Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ф: Позитивные разговоры про медицину.

Аватар пользователя Фарцовщик

Знаменитый врач Леонид Рошаль предложил законодательно закрепить ответственность граждан за свое здоровье. 

Отсутствие ответственности граждан за свое здоровье наносит ущерб бюджету страны. Поэтому необходимо закрепить ее на законодательном уровне, заявил в среду директор НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, президент некоммерческого партнерства «Национальная медицинская палата» (НМП) Леонид Рошаль.

http://www.vz.ru/society/2016/4/13/805115.html

Мой комментарий:

На самом деле это давно назревшая проблема, и с ростом реальных затрат на медицину раз, и ростом монетизации медицины два, это однозначно будет реализовано.

Вопрос только в том, когда именно. Чем раньше это будет сделано, тем раньше мы получим общество людей - реально заботящихся о своём здоровье, ну и экономику это тоже поддержит конечно.

Советское наследство в медицине заканчивается, пора переходить на капиталистические принципы, пока можно перейти ещё относительно легко. Даже если это больно, обидно и не соответствует идее - "Йа гражданин - мене положено!".

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(18:31:38 / 13-04-2016)

ы-ы-ы-ы, опять ;-)

 

надо еще один механизм снятия ренты со страны запустить, да?

Аватар пользователя Фарцовщик

Если человек оплачивает своё лечение причём тут рента?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(18:39:52 / 13-04-2016)

при всём, на самом деле. люди, много умнее нас с вами давно поняли, что медицина, это не область извлечения прибыли, а жизненно-важная инфраструктура государства, вроде энергетики, дорог и ж/д, посему и относится к ней надо соответственно, механизмы рыночных отношений и извлечение прибыли тут неприменимы.

 

в ФРГ (перед глазами), после реформирования медицины и её коммерциализации она становится хуже и хуже с каждым годом, качество падает, очереди растут, доступность падает, набор покрываемых услуг просто сжимается дикими темпами, а стоимость услуг при этом растёт. правительство немецкое прилагает некие судоржные бессистемные усилия по стабилизации состояния, но всё бесполезно. во что превратилась медицина в США думаю вы и сами можете покопать, адЪ и израилЪ.

Аватар пользователя Фарцовщик

Можно всю медицину оставить государственной, это вопрос дискуссионный.

Но тот кто заботится о здоровье должен иметь реальные денежные профиты. А кто не заботится - должен получать по башке.

Халява "общего котла" закончилась.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(18:46:44 / 13-04-2016)

а может аэропорты, морские порты, дороги, ж/д, ЛЭП, электростанции, дестские сады, школы и прочее по тому же принципу, а?

 

и вообще ввести простой принцип - прав тот, у кого больше бабла. заплатил и хоть  людей на улице убивай, за ваши деньги - любой каприз? бабла нет - получай по башке.

Аватар пользователя Фарцовщик

А разве есть другой принцип?

Купил билет - летишь на самолёте. Платные дороги - тоже пошли, и далее пойдут. Электричество - оно платное.

Школы / детские сады - хотите хорошие - платите.

заплатил и хоть  людей на улице убивай

По-вашему если вам не выдали Мерседес С класса, (или электричество в розетке вместе с медицинской помощью), это равноценно запрету на убийство?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(19:01:57 / 13-04-2016)

ты не понял по какому принципу собитается плата и что она на самом деле означает или должна означать. при нашей текущей скотской системе господа капиталисты снимают ренту с того, что было сделано до них, не ими, они только снимают навар.

 

а планировалось всё как общее достояние, плата играла роль в основном предохранителя от разбазаривания. сейчас конечно уже не так.

 

ну сам подумай, вот надо развивать какой-то регион, города там строить, земли осваивать, а капиталист не будет туда дорогу строить платную, или ЛЭП, ибо не соберёт навару. государство должно, иначе не будет никакого развития. а когда государство всё сделало, развило и т.д. тут такие вот красавцы приходят и начинают блеять, что мол вот они, эффективные собственники теперь со всего этого уже построенного готовы снимать ренту. ну не красота?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 2 месяца)(20:50:40 / 13-04-2016)

Однако с девами, которые на восьмом месяце курят и пьют Ягу, надо бороться.

Если человек обладает вредными привычками, от которых он не желает отказываться, то лечение последствий он должен проводить за свой счет, это справедливо

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 8 месяцев)(07:10:26 / 14-04-2016)

просто пометку в полисе сделать

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 11 месяцев)(21:40:16 / 13-04-2016)

Хватит бредить. Идея совсем не в этом. Если человек плюет на свое здоровье он не должен просто забирать из бюджета денег в 10 раз больше, чем человек следящий за собой. 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(21:47:21 / 13-04-2016)

ты просто дальше первого слоя не видишь, но если на аватарке у тебя некоя ассоциация с тобой как личностью, то это и неудивительно. этот парняга тот еще тупень.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 11 месяцев)(22:11:31 / 13-04-2016)

Сеанс гадания по аватаркам предлагаю считать законченым.

По существу сказать нечего?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(22:15:36 / 13-04-2016)

неверный вопрос. задай себе вопрос: по существу понять нечего? тренируй разум, пытайся думать, со временем этот процесс станет менее болезненным.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 11 месяцев)(06:59:13 / 14-04-2016)

Второй раз подряд вместо ответа переходите на личности и пытаетесь оскорбить собеседника. Вывод - вы либо тролль неумеха либо просто не умеете оформлять свои мысли в слова.

В третий раз только сегодня я сформуоирую свою мысль: человек ОБЯЗАН нести ответственность за свое здоровье. Права должны появляться только после исполнения обязанностей. Так вот право на высококачественное лечение должно появляться после того, как человек исключил для своего здоровья хотя бы самые очевидные риски -  лишний вес и курение. А в самом хорошем виде давать организму регулярную физическую нагрузку. Без этого телу сложно быть здоровым.

Наша медицина в идеале должна (как и полиция с преступленияии кстати) заниматься предотвращением болезней, профилактикой, а не лечением 130 килограммовых туш от болезней сердца.

Аватар пользователя Velantir
Velantir(4 года 9 месяцев)(07:50:57 / 15-04-2016)

Железно. Электронная карта (мультипаспорт) с учетом посещения спортзала (для крупных городов, заводов/фабрик), для явно нарушающих режим питания и физнагрузки - спецдиета в столовой апр той же карточке и все должен скушать под наблюдением диетолога. А по результатам диспансеризации здоровыми выписывать премию - это куда дешевле, чем лечить артритника, радикулитника, сердечника и жирдяя в одном флаконе.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 8 месяцев)(07:08:22 / 14-04-2016)

так оно и бывает, с начало всласть берут люди, потом у них отбирают ее капиталисты, у капиталистов отбирает армия, потом люди опять забирают у армии.

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 8 месяцев)(07:06:45 / 14-04-2016)

та же история что и с образованием... коммерциализация приведет к деградации

Аватар пользователя lalals
lalals(5 лет 6 месяцев)(18:43:56 / 13-04-2016)

а что если при таком раскладе тебя же первого на запчасти пустят?

Аватар пользователя Federal
Federal(6 лет 1 месяц)(18:32:17 / 13-04-2016)

Интересная идея. Реализация слишком сложна.

Аватар пользователя Фарцовщик

Вот как раз реализация реально простая.

Вес свыше нормы - плати. Имеешь права - плати. Мотоцикл - много плати. Поставил галочку "горные лыжи сноуборд" - плати, не заплатил - получи штраф если что-то "на горе" сломаешь. 

Алкоголик - плати. Наркоман - плати. Не выполняешь предписания врача - плати.

Курильщик - плати. Ну и так далее.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:37:59 / 13-04-2016)

Ага, чихнул - плати. Кашлянул - много бабок давай.

Аватар пользователя Фарцовщик

Именно так.

С какого перепугу заботящийся о своём здоровье я должен лечить за свой счёт Корсуненку?

Я понимаю что он страной правит и здоровье подорвал - но ну его в баню.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:45:01 / 13-04-2016)

Это называется жить в одной семье.

А корсуненков нужно примером и насилием принуждать к физкультуре. И хотя нынешнего уже не исправить, другие корсуненки получив нужный пример в детстве будут прививать такое же и своим детям. То есть нужно пару-тройку поколений подождать.

Аватар пользователя Фарцовщик

В какой нахрен "семье"? Идите и живите сами семьёй, хоть с Корсуненко хоть с кем. А я тут причём? У меня семья есть.

Про "насилие" взоржал. То есть заплатить копеечку это нельзя. А насилие - это можно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:59:00 / 13-04-2016)

А как иначе заставить людей следить за собой иьделать зарядку? Только "насилие". Через радио, ящик и ынтырнет. Пропаганда здорового образа жизни.

Система штрафов - это такой хитрый способ руку позолотить. Ведь понятно, что 95% люднй будут просто платить, типа по рублю вдень мелочь, а сотка миллионов каждый день в кармане. И можно сказать, что это выбор каждого. И тратить сотку миллионлв со спокойной совестью

Рошаль - гнида. Он мне никогда доверия не внушал.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 4 месяца)(19:34:01 / 13-04-2016)

И как у вас язык то поворачивается Рошаля гнидой называть. Этот доктор столько деток спас. Помолчали бы за умного сошли.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(01:13:10 / 14-04-2016)

То есть, допустим этот рошаль врежется в остановку и его нужно оправдать?

Хороший врач хорошо лечит. Вот и пусть лечит. Я прекраснл помню про депутатов-бывших грузчиков, которые потаскав тонны груза на своей спине вдруг доросли до управления Государством.

То что доктор Рошаль - хороший врач я не опровергаю. Но рощаль, который сеит такие идеи, пользуясь своим авторитетом... чистой воды "агент влияния".

Так что у не глупее вас.

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 4 месяца)(22:21:01 / 16-04-2016)

Так он и говорит о вещах в которых разбирается в отличие от вас. Он говорит о вещах, которые входят в сферу его компетенции. И при чем тут остановки? И давно входит в когорту людей государственных. Ничего криминально в его словах нет. Ежели ты ведешь не здоровый образ жизни, то тебе придется платить по повышенному тарифу за оказание мед помощи. Т.е. если ты хочешь себе вредить, то вреди, но оплачивать последствия будешь из своего кошелька.

Аватар пользователя житель провинции

нужно примером и насилием принуждать к физкультуре

Для начала нужно детям и молодежи обеспечить доступные бесплатные физкультурные секции. Всем гражданам возможность посещать врачей-специалистов когда надо, а не через месяц!  А чтобы не было ожирения, обеспечить разнообразное питание, потому что чаще всего лишний вес это результат питания дешевыми продуктами, болезнь бедных, короче. 

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 4 месяца)(07:35:00 / 14-04-2016)

Лишний вес - результат, в первую очередь, гормональных и иных проблем со здоровьем. И не каждому он вредит, кстати. Еще вопрос, что считать лишним. Вот у меня всю жизнь дефицит веса. Питаюсь хорошо, но вес не прибавляется. Какую ответственность мне за это нести?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 10 месяцев)(18:48:32 / 13-04-2016)

Sale вообще очень опасна для здоровья. Хватит дохода на оплату здоровья.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:09:16 / 13-04-2016)

Ну а если ты заболеешь, а Корсуненко нет, то с какой стати он должен платить за твое лечение?

Аватар пользователя Фарцовщик

Мы говорим о гуманном, страховом способе финансирования медицины.

Там больше должен платить тот, кто чаще болеет. По типу ОСАГО.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:38:04 / 14-04-2016)

А если посмотрят статистику, и увидят, что больше болеешь ты?

Аватар пользователя Фарцовщик

Ой не дай Бог..
Значит мне платить придётся.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(16:28:16 / 15-04-2016)

Так то, бессмысленно же ну курит человек, он может заболеть а может и не заболеть, брать дополнительно за возможность , не логично, логичней смотреть на статистику заболеваний.

Аватар пользователя Фарцовщик

Вероятность всяких сердечных дел, раков и прочих гадостей у курильщиков гораздо выше.

Ну тут наверное технически механизм другой должен быть типа "ставишь галочку "курю" добровольно, а если не заплатил, и выяснится что ты, гад заболел от сигарет - плати за лечение частично сам"

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(6 лет 3 недели)(21:50:54 / 15-04-2016)

Да бессмысленно это.

Все равно пирог нац дохода, один, и от этого никак не увеличится. ну перераспределят этот пирог от граждан, значит что другое просядет, грустная правда в том, что реформы капиталистические, провалились.

Вот и все, можно вообще доходы граждан к нулю свести, станет ли от этого более конкурентоспособной экономика?  Да черта с два, сразу поднимут процент, просядет образование, и пр. накроется внутренний рынок, ну позлишь немного " корсуненок" большое достижение, ага ага.

С кого можно содрать денег, с нищих? Нет, С малообеспеченных, опять нет.

 Со среднего класса, но у нас и среднего класса то нет, ну тогда один вариант, с богатых, а их процентов ну 5 ну 10, и они за границей могут лечится, так что и близок локоток а не укусишь.

И не надо о справедливости , какой то вещать, смешно же .

Аватар пользователя Димфер
Димфер(2 года 1 неделя)(19:31:00 / 13-04-2016)

Бегаешь по утрам- платить, можешь сустав повредить или ногу сломать, делаешь зарядку - плати, можно мышцу потянуть или порвать ну и тд и тп. По вашей методике можно любого заставить платить 

Аватар пользователя Фарцовщик

Смысл не "заставить платить", а чтобы тот кто рискует больше - платил больше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 11 месяцев)(11:11:00 / 14-04-2016)

ага.

как скоро начнём врачей отстреливать? или перестрелки в больнице, кто первым к врачу пойдёт?

что мне делать, если терапевт кроме 10 позиций антибиотиков ничего больше не выписывает, главврачу похер, а моё самочувствие ухудшается? а специалисты без направления терапевта меня не замечают?

я приписан к црб, мне в другую больницу никак не приписаться.

проще убить терапевта, авось следующий адекватней будет.

кто-то привезёт тонн 5 амиачной селитры, что бы кого-то из его семьи приняли сейчас, а не по записи через 1,5 месяца.

 

тогда давайте и так:

врачебная ошибка - пусть врач за свой счёт восстанавливает функциональность пациента: лекарства по 1,5 млн. руб. доза; биотические протезы по 50-100 млн. руб.; реабилитация на юге. на 2-3-25 мес.; оплата тех дней, что пациент не работал; содержание семьи пациента.

пациент умер - независимое строгое расследование. и если что - уголовка по максимуму, как умышленное убийство группой лиц по предварительному сговору всех причастных, начиная от медсестры и до главврача. а не - "извините, ваш ребёнок не вышел из наркоза. так бывает". а то что к ребёнку за 3 часа ни разу не удалось подтащить врача. так это 30 декабря, понимать надо, все празднуют. а тут какая-то операция на аппендиците. 

Аватар пользователя Фарцовщик

Вам медицина кажется слишком дешёвой? Вы хотите платить во-много раз дороже? Дело ваше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 11 месяцев)(14:35:18 / 14-04-2016)

я сам, мои родители, за последние 10 лет, ни разу не вылечивались бесплатной медициной.

всегда искали через знакомых. платили в карман. обследовались в частных клиниках - ага, платно по направлению от бесплатного терапевта.

а на тему ответственности врачей... а что не так?

у знакомых девочка 16 лет не вышла из наркоза. аппендицит, в средне-поздней форме запущенности. - привет бесплатной медицине. 

почему я должен все рецепты проверять через знакомых врачей, т.к. косяков в рецептуре - регулярно находят?

вот пускай врач. который накосячил и убил мне всю микрофлору антибиотиками последнего рубежа/шанса, за свой счёт проводит мне реабилитацию. 

пусть врач, который накосячил, и практически привёл ногу моей мамы к гангрене - покупал бы за свой счёт бионический протез. и мне по... сколько он стоит. не хватает денег у врача, пусть врача на органы разберут.

 

а суды... после похорон или после дорогостоящего лечения, денег на адвокатов нет... да и что там присудят?

Аватар пользователя Фарцовщик

Это всё можно.

Только все эти компенсации будут включены в счёт для пациента.

И да, всё это требует дорогой и сложной машины по урегулированию подобных ситуаций и несёт доп.риски.

Но к этому мы обязательно придём просто позже.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 11 месяцев)(14:59:22 / 14-04-2016)

вот поэтому надо за три косяка врача за 5 лет - давать 15 лет тюряги строгого режима.

а за летальный косяк - сажать полбольницы.

Аватар пользователя Фарцовщик

Тогда вы гарантированно не получите медицинской помощи вообще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Lokki
Lokki(2 года 11 месяцев)(09:22:29 / 15-04-2016)

напугал ежа ... .

я её и так от государства не получаю. хотя регулярно и исправно плачУ.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 11 месяцев)(18:32:46 / 13-04-2016)

Согласен. Даже на исключительно платную медицину согласен. При одном условии - власть всеми, находящимися в ее распоряжении инструментами, должна обеспечить условия для создания рабочих мест. Нет рабочих мест - нет заработанной оплаты труда - нет платной медицины. А Вы согласны? 

Аватар пользователя Фарцовщик

Рабочие места создаются там где лучшие условия для бизнеса. И нужны они не чтобы людям было хорошо, а чтобы экономика была мощной.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 11 месяцев)(18:39:30 / 13-04-2016)

А экономика должна быть мощной для того, чтобы экономика была мощной? Может людям переехать туда где им будет хорошо без мощной экономики?

Аватар пользователя Фарцовщик

Можно.

В Венесуэллу например. Тепло, светло и бананы растут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 11 месяцев)(18:52:33 / 13-04-2016)

Камрад, даже как-то неловко объяснять взрослому человеку очевидные вещи, но все же - именно люди делают экономику мощной, и забота о здоровье людей в конечном счете работает на рост экономики.

Аватар пользователя Фарцовщик

Правильно.

Вот если такой закон внедрить то Корсуненко перестанет пить пиво с колбасой, а начнёт есть овощи и мясо. То есть начнёт заботиться о своём здоровье.

А деньги, которые он заплатит общество пустит на медицину, то есть опять на заботу о своём здоровье.

А другие люди будут смотреть на то как Корсуненко ругает врагов народа, и решит что лишний вес это дорого, и тоже начнёт заботиться о своём здоровье.

А другие люди (не первые) удивятся как в обществе выросли стандарты здорового внешнего вида, и тоже начнут заботиться о своём здоровье.

Вот так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:34:29 / 13-04-2016)

Это он что предлагает - сажать в тюрьму, если человек ходит без шапки зимой и после этого болеет? Да этого врача пора самого лечить током.

Аватар пользователя Фарцовщик

Леонид Рошаль - заслуженный человек.

Наказание - это не тюрьма разумеется.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(18:41:14 / 13-04-2016)

о, эффект гало. раз Рошаль, значит всё норм, что-бы ни сказал, всё в тему.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:41:42 / 13-04-2016)

Тот кто свои здоровьем не следит и так наказан в виде лежания в больнице и платежами за лекарства.

Неизбежно начнутся "исследования", что такие-то народностиочень часто болеют, например от гриппа. Ну и нафига нам такие народности? Правильно, в топку их. Останется только одна народность. Не скажу какая. Но смотрите на хамилию заслуженного врача.

Аватар пользователя Фарцовщик

Глупости пишите.

Смысл всех этих штрафов не денег срубить, а заставить человека взять ответственность за своё здоровье на себя.

Например пенсионер не должен платить больше молодого, хотя он больше болеет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(18:53:54 / 13-04-2016)

Тогдатлогично предположить, что хроники тоже не должны платить. И вот все станут хрониками. Очень часто люди падают на дно от безисходности. И система штрафов лишь вгонит людей в хроническую депрессию. Ну хоть за это не будут платить, и то хорошо. Спасибо дяде Ф.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(5 лет 7 месяцев)(19:19:14 / 13-04-2016)

Леонид Рошаль - не смотря на заслуги старенький маразматик.
По ряду параметров даже Мизулину сделает.

Аватар пользователя Bruno
Bruno(2 года 6 месяцев)(18:55:45 / 13-04-2016)

Позвольте резюмировать: люди существуют для бюджета, а не бюджет (и государство) для людей. Аттрактор для сохранения целостности общественной формации считается нужным всегда монетизировать, чтобы почти всегда замазывать дыры от ошибочно принятых решений и не признавать ответственность за них.

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 4 месяца)(18:57:36 / 13-04-2016)

Что значит - ответственность? Ответственность за что?

К примеру, когда приходишь на работу, а там коллега с гриппом проявляет чудеса героизма на рабочем месте - это чья ответственность? 

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 8 месяцев)(19:01:45 / 13-04-2016)

Оба заплатите штраф. Двойной профит. Можно еще начальника штрафануть. Тогда профит будет тройным.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(5 лет 7 месяцев)(18:57:54 / 13-04-2016)

Прекрасная идея. Выплаты в ФОМС отменят теперь?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 5 месяцев)(19:05:13 / 13-04-2016)

нет, добавят выплаты фарцовщикам и рошалям, которые будут следить насколько здоровый и безопасный образ жизни вы ведёте (ради вашего-же блага!), и будут вам штрафы выписывать если что не так, а малая толика со штрафов им в карман пойдёт, за тяжкий труд на благо общества и вас лично ;-)

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(5 лет 7 месяцев)(19:07:38 / 13-04-2016)

Странно это всё.
Посмотрел википедию внимательно и прочий интернет - не состоит Рошаль ни в каком родстве с Михалковым. 
Может тайно обвенчались, бывает же так.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(19:02:59 / 13-04-2016)

КМК автор интерпретирует Рошаля совершенно через задницу, тот говорит о штрафах за нездоровый и асоциальный образ жизни, автор проецирует это как поголовную плату за любой чих в его сторону :-)

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(5 лет 7 месяцев)(19:10:15 / 13-04-2016)

А судьи кто?
Старый маразматик Рошаль? Чем его ГК и УК не устраивают? В карман не капает?
Кстати, вы на АШ через интернет сидите, а это асоциальная и нездоровая вообще штука.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 9 месяцев)(19:14:57 / 13-04-2016)

на практике с этими люмпенами особо никто и не возится

Рошаль живет в параллельной вселенной, с этой категории кроме обоссанной и завшивленной одежды больше и взять нечего

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(5 лет 7 месяцев)(19:21:06 / 13-04-2016)

Он не в параллельной вселенной живёт, он в прошлом живёт, в 1953-м примерно.

Аватар пользователя Ктулху
Ктулху(2 года 2 месяца)(19:20:48 / 13-04-2016)

С одной стороны правильно. Но нужно выражаться иначе: снижать стоимость страховки для заботящихся о своём здоровье людей. Если обвешался трекерами и делаешь зарядку, делаешь прививки, ходишь на флюорографию, проходишь ежегодный медосмотр — получай скидку или возвраты. С другой стороны снижается количество бабла в мед системе, что может привести к дальнейшей её деградации и увеличению расценок в частных клиниках.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 4 месяца)(20:59:30 / 13-04-2016)

Моё мнение: отсутствие всеобщей бесплатной медицины в такой бедной и одновременно огромной стране как Россия, а также с таким вопиющим неравномерным распределением доходов - это узаконенный геноцид собственного населения.

Немногие богатые давно лечатся за бугром. От советской системы здравоохранения остаётся всё меньше, а бесплатность уже сейчас скорее условная. За пределами крупных городов цивилизации тоже практически нет (на селе сокращают и больницы и школы).

P.S.: и первый результат кризиса уже есть - смертность в России, к сожалению, пошла вверх.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

это узаконенный геноцид собственного населения.

Дык, давно уже квота установлена: 30 миллионов для обслуживания трубы.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

предложил законодательно закрепить ответственность граждан за свое здоровье. 

От добрая ты душа, дохтур Айболит.

А ведь и правда.

Вот схватил ты, к примеру, силикоз. А разве тебя кто заставлял лезть в шахту или в литейку?

Почему тебя должны теперь лечить, лишенец, если ты не захотел стать менеджером по продажам или патриотичным блохером?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 6 месяцев)(21:37:02 / 13-04-2016)

Советское наследство в медицине заканчивается, пора переходить на капиталистические принципы,

То есть в СССР призывали гробить свое здоровье?

Отсутствие колбасы в магазинах, но всегда наличие яиц, молока, кефира и хлеба как бы намекает.

Мне кажется - ответственность граждан за свое здоровье - отличный принцип.

Например, реально щемить граждан, вес которых выходит за рамки оптимума - почти все болезни от излишнего веса.

Наказывать рублем за табакокурение и - еще строже - за злоупотребление алкоголем. Наконец ЗАЖАТЬ продажу алкоголя и табака - ограничить спец. магазинами.

Запретить производство и оборот продуктов, провоцирующих переедание.

УРЕЗАТЬ ПЕНСИЮ ПО ВОЗРАСТУ И ИНВАЛИДНОСТИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ АЛКОГОЛИЗМА И ТАБАКОКУРЕНИЯ.

Куришь, пьешь - пенсию снизить. А то у нас в доме куча алкоголиков-инвалидов развелось. Если ЭТО будет пресечено - я буду только за, обоими руками.

Хочу, однако, отметить тут КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ - Банкстерская власть заинтересована в том, чтобы пенсионеры и инвалиды жили как можно меньше. Да и - вообще - чем меньше народу, тем Банкстерам - лучше. Конфликт налицо.

Смешно смотреть на эти потуги - одни туда, другие - в прямо противоположном направлении. Лебедь, рак и щука - натурально.

Так что узбогойтесь - ничего не будет. Конфликт интересов, Слава Богу.

Кто хочет - бухайте, кто не хочет - качайтесь ;-)

Аватар пользователя LandЭксперт
LandЭксперт(3 года 2 недели)(21:51:31 / 13-04-2016)

Нормально. У тебя родится ребенок недоношенный. Плати. Мама умирает от рака - плати. ДЦП у ребенка - плати. Главное - плати! Бабло на бочку! А потом умирай сам, где ни попадя.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции сплетен и фоток 3-летней давности под видом "свежих инсайдов" ***
Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 10 месяцев)(22:38:50 / 13-04-2016)

Две экономические концепции. В эпоху развитого капитализма каждый индивидуум на счету он создает полезную нагрузку и расширяет рынок сбыта вовнутрь.

В эпоху капитализма дикого не до жиру, быть бы живу - балласт долой и с полегчавшими обозами айда грабить соседские угодья или защищать свои. Скрипач не нужен.

Или вот в Библии. В Ветхом завете больных, особенно заразными болезнями гнали за городскую стену. Считалось, что это кара за грехи, и всякий кто им помогает - тоже грешник.

Но вот эпоха великих завоеваний окончилась. Тут же сменилась концепция, пришли христиане и давай всех исцелять, мертвых воскрешать, нищим подавать, словом расширять внутреннее потребление. )))

 

Аватар пользователя Нептун
Нептун(3 года 2 недели)(02:22:55 / 14-04-2016)

А чё, воно, так разРошалилось. Запрети табачные и прочие фабрики, если уж такой "пекарь" о здоровье населения.

Кому надо, сами перегонят или посадят табак, но только для себя.

ТБМ!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...