Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сходил в магзин. Ждите вспеск потребительской инфляции.

Аватар пользователя blues

Крайне редко выползаю в магазины, чтобы купить себе что-то из мануфактуры, но в этот раз столкнулся просто с катастрофическим скукоживанием мужского ассортимента обуви и одежды (женского тоже, но просто женского всегда в несколько раз больше продаётся).

Просто нечего было выбрать, и из ничего.

О чём это говорит?

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ТОРГОВЛЯ ИСЧЕРПАЛА СТАРЫЕ ЗАПАСЫ, но новые товары не завезла.

Иначе говоря - факторов для сдерживания роста цен в потребительском секторе обуви и одежды, а также прочей импортной мануфактуры уже не осталось. А это означает, что апреле-мае нас снова ожидает всплеск роста потребительских цен на импортную мануфактуру

Впрочем, скорее с мая - сейчас в апреле прилавки просто пустые.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(20:03:15 / 11-04-2016)

Будем ходить в фуфайках зимой, и в тельниках - летом.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(20:05:16 / 11-04-2016)

Регион у вас какой, в какой магазин выползали?

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:15:32 / 11-04-2016)

Вы серьезно? Одежды валом, что в масс маркетах, что в премиумах. Личное ощущение по Москве и Питеру. Добавлю: Больше всего удивляет количество открывающихся оутлетов с бросовыми ценами на всякие массимо дути, райфл и прочие не очень дешёвые бренды, таже фамилия после ребрендинга сильно изменила направленность 

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:13:38 / 11-04-2016)

Москва и Питер видимо навезли столько тряпья, что вовек не сбыть. В Новосибирске дочь не смогла подобрать себе обувь демисезон. Не дорого, а просто не из чего выбирать- голяк.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:15:49 / 11-04-2016)

Лабутенов не завезли? Ужас какой.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:17:08 / 11-04-2016)

Ну не знаю больше похоше на затоваренность европейских рынков, и сбрасываеия этих вещей старых коллекций в Россию по цене ветоши и тряпья

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:17:31 / 11-04-2016)

Да, гон какой-то. От продажников я про коллапс спроса слышал, а про отсутствие товара что-то не слышал :-).

В общем представленная "аргументация" не оправдывает столь далеко идущие выводы, убрал в Блоги.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(21:39:01 / 11-04-2016)

"Да, гон какой-то. От продажников я про коллапс спроса слышал"

 

Не убавить, не прибавить. Есть такое слово - ЖОПА. Вот , у нас счас именно это.

Хм... скачок цен)))) Насмешил топик стартер, до слез.

Аватар пользователя Хулиганка

В регионах на самом деле ощущается дефицит предложений. Такое было и в прошлый кризис. В Москве и выбор шире был и цены ниже.

Аватар пользователя Бедная Олечка

Совершенно подтверждаю (Челябинск). Искала д/с пальто и сумку. Выбор маленький. В тех отделах, где раньше были выставлены шикарные красивые сумки, их уже нет, всё забито разной фигнёй. В магазинах пальто висят модели, которые я видела много лет назад по безумным ценам.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:25:17 / 12-04-2016)

Совершенно не подтверждаю.

Если вместо того, чтобы смиренно… покупать что дают выйти за рамки того, что выгодно *продать*, то ситуация в регионах часто (по крайней мере по трикотажу) лучше. В качестве одного из наглядных примеров — попробуйте поискать в Москве (или Санкт-Петербурге) продукцию фабрики Урюпинский трикотаж. Или Киреевской чулочно-носочной фабрики.

Ситуация вполне подобна моменту ввода санкций. Когда привычные к евролегитимным откатам хозяева рынков сбыта реально-рыночными (организационными) методами зачищают от российского производителя уже российские рынки. См. например мои наблюдения.

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 9 месяцев)(22:27:27 / 11-04-2016)

Разрыв шаблона))). Сейчас понарассказывают)

Аватар пользователя Данила мастер

спрос падает, а жить хочется, вот и подъедают "склад", фактически выводя деньги из оборота. Так что да - дальше выход из бизнеса и сокращение количества точек, а качество ассортимента  тоже будет сокращаться. так что радоваться нечему.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:04:59 / 12-04-2016)

Тоже так думаю.

Товар не станет дороже, его просто не станет.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:35:09 / 12-04-2016)

Ну, нерукопожатного с точки зрения наших «партнёров» товара и в сытые времена приходилось поискати.
С далеко ненулевой вероятностью «свободнодемократического» выбора между жри, что дают (что выгодно *продать*) или ходи голодным.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(20:10:03 / 11-04-2016)

бред какой-то ... или наброс неуклюжий.

Аватар пользователя Данила мастер

Оооо... как категорично, без опеляционно..... ну просто сказочный....

вт вам статья на подумать о том, как связаны спрос и предложение. И почему низкий спрос схлопывает не только торгашей, но и производителей.

Ну, а дальше все проще - своего не было или в некоторых сегментах было ограничено, то есть все равно подорожает (уже подорожало и дальше будет), импорт падает - спроса нет, а на низком спросе импортозамещение невозможно.

Вот так чаяния Медведева о импортозамещении налетят на главный краеугольный камень экономики - ей нужно заниматься, а не отдавать на откуп невидимой руке. И как следствие спрос нужно стимулировать, а не обваливать за один день в два раза. Потому что за обвалом спроса обваливается и производство.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(20:11:53 / 11-04-2016)

А мне на хрен не нужно шматье, пожрать бы вдоволь...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:18:55 / 11-04-2016)

Голодуешь?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:13:13 / 11-04-2016)

Сериоз? Кроссовки, нижняя цена сейчас  300 рублей, зимой было 600. Такая ж фигня и с женскими туфлями-босоножками. Одежда? То же самое. Скорее всего это локальная проблема, ждите открытия очередного супермаркета одежды.)))

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:20:13 / 11-04-2016)

Не знаю что у вас там за кроссовки за 300. Гуляли по цветному зашли в магазин, кожаные ньюбэланс 24-35 тысяч;))). 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:27:42 / 11-04-2016)

Нормальные, на 2-3 месяца по стройке скакать хватит)))

кожаные ньюбэланс 24-35 тысяч;)

Ну некоторые и золотые унитазы ставят, и что?

Обувь должна быть - удобной, ноской, гидрофобной, и давать дышать стопе. Фсё.

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:30:14 / 11-04-2016)

Согласен, за надпись майде ин ингланд это перегиб, хотя тыщ за 10 бы взял, уж больно удобные и ноские

Аватар пользователя Votan
Votan(5 лет 7 месяцев)(20:28:52 / 11-04-2016)

 на авито все модели баланса от 3 до 7 !

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:33:19 / 11-04-2016)

На али они ваабще за палтары тыщи! Только вот проблемка, это говно рассыпется после одного сезона

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:38:24 / 11-04-2016)

Обувь, в моем случае, это расходник, ну не вериццо мне, что вляпавшись в известковый или цементный раствор, какие нить маде ин поведут себя лучше чем нонейм.

Ну и камни, кирпичи и прочее тоже не шибко скажется на ресурсе.

Да и не нужны они более чем на один сезон, что я буду два сезона носить одни и теже кроссы? Да ладно...

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(20:42:30 / 11-04-2016)

Ну для каждой обуви свой "сценарий" городская обувь это городская, рабочая это рабочая, для аутдора, активного отдыха и спорта своя. Ну и в целом каждому свое)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:48:22 / 11-04-2016)

Согласен, для меня кроссовки универсальная обувь. Зимой правда не походишь. Приходится носить берцы.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:39:44 / 11-04-2016)

Ой да на сей раз такая зима была, что как раз в полуботинках от ральфрингера и проходил, на вид как кроссы. Зимние надевал несколько раз, в НГ под -30 давануло и всё.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(21:56:55 / 11-04-2016)

/Вздыхает/

Вам хорошо, у вас кругом асфальт....

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(20:14:54 / 11-04-2016)

Глупости полные. Все поджимает интернет торговля. И не только китайская. Причем ассортимент там в принципе не сравнить с обычным магазином.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:35:25 / 11-04-2016)

Через интернет особо не примеряешь и перед зеркалом не постоишь.

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(20:18:13 / 11-04-2016)

Хмм... Зашел в прошедшую пятницу в Центробувь. Дай думаю, одним глазком ботиночки гляну. А из мужской обуви 3 вида кроссовок и видов 10 тапок пляжных. Женской обуви правда много разной было. Удивился и ушел. Сейчас вспомнил.

Правда читал недавно, что вроде Центрообувь банкротить будут. Может с этим связано.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:18:49 / 11-04-2016)

А предположить, что, например, конкретная точка планирует закрытие, что вполне вероятно при дефляционном сжатии спроса - не судьба?

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(20:21:06 / 11-04-2016)

Предположить можно, но больно точка жирная всегда народ там. Адекватной по цене обуви в округе больше нет.

Скорее фактор чьего-то раздолбайства...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(20:26:01 / 11-04-2016)

У Центробуви проблемы, не показатель абсолютно.

"Центробувь" примерят в полиции

Руководство ритейлера заподозрили в выводе средств

http://www.kommersant.ru/doc/2961089

Аватар пользователя Domovityi
Domovityi(2 года 2 месяца)(20:28:20 / 11-04-2016)

Согласен. Вот еще до кучи.

Крупнейшей российской сети по продаже обуви "Центробувь", обещавшей до кризиса провести IPO, грозит банкротство. Пока в отношении компании введена процедура наблюдения из-за долга в размере 4 млн руб., но в целом обязательства ритейлера могут превышать 25 млрд руб. 
http://www.kommersant.ru/doc/2955070

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:33:02 / 11-04-2016)

Долг в размере 4млрд наверное? У них огромная аренда, спрос упал. Товар сплош китайский. 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(21:39:08 / 11-04-2016)

Для начала процедуры банкротства много долга не надо.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(20:17:17 / 11-04-2016)

Даже в относительно небольших городах хватает всякого добра и приодеться и дом обустроить. А с выбором всегда проблема, такое впечатление, что заводит кто-то один, остальные у него затовариваются.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:17:56 / 11-04-2016)

У нас Магнитке вроде шмотья полно, цены почти те же, что год назад, обувь чуть дороже (в Спортмастере, кстати, вообще сошли с ума), куртки чуть дешевле (выбор колоссальный, цены от 2,5 тыр до 7,5 тыр демисезонные, ветровки от 1,5 тыр и выше), джинсы так же (или даже дешевле, в Нью-Йоркере периодически покупаю по акциям по 1,5 тыр, футболки там по акции от 500 рублейlaugh). Я тоже весной делаю основные покупки. А вообще, "чтобы костюмчик сидел", одежду надо присматривать в режиме нон-стоп, тогда не придется носиться, что-то срочно добывая. 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(20:19:46 / 11-04-2016)

Шмоток - мОрэ. Вчера только мотались. К сезону, так сказать готовились.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(20:21:07 / 11-04-2016)

много турецкого ширпотреба было, сейчас это начинает сказываться

вообще много от личности зависит :-)

мне например достаточно одного обувного, жена с дочкой должны обойти 100500 магазинов чтоб что нить выбрать, причем это не меняется, и пять лет назад и сейчас одно и то же :-)

да и плюс межсезонье всегда пагубно на ассортименте шмоток и обуви сказывается

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:33:20 / 11-04-2016)

+++

Ездили с женой и двумя дочерьми обувку покупали, хорошо таксист терпеливый был, 6 точек объехали, вернулись в первую и купили таки то что они и приметили в первый раз. потратили 5! часов. Ну попутно набрали то, что просто приглянулось, счас это то, что приглянулось валяется в шкафу.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(20:24:57 / 11-04-2016)

Слышал тоже, что новые партии не все завозят. Опять же рубль укрепился. Мы тоже импорт при более высоком курсе не брали, ждали снижения.

Инфляция будет под давлением, спрос потребительский упал, ритейл наценки снижает. Много появляется дискаунтеров, в больших городах. Где продается дешевая одежда. Сейчас на такое больше спрос. Сам обувь Юничел покупаю. Челябинск.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:29:38 / 11-04-2016)

нашу ральф-рингер 

и давно ( очень хорошая колодка и качество тоже гут )

проблем нет никогда

но по сравнению с прошлыми годами подорожали на 30%

переходите на бренд ( можно и через тырнет )

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:30:59 / 11-04-2016)

и у всех знакомых торгашей проблема спроса , а не предложения

Аватар пользователя Данила мастер

проблема спроса всегда перерастает в проблему предложения.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:48:30 / 11-04-2016)

подорожали на 30%

Да и не страшно, раз в 3-5 лет уж можно разориться, на долго хватает.

Сапоги зимние вообще лет 10 назад брал и нормальные еще. Правда дома их и надеть-то некуда, а в Сибирь уж забыл когда ездилlaugh

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(20:30:21 / 11-04-2016)

И ни одного ответа на комменты. Ждем фоток "с мест".

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(20:38:43 / 11-04-2016)

Представляю себе зловещий смех Овцы :-) 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(20:56:45 / 11-04-2016)

Ситуация вполне закономерная! В Москве огромнейший процент денежной массы всей страны! Крупнейшие оптовые базы, склады! В регионах налички не много, нет спроса, значит нет и предложения! Предприниматели за товаром не едут, добивают остатки, многие закрываются( потому и появляются магазины с бросовыми ценами),Сейчас эта ситуация ,потихоньку, добралась и до Москвы! Москва не может долго вариться в собственном соку! Не имея притока денег с регионов, она будет потихоньку схлопываться. Пока Московские предприниматели могут позволить себе пополнение ассортимента, но не думаю, что это будет продолжаться вечно, ведь, те же регионы ( даже если кто- то решился поехать за товаром) покупают либо дешёвую кожу, либо кожзам! С летним товаром сильных заморочек не будет, его люди ещё в состоянии купить, положение обострится к зиме... 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:08:58 / 11-04-2016)

нам такую обувку дают

хватает на все случаи жизни, свинячья кожа, натуральный мех :-)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:32:05 / 11-04-2016)

Обувь для электриков работающих на " природе"- хорошая, хотя у свиной кожи, очень большие поры,( без соответствующей обработки- промыкает), но в офисе в такой обуви не поработаешь))) И, та же телячья кожа - лучше!  

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:41:05 / 11-04-2016)

не промокают, в офисе на ура, благодаря натурпродукту не хуже чем в Scarpa :-)

хотя може и не так гламурненько smiley

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(21:35:27 / 11-04-2016)

Барахла полно. Вот покупателей - да, очень мало. Так что у вас это какой-то местный сбой. Или проблемы конкретной торговой точки.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 2 месяца)(21:36:20 / 11-04-2016)

"

ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО ТОРГОВЛЯ ИСЧЕРПАЛА СТАРЫЕ ЗАПАСЫ, но новые товары не завезла.

Иначе говоря - факторов для сдерживания роста цен в потребительском секторе обуви и одежды, а также прочей импортной мануфактуры уже не осталось."

 

 Товары, просто не продаются. Ни по чем. Ни за сколько. Нет, ну конечно они продаются, если это можно назвать продажей - за гроши (по цене до кризисной), и в количествах в половину меньших.

Да, разница наверняка есть, от города к городу. Понятно, что миллионники почувствуют практически последними, а уже после них столицы. Но направление движения, не изменится. Туго идет как мясо на рынке, так и жилье в найм.   

Не будет скачка цен. Рисуй шо хошь, толку - ноль. А бес толку стоять тратить время никто не будет. Продается товар за те деньги, которые в кармане есть. И никак иначе.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:46:30 / 11-04-2016)

да, на самом деле завозится в основном одноразовый дешевый ширпотреб и вымываются брендовые качественные вещи, которые перестали покупать, по крайней мере в провинции в мелкой торговой сети так

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:48:31 / 11-04-2016)

Вы правильно написали, барахла!)))Обратили внимание, что люди зимой перешли с нормальной ткани на болонь?( Китай, сампошив) И проблемы не в конкретном регионе, точке... Достаточно просто включить ТВ и посмотреть программу, снятую в реальном времени, чтобы понять, что носит большенство народа в стране! Безусловно, голым никто не ходит, но  уровень качества одежды снизился, и значительно! 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(21:54:55 / 11-04-2016)

.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(21:54:57 / 11-04-2016)

Я ходила одеваться в ХЦ (сеть магазинов немецкой одежды "Холдинг-Центр" по Москве). Захожу тут с месяц назад и ахнула: Пиджачок, к примеру, я покупала прошлой осенью за 6 тысяч, а тут он висит на вешалке 12500. Магазин пустой...покупателей пара тёток по пустым залам ходит и без ничего уходят.

Раньше они, задрав нос, сидели в своих "центрах", скидки не на что не давали. Зато теперь мне смс-сообщения по 2 раза в неделю приходят: то на одну коллекцию скидка 10%, то на другую.... Всё равно никто не идёт.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:07:24 / 11-04-2016)

Не люблю ХЦ) там жеж заблудиться можно. Вообще не умею там вещи искать.

Мне бы что-нибудь поменьше.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:12:10 / 11-04-2016)

Да я привыкла к этому магазину, туда всегда и ходила. Если с деньгами не очень, то ехала в стокцентр на Щёлковской. Или в Ламоде заказываю. Единственный интернет-магазин, где нет нае(....)ла, как в других. И померить можно, и отказаться тут же, и вернуть курьеру.

В ближайшие полгода не планирую себе что-нибудь из вещей покупать. Во всяком случае - слово сама себе дала. И карточку банковскую стала дома оставлять....от греха подальше)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:23:37 / 11-04-2016)

Это Вы зря!)))Женщина всегда должна выглядеть хорошо! Да и ,порадовать на лето себя чем -нибудь новеньким, хотя бы 2-3 вещичками стоит, жизнь коротка, поотказываете себе ещё в старости!))) Тем более, сейчас можно в рознице нарваться на вещи( пусть прошлых сезонов),   качественные и не дорогие...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:26:12 / 11-04-2016)

(мрачно) у меня место в шкафах закончилось.... а так бы я сходила...да(

Лучше я того... устрою себе принудительный "пост" в покупках одежды.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:32:06 / 11-04-2016)

Понятно) А я ,иногда, устраиваю ревизию вещей, ношу аккуратно, поэтому не стыдно родственникам в деревню часть отвезти!

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:42:18 / 11-04-2016)

Я, правда, недавно не удержалась и купила себе джинсы с дырками. Драные. Давно хотела. На работу пришла - все просто ахнули)

Мой начальник говорит: хорошо, что у нас фейс-контроля нет)) Теперь только на гульки и в командировку одеваю.

Так захотелось - сил нет!))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(23:13:58 / 11-04-2016)

Я в прошлом году тоже не удержалась) Купила себе гламурненькие( в дырдочку и с кучей стразиков)! Красотища!)))

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:39:43 / 11-04-2016)

Не, не люблю ХЦ. Слишком большой, вещи висят тесно, хорошую не разглядишь. Доставать каждую смотреть - никакого времени не хватит.

Не мой вариант магазина.

Моим любимым был датский Claire.dk, много вещей оттуда подходили, качественный, натуральные материалы, вещи хорошо друг с другом варьируются, и по ценам можно было согласиться. Но сейчас много их точек закрылось, даже не знаю, остались еще в Москве? Надумаю закупаться - поищу)

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:11:33 / 11-04-2016)

Скажем так, пуховик в рознице 13500руб( старые закупки, очереди за ним нет, хотя качество неплохое, люди просто сместились в сегмент от 4,5 до 7,5 тыс. Руб.) на опте стоит 13800))) И так с любым качественным товаром! Цена закупки порядком превышает, сумму которую готов потратить потребитель! Мало того, спрос на товар минимальный, вот и вся арифметика)

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:14:29 / 11-04-2016)

Да. Дороговато. Нужно нашу одежду покупать. Хорош. Пора губу закатать))

Ещё, кстати, из Киргизии очень даже приличные вещи поступают уже несколько лет. Покрой и качество пошива - весьма.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(22:29:39 / 11-04-2016)

Чтобы покупать нашу одежду, должен быть наш материал и наша фурнитура, а не китайская)Бишкекская одежда не плохая, но простоватая, что в плане материала, что в плане фасонов...

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(22:43:10 / 11-04-2016)

Киргизия? Ни разу не встречала. Монголькую кофточку как-то купила, очень хорошая, но и не дешевая. А Киргизию не видела.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(23:07:54 / 11-04-2016)

Зимой гоняю в берцах (есть просто доступ к ним, практически бесплатно), а летом перехожу на китайские кроссы yes

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(23:29:45 / 11-04-2016)

Спрос упал, а вместе с ним и доходы. Соответственно, уменьшаются и ассортимент и запасы.

В убыток торгуют только те, кто собирается закрываться.

Скоро в глаза начнет бросаться низкое качество обуви и одежды - на хорошее у людей денег всё меньше.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(00:52:56 / 12-04-2016)

провинция столицу не разумеет.

По теме не знаю, денег на одежду нет. Машину на всю зарплату отремонтировал)

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(05:06:02 / 12-04-2016)

А я с осени хожу по магазинам, не могу купить зимние ботинки.  Мне нужен 47 размер, притом шире стандартной ноги.  В длину-то такие попадаются, но в ширину жмут.  Так и проходил всю зиму в сапогах "Аляска", в мороз нормально, а в оттепель они мигом промокают.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя skatastrofa
skatastrofa(1 год 10 месяцев)(07:02:42 / 12-04-2016)

С моими ощущениями не сходится

Аватар пользователя Ktoktoshka
Ktoktoshka(2 года 1 месяц)(08:38:28 / 12-04-2016)

Закурлыкали камрадессы))) Не в обиду дамы, но девочки, такие девочки)))

Аватар пользователя TekBoris
TekBoris(1 год 11 месяцев)(09:27:09 / 12-04-2016)

В ЦУМе сейчас цены снизили так что они стали дешевле миланских. На полном серьезе. Выбор по-прежнему большой.

Народ тарится так что очередь из бентли на минут 30-40 чтобы только на парковку заехать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...