Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

404: Энергетика будущего ...каменного века

Аватар пользователя maskim

Для аборигенов, возможно, в этом нет ничего примечательного и такие факты случаются сплошь, а вопиющие - не редкость. Но это личное наблюдение и как ни готовился к встрече с украинской реальностью, вынужден признать, что иронизировать со стороны было гораздо проще, а вблизи видеть это прискорбно. 

Цель моего пребывания на "нэзалэжной" -  не связана с назначением нового правительстваwink и от этого важна для меня.

Сегодня присутствовал на частном мероприятии и встретил там давнего знакомого - главного энергетика известного украинского автозавода. Через непродолжительное время общения, он извинился и сожалением сообщил, что вынужден удалиться, ждут важные дела...

Из любопытства, поинтересовался, что за дела. Осведомленные люди, из числа оставшихся, как мне показалось (может действительно показалось? да нет, вряд ли) с некоторой пафосностью и чувством достоинства на лице, сообщили, что человек занят "инновационной реконструкцией установки и переводом ее на знергосберегающие технологии"(с) для еще более крупного комбината. Далее, без паузы, последовал комментарий о том, что газ для котельной нынче дорог, а вот щепа - в самый раз, в отличие от коры и опилок. Последовашие объяснения о недостатках и преимуществах тех или иных видов альтернативного топлива, воспринять уже не смог. В памяти неизменно возникал одинокий грузовик с дровами, случайно встреченный по дороге (отметил - не сезон) и в голове крутилась одна мысль: "Интересно, с каким выражением лица будут рассказывать о тонкостях благоустройства землянок и пещер, и как скоро начнут это делать?"

Знаком с этими людьми с конца 80-х, сомневаться в их профессионализме - не стал бы, но паралич воли - на лицо. Думается, что для них, процесс борьбы за выживание, уже в разгаре и вскоре он сменится просто борьбой за жизнь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя antislon
antislon(1 год 9 месяцев)(00:04:44 / 14-04-2016)

А эти люди образование имеют, хотя бы, среднее-техническое? Может, вы излишне строги к профанам?

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:25:18 / 14-04-2016)

Любой профан закончивший школу и живший в деревне .знает что дрова нужно элементарно где то брать.они должны быть и  в необходимых количествах.Это дерево нужно привести и напилить.Затем поколоть и высушить.После этого их нужно запихивать в печку и оттуда выгребать залу.Если речь идет о серьезной котельной то желательно из дыма убирать всякую дрянь которая образуется при сжигании древесины.

Теперь подсчитаем простые потери той же энергии и следовательно КПД всего процесса.

В транспортировку и добычу газа уже вложены гигантские деньги и только по этому открыв кран можно получать нормальную чистую энергию из трубы.Да Газ дорог .но альтернативы ему на Украине нет.Нет в ней Сибирских лесов на тысячи км.А если бы и были то как их .эти дрова пилить и возить.

Прибалтика и Болгария переходят на дрова.Посмотрим на сколько лет им хватит лесов.Пусть сосенки сажают.Буквально 30- 40 лет и можно рубить и жечь.Готовы подождать?

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:31:31 / 14-04-2016)

То, что вы говорите, правильно, но паралич не позволяет думать масштабно, впечатление, что год, два - максимум, диапазон мышления.

Специально избегал технических подробностей, скорее всего перевод касается коммунальной части процесса и не затронет процесс технологический из-за отсутствия уже такового

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(06:05:43 / 14-04-2016)

> Это дерево нужно привести и напилить.Затем поколоть и высушить.После этого их нужно запихивать в печку и оттуда выгребать залу.

Есть вариант проще:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD...

И горит в нём практически всё, включая навоз (полная установка выглядит так: http://www.potram.ru/index.php?page=417)

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(06:51:47 / 14-04-2016)

Из приведённого источника:

- вырабатываемой (собственной) электроэнергией в количестве 20 кВт в час;

А в полчаса, а в год сколько кВт?

в состав установки входит оборудование с энергопотреблением 25 кВт ( Газогенератор 11кВт, Мотор-редуктор 3...1 кВт, Тепловентилятор 10кВт).

Как энергоагрегат это называется  с говна пенки снимать.

Это утилизатор навоза с практически нулевым внешним энергопотреблением и 100 киловаттным котлом.

Но размер этой бяды (а также сложность и цена) раз в 10 больше чем просто котёл на 100кВт.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:16:52 / 14-04-2016)

> А в полчаса, а в год сколько кВт?

При круглосуточной загрузке -- столько же.

> оборудование с энергопотреблением 25 кВт ( Газогенератор 11кВт, Мотор-редуктор 3...1 кВт, Тепловентилятор 10кВт).

Газогенератор  -- не потребляет, а производит электроэнергию

Тепловентилятор -- это потребитель от котла.

> раз в 10 больше чем просто котёл на 100кВт.

Просто котёл там тоже есть. За 320 тыс. + тепловентилятор и трубы -- ещё на 150. В вся эта "бяда" -- 1840 тыс. -- всего в 4 раза дороже.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(15:49:34 / 14-04-2016)

Интересный девайс, безусловно. Интересно, хватит ли говна, чтобы бытовое потребление электроэнергии обеспечить на текущем уровне?

А вообще, нет худа без добра - при массовом внедрении Украина будет вполне подготовлена к грядущим Тёмным Векам. И может даже перехватит годрое звание Энергетической Державы! :)

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(19:54:09 / 14-04-2016)

> Интересно, хватит ли говна, чтобы бытовое потребление электроэнергии обеспечить на текущем уровне?

На 20КВт надо 12 коров или 250 свиней или 1200 курей. Среднее потребление в 2000 году было 12.5 млн КВт. Таким образом получаем, что в среднем на каждую семью надо по корове или 20 свиней. или 300 курей. Тогда хватит.

Аватар пользователя WM
WM(2 года 4 месяца)(20:05:11 / 14-04-2016)

1) Чой-то свиньи какие-то неэнергоэффективные!

2) Странная математика получается. Если выполнить обратную проверку - это то, семья всего-то 20/12=1,7 кВт потребляет? Хотя...

Короче, вперёд, в будущее!

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(08:44:21 / 14-04-2016)

У прибалтов есть горючие сланцы и немцы им скорее всего ветроустановок понатыкают. Ну и будут скорее всего гнать газ из навоза как немцы. А у болгар зимы почти нет. 

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(15:16:28 / 14-04-2016)

немцы им скорее всего ветроустановок понатыкают.

С чего вы так решили? Или есть данные что немцам своих ветроустановок девать некуда? Вы кстати сказать забыли что ветроэнергетика является дотационной в т.ч. и в Германии, где цены на электричество скорее всего выше чем в проебалтеке. Или немцы и дотации им вместе с ветряками в клюве принесут?
 

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(1 год 8 месяцев)(11:58:57 / 15-04-2016)

Немцы ветроустановками не очень довольны. Шумят они слишком сильно. Плюс стробоскопический стресс бьёт по мозгам и крыша от него едет . А немцы своё здоровье берегут. Так что а Германии много не понатыкаешь.

В Прибалтике же немцы смогут задействовать свои освободившиеся мощности по производству ветряков, когда в Германии запретят ставить эти ветряки где попало.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(14:12:40 / 15-04-2016)

Не помню в каком из штатов США .фермеры взбунтовались из за ветряков.Почти у всех жителей головные боли.Коровы стали меньше давать молока и еще целый ряд негатива.Вызвали независимую экспертизу.исследования  показали что существуют от ветряков весьма не полезные ультразвуковые и другие колебания.которые распространяются на значительные расстояния и негативно влияют на все живые организмы.Кроме того в некоторых режимах работы колебания впадают в резонанс и многократно усиливаются.

Выиграют суды и компании. владельцы ветряков. начнут платить такие штрафы что мало не покажется.Для начала ввели запретные зоны от жилых домов до ветряков.Пошел процесс.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:35:28 / 14-04-2016)

Некоторые, не сейчас, раньше, даже успели побывать в исполнительной власти, хотя это скорее аргумент в пользу ваших сомненийwink

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(23:50:46 / 13-04-2016)

но паралич воли - на лицо

Абсолютно верно и ёмко - лично я долго не мог кратко охарактеризовать состояние знакомых с тех мест. 

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(00:21:38 / 14-04-2016)

Признаться, не возьмусь осуждать людей за отсутствие мужества, воли, но те тяжкие последствия, которые вызывает дефицит этих качеств, добавляют к сочувствию раздражение. Раздражает вызывают попытки найти оправдание и неготовности нести любую мельчайшую толика ответственности

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(00:26:56 / 14-04-2016)

Вопрос по вашим личным ощущениям: ситуация с параличом воли может поменяться? Из-за чего? Злость, отчаяние, голод или ещё что-то могут изменить ситуацию или? Или бунта не будет и страна тихо умрёт в комплекте с населением?

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:20:53 / 14-04-2016)

Первый опыт общения показал, что у людей, не пишущих в блоги, не демонстрирующих свою позицию публично, присутствует хаос в сознании. Хаос и шизофрения, обвинение всех и вся во всем. Ощущение, что люди живут здесь временно, но старательно не хотят отдавать себе в этом отчет. Иллюзий о перспективах - нет абсолютно, имхо это парализует и вызывает судороги повседневности. Порою, призывают друг друга быть сдержанными в выражениях и помнить о каких-то возможных, по закону, последствиях за критику. Однозначно не пришел к заключению, много эмоций. Скорее умрет, мучительно и надолго

ПС Страна - скоро и навсегда, люди не успеют просто, но мучиться будут долго

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(06:32:13 / 14-04-2016)

Знаете... пишу знакомому там: у вас скоро может бабахнуть и даю ссылку на статью о Запорожской АЭС. Он отвечает: да поскорей бы. Пусть оно поскорей бабабхнет и снесет все к чертовой матери.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(09:26:24 / 14-04-2016)

Тоже писал когда-то однокласснице в Киев, предупреждал о грядущем дефиците лекарств, о подорожании продуктов, о падении гривны, на что получал ответы - это вряд ли, всё ведь хорошо пока. Бросил писать - не хотят видеть реальность.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:27:42 / 14-04-2016)

Мой знакомый прекрасно всё видит и не зазомбирован. В Сопротивлении участвовал.

Просто вот так вот -скорей бы ужасный конец, чем ужас без конца.

Аватар пользователя maskim
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(07:54:35 / 14-04-2016)

Знаете, тут уж не до сантиментов, когда люди сходят с ума постепенно... Из личного общения: начинают нести ахинею (например - из истории), останавливаешь, спокойно предлагаешь посмотреть первоисточники, именно документы, увидев которые - обижаются, вот только до сих пор не пойму - на себя или на меня...

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(00:02:32 / 14-04-2016)

да и аминь, по делам и воздаяние. говорено же, наказание себе выпросившие разума лишаются.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:18:18 / 14-04-2016)

Воздаяние, страдание, как правило, дается в назидание. Затем следует прозрение и покаяние или безумие и смерть. Если сразу смерть - то похоже на месть

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(10:41:09 / 14-04-2016)

У них уже все было, и даже сейчас ещё есть шанс. Но они его не хотят, и я их поддерживаю. С украиной пора заканчивать, глупости все это. Хватит изобретать нации и государства.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(00:15:40 / 15-04-2016)

Пожалуй, соглашусь с вами полностью. Не единожды здесь слышу, и это настораживает, что они хотят "просто нормально жить"(с). В этом "просто" - безусловно скрыт известный подвохsmiley. Нормально жить - просто за чужой счет...

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(00:31:06 / 14-04-2016)

Двадцать пять лет прошло, а до сих пор помню дорогу между Днепропетровском и Запорожьем. Красивое место. Дорога плавно спускается с пригорка и идет мимо хутора дальше. На много километров до горизонта только степные поля. Нет даже лесополос и только на хуторе вдалеке от дороги три тополя. И сколько едешь дальше - даже кустарников серьезных нет. Где они собрались дрова брать...

Как говорится - взвод молчать.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(00:38:39 / 14-04-2016)

Еще и не каждая древесина годиться для печки.Хороши   береза  сосна елка и дуб.Вот только они растут годами и на на каждом месте.Липа осина растут  быстро и почти всюду но тепла от них мизер.Одна зола.И это быстро пяток лет.

Аватар пользователя Ирвин Шаг

А это вы не теми глазами на  пейзаж смотрели.

Дров там полно - заборы, скамейки. брошенные дома.Да столбов телеграфных одних сколько! Плюс солома! Возобновляемый ресурс.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:00:20 / 14-04-2016)

Жалко конечно те места. Третий раз за сто лет под раздачу попадают. И сделать ни чего нельзя. Придется этот путь пройти до логического конца.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:11:38 / 14-04-2016)

Вот о чем-о чем, а о местах, на мой взгляд, жалеть стоит меньше всего. Природа, сама по себе, совершенна. Без человеческого участия она станет только краше, хотя и принести радость любования ею, никому не сможет...

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(07:38:41 / 14-04-2016)

места будут проданы и эта проблема не будет иметь решения десятки лет

Аватар пользователя pampa
pampa(1 год 11 месяцев)(08:39:01 / 14-04-2016)

лесополосы там есть. пока. народец там режет акации промышленными темпами. те самые, которые еще в 60-х насаживали. 

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(01:39:02 / 14-04-2016)

Не преувеличивайте. Большинству вна Украине понятно, что такой ситуация долго быть не может, но не всегда возможно преломить развитие событий, часто человеку или целому обществу просто необходимо вляпаться хоть немного для адекватных оценок, принятия верных решений и воплощения их в жизнь. 

Касаемо воли - люди дико устали в устроенной им гонке на выживание. И скоро от этого будут страдать все работодатели, не ценящие Труд, Знания, Опыт, Время и экономящие на всем даже, когда в этом нет необходимости, сугубо от ненасытной жадности и т.д. Уверен, этот специалист пояснял руководству, возможно, и с цифрами, что к чему, но в итоге - пока боссы ошибку не прочувствуют на себе и своем кошельке - ничего не изменится.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(01:54:42 / 14-04-2016)

Не преувеличивайте...

В ответе Несвободному, так и написал, что иллюзий у людей нет и просматриваемая перспектива - год. От этого и готовность решать задачи локально, без учета целесообразности, но рационально - это поможет прожить до "завтра" или нет. О "послезавтра" - речь не идет, какая-то психология худшего варианта гастарбайтера

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 2 месяца)(02:34:19 / 14-04-2016)

Смотрел репортаж по укроТВ про работу, построенной на немецкие деньги (немцы добрые и денег не считают crying) котельной в украинском посёлке. Отопление детского садика. Куча напиленных чурбаков. Типа всё хорошо, иновационно. Газ это дорого и вообще, пережиток прошлого.
Местный голова, представитель немецкой стороны, журналистка, пара местных жителей все довольны. Типа после ввода новой котельной на дровах жить стало лучше, веселей...
Ждём репортажи о земляном поле в хате, как он полезен для здоровья и экологически оправдан.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(03:01:30 / 14-04-2016)

К сожалению, должен признать, что пропаганда нередко является действенной некоторые искренне считают,  что принимаемые решения, являются единственно возможными и правильными в условиях внешней недоброжелательности. Вот польше помогли и нам помогут... "святая" наивность простодушных людей. 

Хотя, с другой стороны, оставляет шанс, что при возможности нехитрой контрпропаганды вернуть сознание (но не разум) - вспять. Однако ценность такого обращения, на мой взгляд, весьма сомнительна

Аватар пользователя Производственник

Да было уже, Кошастого почитайте и посмотрите. Как он, интересно, поживает щас?

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(13:30:49 / 15-04-2016)

Явно похуже, чем было, учитывая что у него был доход от проката лошадей, а сейчас спрос на это должен был упасть. Ну и отзывы про его хозяйство от односельчан можно любопытные встретить - что он только на словах великий мастер, а для дела предпочитает людей нанимать.

 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:35:44 / 14-04-2016)

С чем сравнивать. Лучше на дровах, чем никакой.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(03:43:36 / 14-04-2016)

К сожалению - оздоровление ситуации (таково моё грустное мнение) - возможно только через полнейшее переформатирование сознания.

Не изменят основы мышления - ничто и не поменяется.

А вот цена того, что бы полностью уничтожить существующие там основы сознания - вообще то немаленькая получается. Точнее сказать - жуткая. Но без этого - устранить свидомизм из умов - не получится.

Возможно устранить вместе с умами, мозгами и головами свидомых.

Но это событие, процесс - должны и свершиться и завершиться и зафиксироваться в сознании народа. Того, который останется в живых. Того, который потом будет с оружием в руках защищать своё новое понимание мира. И уничтожать свидомых.

Не станут меняться? Тогда реальность их уничтожит. Не Россия, не Кадыров и его боевые буряты, а именно РЕАЛЬНОСТЬ.

Жалко людей? Поотдельности? Да.

Жалеть ли этот народ? Поздно. Народ сам принял эти понимания мира и теперь сам идёт к реализации этих пониманий.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(05:16:02 / 14-04-2016)

Почти со всем готов согласиться, кроме принципиального вопроса о народе. Как такового, его не существует. Уместнее использовать слово - население, если угодно - народонаселение. Эти термины не содержат явного признака общности, которой нет и в действительности. Когда у одного 100 "кусков хлеба", у другого их 50, то найти общий интерес не так сложно, как если у одного два, а у другого - один кусок. Тут не до защиты "понимания", кусок бы отстоять и без оружия, т.к. оно уже у пассионариев и у неизвестно кого. 

Мой сценарий от этого обратный. Думается, объединятся будут в некий прообраз "народа", не для защиты, а для нападения, не за идею, а за ресурсы, не уставшие от тягот, а а алчные до  "легкой жизни". И это будет та реальность, которая уничтожит формальные признаки государства, но спасет большую часть населения и параллельно поставит соседние государства перед непростым вопросом о наследии неудавшегося государства.

Аватар пользователя Производственник

Народонаселение - все равно это общность. Всегда самоорганизуется. Самоподдерживается и все прочее.

Аватар пользователя Производственник

А вот нам жизненно важно понимать, как и чем их смогли довести до такого вот состояния. По идее, впору институт изучения свидомизма государству нашему учреждать. Свидомизма в частности, противостоянию враждебным дискурсам - в общем.

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(12:06:36 / 14-04-2016)

Есть такая наука этология, изучающая поведение, поведение животных и поведение человека. На Западе исследования привели к тому, что высказываются идеи запредельные в смысле моральной этики.

Свидомизм это подмена понятий, как, впрочем, и многие другие "измы". 

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 2 дня)(09:10:54 / 14-04-2016)

лемминги?

Мне представляется, что Россия проиграла битву за Украину. Не надо обвинять народ, сколько можно талдонить о различии между русскими и украинцами. Это тоже самое как обвинять людей за то, что они оказались в окружении или оккупации. На территории Украины сейчас обосновались враги России. Россия сосредотачивается, надеюсь. Украина  должна стать опорой России, это стратегическая цель. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:42:04 / 14-04-2016)

Уважаемые мыши! Что бы вас не жрали все подряд - нужно, что бы вы стали ёжиками. Тогда вас защитят иголки и мало кто рискнёт с вами связываться.

+++++++++

Уряяяяяя! И масса мышек побежала по своим норкам, радоваться жизни и превращаться в ёжиков.

И только одна глупая мышка задержалась и спросила: "Уважаемая сова, ёжики - это хорошо. Но вот как нам стать ёжиками?"

Подумала сова и ответила: "Видишь ли, мышка, я - не тактик, я стратег. Я вам цель поставила? Вот и старайтесь, достигайте её своим умом".

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Россия не смогла рассказать УкРуине, как хорошо быть среди России  и частью России? Хорошее заключение.

А вот что и как сделать? И как освободить свидомита от свидомизма? Пулемётом? Дыбой? Калёным железом?

К сожалению - кроме целей стратегических - надобны и тактические пути достижения этих самых целей.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(10:57:51 / 14-04-2016)

Неправильно.

Стратегическая цель России полная ликвидация т.н. "украины". И последующий возврат своих юго-западных земель.

Поэтому Россия не могла проиграть "битву" за "украину" - она в этой битве просто не участвовала. Зачем биться за кого-то, кто тебе живым вообще в этой реальности не нужен?

Аватар пользователя Liker
Liker(2 года 2 дня)(11:55:05 / 14-04-2016)

Проиграть битву не значит проиграть войну. Уклонится от битвы не всегда значит выиграть. Пока Россия Украину потеряла, но думаю это временно, вернуться придётся, нет других вариантов.

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(12:19:47 / 14-04-2016)

Осознайте наконец, что России не может потерять "украину". Со стратегической точки зрения никакой "украины" для России вообще не существует. Существуют российские юго-западные земли, потерянные в 1991 году. Вот за них и будет идти борьба.

Крым уже вернули. Заодно выявилась нецелесообразность возврата остальных земель "вот прям щас". Остальным землям придется посидеть в карантине, пока большая часть украинства там не вымрет. А вот потом мы конечно вернемся, куда же мы денемся.

Посмотрите у меня каментах - я недавно длинный, подробный камент писал на эту тему. 

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(05:09:31 / 14-04-2016)

 

Скоро на всех дорогах 404:

Аватар пользователя Имперский шут

К сожалению, пока не умрёт идея -Украина по над всё! Будет всё хуже и хуже. А идеи, как известно, умирают только вместе с их носителями. Так что без гражданской не обойтись.

Издеваясь над народом, набирая правительства из кого угодно, только не украинцев. Повышая цены на энергию и ЖКХ, порошенки и прочие заигрались в безнаказанность. Остаётся последний толчок, который затронет каждую семью. Это либо принудительная мобилизация, либо реквизирование излишков питания у населения. 

пока олигархия живёт на разграблении кредитов, как только перестанут давать в долг - начнётся прямое ограбление народа, тогда то и увидим русский бунт, бессмысленый и беспощадный.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(1 год 11 месяцев)(12:23:28 / 14-04-2016)

"А идеи, как известно, умирают только вместе с их носителями."

 Ах как вы просто и точно определили понятие ГОСУДАРСТВО! Государство - это ИДЕЯ (порядок жизни) и носители (специфический геном - раса, этнос, уровень интеллекта). Украина, как идея, оказалась нежизнеспособной из-за характеристик носителей (геном бракованный - слишком скудоумные). Идея "украина" будет исчезать с планеты, но только с носителями украинской идеи. И это очень справедливо с позиций человечества- дуракам нет места на планете

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(08:00:20 / 14-04-2016)

В бытность работы на крупном деревообрабатывающем комбинате пришлось серьезно поинтересоваться мировым рынком древесины. Так вот, знаете ли вы, что Германия производит столько же пиломатериала хвойных пород, сколько Россия (ну, по крайней мере на 2007-2008 год это было так). При этом качество пиломатериала (и, соответственно, цена) у немцев намного выше. Дело в промышленном выращивании леса. (Это к вопросу нехватки лесов.)

Что до опилок, щепок, коры и прочего. У вас кошки есть? Видели в магазинах наполнители для кошачьих туалетов? Самые дешевые - древесные. Во всем мире это называется "пеллеты" и предназначено для сжигания в котлах. Дело в том, что при деревообработке (производство пиломатериалов, плитных материалов, мебели и т.п. полезных и экологически чистых вещей) образуется огромное количество отходов. Не знаю как сейчас, а лет 10 назад наши деревообрабатывающие комбинаты были просто завалены отходами. Щепа идет в котлы (представьте себе!), а опилки - на пеллеты. И вот тут начинается самое интересное. Рынок пеллет в Европе огромен (там реально полно котлов, в которых они сжигаются). Но продать туда наши пеллеты было нереально. Потому, что если прибавить к себестоимости жд тариф с Урала или из Сибири до Европы, то по такому ценнику они там никому не нужны. 

И что же? Думаете в России стали ставить котлы для сжигания пеллет? Нет. Это невыгодно при дешевом газе. Стали фасовать на наполнители кошкам. А массовой переработки отходов в результате так и нет. А что? У нас места много, путь валяются.

Так что ирония автора поста - суть его некомпетентность в вопросе, который взялся освещать.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Производственник

Иву выращивают в германиях, много чего из нее делают. Слыхал, 6 лет - товарного размера вырастает лес. В общем, это тема даже для нас.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(08:39:22 / 14-04-2016)

о промышленном выращивании понравилось,ставишь в Карпатах парочку заводов и вуаля промышленное выращивание с лысими горами.Знаете что у нас эти заводы теперь получили второе дыхание????теперь на счет котлов и их обслуживания,хвойные породы дают много смолы,так вот смола эти котлы так заваливает что на 2-ой год эксплуатации приходится его чистить,процедура дорогая,очень высокая требовательность к влажности и так далее,по своей практике два раза чинил автоматику на одном из заводов ,и говорил с теплотехниками,так вот первые два года народоватся не могли,красота какая,но потом началось...

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(09:33:56 / 14-04-2016)

Так я ведь говорю про Германию, а не про Карпаты. Кстати, у скандинавов с промышленным выращиванием тоже все хорошо.

Понятно, что любую идею можно извратить. Но это еще не значит, что сама идея плоха и бесперспективна.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(09:41:38 / 14-04-2016)

Лес который рубаеться массовыми рубками,уходит под парафин и на склады,а рубка в РФ не меньшая было(судя потому сколько бригад лесорубов едет от нас на восток,думаю не уменшилась),могу сразу увязать эти факты и сказать Вам почему у скандинавов все хорошо.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:12:40 / 14-04-2016)

Ну так говорите, чего кота за хвост тянуть?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(21:37:09 / 14-04-2016)

Тормоз, однако.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(09:48:08 / 14-04-2016)

Ставить дорогое оборудование на распиловку леса - дорого. А потребитель - неизбыточен в платёжеспособности. Вот и получается, что лёгкость доступа из Германии к океану и океанской торговле, высокая оплата труда, высокая платёжеспособность и ВЫСОКАЯ плотность потребителей (Малое расстояние до потребителя пелетт) - основа для экономики по германски.

Являются ли эти причины исчерпывающими? Вероятно - нет. Но не учитывать их - неправильно.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:14:53 / 14-04-2016)

Все не совсем так. К примеру, везти пеллеты в Европу из Америки и Канады - вполне себе выгодно. Про наоборот мне инфа не попадалась. А из Сибири - не выгодно.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(10:16:44 / 14-04-2016)

Ценник на ЖД и на морские перевозки - разный.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:49:20 / 14-04-2016)

В России по медвежьим углам, куда газ вести дорого, а лесопилки имеются, стали ставить котельные на пеленах. Разумеется, предварительно наладив производство пеллет. Производство нехитрое и разномасштабное, микрозаводики делают пеллеты для ближайших потребителей, крупные производства вывозят продукцию. Россия теперь даже экспортирует пеллеты - из тех мест, где логистика позволяет, например, порты близко.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 1 месяц)(10:16:38 / 14-04-2016)

Россия и раньше экспортировала, из европейской части. Вопрос в объемах экспорта и доле рынка.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(11:15:08 / 14-04-2016)

У Германии есть возможность получать халявную энергию. Энергоносители из России и комплектующие из Китая (овеществленная энергия) - в обмен на евро - резервную валюту. 

+ Развитая инфраструктура + высокая плотность платежеспособных потребителей + низкий уровень преступности и налаженные условия для бизнеса. Последнее мигранты скоро исправят, но пока оно есть.

На 404 ничего этого нет. Так что никакое промышленное эльфийство выращивание леса там не взлетит.

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(23:49:08 / 14-04-2016)

О профессионализме: под опекой сейчас имеется 11 котов, кошек и котят. четыре - домашние и семь на улице, поэтому нормы расхода пеллет - известны не понаслышке...

О иронии: она адресована к событиям и обстоятельствам, заставляющим людей, участвовать в "мышиной возне", при этом, с выражением значимости на лице. Именно с таким выражением лиц, население недогосударства отпрвляет его и себя вмести с ним, в каменный век.

К технологиям вопросов нет. Но в данном конкретном случае, есть небольшой нюанс, основной технологический процесс предприятия, где реконструируют оборудование, раньше потреблял 150-200 млн. куб. м природного газа в год...

Простите, лень считать, сколько лет потребуется работать крупному деревообрабатывающему комбинату, для перехода всего производства предприятия на кошачий наполнитель. Думаю не ошибусь, в день необходимо сжечь более 10-ти ж/д вагонов гранул

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(13:38:40 / 15-04-2016)

Для обеспечения теплом - 1 кг пеллет - около 5 кВт*ч. 

А вот сколько надо тепла "сферическому" заводу - это я уже не знаю.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(14:02:59 / 15-04-2016)

Вводные данные

1)продажа переработанных отходов на экспорт неконкурентноспособна.

2)Продажа на внутреннем рынке - неконкурентноспособна.

Вывод - какие идиоты в россии, что не стали перерабатывать отходы себе в убыток.

 

Но это так, для показа логики комментатора. 

А для показа компетентности комментатора - на деле всё не так - и пеллеты производят всё увеличивающимися объёмами (http://www.sdelanounas.ru/blogs/65321/). и котлы для топки пеллетами в России производят( http://kotel-roteks.ru/o-kompanii/). И на экспорт идёт.

 
выдержки по объёмам производства из первой ссылки

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:01:14 / 14-04-2016)

а вот щепа - в самый раз

Что-то, не припоминается нав 404 залежей леса. Откуда они, интересно, щепу брать собираются, ветрозащитные лесополосы рубить?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...