Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Россия обменяет 16% "АЛРОСА" на макулатурку

Аватар пользователя alexsword

 "АЛРОСА" объявила о намерении осуществить международное размещение, в ходе которого планирует продать 16% акций (7% - федеральное правительство, 7% - Якутия)... Голдман Сакс /Россия/" выступает в качестве агента от лица Российской Федерации, а также предоставляет услуги организатора продажи акций Якутии... "Частичная приватизация "АЛРОСА", включая предложение акций на торгах ЗАО ФБ ММВБ, представляется знаковым этапом реализации государственной политики в сфере сокращения доли государства в экономике России", - прокомментировала предложение Ольга Дергунова, заместитель министра экономического развития и руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом...  Президент Якутии Егор Борисов выразил надежду, что предложение акций "АЛРОСА" будет содействовать продвижению Якутии на международной арене... В 2012 году "АЛРОСА" добыла 34,4 млн карат алмазов, что составляет 27% всего добываемого в мире алмазного сырья в каратах.

ИСТОЧНИК

В том, что это знаковый этап - соглашусь.  А вот как будет называться статья, по которой будут судить соучастников этой сделки в будущем - сказать затрудняюсь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 10 месяцев)(11:50:53 / 02-10-2013)

Контрольный пакет вроде как за государством остаться должен.

Интересно, одного меня тошнит от слов "продвижение Якутии на международной арене" ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(11:57:50 / 02-10-2013)

Да, но значительная доля доходов будет теперь уходить неким полупокерам, а не работать на задачи народного хозяйства.   Это как концессии, раздаваемые Российской Империей. 

Аватар пользователя auriga
auriga(6 лет 2 месяца)(12:01:37 / 02-10-2013)

 Это если дивиденды платить. А их можно и не платить.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 10 месяцев)(12:06:05 / 02-10-2013)

Рискну предположить, что состав покупателей уже определен. Поэтому в фокус с невыплатой дивидентов не очень верю - хотя всё может быть.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(04:48:15 / 03-10-2013)

Ну, при Джобсе яблоко не платило, все на развитие:) Посмотрим и здесь.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 6 месяцев)(15:50:23 / 02-10-2013)

зачем нам налоговая база, и так сойдет, да?

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 10 месяцев)(07:06:44 / 03-10-2013)

Налоговая база - очень творческая штука :D Кроме того, дивиденды не с налоговой базы идут, а с прибыли. А прибылью распоряжается тот, у кого контрольный пакет.

В общем, мы знаем из скупых газетных сообщений далеко не всё )))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(6 лет 6 месяцев)(15:45:48 / 02-10-2013)

противоречия нашей госполитики наводят на разные мысли. вот тебе и Сирия (((

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 6 месяцев)(04:12:45 / 03-10-2013)

Чисто умозрительно - возможно ли национализировать предприятие в случае какого глобального песца? Ну, то есть когда все рушиться начинает - сказать "теперь это предприятие наше, пшли в лес, если кто что предъявить хочет - пусть подумает прежде, а может ли он подкрепить просьбу силой".

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(04:52:59 / 03-10-2013)

Ну конечно, камрад, это и доказывает прошедшая история. Поэтому крики о "все продано" у меня вызывают усмешку, из-за недальновидности крикунов:) Поиграться в приватизацию и усыпить бдительность врага, при этом перевооружая армию. Почему нет:)?

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 6 месяцев)(07:37:38 / 03-10-2013)

Да, воистину ценностью обладает тот, кто способен ее защитить.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 8 месяцев)(11:52:58 / 02-10-2013)

А вот как будет называться статья, по которой будут судить соучастников этой сделки в будущем


я думаю, так и будет называться - 58-1

вряд ли кто-то станет что-то новое здесь придумывать...

Комментарий администрации:  
*** В 1000 раз лучше быть уродом, чем российским патриотом (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 11 месяцев)(12:18:26 / 02-10-2013)

Голдман Сакс? Не зря значит их приглашали на беседу к ДАМ: http://aftershock.news/?q=node/38615

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 6 месяцев)(12:18:15 / 02-10-2013)

Да бросьте. После того, как выбрали Путина, еще верилось, что вот сейчас начнется наведение порядка в верхах и газеты запестрят "статьями". Сейчас уже ясно, что тошним дальше в прежнем режиме. Стабильность превыше всего.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, стабильность она такая - для олигархата сохраняют стабильность, а народу можно и стагнацию за стабильность выдать.... Когда народ не уважаешь, ему можно слить любое фуфло...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(04:57:14 / 03-10-2013)

А мне еще интересно, как будет называться статья за саботаж и паникерство, думаю, к стенке будут ставить, как диверсантов:)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(6 лет 2 недели)(12:44:13 / 02-10-2013)

Никто не верил в то, что Путин способен на подобное.

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 6 месяцев)(09:22:04 / 03-10-2013)

Я верил, но оказалось, это было наивно.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 9 месяцев)(14:03:30 / 02-10-2013)

У Вас есть решения лучше? (из РЕАЛЬНО осуществимых)

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(04:58:31 / 03-10-2013)

А им главное воздух испортить и желчь выплеснуть, за реальность они все равно не отвечают:)

Аватар пользователя jerry
jerry(5 лет 6 месяцев)(09:21:37 / 03-10-2013)

Первое, что просится - это показательные процессы над чиновниками, подозреваемыми в коррупции. Сейчас очень показательные процессы - это сердюковский и над подмосковным прокурором.

Также, нужна яростная борьба с организованной преступностью, которая, во-многом, этническая. 

Эти вопросы мы обязаны решить просто для того, чтобы выжила страна. Кто эти вопросы тормозит - тот просто наш враг и работает напрямую против жителей страны.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(5 лет 2 недели)(12:22:32 / 02-10-2013)

Рынок бруликов перенасышен, ДеБирс во время перестройки в жопу целовало Алросу, что б те не обрушили рынок русскими дешёвыми алмазами и не слишком усердствовали с Архангельском.

Вот и сейчас, будут скупать любые акции и допэмиссии, только не допустить провала международного рынка бруликов. И государству с Алросой хорошо, и рынок стоит. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(12:45:04 / 02-10-2013)

Всё в рамках тренда - мы будем частью мировой экономики. Почему-то забывают вторую половину: Надо быть инвестиционно-привлекательными, а не сохранять социализм.

Тут либо действительно строить автократию по рецептам Алексворда, либо нормальный капитализм. А у нас вечно голова от одного, жопа от вторго. 

ЗЫ: Никто за это никого судить не будет.

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(12:48:25 / 02-10-2013)

Рассуждать о том, как стать частью Вавилонской башни несколько смешно, когда эта башня рушится.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 1 месяц)(13:02:54 / 02-10-2013)

>Никто за это никого судить не будет.

Солидарен. Полностью

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя afanasd
afanasd(6 лет 5 месяцев)(13:36:38 / 02-10-2013)

Смотрите, есть элита, выросшая в определенных условиях и заточенная на определенную деятельность и взаимосвязи. Есть лидер, выбранный элитой под определенные правила игры. Есть народ, которые выступает в роли основного ресурсного источника. Выстроена своеобразная система. При этому, логически понятно, что лидер - это не сферический конь в вакууме, а человек, завязанный на определонную систему отношений. Пойти против элиты он не может. Элита самоунитожиться или исчезнуть тоже не может. Пассионарного напряжения в обществе недостаточно, чтобы силой сменить элиту. Таким образом у нас получается, что эту патовую ситуацию изменить нельзя. Как тут выразился камрад jerry "Сейчас уже ясно, что тошним дальше в прежнем режиме. Стабильность превыше всего."

Что делать?

Вариант три (ну я так вижу, может есть больше): 

1) Силой сдвинуть власть, т.е. революция - процесс, влекущий за собой масштабные разрушения в народном хозяйстве и социальных отношениях. Результат в таком варианте непредсказуем.

2) Ждать, когда само рассосется. То, чем мы тут все занимаемся. Результат в таком варианте предсказуемо плох.

3) Медленно, но верно самим выращивать "новых элитариев" с высокой пассионарностью, в конце концов создав критическую массу оных. Процесс долгий, но с ожидаемым результатом. Усложняется тем, что должен быть координационный центр, построенный на неизвестных мне принципах и осуществляющий контроль процесса.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 1 месяц)(14:04:50 / 02-10-2013)

До "Что делать?" всё правильно.

1-й вариант плохой

3-й нереализуем

2-реалистичный в том плане, что резко изменить что-то невозможно, элита, т.е. управленцы берутся из народа, какой народ такие и управленцы, т.е. пока народ сам о себе беспокоится не будет, то и управленцы, вышедшие из этого народа, тоже беспокоится не будут, ни о РФ, ни о народе. Может показаться, что это 3-й вариант, но в твоём 3-м варианте элита выращивается... кем и где?)))) Элита не выращивается, она сама растёт, процесс можно ускорить/замедлить, но качественно повлиять практически очень сложно.

Решение как всегда одно и то же: улучшай себя и всех вокруг себя, или же в более известном варианте: спаси себя и вокруг тебя спасутся другие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя afanasd
afanasd(6 лет 5 месяцев)(14:06:42 / 02-10-2013)

Ну в принципе да :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(14:57:41 / 02-10-2013)

Мечтать можно сколько угодно, но важно понимать, что пресловутая стабильность в стране пока сохраняется исключительно благодаря советскому инфраструктурному наследству, которое пока позволяет и олигархам яхты покупать, и горячую воду с газом в квартиры подавать. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 4 месяца)(16:51:42 / 02-10-2013)

 планирует продать 16% акций (7% - федеральное правительство, 7% - Якутия)

Алекс, 7+7=16 ? Глаз режет.



Удалите мой пост потом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(17:03:11 / 02-10-2013)

Еще 2% из каких-то мутных оффшоров. 

Аватар пользователя Wasp
Wasp(6 лет 4 месяца)(17:05:22 / 02-10-2013)

я просто маякнул - удалите

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(18:40:05 / 02-10-2013)

Поэтому нам и нужно больше вкладывать в будущее. В инфраструктуру, в основные фонды и так далее.

А для этого либо надо бежать в социализм (что очень не хочется, да и невозможно), либо достраивать нормальный капитализм, учитывать ошибки пирамидальных финансовых систем, ставить во главу угла Инвестора, (с большой буквы) и жить нормально.

Кстати, ничего сверхстрашного с инфраструктурой в России нет. Заменяется она постепенно.

А износ основных фондов вызван спецификой бухгалтерского учёта и налогообложения.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(18:44:52 / 02-10-2013)

Инвестор с большой буквы, ага, молиться на него будем.

Халва, халва, короче.   Ты на ЖКХ посмотри, клоун, особенно в регионах.

Ну и к слову ничто тебе не мешает эмигрировать в страну с нормальным капитализмом.   Где это, кстати?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(18:57:11 / 02-10-2013)

Не хочешь молиться на Инвестора??? Ну тогда будешь на Комиссара. И тоже с большой буквы.

Увы - третьего не дано.

Где это, кстати?  Китай, Сингапур, может быть Тайвань.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(19:12:28 / 02-10-2013)

Ну что же, вскоре мы посмотрим на уважение к Инвесторам в Китае после банкротства его зарубежных рынков сбыта.   Как китайцы будут бегать вокруг белых господинов и клянчить Инвестиции :-).    Вместо того чтобы тюкнуть тяпкой по башке и отобрать, как там время от времени с чужеземцами происходило.

Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(05:06:11 / 03-10-2013)

:) Они могут, у них сельского населения пруд пруди.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 6 месяцев)(04:15:14 / 03-10-2013)

Где можно про "специфику бухгалтерского учета и налогообложения" почитать в этом аспекте? Если доступно, то вообще здорово. А то статистику по износу основных фондов смотрю, если там правда, то жутковато, конечно.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(06:26:17 / 03-10-2013)

Так как вам надо - нигде.

Если кратко - нормы амортизации очень высокие, основные фонды списываются очень быстро.

Часть основных фондов идёт через лизинг - там ещё быстрее.

Часть строится за неучтёнку - там они вообще учитываются по меньшей стоимости или не учитываются вовсе.

Часть работ по ремонту это на самом деле строительство и модернизация.

Как то так.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(6 лет 6 месяцев)(07:42:50 / 03-10-2013)

На самом деле вы частично уже дали наколку. Вот мне интересно вот это: "основные фонды списываются очень быстро". В чем разница в учете - я смотрел Росстат, там в какой-то момент износ начинает расти. Если увидеть момент применения другой методики расчетов, можно оценить - какой эффект оно должно было бы оказать. И тогда будет понятно, обусловлена ли тенденция изменением методики - или же это, увы, производственные фонды устаревают. Ну, часть ответа уже была бы.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 5 месяцев)(07:48:17 / 03-10-2013)

Посмотрите Постановление Правительства России №1 от 01.01.2002.

Там оцените сроки полезного использования.

По лизингу - там срок умножается на 3.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SKY
SKY(6 лет 3 месяца)(05:03:14 / 03-10-2013)

Ай Серега, не ожидал, поддерживаю и ставлю жирный +  Я пытался это Корсуненко сказать, да Даниле, но они уже зомбированы оранжевыми политтехнологами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 1 месяц)(07:54:56 / 03-10-2013)

Я наблюдаю за тобой, ты правильно деалаешь, что ведёшь борьбу с тёмной стороной)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя afanasd
afanasd(6 лет 5 месяцев)(14:06:00 / 02-10-2013)

Вот тут примерно о той же проблеме говорит чувак, только под другим углом ставит проблему:

http://salery.livejournal.com/87078.html

Аватар пользователя 07791547
07791547(6 лет 5 месяцев)(12:47:38 / 02-10-2013)

Алексворд вчера писал такие слова:

Ранее были гигантские неосвоенные лоховские сбережения, например, у СССР и Варшавского договора, присвоив которые США смогли отложить свой коллапс лет на 15.  

Теперь таких богатых лохов не осталось.

Я так понимаю богатый лох это снова мы?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 9 месяцев)(12:52:17 / 02-10-2013)

Это ошметья.  Приватизации АЛРОС-ы хватит чтобы спасти состояния пары полупокеров от аннигилиции во время гиперка (за счет России),  но не на поддержание аппетитов монстров типа США в целом. 

Аватар пользователя 07791547
07791547(6 лет 5 месяцев)(12:55:51 / 02-10-2013)

Ну так ничего ещё не закончено, Димон предлагает государству уходить из экономики (распродавать национальное достояние), и я думаю что обама его одобряет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(6 лет 1 месяц)(13:03:39 / 02-10-2013)

На когда намечен гиперок? Хочу подготовиться.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(5 лет 5 месяцев)(14:44:17 / 02-10-2013)

 "Кипрские события" показали, что сейчас "богатые лохи" - это теперь держатели "крупных депозитов". "Нижний" и "средний" класс уже "зачищен", подбираются к тем, кто "выше среднего". Грядет глобальное "сокращение элит" в уже "верхней" их части.

"Гиперу" будут сопротивляться "до последнего" - потому что богатства "самой верхней элиты", "финансовой", это в основном деньги (которые и "отоварить" в имеющихся количествах в принципе невозможно), и их обесценение равносильно обесценению их богатств. А кто такой вааще финансист без денег?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 10 месяцев)(12:59:52 / 02-10-2013)

Весь вопрос в цене вопроса, а то можно и"передумать" про продажу "в связи с неблагопроятными условиями на мировых рынках", такое уже было при объявленной программе приватизации.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...