Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сrimsonalter: Что требовать от национальных элит?

Аватар пользователя кислая

Вопрос, вынесенный в заголовок, вроде бы предполагает понятный и банальный ответ, который на ура поддержит любая аудитория, независимо от ее политической ориентации. Из каждого утюга нам предлагается требовать от национальной элиты коллективной и индивидуальной святости. Да, называется это по-другому, но суть именно такая. 

Что ультра-либералы, которые ставят всем в пример "шведских министров, которые ездят на работу на велосипеде", что ультра-патриотичные сторонники Лимонова, который мечтает об "аскетах во власти", делают акцент именно на том, что главное достоинство хорошего элитария — это не мозолить глаза народу своим богатством, причем подспудно всегда продвигается посыл о том, что у нас ситуация ужас-ужас, а вот где-то в других странах — все хорошо или идеально. Я предлагаю попробовать этот тезис на прочность. У нас явно не идеально, но есть основания полагать, что у нас как раз есть движение в правильном направлении.

Давайте посмотрим на примеры других стран, которые пошли другими путями и попробуем понять все ли там так розово.
Посмотрите на эту фотографию.




Это встреча клуба любителей дорогих автомобилей в Ванкувере. Можно легко заметить, что все участники слета любителей дорогих авто - это не канадцы. Местная пресса пишет, что это и не иммигранты, которые круто улучшили свое экономическое положение, ударно работая в канадских компаниях. Этот китайский молодняк, сверкающий дорогими часами и гоняющий на Ламборгини — это дети китайских чиновников. В Ванкувере, да и в других канадских городах их целые "диаспоры". Они покупают самые дорогие дома, самые дорогие автомобили и, конечно же, не работают. Живут по схеме: дети - в Канаде, жена чиновника - в Канаде, сам чиновник - в Китае, активно работает в Коммунистической партии Китая. Конечно, есть шанс, что его расстреляют, но судя по количеству китайских номенклатурных мажоров на Западе, сами чиновники считают, что игра стоит свеч и они смогут вовремя убежать, если вдруг возникнут проблемы. Когда Си Цзинпин ввел политику запрета статусного потребления детьми и родственниками чиновников, получилось, что он невольно простимулировал этот феномен, взявшись бороться с проявлением проблемы, а не с ее корнем. 

В очередной раз выясняется, что неотвратимость наказания важнее его жесткости, а попытки "загнать всех под лавку" вызывают (в любой стране) массовый бунт или саботаж со стороны класса управленцев, которые не согласны жить и зарабатывать как менеджеры среднего звена. Кстати, советская элита в этом смысле ничуть не отличалась от китайской, и это хорошо видно на примере того с какой легкостью и радостью она массово "обуржуазилась" при первой же возможности в 1953 году.

Часто говорят, что для того чтобы элита была национально ориентированной и очень скромной нужна мощная идеология, которая бы перевешивала в умах и душах элитариев думы о земном. Предлагают обычно или коммунизм в разных формах или разные формы религиозности. Коммунисты-идеалисты в природе встречаются, и это - бесспорно, однако примеры СССР и современного КНР показывают, что в основном, они почему-то встречают внизу государственной иерархии, что заставляет сомневаться в перспективности такого подхода. А что насчет религии? Помните это фото, которое в свое время так нравилось пользователям соцсетей?



Да, это бывший иранский президент Махмуд Ахмадинежад, который после окончания полномочий ездит по Тегерану на автобусе, демонстрируя пример скромности и аскезы, которая так хорошо подходит его ультра-консервативной политической позиции. Красиво, не спорю. Отличный пиар.

А теперь посмотрите на следующее фото. 



В центре - иранский миллиардер Бабак Занджани, известный как "кошелек Ахмадинежада". Новая иранская власть приговорила его к смертной казни за коррупцию, причем прокуроры активно намекают на его связи с правительством Ахмадинежада, которые сам миллиардер в общем-то и не отрицает. Ирония судьбы в том, что если бы не Занджани, те самые иранцы, которые сейчас так радуются новости о том, что "повесят миллиардера", доедали бы сейчас последний тюрбан без соли так как именно Занджани является автором и исполнителем тех сотен схем обхода санкций, которые позволили иранской экономике хоть как-то жить и работать. Его имя было внесено в санкционные списки США еще в 2012 году. Вот и возникает вопрос: да, если верить новым иранским властям и некоторым СМИ, консервативные религиозные элитарии эпохи Ахмадинежада, оказывается, были не бедными и, вполне возможно, использовали такие "кошельки" для получения дополнительных доходов, но не получается ли так, что нынешняя борьба с коррупцией и казнь Занджани — это попытка принести жертву США, убив человека, который испортил американцам много крови? Борьба с коррупцией — это не всегда борьба с коррупцией. А расстрелянный миллиардер — не всегда повод для праздника.

На этом фоне, Россия выглядит сравнительно неплохо, хотя бы потому, что с одной стороны не делает резких движений, а с другой стороны, последовательно закручивает гайки. У нас принято ругать систему декларирования доходов чиновников, но многие упускают из виду тот факт, что, например, британский премьер Кэмерон соблаговолил пообещать обнародовать свою декларацию о доходах только после "панамского скандала", а до этого он не видел в этом необходимости. Кстати, Дэйли Мэйл выясняла, что у жены британского премьера 35 квартир и домов, что вызывает у британской аудитории некоторое недоумение.

На этом фоне традиционное копание наших либеральных СМИ и блогеров в публичных декларациях российских чиновников выглядит забавно. Они пытаются побольнее укусить то самое государство, которое и дало им в руки важный инструмент общественного контроля, что выглядит совершенно глупым поведением.

Возьмем типичные примеры наездов на российских чиновников верхнего эшелона. 
Дмитрию Рогозину предъявляют претензии за ставшую легендарной "квартиру за полмиллиарда рублей", которую он якобы выменял чуть ли не у вербовщиков запрещенного в России ИГИЛ, хотя сам Рогозин триста раз объяснил и откуда у него квартира и как он ее получил. 
Традиционной целью медийных атак становится Шувалов, который оказывается в топе чиновников по доходам, хотя опять же, конкретных претензий по каким-то незаконным операциям ему еще никто не предъявил. В этом году он опустился в рейтинге аж на 4 место среди членов правительства. Его обогнали Абызов (455 млн), Трутнев (153 млн) и даже Мантуров (144 млн). Шувалов же заработал в 2015 году 97 млн рублей. Он был богатым бизнесменом до того, как пришел во власть, а его активы переведены в российскую юрисдикцию, что выгодно отличает его от многих действующих бизнесменов, которые не горят желанием этого делать. Возможно, именно личное богатство Шувалова является одной из причин, по которой Путин систематически доверяет ему работать на важных государственных проектах, например, саммите АТЭС или Чемпионат мира по футболу 2018. Когда чиновник беден, лоббисту или коррупционеру легко сделать ему предложение, от которого ему будет сложно отказаться, а высокий личный уровень дохода делает лоббирование чиновника гораздо более сложной задачей. Ну а если чиновник богат, но уже перестал заниматься бизнесом, то все становится еще сложнее. Редкий управленец устоит перед соблазном получить разом свой доход за 200 лет, а вот богатому чиновнику такое предложение сделать технически почти невозможно. У лоббиста тупо не хватит денег на то чтобы купить чиновника, да еще и компенсировать риски повторить судьбу Гейзера или Хорошавина. 
Самой "свежей" мишенью наших псевдоборцов с коррупцией стал руководитель Росгвардии Золотов, у детей которого (о ужас!) обнаружился строительный бизнес. Опять же, нарушений никаких, информация (в отличие от ситуации с родственниками иранских, китайский или британских чиновников) - публичная, но это не мешает истинно либеральным хунвейбинам требовать ... непонятно чего. Вроде лозунг "отнять и поделить" уже занят, но это их не смущает. Как минимум, им хочется, чтобы дали порулить им. Они якобы честные, а если у кого из них и есть срок за мошенничество, так это случайно и вообще провокация, не заслуживающая внимания.

Для того чтобы государственная система хорошо функционировала, от элиты нужно ожидать и требовать не святости, бедности и аскетизма, а гораздо более прагматичных и реализуемых вещей, воплощенных в принципе "Все в России". Если все интересы политической элиты сконцентрированы в России, если все ее активы - в российской юрисдикции, если их дети работают и зарабатывают в России - значит, у элиты будет сильная мотивация работать на благо страны. Это единственный реалистичный подход, который, к счастью, и практикует наш президент Владимир Путин.
 

http://crimsonalter.livejournal.com/90411.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:18:01 / 15-04-2016)

Стрёмный перепост. Могла и получше найти чего-нибудь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:24:36 / 15-04-2016)

Стрёмно - нечитай, проблемы-то...

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:28:32 / 15-04-2016)

Думаешь умная. Для того чтобы оценить стрёмно или нет-читать приходится. Если кримсон начинает на полном серьёзе оправдывать коррупционность чиновников-дело совсем худо.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(19:43:26 / 15-04-2016)

Тогда читай внимательнее, может со второй попытки поймешь, что речь не об этом.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:44:43 / 15-04-2016)

Это я тебе с самого начала пытаюсь сказать.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:15:53 / 15-04-2016)

Не достойно себя ведете. Не нравится. - промолчите. Здесь не все все нравится. Что делать, люди имеют разные взгляды.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(03:48:47 / 16-04-2016)

Может быть недостойно, но защита коррупции это вообще ни в какие ворота не лезет.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 11 месяцев)(06:55:11 / 16-04-2016)

Мысль автора не в том, что коррупция это хорошо и правильно, а в том, что финансовая скромность не присуща управляющим элитам по определению (не только в России, но и в остальном мире). Поэтому автор предлагает смотреть на вещи реалистично и требовать от наших элит не жить на уровне народа, а исполнять свои функции во благо России.

Возможно, следующий текст лучше прояснит эту мысль:

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(08:52:59 / 16-04-2016)

Чиновники разворовывают наш бюджет; беря взятки, наносят огромные потери нашей экономике. И станет просто замечательно, если они не будут вывозить наворованное за рубеж laugh

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 11 месяцев)(09:03:20 / 16-04-2016)

Взятки не только берут, их еще и дают. Мне тут один товарищ в комментариях обосновывал, что иногда без них бывает невозможно вести дела.

Ваше последнее предложение не противоречит основному посылу статьи.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(09:39:51 / 17-04-2016)

Поинтересуйтесь у вашего товарища - какой ущерб наносит  бюджету страны каждая 1000 руб. потраченная им на взятки?

 Основная мысль статьи: пусть воруют, лишь бы тратили "дома".

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(10:40:48 / 16-04-2016)

Вы что же думаете, что от этого наступит всемирное счастье?

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(09:35:59 / 17-04-2016)

Основная мысль статьи: пусть воруют, лишь бы тратили "дома".

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(10:40:10 / 16-04-2016)

Я прекрасно секу мысль автора. Но также понимаю, в отличие от него, что истинные элиты не жрут в три горла, и есть пример Сталина  и его окружения которое вскорости удалили от власти в 50-х и 60-х годах. Вот  это жлобское болото существующее сейчас возле Путина, после его смерти быстренько устроит очередной застой и развал, как это бывало уже 2 раза. А всё потому что им:  1.спускают с рук, 2.подбирают жлобов. Во власть нужно брать с некоторыми условиями службы, и первое - нестяжательство. Найти очень легко таких. 

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 11 месяцев)(11:03:09 / 16-04-2016)

Выгнать всех плохих и набрать хороших на их места - это естественное инстинктивное побуждение, на котором играют популисты с лозунгами "N против коррупции". Что с этого получается, наглядно видно на примере Украины.

Также хочу напомнить, что Путина назначили независимо от народной воли. Это уже потом его назначение было легитимизировано выборами, потому что в условиях почти развалившейся России он давал хотя бы призрачную надежду на лучшее.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(11:29:12 / 16-04-2016)

Так бывает в России что его назначают против народной воли, а потом уже не спрыгнешь. Давайте не об Украине, а о России и её элите. Я снова говорю что опыт нежлобской элиты существует. Отдать всё на откуп прорве со словами "ну чтож везде так",  уже не прокатит. У нас был опыт "конвергенции" с Западом и "мирное сосуществование" "разрядка напряжённости"  и "перестройка" с переходом к Ельцину и вот всё это скольжение по наклонной вниз нам просто кричит, что будет то же самое после Путина с этой элитой. Учитывая ускорение событий, даже 38 лет не понадобится, сколько прошло со времени Сталина.

Компромисс это всегда лажа, как нас учит время с историей. Компромисс это проигрыш, растянутый во времени. То есть проиграли в 1953, а показали результат в 1991г. Так можно, лягушку сварили незаметно.

Аватар пользователя ejenia
ejenia(1 год 9 месяцев)(11:06:09 / 16-04-2016)

Автор написал очевидные вещи. Но вы, похоже, кроме слова коррупция ничего не разобрали. Сделайте попытку через час-два. Ах да, упоротые марксисты тоже не поняли бы мысли автора.

Комментарий администрации:  
*** CCCР разорил Россию - спасти еще можно через завоз немцев***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(11:18:30 / 16-04-2016)

А вы чем упороты?

Аватар пользователя ejenia
ejenia(1 год 9 месяцев)(17:27:03 / 16-04-2016)

К счастью, ничем. Ни либерализмом, ни коммунизмом, ни еще каким-нибудь "измом". Так что я в состоянии объективно смотреть на вещи и воспринимать информацию.

Комментарий администрации:  
*** CCCР разорил Россию - спасти еще можно через завоз немцев***
Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(17:28:16 / 16-04-2016)

;) А критично вы способны смотреть на вещи?

Аватар пользователя ejenia
ejenia(1 год 9 месяцев)(17:30:51 / 16-04-2016)

Конечно. На убийства, например)

Комментарий администрации:  
*** CCCР разорил Россию - спасти еще можно через завоз немцев***
Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(1 год 11 месяцев)(19:26:14 / 15-04-2016)

Недавно журналисты откопали: Кэмерон ездит на работу на велосипеде, а за ним на машине возят портфель...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(21:27:30 / 15-04-2016)

кстати, если журналисты были бы не журналисты, а честные, они бы объяснили читателю, что ничего другого и быть не могло.

Точнее, могло, но стоило бы еще дороже. Типа взвода сас, гарцующего вприпрыжку за кэмероном с чумаданчиком на вытянутых руках и вертолетом прикрытия сверху.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:27:19 / 15-04-2016)
Третий вариант ...
 
семена облепили мухи
и он пытается понять
он сладкий он недавно умер
а может третий вариант
 
shuvovse, 13.04.2011
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(19:29:59 / 15-04-2016)

 

".... Важным явлением в идейно-религиозной жизни Московской Руси стали разногласия по вопросу об отношении к монастырской собственности, разделившие идеологов древнерусской церкви на две враждовавших богословских партии: нестяжателей – последователей Нила Сорского и иосифлян – сторонников Иосифа Волоцкого. ..."

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:21:28 / 15-04-2016)

победили иосифляне

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(19:38:01 / 15-04-2016)

От нац. элит требуется немного - отказ от ментального(в первую очередь) вырождения. Отказ от разрастания до бесконечности (см. коэффициент Джини по собственности(не по доходам - это фикция)). Служба своему отечеству(речь же о нац.элитах), а не США или интернационалу (ТНК). Не надо тыкать в Китай - СССР тоже позитивно начинал, а Китай, по сути, еще не прошел весь путь СССР.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(19:38:01 / 15-04-2016)

Какое это немного? Да это лишить людей смысла жизни. Вы чего это вольнодумствуете, эксперименты Ликурга с чугунными деньгами в прошлом.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:47:41 / 15-04-2016)

Вопрос автор задает интересный. После периода безумной конвергенции наверно нужны новые правила игры вырабатывать.

Насчет детей китайских чиновников в Канаде не знал. А ирония насчет Махмуда не понятна, он не только в автобусе ездит, у него и жилье среднестатистическое(и что странно после ухода с госслужбы не изменилось).

На мой взгляд главный толчок к появлению проекта нацэлиты был отлуп от Запада. Но это конспирология, как там было я не узнаю.
 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(19:58:35 / 15-04-2016)

от национальных элит требуется только один вид аскезы: забота о процветании народа.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:41:18 / 15-04-2016)

Какого... случаем ваш хитрожопый народец не является, - общемировым сбродом. Постановка вопроса, довольно примечательна - Сrimsonalter: Что требовать от национальных элит? Страны донора физической территории и власти для Идеи рыцарей Ордена галахтических Жедаев о глобальном Израиле - "... требуется только один вид аскезы: забота о процветании народа сброда" #ржакаржачная

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:19:28 / 15-04-2016)

Пока коммунистический Китай перевыполняет планы по расстрелам коррупционеров сколь угодно высокого уровня, в России коррупционеры борются с коррупционерами. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(20:27:30 / 15-04-2016)

В Китае людей много, вот и маются дурью.

В России сначала бандиты победили бандитов, стало по улицам ходить безопасно. Теперь, действительно, коррупционеры  добивают коррупционеров: как пауки в банке,  держат друг друга за горло и все другие места. Грамотно выстроенная вертикаль власти. Все путём, то есть Путиным.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(00:20:52 / 16-04-2016)

Вам бы все Россию охаять.

Мелькали цифры, что всего за пару лет 2013-2014 ушлый китайцы накупили недвижимости только в США на 2-2.5 трлн $ - сумма, сопоставимая с приписываемым всем вывозом капитала из России за последние лет 20-25. К вопросу перевыполнерия планов борьбы с коррупционерами, угу.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:27:00 / 15-04-2016)

Ну да, кримсон в очередной раз воззвал "понять и простить"(тм) наших улюкаевых с набиуллиными. И в очередной раз использовал для этого демагогический прием, приведя пример Занджани, как "спасителя иранского отечества" - с притянутым за уши выводом: дескать, других способов, кроме как привлечь искусство воров на пользу обществу, не существует.

Хотя какой там  Ахмадинежад-пассажир, если у нас есть свой Сталин, который из всех ништяков власти лишь трубку, сапоги и шинель потребил. И те - не до конца. Значит, всё таки, можно и так? Значит, всё таки - так бывает!

По существу же наглая подтасовка кримсона в том же в чем суть наглой подтасовки либеральной теории вообще - по которой якобы "улучшая жизнь себе лично, каждый член общества тем самым повышает общее благосостояние". Хрена лысого, гражданин кримсон.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(22:42:06 / 15-04-2016)

+++

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

если у нас есть свой Сталин, который из всех ништяков власти лишь трубку, сапоги и шинель потребил. И те - не до конца. Значит, всё таки, можно и так? Значит, всё таки - так бывает!

Сталину не нужно было ничего потреблять. Ибо потреблял он абсолютную власть, и на другое потребление у него не было ни времени, ни желания.

По существу же наглая подтасовка кримсона в том же в чем суть наглой подтасовки либеральной теории вообще - по которой якобы "улучшая жизнь себе лично, каждый член общества тем самым повышает общее благосостояние". Хрена лысого, гражданин кримсон.

А Ваша альтернатива "наглой подтасовке", супергражданин СТРЛ ПОЙНТС, какова она всё-таки? Идеализм не предлагать.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(23:30:54 / 15-04-2016)

Не было и быть не могло у Сталина никакой абсолютной власти. Это элементарный либерастический бред тварческих личностей, которые представление о сущности власти выносят с корпоративных пирушек.

А Ваша альтернатива "наглой подтасовке", супергражданин СТРЛ ПОЙНТС, какова она всё-таки? Идеализм не предлагать.

Альтернатива наглой подтасовке - всегда и везде - аргументированное обоснование. Вам действительно нужно обоснование нежизнепособности либеральной парадигмы, что - улучшая жизнь себе улучшаешь тем самым её всему обществу? 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Вам действительно нужно обоснование нежизнепособности либеральной парадигмы, что - улучшая жизнь себе улучшаешь тем самым её всему обществу? 

Мне действительно нужно, чтобы Вы оппонировали автору (и мне тогда уж тоже) по существу, а не отвечали сами себе на риторический вопрос, которого у автора и в помине не было. А именно: должна ли быть политическая элита абсолютными добродеями или всё-таки достаточно, чтобы их интересы сосредотачивались исключительно в собственном государстве?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(00:27:27 / 16-04-2016)

А именно: должна ли быть
политическая элита абсолютными
добродеями или всё-таки достаточно, чтобы
их интересы сосредотачивались
исключительно в собственном государстве?

Вы не случайно не видите в аргументации кримсона демагогии, поскольку пользуетесь ею сами:))) Вот, наглядно, в данном случае - некую "состредоточенность исключительно в собственнм государстве" пытаетесь представить как достаточное условие недостижимому (ну размуеется) "абсолютному добродейству".

Ну если у вас Сталин считается обладавшм абсолютной властью, то видимо, ему вы попутно и абсолютное добродейство готовы приписать. Хотя я вам выше напомнил, что "абсолютное" - это из области либеральных мрий.

Если же абстрагироваться от "абсолютного", оставив одно только добродейство, то как ваша "сосредоточенность в государстве", да еще "исключительно", может хотя бы приблизиться к этому?

Если вор будет продолжать делать то, что он умеет и любит, т.е воровать , но по вашему условию - исключительно сосредоточившись на своем государстве - государству от этого полегчает, штоле? Или всё таки государство должно купировать воровство (я уж не говорю о либеральных мриях. что хуже воровства) насколько это возможно. 

Ведь именно этим занимался Сталин, а не каким-то добродейством

 

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 неделя)(07:58:06 / 16-04-2016)

Главное чтоб наворованное стаскивал в свою страну. Тогда будет и интерес в укреплении своего государства. Вполне европейский путь между прочим.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(08:35:23 / 16-04-2016)

Это у вас сарказм или святая наивность?

Вы совершенно правильно заметили - европейский путь. Потому что европейские нацкарлики всю свою историю занимались грабежом ближних и дальних соседей, складируя награбленное в своей стране. Их за это собственные нации любили, поощряли и всячески поддерживали. И в обратных ситуациях - когда более сильный сосед приходил пограбить - европейские нации с готовностью становились раком.

ну а теперь, когда механизм грабежа дал трещину по причине глобального кризиса, под грабеж и унижение все более попадают уже не соседние, а собственне нации.

Мало того, что этот путь по указанной причине тупиковый, но он России неприемлем по ментальным соображениям морали. На Руси этот стиль жизни - попеременно нагибать раком и стоять раком, насколько известно, - не шибко приветствуется.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 неделя)(08:40:46 / 16-04-2016)

Скорее сарказм. Скупка краденного - не наш путь, тут вы правы.

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(08:50:45 / 16-04-2016)

Чиновники разворовывают наш бюджет; беря взятки, наносят огромные потери нашей экономике. И станет просто замечательно, если они не будут вывозить наворованное за рубеж...

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(09:35:02 / 16-04-2016)

Не столько сами чиновники, сколько крупный бизнес, который приватизировал чиновничество за наворованные деньги. Поскольку государство у них в руках, они быстрее изменят законы, чтобы позволяли им вывозить наворованное, чем "сосредоточатся в стране"

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:09:34 / 16-04-2016)

они быстрее изменят законы, 

Каким образом - Купят всю ГД и президента с правительством? Вы представляете себе законотворческий процесс: путь от написания закона до момента его вступления в силу?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(10:32:56 / 16-04-2016)

Вы пытаетесь напугать сложностью процесса тех, кто уже 25 лет его осуществляет?:)))

Если Президента и его Администрацию мы еще можно считать некупленным, то Правительство и значительная часть Федсобрания и властей в регионах - во многом подчинены интересам упомянутых субъектов. 

Демократия в капиталистических системе - это власть капитала, как известно. А капитал не может быть заинтересован в низкой рентабельности, то есть - в российском патриотизме.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:48:06 / 16-04-2016)

Вы пытаетесь напугать сложностью процесса тех, кто уже 25 лет его осуществляет?

Другими словами Вы обвиняете Путина в том, что у нас законы охраняют интересы олигархов? Хотелось бы еще примеры  обозначенных законов увидеть...

Вы знаете кто последний в законотворческом процессе?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:17:22 / 16-04-2016)

Я так поняла, что ответа от Вас на вопрос: кто последний в законотворческом процессе - я не дождусь.

Ну, что ж просвещайтесь:

Законодательный процесс — процесс принятия и вступления в силу законов, начиная от внесения законопроекта и завершая опубликованием принятого закона, — в России проходит следующие стадии:

  • законодательная инициатива. Право законодательной инициативы (внесения законопроекта в Государственную Думу) принадлежит Президенту РФ, Совету Федерации, членам Совета Федерации, депутатам Государственной Думы, Правительству РФ, законодательным органам субъектов Федерации, а также Конституционному, Верховному и Высшему Арбитражному Судам по вопросам их ведения;
  • рассмотрение законопроектов в Государственной Думе. Проект, как правило, рассматривается трижды. В первом чтении обычно анализируются общие положения, во втором тщательно рассматриваются детали и вносятся поправки, в третьем чтении поправки уже не вносятся: законопроект просто одобряется или не одобряется в целом;
  • принятие законов Государственной Думой. Федеральные законы принимаются Государственной Думой простым большинством голосов, федеральные конституционные законы (о референдуме, чрезвычайном или военном положении, принятии в состав России нового субъекта и т.д.) принимаются, если они одобрены двумя третями голосов. Принятые законы в пятидневный срок передаются на рассмотрение Совета Федерации;
  • одобрение законов в Совете Федерации. Федеральные законы считаются одобренными, если за них проголосовали больше половины членов Совета Федерации. Федеральные конституционные законы одобряются, если за них проголосовали больше 3/4 членов. Законы должны быть одобрены или отклонены в двухнедельный срок;
  • подписание законов Президентом РФ. Принятый и одобренный закон передается на подпись Президенту РФ. который должен подписать или отклонить закон (наложить вето) в двухнедельный срок. Отклоненный закон возвращается в Государственную Думу на повторное рассмотрение и внесение поправок. Вето Президента РФ может быть преодолено, если за закон в ранее принятой редакции проголосует более 2/з депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации. В этом случае Президент РФ будет обязан подписать закон в недельный срок;
  • опубликование и вступление в силу. Подписанный Президентом РФ закон должен быть обнародован в недельный срок. Закон вступает в силу через 10 дней (если специально не указаны иные сроки) после официального опубликования полного текста закона в специальных изданиях (обычно в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации»).

​И еще немного о понятиях:

Иерархический структурный ряд системы нормативных правовых актов

  • федеральные законы;
  • указы Президента РФ;
  • постановления Правительства РФ;
  • нормативные правовые акты федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти.

Закон 

  • обладает высшей  юридической силой. Содержание всех иных нормативно-правовых актов не должно противоречить закону, и никто не вправе отменить или заменить закон, кроме органа, издавшего закон;
  • принимается только законодательными (представительными) органами государственной власти или непосредственно народом в порядке референдума. Их принятие, изменение, дополнение или отмена осуществляются в особом процессуальном порядке;
  • регулирует наиболее важные, основополагающие отношения

 Указ и распоряжение Президента РФ

  • подзаконный акт, не противоречащий федеральным законам, но имеющий  приоритетное значение по отношению к иным подзаконным актам
  • содержит  нормы права;
  • регулирует разнообразные сферы общественной жизни;
  • имеет общеобязательный характер.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:08:42 / 16-04-2016)

Мне всегда импонировала ваша дотошность к деталям. Вы так доказательно изобразили незыблемую скалообразность нашей законотворческой системы, что я теперь, видимо, должен быть уверен:

никаким сволочам не удастся просто и за здорово живешь протолкнуть сквозь наше законотворческое хозяйстсво законы и положения о том, что можно воровать у страны жизненно необходимые ей средства...

Например, - никак не можно выводить прибыль в оффшорные компании - законодательство блюдет этот барьер на пути воров, - правильно я понял?

Никак не можно брать деньги в долг у западных финансовых структур, отдавая им украденное у народа богатсво в виде процента. Законодательство, тоже, видимо, строго следит за этим  Не так ли?

Даже и не думайте хранить резервы в западных финансовых инструментах, выводя их из внутрихозяйственного оборота! - Так говорит наше незыблемое и непоколебимое законодательство?

И такую патриотическую позицию нашего законодательства кому либо сложно расшатать. Не правда ли?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(16:20:15 / 16-04-2016)

Президент последний, кто подписывает закон.

Все свои примеры, будьте любезны, подтвердите законами или подзаконными актами.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(05:21:23 / 17-04-2016)

Президент у нас не последний - после него предусмотрен следующий. Вы с кримсоном же не полагаете, будто Путин вечен?

Что касается примеров, указанных мной, вы, видимо, первая засомневались, что размещение резервов в иностранной валюте противоречит закону  - то ли Путин не подписал, то ли подписал не глядя. Перевод активов в офшорную юрисдикцию противоречит законам, подписанным Путиным? А зачем тогда амнистию на полгода откладывать?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:03:01 / 17-04-2016)

Президент у нас не последний - после него предусмотрен следующий. Вы с кримсоном же не полагаете, будто Путин вечен?

Не последний, но и не первый, что считает Кримсон - я не знаю, но знаю, что смертны все и ничто не вечно.

Что касается размещения средств в иностранной валюте, то это мировая практика. В остальном:

Россия уменьшила вложения в ГКО США до 87.6 млрд. дол.- это говорит о том, что изменение доли может проходит естественным путем и без принятия какого либо закона: было выгодно - вкладывали, не выгодно - выводим.

Устраивать истерики, по поводу: давайте все запретим - глупо, можно привести аргументы , которые Вам и так известны, но зная Вашу позицию, понимаю, что это бессмысленно, ибо Вы не согласны по всем пунктам.

Тем не менее,  амнистия, про которую Вы говорите - это следствие принятия поправок в НК РФ, вступившие в силу 1 января 2015.

О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации (в части налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний и доходов иностранных организаций) 
Федеральный закон от 24 ноября 2014 года №376-ФЗ 

Т.е. была дана возможность вернутся в российскую юрисдикцию законным путем. Да, сроки амнистии переносились, но как я уже говорила - ничто не вечно, в том числе и амнистия, так что "кто не спрятался - я не виноват".

Закон не запрещает вести деятельность и хранить средства компаний в юрисдикции других стран, но отныне платить налоги придётся в российский бюджет.

Раньше механизм оценки экономической выгоды от использования низконалоговых юрисдикций почти полностью отсутствовал в НК, если не считать правила «тонкой капитализации» по ст. 269.

Новая гл. 3.4 НК РФ предусматривает создание механизма оценки и налогообложения в России прибыли контролируемых российскими налогоплательщиками иностранных компаний и структур. Понятие контроля над иностранной структурой без образования юридического лица, согласно НК РФ, достаточно формальное и, помимо ее учреждения и участия, других вариантов не подразумевает.

Если иностранную компанию контролирует физическое лицо, прибыль этой компании включается в его налоговую базу по НДФЛ. Если иностранную компанию контролирует организация, прибыль контролируемой компании включается в ее базу по налогу на прибыль

Граждане обязаны сообщать в налоговые органы об участии в иностранных компаниях. Минимальный размер нераспределённой прибыли, подлежащей декларации, составил в 2015 году 50 миллионов рублей, в 2016 году — 30 миллионов рублей, после 2017 года — 10 миллионов рублей.

 В Налоговом кодексе РФ появилось понятие «контролируемая иностранная компания», то есть не являющаяся налоговым резидентом РФ, но им контролирующаяся.

В 2015г.  контролирующими лицами считались россияне, владеющие совместно с супругами и несовершеннолетними детьми более чем 50% в капитале компании. С 2016 года планка опустилась до 25%. Для российских резидентов, в совместном владении которых находится более 50% контролируемой иностранной организации, индивидуальный порог составил 10%.

Предпринимателям, действующим в офшорах, теперь придётся уплатить штраф — 20% от суммы неуплаченного налога, но не менее 100 тыс. рублей. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов сохраняется.

 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Вы не случайно не видите в аргументации кримсона демагогии, поскольку пользуетесь ею сами:)))

Моя классная руководительница (в принципе неплохой человек), если кто-нибудь из подопечных пытался доказать свою мысль, она просто обзывала его демагогом (некий аналог анекдотического "ой, всё!" у блондинок). С возрастом я понял неотразимость этого приёма.

Ещё есть приём, основанный на русской пословице "ему про Фому, а он -про Ерёму". Тоже неотразимый приём.  

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(05:08:39 / 17-04-2016)

Моя классная руководительница (в принципе неплохой человек), если кто-нибудь из подопечных пытался доказать свою мысль, она просто обзывала его демагогом 

У меня была такая историчка:)))

Но я говорю о демагогии не для того, чтоб вас уязвить, а потому, что этот тип "доказательной позиции" закрывает от вас же самого суть проблемы.

Вот вы требуете "идеализм не предлагать" - и тем самым полностью исключаете возможность существования у любого человека идеалов. И это - лишь по той причине, что у него под задницей кресло? Ведь идеалы - это не маниловщина, это проектирование. Вы пытаетесь, например, что-то построить, вы же не будете, как Гена с Чебурашкой и скворечником сразу лепить из подручного материала абы что. Вы сначала спроектируете хотя бы в голове идеальную модель, которая отвечает задачам, а потом в реальности начнете к этой модели приближаться. Ведь так?

А вы с кримсоном, уж извините, именно считая, что ничего путного построить нельзя, предлагаете сразу начать строить из говна, потому что оно лепится хорошо.

Аватар пользователя Дядя Иштван

Насчёт сосредоточения в собственном государстве... Как то сразу вспомнилась польская шляхта. Уж они то национально ориентированы были дальше некуда. Ну а как они с подданными своими обращались, напоминать надо?

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(06:16:51 / 16-04-2016)

Извините, но кто громче всех кричит "держите вора"?

"Хотя какой там  Ахмадинежад-пассажир, если у нас есть свой Сталин, который из всех ништяков власти лишь трубку, сапоги и шинель потребил. И те - не до конца. Значит, всё таки, можно и так? Значит, всё таки - так бывает!"

Ну, единиц то и уникумов не берите в расчет - их слишком мало на планете, кто понимает, что богатство, не только возможности, но и бремя. О да, некоторые уже наелись богатством и понимают что это такое и чего это стоит. Люди развиваются, и богатство, один из этапов.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(07:58:34 / 16-04-2016)

Ну, единиц то и уникумов не берите в расчет - их слишком мало на планете, кто понимает, что богатство, не только возможности, но и бремя.

Уникальность людей типа Сталина - не в честности, потому что честность достаточно распространена, а - в способности своей воли не дать подчинить себя обстоятельствам. Поэтому людям не обязательно наедаться богатсвом (а многим - и не дано, ибо богаство - по умолчанию - редкость), чтобы понять гибельность этого псевдоразвития. Людям надо дать возможность противостоять обстоятельствам, толкающим их на этот путь

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(08:45:55 / 16-04-2016)

Значит, всё таки, можно и так? Значит, всё таки - так бывает!

Вы знаете методику поиска и отбора будущих Сталиных?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(09:23:48 / 16-04-2016)

В Швеции - вряд ли:))) 

Потому что шведы и прочие немцы считают, что нужна методика отбора. Подразумевается, что отбирать будет Сверхсправедивый Некто.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(09:32:50 / 16-04-2016)

Переформулирую (я настойчивый): вы знаете, каким образом новый Сталин может получить власть в стране? И каким образом народ должен его распознать и поддержать?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(09:43:40 / 16-04-2016)

Раз вы такой настойчивый, то и я буду настойчиво отвечать в ВАШЕМ же ключе, в рамках упомянутой вами гипотетической "методики": распознать Сталина могут другие сталины, помельче. А власть в стране принадлежит не Сталину, а народу - по Конституции.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:38:42 / 15-04-2016)

от элиты нужно ожидать и требовать не святости, бедности и аскетизма, а гораздо более прагматичных и реализуемых вещей, воплощенных в принципе "Все в России"

Прежде всего, от национальной элиты требуется служение Родине, а не служба за деньги/статуc.   

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(22:49:42 / 15-04-2016)

первое, что нужно понять подтасовщикам, так это то, что на свете еще достаточно людей, способных увидеть их подтасовки... 

Что требовать от национальных элит?

сначала надо понять, кого мы будем называть элитой в силу выбранных и насаждаемых в стране целей и ценностей.

потом надо понять, как в соответствии с целями и ценностями мы подготовим механизм формирования элиты.

тогда станет совершенно легко ответить на вопрос в цитате,- мы будем требовать от элитариев соответствия целям и ценностям, которые сформулированы для страны...

а пока в стране золотой телец - и цель и ценность, то и от элиты можно требовать только этого соответствия. все остальные требования - лукавство и манипуляция для управления агнцами...

 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 8 месяцев)(08:29:44 / 16-04-2016)

      Специфика проблемы в том, что контролировать процессы кооптации в элиту способна только сама элита. "Кто усторожит самих сторожей". Обычно элита же (или контр-элита, как вариант) контролирует и решение кадрового вопроса в обновленном гособразовании. Механизмы деградации при таком порядке вещей хорошо изучены и общеизвестны, но и ничего сходного по эффективности, например, самокопированию генома социум пока не изобрел.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:34:12 / 16-04-2016)

в вашем посте, как гритса, есть здоровое зерно :-)

но моя то реакция - на материал, направленный к пастве лицом, причисляющим себя к кукловодам/элите...

а мой пост - фактически, направлен к элите, которая обязана сменить цели в виде дорогих часов и зАмков на более нестяжательные... Сейчас вполне себе существуют методики и алгоритмы подбора альтруистов. В таком разе стране сразу же перепадет около 25% ВВП  

Почему элита так невзлюбила ИВСа? По тому что он, понимая несовершенство человеческой натуры на текущем этапе развития человечества, четко включил обратную негативную связь в качестве кнута для элиты... 

 

Аватар пользователя Cunst
Cunst(1 год 8 месяцев)(14:27:47 / 16-04-2016)

        Почему бы и нет) Хотя вряд ли Ваш призыв отвлечет наши элиты от увлекательного процесса деградации. Тем более что выбор небогат, ну разве что вознесенный на верх новый лидер (из своих и свой) неожиданно обнаружит в решении кадрового вопроса энергию Сталина или Петра 1.

        Имеет смысл, на мой взгляд, искать решение проблемы устойчивости качества правящей группы хотя бы в теории... Меня, например, серьезно беспокоит обратный процесс - поиск устойчивого способа организации общества, в котором то, что мы сейчас называем деградацией, становится основным принципом формирования элиты...

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(20:19:15 / 16-04-2016)

Меня, например, серьезно беспокоит обратный процесс - поиск устойчивого способа организации общества, в котором то, что мы сейчас называем деградацией, становится основным принципом формирования элиты...

более чем согласен с вашими тревогами... они и меня гнетут...

Аватар пользователя Дядя Иштван

Наивность(если это наивность) автора поражают. Да, богатого чиновника не подкупить лоббист, но богатый чиновник сам будет лоббировать собственный бизнес. Либо бизнес кума\свата\брата. И второе - дети российских чиновников высокого ранга, в том числе сами знаю те кого, живут как раз таки за границей.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(08:47:38 / 16-04-2016)

богатый чиновник сам будет лоббировать собственный бизнес. Либо бизнес кума\свата\брата

А бедный - не будет?

Аватар пользователя Дядя Иштван

Так об этом я и говорю. Для честного управления страной есть только один путь - правильная идеология.

Аватар пользователя амапроект
амапроект(1 год 9 месяцев)(01:13:00 / 16-04-2016)

Витамины и прогулки)))

А требовать необходимо:

- неукоснительного соблюдения законов;

- ответственности за свои действия.

И больше ничего!

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(06:15:27 / 16-04-2016)

На 16 году борьбы с коррупцией было установлено её благотворное влияние на органы и системы покойного. Ура, товарищи! 

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(06:22:03 / 16-04-2016)

Если описывает про Занджани, как и было, то печаль. Для Ирана прежде всего. Не стоит на такое идти ради сделки с джентельменом - обманет. Устранить конкурента руками самого конкурента - это ли не верх хитрости и обмана?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(06:34:39 / 16-04-2016)

(равнодушно)"Прежде всего, от национальной элиты требуется служение Родине, а не служба за деньги/стату"

 

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 8 месяцев)(07:35:00 / 16-04-2016)

Надо ещё определить, кто может считаться национальной элитой, а кто нет. 

Аватар пользователя mstislav
mstislav(3 года 6 дней)(09:38:53 / 16-04-2016)

Я вообще не понимаю, что такое национальная элита? Я всегда думал, что элита это - Капица, Калашников, Королёв, Гагарин и мн. мн. другие, кто строил, создавал, жертвуя своим личным Я, в пользу государства и всего нашего народа. А кто такие эти придурки абрамовичи, дерипаски, фридманы, лисины, ортенберги и прочая сволота, жирующая на бедах нашего народа. Да если собрать все их украденные деньги, можно всю страну в асфальт закатать. Вот кто главные враги России, вот кто главный враг народа, дли ни дороже копейки нет ничего, они маму родную продадут за золотого тельца. Люблю читать биографии Героев Советского Союза, простых мужиков, они все после войны становились председателями колхозов, завхозами, начальниками на заводах, прокурорами, судьями, учителями, эти люди своим животом доказали верность стране и народу именно на их плечи легло восстановление разрушенной страны, этим людям МОЖНО было доверять и Сталин знал об этом. А кто сейчас у власти рогозины, сынки партийной номенклатурки, он даже в армии не служил, зато активно позирует с автоматами, фуу, ТДБМ.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя Ромарио44
Ромарио44(1 год 8 месяцев)(10:08:47 / 16-04-2016)

У кого нет миллиарда. тот идет в ж...   не элита! Бггг

Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(4 года 4 месяца)(17:50:06 / 16-04-2016)

Кстати, советская элита в этом смысле ничуть не отличалась от китайской, и это хорошо видно на примере того с какой легкостью и радостью она массово "обуржуазилась" при первой же возможности в 1953 году.

Я извиняюсь, а до 1953 года советская элита в коммуналках вместе с народом жила, наверное?

Аватар пользователя nnon.
nnon.(2 года 9 месяцев)(21:09:09 / 16-04-2016)

Те, кого считают илитой, на самом деле дерьмо собачье

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...