Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

АвтоВАЗ: За 9 месяцев продажи сократились на 12%

Аватар пользователя alexsword

Потребительская экономика, основанная на накачке населения кредитами и ссудном проценте, сбоит не только в США: За 9 месяцев 2013 г. АВТОВАЗ продал 397 533 а/м LADA - на 12,0% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  И это не проблемы одного конкретного производителя, у других дела не лучше - в России с начала 2013 года куплено 343 368 а/м - на 14,0% меньше, чем за январь-сентябрь 2012 г.

ИСТОЧНИК - АВТОВАЗ


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(11:17:04 / 03-10-2013)

Куда же делся рост ВВП о котором говорили все "эксперты" еще полгода назад ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:18:01 / 03-10-2013)

Не знаю, задавайте вопрос этим экспертам. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:06:22 / 03-10-2013)

утро 3 октября, а автоваз уже знает статистику по РФ, чо-то сомнительные цифры.

За январь-август общее падение было 7% у ВАЗа 13%. http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html

Надеюсь, это сезонное

upd

Все цифры падения касаются только ВАЗа, будте внимательны!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:20:18 / 03-10-2013)

При чем тут сезонность, когда сравниваются одинаковые периоды разных лет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:25:11 / 03-10-2013)

тут много факторов, в т.ч. введение утил.сбора и повышение курса доллара-евро.

Про сезонность, это типа - ну может быть к концу года выправится... Надеюсь я так, надеюсь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(11:21:01 / 03-10-2013)

Банкет заканчивается. Это хорошо.

Интересно, из каких соображений в нашей деревне понастроили автосалонов едва ли не больше, чем супермаркетов. Про схемы сравнительно честного отъёма денег у банков не рассказывать ))) Предположим, что они реально собираются продавать автомобили.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:20:58 / 03-10-2013)
Согласен. Автосалонов как-то действительно избыточно много, а менять машинки раз в 3 года без ущерба для семейного бюджета может себе позволить разве что "высший класс", к которому у нас относится хорошо если 1% населения. P.S. IMHO граница "высшего класса" по доходам сейчас на уровне порядка 100 000 руб/чел/мес чистыми.
Аватар пользователя Святополкъ

IMHO граница "высшего класса" по доходам сейчас на уровне порядка 100 000 руб/чел/мес чистыми.

Это даже не средний (в столицах).

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(12:04:39 / 03-10-2013)

че с цифрами?

АвтоВАЗ продал 397 тыс штук Лад, а ВСЕГО в России купили 343 тысячи. Одних только Лад продано на 50 тысяч штук больше, чем куплено всего машин вместе с Шнивами, Нивами, УАЗами, Фордами, Логанами и прочим?

или Ваз половину выдал на экспорт, а все остальные конкуренты продают в разы меньше Ваза?

Аватар пользователя Tramontina
Tramontina(5 лет 5 месяцев)(13:51:12 / 03-10-2013)

Именно АвтоВАЗ продал 343 тыс в России, 397 тыс всего, те 50 тыс за пределами России, например в Казахстане, Белоруссии и на Украине.

Я вот думаю на сколько сейчас лады подорожают, у нас ведь как спрос падает, цены начинают расти, или все таки французы будут снижать цены?

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(12:05:14 / 03-10-2013)

Алекс, про накачку кредитами написано верно, но пример неверен. Продажи АвтоВаза стабильно падали ещё когда у других росли. 

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:05:19 / 03-10-2013)

Всё понятно, у ВАЗа упало на 14%. Статистики по РФ у него нет, все цифры только про ВАЗ, 54+ тыщ он продал на экспорт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:23:46 / 03-10-2013)

Да. Цифры, похоже, про ВАЗ.

Тем не менее:
"Если в 2012 году в стране было продано почти 3 миллиона новых легковых автомобилей, то к концу 2013 года продажи могут сократиться до 2,88-2,82 миллиона автомобилей, прогнозируют в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом российский автопром сейчас загружен лишь на 60 процентов своих возможностей."

А вот это просто песня: "При этом он мог бы ускориться даже в состоянии "сонной" экономики, считает Удалов. В числе возможных стимулирующих мер эксперт называет в том числе и введение экологического налога, о котором уже много лет говорится. "К сиюминутному росту продаж это не приведет, но как долговременная мера, которая повлияет на расход топлива и выбор потребителя, даст хорошие плоды", - говорит Удалов." Циничные ублюдки, такие вещи вообще за гранью добра и зла.


Ещё прелесть: "Обеспеченность населения автомобилями в России по сравнению с другими странами - низкая (число автомобилей на тысячу жителей составляет 270 штук, в то время как в Европе - 700, в США - 800 штук). Это позволяет надеяться на рост рынка новых авто." 
Восхитительно. То, что уровень доходов населения с евжопой несравним, в расчет не берётся - чудо-анАлитеги, чо.

Помимо этого, дорожная инфраструктура откровенно не тянет выросший транспортный поток, город тупо стоит в пробках, но нет - будут наддувать объёмы продаж. В свою очередь, ГИБДД пытается бороться с наплывом идиотов на дорогах, ужесточая экзаменационные требования и усложняя процедуру получения прав. Ну посмотрим, кто кого.

Отсюда: http://www.rg.ru/2013/09/27/tormoz.html

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:27:39 / 03-10-2013)

Да не, всё нормально. Каждый занимается своим делом: граждане- приращают доходы как могут, ГАИшники борятся с ДТП, городские и федеральные власти - с пробками, автопром - стимулирует продажи. Тут интересно, какой долговременно-стабильный уровень автомобилизации в РФ достижим при текущей структуре экономики. От этого и нужно плясать.
Кстати, вот. У нас семья 4 человека, 1 машина. Т.е. я живу хуже среднероссийского уровня? Не ожидал :-)
(правда, ещё мотоцикл на учёте стоит, но они вроде не в счёт..).

И кстати. НАФИГА в РФ европейский уровень автомобилизации? Особенно, например, в Москве, где общественный транспорт - единственно экономически адекватное решение на каждый день?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:28:52 / 03-10-2013)

>И кстати. НАФИГА в РФ европейский уровень автомобилизации?

У моего дв.брата на семью 3 человека 2 машины, спрашиваю - нафига? ответ - а мне так хочется

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:43:52 / 03-10-2013)
А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос. МЫ (наша семья) в обозримой перспективе увеличивать количество машин не собираемся. Ваш брат, полагаю, тоже. И таких вот людей довольно много. Полагаю, что большинство населения РФ, в т.ч. большинство автовладельцев. Просто вопрос - если экономика достигла насыщения по уровню автомобилизации, если машин производится с запасом больше. чем выбывает по причинам старения, а служат машины всё дольше и дольше (антикоры, нормальная краска и т.п.) - не логичней ли ждать, что объём продаж должен когда-то начать сокращаться?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:09:47 / 03-10-2013)

Физическое старение не единственный фактор. Много машин покупают как 2-ю, 3-ю в семье, для охоты, дачи и т.п. Так же много покупают новую машину взамен старой, ну типа поездил 5 лет, надо новую брать. Фишка в том, что авторынок в принципе ограничен только платёжеспособностью, а не желанием людей иметь машины, так же авторынок связан с рынком недвиги, т.е. живём в квартире - имеем 1-2 машины, а если загородный дом купили, то нужно уже 2-3 машины или машины другого класса. Из-за физического износа машины стали продавать всё реже, они действительно стали долговечнее, продают из-за морального устаревания - нет климата, парктроника, [здесь много разных аббревиатур], клиренс маленький, нужен паркетник или машина другого класса и т.д. Т.е. уровень потребления уже не "надо купить машину", а "мне нужно то-то и то-то в автомобиле с такими-то характеристиками", а на такие требования рынок не готов, рынок штампует машины с готовыми пакетами опций, которые нельзя поменять, это тормозит рынок.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(12:15:23 / 03-10-2013)

стоит ВАЗу победить наплыв жИрка у манагеров и скинуть полтешок с цены, так сразу кривая продаж полезет вверх почти вертикально..

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:49:24 / 03-10-2013)

Это точно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Виктор1690
Это точно, немного "эфективным менеджерам" автоваза ужаться в хотелках, и снизить цену на 15-20% (те же 50 000) и продажи снова стартуют. И за премерами ходить далеко не надось, в узкий момент когда утилизация за 50р. ужо стартовала, а автоваз еще не чухнул поднять цены на тот же полтинник и ни в одном салоне не то что завалявшейся шестерки небыло, калины с приорами 3-4 мес очередь встала и это Питер
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(13:44:23 / 03-10-2013)

"в первом полугодии 2013 года российский автогигант насчитал 2,6 млрд руб. убытков"

Ничо-ничо, щас с бабушек слупят 3 млрд. и появится прибыль.

Аватар пользователя nurgazin
nurgazin(4 года 7 месяцев)(23:39:17 / 03-10-2013)

Качество подняли, у некоторых еще с поза-прошлого сезона бегают. =)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...