Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Неоплаченные отпуска в разбивке по министерствам

Аватар пользователя alexsword

На картинке показано количество госслужащих США, отправленных вчера в неоплачиваемые отпуска, в разбивке по различным ведомствам.   Любопытно, что, если в среднем  в неоплачиваемый отпуск отправлен 41% госслужащих, то налоговая служба практически не работает - в неоплачиваемые отпуска отправлено 91% персонала.  А вот зато зловещий департамент Homeland Security (куда входит FEMA), известный, в частности, закупками диких объемов вооружений для отражения неких угроз внутри страны, почти в полном составе остается на страже:

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(10:25:54 / 02-10-2013)

Б.Обаму можно поздравить с сокрушительной победой его политических противников. Он не только вбил гвоздь в крыщку их гроба, но и вогнал им в сердце осиновый кол.

Б.Обама и его менторы твёрдо решили построить в США военный коммунизм. ))

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:37:04 / 02-10-2013)

Интересно, кто такие veterans affairs -- это 300 тыс собесников для ветеранов насаждения демократий? Что-то больно дофига и их тоже не особенно урезали. Или же это сами ветераны на синекуре?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:42:39 / 02-10-2013)

http://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Department_of_Veterans_Affairs

Как я понимаю, это и госпитали, и клиники. 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:42:28 / 02-10-2013)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(11:03:38 / 02-10-2013)

Кстати любопытно вот что -- этот секвестр привел в соответствие дебет с кредитом? Т.е. может их из отпусков уже и не возвращать, а вот так и продолжить жить по средствам? Гречики же смогли, чем пиндосы такие особенные?

PS И вообще, извините, это п..ц форменный. Две партейки не могут договориться, а тут ежегодный коллапс в госаппарате. Пусть это всего лишь показуха для выторговывания преференций, но показательна сама модель -- 500 самодовольных придурков в своих интересах шатают целую страну. Великая пиндосия, да...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(21:26:49 / 02-10-2013)

Нет, не привел. И гречки не смогли :) Это так... попытка укрыться носовым платочком и самогипноз "уже не холодно... уже не холодно..."

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:01:26 / 02-10-2013)

Алекс, а можно тебя немного потроллить :)).

Вот скажи с точки зрения физики, какая разница принадлежит завод ТрудовомуНароду, или жидорептилоидам?

Главное ведь энергопоток не так ли? А чей он - неважно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:06:50 / 02-10-2013)

С точки зрения физики - пофиг. А вот психология жидорептилоидов вполне отлична от психологии общины.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:13:22 / 02-10-2013)

Смотри коммент ниже, камрад.   Вопрос целей.    Сомневаюсь, что условные жидорептилоиды будут заинтересованы в управлении энергопотоком в целях обеспечения выживания (в долгосрочной перспективе) нашего вида.  

Точно также как европейский/штатовский олигархат и их марионетки не сильно обеспокоены перспективами русского этноса. 

Аватар пользователя PVL83
PVL83(5 лет 9 месяцев)(11:24:39 / 02-10-2013)

А если они поступают иначе, то это уже какие-то выродившиеся представители своего вида или агенты русского этноса).

Кстати, с выходом, Алекс.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(14:14:37 / 02-10-2013)

Ровно о том же сказал выше.

В условиях сжимающегося энергопотока жидорептилоид пускает под нож школы и музеи, а оставляет финансирование у банков и у внутренних войск.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:39:21 / 03-10-2013)

а откуда уверенность, что управленец от "трудового народа" (ведь в любом случае управление сводится к конкретному человеку/малой группе) будет заинтересован в развитии, если сам он пользы от развития не получит? ведь ты сам выводил, что без развития - система гибнет, в виду исчерпания ресурсов. а есть уверенность, что без шкурной заинтересованности, на одной "сознательности" можно управлять сколько-нибудь серьезными структурами? на длительном временном участке, когда руководители сменяются?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:15:44 / 02-10-2013)

Это прежде всего вопрос целей, которые ставятся при управлении энергопотоком.   Либо это цели долгосрочные, способствующие  выживанию народа в долгосрочной перспективе - например, освоение новых видов энергетики, космоса, инфраструктуры.   Либо это любые иные цели - и тогда нужно внимательно смотреть, кто их ставит и зачем.    

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(13:43:33 / 02-10-2013)
Кстати, как там с нынешним энергопотоком? Добыча падает стремительно? Гавар как себя чувствует? Может воды в пласте много стало...
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:27:32 / 02-10-2013)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:29:17 / 02-10-2013)

Весь опыт человечества говорит о том, что когда завод (который обычно строится либо за госсчёт, либо при активном содействии государства (дешёвые кредиты, гарантия заказа продукции и т.д.) попадает в руки совестливых инвесторов, то судьба этого завода становится предсказуемой. Так как совестливый инвестор обязан заботиться о капитализации и прибыли компании, как правило это противоречит инвестированию огромных средств в разработку и модернизацию, и в долгосрочной перспективе энергопоток сократится.

Для примера можно посмотреть TEPCO.

Более широкий пример - Британия конца 19в, когда с целью максимизации прибыли были сняты всякие ограничения на торговлю, что заполонило дешёвыми товарами рынок Британии и уничтожило британскую промышленность и сельское хозяйство. Прибыль получили лишь "жидорептилоиды" в виде банкиров из Сити. Для сравнения можно посмотреть на Германию, в которой благодаря протекционистским мерам произошло экономическое чудо и из глубокого ничто, она обогнала Британию по многим физическим параметрам.

В мире не существует примеров, когда "жидорептилоиды" могли относительно продолжительное время поддерживать выскоий и возрастающий уровень плотности энергопотока, так как это противоречит идее извлечения максимальной прибыли.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(13:42:28 / 03-10-2013)

"В мире не существует примеров, когда "жидорептилоиды" могли относительно продолжительное время поддерживать выскоий и возрастающий уровень плотности энергопотока"<br>

а обратные примеры существуют? когда 5 представителей "трудового народа" последовательно поддерживали высокий и возрастающий уровень плотности энергопотока?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(13:52:44 / 03-10-2013)

СССР с 20-х до 80-х, Германия с 1840 по 1914, Китай последние 30 лет, хотя сейчас начинает тупить.

Надо заметить, что без внешней "помощи" такая система не разваливалась. Противоположные же системы только и делают, что разваливаются впадая в цепь кризисов и банковских паник.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(14:02:58 / 03-10-2013)

СССР до 80х? это с Хрущевым до кучи? шутку оценил.<br>

с Германией так себе примерчик, ибо строилось на заведомо агрессивном мировоззрении, а потому поражение в войне с последующей разрухой, имхо, было заслуженным следствием.<br>

Китай уже начинает тупить. ди и рост Китая большой вопрос (приписки, знаете ли, да и прочих проблем сродни экологическим - много). плюс растет Китай до тех пор, пока менталитет людей деревенский, менее личноориентированный - будем посмотреть, когда поколение сменится.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:41:23 / 03-10-2013)

Война была из-за Британии в первую очередь, которая не хотела отдавать пальму первенства.

Что касается СССР, то активное развитие науки и промышленности шло до 80-х, в том числе ядерной энергетики.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(15:00:48 / 03-10-2013)

можно сколько угодно винить Британию в инициации Первой Мировой, но если население не хочет - страна не начинает боевых действий.<br>

развитие отдельных отраслей производства не отменяет провал в остальных. была хорошая статья по стимулированию работников к модернизации в сталинском СССР, через артели, колхозы и пр. но с приходом Хрущева все это свернули. я интересовался у тех, кто эти времена еще реально помнит - так реально было, совхозами было проще управлять - на них и переходили. в других отраслях - аналогично.<br>

так что, исходный посыл - последовательное развитие в чистом социализме (развитие, а не "бег по инерции") на большом участке времени - под вопросом. имхо: должен быть компромисс, аналогично артелям и колхозам, как минимум, на низовом уровне. но чистый социализм - не устойчив.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:41:31 / 03-10-2013)

И при это системы ТрудовогоНарода все, ВСЕ развалились, или сознательно отказались от социализма, а кап.системы живут себе и живут.

Китай кстати - ярчайший пример победы капитализма. Просто ярчайший.

Пока были верны ленинским заветам - ходили в одних штанах на всю деревню. Сейчас - вышли на доходы уровня Украины.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(14:57:24 / 03-10-2013)

В Китае капитализм очень условный. Партия довольно жестко регулирует основные направления. Но если Китай ёбнется, то именно из-за того, что начал играться к капитализм. Я уже давно про Китай заметку готовлю, всё никак время не найду.

Паразиты тоже живут, главное вовремя менять "носителя".

Капитализм - это более простая с точки зрения организации структура, она не требует высокой самоорганизации от индивида. Поэтому она проще и она побеждает, как лишайник убивает деревья.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 7 месяцев)(11:05:05 / 02-10-2013)

Индо взопрели озимые! Зелёные ростки медленно гибнут от первых морозов.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(12:55:44 / 02-10-2013)

Не является ли сие новейшим реалити-шоу? Ну, типа, "Голодные игры", например?

Нажали кнопку - в кадре кризис. Все обвиняют плохих парней. Нажали другую - полилось бабло из печатного станка, все вернулись на работу. Качают на руках спасителя.

У нас тут, опять-же, страсти кипят - всё ждем, надеемся...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:03:19 / 02-10-2013)

Похоже на то. Даже в ранних сценариях этот сюжет был прописан - весь мир будет умолять ФРС - ну напечатайте нам еще бабла, ну напечатайте.
И они напечатают )))

Аватар пользователя Виктор1690
интересный ход, и за пособием обратится не могут ибо "работают, но во временном отпуске" и з/п платить не надось
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(11:24:47 / 02-10-2013)

Кстати, мы тут особо увлеклись подсчетом процентов, но если это не ПЦ, то что? Такое не позволяют себе даже страны-дефолтники. Даже ненька-Украина. А о совсем скорых последствиях такого шага для неокрепших зеленых ростков  переспективной американской экономики  -  я уже молчу.

Обаме нужно срочно доставать из музея и надевать ржавый, и прогнивший  шлем Дарта Вейдера, а Империи срочно нужно наносить ответный удар. Иначе, шеф, все пропало. Причем не просто заклюют, а все развалится само собой. Еще годик таких зеленых ростков и воевать не получиться даже с Гондурасом.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:40:15 / 02-10-2013)

Самое занятное - выплатят ли служащим зарплату за дни вынужденного простоя, как выплатили в 95-м, или нет. 

Аватар пользователя Виктор1690
Это не "вынужденый простой", а отпуск "за свой счет без оплаты" не нравится можно уволится по собственному:)))
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(12:46:16 / 02-10-2013)

нет. для этого и отправляют чтобы ничего не платить.

это - капитализм.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(13:03:04 / 02-10-2013)

Фарцовщик, я Вас умоляю: не надо нам здесь такого же, ну, пожалуйста! Мы лучше всё это по телевизору посмотрим, дистанционно, не соприкасаясь.

И это, кстати, не капитализм. Капитализм - это когда в Бога верят и закона слушаются. И спасают душу через аскетический труд (хотя и делают это индивидуально с положением болта на всё остальное человечество).

А от того балагана, который на Западе развели, Вебер в гробу вентилятором вертится. Такой капитализм был в Древнем Риме, в эпоху Калигулы - и заработки странные и движения войск непонятные...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:16:07 / 02-10-2013)

Это тут причем вообще.

Если у работодателя нет денег платить вам зарплату - вы зарплату не получаете.

Это и есть капитализм.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(13:33:40 / 02-10-2013)

Я о причинах, почему нет денег платить зарплату, а не о программе действий работодателя, когда сей прискорбный факт уже в наличии.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(12:39:29 / 02-10-2013)

Нормально так Бабаме отомстили за "неначало войны" в Сирии. Вот зачем "жидорептилоиды" 300 встреч устроили в течении одной недели с сенаторами и конгрессменами.

А все решили, что они просто уговаривали бомбить. Ан, нет.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(13:31:16 / 02-10-2013)

Надо Хусеновичу подогнать пяток "Абрамсов" к конгрессу и пару раз ёбнуть по зданию. А потом с танка зачитать Указ.

Пора избавляться от старых маразматиков в Политбюро.

 

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:55:27 / 02-10-2013)

Скажи кто в 1995, например или даже в 2007 году, что в США такая хрень твориться будет - предсказателя в дурку отправили бы

Аватар пользователя Святополкъ

Глупо переносить советское мировосприятие на СГА.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:54:35 / 02-10-2013)

Это ведь белые господины, хехе.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:22:32 / 02-10-2013)
Медленно лягушку вываривают. Так незаметно и до полной нищеты доведут - и все будут обреченно вздыхать и соглашаться.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...