Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Турецкий мэр: Наши славные предки искоренили армян

Аватар пользователя avex

Турция до сих пор отрицает события Геноцида и отмечает дату 3 марта 1918 года в качестве «дня освобождения Ашкале от русских и армянских захватчиков». Ашкале — это город в западноармянской провинции Эрзерум (арм. Карин). Коренные жители города — армяне были либо убиты, либо депортированы в ходе Геноцида. Однако театрально-игровой спектакль, поставленный в городе 3 марта нынешнего года, не только перевернул с ног на голову исторические факты, касающиеся Геноцида, но и превратил их в очередное проявление кампании по пропаганде ненависти в отношении армян.

В постановке приняли участие государственные и правительственные чиновники, включая мэра, губернатора провинции, генерального прокурора и начальника гарнизона города, а также многочисленные местные жители и молодежь.

Спектакль начался с «бегства турок, спасающихся от армян». Затем армяне садятся за стол, расположенный в центре игрового пространства, и начинают пить вино и есть курицу. После чего, по приказу своего командира приступают к уничтожению турок. Затем армяне поджигают мечеть (картонный макет) в центре города и хватают имама в тот момент, когда тот произносит азан (исламский призыв к молитве). Они заставляют его войти в мечеть, а затем сжигают живьем. После этого армяне нападают на турецкую семью, хладнокровно расправляясь с хозяйкой дома и ее отцом.

Постановка заканчивается, когда турецкие военные, которых играют учащиеся местной средней школы, входят в город и уничтожают армянских «бандитов». После этого звучит турецкий национальный гимн, а на флагштоке поднимается турецкий флаг.

По окончания театрализованной части слово берет мэр Ашкале Энвер Басаран.

«Армяне, которые были соседями наших предков на протяжении долгих лет, создали бандформирования и осуществили на наших землях резню при поощрении и вооруженной поддержке России после ее вторжения. В вашем присутствии я еще раз выражаю благодарность в адрес наших славных предков, искоренивших на этих землях армян, история которых наполнена кровью и изменой.

Враждебность и ненависть этих армянских банд, сеть измены в отношении благородного турецкого народа никогда не заканчивались. Эти армянские банды, не соблюдающие никаких правил и законов, в настоящее время осуществляют сепаратистскую деятельность на наших землях посредством террористической организации РПК (Рабочая партия Курдистана). Как мы ясно увидели в нашем недавнем кризисе с Россией, вредоносные намерения этих коварных банд при попустительстве международного сообщества в нашей стране никогда не закончатся».

Бывший сотрудник муниципалитета Aшкалe Фикри Педжен, который в течение многих лет добровольно играл роль члена «армянской преступной группировки», сказал: «Я играл роль командира армянского батальона Оганеса в течение около 30 лет. Мы хотели изобразить то, что армяне сделали на этой земле, и рассказать об этом новым поколениям. Сегодня я в очередной раз предал Махмута и Шевкета-эфенди, чей хлеб я ел в течение многих лет, и лишил их жизни».

До Геноцида 1915 года в Кaрине имелась самобытная армянская община, было множество армянских школ, церквей и предприятий. Город также служил провинциальной резиденцией архиепископа ААЦ. По данным Американского комитета по оказанию помощи на Ближнем Востоке, к 1919 году Карин был полностью лишен ее армянского населения в результате геноцида со стороны османских сил против армян и других христиан региона.

«Геноцид армян по своему масштабу является массовым, — пишет исследователь Эндрю Бернстайн. — Оценки количества погибших серьезно колеблются, но даже по самым скромным подсчетам, как минимум, сотни тысяч мирных жителей — мужчин, женщин, детей, младенцев, были убиты самыми варварски примитивными из всех мыслимых способов».

«Американский политолог Рудольф Руммель, введший в обиход термин «демоцид» — уничтожение людей их правительством, включая геноцид, политицид и массовые убийства, посвятил свою карьеру изучению этих ужасов. Он пишет: «Масштаб и скорость этнических чисток со стороны младотурок не имеют себе равных. По всей видимости, ими было уничтожено не менее 300 тыс. человек, но наиболее точная цифра — около 1,4 млн. — почти 70 процентов собственных граждан-армян — только за один год».

Объективные ученые предоставляют факты таковыми, каковыми они являются. Но турецкие школьники изучают придуманную, ложную версию истории, отмеченную пропагандой ненависти.

Профессор (турецкий - avex) Танер Акчам написал объемную статью для Armenian Weekly о том, как Геноцид изображается в турецких учебниках истории на 2014-2015 учебный год. И эти книги либо подготовлены Министерством национального образования, либо утверждены приказом Министерства и Совета по образованию.

«Учебники характеризуют армян как людей, подстрекаемых из-за границы, стремившихся к развалу государства и страны, тех, кто убивал турок и мусульман», — пишет Акчам. — Геноцид армян, упоминаемый в учебниках как «Армянский вопрос», описывается как ложь для достижения этих целей, и характеризуется как самая большая угроза национальной безопасности Турции. Другая угроза национальной безопасности — миссионеры и их деятельность».

«Ситуация действительно критическая, — отмечает Акчам. — На основании того, что пишется, на ум приходят два вопроса: как армянам, продолжающим проживать в Турции и являющимся ее гражданами, удается выживать в этой стране? Каково это — быть армянином в стране, где невинные юные умы учат быть врагами армян, и где армяне представлены в качестве угрозы национальной безопасности?»

К сожалению, искажение фактов, касающихся Геноцида армян, и промывание мозгов школьников враждебностью по отношению к армянам — фактическим жертвам Геноцида, является в Турции нормой на протяжении десятилетий.

 

Источник: http://voskanapat.info/?p=14882


Привел для понимания сегодняшних нравов пришлых турок и их отношения к армянам-хозяевам земли, искорененным на своей родине сто лет назад. Когда заводят речь о толерантности к заезду подобной азиатчины и их размножению, пусть помнят об этом, потому что детей своих они воспитывают в ненависти, а те будут своих и так далее. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(15:07:31 / 15-04-2016)

Это вроде в 2015 было.

Аватар пользователя Drevlianin
Drevlianin(3 года 11 месяцев)(15:21:45 / 15-04-2016)

судя по интервью это ежегодное событие уже много лет. Человек говорит там, что отыгрывает армянина Оганеса-предателя уже три десятка лет.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(15:28:57 / 15-04-2016)

судя по интервью это ежегодное событие уже много лет

Вполне возможно.

И ровно такое же отношение к нам. Пока деньги им несешь - вроде брать не брезгуют, а в любом темном углу - прирежут. 

Аватар пользователя житель провинции

детей своих они воспитывают в ненависти, а те будут своих и так далее

вна У. формируют нечто подобное.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:29:10 / 15-04-2016)

Борьба с терроризмом и экстремизмом никогда не будет эффективной, если подобное образование и воспитание будут получать молодые поколения. 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(23:54:45 / 15-04-2016)

Вот кстати, занятная картинка из Турции laugh

 

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:03:15 / 16-04-2016)

Не могли бы уточнить, откуда она и какие эпизоды запечатлила?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:15:54 / 15-04-2016)

когда турки на официальном уровне сознаются в этом и признают вину, это будет началом конца последнего ошмётка османской империи.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:44:20 / 15-04-2016)

Именно поэтому шансы на это стремятся к нолю. Впрочем, осенью они были как никогда близки к тому, чтобы резко увеличить шансы.

Аватар пользователя житель провинции

Геноцид армян по своему масштабу является массовым

И греческое население тоже. Геноцид христиан.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:31:11 / 15-04-2016)

И греков, и ассирийцев, потом и курдов, самих участвовавших в геноциде армян. Именно поэтому нынешние потомки и благодарят предков-убийц, давших им в единоличное пользование чужие земли.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:26:59 / 15-04-2016)

Dozor-SPb, это не меняет сути - многие считают, что турки за ХХ-й век изменились, "окультурились". Было важно показать людям с розовыми очками, что именно турки показывают своим детям, каким образом воспитывают ненависть к другим народам сегодня, спустя сто лет после геноцида. Именно здесь берут истоки те реки крови и та неописуемая жестокость, которые мы потом видим в новостях о конфликтах. Ну и определиться, кто они - друзья под управлением сбрендившего султана или сами по себе враждебно к нам настроенные?

Аватар пользователя Дядюшка Хо
Дядюшка Хо(3 года 4 месяца)(15:33:20 / 15-04-2016)

Предки Энвера Басарана, мэра этого города, скорее всего носили фамилию Басарян, и были армянами. Где то я это уже видел... ах да, украинская нерусь (звучит как нежить).

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:40:34 / 15-04-2016)

Говорят, там остались криптоармяне - принявшие ислам, чтобы сохранить жизни. Но в мэры, думаю, избирают "чистых" турок, если такие есть в природе.

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Как вариант -- Базарган.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 9 месяцев)(15:35:19 / 15-04-2016)

К вопросу о словах Путина, что турецкий народ является нашим другом.. И только отдельные лица в руководстве Турции являются нашими врагами.. Надо уметь читать между строк. Да, действительно, если турецкий народ сменит своего президента и премьер-министра.. А также всё руководство армии и силовых министерств.. Ах, господа.. Слишком много "если".. Короче.. Турция всегда была и останется нашим геополитическим противником. Россия не заинтересована в укреплении Турции. Россию устроит распад Турции. Россия сделает всё от неё зависящее, чтобы этот распад состоялся. Россия заинтересована в укреплении Армении.. и расширении её территории.. Вплоть до выхода к Чёрному морю..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:43:09 / 15-04-2016)

Я смотрел материалы по этому вопросу. Оказывается. до сих пор не утратило силу арбитражное решение американского президента Вудро Вильсона то ли 1919, то ли 1920 года, по которому армянам оставлялась территория Западной Армении размером более 300 тысяч км. (Сегодня территория Армении - 30 тыс. км.) 

Аватар пользователя голос из Пустоты

Правильно ли я понял, амерский през в силу своих полномочий решил, что одной стране отходит какая-то территория?

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:01:34 / 16-04-2016)

К Вильсону вроде бы обратились за арбитражом обе стороны - армянская и турецкая. Он вынес решение вернуть армянам Западную Армению, оно должно было быть обязательным к исполнению обеими сторонами. Но потом большевики (например, ставший гражданином России масон Радек, ведший до этого дела с турецкими масонами-младотурками) отдали туркам по Карскому договору и те армянские земли, которые были раньше в составе РИ - сам Карс и др., в том числе, гору Арарат. Но юридическую силу арбитраж Вудро Вильсона не потерял и по сию пору. Именно поэтому турки до развала СССР не развивали эти районы, там пасли скот полунищие курды. 

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Великая Армения.

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 2 месяца)(15:39:10 / 15-04-2016)

геноцид против мусульман (тюрков, курдов) осушествили как раз армяне в восточной анатолии, в северном и южном Азербайджане. И сегодня в резултате геноцида и депортации ни в иреване, зангезуре, веди, гёкче (сегодняшнее "армения")и в карабахе не осталось ни тюрков, н курдов. Армяне мастера геноцида и депортации.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(15:52:03 / 15-04-2016)

Если территория, на которой армяне проживали и частично еще проживают сегодня и которая на всех картах называлась Армения, всегда принадлежала туркам и азербайджанцам, то откуда там вообще взялись армяне и как там оказались? На космолете прилетели? Покажите карту до 11-12-го века, где упоминается Турция, и карту до 20 века, где есть Азербайджан там, где он сейчас находится, а не в северной части Ирана. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:34:10 / 15-04-2016)

Вообще-то Армения(как и Грузия) достаточно древняя, её раннее название - Колхида, и она упоминалась в древнегреческом эпосе и мифах.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:32:55 / 15-04-2016)

Никогда не слышал о Колхиде-Армении. Есть источники?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:43:43 / 15-04-2016)

В Википедии достаточно о Колхиде(Айя/Эа), а дальше берёшь и читаешь источники - там достаточно много и о Грузии и вообще о народах Кавказа, а они были очень разнообразны. Просто в Грузии по какой-то причине осталось очень мало памятников тех времён, а на западе Армении они частично сохранились.

И очень дико читать о Колхиде под флагами Грузии, ведь де-факто она располагалась и на территории Армении, Турции, России, Азербайджана, Ирана...))))))))

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 2 месяца)(19:18:13 / 15-04-2016)

Знаете у Баку и Еревана есть одно отличие, это наличие исторического центра, в Баку он называеться «ичери шехер», внутренний город, а в Ереване его нет. Как утверждают армяне Ереван «старше» Рима, но почему то без исторического центра. Может быть его разрушило землятресение, да нет ... Его снесли армяне..., а знаете почему, потому что он был азербайджанский, азербайджанцы были большинством, причем более зажиточным большинством, это согласно российским данным на начало 20 века. Все что от него осталось это одна мечеть. Иногда в реальности белое оказываеться черным.

В Азербайджане и сейчас живут десятки тыс армян в основном в смешанных браках. В армении количество неармян стремиться к нулю. В Турции дестки тыс армян граждан Турции , еще больше армян из Армении,три депутата армянина.

Да кстати никогда не интересовались, кто проживал на территории Москвы до 11 века?

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(19:26:46 / 15-04-2016)

Ваши армяно-азербайджанские поиски "истины" уже заколебали. Так получилось, что была Великая Армения, потом были государства "Белых баранов" и "Черных баранов", все население перемешалось и теперь сложно назвать, что либо однозначно армянским или азербайджанским. При желании можно найти столько же доводов в пользу армян, а вас вообще назвать пришлыми итд. А уж персы так вообще смеются, что с армян, что с вас, считая это все Персией/Ираном.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 2 месяца)(19:33:39 / 15-04-2016)

Вы частично правы, все очень перемешано, и стороннему наблюдателю трудно понять где истина, но мы не делали из ненависти национальную идею и гос политику, ложь про 1,5 млн убитых не превращали в бизнес проект.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(19:46:59 / 15-04-2016)

У армян и азербайджан есть очень много схожего- за что не берутся, все делают плохо ( как строители), все кроме шашлыка!

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(19:51:23 / 15-04-2016)

Коньяк забыли!

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 2 месяца)(20:08:27 / 15-04-2016)

честно признаю что коньяк армяне делают лучше, потому что коньяк это древнейший напиток, которые армяне производят с тех пор, как земная мантия начала в некоторых местах затвердевать. А как известно первый твердый участок земной коры назывался Армянское нагорье.

Аватар пользователя Alex_7399
Alex_7399(1 год 10 месяцев)(20:11:42 / 15-04-2016)

Азербайджанский не пробовал, врать не буду. А армянским- угощали, как то не вдохновил. Это только мое мнение.

Может мало попробовал, но "Казахстанский" - лучше.

Аватар пользователя Северный
Северный(2 года 3 недели)(20:25:23 / 15-04-2016)

Э, это вы зря. "Арарат "Праздничный 15 лет" из позднесоветского, ранненезавимого урожая был просто песня. Пил в своей жизни очень много разных коньяков, ничего и рядом не стояло, включая французские ХО.

Жаль, что фиг его сейчас найдешь, а более поздние уже не то.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 2 месяца)(20:24:21 / 15-04-2016)

если серьезно то коньяк и армяне и у нас не плохо делают.  просто массовость почти всегда приводит к снижению качества.  а дорогое местное, жаба давит и рука в магазине тянется к армянскому  французскому, например kazumian.

Аватар пользователя Офисный планктон

Общался с дагестанцем, так он дагестанский коньяк считает лучшим. Не будет же он меня обманывать? laugh

Аватар пользователя Орлушин Тарассий

Речь про 1914 год -- а тогда события разворачивались следующим образом. Англией на своей территории за свой счёт были подготовлены боевики Дашнакцутюн, которые с началом войны были заброшены в Турцию и начали диверсионные действия, несмотря на требование командования российской армии немедленно прекратить подобную практику. Турки поддались на провокацию и устроили ответный террор против армян, но только не боевиков, а мирных жителей.

В отношении территорий -- в Закавказье тюрок раньше 10 века вообще не было. После основания Сельджукской державы армян, живших там как минимум за 2500 лет до Сельджукидов, они либо согнали с земли, либо выбили. Так что то, о чём Вы говорите, это всего лишь частичный реванш. Если бы Турция не устраивала геноцида армян, возможно, Османская империя уцелела бы.

Комментарий администрации:  
*** Ходор прав! ***
Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:02:22 / 15-04-2016)

История про дашнаков-инициаторов бойни, на которую вынуждена была ответить геноцидом Турция - вымысел. Дашнаки организовывали отпор там, где могли с целью спасти мирных жителей.Благодаря этому многие выжили - бежали в Россию, Францию и т.д. Геноцид 1915 года - лишь финальная часть резни. В 1896 году, например, было убито более 300 тысяч армян султаном Абдул-Гамидом. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:06:42 / 15-04-2016)

именно. Орлуше рекомендую начать образовываться, хотя бы и на вики.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(22:20:11 / 15-04-2016)

Турки такие же автохтоны Малой Азии и прилегающих территорий. Те же, например, троянцы одно из ответвлений позднее составивших единую турецкую нацию.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:05:47 / 15-04-2016)

ну если по чесноку, то даже предков турков еще в планах не было, когда армяне уже жили в том-же регионе, где и сейчас. это так, напоминальник, для тех у кого далее "блистательной порты" история не простирается.

 

к армянам конечно есть вопросы, и по прошлому, и по настоящему, но давайте будем честны, то что творили турки это просто беспредел мало уступающий гитлеровскому или британскому, сходный с тем, что они же творили на Балканах и причерноморье. просто зверьё.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(16:15:42 / 15-04-2016)

к армянам конечно есть вопросы

Думаю, эти вопросы - следствие того положения, в которое попали армяне в результате 20 века - без выхода в море, без границ и нормальной сухопутной связи с Россией (в результате грузино-абхазского и грузино-осетинского конфликтов жд закрыта, трасса через ЮО часто закрывается, через море (грузинский порт Поти) доставка грузов запредельно дорога), в блокаде со стороны Азербайджана и Турции, с оторванными и отданными Аз. ССР Карабахом и Нахичеванью. И т.д. Им поставили массу вопросов и проблем, с которыми справиться очень нелегко. Вспомните и разрушительное землетрясение в Спитаке, когда потеряли жилье сотни тысяч человек. Потом агрессия Азербайджана. 

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(16:11:16 / 15-04-2016)

геноцид против мусульман (тюрков, курдов) осушествили как раз армяне

А что, главный Пендос Обезьяныч уже официально признал геноцид айзербонов? Или Курдов (которых демократические турки вообще за людей не считают). 

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(18:48:55 / 15-04-2016)

Армянам, по части геноцида мусульман, все равно не сравнится с евреями. Евреи смогли провести геноцид мусульман еще за тысячу лет до рождения пророка Магомета. В честь этого акта насилия над предками азербайджанских и иранских мусульман, они даже праздник до сих пор справляют - Пурим. А в качестве главного блюда на празднике принято есть особое треугольное печенье со сладкой начинкой, называемые «уши Амана» (на иврите озней Хаман).

Представьте что ели евреи на первом Пуриме.

pur2016.jpg

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 1 месяц)(21:18:51 / 15-04-2016)

геноцид против мусульман (тюрков, курдов) осушествили как раз армяне в восточной анатолии

О населении Нахичевани:

Согласно переписи 1923 года, в новообразованной НКАО армяне составляли 94 %; из оставшихся 6 % подавляющее число были азербайджанцы...

Территория — 5,5 тыс. км². Население — 427 200 человек (2009), 99,1 %азербайджанцы[4][5].

 

А вот другой источник:

Шнирельман В. А. Войны памяти: мифы, идентичность и политика в Закавказье / Рецензент: Л. Б. Алаев. — М.: Академкнига, 2003. — С. 246. — 592 с. — 2000 экз. — ISBN 5-94628-118-6.

Постепенно начали восстанавливаться армянские села, и уже к 1832 году доля армян в Нахичеванской области повысилась до 41,2 %. Новые серьезные изменения в этническом составе населения произошли в связи с Первой мировой войной, когда армяне снова были частично истреблены, а частично бежали на север. Вернуться назад многим уже не удалось, в 1926 году численность армян в Нахичеванской АССР составляла менее 11 %. Поэтому вовсе не удивительно, что 90 % участников референдума, происходившего в 1921 году, проголосовали за присоединение к Азербайджану.

 

Но есть и другая сторона медали:

Согласно ЭСБЕ в начале XX века, в Эриванской губернии (включавшей также всю территорию современной Нахичеванской Автономной Республики) около 38 % населения составляли азербайджанцы, указанные в словаре как «адербейджанские татары»[13].

...

Количество азербайджанцев в Армении было значительным последние два века вплоть до Карабахского конфликта, в ходе которого подавляющее большинство азербайджанцев покинуло Армению. По оценкам Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев, в 2004 году в Армении проживало 30 азербайджанцев[1]

 

Так что, армянские деревни переселялись турками, точно так же, как и азербайджанцы вытеснялись из Армении. Но депортация армян с элементами геноцида в Турции опиралась на восстания армян в т.ч. и во время 1МВ и на активную помощь турецких армян российским войскам...   

Аватар пользователя голос из Пустоты

Армяне мастера геноцида и депортации.

Сказал азеритурк. лiл.

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 2 месяца)(16:38:44 / 15-04-2016)

смотри сюда с ником дозор или позор. Следи за языком. Если хочешь обзыват кого то, лучше обзывай свой народ. Если у тебя хватит духа, ты это слово скажи Азербайджанцу в реале.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(16:41:32 / 15-04-2016)

я чёта это сообщение прямо с акцентом характерным в голове прочитал ;-)

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(16:51:17 / 15-04-2016)

Почему азер считает, что русский бы лучше обзывал русских?

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(16:52:16 / 15-04-2016)

Если чё, я это слово КАЖДОМУ Питерскому айзеру ВРЕАЛЕ каждый день говорю.

А по национальности я грузин. И вас, выродков, знаю оччень хорошо.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Слюшай туда, азибаржанский дрюк. Сиди у себя в ауле, покрывай ослицу, лакай вино и не отсвечивай. Больше от тебя ничего не требуется и никто тебя не тронет. Ибо кому охота в говно вступать.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(2 года 8 месяцев)(19:21:03 / 15-04-2016)

В Турции то реальных турок процентов 30 где-то, остальные эти те же самые греки, армяне и прочие, которые перешли в мусульманство. И тех же армян резали армяне-мусульмане (только себя они считали османами, а потом уже и турками).

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(19:36:01 / 15-04-2016)

Почему все должны вспоминать этот "геноцид"?! Чтобы армяне с этого навар поимели? Хотят армяне помнить что их "отхолокостили", пусть сами и отмечают. Армяне в этом направлении работают как  евреи со своим холокостом. Давайте тогда вспоминать сколько турки убили сербов, кстати, настоящий братский народ для русских. Или болгар? Это разве был не геноцид? В те времена много кто кого убивал, но ради денег сегодня кое-кто хочет быть равнее чем другие. Мне лично побоку кто и когда кого-то там "геноцидил", что тысячу лет назад, что сто - это все-равнобыло в прошлом.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(19:57:18 / 15-04-2016)

Мне лично побоку кто и когда кого-то там "геноцидил", что тысячу лет назад, что сто - это все-равнобыло в прошлом.

Лично Вам - побоку, я даже не сомневаюсь. Но, судя по видео в начале топика, очень многим не побоку.

И они с малолетства воспитывают эту национальную рознь, основанную на том, что кто-то кого-то когда-то "отхолокостил". А последствия этого совсем недавно (не в прошлом тысячелетии, а неделю назад) аукнулись в Карабахе. И пусть не говорят, что азеры это затеяли без турок.

 

По своему бизнесу часто пересекаюсь с турецкими Ко. В них, все руководящие должности в РФ, заняты азерами. Как думаете их набирают? На конкурсной основе на hh? Нет, их ТАМ в азербастане выращивают соответственно своей идеологии и притаскивают сюда. 

Не удивлюсь, если тут разместят видео, как азербоны где нидь у себя в ауле (по аналогии с хохлами) инсценируют убийство русских летчиков. А ИДЕТ ВСЕ ОТ ТУРОК. Все им потерянная империя покоя не дает.

 

Так что, уважаемый Селяви, Ваши личные незлопамятные мантры совсем не означают такогоже подхода к истории у других.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(20:26:43 / 15-04-2016)

Лично Вам - побоку, я даже не сомневаюсь. Но, судя по видео в начале топика, очень многим не побоку.

И они с малолетства воспитывают эту национальную рознь, основанную на том, что кто-то кого-то когда-то "отхолокостил". А последствия этого совсем недавно (не в прошлом тысячелетии, а неделю назад) аукнулись в Карабахе. И пусть не говорят, что азеры это затеяли без турок. По своему бизнесу часто пересекаюсь с турецкими Ко. В них, все руководящие должности в РФ, заняты азерами. Как думаете их набирают? На конкурсной основе на hh? Нет, их ТАМ в азербастане выращивают соответственно своей идеологии и притаскивают сюда. Не удивлюсь, если тут разместят видео, как азербоны где нидь у себя в ауле (по аналогии с хохлами) инсценируют убийство русских летчиков. А ИДЕТ ВСЕ ОТ ТУРОК. Все им потерянная империя покоя не дает.  Так что, уважаемый Селяви, Ваши личные незлопамятные мантры совсем не означают такогоже подхода к истории у других.

Да пожалуйста, если армяне хотят этот геноцид помнить, я против этого ничего не имею. Однако, если взять в руки обычную американскую газету - USA Today, WSJ, то там периодически для обывателя упоминают про "холокосты"  только две нации, выше я их уже перечислил, у остальных видно не такие влиятельные диаспоры, "дЭнги" не имеют зарабатывать, чтобы проталкивать эту информацию для совершенно посторонних и никогда не имевших к этому людей.

Про турок согласен. Учитывая исторический опыт с этой страной, не сомневаюсь, что они имея возможность Россию, Православие искоренили.

Только в Кремле сегодня почему-то считают, что это Эрдоган и его окружение плохие, а сам турецкий народ просто белый и пушистый, забывая про "дружбу народов" и отношение между странами за последнее тысячелетие.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(20:53:43 / 15-04-2016)

Однако, если взять в руки обычную американскую газету - USA Today, WSJ, то там периодически для обывателя упоминают про "холокосты"  только две нации, выше я их уже перечислил, у остальных видно не такие влиятельные диаспоры

Видите ли какая петрушка

 

 

то есть какая-то странная окраска у США. Ни нашим ни вашим. То есть как бы и признаем геноцид, но не совсем. Потому как Турция все же союзник по НАТО. И на всякие такие оскорбительные видео реакции официальных властей я не слышал.

А вот представьте, что бы было, если бы мэр Симферополя заснял видео, где он с гопкомпанией режет турок, как разграблявших и угоняющих в рабство в свое время Крымчан?

 

Только в Кремле сегодня почему-то считают, что это Эрдоган и его окружение плохие, а сам турецкий народ просто белый и пушистый

Это называется международная политика. И геноцид Россия признала со стороны Османской Империи, а не со стороны проживающих сейчас на территории Турции людей.

Ровно такое же отношения Кремля и к хохлам.

Аватар пользователя Офисный планктон

Только в Кремле сегодня почему-то считают, что это Эрдоган и его окружение плохие, а сам турецкий народ просто белый и пушистый, забывая про "дружбу народов" и отношение между странами за последнее тысячелетие.

Наивный чукотский мальчик решил, что политики всегда говорят правду? Это ПОЛИТИКА! Нельзя говорить неприятные вещи! В принципе руководство страны, всегда говорящее о дружбе народов, не может сказать о том, что не какие-то конкретные люди, а весь народ "плохой".

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 7 месяцев)(22:29:47 / 15-04-2016)

Болгары не в тему, т. к. сколько бы ни пропагандировали про геноцид турками болгар, они в 1- ую мировую всё- таки воевали за турок против России. Сомневаюсь, что если бы их реально холокостили как пропагандируют они бы пошли на союз с турками против братьев славян.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Почему все должны вспоминать этот "геноцид"?! Чтобы армяне с этого навар поимели?

А твоя-то какая пичаль? Ты турок чтоль или османец? Ты еще китайцев попрекни нанкинской резней, и как они ждут признаний и извинений от япов.

И почему насчет холокоста закреплен законодательный запрет его отрицания (и даже числа жертв), а армянам нельзя слова сказать?

Давайте тогда вспоминать сколько турки убили сербов, кстати, настоящий братский народ для русских. Или болгар?

Вот с этим соглашусь и подпишусь всеми руками "за". И раз уж зашла речь о холокосте, евреям немчики относительно недавно закончили платить (каятся до сих пор), а нам - НИЧЕГО. Они на этих выплатах себе израиловку отстроили, а нам никаких репараций, хотя евреи пострадали не больше, чем русские. На очень много "не больше". И всех культурных ценностей у евреев уничтожили - коронки зубные и кольца.

Аватар пользователя AzeriTurk
AzeriTurk(2 года 2 месяца)(21:25:05 / 15-04-2016)

ты не грузин, а армянин. Скрываешся за именем грузина, не выйдет у тебя провокатор.

Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(1 год 7 месяцев)(22:09:01 / 15-04-2016)

Изыди - турецкая подстилка.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...