаем их базы на границе со Ставропольем и беженцев. Нужно нам это? И таки - да! За стабильность на границах нужно платить. Иногда дорого.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Всё как обычно. Если бы вместо России армян и лазеров стравил пендостан, тут бы все комментарии обличительными слюнями уже залили. Но раз это российская политика, то "пущай чурки своё место знают. А то иш..."

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 2 месяца)(03:18:57 / 16-04-2016)

Встреча по проэкту Север-юг было запланировано раньше "четырёхдневнего сражения". Уже началось строителство моста между двумя Астара на границе. В 2018 году иран закончит строителство ж-д Ряшт-Астара, и таким образом ж-д Росии, Азербайджана и Ирана будут соединены. Думаю события в Гарабахе не оказали влияния на встречу в Баку.

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 2 месяца)(03:23:58 / 16-04-2016)

Сегодня наша страна участвует в двух международных транспортных проектах. Это "север-юг" и "запад-восток". И в наших интересах чтобы обе проекты заработали, и особенно "север-юг".

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(04:37:51 / 16-04-2016)

Если РФ не будет продавать оружие Армении и Азербайджану, то продаст кто-то другой, и ничего не изменится по сути. А про "верных" союзников из Армении могу напомнить, что наряду с украинским референдумом под эгидой "нас москали объедают, без них мы заживем на порядок лучше" точно такой же прошел в Армении и под такими же лозунгами. И 99,51% проголосовало "за" независимость от "тянущих на дно русских". А теперь РФ вдруг сильно обязана им стала. Интересно, почему?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(06:19:47 / 16-04-2016)

"Если РФ не будет продавать оружие Армении и Азербайджану, то продаст кто-то другой, и ничего не изменится по сути"

союзник не вооружает врага своего союзника. Иначе весь "союз"---большая ложь, какими бы "одкб" он не был разукрашен

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(06:38:20 / 16-04-2016)

А НКР, где и шли боевые действия, не является союзником России, она и Арменией не признана. Так что о каком союзе вообще идет речь? Армения не в состоянии войны ни с кем.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(1 год 11 месяцев)(06:45:38 / 16-04-2016)

ну Армения  за другие  деньги   оружие  получает....в некотором роде  Азербайджан    армянский   дисконт  оплачивает

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Так в чем "вина" России? В том, что надо было выступить в союзе с одними, против других? Да еще и до полного уничтожения "врагов", а этого не произошло? Интересно, а сами, ненавидящие друг друга, что предпринимали для достижения мира, кроме подготовки к войне? Не стоит считать кровь русского солдата, как бывало раньше, ничего не стоящей водицей.

 Да, еще.

Пример пути, выбранного Украиной, привел ее в конечном счете на Голгофу. Где ее "союзники"????? Учиться надо на чужих ошибках.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(08:00:25 / 16-04-2016)

Интересно, а сами, ненавидящие друг друга, что предпринимали для достижения мира, кроме подготовки к войне? Не стоит считать кровь русского солдата, как бывало раньше, ничего не стоящей водицей.

Золотые слова, камрад. yes 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(07:28:51 / 16-04-2016)

Дрова подрались - лесник виноват.

Аватар пользователя Офисный планктон

Лесник должен показать дровам, кто здесь хозяин и должны лежать дрова. Возможно надо бросить пору полешек в костёр, чтобы стало пожарче и остальные дрова высохли и перестали гнить и вонять.

Или это не лесник, а так, просто рядом оказался.

Аватар пользователя Vrangell
Vrangell(1 год 7 месяцев)(08:15:02 / 16-04-2016)

Нужна империя, иначе никак. В рамках империи можно принудить соседей жить мирно. В рамках "независимых" квазигосударств это невозможно. Армению еще не задавили только из за поддержки нашей. Что мы еще должны для них сделать? Азербайджан с землей сровнять? А с какой стати - они такая же часть империи, как и армения.

 В общем майдан им одно место.

 

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(08:44:56 / 16-04-2016)

У Азербайджана не только Армения сосед.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(09:09:51 / 16-04-2016)

Псевдопатриоты это в упор не видят. 

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(09:17:00 / 16-04-2016)

пусть эта вторая богоизбранная нация идет наТБМ. и всех этих нациков и у нас на территории потихоньку выдавить к себе - пусть займутся родиной а не крысятничают по всем странам а потом жалуются как и первая богоизбранная что их никто не любит. все ненавидят и хотят уничтожить.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(09:25:34 / 16-04-2016)

уход из-под крыла России для армян - верная смерть, турки подтвердятdevil

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(09:39:01 / 16-04-2016)

Вот что бы ждало РФ развернись быстро Украина,не надо европа так европа...Игра Турции))))))Но не взлетит

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(10:23:21 / 16-04-2016)

Lol. Ничуть не сомневался в двурушничестве армян и готовности свалить из ЕАЭС и ОДКБ при первой же предоставившейся возможности. При развале Союза они были в первых рядах его разрушителей.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:03:31 / 16-04-2016)

Если они столько ненависти испытывают друг к другу, то Россия может лишь постараться сделать так, чтобы нового геноцида не случилось. Остальное пусть сами меж собой разруливают. Для нас важен весь Кавказ, а не только армяне или только азербайджанцы.

Помню, как в Дубае нас вез водитель азер, и с нами было четыре незнакомых нам армянки. Я думал он в какой-то момент машину остановит и начнет их 👊👊👊👊👊, а они его будут сумками гасить.

в общем, чума на оба их дома. Они свою ненависть с собой возят, куда бы не приехали.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(11:41:08 / 16-04-2016)

Интересно, армяне уроки истории прогуливают что ли? Исторический опыт подсказывает, что только участие России спасало этот народ от полного уничтожения.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(20:29:11 / 16-04-2016)

армяне уроки истории прогуливают

А какие у них учебники истории?..  Кто их им пишет? (в российских учебниках истории содержание часто вопросы вызывает)

 

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(22:21:42 / 16-04-2016)

Ну что же, кто не учится на ошибках истории, тот сам же в историю и вляпывается. Надеюсь нашему руководству хватит ума не впрягаться за этих мартых.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(20:28:32 / 16-04-2016)

продажа Россией вооружения Азербайджану

А что сказано о такой ситуации в Союзном договоре?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...