Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

[Украина] Обыкновенное предательство.

Аватар пользователя v.p.

Автор: Сергей Белов. Оригинал: http://www.alternatio.org/articles/articles/item/47833


    Таких как я на Украине называют москалями, ватниками и колорадами. Мы русские. Мы говорим на русском языке, читаем русскую литературу, слушаем русские песни, смотрим русские фильмы и даже Новый год встречаем по Москве — под бой кремлёвских курантов.

На Украине нас считают неблагонадёжными. «Чемодан-вокзал-Россия» — так говорят нам. Однако бежать нам некуда. Наше преступление состоит лишь в том, что помимо нашей воли наша Родина оказалась за пределами официальных границ Украины. Конечно же мы не враги независимой Украины, не пятая колонна Кремля, мы просто русские, неспособные совершить предательство своей большой Родины.


    Я долго пытался понять за что же на Украине ненавидят русских? Да ладно бы поляки, венгры, чехи, прибалты, но что произошло с украинцами? Мы же всегда их искренне считали «своими». У нас всё было общим многие сотни лет. Пушкин, Гоголь, Шевченко, Крым, Одесса, Донбасс и Дальний Восток. Всё переплелось... Мы вместе защищали нашу общую Родину от поляков и шведов, французов и немцев. Кости наших предков вперемешку лежат по всей Европе. Русские и украинцы вместе сидели в одних лагерях и хлебали одну и ту же баланду. Охраняли лагеря мы тоже вместе в одной и той же роте охраны НКВД. После Великой войны мы вместе поднимали нашу Родину из руин. И в космос мы полетели вместе. У нас был один Гагарин на всех...

Сегодня мы врозь... Не в паспортах и даже не в границах дело. Мы разделились сами в себе. Врагами стали те, кто сидел в школе за одной партой, играл в футбол в одной и той же дворовой команде и пел одни и те же песни Высоцкого под гитару.

Внешне вроде бы ничего не переменилось, но что-то сдвинулось в головах и разнесло людей по разные линии фронта. Отец пошёл против сына, брат против брата — родного брата, а не абстрактного «братского народа». Мы поделились на тех кто за Москву и тех, кто за Киев...  Кто-то кричит "Путин ***", а кто-то молчаливо молит "Путин спаси"! Только от кого? От родного отца, брата, друга?

Помните классический сюжет американских фильмов ужасов? Перед тобой стоит близкий тебе человек, но это всего лишь внешняя оболочка. В её середине уже другое нутро и вообще не человек, которого ты знал раньше. Он переродился, стал чужим и готов тебя убивать. Это и есть Украина.

Так что же нас разделило? Точно не язык и даже не национальность. В России живут миллионы украинцев. Они кто? Предатели? Бандеровцы? Нацисты? Фашисты? На Украине живут сотни тысяч русских, которые за годы независимости записались в украинцы, стали националистами и превратились в самых яростных русофобов. Они родились где-то в Сибири, не знают украинского языка, им плевать на украинскую культуру, их фамилии Иванов, Петров, Сидоров и сегодня именно они громче всех кричат «кто не скачет — тот москаль».

Мне потребовалось время для понимания того, что мы раскололись по отношению к нашему общему прошлому а если конкретно, то к России. Ответьте однозначным «да» или «нет» на простой вопрос и станет ясно кто вы есть. Санкт-Петербург построен мною и на моих костях. Я порол своих крепостных розгами, но я же и был крепостным. Император Российской Империи Николай Второй тоже я, но я же был его цареубийцей. Я воевал на стороне красных и на стороне белых, потом проводил коллективизацию и я же был тем самым кулаком, которого ссылали в Сибирь. Я вычищал под чистую из амбаров все запасы зерна, а потом, тоже я, умирал с голоду. Я искал «врагов народа», и я же был этим самым «врагом народа». Моя фамилия Романов, Ульянов, Деникин, Бронштейн, Махно, Петлюра, Джугашвили, Берия, Хрущёв, Брежнев и Горбачёв. Везде я. Всё моё. Русское, украинское, имперское и советское. Плохое. Хорошее. Разное.

Если вы признаёте прошлое со всеми её страницами — белыми, чёрными, кровавыми и готовы за него нести свою персональную ответственность, то вы русский. Если же вы отрекаетесь от своего прошлого, выдёргиваете из истории только то, что вам выгодно, то вы превращаетесь в «украинца». При чём тут национальность?

Посмотрите на российскую «либерально-демократическую оппозицию», и вы увидите среди них «украинцев». У них ведь тоже Россия неправильная.  Имперская. Советская. Любая... Они всегда и удивительно быстро оказываются на «правильной стороне истории». Они никогда не бедствовали. Ни  при коммунистах, ни при демократах и даже при «путинском режиме» чувствуют себя очень хорошо и в безопасности. Они считают себя умом, честью и совестью любой эпохи. Безгрешные...

Зато по другую сторону от них простой народ. Совки. Ватники. Колорады. Те, кто непонятно почему встают в полный рост, идут под пули и не потому что не боятся смерти, а потому что не могут поступить по-другому. Иначе придётся перестать себя уважать и чувствовать себя ЧЕЛОВЕКОМ. Потому что, вне зависимости веришь ты в Бога или нет, но там, наверху, определённо кто-то есть, и ты не можешь его обмануть. А ещё за спиной есть не заградотряд, а Родина, леса, поля, мать, отец, жена, дочь, которые верят и любят тебя, а ты их должен защитить от врага. Потому ты выбираешь смерть, чтобы они жили.

Как же это удобно стать украинцем. Сменил идентичность, будто переустановил систему на компьютере. Всё чисто. Устанавливай любую программу. Пиши любую историю. Революция? Коллективизация? Это всё русские виноваты, а украинцы жертвы «оккупационного режима». Индустриализация? Да в гробу украинцы видели эти электростанции и заводы! Однако от «лампочки Ильича» и трактора конечно же никто из них не откажется. Договор о ненападении между Германией и Советским Союзом? Сговор двух преступных режимов! А вот от присоединения польской Галичины к Радяньской Украине они, конечно же, не возражают. Крым их, а не наш. Плевать на то, что думают сами жители Крыма...   Совки. Ватники. Колорады...

Украинцы вообще выбирают всё хорошее и выступают против всего плохого. Хорошее — это Европа. Плохое — это Россия. Любая. Как у российской «либерально-демократической оппозиции»...

Начнёшь разбираться, посмотришь биографии тех, кто громче всех кричит о «российской/советской оккупации» Украины, и снова обнаруживаешь среди них видных строителей коммунизма. У кого-то предки участвовали, а кто-то сам успел строить светлое коммунистическое будущее, но вовремя сориентировался и встал впереди колонны идущей в другую сторону. Только простым украинцам разглядеть этот поворот было невозможно.

Кто мог в 1991 году представить, что член ЦК КПСС Леонид Кравчук окажется украинским националистом? Кто мог предположить, что директор «Южмаша», коммунист Леонид Кучма в 2003 году издаст свою книгу «Украина — не Россия»? Как же можно было допустить, что прошедшие суровую партийную школу в один момент предадут все свои идеалы? Они ведь наши — советские. Мы с ними за одной партой сидели, в одних пионерах ходили и давали свою клятву верности. Оказывается можно...

Русская власовщина и украинская бандеровщина явления одного порядка — это отречение от своей Родины. Это трусость, малодушие, желание спасти свою шкуру и выжить за счёт других. Генерал Власов мог стать Маршалом Победы, мог совершить подвиг, который совершил генерал Карбышев. Но судьба сложилась иначе, и генерал Власов выбрал другой путь. Кравчук, Кучма и десятки других «видных партийных деятелей» могли продолжать служить «советскому оккупационному режиму», если бы не распалась страна. Однако Советский Союз прекратил своё существование и они выбрали другой путь — путь измены.

Уже задним числом, под эту низость они подогнали идеологическое обоснование. Появилась другая «родина» и «преступный советский режим», который оправдал их предательство. Украина — не Россия. Украина — цэ Европа. Украинцы — цэ европейцы. Украинцы воюют против «российской тирании». Ничего нового. История повторяется. Мы всё это уже проходили в Великую Отечественную войну. Каждому своё. Одним вечная память, другим вечное проклятие.


Сергей Белов

специально для alternatio.org


я просто оставлю это у себя в блоге, пусть полежит. последнее время опять пошел накат по украинской теме и я полагаю данное мнение весьма интересным, хотя-бы с перспективы определения различия между "украинцами" и "русскеме ватникаме" и что необходимо сделать чтобы стать "украинцем". и вот что характерно, опять "независимая Украина", мндас.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(15:10:06 / 15-04-2016)

Это всмысле автор как бы выносит за скобки системную работу запада по размежеванию нашего народа и списывает всё тупо на каких то предателей ? Или чего он сказать то хотел ?

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:13:21 / 15-04-2016)

автор предлагает не списывать всё на "системную работу запада", а  нежно и аккуратно призывает "украинцев" и неукраинцев на территории 404 посмотреть на себя и там поискать корень своих бед и печалей. запад вёл, ведёт и будет вести "системную работу" против всех нас, так нам всем что теперь - ложится и помирать чтоли?

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(16:53:38 / 15-04-2016)

Русские Украины хотят Русского Мира, но никто не хочет за него умирать, бессистемно умирать.yes

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(17:03:36 / 15-04-2016)

а отчего вдруг так, что "русские украины" отдельно, а Русский Мир - отдельно. "русские украины" имеют ровно такое же право на участие в построении Русского Мира, и более того, если у них больший заряд пассионарности и поболее ума и понимания ситуации, если хотите, то они вполне могут сформулировать цели, наметить задачи и возглавить его строительство. так что упрёк в бессистемности возвращается и "русским украины" в том числе.

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(18:34:12 / 15-04-2016)

"Я тебя сдам в СБУ!" - так обычно заканчивается разговор русского с титульным нацыком. Знаем, плавали.

Пока не сдали, но это пока.....

Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(18:48:28 / 15-04-2016)

Когда начнут стрелять этих нациков из каждой подворотни, кончатся они ой как быстро.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:02:43 / 15-04-2016)

Меня тоже обещали сдать в СБУ. Я ему ответил:

- Придут наши, а в СБУ все доносы пронумерованы и подшиты, и твой среди них. Его найдут. Я выйду из тюрьмы и тебя повешу, как собаку.

Полегчало. Щас вообще на темы политики мало кто рассусоливает. Наших демотивировал своими пробандеровскими действиями Путин, их - своими антиукраинскими Порошенко. 

 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(20:22:28 / 15-04-2016)

Пробандеровскими действия Путина являются лишь в свидорыльной пропаганде, а те кто на нее ведется - кому они наши а кому и не очень.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:43:22 / 15-04-2016)

Первое про-жидо-бандеровское действие Путина то, что он признал легитимность выборов Порошенко, а, следователь но, и методов, которыми он этой власти достиг: убийство "беркутовцев", тупорылых майдаунов из "Пидзэмного Пид арэшта" "Небесной Сотни", свержение законно избранного президента. Таким образом, прцедент признания незаконного законным создан Путиным. И если завтра свергнут Путина, любой президент может сказать на его преемника: "уважаемый легитимный коллега".

Ну, я уж не говорю о двигателях ЯЗДА от Дерипаски и Мазепина в укротанках, кредитов Сбера и ВТБ для антирусского АТО укроРейха и дизтопливо чисто для посевных работ под Донецком.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Yepifan
Yepifan(1 год 8 месяцев)(20:58:52 / 15-04-2016)

Дядя, а ты эти двигатели видел ? А я вот видел завалы танков оставшихся на украине от СССР, там этих двигателей хоть жопой жуй, перебрать их укры вполне способны на ремзаводах. Признание легитимности  парашенки лично мне тоже не понятно, возможно пригрозили отключением от свифта ихнего, возможно компромат какой шибко убойный или еще что, но уж никак не от того что главком - бендеровец. Кредиты тоже какие то свои игры, в отсутствии полной информации о которых заявлять что Путин - бандеровец, ну очевидно же - признак тяжелой интоксикации укропропагандой. Вы сейчас в оккупации по сути, ну вот и представь что в 42 ты, житель окупированной украины заявлял бы что Сталин предатель и работает на гитлера. Кто ты после этого ? Паникер в лучшем случае.

Комментарий администрации:  
*** Попрощались ***
Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(15:11:17 / 15-04-2016)

Хохлосрач маст го!

Начали!smiley

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:13:43 / 15-04-2016)

нет. флейма не будет.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 10 месяцев)(15:39:14 / 15-04-2016)

То что Россия откатилась к границам 17 -го века виноват конкретно один человек- Горбачев. 300 лет крови и  пота наших предков коту под хвост. Ладно бы силой забрали-ещё можно понять, (не согласиться но понять), а то ведь сами отдали-добровольно. Самые главные русофобы это сами этнические русские, напр., на той же Украине. В куевской хунте встретить этнического украинца это надо сильно постараться.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:44:46 / 15-04-2016)

оставьте вы в покое уже этническую составляющую, успокойтесь. как чуть что, так кидаются лицевые углы и мочки ушей мерять. ИВС был большим русским нежели, к примеру, Власов.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 10 месяцев)(16:15:26 / 15-04-2016)

вы не правы. уважаемый. вот у Сталина первая жена была грузинка Ек. Сванидзе, а вторая русская Аллилуева. и совершенно разные судьбы у детей: грузины чтут память Сталина и СССР,  а потомки Алилуевой грязью обливают всё русское и советское.

Читай Братьев Карамазовых и обрати внимание на четвертого незаконнорожденного Карамазова-Смердякова.

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя Пепелац

Мы теперь истину будем по литературным источникам анализировать? То есть историки по войне 1812 года не нужны, потому что в романе "Война и мир" Толстого уже все описано. А еще круче - взять Аэлиту и на основе этого романа утверждать, что мы были на Марсе еще в начале 20 века.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:33:25 / 15-04-2016)

поведение детей вот очень мало говорит об ИВС, если вообще. есть масса достойных людей, на детях которых отдохнула природа, особенно если матери видели в их отце кого угодно, только не того человека, с которым они связали свою жизнь и обещали поддерживать "и в печали и в радости". тебе напомнить до чего допрыгалась психованая Алиллуева? чему ты удивляешься тогда? после такой травмы редко кто вообще останется нормальным, я имею ввиду её детей от Сталина. как сам ИВС умом не поехал рядом с ней - вот вопрос.

 

а старик Аллилуев? верный соратник, друг, а его дети (жена Сталина его дочь) - просто атас. а почему? жена его, в девичестве Федоренко, сбежала из дома за "любовями" в 15 лет, вышла за Аллилуева замуж и начала гулять со всем с кем могла, устраивала групповухи на дому. детей правда, по каким-то своим "понятиям чести" рожала только от Аллилуева.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(16:57:07 / 15-04-2016)

Природа, она не отдыхает на детях. Даже не очень умный человек может быть глубоко порядочный и наоборот. Просто воспитание упущено. Сталин он очень много сделал, но вот преемственность просрал и просрал с треском. Как в личном, так и в целом.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 5 месяцев)(15:51:04 / 15-04-2016)

Что такое этнический украинец ? Бгг Во власти на укре да жиды, но этнический украинец это сильно ! Можно хоть фамилие его узнать да посмотреть ? Это вот эти ребята ?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 6 месяцев)(15:59:03 / 15-04-2016)

То что Россия откатилась к границам 17 -го века виноват конкретно один человек- Горбачев. 300 лет крови и  пота наших предков коту под хвост

Абсолютно истинные слова.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(17:06:00 / 15-04-2016)

Ленин значит не при чем? Следующие тоже не при чем? С их глобальной украинизацией, когда во время переписи 1896(? Не помню точно) года не было ни одного украинца, а через 30 лет стало 30 миллионов. При том, что половина населения прошедшая прошлую перипись была жива?

Горби конечно мразота отборная, но не он это начал.

Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(20:30:02 / 15-04-2016)

своим трудом "Украина-Русь" Михаил Грушевский заложил фундамент всего украинства

Ленин потом просто пошел по пути наименьшего сопротивления

Аватар пользователя Swinston
Swinston(1 год 8 месяцев)(16:09:41 / 15-04-2016)

То что Россия откатилась к границам 17 -го века виноват конкретно один человек- Горбачев.

Слова истинного украинца. 

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(2 года 2 недели)(16:35:28 / 15-04-2016)

Расскажите, как инициатор Ново-Огарёвского процесса Горбачёв кому-то что-то отдал. И почему у вас не виноваты Яковлев и Ельцин.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 4 месяца)(15:52:42 / 15-04-2016)

Столько много букоф. К чему?

Отношение русских к "украинству" выражено давным-давно.

Вот даже недавний медийный пример 2004 года.

И это вовсе не "пропаганда Киселёва". Это квинтэссенция внутреннего решения миллионов русских.

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(15:54:29 / 15-04-2016)

как выясняется еще не всем всё понятно. капаем на мозг потихоньку, хоть я и не автор.

Аватар пользователя slaventiy2812
slaventiy2812(4 года 7 месяцев)(16:47:10 / 15-04-2016)

Я, как Советский Военмор ставлю вам большой плюс

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(17:41:11 / 15-04-2016)

Кадр из фильма до слёз прошибает даже сейчас

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(19:40:57 / 15-04-2016)

А что за фильм-не подскажете? Хочеться полностью посмотреть...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:38:03 / 15-04-2016)

72 метра.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 11 месяцев)(22:21:52 / 15-04-2016)

Спасибо, камрад!

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(15:59:52 / 15-04-2016)

Хорошо сказано. Полностью принявшие Россию - русские. Тянущие на себя какой-то её краешек - украинцы. 

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(16:02:30 / 15-04-2016)

Почему люди становятся русофобами? Очевидно, потому, что за это платят хорошо, нет? Или они думают, что им хорошо за это заплатят.. Да, я согласен с вами, что главный удар мы должны направить не на укробыдло, а на тех, кто руководит этими баранами. Кто зомбирует их.. Поверьте мне, работа в этом направлении ведётся. И сделано уже немало. Составляются списки. Ведётся агентурная работа.. Они будут наказаны.. Все.. Никто не уйдёт от ответственности..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:11:43 / 15-04-2016)

Почему люди становятся русофобами? Очевидно, потому, что за это платят хорошо, нет? Или они думают, что им хорошо за это заплатят..

Потому что допускают в принципе, что такое отношение к народу может вознаграждаться и достойно вознаграждения*. Это простой расизм.

---------

* - деньги только один из способов вознаграждения

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(17:14:53 / 15-04-2016)

Света и тепла дать им, сразу, много, чтоб всем хватило!!!   )))

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:13:49 / 15-04-2016)

Инакомыслие в 404 - "Демократия в опасности."
Че уж тут глумиться, ясно что не все живущие на территории 404 майданутые. Именно по этому РФ никогда не развяжет войну против Украины. Первой не начнет. Русских людей там жалко. "Самая разобщенная нация" - прав Путин.
Но пока есть такие тексты, где русские люди пишут "не могу предать родную Украину" и не уезжают - видимо не все у них потеряно и люди мирятся с тем что есть. Терпят. И привыкают.... 

Только если понимать что хунта пришла надолго (на десятилетия), то это предательство вдвойне. Оставаясь, они предают не только свои идеалы и своих предков, но и своих детей, поскольку те вырастут 100% бандерлогами. Их так воспитает хохло-тв и хохло-школа. 
И это очень печально.  

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(16:15:05 / 15-04-2016)

я поэтому всегда и подчёркиваю, что все разговоры о "независимой украине" - нонсенс. во-первых оно никогда не будет независимым, а во-вторых оно всегда фундаментально антирусское, это государственное образование, следовательно оно всегда будет на правах саттелита и исполнителя включаться исключительно в антирусские проэкты. мы это сейчас и наблюдаем. американцам понадобилось всего 5 лярдов, чтобы 40-миллионную страну подрядить на исполнение своих заказов, причём добровольно и с песнями.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:18:42 / 15-04-2016)

да. Гнить будет долго. Такой проект.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(16:56:47 / 15-04-2016)

оно всегда фундаментально антирусское, это государственное образование

Увы, это так. Антирусскость - база украинского проекта с рождения. Чтобы вернуть Украину в Россию, украинство потребуется уничтожить. Жаль.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(17:16:45 / 15-04-2016)

Нифига не жаль. Украинство это какой-то мерзкий выпердыш. Чего жалеть?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:19:21 / 15-04-2016)

Нифига не жаль. Украинство это какой-то мерзкий выпердыш. Чего жалеть?

С украинством неизбежно погибнет много малороссийского.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 3 месяца)(17:23:57 / 15-04-2016)

Не думаю. Мне многое нравится из той, древней малоророссии, более того мой прадед был казак из под Киева, я себя считаю потомком малороссов. Но прежде русским, а потом уже кем то в дополнение, малороссом, пермяком или сибиряком. Надеюсь я понятно написал?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:30:32 / 15-04-2016)

прежде русским, а потом уже кем то в дополнение, малороссом, пермяком или сибиряком. Надеюсь я понятно написал?

Вполне. Для меня русские (супер)этнос, а не нация или народность. "Супер" не в смысле "превосходящий", а в смысле "более чем".

Как отодрать украинство от малороссийского, ничего не уничтожив - мне лично не ясно. Когда выскребают гниль, обязательно прихватывают и немного здорового, чтоб не началось снова. Да и не будет никто столь дотошно возиться. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(12:29:29 / 16-04-2016)

Единственный способ навсегда уничтожить украинство - это превратить малороссов в великороссов, в ментальном плане. Процесс ассимиляции и принятия ментальности ядрового этноса абсолютно естественен (так и появились великороссы из разных славянских и финно-угорских племен), и если бы не большевики, то малороссов сейчас уже бы не существовало. А большевики обратили естественный процесс вспять, и получились выкидыши-украинцы. 

Аватар пользователя Братец Лис

Не обязательно. Германия же не погибла при послевоенной денацификации. Но чтобы весь этот кровавый дурдом закончился, украинство должно исчезнуть, это факт. Когда на вопрос о национальности ответить "украинец" будет всё равно, что в Герамании 1946 года на тот же вопрос ответить "истинный ариец", значит процесс выздоровления пошёл.

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 10 месяцев)(17:52:07 / 15-04-2016)

Германия же не погибла при послевоенной денацификации.

Япония тоже не погибла. Однако и немцы, и японцы - сложившиеся нации, а не однозадачное нарочитое ковыряло со сконструированной историей, отрицательной идеей в основе нынешнего мировоззрения и псилоцибиновой картинкой будущего в голове. При деукраинстве потребуется не только срывать эти яркие тряпки, но часто и сами гвозди, на которых они висели, переставлять - например, возвращать нормальную, не полонизированную версию украинского языка или обратно переписывать историю Украины. А что-то и вовсе убрать придётся: при переписывании той же истории тараканы будут только так хрустеть под ногами...

Так что если мы не хотим, чтобы украинцы, как те же современные немцы (или украинские бандеровцы), внешне притихнув, сохранили все свои милые и приятные черты внутри себя, на будущее... Придётся убирать лишнее. И то, что с этим лишним срослось.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:14:48 / 15-04-2016)
Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 3 месяца)(16:33:45 / 15-04-2016)

автору спасибо

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(17:01:31 / 15-04-2016)

За что? за глупости?

Аватар пользователя Братец Лис

Спасибо хотя бы за мысль, что "украинство" не имеет отношения к национальности. Свои, местные "майданутые" в России появились не в 2014 году, просто раньше их называли "демшиза".

Аватар пользователя to4ka
to4ka(3 года 3 месяца)(18:22:43 / 15-04-2016)

Укажите на глупости. В тексте  их не увидел. Автору еще раз спасибо. Очень тонко и точно описал "Так что же нас разделило".

Аватар пользователя InGoldWeTrust
InGoldWeTrust(2 года 2 недели)(18:43:42 / 15-04-2016)

Надоели такие статьи. Их авторы похожи на прохожих, стоящих и смотрящих на человека, которому стало плохо.

Стоят и между собой обсуждают, как он, бедненький, мучается, что за признаки чего у него на лице и теле появились, у кого когда то в жизни такое было и тд

 

Аватар пользователя Братец Лис

Хорошо или никак это о покойнике, а пациент пока жив.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(19:26:36 / 15-04-2016)

Нормальная реакция людей - увидели бомжиху - пожалели, посочувствовали, может даже копеечку бросят и или кусок булки. Но к себе домой провести, отмыть и одеть никто не станет - ибо грязная, больная и наверное вороватая.    

  d64a2d02f1.jpg 

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 3 месяца)(17:10:37 / 15-04-2016)

yes

Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(18:25:27 / 15-04-2016)

Не надо уводить в сторону.. Ленин.. Сталин,, Кучма..

Автор прав. Желание отречься от истории (человека, семьи, государства) приводит к "украинству".

У нас была эта проблема в союзе, у американцев сейчас. Приведет к саморазрушению.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(21:13:06 / 15-04-2016)

Вы видите тут вину отдельных людей или народа, я - политическую технологию по расколу стран. Никто из отдельных рабочих, крестьян или даже креаклов даже не задумывается над историей. Какую историю или строну в истории им рассказывают с ТВ, такую они и знают. 

Виноваты те, кто рассказывает выборочно истории, а не народ. Народ виноват лишь в собственной тупости и неорганизованности, но тут ничего не поделать.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:06:56 / 15-04-2016)

Мы вместе защищали нашу общую Родину от поляков и шведов, французов и немцев.

К сожалению, это были не МЫ, а ОНИ. Они давно умерли. Мы тут одни на хозяйстве, со всеми своими проблемами должны разобраться самостоятельно. 

Тогда и идеология была другая. Тогда цари не боялись идти на Украину, устроить Полтавскую битву , а ПредСовНарКома - освободить на незалежной территории Донецк или Львов. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:42:38 / 15-04-2016)

Угу, а также за каким-то ..ром отдать Украине Харьков, Юзовку, Екатеринослав и Одессу, основанные русскими..

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(21:08:21 / 15-04-2016)

Оба-на. Ленин как подрывник СССР, вторая серия?

Именно затем Новороссия была передана в состав Украины, чтобы уравновесить пророссийским населением прозападную ментальность ЗапУкрии. Это не была сдача Новороссии Запукрии, а подчинение Запукрии интересам России.

Почему?

Потому, что рабочая, индустриальная Новороссия - оплот пророссийских взглядов на аграрной Украине, и мешает рагулям уйти под западное крыло.

Повторю сотый раз: ВСЕ выбранные на Украине законным путём под пророссийскими лозунгами президенты: Кучма и Янукович были избраны перевесом голосов Новороссии, а все избранные незаконно: ЗвероЮщер и Порошкенко - влезли во власть на электрольной поддержке ЗапУкрии.

Поэтому вот те дурацкие выводы, что Ленин развалил СССР со стороны преемника подписанта Беловежского сговора есть несусветная глупость. Решение Ленина и до сих пор помогает удержать Украину в русском поле - например, руками восставшего Донбасса, а вот действия Путина выталкивают её из него. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:36:38 / 15-04-2016)

Не надо было отдавать русские города хохляцкой Украине, а еще и Грушевского привечать. Западенщину тоже не надо было прирезать - граница должна была проходить по Збручу, как рекомендовано в директиве Дурново. Оттуда ваш свидомизм и попер. Опять ждать какое-то время, пока все переварится..

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:15:18 / 15-04-2016)

Кто мог в 1991 году представить, что член ЦК КПСС Леонид Кравчук окажется украинским националистом? Кто мог предположить, что директор «Южмаша», коммунист Леонид Кучма в 2003 году издаст свою книгу «Украина — не Россия»?

Туды его в качель.

Сталин. Сталин мог представить. 

В архиве посла СССР в Швеции Александры Михайловны Коллонтай сохранилась запись беседы со Сталиным в ноябре 1939 года:

"Многие дела нашей партии и народа, - говорил Сталин, - будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.

В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.

Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."

Конец цитаты.

Автор - остолоп, каких мало, и совсем не стесняется показать это публике, рассуждая на непонятные и неизвестные ему самому темы.

 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:48:55 / 15-04-2016)

yes как на 50% хохол поддерживаю, как на 100% россиянин одобряю!!!

Аватар пользователя ватный
ватный(2 года 9 месяцев)(23:54:04 / 15-04-2016)

"Не русский я, но россиянин!" Мустай Карим

Не русский я, но россиянин. Ныне

Я говорю, свободен и силен:

Я рос, как дуб зеленый на вершине,

Водою рек российских напоен.

Своею жизнью я гордиться вправе –

Нам с русскими одна судьба дана.

Четыре века в подвигах и славе

Сплелись корнями наши племена.

Давно Москва, мой голос дружбы слыша,

Откликнулась, исполненная сил.

И русский брат – что есть на свете выше! –

С моей судьбой свою соединил.

Не русский я, но россиянин. Зваться

Так навсегда, душа моя, гордись!

Пять жизней дай!

Им может поравняться

Моей судьбы единственная жизнь.

С башкиром русский – спутники в дороге,

Застольники – коль брага на столе,

Соратники – по воинской тревоге,

Навеки сомогильники – в земле.

Когда же целовались, как два брата,

С могучим Пугачевым Салават,

В твоей душе, что дружбою богата,

Прибавилось любви, мой русский брат.

Не русский я, но россиянин. Чести

Нет выше. Я страны советский сын.

Нам вместе жить и подниматься вместе

К сиянию сверкающих вершин.

В душе моей – разливы зорь весенних,

В глаза мои луч солнечный проник.

На сердце – песня радости вселенной,

Что сквозь века пробилась, как родник.

И полюбил я силу в человеке,

И научился радость жизни брать.

За это все, за это все – навеки

Тебе я благодарен, русский брат.

Ты вкус дал хлебу моему и воду

Моих степей в живую обратил,

Ты мой народ, для радости народа.

С народами другими породнил.

Не русский я, но россиянин. Зваться

Так навсегда, душа моя, гордись!

Десятку жизней может поравняться

Моей судьбы единственная жизнь.

Сын башкирского народа, мой земляк!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:40:33 / 15-04-2016)

yesyesyes

Спасибо за статью!

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(20:55:47 / 15-04-2016)

Обыкновенное предательство.

Анализ, в котором нет классового подхода, всегда получается идиотским, а выводы - античеловечными. Вот и здесь вся ответственность за путч возлагается на... Украину. Украина виновата. Ни больше, ни меньше. Ватники и бандеровцы - кто их различает?

Это всё равно, как сказать: не по приказу Ельцина и определённые лица, а вся Россия расстреливала Верховный Совет. 

Так что же нас разделило? Точно не язык и даже не национальность.

как бы догадывается автор. Ну, правильно: если не знаешь или не хочешь говорить, что бандеровцев финансировали жиды-олигархи Коломойский и прочие, то начинать поиски виноватых надо по национально-языковому признаку. И тут же прекращать их за отсутствием состава преступления - к слову, некоторые за 2 года даже до этого не додумались. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(21:19:27 / 15-04-2016)

Однако Советский Союз прекратил своё существование и они выбрали другой путь — путь измены.

Вот тут бы и перечислить всех бенефициантов развала СССР и предателей национальных интересов: кто разрушил экономику и попилил на металл заводы, кто вывозит миллиарды долларов на Запад и тут же берёт их в долг под более высокие, чем Запад платит России, проценты, кто садит стану на нефтяную иглу, кто считает Россию страной-дауншифтером.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 2 месяца)(00:11:49 / 16-04-2016)

Это все было у нас, но уже только у нас. Ну, и тут ведь не про конкретных лиц Украины речь? И там бенефициантов было достаточно. Они-то, как мы знаем, к развалу СССР отношения не имеют.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...