Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зачем Путин поставил задачу уничтожить всё химоружие в мире?

Аватар пользователя Homo 2.0

Текст: Russia Today

Президент России Владимир Путин после встречи с главой США Бараком Обамой на саммите «Большой двадцатки» поставил задачу передать под международный контроль и уничтожить все запасы химоружия, остающиеся в мире. Об этом рассказал министр иностранных дел России Сергей Лавров в интервью газете «Коммерсантъ». [источник]

«Эту ключевую задачу сделать всё, чтобы ту часть химических запасов, которые еще остаются в мире, обезвредить, взять под международный контроль и впоследствии уничтожить поставил президент после разговора с Бараком Обамой в Санкт-Петербурге», – пояснил Сергей Лавров.

Напомним, что глава российского МИД и госсекретарь США Джон Керри 14 сентября в Женеве согласовали порядок вывоза химоружия из Сирии или его уничтожения к середине 2014 года. Позже Сирия присоединилась к Конвенции о запрещении химического оружия. Правительство страны также передало в Организацию по запрещению химического оружия документы о своих арсеналах.

Лавров также отметил, что Россия будет добиваться проведения конференции по созданию на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового поражения. «Мы будем добиваться того, чтобы эта конференция состоялась. В нынешней ситуации особенно важно сделать универсальным режим необладания оружием массового уничтожения в этом взрывоопасном регионе», – подчеркнул глава российского МИД.

Ранее Лавров заявлял, что дата созыва международной конференции по созданию свободной от оружия массового поражения зоны на Ближнем Востоке не была согласована из-за позиции США.

ДОЛГИЕ ПЕРЕГОВОРЫ С АМЕРИКАНЦАМИ

Министр иностранных дел России рассказал в интервью о длительных консультациях после завершения двусторонних переговоров в Женеве.
«Мы согласовывали в Женеве не юридический документ с выверенными терминами, используемыми в официальных решениях международных организаций. Язык Женевы хоть и был максимально приближен к этим терминам, но нуждался в детализации», - отметил Лавров.

Во время консультаций по конечному тексту резолюции между сторонами возникли трения. «Во-вторых, проявилось стремление наших американских партнеров — что греха таить — все-таки переиграть ситуацию и опять вернуться к главе 7-й. Пришлось потратить еще немного времени на переговоры. В итоге я доволен тем, что мы остались верны женевским договоренностям, имеющим ключевое значение», - отметил Лавров.

Глава 7 Устава ООН касается «действий в отношении угрозы миру». По мнению некоторых западных экспертов, упоминание главы 7 могло бы дать повод для некоторый стран к началу прямых действий против Сирии.

ДОБРОВОЛЬНОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ

Сергей Лавров подчеркнул, что правительство Сирии готово работать с международными наблюдателями.

«Сирийское руководство добровольно присоединилось к Конвенции о запрещении химического оружия. И не важно, по каким причинам. Говорят, под угрозой ударов, но меня это не интересует — важен результат. Оно добровольно попросило применять эту конвенцию раньше, чем положено,— не через месяц, как в обычных случаях, а сразу. И оперативно, раньше предусмотренного срока, еще формально не став членом конвенции, представило декларацию о запасах своего химоружия», – отметил Лавров.

ПРОТОКОЛ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ

В интервью «Коммерсанту» Сергей Лавров рассказал о дальнейших действиях международных инспекторов в Сирии по линии ОЗХО.

«Передовая группа из 10-12 инспекторов ОЗХО направится в Сирию в качестве квартирьеров. Им предстоит определиться, где им базироваться и как работать. На месте они установят контакт с сирийским правительством, от которого уже назначено ответственное лицо, которое будет им помогать», – отметил Лавров.

После этого инспекторы определят количество дополнительного персонала, который будет работать с ними в Сирии. «Крайне важно обеспечить безопасность этой группы», – отметил Лавров. После определения персонала генеральный секретарь ООН сделает доклад о дополнительных шагах, которые необходимы после первичных инспекций.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОВОКАЦИИ

Вопрос о том, кто же применил химическое оружие во время сирийского конфликта, остается открытым.

«США не представили нам доказательств. Мы же, напротив, представили имеющиеся у нас (по своим каналам полученные, в том числе от сирийцев и из независимых источников) доказательства, которые подводят к выводу, что это дело рук оппозиции. И у нас есть серьезные подозрения, что такие попытки продолжатся», – подчеркнул Лавров.

По мнению министра иностранных дел России, некоторые государства несут ответственность за то, чтобы оппозиция не применяла химическое оружие.

«Мы подчеркнули и на встрече генсека ООН с пятеркой постоянных членов Совбеза, и в ходе заседания самого Совбеза, что государства, являющиеся спонсорами оппозиции в политическом, финансовом и военном плане (в плане поставок оружия), несут ответственность за то, чтобы она не пыталась положить руку на какие-то запасы химоружия, не пыталась получить его откуда-то извне и не пыталась устраивать провокации внутри Сирии, чтобы свалить вину на правительство, вызвать вселенский гнев и тем самым постараться спровоцировать удар извне по Сирии. Мне кажется, мы на правильном пути», – отметил глава МИД России.

При реализации плана по уничтожению химического оружия будет важно не допустить провокаций и срывов, отметил глава МИД России.

«У нас есть основания полагать, что сирийское правительство таких срывов будет стараться не допускать. В любом случае мы будем его к этому постоянно побуждать. А вот что касается срывов, которые могут стать результатом провокаций, здесь все-таки основная роль принадлежит нашим западным партнерам и их ближайшим союзникам в Персидском заливе и в регионе в целом, которые симпатизируют оппозиционерам. Они имеют на них влияние. Не на всех, правда: там есть террористические группы, которые никому не подчиняются, кроме «Аль-Каиды», и тут, как говорится, нет, наверное, никаких контактов через нормальные каналы. Но оппозиционеры, которые подвержены влиянию внешних игроков, должны быть воспитуемы. Им должен быть послан сигнал, чтобы они не смели подрывать этот процесс», – подчеркнул в конце интервью Сергей Лавров.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(02:15:04 / 02-10-2013)

Владимир Владимирович поставил задачу всему миру

вот так вот

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как зачем? Ему Президент Оплота Добра приказал, чтобы он отобрал оружие у всех, кто может сопротивляться Оплоту Добра. И тогда Оплот Добра победит Силы Зла на всей планете и повсюду установится Режим Оплота Добра.

Ну что вы как маленький-то?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:33:10 / 02-10-2013)

Согласен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:08:11 / 02-10-2013)

Эффективность химического оружия не подтверждена. Нет ни одного случае успешной химической атаки. А вот для террактов оно хорошо подходит.

 Поэтому и мы избавляемся от своих остатков химического оружия. Ядерное гораздо удобнее и в хранении и в применении. И главное, не каждый его может изготовить))

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(07:53:50 / 02-10-2013)

думаю с химией безопаснее, чем без нее.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(4 года 10 месяцев)(07:54:31 / 02-10-2013)

Вы невнимательно читаете, что постите

Лавров также отметил, что Россия будет добиваться проведения конференции по созданию на Ближнем Востоке зоны, свободной от оружия массового поражения.

Это горячий привет Израилю

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:17:51 / 02-10-2013)
Если Израиль не разоружат, тогда будет понятно зачем и для кого
Аватар пользователя Радионеслушатель

химоружие - невероятно грязная во всех отношениях, и настолько же неэффективная (при борьбе с хоть сколько-нибудь серьезной регулярной армией) хрень. Худшее, что можно сделать им израилю - внезапно выпустить в него все имеющиеся у условной ближневосточной страны ракеты по одному крупному населенному пункту. При этом возникнет смертельная концентрация нервно-паралитических ОВ от одной ракеты в зоне с радиусом 50-70м. При благоприятной погоде и безветрии провисит несколько часов. При запредельно удачном попадании 100 ракет  будете иметь зону в 1-1,5км2. Ну 5-7 .. ну, хорошо 10 тыс мертвых евреев в густонаселенном районе это просто будет невероятная удача. После этого вам приходит по понятным причинам быстрый и неотвратимый ппц. Однако, не дай вам аллах стрелять в регулярную армию того же Израиля. Она оснащена войсками РХБЗ разведки, ПВО, ИСЗ обученного личного состава и СЗ броневой техники. Урон будет минимальным, на боевые действия повлияет в лучшем случае тактически, но вам все равно настанет быстрый и неотвратимый..

Это все безотносительно предложения Лаврова.

 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(10:15:19 / 02-10-2013)

Последний раз простые палестинцы с калашами порвали всю эту восхваляемую вами сраильскую армию.

Да, и ещё, что вы там два года уже ждете? Поподробнее, пожалуйста. А, то " Когда уже у нас эффективные менеджеры начнут театры закрывать? Джва года ждем уже."- непонятно, зачем вы это ждете.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 4 месяца)(11:57:52 / 02-10-2013)

Простите, это когда такое было, чтоб палестинцы с калашами порвали Израильскую армию?

Аватар пользователя Радионеслушатель

вам каждый раз при троллинге смайлы нужно ставить, или сами догадаетесь? не "два года", а "джва года" въезд в тему: http://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B какв Интернет первый раз вышли чесслово :)

Аватар пользователя Радионеслушатель

да-да, с калашами. с рогатками, чего там.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:15:59 / 02-10-2013)

Меня озадачило несколько моментов:

  1. Крупные игроки (Россия, США) уже в открытую и совместно роются в чужом кармане, и в наглую решают вполне интимные вопросы любого суверенного государства, - кому, сколько и какого оружия можно иметь. Т.е. Россия также отнимает суверенитет таких государств, как и США, но под видом "доброго полицейского".
  2. Предположение что и Исраиль попадет под раздачу по ОМП, - на практике не подтвердилось (51 страна ООН проголосовала за то, чтобы ядерный арсенал Израиля был скрыт от общественности) , поэтому пока в регионе насильно разроружают муслимов, а у жидят, по факту, - режим неприкосновенности.
  3. Иран, "внезапно" стал активно общаться с США, и признавать, непризнавать, просто позитивно болтать (нужное подчеркнуть) о жидохостах, невзирая на ботинкометов. (Ну и что там у Ирана за движуха?)
  4. Жидята в лице Кобзона, "внезапно" и знаково выдвинули Путина на Нобелевку.
  5. Вован соображает что вокруг кой-чего происходит, и малехо брыкается: Путин: миру не нужны суверенные государства, ему нужны вассалы.

В итоге, кмк, мы наблюдаем как хозяева США, получив по рогам в прямом военном и дипломатическом конфликте, начали пытаться заехать с другого бока, и пытаются организовать себе контроль над регионом невоенными методами. Безусловно, худой мир лучше доброй войны, но мне пока непонятна роль отведенная России в этом иллюзионе. Потому и спрашиваю, - у кого какое мнение о ситуации?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(12:38:34 / 02-10-2013)

Договариваются ребята, сотрудничают.
И вижу я контуры нового Дивного Мира, в котором не будет ни хим.оружия, ни границ, ни национальных государств.
И возглавлять его будет Мировое правительство, и валюта будет единой.
И будет простой народ со всем скарбом свободно путешествовать по всему миру в поисках работы и куска хлеба.
И не будет его ничего ограничивать, за исключением разве что мелочи - чипа либо на руке, либо на лбу.
И это будет новое техногенное рабство, которого мир в своей истории еще не видывал.
И поклоняться все будут Антихристу, который всем этим хозяйством будет заправлять.
Вот Вы, Хома, в Бога не верите, а зря, если б Вы читали Евангелие, Вы б такими вопросами не задавались.

Прошу прощения за лирическое отступление )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:16:30 / 02-10-2013)

Ув. Баска! Вы озвучили то что у меня у самого тревожно вертелось в голове, но что я озвучивать ну не хотел-не хотел. :-(  (Не зови Лихо, пока тихо). Честрно говоря, не хочу верить в такой сценарий, - поэтому ищу иные варианты интерпретации изложенных событий. Предлагаю всем подумать в этом направлении. Сумеем ли мы отбрыкаться от такого богомерзского сценария?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:17:04 / 02-10-2013)

Увы, увы, уважаемый Хомо...
Ну хорошо, подождем другого оптимистического сценария, вдруг кто что предложит )

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:18:54 / 02-10-2013)

>И вижу я контуры нового Дивного Мира, в котором не будет ни хим.оружия, ни границ, ни национальных государств.

Ты описываешь очень далёкое будущее. Это через 2-3 формации будет

>И возглавлять его будет Мировое правительство, и валюта будет единой.

Скорее всего

>И будет простой народ со всем скарбом свободно путешествовать по всему миру в поисках работы и куска хлеба.

Перемещения будут условно свободными, т.е. как щас - или как турист, или как работник, как бомжа поймают и посодют

>И не будет его ничего ограничивать, за исключением разве что мелочи - чипа либо на руке, либо на лбу.

На лбу некрасиво, а на руке практично, да

>И это будет новое техногенное рабство, которого мир в своей истории еще не видывал.

Это будет очередная ступень эволюции Человечества

>И поклоняться все будут Антихристу, который всем этим хозяйством будет заправлять

Если Антихристом будет называться центральный компьютер, то да - ему.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вот и сатанисты пожаловали :-)))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:27:26 / 02-10-2013)

]:>

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:28:19 / 02-10-2013)

>>>Если Антихристом будет называться центральный компьютер, то да - ему.
Это будет не компьютер, это будет группа лиц, которой будет принадлежать более половины мировой собственности.
А компьютер - всего лишь инструмент в чьих-то руках, хотя это будет достаточно мощный компьютер, в котором будут храниться персональные данные всего человечества.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:36:51 / 02-10-2013)

>Это будет не компьютер, это будет группа лиц, которой будет принадлежать более половины мировой собственности.

Значимость собственности постоянно падает, а растёт значимость управления и знаний. Не важно кто владеет, важно кто управляет. (напр. РФ владеет нефтью и газом, но всё равно продаёт заграницу)

Следующий общ.эконом. строй - Технократия.

>А компьютер - всего лишь инструмент в чьих-то руках, хотя это будет достаточно мощный компьютер, в котором будут храниться персональные данные всего человечества.

Это ещё фигня. ЦентрКомп (SkyNet))) будет именно управлять, распределять работу, задания, ресурсы и т.п. Человек отдасть власть над собой умным машинам, потому что в условиях постоянно усложняющейся организации общества человек не сможет эффективно им управлять.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:42:51 / 02-10-2013)

Наивный. Вот поэтому, Сергей, у тебя нет ничего, вот поэтому тобой так легко управлять )))
Впрочем не расстраивайся - бОльшая часть человечества такая же

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:27:21 / 02-10-2013)

>Наивный. Вот поэтому, Сергей, у тебя нет ничего, вот поэтому тобой так легко управлять )))

Ты будешь удивлена, но "лишняя" собственность сковывает свободу и увеличивает управляемость владельца)))

>Впрочем не расстраивайся - бОльшая часть человечества такая же

Сомневаюсь. Таких как я немного.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:11:44 / 02-10-2013)

Охо-хонюшки... Сказки на ночь для эффективных манагеров младшего возраста.

Я все недоумевал, откуда у тебя в голове произошли все эти твои инверсии, похоже причина вырисовывается: предположение "Значимость собственности постоянно падает" - отсюда и все твои заблуждения. Оглянись вокруг, - идет борьба за собственность настолько жесткая, что на управление закрывают глаза, даже если оно совершенно отстойное.

Ну и заодно становится понятно почему ты так ратуешь за "постиндустриализм" с "технократией". - в такой парадигме мышления это действительно - единственное спасение.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:54:44 / 02-10-2013)

>>>идет борьба за собственность

А зачем ему это знать? Человек живет в своем паралельном сказочном мире ))) С реалиями никогда не сталкивался, ему там хорошо )))

>>>Сказки на ночь для эффективных манагеров младшего возраста

Я бы сказала сказки от эффективных менагеров, для неокрепших мозгов. Можно сказать на благодатную почву упали

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:32:25 / 02-10-2013)

У тебя представление о собственности из индустриальной эпохи.

С такими представлениями понять постиндустриализм невозможно, отсюда и твой страх перед неизвестным и неприятие постиндустриализма.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(14:53:19 / 02-10-2013)

:-)))) Ага, у тебя оказывается свой, никому неведомый постиндустриальный язык

Тогда свои определения терминов, будь любезен,  -  в студию! А то, понимаешь ли,  оказывается у него термин "собственность" уже не совсем "собственность". :-)

Ну и по всем остальным важным терминам, - тоже сразу поясни, что ты там под ними имеешь в виду. Буду учиться говорить на твоем языке.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:05:39 / 02-10-2013)

Я так понимаю, под собственностью ты понимаешь физические активы?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:13:45 / 02-10-2013)
Именно, что Сергей, именно, активы, и материальные и не материальные. И если бы ты знал, какая борьба идет за эти активы, пока ты сидишь в своей Пензе с развесистой лапшой на ушах. Вот скажи, какой смысл твоего пребывания на АШ, если ты так ничего и не понял, если у тебя до сих пор такая каша в голове?
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:21:18 / 02-10-2013)

>Именно, что Сергей, именно, активы, и материальные и не материальные.

Да, понимание правильное

>И если бы ты знал, какая борьба идет за эти активы

Борьба идёт не за сами активы, а за право ими пользоваться, которое определяется законодательством страны актива и учредительными документами актива. Яркий пример Белкалий, актив есть, а без управления Уралкалием Белкалий превратился в говно.

>пока ты сидишь в своей Пензе с развесистой лапшой на ушах.

В Перми. В ПЕРМИ. Есть такой провинциальный город Пермь! В Пермском крае! Не "Перм", как говорят москвичи, а "ПермЬ"!

>Вот скажи, какой смысл твоего пребывания на АШ, если ты так ничего и не понял,

Я понял, что ты ничего не поняла

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:34:35 / 02-10-2013)

>>>Борьба идёт не за сами активы, а за право ими пользоваться, которое определяется законодательством страны актива и учредительными документами актива. Яркий пример Белкалий, актив есть, а без управления Уралкалием Белкалий превратился в говно.

Какое пользование, Сережа? Ты еще в Советском Союзе живешь? Есть право собственности. Ты хоть раз в руках свидетельство о праве собственности держал? Запомни одно - любой актив кому-нибудь, да принадлежит, бесхозных активов нынче нет. Вообще, очень трудно общаться с дремучими людьми, тем более их просвещать. Извини.

зы. Я говорю "ПермЬ", как и все москвичи

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:34:11 / 02-10-2013)

Серый, ты мне лапшу на уши не вешай, - вопросами на вопрос не отвечай! Давай свои определения в студию, - будем на твоем языке дальше разговор вести.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:47:30 / 02-10-2013)

Возможно, я тебя недопонял, поэтому и спрашиваю. Из контеста я понял, что под собственностью ты понимаешь физические активы, как алекс-нож и Баска. И уделяешь им большое значение, возможно, определяющее значение. Поэтому хочу уточнить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:15:01 / 02-10-2013)

Серый не строй из себя жида. ты мне написал:

>У тебя представление о собственности из индустриальной эпохи.

>С такими представлениями понять постиндустриализм невозможно,

Поэтому отвечай прямо, на прямо поставленный вопрос, - давай в студию свои определения ключевых терминов своей теории, и будем говорить на твоем языке.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(14:38:05 / 02-10-2013)

>И вижу я контуры нового Дивного Мира, в котором не будет ни хим.оружия, ни границ, ни национальных государств.

ни войн, ни эпидемий etc

>И возглавлять его будет Мировое правительство, и валюта будет единой.

+

>И будет простой народ со всем скарбом свободно путешествовать по всему миру в поисках работы и куска хлеба.

и у всех будет крыша над головой и на хлебушек 

>И не будет его ничего ограничивать, за исключением разве что мелочи - чипа либо на руке, либо на лбу.

сегодня заместо чипа у всех ИНН, № страховки, ... и даже у вас )))

>И это будет новое техногенное рабство, которого мир в своей истории еще не видывал.

интересное "рабство", когда любой человек может свободно жить и работать где захочет

>И поклоняться все будут Антихристу, который всем этим хозяйством будет заправлять

все будут образованные и всяким "бабайкам" и жидовским книжкам не будут больше верить, а попы (муллы), наконец-то, тоже начнут работать 

короче - это будет КОММУНИЗМ !!!

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:46:36 / 02-10-2013)

>короче - это будет КОММУНИЗМ !!!

Да, очень похоже на true коммунизм

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:50:06 / 02-10-2013)

>>>все будут образованные и всяким "бабайкам" и жидовским книжкам не будут больше верить, а попы (муллы), наконец-то, тоже начнут работать
короче - это будет КОММУНИЗМ !!!

Странно, Хомо это должно бы радовать, ведь это так созвучно с его идеями. А он почему-то грустит, упирается, не хочет в это Светлое Будущее.
Наверное догадывается о чем-то )))
Хомо, а вам каково находится в обществе ваших единомышленников? ))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:51:52 / 02-10-2013)

>Странно, Хомо это должно бы радовать, ведь это так созвучно с его идеями.

Хомо живёт в прошлом, поэтому не видит будущего. Он смотрит на форму, но не видит сути.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:40:40 / 02-10-2013)

:-)))) Серый, твои представления о будущем крайне устарели и не соответсвуют технологическим тенденциям. (Прикольно что мы оба считаем друг друга устаревшими ретроградами :-) ) По сути ты надеешься, что по старинке рабовладелец будет заботиться о пропитании и здоровье раба. Поэтому с такой готовностью идешь в свое нарисованное технорабство. Но это глупость. Если бы ты был эффективным управляющим, то ты бы быстро понял, что на современном этапе технологий, население, - это в большей своей части лишняя обуза. Львиную его долю можно сократить, изменив технологии, и не изменив структуру потребления верхушки общества.  Уже сейчас в развитых странах, без ущерба для промышленности и с/х, и без риска ухудшить снабжение элиты можно выпиливать чуть ли не треть трудоспособного населения (мы ведь помним, что до 50-80% ВВП таких стран составляет услуги населения самому себе). 

Поэтому ошибка всех радетелей постиндустриализма в том, что они предполагают дальнейшее наличие населения на Земном шаре. На самом деле технократия отменяет принцип "Плодитесь и умножайтес", и водит новый принцип на манер курятника, - курица живет лишь до тех пор пока ее яйценоскость не ниже средней по курятнику, а количество кур строго установлено конструкцией курятника. Вот такой курятник в масштабах планеты, - вот это и есть рисуемое тобой будущее. Само собой, мне такое будущее не по нутру. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(15:40:13 / 02-10-2013)

>:-)))) Серый, твои представления о будущем крайне устарели и не соответсвуют технологическим тенденциям.

Судя по всему, ты страдаешь тем же недугом, что и алекс-нож - за деревьями не видишь леса, а за ветками дерева.

>Ты надеешься, что по старинке рабовладелец будет заботиться о пропитании и здоровье раба

У тебя странные представления о рабовладении))) Раб это расходный материал. Уже сейчас важность человеческого интеллектуального труда постоянно повышается, значимость человека растёт, потому что человек становится важным ресурсом, именно поэтому правительства заботятся о его здоровье, жизни и настроении.

>Поэтому с такой готовностью идешь в свое нарисованное технорабство.

Ты опять за формой не видишь содержания. Увеличение технической составляющей жизни человека неизбежно, уже сейчас человек не может обойтись без сотового телефона и компа (планшета) и пр. технологических штучек. Дальше будет только больше. Я бы уже сейчас согласился на то, чтобы у меня был какой-нить медицинский микрочип и чип с данными, чтобы не надо было заполнять какие-то бумажки, таскаться по учреждениям, выискивать куда нужно идти по разным вопросам.

>Но это глупость.

Старый метод не значит верный. Я о манипуляции.

> Если бы ты был эффективным управляющим, то ты бы быстро понял, что на современном этапе технологий, население, - это в большей своей части лишняя обуза.

Новые технологии очень затратны и находятся на вершине технологической пирамиды, снеси основание и вся пирамида рухнет. Население это основа благосостояния и процветания, потому что берёт на себя все расходы)))

>сейчас в развитых странах, без ущерба для промышленности и с/х, и без риска ухудшить снабжение элиты можно выпиливать чуть ли не треть трудоспособного населения (мы ведь помним, что до 50-80% ВВП таких стран составляет услуги населения самому себе).

О чём я и говорю - у тебя индустриальное мировоззрение. Без населения твои заводы не будут работать, а на одном хлебе не проживёшь

> На самом деле технократия отменяет принцип "Плодитесь и умножайтес",

Это страх перед неизвестным, Хомо. Повторюсь - население (чел. ресурс) это критический ресурс, тот кто не умеет им пользоваться живёт в Сомали и Сев. Корее, и других отсталых странах.

>Вот такой курятник в масштабах планеты, - вот это и есть рисуемое тобой будущее.

Да нет, Хомо, это ты его таким видишь, я его вижу совершенно иначе, о чём тебе с радостью пишу))) - о новых возможностях пост-постиндустриального общества

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:57:35 / 02-10-2013)

>ты страдаешь тем же недугом, что и алекс-нож - за деревьями не видишь леса, а за ветками дерева

Я уж тебе писал, - кмк, все с точностью до наоборот.

>поэтому правительства заботятся о его здоровье, жизни и настроении.

вообще-то все с точностью до наоборот, западные апологеты технократизма открыто объявили об обратном.

>Раб это расходный материал.

Просто ты негожий управленец.

>Я бы уже сейчас согласился на то, чтобы у меня был какой-нить медицинский микрочип и чип с данными

Тогда тебе незачем посещать АШ. Твое поведение иррационально, и ты подлежишь выпилу посредством подачи фибрилирующего импульса. :-)

>Новые технологии очень затратны

Просто ты негожий технолог.

>О чём я и говорю - у тебя индустриальное мировоззрение. Без населения твои заводы не будут работать, а на одном хлебе не проживёш

ты даже не понял о чем я написал.

>Повторюсь - население (чел. ресурс) это критический ресурс.

Любая корова думает что ее кормят только потому что она - ценный ресурс. А чип-клеймо воспринимает как удобный способ доступа к кормушке.

>о новых возможностях пост-постиндустриального общества

пока ты описал лишь привлекательность чипа в башке. Вне зависимости от моего личного отношения к обсуждаемой теме, мне было бы интересно услышать от тебя большего.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:03:22 / 03-10-2013)

>Я уж тебе писал, - кмк, все с точностью до наоборот.

Оставим манипуляции, это не наш уровень

>вообще-то все с точностью до наоборот, западные апологеты технократизма открыто объявили об обратном.

С момента возникновения человечества, основной движущией силой прогресса был человек. И чем больше людей было в обществе, тем больше общество могло себе позволить. Это правило действует и сейчас, даже на примере РФ видно ,что человек это критический ресурс, чтобы иметь инновационную экономику нужно иметь кучу учёных, инженеров, учителей, врачей, программеров, артистов и т.д. в т.ч. обслуги. Это обычная социально-экономическая пирамида, чем выше пирамида, тем шире должно быть основание, все верхние слои и технологии обслуживаются предыдущими слоями и технологиями, чем больше людей, тем больше возможностей по расширению и увеличению пирамиды. Не знаю, где ты увидел призывы к сокращению населения в развитых странах, возможно речь шла только о не развитых, так как чел.ресурс в них негодный.

>Тогда тебе незачем посещать АШ. Твое поведение иррационально, и ты подлежишь выпилу посредством подачи фибрилирующего импульса. :-)

Я правда не понимаю, откуда у тебя и твоих единомышленников такая фобия, что вас обязательно прибьют, пойми, прибить человека можно проще и дешевле, для этого не нужно изобретать и вставлять чипы. Посмотри на Европу и РФ, нигде нет смертной казни, в США есть, но там и народу много, Китай и пр. не берём - недоразвитые (и не обсуждаем), потому что человек, это критический ресурс.

>Просто ты негожий технолог.

Серьёзно? Ты ведь читаешь статьи на АШ и комменты, много раз уже говорили, что для окупаемости высокотехнологичной продукции нужны огромные рынки, для процессоров приводили цифру 500 000 шт. в год (емнип). А автомобили - каждая нвая модель дороже предыдущей за счёт применения в ней новейших разработок. Над этим самым айфоном, а конкретно над его дизайном корпят целые отделы; над его ОС, её привлекательности для человека проводят научные исследования по эргономике, цветовосприятию, удобству пользования, интуитивности и т.д. И заметь, всё это люди, люди, люди... Инновационная экономика требует человеческих ресурсов, всё больше и больше, как говорил agent Smith - "More!"

Про твой довод, что дескать с развитием техники и технологий надобность в людях отпадёт. Исторически не подтверждён, технологии всегда развивались, а люди всегда требовались, и чем сложнее и развитие технологии, тем больше людей требуется обществу.

PS Переходи на светлую сторону Силы, Хомо)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(11:38:25 / 03-10-2013)

Т.е.  по твоему ЧИП в башку и фибрилирующие электроды в сердце, - это и есть Светлая сторона? Ахренеть! Тогда я действительно, подожду переходить на такую "светлую" сторону. :-((

Относительно твоих пирамидальных построений, - они как раз показывают, что ты живешь в прошлом, и экстраполируешь пирамидальное прошлое в будущее. Все дело в концепции. В твоих построениях отсутсвует развитие и освоение других сред, а раз так, то математически  очевидно что, пирамидальные схемы освоения планеты исторически исчерпали себя. Причем это произошло во всех областях - экономика, технологии, аримя и проч. (в КОБ это одно из следствий из  закона времени) А ты продолжаешь цепляться за них, потому что уверен, что в такой, новой, но привычной для твоего мышления пирамиде, тебе найдется теплая и сытная ячейка.

Мировой же жидоолигорхат ведет дело к такому НМП, при котором общество будет построено не по пирамидальному принципу (огромное основание и маленькая верхушка), а по принципу высотного здания (площадь основания незначительно больше площад верхушки), количество этажей (разрыв между самыи богатыми и самыми бедными) с течением времени будет возрастать и возрастать, пока в пределе вся конструкция не выродится в некий параллепипед огромной высоты, в котором верхушка=основанию.

Твой горячо любимый рынок, - это фуфел, мираж, морок, который был нужен только для быстрого (по экспоненте) физического освоения планеты, и существует ровно до тех пор пока существует мировой эмиссионный центр, а мировой эмиссионный центр существует только до тех пор, пока есть необходимость аккумуляции реальных активов в руках эмитентов. Как только эта задача будет выполнена, - деньги отменяют, эмиссию отключают, и распределение с рыночного переключается на безденежное пайковое. Кто не в списках, - тому паек не выдается. Вот и вся твоя "светлая сторона".

Чем же это будет обеспечено, - да также как и в строительстве, - новыми материалами и новыми технологиями. Пока здания строили из необожженого кирпича и вытесанных  каменных болков, их высота и размеры строго задавались свойствами этих материалов, получалась пирамида с огромным орснованием, когда стали применять обожженый кирпич, здания стали значительно "стройнее" и выше, когда перешли на бетон, - еще "стройнее", когда перешли на современную сталь, получились небоскребы-параллепипеды.

Современные технологии развиваются в сторону того, что стоимость одной копии при единичном исполнении, приближается по стоимости к копии при серийном исполнении. В типографском деле это уже давно достигнуто (огромные типографии образца 40-50х годов практически умерли, и уступили место настольным типографским системам, которым без разницы сколько печатать - 1 буклет или 10000), в машиностроении пока еще идет бурное развитие таких техпроцессов, допиливание  3D принтинга позволит не производить на заводах оргромное количество пластикового ширпотреба, а печатать по мере необходимости его прямо на столе у потребителя. Био- и наномашины приведут к тому, что сложные объекты будут не производиться в многооперационных процессах, а выращиваться.

В той же электронике, о которой вы говорите, за последните 10 лет стоимость заказа и изготовления уникального микромодуля упала настолько, что сейчас даже  небогатое физлицо может позволить себе его заказать, причем минимальная партия начинается от тысячи едениц, а в конце прошлого века, это было под силу лишь гос-вам или корпорациям и минимальные пратии исчислялись в миллионах.  Так что не смотрите что процы изготовленные по самому передовому техпроцессу по-прежнему требуют большие партии, - это писк моды и технологии, а 90% задач можно решить гораздо проще.

Вообще меня умиляет позиция некоторых мыслителей, которые свято верят в то, что мировой жидоолигорхат осваивал планету исключительно для того, чтобы кормить и лелеять вс это наше человекоподобное стадо. Нет, дорогие мои, с точки зрения "хозяев" мировая стройка заканчивается, - хозяева въезжают в свежие аппартаменты, а строителям- "таджикам" пора переселяться с этой планеты, в мир иной, несмотря на то, что они уже прижились на стройплощадке, и по глупости считают её своей родной.

Правда есть и другой вариант, - объяснить "хозяевам", что они в корне неправы, и предложить им такие приемлемые условия мирного сожительства, от которых они будут  не в силах отказаться. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:21:02 / 03-10-2013)

Верно. За счёт эффективных технологий рост средних и верхних частей пирамид больше чем нижних. Но пирамиды растут в высоту, их площадь увеличивается и меняется внутренняя структура, но сама пирамида как визуализация процессов не меняется, она остайтся пирамидой, а время, когда основание сравняется с верхушкой и серединой, скорее всего не наступит никогда.

>допиливание 3D принтинга позволит не производить на заводах оргромное количество пластикового ширпотреба

Будет то же самое что с принтерами обычными - их купили, но не пользуются, потому что бумажные фотки не нужны. Пластиковые хрени не на заводах производятся а в микроцехах. К тому же ты не учитваешь психологию человека (это свойственно КОБе), человеку не нужна вещь из принтера, человеку нужна вещь которую можно выбрать, сравнить и купить. То же самое что с картошкой - сейчас молодёжь её не выращивает, ибо можно купить. То же будет и с 3д принтером, зачем его иметь, настраивать, чинить, расходники подбирать, взломанные программы ставить ,если это можно просто купить в магазине по малой цене.

>Био- и наномашины приведут к тому, что сложные объекты будут не производиться в многооперационных процессах, а выращиваться.

Так и будет. Но опять-таки потребителю зачем иметь дома кучу всякой техники для разных нужд? Потребителю нужна простота и минимум времени на отвлечение внимания от личных занятий. Сейчас можно купить хлебопечку, и чо? Это же гемор полный, начиная с выбора хлебопечки, заканчивая гемором с расходниками, всё это нужно хранить и тратить э/э и время. Прогресс всегда шёл по пути упрощения использования товаром-услугой, твои же предположения усложняют жизнь потребителя.

>Вообще меня умиляет позиция некоторых мыслителей, которые свято верят в то, что мировой жидоолигорхат осваивал планету исключительно для того, чтобы кормить и лелеять вс это наше человекоподобное стадо.

Это основа твоего мировоззрения, но она противоречет историческим фактам и трендам. Народу становится всё больше, жить становится всё лучше.

>Правда есть и другой вариант, - объяснить "хозяевам", что они в корне неправы

Что ты им скажешь? Что твоя квартира, машина, открытые границы, медицина, развлечения, загородный дом, дороги, самолёты, связь против ихних бумажных капиталов, что это всё херня? Они тебя не поймут, да что говорить - я тебя не понимаю.

Хочешь, чтобы все стали человекообразными? Так не будет такого, стартовые позиции у всех разные, генетический набор разный, культура разная. А если ты насильно хочешь заставить, то тебе нужны лагеря, воспитание детей вне семьи особыми учителями, репрессивный аппарат, и всё это увенчанное страхом за свою жизнь.

Есть эволюционный путь развития, чтобы все стали человекообразными нужны новые поколения, технологии которыми даже не пахнет и новое воспитание, которого тоже нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(13:40:42 / 03-10-2013)

У тебя в голове какой-то инверсный бардак. 

Ну и все остальное - классика жанра: За конкретным примером не видишь тенденции, психология чисто потреблятская, сам жаждешь чипа в башку, а меня обвиняешь в  "строительстве лагерей", произносишь невероятные банальности, но полагаешь себя особенным... В общем то мне понятно откуда ноги растут, - налицо продукт технологии изготовления идеального кустомерз, со всеми его сопутствующими.

Ладно Серега, всё, - мне пора заканчивать, - спасибо за беседу, мне в принципе все понятно.

Пока.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:59:45 / 02-10-2013)

Вот такой курятник в масштабах планеты...

 - древняя китaйскaя мудрость глaсит: «НЕССЫ!!!», что ознaчaет: «Будь безмятежен, словно цветок лотосa у подножия хрaмa истины»

а вы всю жизнь хотите прожить в курятнике?? а как же яблоньку на марсе посадить, не?

зы

бляяя! я агитирую ленина за коммунизм!!! )))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(16:09:34 / 02-10-2013)

перестаньте офтопить. (если чо, - это предупреждение)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:01:06 / 02-10-2013)

КМК, вы напрасно называете их моими единомышленниками. Они кстати, (к счастью) меня тож не считают своим единомышленником.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:03:15 / 02-10-2013)
Это была ирония. Но согласитесь, что и вы высказывали подобные мысли
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(15:24:22 / 02-10-2013)

Я понимаю ;-) - не поставил смайлик.

С чего вы решили что я пел дифирамбы технократизму по схеме Сергея? Полагаю, это недоразумение какое-то. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(19:26:03 / 02-10-2013)

Нет, я имела в виду не это, я имела в виду ваши атеистические взгляды и утопические идеи построения коммунистического рая на земле.
Рай на Земле не возможен. Мир уже прекрасен в своем разнообразии, в своих бесконечных конфликтах и противоречиях, если хотите, именно таким его и создал Бог. И все попытки привести этот мир к единообразию, попытки все упорядочить и привести к единому знаменателю, они неизвежно ведут к созданию вот таких уродливых антибожественных конструкций, к созданию Вавилона.
Благими намерениями выложена дорога в ад, и хотите вы, не хотите, но и ваши благородные порывы в конечном счете тоже приведут к тому же - к технократизму по схеме Сергея.

И возвращаясь к обсуждаемой теме.
Я как-то очень пессимистично отношусь к последним словам Путина о суверенитете национальных государств. Ведь по большому счету, вопрос суверенитета, вопрос выживания сейчас - это вопрос изоляции. Никто не будет изолироваться. Более того, говорит он одно, делает другое, говорит о суверенитете, при этом отдает стратегически важные предприятия на откуп фининтерну.
Сережа вот надеется, что ему на предприятиях, принадлежащих жыдобанкирам, будет работать легко и вольготно, возможно его даже заметят и назначат управляющим, если он будет усердно выслуживаться. И это и есть в его понимании коммунизм и рай на земле.
Ой, ну не дурак ли, а?))) (Сергей, прости, я любя)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:57:31 / 02-10-2013)

>"Благими намерениями выложена дорога в ад, и хотите вы, не хотите, но и ваши благородные порывы в конечном счете тоже приведут к тому же - к технократизму по схеме Сергея."

Да, риск такого развития событий имеется, но не предопределен. Для того, чтобы уменьшить этот риск, в основу развития необходимо закладывать концепцию. Для того чтобы в 45 германия капитулировала, в 41 была заложена концепция "Враг будет разбит. Победа будет за нами!" Сейчас тоже нужна концепция победы. Без нее - разброд и шатание которое мы и наблюдаем 20 лет.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:42:31 / 03-10-2013)

>Мир уже прекрасен в своем разнообразии, в своих бесконечных конфликтах и противоречиях, если хотите, именно таким его и создал Бог.

Баска, ты же руководишь людьми. Скажи, они у тебя все на работу в одно время приходят, дресс-код есть, требования по работе ко всем одинаковые, ну чтобы работу выполняли во время и т.п.? И ты при этом рассуждаешь о многобразии? Ерунда! Унификация и стандартизация - вот наше будущее.

>Сережа вот надеется, что ему на предприятиях, принадлежащих жыдобанкирам, будет работать легко и вольготно

Я ни на что не надеюсь, Баска, не додумывай за меня.

>И это и есть в его понимании коммунизм и рай на земле.

Похоже на тру коммунизм, но и не коммунизм, рая не будет, но благосостояние и соц.обеспечние увеличится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(08:32:23 / 03-10-2013)

>С чего вы решили что я пел дифирамбы технократизму по схеме Сергея? Полагаю, это недоразумение какое-то.

Хомо, Хомо, видишь, сторонние наблюдатели замечают сходство в наших мировоззрениях, отличия только в деталях))) это шутка)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:03:49 / 02-10-2013)

>>>интересное "рабство", когда любой человек может свободно жить и работать где захочет

У вас, батенька, очень ограниченное мышление. Ваша свобода будет ограничена вашими же финансовыми возможностями. И если ваш чип просигнализирует о том, что на вашем личном счете ноль, или не дай антихрист, просигнализирует еще и о том, что вы еще и недовольны данным положением дел или высказывали какую крамолу в адрес Верховного Властителя, то у вас будет полная свобода дойти разве что до ближайшей канавы и там благополучно завершить свой век.
Вас будут через чип контролировать, это будет полный тотальный контроль, неужели это не понятно

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(15:50:48 / 02-10-2013)

Ваша свобода будет ограничена вашими же финансовыми возможностями.

ну что за "писимизьм" ))) дык денег-то не будет, сударыня! на кой "чорт" они сдались?

а будет 

На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому — по потребностям».

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:23:49 / 03-10-2013)

Сергей и osa ваши мечты - это классическая мечта раба о сытном господине.

Прям как в какой то древней утопии: "все будут счастливы и свободны, и у каждого будет земля, вол, и по три раба"

(ответ перескочил куда ненужно)

Аватар пользователя Радионеслушатель

-начали пытаться заехать с другого бока

а вы ожидали, что будет по другому? Поняв, что войны пока жив Обама не будет (чувствуете мои слова? пока жив Обама, повторяю, если что) начали пилить по тихой. Теперь устроили ему "бюджетные каникулы". Результатом будет либо отмена обамкиных реформ, на которых он въехал на должность, либо таки он склонится к войне и в конгрессе прекратится троллинг.Причем пофиг с кем будет эта война. С Ираном даже лучше - кровищи больше и бардака.

А что да РФ, то лично я Лаврову не доверяю, не наш он человек. Не совсем наш.

При все при этом, я сообщаю вам, потому что имею некоторые познания в этом вопросе - ХО - херня собачья и кроме вони там ничего нет. Если грохнуть 10 тыс мирных ж/д кроме феерического п-ца самому себе на голову не получишь ничего на месте руководителя любой ближневостойной страны. Лучшее средство спровоцировать мировую войну. Поэтому чем скорее его оттуда вывезут и разложат тем спокойнее всем. В то же время мало кто знает что именно в настоящий момент Россия поставляет Сирии, например. Буратины, Гранит, да мало ли вкусняшек..

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(10:35:53 / 03-10-2013)

не то чтобы ожидал..., но в известном смысле надеялся на то, что сценарий будет переключен на безвоенное решение вопросов.. :-(

насчет ХО - меня собственно заботит не само ХО (так как о его тактических и стратегических "качествах" я такого же мнения как и вы) , а то с каким хозяйственным выражением лица Россия и США роются в чужих закромах. По факту это означает что понятие "суверенитет" в реале уже полностью похерено, и Россия на равных участвует в процессе.... В общем не такие уж мы и борцуны за справедливость... грустновато за всем этим наблюдать. 

"Причем пофиг с кем будет эта война"

Согласен. Причем мне кажется эти гады настолько упоротые, что готовы (если в другом месте не получится) как крайний вариант, устроить войнушку в самих Штатах. (и ИМХО, -  это был бы самый справедливый сценарий)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...