Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мне кажется в нашем сообществе слишком мало клубнички

Аватар пользователя mirvn

Благо выдалась нехарактерно тёплая неделька для февраля, посетил с семьёй ферму где городские жители могут приобщиться к сельскому хозяйству и покушать “ягодок с грядки без всякой химии и нитратов”. Не смотрят на банальность, мне кажется будет интересно читателям сообщества, особенно тем кто увлекается вертикальными фермами, генетикой, биологическим оружием и прочим фьючeризмом.

fa8pqcPLuKMxdXCGjzg-0oOnOeL2Fdc6jIRnXw9J

Поле клубнике вид снизу

 

Ve6_oQX5cN9G-V3ugnhMUiHe0EHOx2Y7vjwriXzq

Тоже самое но в профиль, обратите внимание на чёрные трубки капельного орошения израйльской фирмы Netafim

oosHiaQKm32wpH7YWle9TY8SQMj9hoGG4bS0cXJz

Клубничка разной степени спелости.

Внимательный читатель наверно заметил, что грядки находятся на высоте 50-100 см от земли и идут в два яруса. То есть эта ферма очень далека от традиционного сельского хозяйства как мы его представляем. И гораздо дальше чем кажется на первой взгляд.Ферма производит клубнику 9 месяцев в году, кроме летних месяцев, когда клубнике становиться слишком жарко. Площадь посадок 4000 кв.м, растёт она в среде защищённой от природных невзгод, крыша покрыта полупрозрачным пластиком который защищает от дождей, града и избыточного солнца. Стенки из сетки которая предотвращает проникновение птиц и крупных насекомых.

hkBzVWj7WTns9QzwwScoHJW6oFx0eZxPiDmIiTm4

Тут видны крыша и стены

Клубника как уже было сказано не произрастает на земле но даже в садках в которых растёт клубника нет почвы, хотя это не очевидно даже если вы откроете мешок в котором она растёт.

jVBBWZtghUimCiGvpRJOL86isBP-zTyuuySSsAdR

Картинка с сайта производителя израильской фирмы Pelemix

Коричневая субстанция перед вами это не почва а волокна полученные из скорлупы кокосового ореха, эти волокна способны абсорбировать воду в десять раз больше своей сухой массы, они свободны от болезнетворных грибков и бактерий которые присутствуют в почве, это убирает необходимость в химических агентах для борьбы с ними. Не смотря на свою способность абсорбировать влагу волокна также предоставляют корням доступ к воздуху, что необходимо для успешного роста. Для каждого кустика клубники нужен литр волокон, мешки с волокнами живут три года и первым выходит из строя пластик. Из недостатков это отсутствие необходимых для растений микроэлементов, поэтому как и  любой гидропонике необходимо с водой добавлять и удобрения . Ведь вы уже поняли, что перед вами самая настоящая гидропоническая ферма ?

Но в начале заметки я упоминал про биологическое оружие, это была отнюдь не шутка,  для начала картинка с картонными ящиками.Это ещё не оружие но уже близко к нему, это ульи с пчёлами которые осуществляют опыление клубники, использование пчёл убирает необходимость в применение гормональных добавок.

TVFKeXPtXlcQPrWGRj4mYnfa0q7pTVbWvuhq7cLx

Компания которая их выращивает и продаёт (израильская фирма BioBee) занимается не только пчёлами но и вот такими милыми жучками  и паучками.

tzLxdlV1_Tox5mM3-NW_9CUeSIHunBlVclJj_U-rZjq_B2xPbCpbe9EH7V14UhtpprH84s1fgBYMP01L

На картинках микро насекомые размером всего в 1-2 мм которые уничтожают таких же мелких паразитов которые очень любят клубнику.  На первой картинки пауки кушают паука вредителя, на второй вы наблюдаете как в паучка откладывают яйца микро осы, личинки которой вылупляться и разорвут его изнутри. Советую послушать интересную лекцию от главного учёного и основателя компании. Для фермы размера как та которую я посетил достаточно пробирки с одним граммом паучков что-бы избавить её от вредителей на целый год, и это вместо сотен килограмм пестицидов.

В конченном счёте мы имеем ферму которая по степени контроля за внешними условиями не многим уступает более круто выглядящем закрытым вертикальным фермам, но гораздо, гораздо проще дешевле в устройстве и на порядки менее энерго затратна.

H4bnlq8gskGpxS2NiXOQI1b0HPnoLgthfO1pae-v

Это конечно выглядит более круто

Источник 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:05:39 / 12-04-2016)

Михо, ты что ли?

Как насчет энергозатратности израильского с/х?  Как оцениваешь перспективы при эскалации пожара на БВ?

Аватар пользователя Drunken sailer

Эх, главред опередил. Только хотел поинтересоваться сколько пожирают эти газоразрядные светильнички, светодиодами там ведь не пахнет, спектр излучения не кошерный.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(20:41:58 / 12-04-2016)

что-то я на фото не вижу никаких светильников.  

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:43:59 / 12-04-2016)

Я кстати тоже не заметил, но людям хочется побыстрее откомментировать. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(06:12:07 / 13-04-2016)

Всю эту систему я впервые увидел в 1964 году в Казахстане на опытной станции. Не столь возможно модерново как сейчас. но принцип один в один. Не помню сейчас имя человека, который все это разработал и возглавлял станцию, но помню, что именно он внес основной вклад в разработку метода безотвальной пахоты земель на Целине.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 11 месяцев)(21:18:56 / 12-04-2016)

фиолетовое на последней фото - светильники. гугл / поиск картинок / osram flora. они действительно очень эффективны, если жена разводит цветочки - рекомендую.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(21:20:54 / 12-04-2016)

Жалко что вы текст не читали

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:12:48 / 12-04-2016)

Здравствуйте я коллективный проект. Но скажу, что в случае эскалации пожара на БВ у Израиля самая выгодная позиция для получения от этого выгоды. Сейчас к примеру Израиль покупает нефть у курдов, что было невозможно при стабильном режиме Садама Хусейна . 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:18:29 / 12-04-2016)

Ох уж эта израильская тяга к гешефту.  На ум не приходит, что курды не способны обеспечить среднесрочные гарантии поставок?

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:22:16 / 12-04-2016)

Ну это ваше мнение, могут быть и другие оценки.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:23:20 / 12-04-2016)

Выше вообще-то не мнение было, а вопрос "коллективному проекту".

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:28:54 / 12-04-2016)

Как один коллективный проект другому, своего мнения у вас по этому вопросу нет как я понимаю ? Что мы тогда обсуждаем ?

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(21:14:01 / 12-04-2016)

Там в этот журнальчик зайти, который рекламирует данный автор-это жесть. Первое попавшееся "

“Сланцевая революция” позволила США обеспечить себя не просто газом, а сверхдешёвым газом. В особенности это касается северо-восточного региона, где цены на газ благодаря гигантскому месторождению “Марселлус” уже полтора года колеблются около $30-45 за тыс.куб.м ($1 за МБТЕ). Для сравнения напомню, что Европа меряет цены на газ сотнями.

Благодаря копеечному газу и низким кап.затратам газовой генерации, производителям по силам уложиться в $30 за МВт*ч ($16 - CAPEX, кап.затраты и $12 - OPEX, текущие расходы, в т.ч. расходы на сам газ). Новые АЭС с такими ценами конкурировать не могут и подавно, разве только старые, которые уже отбили свои “капексы”. Но и у них операционные расходы оказываются не ниже $30 за МВт*ч. Итогом является закрытие нескольких АЭС на северо-востоке США из-за невозможности конкурировать с электростанциями на газовом топливе: АЭС “Вермонт Янки”, а также пара станций в штатах Нью-Йорк и Массачусетс."

 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:15:41 / 13-04-2016)

 То есть - Израилю выгодны войны и хаос? Он и есть главный "поджигатель"?

    Тогда я на стороне Ирана!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:17:26 / 12-04-2016)

Это не клубника, а пародия на неё, запах есть, вкуса ноль целых ноль десятых.

Аватар пользователя BlopAngin7
BlopAngin7(2 года 9 месяцев)(20:21:05 / 12-04-2016)

Кстати да, есть такой вариант. Если нет болезнетворных бактерий в почве, то логично предположить, что нету и доброкачественных

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:21:18 / 12-04-2016)

Да знаю но это скорее всего то, что в Россию продаётся. Для более богатых клиентов есть другие варианты. То что я пробовал было очень вкусно. 

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Это не клубника, а пародия на неё, запах есть, вкуса ноль целых ноль десятых.

 

У неё и запаха клубничного нет. Покупали такую в Израиле на рынке и в супермаркете. Она как пластмассовая - ни запаха, ни вкуса.

 

Упс, я тут уже четвёртая такаяsmiley

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:44:40 / 12-04-2016)

Вы четвертый человек.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 8 месяцев)(20:17:50 / 12-04-2016)

Еврэйская реклама??? Сам я израильскую ягоду не пробовал. Но вот друзья говорили, что по вкусу эта рекламируемая ягодка соревнуется с силосом...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(20:46:13 / 12-04-2016)

Кисляк натуральный. Для сохранения товарного вида везут недозрелой, поэтому внутри зеленая. Возможно, что для внутренней продажи ей дозреть дают.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:20:55 / 12-04-2016)

Микхаил, Тряпка, с возвращением!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:29:28 / 12-04-2016)

yes

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:23:16 / 12-04-2016)

Россия:

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:30:50 / 12-04-2016)

Молодцы фермеры заняты полезным делом. У кого они покупали системы ?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:40:27 / 12-04-2016)

Без понятия (мне пока и обычных парников хватает), картинки отсюда  емнип стараются взять китайские. по цене дешевле, Ну и само собой самоделки рулят.

конструкция теплиц простейшие, трубчатый каркас+сотовый поликарбонат.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(21:05:50 / 12-04-2016)

В России теперь масса отечественных  систем капельного полива. Например, первое, что попалось:

http://dachapoumu.ru/p64037048-avtomaticheskij-kapelnyj-poliv.html

Автоматический капельный полив Водомерка. Производство - Россия. 

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(08:29:20 / 13-04-2016)

Вообще это производство Белоруссии. 

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(08:32:27 / 13-04-2016)

Посмотрел это даже не производство это сборка из израильских компонентов 

http://aqua-dusya.ru/catalog/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:13:56 / 13-04-2016)
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(20:33:10 / 12-04-2016)

Лесная земляника вкуснее :)

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:37:10 / 12-04-2016)

Самая вкусная клубника растёт на склонах Алтайских гор, 

Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(23:14:16 / 12-04-2016)

М-да? Кто проверял? 

Как уже задолбало это продвижение Алтая - ну нет там ничего такого, чего бы на Урале не было! 

Аватар пользователя Сибирский турист

ну как же, а маралы например. Вяленое - самое то. Да и поюжнее немножко

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:19:34 / 13-04-2016)

 Есть - Белокуриха. Яровое - курорты. Чемал.

Уральские холмики не сравнить с Алтайскими горами. wink

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:45:14 / 12-04-2016)

ароматнее точно

Я вот такую больше всего люблю

1081.jpg

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(20:56:43 / 12-04-2016)

Такая на вырубках росла...сказочный вкус детства.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(21:38:04 / 12-04-2016)

Воот, девочки знают о чем говорят blush

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(21:22:47 / 12-04-2016)

обязательно, да? Чтоб слюной клаву портить? (Пермь, с нетерпением жду открытия сезона натур.продукта, а не той хрени тепличной).

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(20:24:47 / 12-04-2016)

 законно ли покупать у курдов нефть?! у курдов есть государство?! а энергозатраты на опреснение воды? как дела с водой?

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:33:40 / 12-04-2016)

Курды автономия в Ираке они достигли соглашения по независимой продаже нефти с правительством Ирака всё законно. 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:28:43 / 12-04-2016)

Израильская клубника красива только на картинке, на вкус трава травой.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:31:37 / 12-04-2016)

Вы уже третий человек который это пишет. Вам не обидно, что вы так банальны ?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:35:02 / 12-04-2016)

Мне обидно что такую лажу продают под видом клубники. Может у вас там для собственного употребления нечто иное, но в России клубника из Израиля это Гэ. Вкуснее клубники с личной грядки нет.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:39:46 / 12-04-2016)

Если её покупают в России то значит кому то она нужна. 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:47:57 / 12-04-2016)

В России и сырный продукт с пальмовым маслом под видом сыра покупают и что? Вот эта клубника и является тем самым сырным продуктом.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:59:24 / 12-04-2016)

Ок а кто в этом виноват ?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:21:24 / 13-04-2016)

Жиды, а кто же ещё?laugh

И их продвигаемая тема "свободного рынка".

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:07:15 / 12-04-2016)

И конечно, виноваты в этом только продавцы, а покупатели нет, ибо капиталисты их зомбировали.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vadesi
vadesi(5 лет 2 месяца)(23:17:26 / 12-04-2016)

Картон, слушай, а если в твоём городе будут только школьную форму продавать из одежды, ты как, сумеешь вкус развить и стильно одеваться?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:05:23 / 13-04-2016)

Можно же сшить на заказ, самому, купить в другом городе, заказать из-за границы, не?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:33:32 / 12-04-2016)

А чья клубника вкусна и натуральна?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(20:36:43 / 12-04-2016)

Зимой? не знаю, тут говорили про иранскую, но я у нас не встречала. А летом только своя с дачи. Она самая вкусная, ароматная и красивая.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(20:50:40 / 12-04-2016)

Местная.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:06:10 / 12-04-2016)

Знаешь, токомак, зимой что местная клубника, что местные огурцы с помидорами - все одинаковые на вкус)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(21:14:06 / 12-04-2016)

Зимой есть клубнику - экономическое безумие. Как всем известно, нужно вначале дороги починить, а потом думать над потреблением клубники зимой.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:25:53 / 12-04-2016)

Именно! Поэтому я не ем клубнику зимой - я идейный.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(21:28:51 / 12-04-2016)

Так можно всю жизнь без зимней клубнике прожить.

Аватар пользователя Виктор1690

И как то жили, подвал позже лоджии забиты банками варенья и протертой.

Хотя сейчас у меня мандарины на окне растут, а утром было -4:)))
 

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(21:46:22 / 12-04-2016)

Просто не понятно зачем, когда можно получить и  то и другое.

Аватар пользователя Виктор1690

Я буду не актуальным, но зимнию клубнику реально тока на силос. Если скотина вообще такой силос жрать будет.

Что то в кокосовой стружке и супер подачи микоэлементов не хватает.
 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(23:37:22 / 12-04-2016)

Затем, что зимой, то что вы называете клубникой - ей не является. Я люблю клубничное (и не только) варенье, его ем круглый год. Тёща варит его из правильной клубники, которую мы растим сами, не доверяя это капиталистам.

Возможно в вашей стране пребывания всё не так. Но то что она (страна) поставляет нам в виде клубники - гадость.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(00:09:12 / 13-04-2016)

еще можно сезонную клубничку размять, с песочком перемешать и в морозилку. по вкусу ням-ням, как свежая, и витамины на месте.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(01:33:16 / 13-04-2016)

Да, верно, можно, это хороший вариант... но в виду того что морозилки не резиновые, в моём окружении сложилась так, что они все забиты в основном мороженной черникой, и немного вишней, смородиной и крыжовником. Яблоки и груши, которые не могут долго храниться в сыром виде, сушатся в электросушилке. Из-за наличия мороженной ягоды и сушёных фруктов у нас всегда, каждый день, есть сваренный компот. А в сам сезон урожая потребляем сок благодаря соковыжималкам (у нас их две), из незамысловатых сочетаний для сока люблю тыкву с яблоком и морковью.

В общем, обстоятельства такие, что некачественные продукты из супермаркетов я имею возможность обходить стороной.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(01:23:38 / 13-04-2016)

чернику со смородиной мы точно так же морозим - разминаем и добавляем сахар, в пластиковых контейнерах. я это все к тому, что в варенье, к сожалению, мало витаминов, а если просто целиком ягоды морозить, то они после разморозки не очень вкусные.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(01:32:16 / 13-04-2016)

Да, варенье проигрывает, но всё собранное во время урожая ни съесть и не заморозить (морозильников не хватает), что-то приходится варить в варенье. Да и для кондитерских экспериментов, а делать торты и пирожные это моё хобби, варенья очень нужны.

Аватар пользователя Козерог
Козерог(2 года 10 месяцев)(01:38:36 / 13-04-2016)

дык это да... даже вредности, приготовленные своими руками из натуральных продуктов, могут быть полезны ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(23:42:56 / 12-04-2016)

Ээээ, и что? Это преступление, или аморально?

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:55:02 / 13-04-2016)

Если у кого предрасположенность к сахарному диабету - то(наверное) да:

 есть категория аморальных преступлений, не упоминаемых в Кодексах. Но расплата за которые наступает таки. В этой жизни.frown

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(14:51:16 / 13-04-2016)

Так если есть предрасположенность то тем более нече жрать клубнику что зимой что летом, во всяком случае с сахаром...

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:22:57 / 13-04-2016)

Энергию для организма даёт только местная клубника. Или адаптированная к региону.

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(1 год 8 месяцев)(20:43:36 / 12-04-2016)

Насколько я знаю,атомная электростанция до сих пор ещё есть.Кроме этого Месторождения газа ,которые есть их хватит надолго.Так что есть варианты.Например,за счёт продаваемого газа финансировать внутреннее потребление энерго ресурсов.Или ,построить новую аэс-например заказав у атомстроя (общий язык найдут),солнечные технологии довольно развиты и местоположение позволяет,да и ещё куча вариантов.Там довольно развитая экономика,свои танки,про,пво,жалко что запретили свои самолёт выпускать.Выкрутятся+тот же туризм,как не избито-нигде за один день в 3 морях не поплаешь (Красное,мёртвое,средиземное) и тд. Вооружения у них тоже неплохие,стартапы выстреливают регулярно,выкрутятся,когда шла война со всеми за независимость похуже была.Кстати ,насчёт энерго затратности,как то наблюдал в 2000 картину-не завизли филипипецев-всякие клементины и тд никто не убирал :-),то есть филипинцы,кибуцники,местные сезонные рабочие .Один финт ушами они уже сделалали ещё лет 10 назад-отрицательная ставка подоходного налога (работает).То есть сх будет ,так как это вопрос выживания +кпд=урожайность и количество урожаев на это всё влияет.Так что там с этим всё в порядке будет,на худой конец назад в прошлое или опыт СССР :-)

Ливан- ну будут постреливать и что? У Хизбаллы сейчас потери им не до Израиля и ещё не скоро будет.В крайнем случае поставят купол и стену.

Голнанские высоты (Сирия) ,там вооружений столько ,что офигеть можно,там все друг друга на мужке держали,соответственно и инфраструктура.Если придёт Асад,вопрос дорешаюь,он уже был практически решён.+У Асада в случае Победы,не будет проблем  это сделать( да и Израиль был готов, в свое время за мирный договор весь синай отдали,лишь бы мир)

Иордания-это не Армия,а смех.+Иордания зарабатывает на Израиле и не только на поставках водных ресурсов.Зачем резать и портить отношения с Курицей несущей золотые яйца.

Египет-Сиси занят синаем и он тоже в ближайшие 10-20 лет не противник.

Армия Израиля на данный момент,надрючена и все планы,мобилизации,разделений на округа и тд на одновременную войну сразу с 3 противниками.Один из базовых вариантов-начинаются массивные осбтрелы из сектор,вводятся действующие боевые части.Далее к ним присоеденяюся из Ливана,из газы мобилизуют резервистов из боевых частей,далее присоеденяется Сирия\Египетмобилизуются остальные,в это время боевые  и боевые резрвисты уже будет перекинуты на горячие направления,а сектор газа будду держать обычные резервисты.Изменения в структуре и тд были сделаны после Ливанской заварушки,так ккак я жил на севере меня уже после сектора бы вызвали.+ наличие 200 ядерных боеголовок,их применение чётко зафиксировано  в соответстующих документов.Это вхождение ввойск в за черту зелёной линий,применение атомного химическое бактериологического оружия против израиля.У Израиля своя триада.маленька  но есть.На всех хватит.

 

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(20:53:23 / 12-04-2016)

Поправлю, в Израиле нет атомных электростанций, Иордания получает воду из Израиля и покупает у него газ да и вообще предпочитает нормального соседа бандам и анархиям по другим своим границам. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:24:06 / 13-04-2016)

Иордания - друг террористов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(20:41:59 / 12-04-2016)

"...Весной в тепличном комплексе было высажено 60 тысяч кустов клубники ремонтантного сорта. На этой неделе начался сбор первого урожая.

«Уникальность заключается в том, что мы можем выращивать клубнику при температуре не ниже 15-16 градусов до ноября. То есть мы будем собирать урожай постоянно: в день до 500 килограммов. Пока в Калининградской области клубника в основном дает урожай в течение месяца», 

http://gov39.ru/news/101/84256/

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:50:26 / 12-04-2016)

кстати да, сравнивал эту и израильскую, которая как пишет автор для бедных

калининградская по вкусу для богатых, но ценой дешевле израильской для бедных :-)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:48:02 / 12-04-2016)

есть мнение, что с распадом Pax Americana в тех краях будет не до кошерной клубники :-)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:02:25 / 12-04-2016)

Сомневаешься, что уважаемый в своем дворе специалист не сможет тогда обменять ведро клубники на литровку сухарей?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:20:42 / 12-04-2016)

актуальней будет ведро патронов :-)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(21:32:51 / 12-04-2016)

По будущему курсу патроны выгоднее будет продавать палестинцам. Бывшие юристы и стоматологи по-соседству к ним меньше интереса проявят, т.к. энурез, плоскостопие и справка о наличии хронических холокостических страданий.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:34:43 / 12-04-2016)

т.к. энурез, плоскостопие и справка о наличии хронических холокостических страданий.

на эти мелочи перестанут обращать внимание :-)

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(21:44:04 / 12-04-2016)

А где будет хорошо ? 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(21:49:05 / 12-04-2016)

на Алтае, очевидно жеж :-)

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(22:06:49 / 12-04-2016)

Большинству Россиян до туда не намного ближе чем мне.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:08:50 / 12-04-2016)

у нас Алтай будет повсюду :-)

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(22:14:38 / 12-04-2016)

Алтай он внутри себя

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(22:24:56 / 12-04-2016)

медитациями тут делу к сожалению не поможешь

можно лишь предвидеть и быть готовым минимизировать потери

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:26:43 / 13-04-2016)

Скажем так - на Юге Западной Сибири будет достаточно комфортно при всех будущих катаклизмах. Об этом пророки 20 века говорили.

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 3 месяца)(20:59:26 / 12-04-2016)

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(21:13:54 / 12-04-2016)

Это что реклама Нетафима?

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:03:07 / 12-04-2016)

Похоже, наши дачники изобретательней) С денег вкладывают меньше)

http://fb.ru/article/191441/sekretyi-ogorodnikov-vyiraschivanie-klubniki-v-bochke

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(08:27:08 / 13-04-2016)

Это не изобретение а копирование. 

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(23:50:09 / 12-04-2016)

Любые ремонтантные сорта растений несколько страдают во вкусовых качествах. Их основная цель, заложенная при селекции или скрещивании, это нарастить зеленую массу и дать урожай за минимально возможное время. А без дикой дозы химии это сделать растению крайне трудно. Более того, зимой такие растения очень уязвимы. Поэтому у нас ремонтантные сорта не особо популярны. И правильно. Не надо обманывать природу.

Аватар пользователя mirvn
mirvn(1 год 8 месяцев)(07:27:01 / 13-04-2016)

Что вы называете химией, удобрения ? 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Сезон дачный начался! Актуальны клубника и картошка. АШ меняет профиль по объективным причинам. Это называется отвлечением внимания на негодный объект. Дальше: полив, борьба с вредителями, сбор и хранение урожая, выбор сортов, одним словом, разговоров на весь год. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(07:27:57 / 13-04-2016)

Главное для данного ресурса - борьба с паразитами. И социальными в том числе.wink

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Видимо, на данном ресурсе (к сожалению, вижу вероятность) будет открыт интернет-магазин по продаже леек и тяпок. Актуальные темы будут заменены насущными.

Приблизительный диалог на сайте:

- И откуда у тебя эта информация?

- На АШ нашел.(ссылка)

- А, знаю, там еще лопатами торгуют.

Будет очень жаль.

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:42:14 / 13-04-2016)

Честно говоря - я не вижу противоречия между определениями "актуальных" тем и "насущных".wink

Вот если бы Вы сформулировали - "сугубо утилитарные" темы. Или - "прикладные к приусадебному хозяйству" - то тогда да!

Как говорится -  Must Have - имеет быть в наличии!laugh

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 5 месяцев)(16:37:43 / 13-04-2016)

Евреи наштамповали гидропоники, а не изобрели. В старых советских книжках всё было прописано.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...