Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Общественная палата предложила МВД откатывать пальчики въезжающим в РФ лишенцам из США и ЕС

Аватар пользователя sevik68

Председатель комиссии Общественной палаты по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина обратилась к главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой инициировать введение процедуры дактилоскопии для въезжающих в Россию жителей стран Евросоюза и США. С этим обращением ознакомилась газета «Известия».

В письме Колокольцеву Сутормина сослалась на ситуацию в Евросоюзе, заявив, что «вместе с мирными жителями, которые в буквальном смысле бегут от войны, в ЕС проникают боевики и профессиональные вербовщики. «Не исключено, что различные силы в будущем попытаются внедрить в Россию своих агентов именно с территории ЕС», — пояснила она.

Кроме того, Сутормина напомнила о том, что США и ЕС уже ввели процедуру дактилоскопии при получении своих виз. «В нашем представлении ввести дактилоскопию — это абсолютно адекватная ответная мера. К тому же, по нашим сведениям, россиянам стали отказывать в получении «шенгена», — заявила глава комиссии ОП.

РБК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(11:37:54 / 15-04-2016)

давно уже пора не только пальчики, но и все биометрические данные снимать

особенно с граждан средней азии, которые к нам ездят как к себе домой

мне один из них рассказывал посмеиваясь, что никаких проблем вернуться в Россию у них нет, даже если въезд запретят, поменять паспорт у них недорого стоит со слегка иыми данными

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:49:48 / 15-04-2016)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:40:24 / 15-04-2016)

> поменять паспорт у них недорого стоит со слегка иыми данными

какой паспорт? внутренний или загран?

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(15:11:21 / 15-04-2016)

Да любой. Хохлушки так на Туреччину ездят, их раз депортируют - они имя меняют и с новым паспортом обратно едут. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:13:43 / 15-04-2016)

это две большие разницы: местный и загран

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(16:18:48 / 15-04-2016)

Как вы себе представляете смену заграна без замены внутреннего паспорта? 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:25:16 / 15-04-2016)

в том то и дело, что никак. к нам до некоторого времени пускали по внутренним, но:

С 1 января 2015 года для граждан большинства стран СНГ не входящих в Таможенный союз (Азербайджана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана) въезд в РФ возможен только по загранпаспорту (без визы). Возможность въезда в Россию по внутреннему паспорту сохраняется для жителей входящих в ЕАЭС: Армении, Белоруссии, Казахстана и вступающей в союз Киргизии. Также (из-за сложной политической ситуации) пересечь границу по внутреннему паспорту по-прежнему могут граждане всех регионов Украины.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 неделя)(17:12:46 / 15-04-2016)

Это все понятно. Единственный вопрос тут - они легально меняют (т.е. меняют, скажем, имя или фамилию и получают новый внутренний, а потом загран), или они за небольшую денежку покупают тупо липу, которую у нас не проверить - базы иностранных загранов у нас нет же. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:18:35 / 15-04-2016)

ну как бы да. предполагаю, что наши все-таки могут выявить фальшивки. а вот с прокатыванием пальчиков даже такой фокус не пройдет.

вот в плане эксперимента ввели прокатку пальцев в Пулково. так весь поток ломанулся через МСК

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 2 месяца)(11:40:33 / 15-04-2016)

И ГЛОНАСС-браслет на ногу...

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Вполне взвешенная и оправданная мера.

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(12:02:25 / 15-04-2016)

Тупой PR если почитать 1й коммент внимательнее

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:41:58 / 15-04-2016)

Еще нужно не впускать, если не докажут, что есть деньги в банке на счету, а не кредитная карта. А то понаедут, деньги кончатся и они начнут на теплотрассах спать.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:47:58 / 15-04-2016)

Это же недопустимо!

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(14:54:39 / 15-04-2016)

В русском банке.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:44:43 / 15-04-2016)

Полную биометрику собирать - дело непростое, а "пальчики откатать" проще.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:48:13 / 15-04-2016)

я бы ещё мазок брал

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:49:04 / 15-04-2016)

Мазок чего?

Аватар пользователя tungus
tungus(4 года 9 месяцев)(12:44:19 / 15-04-2016)

На яйца глист.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:52:40 / 15-04-2016)

И ноготь.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:48:35 / 15-04-2016)

Керри приедет с чемоданчиком, его сразу хрясь - на дактилоскопию пройдите, чемоданчик тут оставьте. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:54:13 / 15-04-2016)

Не, пусть он его с собой таскает. А то потом начнет ныть "тут было 40 миллиярдов. А теперь тока два"

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:08:15 / 15-04-2016)

Где было? Какой чемоданчик? 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(18:05:09 / 15-04-2016)

Да уж :)))

Аватар пользователя Chel
Chel(2 года 9 месяцев)(13:44:43 / 15-04-2016)

Америкосы мало того что на визу, они еще и в аэропорту, по прилету, пальчики сканируют.

Аватар пользователя UKRUS
UKRUS(3 года 11 месяцев)(15:23:37 / 15-04-2016)

и в европу тоже
неделю назад - аэропорт Вены, прилет
тем, кто визу оформлял уже с отпечатками в визовом центре - палец на сканер, как в ноуте или смартфоне - все быстро и спокойно

в Звартноце (аэропорт Еревана) - палец на сканер при регистрации на борт при вылете и второй раз палец на сканер при проходе на посадку - а то "все на одно лицо и регистрируется один, а улетает другой" - внимательно смотрели фильм "паспорт" 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(11:52:14 / 15-04-2016)

Для граждан некоторых стран (типа прибалтов и поляков) еще колоноскопию с биопсией надо брать, что бы в случае чего было понятно, кто насрал.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:04:40 / 15-04-2016)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:03:57 / 15-04-2016)

Вообще-то для европеев откатать пальчики - стандартная процедура для выдачи водительских прав. Они это не считают из ряда выходящим событием. Нехай и на нашу визу откатывают.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(2 года 4 месяца)(12:11:47 / 15-04-2016)

и ректальный обыск давай!

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(12:13:09 / 15-04-2016)

Прочитал сначала "отрывать пальчики". Потом понял, что это все же как-то негуманно будет, не по-нашему.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:19:03 / 15-04-2016)

а чо негуманного то? на выезде отдавать обратно

Аватар пользователя TrustNoOne
TrustNoOne(3 года 4 месяца)(12:25:18 / 15-04-2016)

Все верно и логично, если подумать. ЕС и США ввели против нас санкции и это проявление недружественной политики, за которым может последовать любое иное действие, угрожающее РФ. "Пальчики" могут быть одним из многих ответных мер. Тем более, если у себя в стране они практикуют подобное к нашим гражданам. Другое дело, как "белые люди" будут реагировать на это, - они же въезжают в страну "третьего мира", а тут такое... :)

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(15:14:26 / 15-04-2016)

согласен, надо вообще пошире применять зеркальные меры: вы берете отпечатки пальцев с наших граждан, мы с ваших, вы требуется справку из банка об остатке на счете, мы - аналогично, отменили визы, ну и мы подумаем, может и отменим

Аватар пользователя Mr.Cardholder
Mr.Cardholder(1 год 10 месяцев)(12:25:47 / 15-04-2016)

Ещё можно брать пробы на наркотики и допинг. Свихнувшиеся торчки, накачанные мальдонием по самые бровя, нам тут не нужны.

Аватар пользователя Shonuk
Shonuk(2 года 3 недели)(12:29:04 / 15-04-2016)

Сейчас так понимаю пальцы краской мазать не будут, приложил руку к сканеру, и гуляй через КСП прямиком к таможне, лет через 10 вполне обыденная процедура будет у всех стран.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 7 месяцев)(12:39:43 / 15-04-2016)

У Керри и у дипломатов,у них не обычный пасспорт,а дипломатический,ему это точно не надол ,как и Лаврову

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(13:01:04 / 15-04-2016)

Правильно, как раз недавно получал визу шенген, тоже сканировали

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(22:02:43 / 15-04-2016)

Это ввели в том году. А некоторые (Болгария) ещё не ввели, кстати

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(13:25:39 / 15-04-2016)

Ну сверхчеловеки давно с дорогих россиян пальчики собирают, а америкосы заодно и с европейцев, так что здесь вроде как и обсуждать нечего, ввести за правило, соответствующее международной практике.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(13:27:48 / 15-04-2016)

Вообще удивлен что до сих пор не сделано.

В Африке и то всем подряд катают. В ЕС катают. И при чем тут Общественная Палата - это ФМС должна была инструкцию своей властью выпустить 3 года назад.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:59:34 / 15-04-2016)

Верная идея.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...