Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Загадка Колымского водохранилища. Что это?

Аватар пользователя luisfigo

 

Снимок сделан 18 мая 2012 на льду Колымского водохранилища. Это на реке Колыме, водохранилище Колымской ГЭС.

Откуда эти отверстия?

Снимок сделан 18 мая 2012 на льду Колымского водохранилища. Это на реке Колыме, водохранилище Колымской ГЭС.

Откуда эти отверстия?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(13:16:28 / 12-04-2016)

Обсуждение на местном сайте  http://magspace.ru/blog/sled/217804.html не дало ни одной хорошей версии.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(13:19:15 / 12-04-2016)

И что?

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(13:29:20 / 12-04-2016)

Мне интересно узнать ответ. Вдруг ты знаешь.

Аватар пользователя Скорпион
Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:16:54 / 12-04-2016)

В этом месте толщина льда плюс-минус 2 метра.

Отверстия разного диаметра и в хаотичном порядке. Никаких следов бурения отверстий механическим инструментом нет.

Установка кем-то сетей не катит.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(14:33:08 / 12-04-2016)

Не канает. Края ровные слишком. Там клешней долбят. И чем толще лед-тем отчетливей видно неровности краев. Да и ставят сетки по первому льду, когда через лед видно видно торпеду или деревянный брус(в зависимости от способа установки). Потом всю зиму только на шнурах на одном и том же месте ставят свежие сети, а снятие забирают. Кароч круговорот сетей в природе) От такой деятельности к концу зимы конкретный срач на месте установки сетей. 

Если предположить-что это свежие рыбацкие лунки,  размытие потеплением-то тоже слишком ровные края и не видно следов бурения. Да и такое обширное размытие с такими ровными краями не встречал никогда.

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 3 месяца)(13:27:43 / 12-04-2016)

Слон на воздушном шаре летает и ногой дыры делает. Дело давно Колобками раскрыто.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:29:00 / 12-04-2016)

*надел шапочку из фольги*  Товарищ! Да! Да  Вы!  Который это запостили! Я к Вам обращаюсь! Ваша то версия какова? 

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(13:30:11 / 12-04-2016)

Никакой хорошей версии нету. Потому и загадка.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:39:12 / 12-04-2016)

Ну тогда я предположу? С вашего разрешения?

1. Это однозначно прорубь!

2. На заднем плане виден неадекват на лисапеде, который зимой ( а в мае там зима) продолжает использовать двухколесного друга))))

3. Собственно сами  лунки.  

а) Ровность краёв означает механический  характер сверления

б) Наличие живущих существ рядом говорит о том, что нет никакого газообразования, иначе велосипедист в момент селфи скорей всего скончался бы

в) Лунок на фотографии ДВЕ! Это говорит о том, что автор снимка как бы предусмотрительно  обозначил главную цель своего селфи

г)  Тут Путин однозначно не в теме.

д) 15 апреля Прямая линия с НИМ...все вопросы к нему)))))

 

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:18:37 / 12-04-2016)

Отверстий на фото видно шесть.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Выбросы газа. См. теорию проф. Ларина (http://hydrogen-future.com/list-c-larin.html)

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:31:03 / 12-04-2016)

Выбросы газа. См. теорию проф. Ларина

Я вполне допускаю какие-то выбросы какого-то газа со дна. Но как эти газы могли бы проделать такие отверстия в толстом льду?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 7 месяцев)(13:35:10 / 12-04-2016)

Кто-то из космоса лазером по лягушкам стрелял. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(15:48:16 / 12-04-2016)

По мне так лучшая версия.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(13:36:12 / 12-04-2016)

зачем это здесь? от 01.2014?!!!

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(13:40:09 / 12-04-2016)

Версия 1: На зимнюю рыбалку никогда не ходили? Просто лунка не на карасиков, а на лосося.

Версия 2: Местные хипстеры, один из которых заснят на фото, решили приколоться над "лохами".

PS У меня сын такие фотокомпозиции делает - там в джедаев поверишь с перепугу laugh.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(13:43:45 / 12-04-2016)

Буххаха)))))) (про сына)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 5 месяцев)(13:44:56 / 12-04-2016)

Версия 1: На зимнюю рыбалку никогда не ходили? Просто лунка не на карасиков, а на лосося.

На  классическую "лунку" не похоже - края ровные как от бура, но нет "конуса"... :)

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(13:59:42 / 12-04-2016)

А чем их делают? Электричеством шнур греть - где его(электричества) там столько взять. Интересно - а из термитного состава можно такое колечко слепить?

Хм... ещё подумал - солью, быть может? Взять бадью без дня, положить на лёд, насыпать соли, подождать, пока растает, повторить.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:26:42 / 12-04-2016)

Около двух метров толщина льда. Это центральные районы Колымы. Там -50 достаточно типичная температура зимой.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:21:40 / 12-04-2016)

Тогда только промышленным буром. Да и размер отверстия как бы намекает. А следы колёс или гусениц снегом засыпало.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(15:28:38 / 12-04-2016)

Вообще-то с реагентом каким могло бы и прокатить. У нас в Питере в морозы какой-то дрянью сыпали - так и в -15 лужи незамерзающие получались. Ботинкам, конечно, от таких ванн был .......дец. Но факт имел место.

Аватар пользователя Пепелац

Судя по тому как одет ваш знакомый (ну вы же зуб даете :-), там никаких -50 нет. Он бы там не в лунку заглядывал в таком наряде, а снеговика изображал в натуральную величину.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:49:34 / 12-04-2016)

Судя по тому как одет ваш знакомый (ну вы же зуб даете :-), там никаких -50 нет.

Будь внимательнее. -50 бывает зимой, фото сделано в мае.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:24:31 / 12-04-2016)

Дальняя лунка диаметром под полтора метра.  Все лунки разных диаметров. Там нет такой рыбы, для который бы требовалась лунка шире обычной от обычного рыбацкого ледобура.

 

Человека на фото и фотографирующего я знаю лично. Фото не фейковое.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(14:39:01 / 12-04-2016)

Если посмотреть по тени от велосипеда, лунки и соседней лунки-то скорее всего точно не фейк. Угол падения тени одинаков. Слишком качественно для фейка))

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(14:04:37 / 12-04-2016)

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(14:24:11 / 12-04-2016)

Ыыыыыыыыыыыыыыыы)))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:34:08 / 12-04-2016)

отверстие правильной формы - значит, сверленое. Может, любители природы сверлят, чтоб рыбы дышали, а может и наоборот

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(14:43:09 / 12-04-2016)

а чем такое сверлить то?)) В ручную точно никак. Ручным инструментом тоже нет. Да и ручного инструмента такого нет. Если только технику тяжелую загонять со шнеком 1500мм , потом убирать следы сверления. И всё ради фотки в интернете? Зачем?

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:51:01 / 12-04-2016)

вот такое есть сверло

а есть и такое

вот если умельцы его смасштабировали, мог получиться циркуль-сверло. А вынутый цилиндр изъяли (может, они там скульптуры из него режут?))

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(15:06:50 / 12-04-2016)

Сами хоть раз то свелили лунку буром на 120 лед, хотя бы метром толщины? Скажу вам-тот еще гемор. Можете посмотреть в ютубе-как сверлят такие диаметры вдвоем двухметровый лед. То еще зрелище.

А теперь смаштабируйте такое кафельное сверло с втулкой 2 метра для 2-х метрового льда. Допустим, смаштабировали такой неизвестные производители. 1,5 метра диаметр, 2 метра втулка. Кстати, это уже дикий вес))) А потом, после бурения, попробуйте вытащить это приспособление с диким весом и вес льда, длиной 2 метра и диаметром 1,5 метра. Все это надо поднять на высоту 2 метра)) Ну т.е. вариант не канает. Такое реально легко делать только тяжелой техникой. Шнеки таких диаметров есть. Потом убрать следы бурения.  Вот только зачем?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:13:30 / 12-04-2016)

да, пожалуй вы правы - крутить такую махину надо минимум вдвоем и следов там останется немеряно. Может, все гораздо проще - есть некие теплые источники на дне?

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:20:21 / 12-04-2016)

Положить настил на лед, и можно шастать сколько душе угодно.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(15:28:02 / 12-04-2016)

Наблюдал много раз последствия от выхода воды из трубы, которая шла под водой. Сильно размывало лед под водой-подойти близко не особо реально. Сверху корка льда на воде, а наступаешь-проваливаешься. Плюс неравномерное размытие. Цилиндр не образуется. Даже конус не получается. Все равно течение есть под водой и на какую то сторону больше падает давление.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:40:51 / 12-04-2016)

из трубы бьет фонтаном и сильно перемешивается из-за турбулентности. А если поступает со дна без давления и практически только за счет разницы плотностей подымается? течения там может и не быть, водохранилище же.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(15:43:05 / 12-04-2016)

В принципе, теоретически могу допустить, что если там толстый лед, то рыбацкая лунка весной, когда лед не намерзает сверху (или не сильно ночью примерзает), под действием теплого источника снизу может постепенно примерно равномерно увеличиться в диаметре в верхней ее части. Но тогда в нижней части лунки она должна быть размыта или быть конусообразной. Тут на фото не видно-правильный цилиндр во всей глубине или как. По крайней мере, на весенних рыбалках по последнему льду в стоящих водоемах на реке Урал такое наблюдал. Через день приходишь на свои лунки-они открыты и немного шире и примерно равномерно. Но снизу подмыты. Ну и толщина льда там была около 60 см.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:16:25 / 12-04-2016)

кстати, диаметр там от силы метр, сравните с велосипедным колесом (максимум 74 см)

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:27:42 / 12-04-2016)

стати, диаметр там от силы метр, сравните с велосипедным колесом (максимум 74 см)

там подальше отверстие на полтора метра

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(15:29:25 / 12-04-2016)

плюсую.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(15:14:49 / 12-04-2016)

про балеринку вообще не в тему. Это ж какие там стали и масштабы должны быть-чтобы выдержать такую нагрузку. Их итак используют только по дереву и гипсе, насколько знаю. Нет таких в производстве. Ради баловства фото в инете никто не будет запускать целое производство с использованием сверхпрочных сталей

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:43:29 / 12-04-2016)

Я не знаю инструмента, который может сверлить отверстия в толстом льду произвольного диаметра до полутора метра. А ты знаешь такой?

Для дыхания рыб достаточно было бы одного в одном месте. И у нас такое вообще не практикуется.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 2 месяца)(14:38:08 / 12-04-2016)

Зимой грелись около проруби костром, например. Загадили лед. Май, оттаявшая грязь проделала дырки во льду в автоматическом режиме.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(14:45:14 / 12-04-2016)

Зимой грелись около проруби костром, например. Загадили лед. Май, оттаявшая грязь проделала дырки во льду в автоматическом режиме.

На два метра вглубь? Идеально круглые куски грязи?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 2 месяца)(15:18:44 / 12-04-2016)

Вода с грязью - просто центры нагрева. Далее в работу по нагреву вступает уже вода. Да и лед - уже так себе, не больше метра, но главное - уже с игольчатой структурой.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:06:58 / 12-04-2016)

Снова очумелые ручки прикалываются над уфологами ))

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:22:39 / 12-04-2016)

В тех краях можно неделю просидеть и ни одного человека не увидеть. А уж уфолога ждать можно до второго пришествия.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:25:52 / 12-04-2016)

Так ждать самого уфолога видно и не нужно, главное чтобы народ сфоткал и дальше понес, а все остальное уже само и гораздо быстрее ))

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:42:00 / 12-04-2016)

Так ждать самого уфолога видно и не нужно, главное чтобы народ сфоткал и дальше понес, а все остальное уже само и гораздо быстрее ))

Еще раз. Там людей практически нет. До трассы, где поселки есть, сотня километров. А это лед водохранилища. Раз в неделю водохранилище может пересечь автомобиль. В любом месте, это не дорога, например, в километре от этих дырок.

Случайность, что эти дыры кто-то увидел.

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(15:57:02 / 12-04-2016)

С учетом того, что мы смотрим на эти фотографии, то вопрос случайности очень хороший ))

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(15:14:44 / 12-04-2016)

А точно отверстия насквозь? а то может реально соли бахнули?

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 2 месяца)(15:22:14 / 12-04-2016)

А может и соли... Я бы через год посмотрел, как к маю выглядит забытая в снегу бутылка водки, по навигатору)))

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:24:55 / 12-04-2016)

Если там вода стоит, то насквозь.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(15:42:47 / 12-04-2016)

а дыры тонким ледком затянуты? причем чем меньше дыра, тем толще?

Аватар пользователя klisha
klisha(2 года 1 месяц)(15:53:51 / 12-04-2016)

Вот и я об этом же. Берете детские обручи разного диаметра.. насыпаете в них соли 2 см.. через пару часов идеальные отверстия глубиной см 20 будут. и вода в них будет

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(16:04:13 / 12-04-2016)

Вода на фото ниже поверхности льда сантиметров на десять. Если ямка сообщается с основным объёмом водохранилища, это действительно соответствует толщине льда в два метра. Ну, или ради фейка следовало вычерпать.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(16:27:37 / 12-04-2016)

А это предположение или ты реально видел такой эксперимент?

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(15:58:04 / 12-04-2016)

вроде бы на ближней льда нет. На дальней закраины видны.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:57:00 / 12-04-2016)

Соль сделала круглую ямку, а потом добурили два метра 30-ти миллиметровым сверлом smiley

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(15:59:54 / 12-04-2016)

А что происходит со льдом, когда энергетикам срочно требуется снизить уровень водохранилища (напр., велик спрос на э/э)?

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(16:23:20 / 12-04-2016)

А что происходит со льдом, когда энергетикам срочно требуется снизить уровень водохранилища (напр., велик спрос на э/э)?

Не знаю, что со льдом происходит. А спроса нет - работает только один гидроагрегат.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(17:25:20 / 12-04-2016)

1. Технический забор воздуха под лед. На водохранилищах ГЭС бывает когда лед слишком толстый и плотный. ГЭС забирает воду и между водой и льдом разрежение которое нехорошо. Поэтому пробивают лед чтоб воздух проник под лед. Либо наоборот лед не пускает вверх воду, вода давит на лед а лед на ГЭС. А большая лунка потому что трактором бурили чем было...

2. Забор цилиндра льда для каких то целей (проба там или скульптуру делать)

3. Спуск водолазов для исследований, ширина лунки под погружение. (Может Новый Год на дне справляли:)))

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(18:01:18 / 12-04-2016)

Ни одна версия не объясняет наличие отверстий разных диаметров и способ их сверления.

Аватар пользователя Виктор1690

Чем было тем и сверлили. Сколько я таких ситуаций видел "когда микроскопом гвозди забивали".

Не стоит искать потаенный смысл, там где можно объяснить дуростью. Взяли кусок полой сваи и забили в лед. Затем вытащили. Так тож видел было правда случайно получилось.

 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 3 месяца)(17:25:39 / 12-04-2016)

водохранилище Колымской ГЭС.

ГЭС работают по циклу(для выработки энергии днем). Подъем спад уровня воды (дневной) - может сделать такие отверстия. Они были еще до того как лед стал 2м. Возможно кто-то пробурил (возможно специально для пропускания воздуха). Потом не смогли зарасти из-за изменений уровня воды. Теплый (дневной солнечный) воздух огромных объемов заходящий под лед циклично - может расширять такие отверстия.

Аватар пользователя luisfigo
luisfigo(2 года 10 месяцев)(18:06:30 / 12-04-2016)

Подъем спад уровня воды (дневной) - может сделать такие отверстия

Как???

 

Потом не смогли зарасти из-за изменений уровня воды

Для этого нужно было, чтобы толща льда висела НАД водой.

 

Теплый (дневной солнечный) воздух огромных объемов заходящий под лед циклично - может расширять такие отверстия.

я не понял

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 2 месяца)(01:22:13 / 13-04-2016)

фото сделано лунок маленьких, сипедист наложен фотошопом. такое тож может быть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...