Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Личные ощущения от прямой линии с президентом

Аватар пользователя walrom

Вчерашняя прямая линия президента с народом не вызывает никакого другого чувства, как горькой обиды, за свой народ, за то, что происходит в стране. А происходит ничто другое как полный разор и анархия внутри государственной системы управления. Как показал разговор с президентом, предчувствие назревающей беды беспокоит сегодня не только А.А.Проханова, оно витает в умах миллионов людей.

В чем дело? Почему это происходит?

Я может быть, кто-то обязательно опять скажет, не совсем правомочен выступать в качестве судьи или эксперта. Но мне сейчас в этом смысле все равно. Я выскажусь тезисно. Если кому будет интересно, могу расширить и пояснить свою позицию, отвечая на вопросы.

Первое: Кадры решают все!

В студии назывались имена членов правительства, которые действительно делают свое дело хорошо и ответственно. Почему их имена были выделены людьми? Потому что людям не совсем свойственно принародно говорить о ком-то, что Иванов и Сидоров не справляется с задачами сегодняшнего дня. Президент повинился в одном случае и честно признался в своей вине по чрезмерному шельмованию либералов. Но он вполне можг бы взять на себя вину и в отсутствии ответственной работы с кадрами. Кредо «Путин своих не сдает», ставшее нарицательным, явился губительным в кадровой политике. Потому что на роль первоочередных «своих» в данном случае выходит не народ, а отдельные чиновники, пусть и хорошие люди, но не способные «чистить Авдеевы конюшни».

В стране по сути отсутствует система обучения руководящих политических кадров. Сравните с СССР. Какое количество в стране было очных, заочных, курсов подготовки партийных и комсомольских работников? Какое сейчас? Комсомол был кузницей кадров для партийного аппарата. Где это сегодня? Может быть кто-то видел, чтобы вновь избранный губернатор или мер города проходил мало-мальское обучение, получал теоретические навыки управления вверенным хозяйством? Здесь вопросо непочатый край.

Второе: Идеология.

«Общество лишенное идеологии и национальной идеи может претендовать на одно название – стадо баранов» Густав Либон.

Не может нормально существовать государство без идеологии. У социума и общества должна быть идея ради чего и во имя чего оно существует, какое общество, какие отношения, какие идеалы оно пытается реализовать. Бредом капитализма с человеческим лицом, как и недоразвитого социализма уже нельзя убедить россиян. И это всем уже давно понятно. Когда говорят, что при бандитско капиталистических нравственных устоях кто-то собирается строить социально ориентированное общество, по крайней мере меня, это загоняет в ступор.

Нынешние политики, на мой взгляд, обожглись на искажённиях при реализации коммунистических идеалов и теперь дуют на холодное, пытаясь выхолостить значимость этой объединяющей общество силы.

Третье (во многом определяющее) Финансовая систем.

Не может быть независимого государства без независимой финансовой системы. Россия немногая из числа всех существующих государств мира обладает уникальной возможностью иметь независимую внутреннюю финансовую систему. Она для этого располагает достаточными природными и трудовыми ресурсами. Численность населения вполне позволяет развиваться такому государству практически автономно. Я нисколько не призываю вновь закрыться железным занавесом. Упаси Господь. Я лишь сторонник того, о чем говорят С.Глазьев и его единомышленники.

Финансовая система и промышленная политика, по моему, должны строится по двухуровневой системе. Госбанки финансируют и контролируют исполнение бюджета (бюджетными становятся все национально значимые проекты и компании, даже со смешанным инвестированием).

Малые, средние предприятия и частные предприниматели финансируются коммерческими банками с наличием ограниченным объемом капитала.

Вспомните, при всех недочетах и просчетах в бытность Союза не было такого уровня нецелевого использования финансовых средств, как сегодня, а зарплата платилась вовремя. Своевременная неуплата зарплаты должно становиться ЧП, созвучным с подрывом государственных устоев.

В обоих случаях должно вестись строе нормирование использования наличных денег при реализации любых проектов, которые направлялись бы лишь на выплату заработной платы.

Сейчас, даже любимый нынешними финансистами Запад и то ужесточает порядок обращения наличных денег.

Закупка валюты в значимых размерах должна производится лишь после тщательного обоснования вывода ресурсов за рубеж.

Денежная эмиссия должна производится с учетом потребностей народного хозяйства в целом, а не на основе правил практически внешнего управления.

Нужно понимать, что права человека при этом нисколько не ущемляются. Любой российский бизнесмен прежде всего гражданин. В случае желания выехать за границу он вправе вывести заработанные капиталы (не украденные) и то с уплатой определенных пошлин.

P.S.

Вот пожалуй и все. Остальные значимые направления - в обычном режиме.

А вообще, глубоко уважая В.В.Путина, становится обидно за то положение в какое он и его окружение поставили себя. Это положение сравнимо с тем, чтобы директор завода указывал станочнику как и в какой момент тому необходимо нажимать кнопки и дергать за рычаги при управлении оборудованием. Здесь правительство полностью расписалось в неспособности управлять внутренней политикой государства. Куда не ткни всюду заплаты и неуплаты зарплаты.

Это, кстати то состояние, которого добивалась западная олигархия и внешние враги.

Страна огромная, проблем много, а существующая финансовая система, система управления и контроля не позволяют осуществлять нормальную инвестиционную деятельность, ведет к стагнации многих отраслей народного хозяйства.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(08:06:35 / 15-04-2016)

Ну я бы на первое место поставил идеологию, а не кадры. Будет идея, будет понятна цель. Когда ясны стратегические  цели, можно разработать тактику развития (кадры, финансы, промышленность и т.п.) 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:31:26 / 15-04-2016)

Вы правы, конечно, но в нынешнем положении дел вряд ли стоит надеятся на скорую реализацию этой задачи. Уж слишком все зашорены западной пропагандой о недопустимости наличия какой-либо гос. идеологии.

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 1 месяц)(08:56:41 / 15-04-2016)

А без этой гос.идеологии мы так и будем обречены лепить заплатки в ручном режиме. Один министр считает, что благо в куче бабла на счете, другой в продолжительности жизни, третий в свободе и т.д. И все они будут искренне считать, что несут добро своей стране. Это напоминает слепых, которые пытаются понять как выглядит слон и каждый представляет свою картину трогая хобот или ногу.

Если в государстве не появится гос.идеология, то мы с очень большой вероятностью пойдем по пути Украины, как только сменится власть.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(08:40:26 / 15-04-2016)

"опять просрали полимеры"(с)

А мне выступление Путина понравилось.

Внимательно слушает и вникает в проблемы каждого.

Говорит просто: все сделаем.

Тут прямо как Зевс-Громовержец вникает в проблемы простых людей и движением длани решает их.

К сожалению наш Бацька не практикует подобного.

Нету у него прямой связи с народом. Как в России-матушке.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:43:50 / 15-04-2016)

Да я ведь и не пытаюсь подорвать всецело его авторитет. Он мне так же во многом импонирует. Но ведь это не значит, что не возможно при этом нельзя критиковать для пользы дела.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(08:44:45 / 15-04-2016)

Отношения запада к независимой России не поменяется никогда.До тех пор пока самому западу такое отношение  дороже не станет. Игра идет сложная.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(08:58:59 / 15-04-2016)

Нужно как-то разделять народы западных стран и правящую олигархию. С этого необходимо начинать при формировании внешнеполитической идеологии. Необходимо создавать линии прямого диалога с населением других стран. Нужно постоянно вести разъяснительную работу своей позиции по тем или иным вопросам. Но чтобы иметь твердую позицию, необходимо самим определиться, куда ведется общество, что за светлое будущее их ждет. Какая нравственная составляющая этой цели, насколько гармоничны должны быть общественные отношениях.

В музыке, в архитектуре, в природе мы постоянно наблюдаем вполне определенную гармонию "звучания" всех этих вещей. Очень важно, чтобы и общественные отношения соответсвовали законам гармонии. В чем они заключаются, на мой взгляд, ни один ученый мира над этим еще всерьез не задумывался. А жаль.

Аватар пользователя Редут
Редут(2 года 10 месяцев)(09:53:16 / 15-04-2016)

Соглашусь. под словом запад имеется в виду нынешняя политическая элита. Вместе с тем надо понять и ее стратегию.На мой взгляд ее нет. Есть желание абсолютной власти, но это не стратегия,а желание.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:04:38 / 15-04-2016)

Стратегия есть и очень мощная. Это прежде всего рвать в клочья крупные страны. Опутывание мира своей финансовой системой, а через нее своими СМИ, торгово-промышленными союзами и соглашениями, всеобъемлющей наркотизацией населения, опозиции через НКО, цветные революции, создание террорестических организаций, снабжение их оружием ... Этот список можно продолжать бесконечно. Но самое главное что сегодня молодежь смотрит больше американских фильмов, чем своих и слушает в той же пропрции песен. А место сбора вопросов для российского президента почему-то называют коллцентром.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(11:10:57 / 15-04-2016)

Стратегия есть и очень мощная

Новое мироустройство - Глобализм. Для населения России там уготована роль обслуги, с дальнейшей ликвидацией его, как такового. Сейчас пытаются сломить волю руководства РФ, и принудить его подчиниться. Выиграть сражение с глобальным Западом мы не можем, по причине недостаточности ресурса, но сломать им игру, или существенно ее осложнить - сможем. Такой своеобразный торг: "мы готовы к новому миропорядку, но на своих условиях, иначе ничего у вас не выйдет". 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:18:31 / 15-04-2016)

Не всегда выигрывает физически сильный, чаще всего выигрывает сильный духом. Дух - это идея, идеология. Ее нужно зарождать и распространять. Россиян, по моему жизненному опыту, до сих пор воспринимают в мире как-то особенно и только благодаря, прусть исковерканной в ходе воплощения, но очень близкой по духу для простых людей советской идеологией и поступками.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(11:36:07 / 15-04-2016)

Не всегда выигрывает физически сильный

Дык, и я тоже имел это ввиду. Меня всегда удивляет убежденность некоторых собеседников в том, что возможно разработать и внедрить в массы некую идеологию, по типу Марксистко-Ленинской: вот дал задание ученым, те разработали таковую, и затем чиновники и СМИ пусть внедряют в сознание масс. Было бы желание.

Но это чушь. Идеология зреет в обществах столетиями, и лишь когда сознание людей готово ее воспринять, находится кто-то, и облачает ее в словесную и иную форму. Ошибочно думать, что сейчас в РФ отсутствует идеология. С 1990-х такой идеологией де-факто является либерализм Западного толка, но с национальными российскими особенностями - "суверенная демократия"(с). И ничего не говорит о том, что произошли какие-либо изменения в этом направлении.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(08:59:07 / 15-04-2016)

Но он вполне можг бы взять на себя вину и в отсутствии ответственной работы с кадрами.

Он вполне мог бы вообще не проводить подобных линий, и тогда никто бы не стенал как в" России всё плохо".

Лучше бы кто-нибудь из умных аналитиков рассказал, с какой целью ВВП  делает эти пресс-конференции, которые вызывают столько дискуссий на телеэкранах ?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:12:46 / 15-04-2016)

Да, не в этом дело. Он умный, вдумчивый, сопереживающий человек. Для политика нередко важно показать людям свое лицо, чтобы достичь взаимопонимания и взаимоуважения.

В России действительно не все так плохо. Но есть много вещей, которые вызывают недоумение и неприятие. В США Обаме не нужно заниматься дорогами в каждом отдельном городе. Он принимает участие в утверждении общенациональных программ. И практически все на этом. Дальше идет исполнение. Не без воровства и просчетов, но все же с большей результативностью.

Вот относительно дорог. Есть ли в Омске, к примеру, стандарт по проектированию и возведению улиц, тротуаров? Я с твердой уверенностью скажу; Нет. А вот в Лас Вегасе есть. Там и разметка и радиусы разворотов и разделение встречки и освещение и шумозащитные ограждения, все прописано досконально. И порядок осуществления тех или иных ремонтов.

С годами все это превратилось в незыблемую, не обсуждаемую норму для исполнения. Потому дороги в городе хорошие.

А независимая финансовая система позволяет это делать не дожидаясь инвесторов из-за рубежа. 

Аватар пользователя Пепелац

В США Обаме не нужно заниматься дорогами в каждом отдельном городе

Некорректное утверждение. Вот если бы Бабамка проводил такие же прямые линии, то тогда можно было бы сравнивать. А так ваше утверждение - из области необоснованных гипотез.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:07:27 / 15-04-2016)

Согласен. Но ведь Обаму выбирал не народ, по большому счету, чтож он будет перед ним отчитываться. Этому положению он обязан денежным мешкам, своим однопартийцам, по крайней мере, губернаторам штатов. Так что Вы правы и Обама по своему прав.

Аватар пользователя Пепелац

Но ведь Обаму выбирал не народ

Ну это вам видно, а американский народ ан-масс считает, что президента выбирают они wink.

 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(09:11:02 / 15-04-2016)

"Вчерашняя прямая линия президента с народом не вызывает никакого другого чувства, как горькой обиды, за свой народ" - ЗА АМЕРИКАНСКИЙ? Мы, все в России, тоже Вам, американцам, сочувствуем))

По счетам рано или поздно всегда и всем (даже мнящим себя исключительными) приходится платить. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(09:15:44 / 15-04-2016)

Я рожден и останусь навсегда россиянином. Вас клинит видимо от чего-то. Вы успокоительные примите, полегчает.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(10:53:25 / 15-04-2016)

"рожден и останусь навсегда россиянином" - с АМЕРИКАНСКИМ флажком))

У Вас, по-видимому, РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ: говорите, что россиянин, а аргументируете как американец.

Кстати, ДВОЙСТВЕННОСТЬ - это внутренняя сущность американо-европейского МАТЕРИАЛИЗМА, обусловленного территориально-смысловым распределением ментального пространства (функциональных зон) по планете примерно, как распределяются различные функциональные зоны в коре больших полушарий: двойственная Америка и Европа относится к "левому полушарию" планеты, а весь Восток - к правому. Функциональное предназначение Русских - поддерживать жизнедеятельность ОБОИХ!! То есть когда кто-то "зарывается", КОРРЕКТИРОВАТЬ его деятельность. 

О двойственности американцев можете прочитать (если Вам интересно узнать кто Вы и Ваши единомышленник и ПОЧЕМУ) для начала здесь: http://nnvashkevich.narod.ru/ZAMETGOST/lpnzam.htm

 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:57:54 / 15-04-2016)

У вас чуть ли не каждый пятый работник СМИ имеет двойное гражданство. Вы бы с ними поразбирались, а не умничили по поводу раздвоения не зная никаких фактов о моей истории. Давайте лучше не будем. Всегда в чужем глазу пылинка видна...

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(11:00:57 / 15-04-2016)

Не спешите с выводами. Дело не в двойном гражданстве.

И не поленитесь, ознакомьтесь с ссылкой, чтобы не ломиться в открытую дверь)

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:13:26 / 15-04-2016)

Я далек от доверия подобным исследованиям. Напридумывать всякой зависимости при желании, особенно за хорошие деньги можно многое. И в Вашей профессорской шапочке можно усмотреть совешенно неожиданный смысл.

Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(2 года 1 неделя)(15:37:17 / 15-04-2016)

Да-да, мы это уже от вас слышали

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(09:58:20 / 15-04-2016)

От этих линий - большой плюс. Никто не знает, по какому принципу будут в этот раз отбираются вопросы, и кому может прилететь живительных 3.14zdewлей в следующий раз. Добавляем к этому продолжающую совершенствоваться систему электронного документооборота работы чиновников - и получаем управляемый государственный  аппарат.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:07:54 / 15-04-2016)

Уверяю Вас подобные методы управления работать эффективней не будут. Нужны существенные перемены по ключевым направлениям. Пора научится управлять вдумчиво и спокойно, без матов. Мат это от бессилия и не способности решать вопросы так как надо.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(10:16:58 / 15-04-2016)

При чём тут мат? Разве вчера ВВП ругался матом? Ваши уверения котируются ровно так же, как и мои. Даже если где-то исполнительная власть работает эффективно - это вовсе не означает, что такая же схема будет чётко работать в российских условиях. Другие традиции, другие условия. Потому и утверждать, что

Уверяю Вас подобные методы управления работать эффективней не будут.

несколько неправомерно. Как там эта процедура проверки банков и корпораций называется? Стресс-тест? Отчего подобное возможно для бизнеса, но недопустимо для госуправления?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:42:21 / 15-04-2016)

Мне пришлось поработать в разных системах и при Союзе, и во время перстройки и потом в бизнесе и в госуправлении и здесь в нескольких компаниях.

Здесь меня поразило практическое отсутствие планерок с длительными разборами, вызовов на ковер, высказывание в раздраженном виде неудовлетворения сделанной работы и ошибок в ней, регулярные выездов руководителей на объекты строительства. За год строительства довольно значительного объекта президент компании не побывал на объекте ни разу, уго два заместители - по три раза.

Все поручения и контроль исполнения шел через переписку по интернету и информацию представителя на объекте ген. подрядчика. Все разговоры с подчиненными без разгонов и угроз, без криком и оскорблений. Всегда спокойное заитересованое, деловое обсуждение проблем.

Объект был завершен немногим раньше графика с хорошими заключениями от госиспекторов, приезду которых специально никто не готовился, в сопровождение давался простой рабочий, который знал детально объект. Выводами проверки на ходу даже прораб не интересовался. Через пару дней он, как и его руководство получал детальный отчет проверки с фотографиями и выводами.

Я не представляю ничего подобного на постсоветском пространстве. Может быть сейчас что-то изменилось? Хотя вряд ли.

Аватар пользователя Пепелац

Вы совсем от России оторвались. Я про планерки забыл, как про страшный сон, еще лет 20 назад. 

И мои коллеги из других компаний - тоже. 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:07:49 / 15-04-2016)

Вам повезло с работой, или руководителем. У нас норма - это совещания верхушечного руководства с исполнителями (отделами). Дичь полная, перемешаны компетенции, разделенные 2-3 ступенями иерархии. Руководство вещает на языке финансов, стратегии и идеологии, исполнители докладывают на техническом языке. Обычной ситуацией является, когда после 20-30 минут обсуждения вопроса выясняется, что говорили о совершенно разных вещах. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:08:24 / 15-04-2016)

Э... walrom, у нас в России сейчас тоже так. Может не везде, но я такое встречал в своей практике. Конечно бывает и показуха для начальства или проверяющих, бывает и раздрай с матом и угрозами жизни (абсолютно реальными) и т.д., но бывают и нормальные стройки, где всё проходит ровно так, как вы описали - и это уже частое явление.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(11:04:15 / 15-04-2016)

Да я вот совсем недавно смотрел В. Позднера, там Д. Рагозин рассказал так, что мне стало понятно, больших перемен нет. Если у Вас по другому, хорошо, рад за ваш коллектив. Что-то значит меняется. Приятно будет иметь ввиду.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 8 месяцев)(12:39:08 / 16-04-2016)

Автор статьи забыл напомнить,что Путин единственный глава государства который проводит такие опросы населения лично

Те вопросы которые не попали в эфир не пропадают и тоже решаются,многие до начала эфира

Надо же понимать,что Путин единственный лидер который имеет такую поддержку у народа и это клинить всех врагов России

Человек который живет за границей -это бывший русский,потому что он не меняется со страной,сохраняет старый взгляд который смешон для тех кто живет сейчас в России

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:50:10 / 16-04-2016)

Русским бывшим не бывают, если Вы готовы поменять по любому бзыку свою гендерность, флаг Вам в руки. Но не судите по своему нутру других.

Да, с одной стороны это конечно здорово и выглядит даже впечатляюще. Но с другой, - это попахивает все тем же желанием показать себя как бы "отцом народов", барином, который все рассудит, Это очень далеко от эффективности системы управления. Пиар должен присутствовать в действиях любого политика, это важно для его узнаваемости, авторитетности. В. Жириновский клоуна играет ради этого на публике вполне осознанно.

Здесь я не о пиаре, а об эффективности систем управления общественными процессами.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 8 месяцев)(00:02:58 / 19-04-2016)

я имел ввиду что он старый русский который замер на момент отъезда из страны,общаться с ними как с прошлым

и если они не пытаются измениться вместе с теми кто остался,то отстают все больше и их мнение о стране абсолютно не адекватно реальной ситуации

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(04:05:15 / 19-04-2016)

В этом случае десятки моих друзей с которыми я общаюся тесно до сих пор и они иногда заезжают ко мне в гости тоже неадекватные и отстали.

Вы поймите одно все двигаются и пока у отстающих что-то и меняется, у впереди идущих это уже прошлогодний снег.

Вот реальный бизнесмен пишет: https://aftershock.news/?q=node/389581. Или он тоже отстал от поезда и состарился?

Тут где сейчас живу таких проблем у управляющего компании в принципе не может быть. Это задача специальных компаний поставщиков, и поверте они в лепешку расшибутся и принесут на блюдечке все что вы пожелаете. Иначе многолетний контракт будет расторгнут или не пролонгирован в очередной раз.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...