Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Иллюзии коммунизма

Аватар пользователя jamaze

Идеи всех революций, в т.ч. пролетарских, были придуманы только с одной целью - сбросить настоящие национальные правительства и привести к власти марионеток глобального "хозяина". Поэтому видеть в чистом марксизме и чистом коммунистическом движении (например, троцкизме) нечто иное - бессмысленно, остальное в этом учении - это просто слова, обертка, реклама.

Если взглянуть на то, как и кем развивалось коммунистическое движение в конце 19-ого - начале 20-ого века, то можно будет увидеть прямые аналогии "коммунистической заразы" с "оранжевой проказой". И там, и тут прямое финансирование из-за рубежа. И там, и тут цель работы - свержение существующей власти. И там, и тут - слова о свободе от тирании. И там, и тут движущая сила - интеллигенция (средний класс). Ну, и на закуску, оба движения активизировались перед мировыми войнами, и не просто активизировались, а в большой степени предуготавливали мировые войны: коммунизм - первую, оранжизм - третью.

Как же образовалось такой идеологический мутант, как патриотический коммунизм? Ведь они же полностью противопоставлены друг другу: патриотизм развивает национальное государство, коммунизм задуман, как разрушение его. Сказать "патриотический коммунист" в начале 20-ого века - все равно, что сказать "патриотический оранжоид" в наше время. :) Все дело в СССР и лично товарище Сталине, который бил врага его же оружием. Под слова о социалистическом развитии и движении к коммунизму он построил что-то очень похожее на национальное государство с патриотичным правителем во главе - аналогией царя. Таким образом, коммунистическая идея перестала ассоциировать исключительно с революцией и разрушением стран и народных правительств, а стала ассоциироваться с созиданием, с великими победами в войнах, великими научными достижениями и реальной, а не воображаемой, социальной справедливостью.

Представляете реакцию "выгодоприобретателей" идей коммунизма? Делали идеологическое оружие разрушения, а мы, точнее, наши деды, превратили его в полную противоположенность, т.е. не просто выключили идеологический код врага, но и использовали его же против вражьих замыслов. Не было бы СССР - никто бы не вдохновился коммунистической идеей, не было бы народно-патриотично-коммунистических правительств по всей Земле, от Кубы и Венесуэлы до Вьетнама. То есть СССР вырвал меч из рук "мировых правителей", и этим мечом стал разрушать создаваемый ими порядок, несмотря на пятую колонну в самом СССР. Конечно, они расстроились! :)

Итак, патриотичный коммунизм - самое противоречивое понятие в области идеологии. И никогда не перестанет им быть - это его история, это его суть. Развивать эту идеологию - невозможно, она полна непреодолгимых противоречий, а значит сколько-нибудь устойчивое общество на этой основе не создашь. А популярность патриотического коммунизма связана не с его высокой и правильной теорией, а исключительно с тем фактом, что за последние 100 лет не появилось сильных и справедливых государств на иной идеологии. Более того, если из советской практики попытаться убрать чисто коммунистические дела, то окажется, что ничего особо не изменится, никаких специфично-коммунистических дел в СССР не было (поддержка революций по всему миру, упразднение семьи, личной собственности, государственного аппарата). А есть просто строительство справедливого общества, в котором власть на самом верху и на местах ответственно подходит к обеспечению блага страны и народа, ее населяющего, с учетом текущей геополитической ситуации и возможностей.

Вот и весь секрет успеха СССР - истинная забота на всех уровнях о стране и народе. Как только ведущая часть общества этим духом служения проникнется, сразу придет осознание, что кредит за процент - это средство обогащения кредитора, что финансовая система должна быть полностью управляемой из центра и обеспечивать бесперебойное товарное производство, что никаких бирж, акций в стране, заботящейся о благе народа, быть не может. Что в стране должна быть сильная армия, способная обеспечить независимость страны, что медицина и образования должны стоить минимально для людей, ибо это - основа душевного и физического здоровья, что надо всячески поддерживать семейные ценности - это основа будущего, уверенного завтрашнего дня страны.

Для организации управления страной по таким принципам совершенно не нужна идеология коммунизма, достаточно идеологии служения обществу. Претензии коммунизма и красного проекта на то, что он единственный справедливый и технологический - смешны.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 2 дня)(19:32:41 / 14-03-2012)

Верно, не важен -изм, важна суть...

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(20:17:28 / 14-03-2012)

Сплошной поток сознания.

В последнее время данный ресурс превратился в чисто либеральный агитпром, который описывается выражением: "Патриотизм - последнее прибежище негодяев". Вам больше как к патриотизму аппелировать больше уже не к чему.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(21:15:58 / 14-03-2012)

вы текст читали?

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(10:45:14 / 15-03-2012)

Да читал. Из него следует, что автор ссылаясь на знание истории коммунистического движения, начиная с 19-го века, истории либо совсем не знает, либо сознательно искажает действительность. Ну и далее по тексту про цветные революции и т.д. и т.п.  - тот же принцип.

У меня сложилось впечатление, что на сегодняшний момент появилась потребность в подобных публикациях, направленных на молодёж. Основной посыл - люби Родину, не лезь в политические разборки. Т.к. при дальнейшем ухудшении экономической ситуации власти потребуется избирательно изъять из общества опасных для неё революционеров. Молодёж, у которой кровь кипит и глаза горят, легко может примкнуть к революционному движению на ранней стадии и тогда власти придётся уже массово изымать революционеров, что приведёт к массовым беспорядкам уже на первых этапах ухудшения экономической ситуации - это уже не точечный метод. Власти может нехватить перерабатывающей способности системы силовых структур для устранения угрозы своему существованию, да и массовое попадание молодёжи в места не столь отдалённые породит в них школы революционной молодёжи, как это было во Вьетнаме.

Вот ради данной цели и стали в сети гулять подобные статьи.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:21:55 / 15-03-2012)

О, узнаю вечного революционера-коммуниста. Вы отлично показали, что от коммунизма до оранжизма - даже не шаг, а шажок.

Надеюсь, всем теперь понятно, почему Зюганов ушел к оранжевым - потому что ему, как и любому последовательному коммунисту, идеологически проще развалить страну, чем помогать ее созиданию.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(11:34:08 / 15-03-2012)

Опять поток сознаяния.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:46:35 / 15-03-2012)

Сколько от ГосДепа за пособничество в свержении власти и развале страны получил, оранжевый коммуняка?

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(11:51:38 / 15-03-2012)

Ты всё равно напишишь оскарбления, если тебе дадут любой ответ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:54:41 / 15-03-2012)

Не тыкай.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(11:29:13 / 15-03-2012)

я не думаю что власть настолько поумнела, что устраняеет молодых, неопытных, подверженных внешнему влиянию особей от руления будущим страны. надо быть идиотом чтобы позволить рулить страной (простите мой французский) члену, желудку и эпилепсии.

и плохого в таких действиях власти я не вижу уж точно. молодой и горячий должен: а) учиться (и профессии и жизни); б) создавать семью.

молодежь в политике никогда не была и не будет субъектом, это - объект. и даже будучи отданной сама себе создаст автоколебательную систему с прямой связью которая пустит себя в разнос... 

зы. а для безродных космополитов  любая власть окромя ихней будет "тоталитарной".

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(11:46:28 / 15-03-2012)

Власть не устраняет, а сортирует по времени, с учётом возможности перерабатывающей способности системы силовых структур и мест не столь отдалённых. 

Молодёж, если ей элементарно есть будет нечего в любом случае будет примыкать к тем или иным движениям. Но один момент, если она будет примыкать осознано, заранее разобравшись в своих политических убеждениях, то власть получит хорошо организованную противостоящую ей силу.

Если молодёж до последнего момента будет держаться как можно дальше от политических течений, то когда припрёт, она будет кидаться в разные движения с популистическими лозунгами и не будет из себя представлять какую либо политическую силу.

А безродных космополитов не любят везде вне зависимости от возраста и социального положения. И увлечь безродные космополиты могут только молодёж, которая до последнего момента держалась как можно дальше от политики и упорно любила свою Родину (наверное с пивом в руках и в барах), хотя я например, не понимаю как можно любить Родину без собственных политических взглядов.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(13:21:11 / 15-03-2012)

ну, вот теперь понятно.

для кого-то первична категория "Родина", а для кого-то "личные политические убеждения", грубо "коллективизм" vs "вульгарный индивидуализм". вопросов более не имею.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(13:35:59 / 15-03-2012)

Зато у меня к Вам вопрос. Дайте определение, что есть Родина.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(13:54:26 / 15-03-2012)

я понял к чему Вы клоните. нет, политическая система, по моим убеждениям, не входит в базовые слагаемые категории "Родина". таковыми есть этническая база (не обязательно -моно) исторически-географическая база (с нюансами) и ментально-духовная база. остальное плывет и адаптируется по ходу истории. естественно могут быть ломки и в означенных базах, но это уже катаклизм (падение монархического строя, например).

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(16:41:18 / 15-03-2012)

Т.е. для Вас "Родина" - есть этническая база (не обязательно -моно) исторически-географическая база (с нюансами) и ментально-духовная база.

Поэтому Вы и пишите немного странные вещи про политические взгляды.

Родина - это всё то, что сформировало человека, т.е. люди, которые его окружают; вещи, которые созданы людьми и природа. Вещи и люди напрямую связаны с экономическими взаимоотношениями на Родине, где живёт человек. Т.к. политика - это концентрированное выражение экономики. И если человек существует вне политики, значит он иждивенец малолетний. А если человек совершеннолетний и политикой не интересуется и при этом работает, значит он очень благополучно живёт и о будущем не думает совершенно (находится в состоянии дикой влюблённости, алкоголик, может быть наркоман, а может смертельно болен) или идиот.

Вот и получается, что так или иначе молодёж вовлекается в политику.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(21:00:00 / 15-03-2012)

экономическая формация (как и политическая ситуация) никаким боком не упирается в понятие Родина. по-вашему у человека может быть четыре Родины - первая дореволюционная Империя, вторая ранний СССР, третья - поздний СССР, четвертая - современная Россия. и это при одной жизни. согласитесь, что это несколько старанно.

и вообще, как Вы понимаете штамп "политика есть концентрированная экономика"? в контексте сегодняшнего определения политики и состояния экономики.

да, сапоги должен тачать сапожник, посему считаю, что кухарка у гос.руля есть маразм. а чтобы этого не случалось нужно вообще убрать возможность "кухаркам" до руля дотянуться. даже теоретически. вы же предлагаете утопическое общество юных кухарок-мечтателей о гос.руле. и экономических категориях.

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(22:17:52 / 15-03-2012)

Вы пишите: "экономическая формация (как и политическая ситуация) никаким боком не упирается в понятие Родина. по-вашему у человека может быть четыре Родины - первая дореволюционная Империя, вторая ранний СССР, третья - поздний СССР, четвертая - современная Россия. и это при одной жизни. согласитесь, что это несколько старанно."

Отвечаю: Если человек жил в машине времени (чего в принципе не бывает), то тогда у человека 4-ре Родины. Ваше сравнение сродни, что у человека 4-ре жены при одном браке: Молодая до родов, после родов, после того, как дети выросли и бабушка. Не находите, что жена меняется со временем. Так же и Родина меняется. Поэтому противоречие есть только в Вашем утверждении.

Вы пишите: "и вообще, как Вы понимаете штамп "политика есть концентрированная экономика"? в контексте сегодняшнего определения политики и состояния экономики."

Отвечаю: Это не штамп. Более того, если в позднем СССР люди жили не почти задумываясь об экономике (за что мы расплачиваемся по сей день) разве только в разрезе заработной платы, то как раз в наше время, данное определение политики всё актуальнее и актуальнее.

Вы пишите: "да, сапоги должен тачать сапожник, посему считаю, что кухарка у гос.руля есть маразм. а чтобы этого не случалось нужно вообще убрать возможность "кухаркам" до руля дотянуться. даже теоретически. вы же предлагаете утопическое общество юных кухарок-мечтателей о гос.руле. и экономических категориях."

Отвечаю: Где и когда Вы видели кухарку у руля государства? В части кухарок и сапожников могу сказать следующее: при Вами так любимом капитализме у кухарок и сапожников, а так же их детей нет шанса на учёбу и получение после учёбы возможности работать по специальности и тем более впоследствии быть выбранным представителем трудящихся в народное собрание для представления выбравшего её коллектива при принятии законов. Видимо Выи Ваши единомышленники будут сопротивляться до последнего, что бы этого не случилось. Ну а мы будем делать всё возможное, что бы трудящиеся управляли страной. Но не как при капитализме, когда молодая бездарь, не имеющая ни соответствующего образования, ни опыта работы, занимает крупный руководящий пост в государствообразующей отрасли народного хозяйства и начинает ей рулить, так, что мы получаем катастрофу за катастрофой.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 2 дня)(20:29:12 / 14-03-2012)

…и чистом коммунистическом движении (например, троцкизме)…

Дальше этот бред можно не читать.

Извените.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(21:14:52 / 14-03-2012)

ну почему же бред? тот "коммунизм" что брестский мир заключал и пиндосне золотишко отдавал (по сути троцкизм) и тот "коммунизм" что ставленнику пиндосов гитлеру задницу надрал и ракету в космос запустил - разные вещи, согласитесь.

не будь Сталина эти первые утопили бы весь мир в крови. хотя оболочка у них была одна, то-есть Сталин решил не менять форму, изменив кардинально суть. и правильно сделал - времени было в обрез и на шелуху не распылялись. но вот расширь он "дело врачей" до остальной творческой 5 колонны, и не пришлось бы восстанавливать Империю сегодня...

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 2 дня)(00:14:52 / 15-03-2012)

Называть троцкизм коммунизмом и есть бред и полное непонимание.

P.S. Брестский мир был тактическим отступлением. И отданное было возвращено с немалыми процентами. Не показатель.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(00:31:09 / 15-03-2012)

тактическим, не тактическим, перед этим вообще победа в войне светила.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 2 дня)(07:16:24 / 15-03-2012)

Нет.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 10 месяцев)(22:23:47 / 14-03-2012)

Эхма, невежда Вы, однако!  Читайте Ленина и Алексворда! 

Коммунизм есть Советская власть плюс электрофикация всей страны. 

Вот над этим товарищ Сталин и работал, над тем, чтобы Советы трудящихся были реальной властью, а электрофикация приближала светлое будущее. 

Уж, Алекс на пальцах всё разложил про энергопотоки, то есть электрофикацию.  А про истинную заботу на всех уровнях о стране и народе - так ведь истина она у каждого своя может оказаться. Давайте уж поконкретнее. Она ведь, забота без меры и развращает , взращивает иждивенчество и паразитизм. Что в поздний советский  период проявилось полностью. 

 

 

 

Аватар пользователя Sergey-Gurin
Sergey-Gurin(5 лет 11 месяцев)(10:47:59 / 15-03-2012)

Электрофикация всей страны- условное название. Прочитайте программу электрофикации и Вы поймёте, что она гораздо глобальнее её первоначального названия. По сути программа электрофикации - первая программа индустриализации.

Аватар пользователя AirBullet
AirBullet(5 лет 10 месяцев)(23:09:04 / 14-03-2012)

Если вы отрицаете накопление противоречий между производительными силами и производственными отношениями при капитализме, которые выливаются в классовое противостояние, и необходимость изменения производственных отношений для дальнейшего прогресса производительных сил, то вы никто иной, как последователь Муссолини, который учением о фашизме пытался доказать именно отсутствие таких противоречий.

Ну а насчёт устранения семьи, это вообще лихо! Поинтересовались бы, что там по этому поводу думали основоположники идеологии коммунизма, что ли? И не позорились бы перед народом!

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:37:15 / 15-03-2012)

Я говорю о том, что мышление в плоскости "капитализм-коммунизм" ограничено. В чистом виде один ведет к ограблению народа, другой - к перманентной гражданской войне, т.е. тоже к ограблению, несмотря на красивые слова обоих о свободе и равенстве.

Истинное благо народа обуславливается исключительно тем, заботится ли о нем самая активная и энергичная часть общества (управленцы). В русской и мировой истории есть много примеров, когда формально частные предприниматели делали для людей гораздо больше, чем любые коммунисты-революционеры. Тот же Генри Форд.

И обратный пример - СССР времен Горбачева, когда с формальной точки зрения, социализм был крепок, как никогда. Но мысли элиты были заняты не тем, как еще улучшить жизнь народа, а тем, как захапать побольше и передать по наследству.

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(02:28:55 / 15-03-2012)

"Вот и весь секрет успеха СССР - истинная забота на всех уровнях о стране и народе. Как только ведущая часть общества этим духом служения проникнется, сразу придет осознание, что кредит за процент - это средство обогащения кредитора, что финансовая система должна быть полностью управляемой из центра и обеспечивать бесперебойное товарное производство, что никаких бирж, акций в стране, заботящейся о благе народа, быть не может. Что в стране должна быть сильная армия, способная обеспечить независимость страны, что медицина и образования должны стоить минимально для людей, ибо это - основа душевного и физического здоровья, что надо всячески поддерживать семейные ценности - это основа будущего, уверенного завтрашнего дня страны."

Согласен целиком и полностью. Нечего добавить. Спасибо за статью.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...