Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: О ЖКХ

Аватар пользователя alexsword

Вчера тут обсуждали разные вопросы, в том числе, деградацию советского инфраструктурного наследия.  Из свежего - Президент РФ Владимир Путин признал, что система ЖКХ работает плохо.

Он пояснил, что сейчас внесен в Госдуму законопроект и заложены две модели. "Первая модель, так сказать от прогрессивной общественности, - ТСЖ сами регулируют свою деятельность", - рассказал президент. "Вроде хорошо, но есть некоторые сомнения", - отметил он. "И вторая - выдавать лицензии и регулировать, что называется сверху", - пояснил Путин. Он отметил, что "это серьезная развилка для будущего". 

Ранее Медведев сообщил, что износ основных фондов систем ЖКХ составляет около 60%.... По данным премьера, сейчас в процессе транспортировки теряется до 27% воды и не менее 15% тепла, это связано с тем, что коммунальная инфраструктура и технологии были разработаны к периоду массового жилищного строительства в конце 50-60-х годов прошлого века.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(17:41:18 / 03-10-2013)

алекс, источник ведет на статью афтершока

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:43:41 / 03-10-2013)

Поправил, спасибо. 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(19:04:35 / 03-10-2013)

ТСЖ - штука хорошая, и я считаю, что нужно вообще запретить нахер все эти ЖЭКи и прочие управляющие компании, и оставить только ТСЖ, как наиболее эффективный способ управления домом. Но есть одно большое НО - ТСЖ не решает проблему износа инфраструктуры за пределами одного квартала. 

Как ни крути, а реконструкцией котельных, подстанций и магистральных сетей должно заниматься либо государство, либо крупный подрядчик. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(19:56:44 / 03-10-2013)

ТСЖ- это просто способ изъять из карманов граждан, дополнительные денежные знаки.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:47:20 / 03-10-2013)

чем не выход автономия, технологии позволяют..в том числе манагерские

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(19:44:13 / 03-10-2013)

ИМХО. За ТСЖ - будущее. Проблему наружных сетей решать надо радикально, т.е. по возможности от них избавляться. Варианты - модульные котельные на квартал, на дом в конце концов, генераторы, скважины на воду и т.д. В идеале к одному многоквартирному дому должна подходить одна труба - газовая.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:48:00 / 03-10-2013)

Вообще-то в городах с неубитой промышленностью, горячая вода это просто элемент производственного цикла. 

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:14:03 / 03-10-2013)

Так ведь ее еще транспортировать надо к домам. А это десятки, а то и сотни км труб, траншеи, изоляция, защита от коррозии, штаты на содержание всего этого добра, короче - ужас нах. Потому и надо идти к избавлению от этой гири на ногах ЖКХ. И, кстати, чем не амбициозная задача науке, промышленности на годы вперед?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:44 / 03-10-2013)

Нисколько не сомневаюсь, что Вы более компетентен чем архитекторы СССР. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:49:52 / 03-10-2013)

Нет, вы не правы... Полимерные трубы, почти вечные, как только их допилят до состояния применения в системах теплоснабжения в наружных сетях - то всё, индивидуальная модель будет похоронена просто финансовым методом, ибо центральное отопление - хоть и не так удобно как индивидуальное, но в целом для экономики - дешевле (в городах с промышленностью, конечно).

Низко-потенциальное тепло есть в каждом крупном производстве, и оно или идёт в отопление города, или (летом) тупо сбрасывается в пруды охладители или градирни и т.д. ...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(20:56:09 / 03-10-2013)

Потери тепла и давления (они теряются отнюдь не только в свищах)  в наружных сетях - фактор несущественный?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:10:08 / 03-10-2013)

И чё? По вашему путь это тепло на 100% достанется атмосфере или морям... чем мы его по трубе дадим в городскую центральную систему отопления, пусть и с потерями температуры теплоносителя по пути, да?

Свищи, и прочее - это не причина. Свищи - это деньги за ремонт... а трубы гниют. Но есть трубы полимерные - т.е. они вечные (почти), шероховатость в них низкая - потери давления при движении жидкости - низкие, на ремонт тратиться не нужно...

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:58:49 / 03-10-2013)

"...пусть это тепло на 100% достанется атмосфере или морям..."

Я этого не говорил. Использовать их необходимо, но это не значит, что горячую воду нужно гнать по  трубе за десяток километров. Вы ж не будете утверждать, что промпроизводства у нас в каждом квартале?

"...есть трубы полимерные - т.е. они вечные (почти), шероховатость в них низкая - потери давления при движении жидкости - низкие, на ремонт тратиться не нужно..."

Да Бога ради, пусть будут вечные, но это не отменяет ни потерь, ни затрат на прокладку и обслуживание. И чем больше длина трубопроводной инфраструктуры, тем больше затраты.

Для советского времени, для времени массового строительства, соглашусь, трубопроводы - оптимальный вариант. Но время-то идет! Появляются новые материалы и технологии, Вы ж сами ратуете за полимеры. Если уж под многоквартирными домами устраивают парковки, то почему бы эту площадь не использовать под мини-котельную? Нет километров труб, нет затрат на их укладку и обслуживание. А ведь есть и аппараты с возможностью выработки электроэнергии. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:21:37 / 03-10-2013)

Мини котельную сделать не сложно. В подвале - не желательно...

Важно другое, уже имеющееся дармовое тепло - нужно использовать обязательно. И это делается. И будет делаться и далее. Хоть массовые парники с отоплением, хоть городская центральная система теплоснабжения...

Там, где такого тепла нету - да, не спорю, труба с газом + кабель (провод) с электричеством... всё остальное ЖКХ может добыть само, да и электричество - тоже может.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(22:12:49 / 03-10-2013)

+..в среднесрочной перспективе

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(20:18:14 / 03-10-2013)

советский чугун еще держит давление. А в теплом Малибу членам Едра отопление не нужно, так ведь?

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(21:20:38 / 03-10-2013)

Вспомнилась летняя статья про ЖКХ в "Эксперте"

http://expert.ru/expert/2013/23/vyihod-sovsem-v-drugoj-storone/

Краткое изложение:

Модернизация ЖКХ может стать одним из источников внутреннего роста экономики, если проводить с умом.

Нужно не просто замещать выработавшую инфраструктуру такой же, но новой, а производить технологическое переоснащение с повышением эффективности использования энергии. Тогда можно привлечь к этому процессу частного инвестора. В таком случаев выигрыше могут оказаться все:

1) государство, часть расходово которого возьмут на себя частники

2) инвесторы, которые смогут получать прибыль при условии внедрения новых технологических решений.

3) потребители, которым будет предоставляться бесперебойно услуги, с возможной остановкой на некоторое время роста тарифов.

4) смежники, производители и поставщики нового оборудования.

Приводятся несколько примеров, где что-то похожее, по мнению авторов статьи, удалось реализовать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...