Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Заканчивая тему "грязных танцев" (полемическое)

Аватар пользователя blues

Вилли Шульц был капитаном люфтваффе. После полученного ранения в боях на Западном фронте был направлен в Минск, где был назначен руководителем интендантской службы.

Узники минского гетто возили торф в котельную подразделения люфтваффе, располагавшегося в здании Дома правительства БССР.

Летом 1942 года Шульц влюбился в 18-летнюю Ильзу Штейн из Франкфурта-на Майне, прибывшую в колонне немецких евреек, депортированных в минское гетто. С целью облегчить ей жизнь он способствовал назначению её бригадиром, а другую девушку — Лею Гутникович (по просьбе Ильзы) — её помощницей; снабжал девушек едой из офицерской столовой.



В личном деле капитана появляются такие записи: «Тайно слушал Московское радио»; «В январе 1943 г. сообщил трём евреям о готовящемся погроме и тем самым спас им жизнь».

Узнав, что на 28 июля 1942 года в гетто намечена очередная массовая расправа над евреями, Шульц, чтобы спасти Ильзу и других, задержал их в Доме правительства на три дня. Начальство не оставило без внимания этот поступок офицера, в его личном деле появилась запись: «Подозревается в связи с еврейкой И. Штейн».

Шульц предпринимал несколько попыток своими силами организовать побег Ильзы, но безрезультатно.

В связи с повышением Шульца должны были перевести на службу в другое место, и чтобы остаться с девушкой, он решил дезертировать, взяв её с собой. По совету Леи Гутникович, которая была связана с партизанским подпольем, Шульц решил уйти к партизанам, но планировал побег лишь для себя, Ильзы и Гутникович — поскольку она знала русский язык.

Партизанским подпольем решено было использовать Шульца для организации побега из гетто большой группы, и был разработан план, по которому Шульц должен был достать грузовик и выписать путёвку на 25 человек, которые в качестве «рабочих» едут на станцию Руденск грузить цемент.


30 марта 1943 года группе удалось совершить побег. В группу, помимо Шульца, вошло 25 человек из гетто: 12 женщин и 13 мужчин (в том числе Ильза, две её сестры 19 и 8 лет, Лея и её муж).

Выехав за территорию, машина поехала не к месту разгрузки вагонов, а в сторону леса. Когда шофер, юный фельдфебель, заподозрил неладное и попытался бежать, он был застрелен. В условленном месте за рекой Птич беглецы были встречены партизанами отряда им. Сталина (Вторая Минская партизанская бригада).


Шульц сообщил партизанам о расположении немецких сил в районе Минска. В сентябре 1943 года Вилли и Ильзу самолётом переправили за линию фронта. Они два месяца прожили вместе в Малаховке под Москвой на даче НКВД. Затем Шульц был направлен в Центральную школу антифашистов (спецлагерь НКВД № 27) в Красногорске; имеются сведения, что его готовили к подпольной деятельности. 31 декабря 1944 года он скончался от менингита и был похоронен на северной окраине спецлагеря № 27.

Ильза, которая ждала ребёнка, была направлена в Биробиджан. Она родила мальчика, который вскоре умер. В дальнейшем работала закройщицей на швейной фабрике, вышла замуж и в 1953 году переехала в Ростов-на-Дону, где родила дочь. В августе 1985 года через письмо в газету смогла найти и встретиться с Лизой Гудкович. В 1990 году вместе с дочерью побывала в Германии. Умерла 20 апреля 1993 года.

Согласно одним источникам, Ильза говорила, что всю жизнь любила Шульца. Однако в статье внука Ильзы Штейн приведены воспоминания дочери Ильзы — Ларисы, по словам которой Ильза ненавидела Шульца, а всё, что она делала, было исключительно ради спасения жизни — её и сестер.

Среди спасённых были Анна и Семён Хазан. Некоторые участники побега вошли в состав партизанского отряда — Матвей Майзель и его жена Роня, Юлий Токарский и его жена Катя, Изя Брейтман.

Сёстры Ильзы Штейн не были переправлены в Москву, а остались в партизанском отряде. Старшая, воевавшая в отряде, погибла во время одной из операций. Младшую, Лизу, Ильза нашла в конце 1980-х в Астрахани.


В конце семидесятых годов в Минске была опубликована небольшая документальная повесть о побеге.

В 1994 г. об истории Вилли Шульца и Ильзы Шульц (Штейн) в Германии был снят документальный фильм «Еврейка и капитан», реж. Ульф фон Мехов.

В 2012 году вышла книга Йоханнеса Винтера «Потерянная любовь Илзе Штайн. Депортация, гетто и спасение».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Шульц,_Вилли_(немецкий_офицер)

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-28814803&id=166373508&hash=b989327b3cb..." width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Но конкретный номер - просто танцулька (ИМХО) как говорится. Для многих это будет откровением, но мотивы данного танца - это роман "Французская сюита" (1941 года написания), т.е. дело происходит во Франции и имеет некие исторические основания, причем повторяю - во ФРАН- ЦИ -ИИ. Но особенности человеческой психики таковы, что проекции выдаются собственные - фашист и русская девушка.
Ну трейлер фильма - пожалуйста.

Далее единообразные упреки из методички , мол пропагандируют фашистскую символику.
Наверное соглашусь . Только вот у меня разрыв шаблона . Что делать с этим? (ну например)

1353236893_14.jpg

Подытоживая, хочется сказать - люди, будьте взрослыми . Не истерите по любому поводу . Оставьте это дело профессионалам . Комитет -25 вам в помощь . Иногда танец, это просто танец.

8. Ну, а что касается отношений к варианту романа немца с (ну пусть будет ) с русскими женщинами, так были они. Пруфов не просите - просто мне такие факты известны . Войны на самом деле - великая драма , которая форматирует людей совершенно причудливым образом.
И насчет ненависти ... Это отдельная большая и больная тема. Одно знаю точно - ненависть, это то чуство , на которое многие ловятся и кукловоды это прекрасно знают. Но, повторю, это отдельная сложная тема.

Я просто закончу цитатой одного известного в сообществе человека .

"После снятия блокады они переехали на родину их родителей, в Тверскую губернию, и до конца войны жили там. Семья у отца была довольно большой. У него же было шесть братьев, и пятеро погибли. Это катастрофа для семьи. И у мамы погибли родные. И я оказался поздним ребенком. Она родила меня в 41 год.

И не было же семьи, где бы кто-то не погиб. И, конечно, горе, беда, трагедия. Но у них не было ненависти к врагу, вот что удивительно. Я до сих пор не могу, честно говоря, этого до конца понять. Мама вообще была у меня человек очень мягкий, добрый… И она говорила: «Ну какая к этим солдатам может быть ненависть? Они простые люди и тоже погибали на войне». Это поразительно. Мы воспитывались на советских книгах, фильмах… И ненавидели. А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт».

Вот эти слова я помню с детства."


http://ruspioner.ru/cool/m/single/4655 «Жизнь такая простая штука и жестокая»

Отсель http://putin-slil.livejournal.com/2241222.html и отсель http://putin-slil.livejournal.com/2240007.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(09:09:22 / 14-04-2016)

Нет уж, извините. Этот танец, не просто танец.

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(09:20:02 / 14-04-2016)

Это просто обыкновенный кретинизм. И не более.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(09:41:59 / 14-04-2016)

Кретинизм - только со стороны танцующих идиотов (которым кто-то пообещал эпатаж, и "что о них все будут говорить") и со стороны публики, все схавашей и выразившей одобрямс.

Но были в этом всем и те, кто эту операцию планировал... прекрасно осознавая, чего хочет.

 

P.S.

Можете бросаться в меня какашками, но да - "17 мгновений" тоже творение на мой взгляд весьма неоднозначное. Вредное.

Показывающее, что фашисты тоже люди  фашистов харизматичными и не страшными. Эстетичными. И в красивенькой форме.

И я даже догадываюсь - откуда растут его (этого фильма) корни.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(09:51:04 / 14-04-2016)

И я даже догадываюсь - откуда растут его (этого фильма) корни

Камрад, а откуда? Лучше в ЛС. 
 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:58:27 / 14-04-2016)

Танца не видел, а за фильм "17 мгновений весны" скажу так: фильм крайне полезный. Враг в нём показан сильным, хитрым, жестоким хищником. Не дураками, не простачками, не шутами. Борьба с ним показана напряжённой, опасной, трудной. Соответственно Победа - выстрадана, а не подарена ангелами с неба -  не какая-то победка, а Великая Победа.

Надо показывать врага именно так, правдиво, без насмешек и прикрас.

Для меня есть ещё несколько старых фильмов, трогающих за душу, говорящих о войне правду, а не сегодняшних поделок гламурных детей известных режиссёров.

Я слышал моего деда-фронтовика, он крайне неохотно, с болью говорил о войне. Это был неоспоримый первоисточник, которому нельзя не поверить. А кому могут поверить наши дети и внуки? Фронтовики уходят, скоро их не останется совсем. Фильму Сталинград? Спасибо, не надо!

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(2 года 3 месяца)(10:12:23 / 14-04-2016)

yes

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:15:11 / 14-04-2016)

Сталинград - низкопробная русофобская/антисоветская агитка.

"Они сражались за Катю" 

 

А вот "17 мгновений" - продукт качественный, но тем не менее - несущий в себе опасные споры и эстетику фашизма.

Даже в советское время были те, кто после просмотра восхищался красотой СС-овской формы. При дедах-фронтовиках.

Что будет послезавтра, когда подрастут нынешние ЕГЭшники-потребители? Считающие, что любить нациста и танцевать с ним - в порядке вещей, или что "фашизм, в отличие от нацизма - не так уж плох" (как завещал нам беглокомандующий Стрелков/Гиркин) что становится популярным трендом в интеренете?...

 

Красноречивое подтверждение - в коментах ниже.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(16:29:41 / 14-04-2016)

Что будет послезавтра, когда подрастут нынешние ЕГЭшники-потребители?

Это не обучение, это воспитание. Как научим их мы, родители, а не ЕГЭ-мутанты в школе, так и будут жить. Не научим - потеряют страну.

Если врага показывать в дурашливых, смешливых, несерьёзных красках, то даже не возникнет чувства опасности, "мы их шапками закидаем". Проходили уже, не надо больше.

Сегодня враг в чистом виде - генерал Бридлав, желающий растоптать нас и заявляющий об этом открыто. А идиоты на ТВ над ним насмехаются, выставляя маргиналом-идиотом, а дипломатов США, ткущих витиеватости, нам более удобные - основной политической линией врага выставляются.

Нет, именно Бридлав - враг - опасный, решительный, тупой и страшный. Именно его надо показывать, чтобы потом не удивляться как украинцы тупые "а нас-то за шо?"

P.S. По поводу отличий между фашизмом и нацизмом - вам какая разница кто вашу жену и детей на абажуры пустит - фашист или нацист?

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(11:18:29 / 14-04-2016)

В "17 мгновеньях" не фашисты. Там нацисты. Вот про фашиста – Подсолнухи (фильм)

То, что неоднозначное, согласен, но... Если вот так окинуть взглядом советское "кино и немцы"... Там сплошные, понимаешь, красавчики. Эстетичные.

 

А вообще, такой подход не совсем верен. У вас кто-то (помимо Штирлица и солдата Гельмута) там вызывает симпатии? У них там мотивы очень низменные – спасти свою шкуру. Как им можно симпатизировать? За Мюллера что ли переживать? Так эта хитрая задница в сочувствии не нуждается.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(13:10:44 / 14-04-2016)

"В "17 мгновеньях" не фашисты. Там нацисты. Вот про фашиста"

 

Постоянно протаскивается это мнение. По моему - окно овертона, очередное. Для русского человека, понятия фашизм и нацизм традиционно тождественны (впервые услышал от В.Третьякова и согласен на 100%).

Тона и оттенки это нюансы, принципиально не изменяет суть.

 

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(14:06:54 / 14-04-2016)

Фашизм это, например, щас в США. А нацизм – вна Украине. Есть некоторая разница. Или, иначе, термин "фашизм" не предусматривает в качестве обязательного условия примат одной конкретной нации. А вот для нацизма это условие критически важно.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(11:07:50 / 14-04-2016)

Да.

Но есть нюанс: когда фильм вышел, у народа была прививка. Тогда фильм еще можно было показывать. Все были взрослые, даже дети знали, что есть зло. А вот теперь показ в любой аудитории СНГ весьма сомнителен - публика инфицирована дерьмом

Аватар пользователя Дядя Иштван

Присоединяюсь к Valeri. Хочется узнать откуда, пусть даже в ЛС.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 2 месяца)(08:31:19 / 17-04-2016)

Харизматичными и не страшными? Наверное, мы с вами смотрели разные 17 мгновений. Никогда у меня ни Мюллер, ни другие функционеры гестапо не вызывали симпатии или ощущения человечности. Даже в детстве было понимание, что этот "улыбчивый дядечка" крайне хитёр и опасен.

Напротив, в 17 мгновений характеры очень выверены с точки зрения "свой-чужой". Положительными чертами наделены антифашисты (например, пастор и солдат, устроивший побег Кэт). А вот рядовые служки Гитлера - глупы и безнравственны (одноглазый коллега Штирлица и мамзель, стерегущая Кэт и рассуждающая о "свободном браке", которую потом даже не жалко застрелить).

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(09:11:50 / 14-04-2016)

Эти "простые работяги" столько людей убили, прийдя на нашу землю, что эта мамаша из цитаты должна была как минимум сочувствовать фашистам, чтобы такие перлы выдавать. "Простые работяги" из СС, СД и Гестапо тоже делали "особые" вещи, не зная ни жалости и сочувствия. И на фронт их не гнали, там в очередь стояли, потому что поживиться хотели и были уверены, что война это приятная прогулка на танках. Я срать хотел на все эти предыстории, поскольку документальных фильмов перед танцем не показывали и мемуаров не зачитывали... Если у зрителей возник вопрос, это проблема постановщиков, а не зрителей. И за такие проколы надо наказывать, вплоть до лишения эфиров.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 10 месяцев)(09:35:40 / 14-04-2016)

Это, вроде, цитата Путина.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(09:36:48 / 14-04-2016)

Вот подпишусь!

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:04:01 / 14-04-2016)

Совершенно верно - такие сложные темы должны всегда идти в контексте. Без контекста - черт его знает что выходит.

Тот же Штирлиц по другому воспринимался бы, если бы мы не знали ВСЕЙ правды о ситуации.

Аватар пользователя illusionage
illusionage(2 года 3 месяца)(10:09:16 / 14-04-2016)

Ну Вы бы чуть повежливее к цитате, имхо.

Кстати многие немцы из военнопленных подчеркивают именно такую реакцию обычного народа и то что они выжили именно за счет нормального отношения простых людей. Их жалели.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(10:37:47 / 14-04-2016)

Кроме СС и Гестапо, были еще кадровые военные, для которых война - просто исполнение присяги и приказа. Про принудительные мобилизации в Германии вы тоже не слышали, я вижу. Ни за моим дедом-ветераном (евреем), ни за бабушкой (дочерью цыгана), бывшей в оккупации, я не замечала сочувствия к фашистам. И при этом оба вспоминали отдельных немцев-офицеров, которые вели себя достойно, избегали лишнего насилия и даже помогали некомбатантам по мере возможностей. В том, что моя бабушка и вся ее семья осталась жива, заслуга именно такого офицера. Это он предупредил прадеда, чтобы он менял документы и назвался украинцем, а не цыганом. Это он предупредил, что будут забирать девочек на работы, и он же выписал пропуск, чтобы вывести бабушку в другое село. Да и не только нашей семье он помог, это точно известно. 

Я от многих ветеранов слышала подобные истории. И я думаю, не вам указывать, как именно люди, прошедшие войну и сами воевавшие, должны относиться к противнику. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Всего два слова: "Окно Овертона".

Через пяток лет "внезапно выяснится", что все выблядки рода человеческого, пришедшие сюда завоёвывать "лебенсраум" и очищать его от "недочеловеков" - все поголовно "простые работяги" и "просто выполняли приказы", ога.

"Дочери офицера(тм)" - так это нынче называется.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(13:12:13 / 14-04-2016)

yes

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(13:38:09 / 14-04-2016)

"Окно Овертона", мой дорогой - это то, что вы и прочие интернет-герои здесь демонстрируете, кидаясь уже на одно упоминание о немецкой армии. И настоятельно рекомендую почитать хоть в википедии, что означает сам этот термин, который уже суют куда ни попадя. Ну а как прочитаете и осознаете, так вернетесь и расскажете мне, как и куда могло сдвинуться это "окно" у людей, которые что в войну, что всю жизнь после нее не считали возможным ненавидеть всех немцев без разбора. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Конечно-конечно, "Поверьте, здесь не всё так однозначно (тм)".

 

Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(2 года 2 недели)(15:33:11 / 14-04-2016)

Простые работяги пришедшие на нашу землю убивать должны вызывать сочувствие?

Потому что "простые"? Потому что по приказу?

Жалеть можно только побеждённого и раскаявшегося врага.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 1 месяц)(15:36:14 / 14-04-2016)

Найдите хоть в одном моем комменте слово "сочувствие", и тогда обсудим ваши вопросы. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:45:18 / 14-04-2016)

Речь не о "всех немцах без разбора", а о тех, кто пришёл нас убивать. Передёргивать не надо. Вашу мысль о том, что немцы хорошие и убивали они от доброты, мы уже поняли. У меня вот добрые немцы половину семьи уничтожили по линии матери и половину по линии отца. Конечно вы скажете, что половина это не так много, но мне и так уже хочется плюнуть вам в рожу.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(15:41:37 / 14-04-2016)

 И я думаю, не вам указывать,

Я указываю своё отношение к противнику. А что там вы думаете, мне безразлично, как собсна и вы лично.

Аватар пользователя Целиноградец

Видео заменено.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Ага, "Пулемётчик Ганс был гуманистом, но он знал, что такое дисциплина".

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(09:11:24 / 14-04-2016)

Когда дети будут видеть танцующего на российском телевидении немецкого офицера, им ссылку давать на блог пользователя blues, чтобы они поняли: немецнаш, а дело во Франции происходит?

А правда, что людей можно есть? Говорят, некоторые племена практикуют. И, вроде как, были случаи вполне оправданного людоедтства у терпящих кораблекрушение, осаду и пр.

У тех, кто осуждает, есть мнение: это очередная "форточка" Овертона.

А у меня лично мнение такое: у нас что, темы закончились с русскими офицерами? Напоминание о проявленном ими героизме не вызовет ажиотажа у аудитории?

Аватар пользователя blues
blues(3 года 11 месяцев)(09:17:59 / 14-04-2016)

Я в заголовке прямо написал - полемическое. И данный пост не моё мнение, но оно существует и я посчитал возможным вынести его на обсуждение. В конце указаны ссылки на источники из которых я скомпилировал пост.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(09:34:39 / 14-04-2016)

+ много

Аватар пользователя НИГ
НИГ(2 года 1 неделя)(09:29:27 / 14-04-2016)

Не надо сопливых историй.Те кто телевизор смотрят их не знают.А видят фашистскую форму на центральном канале,причем на положительном герое.Давайте толерантность не изображать и будем называть вещи своими именами.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:50:02 / 14-04-2016)

А как же Штирлиц? Что вот всем далась эта форма и символика. По делам нужно судить.

Да, наш агент будет ходить в чуждой форме и все такое. Мы что, должны отрицать то, что в стане врага могут быть наши скрытые союзники? 

Мы не должны верить в то,что возможно перековать людей из вражеского стана?

Важна ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА художественного произведение, а не символы, которые в нем фигурируют.

Аватар пользователя Provok
Provok(2 года 7 месяцев)(10:09:57 / 14-04-2016)

Так в Штирлице как раз таки есть история в которой подробно раскрывается кто он и зачем ходит в фашистской форме. Тут же никакой предыстории нет. Просто вышел "хороший" фашист и стал себе танцевать. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:21:45 / 14-04-2016)

Ну да, я уже понял в чем тут собака зарыта.

Сначала показывают фашиста в положительном контексте, а потом начинают оправдываться излагая контекст.

Конкретное NLP манипулирование, в пользу примирения с фашизмом - а как с ним мириться, когда суть фашизма (почему вот не люблю этого слова) - в НАЦИЗМЕ, массовым уничтожении - И РАЗДЕЛЕНИИ - людей по мутным критериям, вроде "национальности".

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 11 месяцев)(10:51:32 / 14-04-2016)

Именно НЛП.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(09:37:17 / 14-04-2016)

Из собственных жизненных наблюдений. Русский не имеет ненависти и желания уничтожать какой нибудь народ, если бы, какой нибудь такой, появился бы рядом в моей жизни - я и все мои друзья и знакомые считали бы его точно с приветом.

А вот у нерусских, не только немцев такие дебильные хотелки частенько прорисовываются, в наличии стало быть.

Почему русских боятся и ненавидят (а, пожалуй' и завидуют) - не хотят поверить, что есть люди, которые живут без ненависти.

И все же, одного русского с ненавистью к немцам, я встретил.

С пожизненной ненавистью.

Воевал, попал в плен, работал у австрийского помещика, был освобожден, снова воевал.

Сказал, именно эту нацию ненавижу, доверять им нельзя.

Такие вот дела.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(09:54:01 / 14-04-2016)

И я соглашусь - вот насколько мне не нравится Запад в целом, но к отдельным людям я это не испытываю. Просто думаю, что нормальные по отдельности люди в целом собираются во что-то страшное - что с этим делать? Менять каждого по отдельности, не отождествлять сущность, в которую они объединяются на уровне Государства и каждой клеточки этого организма.

Не заниматься редукционизмом в политической сфере.

Это более выигрышная стратегия борьбы с враждебным Государством - вот поэтому-то Россию и ненавидят другие Государства - мы хорошо воюем против Государств, но не против отдельных индивидов, так как это менее эффективно. Только рациональность, ничего личного.

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 9 месяцев)(09:35:36 / 14-04-2016)

"Когда шофер, юный фельдфебель, заподозрил неладное и попытался бежать, он был застрелен."

"Ильза ненавидела Шульца, а всё, что она делала, было исключительно ради спасения жизни — её и сестер."

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:06:32 / 14-04-2016)

 А вот у нее этого почему-то совсем не было. И ее слова я очень хорошо запомнил: «Ну что с них взять? Они такие же работяги, как и мы. Просто их гнали на фронт

 Однозначной "правды" в таких вопросах нет и быть не может.

Тут начинаются вопросы "свободы воли" и том подобные философские глубины.

Человек - это по сути дела био-робот, управляемый био-компьютером. Какая у него, вообще, может быть ответственность?

Виновата ли ракета, с системой самонаведения, которая сбила пассажирский самолет? А зомбированный исламист, который ее запустил?

Те же вопросы можно задать в отношении немецких солдат. Те же вопросы - в отношении солдат ВСУ, убивающих мирных жителей в ЛНР/ДНР.

Все люди - в принципе, такие же - вид Homo S.

А в практическом смысле - биоробот ли человек, или обладающий свободой воли и бессмертной душой субъект - за действия, не способствующие всеобщему благу - получает отрицательные стимулы, вплоть до пули в лоб, а за способствующие - поощрение.

А на практике - солдат ли ты, или нет - отвечать за все, в конечно счете, ТОЛЬКО ТЕБЕ. Объективный индивидуализм в вопросах ответственности за свои дела имеет место быть.

Короче - солдат ли ты нацистского вермахта, ВСУ Украины, наемник армии США или русский солдат - не делай того, что несовместимо с твоими представлениями о гуманности и человечности. В частности - не обижай мирных жителей, воюй с военными - вот и весь бином Ньютона. Имеешь право на добросовестную ошибку, но не имеешь права использовать это как отмазку.

Согласно одним источникам, Ильза говорила, что всю жизнь любила Шульца. Однако в статье внука Ильзы Штейн приведены воспоминания дочери Ильзы — Ларисы, по словам которой Ильза ненавидела Шульца, а всё, что она делала, было исключительно ради спасения жизни — её и сестер.

Ну, в вопросах половых отношений, вообще, так все запутанно - тут родная супруга иной раз в пылу семейной ссоры скажет, что вышла замуж, так как ее обстоятельства принудили, чуть ли ты ее не изнасиловал морально, а в таких экстремальных обстоятельствах... говорить не о чем. От любви до ненависти - один шаг - в обе стороны. Поэтому меня так бесят все эти воспоминания "изнасилованных" советскими солдатами немок. Как политическая карта ляжет в будущем - такое прошлое и вспомнится.

Иногда танец, это просто танец.

Нет, нет и еще раз нет. Без полного контекста - "просто танцы" агрессора с жертвой не способствуют общему благу. 

Аватар пользователя sam1964
sam1964(3 года 10 месяцев)(09:41:58 / 14-04-2016)

Вы приняли ответственнейшее решение- закончить тему "грязных танцев"!

Вот только зависит ли от Вас закончится ли она?, нет, не на страницах АШ, и даже не в блогосфере, а на уровне людей, принимающих решения- выпускать ли на экраны вашего телевидения подобные "шедевры"?

 

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(09:43:32 / 14-04-2016)

Ночью сегодня не спалось, лежал - размышлял про этот  фашистский камингаут.

Начну с купюрной цитаты статьи Юлии Цодыкс, опубликованной в тельавивском журнале МИГnews в далеком 2000 году: "27 октября ... симфонический оркестр Ришон ле-Циона решился на исполнение одного из произведений Рихарда Вагнера, а именно - "Зигфрид-идиллии", что и вызвало бурю эмоций на улицах и в прессе. Сам концерт тоже начался необычно. Ведущий - молодой композитор Гиль Шохат - объявил, что в числе других произведений будет исполнена музыка Вагнера. Шохат также зачитал фрагменты из вагнеровской статьи "Еврейство в музыке", не оставляющие сомнения в антисемитских взглядах ее автора. После чего последовало предложение: те, кто не хочет слушать Вагнера, могут уйти до того, как начнется исполнение его произведения. Несколько человек поднялись со своих мест и вышли из зала. Но в тот момент, как музыканты заиграли, в зале зазвучал контрапункт. Сидящий среди зрителей немолодой человек изо всех сил размахивал трещоткой, стараясь заглушить звуки, доносящиеся со сцены...

О том, что произведения Вагнера в Израиле не исполняются, знают все. Основных причин называется три:

  1. Вагнер был антисемитом;
  2. его музыку любил Гитлер;
  3. музыка Вагнера игралась в концентрационных лагерях, поэтому для тех, кто пережил Катастрофу, она навсегда связана со страшным временем нацизма."

У каждого человека есть право на поступок и кризис, подобно лакмусовой бумажке, выявляет - импотент человек или "может выйти из ряда вон, сесть на электрический стул или трон". Тот старый еврей в Гейхал ха-тарбут был способен на поступок, режиссер - тоже (тем, что выбрал Вагнера).

А на какой поступок способны были люди в этом зале?

Решение о выборе сюжетной линии танца и костюмов выбирает команда - режиссер, балетмейстер, исполнители. Никто из них на стадии подготовки не встал и не сказал: "У меня отец (дед, бабка и т.п.) погиб от рук вот такого вот в форме от Хуго Босса. Для меня надеть ее (танцевать с таким) - этот предать их память!"

Жури оказалось не лучше. В жюри масса евреев, которые без сомнения знают про Вагнера и погремушку. Но никто их них не встал и не отказался судить в знак протеста.

Я все понимаю: военная форма - это красиво. И Вагнер красив. Но нельзя сыпать соль на рану, только потому , что она снежно-белая! Нельзя плевать на историческую память с экранов центрального телевидения. Оставим это Шендеровичу.

Аватар пользователя Судья Сухов
Судья Сухов(2 года 8 месяцев)(16:20:10 / 14-04-2016)

+

Аватар пользователя НИГ
НИГ(2 года 1 неделя)(09:48:09 / 14-04-2016)

Скоро появится танец обкуренного правосека,который по пьяне мины по Донецку пуляет, а в перерывах между стрельбой и бухаловом в вотсапе любимой в Полтаву письма пишет.

И опять появятся стоны...не все так однозначно.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:01:17 / 14-04-2016)

Не передергивайте - в перерывах у него роман с жительницей Донецка. Тогда будет похоже. 

И это как подать такую тему - можно в ключе, на общее благо, а можно - и наоборот. Вопрос ведь не в сюжете, а в том, за что выступает автор - лучше, конечно, за художественную правду - чтобы все было как есть в жизни, без выдумок таких вещей, которых не бывает на практике, а также - без вырывания из контекста.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(09:55:59 / 14-04-2016)

Большая проблема отсутствие внутренней самоцензуры у тех кто заказывает и выпускает на экраны всякое дерьмо, если бы она была происки пятой колонны не прошли бы.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:07:24 / 14-04-2016)

Я честно скажу - сего опуса не смотрел, а из комментариев совершенно не понятно - в целом-то фильм за белых или за красных :-) ? Кроме символики и базовой канвы сюжета, которая однозначно не может быть интерпретирована.

Или это был просто один танец и все - тогда это плохо и вредоносно.

А нелюбовь евреев к Вагнеру - это маразм, он умер за 50 лет до прихода Гитлера к власти.

Аватар пользователя 7-Eleven
7-Eleven(2 года 10 месяцев)(10:47:04 / 14-04-2016)

Полагаю, что евреи не любят Вагнера в ответ на его нелюбовь к ним.

Отмечу, что антисемитизм появился существенно раньше Гитлера. Но для некоторых - это маразм.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(10:10:46 / 14-04-2016)

О чем спор вообще? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:33:36 / 14-04-2016)

Да тема так подана ТС, что хрен поймешь поначалу...

Аватар пользователя НИГ
НИГ(2 года 1 неделя)(10:13:59 / 14-04-2016)

Сего опуса не смотрел,но мне есть что сказать по вопросу...Какое отношение имеет трогательная история про Вилли и случай на на танцах? У меня два деда на той войне остались,и мне нафик не нужны эти размытия понятий.Вы или не понимаете о чем речь или не знаете как соскочить с темы сейчас? 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(10:26:10 / 14-04-2016)

Я отвечал по теме заметки, а не по "опусу", по мере ответов и чтения реплик суть проблемы - конкретно замыленная ТС - стала мне ясна. Так что я никуда не соскакиваю, отвечал я на аргументы ТС, и отнюдь не в плане их одобрения, а в плане их сомнительности.

Недопустимо. Но как раз заметка ТС и есть пример мухлежа, который меня ввел в заблуждение. У меня нет скрытой цели проталкивания фашизма. Нет и все. Хотя в теорию тотального равенства людей я не верю, но полагаю, что основной принцип - живи сам и дай жить другим, что фашизм (равно как и американский империализм) конкретно нарушает.

Аватар пользователя ОПВ
ОПВ(3 года 3 месяца)(10:33:28 / 14-04-2016)

Сегодня в новостях мельком выхватил, что в каком-то из театров Ёбурга готовится постановка с тем же сюжетом.

Если возвращают приязнь к немцам - да я и так их считаю единственными честными европейцами, как ни парадоксально - наиболее близкими нам по духу.

Если очеловечивают нацистов - то пожалуйте на стройку дороги Архангельск-Норильск-Уэлен.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(14:11:02 / 14-04-2016)

По мне еще итальянцы во многом на нас похожи

Немцев знаю хуже, тут ничего не скажу

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(10:35:09 / 14-04-2016)

Господа, не знаю как у вас, но у меня при прочтении исходной темы сложилось абсолютно четкое впечатление, что мной пытаются манипулировать. И судя по дискуссиям, как в той теме, так и в этой многие на данное манипулирование повелись. Что весьма печально.

Аватар пользователя Zerg0
Zerg0(1 год 8 месяцев)(15:06:00 / 14-04-2016)

Данный ТС знатный антисоветчик. Время от времени он вскрывается в своей ненависти к СССР. Затем, в суматохе трет свои комментарии(зная что выдал свое нутро). Данная тема это типичный вброс, дабы посмотреть реакцию местного населения и не более.

Комментарий администрации:  
*** Мастер срача на пустом месте, попрощались ***
Аватар пользователя Целиноградец

Тебе знаешЬ что надо-почитать Хрустальный горизонт в исполнении Месснера. А потом сравнить с горизонтами  алма-атинца Анатолия.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(2 года 6 месяцев)(10:47:22 / 14-04-2016)

А в чем проблема то, я не понял ? Фильм как фильм, в 17 мгновеньях весны, Исаев в логвое врага работал, но это же не пропаганда фашизма ?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(11:00:17 / 14-04-2016)

А дайте ссылку на фильм-то?

А тут вроде речь про вырванную из контекста сцену из фильма и поданная как отдельная сценка.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 5 месяцев)(14:36:22 / 14-04-2016)

+
Кто не видит разницы между фильмом о войне "17 мгновений весны" и увеселительной программой с танцевальной тематикой - слепцы, те кто пытается доказать другим что это одно и то-же - подлецы.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(10:56:30 / 14-04-2016)

Овертон. А тут отмазка

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Причём как по учебнику - исключительно наглядный материал.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(13:12:25 / 14-04-2016)

а как ваш материал может закончить эту тему? если можно поясните, пожалста...

единственно, что танец, как сказали выше в комментах, помогает двигать окна и не более.

иначе придется препарировать сам выбор подобного сюжета ,а не то ,что под этот выбор была подобрана отмаза в виде какой то писанины...

ps

а достоверность писанины все равно будет вызывать недоверие. почему? ну, хотя бы по тому, что жители гетто (вообще, а не минского в частности) каждый день и в больших количествах работали ВНЕ гетто. Периметр гетто охранялся, как стыдливо замечено в ВИКИ:

...Территория гетто охватывала 39 улиц и переулков... Оно круглосуточно охранялось силами СС совместно сбелорусскими[7] и литовскими[11] полицаями.​

Но, как это всегда бывает в этой теме ,легко можно найти совершенно другую информациюhttp://minsk-old-new.com/minsk-2949-ru.htm:

Главные ворота, размещенные в конце Шорной улицы, охраняли немцы из ШуПо (Schutz Polizei) и милиционеры еврейской Ordnungsdienst. Со временем сделали еще несколько выходов специально для рабочих колонн, где в качестве охраны дежурила преимущественно еврейская служба охраны порядка.​ 

Вот такие они достоверные эти воспоминания о холокаусте во всех его проявлениях... Можно было бы и продолжить разборку этого фэнтези на заданную тему... Но только при желании автора топика... :-) 

Аватар пользователя Савва

Жалеть и разбираться, кто немец, а кто нацист можно только после войны. Вначале победить, а потом разбираться. Лет через 20, не раньше.

А первые 20 лет, пусть пленные ишачат, восстанавливая порушенное, вот тогда им можно и горбушку хлеба подкинуть. А в целом, я за то, чтобы нацию, которая устроила (устроит) что-то подобное нацизму в Германии и Второй Мировой надо лишать будущего. В этом смысле я поддерживаю Англичан - вводится запрет на образование выше четвертого класса. Лет сто, я думаю человечество спокойно переживет без Мерседесов и Симменсов.

А там - пусть наши потомки разбираются.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(21:41:52 / 14-04-2016)

Все должно быть к месту. То, что французы воспримут нормально, мы можем полностью отвергать. Потому как исторические реальности несколько другие. Но можно было подчеркнуть, что это во Франции, поставив песню на французском языке. Этого зделано не было. Это раз.

Во-вторых, появление этого танца именно сейчас, когда ведется инфоборьба за пересмотр истории, несколько, как бы это сказать, неуместно. Особенно на одном из основных каналов в праздничный день. И тема борьбы с фашизмом, который присутсвует в изложенном вами рассказе, совершенно не раскрыта в танце.

Ну, а в третьих, честно говоря, постановка была весьма низкопробная и бесталанная. И если бы не нацистская форма, то никто бы и не обратил на нее никакого внимания. Так что, возможно, ставка была на эпатаж. Но сыграла по-другому.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(07:02:31 / 15-04-2016)

Телеканал «Россия»: Сталин был прав, отправляя элиту в лагеря (

«Фокстротом «немецкой подстилки» и фашиста нас поздравили с праздником»

"Накануне 9 мая телеканал «Россия» как смог, так и порадовал наших ветеранов. В очередном выпуске программы «Танцы со звездами» актерами Анастасией Антелавой и Александром Петровым был представлен номер, в котором фашист, представленный тонким аристократичным интеллигентом, играющим на фортепиано, танцует с незнакомой девушкой и якобы между ними тут же рождаются чувства, и вот эту «идиллию» убивает снайпер. На большее творцов шоу не хватило. И вот это фашистское «гуано» федеральный (!) телеканал «Россия» демонстрирует всей стране накануне 9 мая, Дня Победы — нашего самого великого праздника, ради которого погибли более 20 миллионов (! — вдумайтесь в эту цифру) советских людей!"

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...