Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

90-е вернулись??? Убийство в Балашихе: в бизнесмена выпустили пять пуль

Аватар пользователя Данила мастер
Следователи Московской области расследуют убийство предпринимателя, совершенное в среду днем в подмосковной Балашихе после ДТП.

2 октября около 15 часов в одну из московских больниц был госпитализирован 47-летний индивидуальный предприниматель с множественными огнестрельными ранениями тела. Несмотря на оказанную медицинскую помощь, мужчина от полученных повреждений скончался.

Авария, после которой началась стрельба, произошла около 13 часов. Коммерсант выехал на своем автомобиле Toyota Land Cruiser с оптового рынка "Восток" на шоссе Энтузиастов города Балашихи в направлении Москвы.

По дороге автомобиль ВАЗ-2107 умышленно спровоцировал дорожно-транспортное происшествие, ударив в левую боковую часть автомобиля Toyota и заставив таким образом предпринимателя остановиться.

Когда мужчина вышел, неизвестный произвел в него не менее 5 выстрелов, после чего вместе с соучастниками скрылся с места происшествия на автомобиле Daewoo Nexia.

Проводятся следственные действия, направленные на выяснение всех обстоятельств происшедшего, а также установление лиц, причастных к убийству. Расследование продолжается.

Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьями УК РФ "Убийство" и "Незаконное хранение огнестрельного оружия", сообщает главное следственное управление СК РФ по Московской области.

Видео есть тут http://www.vesti.ru/doc.html?id=1137171

====================================================================

Странно, вроде и Путин у власти, и так тут расхваливаемая "железная рука правосудия" давит на бандитов не допуская прихода 90-х, а то в Москве, в Подмосковье, то в Миассе, то в других регионах, постоянно то какие-то ОПГ стреляют, убивают, то какие-то террористы вылазят сотнями на сходки....

Т.е. единственная заслуга 0-х в том, что больше простых людей "внизу"  не прессуют? Но их и трогать пока что не надо - они сами в бюджет деньги принесут, свовровать их оттуда даже проще.

А ведь кризис еще только начинается у нас, где обещенная стабильность?

===========================================================================

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

не капризничай

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(21:10:18 / 02-10-2013)

Просто стабильность гос-ва не влияет на нестабильность отдельных личностей.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:17:47 / 02-10-2013)

Это мелочевка бузит, все реальные бандиты разлива 90-х либо уже закопаны, либо сидят в региональных органах власти - мэры, депутаты, отдельные губернаторы - и региональном бизнесе.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:20:46 / 02-10-2013)

Вот-вот. Может стоит поднять материалы и на них? Надо чистить ряды.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(21:57:29 / 02-10-2013)

Эти ряды можно чистить только карающим мечом революции. На региональном уровне нет ни одного честного чиновника - их вытравливают сразу же, дабы не втыкали палки в механизм круговой поруки, системы взаимокомпромата и коррупционной вертикали.

Только вот проблема: революция приведет к тому же самому результату - количество дерьма в органах государственной власти в мирное время может только расти, а в условиях периферийного капитализма стремится к 100%. Единственный вариант - не позже чем в 20-летний срок после социалистический революции совершить еще одну, коммунистическую, и перейти к горизонтальной системе власти без чиновников вообще.

Социализм не менее враждебен идее коммунизма, чем капитализм, но одну революцию в две можно уместить только с полным уничтожением государственной инфраструктуры и строительством ее с нуля на коммунистических принципах постиндустриализма, универсализации и децентрализации, а в текущих условиях это невозможно - пробовали уже.

В общем, просрали мы в двадцатых-тридцатых свое Ватерлоо, нужно ждать второго шанса лет через 20 или как только глобальная система капитализма рухнет и ей будет не до нас. В текущей реальности коммунизм не построить, да и революционной ситуации в стране нет. Вот будет - тогда и разговор другой будет, придется срочно сколачивать революционную организацию и начинать с периферии, отсекая центр от ресурсов и создавая на научных принципах сетевую экономику в малонаселенных районах. В условиях слабости центра такая стратегия имеет шанс на успех.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:37:34 / 02-10-2013)

Единственный вариант - не позже чем в 20-летний срок после социалистический революции совершить еще одну, коммунистическую,

Не бери эту китайскую дрянь. Водку пей.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(23:51:03 / 02-10-2013)

То есть вы допускаете возможность перехода от социализма к коммунизму мирным путем?

Ни один класс не отдаст свою власть и привилегии без борьбы. В социалистическом обществе господствующим классом является партийная, хозяйственная и военная бюрократия, вынужденная в послереволюционный период сосуществовать с трудовым классом. Поэтому коммунизм может получиться из социализма только революционным путем и на соответствующей научно-технологической базе.

20 лет - это средний период (на практике от 15 до 22 лет), в который бюрократия укрепляет свои позиции настолько, что может начать открытую войну с революционным трудовым классом и сочувствующими ему. Войну может начать любая сторона. Собственно, 1937 год в России и Культурная революция в Китае - это примеры такой войны. В ней обычно обе стороны доводят друг друга до истощения и вынуждены прекратить борьбу в пользу прагматичного правительства, но бюрократия постепенно восполняет свои позиции, а вот для трудовго класса эти потери невосполнимы. В СССР ситуацию усугубила война, в которой погибло поколение, которое могло совершить этот переход к коммунизму.

Сталин к концу жизни тоже это понял (он и сам ошибок тоже наделал, но не ошибается только тот, кто ничего не делает, и часть их исправил), и готовился отобрать у партии власть и отдать ее Советам. И партия понимала, что ее похоронят, поэтому убила Сталина.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(23:51:09 / 02-10-2013)

Да, хрен с ним, кури что хочешь. Похоже, мозг уже умер.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(07:02:26 / 03-10-2013)

Революция - это оружие ВНЕШНЕЙ агрессии. Никакого отношения к борьбе угнетенных за свои права эта жидовская разработка не имеет.

Похоже, ты последний, кто этого не знает.

Аватар пользователя Данила мастер

Есть и другой вариант - все политчиеские строи в мире сейчас склонны к постепенной узурпации власти отдельными полит группами. Это и вырождение пратии в СССР и вырождение демократии в США и т.д.

И в результате, получается что в определенный момент, властная элита начинает ставить свои интересы выше интересов всего социума.  Создание политико-социального строя, который имеет защиту от узурпации власти группой лиц - это основа для безкровных изменений, хоть от социализма к коммунизму, что хоть от капитализма к госкапитализму или социализму.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:04:28 / 03-10-2013)

В Европе и США традиционного типа государства уже нет. Осталась ее формальная оболочка. В том смысле, что ТНК и Финансовая олигархия полностью контролируют и формируют все институты власти на тех территориях, где они имеют свои интересы. И США и любую европейскую страну на географической карте теперь можно представить  "зонами влияния" мировых финансовых кланов. И если в случае мирового кризиса возникнет ситуация распада какого-либо государства, то распад будет происходить по границам этих "зон влияния". В Россиии складывается точно такая же ситуация. Чем может сопровождаться распад на "зоны" сейчас трудно спрогнозировать

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(14:08:05 / 03-10-2013)

 Вот с "революционным классом" то и проблема. По Марксу-Энгельсу это как бы должен был бы быть "рабочий класс". Но практика СССР показала, что "рабочий класс" не смог не только удержать политическую власть, но даже не смог к ней приблизиться практически - более того, те представители "рабочего класса и трудового крестьянства", который поднялись через Советы к вершинам власти, сами же и лишили эти Советы властных полномочий, став костяком и движущей силой нарождавшейся тогда "сов-аристократии", порвали навсегда со "своим классом" и его интересами. Хотя фактической "движущей силой" русской революции на всех ее этапах была как раз интеллигенция (в основном научно-техническая). И под "раздачу" конституционного переворота 1936-го в основном и "попала" эта самая "малозначимая для мировой революции социальная прослойка" - практически все (за малым исключением) Великие Советские конструкторы имели в личном деле знаменитую "58-ю". От того и непримиримая ненависть "власть имущих" на все времена к "гнилой интеллигенции" - только эта "прослойка" и является полноценным и самодостаточным "революционным классом", реально способным создать им альтернативу - "структурировать" как общественное производство так и само общество идейно, а значит и удержать власть "собственным внутрисистемным ресурсом". Потому что это самая образованная часть общества. А "рабочий класс" в силу своего "руководимого" и "технологически зависимого"  положения в технологических цепочках, наоборот, является самой удобной средой для манипулирования им со стороны "власть имущих" и  политическую власть удерживать не может - потому и превозносился в "официальных" доктринах "развитого социализма".

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:12:28 / 04-10-2013)

Да, натворил марксизм делов.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:35:57 / 02-10-2013)

Угу... У нас один такой, в 90-е с цепью на шее и битой в руке ходил по рынку, деньги с коммерсов вышибал, а таперича видный бизнесмен, депутат, уважаемый в городе человек...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

1 человек - явно недостаточная выборка для столь громких заявлений.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы давно криминальную хронику смотрели? там народ регулярно кладут. Тут просто с особым цинизмом.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

тогда надо смотреть в динамике и сравнительно с 90-ми. судя по тому, что я видел на росстате, преступления с убийствами в целом снижаются. сейчас ссылку не найду(

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(21:57:36 / 02-10-2013)

тогда надо смотреть в динамике и сравнительно с 90-ми. судя по тому, что я видел на росстате, преступления с убийствами в целом снижаются. сейчас ссылку не найду(

Из потёртой модернаторами моей статьи сейчас убийств совершается меньше чем во времена СССР. Просто основную массу оформляют как несчастный случай.

 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:55:28 / 02-10-2013)

не совсем, как несчастный случай - это сложнее, но тоже прилично. основная масса народа "пропадает без вести" - нет тела, нет и дела, выжившие и\или вышедшие бандюки прекрасно знают разницу в работе мвд по убийствам и потерянным. а количество оперов занимающихся "потеряшками" мало до такого неприличия, что основная работа - это максимальная фиксация пропавших и опознание случайно найденных.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(21:46:09 / 02-10-2013)

Да не... Все-таки, до 90-х, как до луны пешком... В 90-е я  регулярно за окном перестрелки слышал, и при мне на улицах стреляли... Пышные похорны коммерсов и прочих бандюков пару раз в месяц... А сейчас такое убийство - событие. На месяц разговоров среди бабок во дворах...

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(22:00:32 / 02-10-2013)

Не разу у себя под окнами в 90-е не слышал перестрелок ,не повезло. Машины с бандюками регулярно вокруг дома были,один и сейчас в доме живёт. А вот перестрелок не было почему то.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(22:36:42 / 02-10-2013)

Не повезло??? С головой все нормально? То есть, когда под окнами не стреляют - это не повезло???

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(22:51:49 / 02-10-2013)

А у тебя с головой всё в порядке,сказки расказывать про то что каждый день под окнами стреляли? Оно МВД зарплату задерживало,и платили не достаточно но до такого не доходило.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 7 месяцев)(23:20:07 / 02-10-2013)

ДА лан вам...У нас и машины подрывали в городе регулярно и перестрелки были в городе с применением автоматов и пулеметов...А уж сколько раз на районные стрелки с цепями в качестве младшего ходил...Жесть была, бабло могли вытрясти белым днем в центре города например, причем это норма была...Пропавших без вести даже не искали...ДА само сокращение численности населения по миллиону в год говорит за себя...Сейчас хоть рост...

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(23:36:15 / 02-10-2013)

На брудершафт не пили вроде...

Но позиция для меня ясна - что со мной не происходило, того и в природе не было... Спасибо, как говориться, за мнение...

P.S. Про каждый день я, кажется, не писал ничего. Не?

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(06:50:47 / 03-10-2013)

да если рентв, нтв и перец смотреть, такое чувство что 90-е и не заканчивались

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(21:25:00 / 02-10-2013)

Это никуда и не девалось. Помню, как несколько лет назад работал в Москве на Белорусской (рядом с бышим Би-Си-Ди банком). Утром в опорный пункт милиции притащили изрешеченный мерин с двумя жмуриками внутри. Машину быстро разобрали, кровь смыли. А потом майор милиции вдруг выпал из окна. И наступило снова благорастворение воздухов и благодать. Тишина была гробовая. Даже в новостях ни слова.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 9 месяцев)(21:53:18 / 02-10-2013)

Что-то  мне подсказывает, что у предпринимателя фамилия типа "Абжудхамедов". Где фамилии?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(21:56:44 / 02-10-2013)

криминальные разборки и перестрелка у входа в кафе 

С 13:30 

Аватар пользователя Simych
Simych(5 лет 10 месяцев)(06:54:00 / 03-10-2013)

из травматики чтоли перестрелка. Надо было им кричать "падай, ты убит!"

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(22:02:33 / 02-10-2013)

сидельцы возвращаются, решают старые вопросы в стиле, от которого на зоне не отвыкли

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:21:48 / 03-10-2013)

да ладно Вам нагнетать-то, обычный спор хозяйствующих субъектов. Какие субъекты, такие и споры. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...