Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Вопрос Админам!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Типичная статья наброс от лузера R407C решившего  разобраться  "Что такое Атеизм" разве может висеть на АШ? причем тупо скопированная.. 

Что характерно, все посты которые его вгоняют в ступор,  удаляет... :)

Сам вопрос., это нормально

==============================================================

Ответ от меня. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы это себя в светочи занесли? Неполживо, конечно, но как же субординация? Лев Натанович - вот светило! А вы так, мимо проходили :-)))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:24:13 / 01-10-2013)

1. Комменты к своим статьям удалять может каждый автор.

2. На мой взгляд материал малоинформативен, лично мне неинтересен, поэтому на рекомендованных его материал не повится, но правила общей ленты (личных блогов) не нарушает.  Как и Ваш :-).

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Я сохраню ваш комментарий  ( для важных переговоров)  :)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(22:23:32 / 01-10-2013)

Все решает предпочтение модератора. А повод удалить всегда найдется )

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

так это и есть главред АШ, как видишь  статью не удалил. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Случаи - они разные бывают"(c)Поручик Ржевский

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(17:30:28 / 02-10-2013)

Это я на счет переговоров. Думаю не поможет по означенной выше причине. Поживем увидим, впрочем.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 месяц)(21:24:13 / 01-10-2013)

Вполне нормально. :) Религиозных фанатиков здесь не трограют, а публично унижают :). Люди разные, мнения разные. Иногда комментарии в 100 раз полезнее статьи.

Аватар пользователя ВладимирХ

Чайник Рассела, говорите?

Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот — скептики обязаны их опровергать. Это, безусловно, не так. Если бы я стал утверждать, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых мощных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающийся — достойным внимания психиатров в просвещённую эпоху, а ранее — внимания инквизиции.

Выделены места, где Рассел передергивает и манипулирует.

Чайник рассела - типичный софизм. Если я верю в сколь угодно дикую гипотезу, то это полностью мое право до тех пор, пока я не начал навязывать насильно эту гипотезу окружающим.

В свое время нейтрино и Плутон были такими "чайниками"

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(22:21:38 / 01-10-2013)

 "Чайник рассела - типичный софизм."

=====

никакой это не софизм, а просто аналогия, на которой рассел показывает нелепость утверждений о том, что любое взятое с потолка утверждение равноправно с утверждением обоснованым. (в частности, неверно, что научные теории происхождения земли равноправны с версиями сотворения из библии)

"Если я верю в сколь угодно дикую гипотезу, то это полностью мое право"

=====

да никто не отнимает у вас этого права. но ведь указывать на дикость этой гипотезы не запрещено? почему это указание вруг вы объявляете передергиванием?

"В свое время нейтрино и Плутон были такими "чайниками"

 ====

ничего общего. никто никогда не объявлял существование этих объектов от фонаря.

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя ВладимирХ

да никто не отнимает у вас этого права. но ведь указывать на дикость этой гипотезы не запрещено? почему это указание вруг вы объявляете передергиванием?

Я специально выделил места (пересмотрите), чде он именно передергивает и манипулирует.

Якобы всякая религия подразумевает, что "разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности", "а сомневающийся — достойным внимания психиатров " - очевидное передергивание. Ничего подобного религиозная позиция не подразумевает.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 10 месяцев)(22:35:50 / 01-10-2013)

"очевидное передергивание. Ничего подобного религиозная позиция не подразумевает."

===

современная - возможно уже и не подразумевает. а вот во времена рассела в вб и ранее - еще как подразумевала...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(21:38:36 / 01-10-2013)

>>это полностью мое право до тех пор, пока я не начал навязывать насильно эту гипотезу окружающим


Аватар пользователя ВладимирХ

Вы, хотите сказать, что лучше знаете, чему родители должны учить своих детей? Ювенальную юстицию тоже поддерживаете?

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(21:45:55 / 01-10-2013)

Вы хотите сказать, что лучше знаете чему учить моих детей? Задолбали уже в школе тупые кликуши одухотворённые училки своей оправославленностью!!

Вырастут - сами решат - креститься или ещё какой хренью заняться, нет? Или боитесь, что решат неправильно?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Разве вас заставляют крестить своих детей во младенчестве?

По-моему вы что-то придумываете...

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(22:17:36 / 01-10-2013)

Где я писал подобное? А если я такого не утверждал, то с какой целью Вы это мне приписываете?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Тогда к чему вы выступили с этим?

http://aftershock.news/?q=comment/556914#comment-556914

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:16:27 / 01-10-2013)

Вырастут, сами решат, какие предметы и науки изучать, какие книги читать, какие фильмы смотреть, что кушать, а до совершеннолетия: есть ни давать, книги отымать к экрану не пускать, наукам не обучать...

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(22:21:56 / 01-10-2013)

Да будет Вам петросянить! Культов и сект много, а таблица умножения одна. Без одного прожить вполне можно, а без другого будет трудновато. К тому же, Б-гъ простит, даже если под старость покрестятся, а граммар-наци - нет.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:29:26 / 01-10-2013)

Бог один, и един...

Вы, и никто, без него жить и хоть как-то существовать не могли бы. Так же как и, например, не могли бы существовать, если бы не было б законов мироздания, а они есть... вот и первопричина того, что они есть - та же, что и первопричина того, что есть на свете Вы, и первопричина всего сущего это Бог.

Бог это первопричина нашего причинно-следственного мира.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(22:33:02 / 01-10-2013)

Я очень ценю Ваше мнение на сей счёт.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:39:01 / 01-10-2013)

:-)

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 1 месяц)(02:14:59 / 02-10-2013)

вы тёмный человек...зачем вам вообще тут писать?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

БАК как раз изучает бога)) 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:38:49 / 01-10-2013)

О! и не только БАК... вся наука этим занимается.

Если к религии подходить без фанатизма, то религия и наука дополняют друг друга до уровня максимальной полноты.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:01:02 / 02-10-2013)
\\\\\\религия и наука дополняют друг друга до уровня максимальной полноты.\\\\ Джордано Бруно тож дополнился, до хрустящей корочки.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Он, на минуточку, был монахом-доминиканцем.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не стоит путать Жопу с Пальцем!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:45:10 / 02-10-2013)
Это меняет принцип сект?
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нет такого принципа.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:37:17 / 02-10-2013)
\\\\\\Нет такого принципа.\\\\\\\\ Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам... то убей их... побей их камнями досмерти... Библия второзаконие 13:6:10
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это Библия. Да.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(10:23:43 / 02-10-2013)
\\\\\\\Бог один, и един...\\\\\\\\\ Алекс, вот нах*я вот это на АШ?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(14:00:59 / 02-10-2013)

А зачем здесь чайники Рассела, макаронные монстры и т.д.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:39:40 / 03-10-2013)
И это туже не нужно. Мусор. И его становится всё больше.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Вот и я задавал такой вопрос.. 

Аватар пользователя ВладимирХ

Вы хотите сказать, что лучше знаете чему учить моих детей?

Нет, конечно. Я хочу сказать, что каждые родители лучше знают, чему учить своих детей. Вы - не исключение. Но так же, как Вы возмутились воображаемым вмешательством в процесс воспитания Ваших детей, так же не стоит и Вам лезть в процесс воспитания чужих детей: крестят их, там в младенчестве или нет.

Кстати, аналогичная коллизия, например, по поводу прививок детям. Кто-то считает это нормальным, а кто-то категорически против этих прививок. И это тоже их право.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(22:28:57 / 01-10-2013)

>>так же не стоит и Вам лезть в процесс воспитания чужих детей

Где я лезу в процесс воспитания чужих детей, может быть, - Ваших? Не лезли бы ко мне и к моей семье со своим ПГМ, вообще бы не замечал наличие присутствия.


>>воображаемым вмешательством

Конечно-конечно, если у меня - то "воображаемым". Вас, небось, атеисты одолевают каждый день, долбят мозги по зомбоящику, зовут записываться в свою секту.



>>кто-то категорически против этих прививок. И это тоже их право.

А Вы, по-видимому, хорошо осведомлены о прививках. Лучше врачей.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(08:58:05 / 02-10-2013)

моего малого крестил батюшка во сильном хмелю )) традиционализм-с йопть...произведи он эту операцию в зрелом возрасте ?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 1 неделя)(21:47:19 / 01-10-2013)

Поставте вместо слова Церковь, слово школа. И тогда многое станет понятно.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Школа дает знания... не путайте. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Религия и Церковь тоже дают знания. Только по другим предметам.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

ой.. ну что вы))) 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(48 лет 1 месяц)(02:15:42 / 02-10-2013)

а что нет?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ваше дремучее невежество и упоротость - не аргумент. Ферштейн?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(10:25:01 / 02-10-2013)
\\\\\Религия и Церковь тоже дают знания. Только по другим предметам\\\\ Ага. Как Авррам подложил свою жену. (Из венчания).
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Даже и такие. Да.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:46:13 / 02-10-2013)
Потнтересуйтесь, крайне занимательно.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну не всем же жить инфантилами, верно?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:40:12 / 02-10-2013)
Я не инфантил. Я верю в правду совесть и человека- те в победы предков моих. Правда - в религиях отсутствует напрочь.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Я разве интересовался вашей верой?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(13:20:30 / 02-10-2013)
Сорь если за инфантилов не ко мне.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 1 неделя)(13:44:04 / 02-10-2013)

> Правда - в религиях отсутствует напрочь.

Какая правда отсутствует в религиях?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(13:48:00 / 02-10-2013)
Дарк, почитай мои предыдущие вопросительные посты в статьях. Они остались без ответов.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(6 лет 1 неделя)(13:54:08 / 02-10-2013)

К сожалению, я не очень слежу сейчас за комментами и статьями, очень мало у меня времени. Но если хочешь, напомни основную свою мысль, и мы её обсудим.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:45:56 / 02-10-2013)
Дарк, для себя выводы я уже сделал. Мне религиозное окончательно неинтересно. Моя позиция не преклонна - сдесь это не нужно.
Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(09:01:28 / 02-10-2013)

вера как правило начинается там где заканчиваютс знания

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(21:48:12 / 01-10-2013)

Выше сказана ложь, опровергаемая очень просто - мной лично - родители не крещены, крестился сам, причем далеко не в 18 лет.

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 5 месяцев)(21:56:15 / 01-10-2013)

Аналогично

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(21:58:48 / 01-10-2013)

Батюшке оговориться простительно, ему не впервой.

Аватар пользователя an911
an911(5 лет 2 недели)(22:15:55 / 01-10-2013)

+

аналогично

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 10 месяцев)(07:32:52 / 02-10-2013)
И я также :) Вполне осознанное решение.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(10:25:58 / 02-10-2013)
\\\\\Выше сказана ложь, опровергаемая очень просто - мной лично - родители не крещены, крестился сам, причем далеко не в 18 лет.\\\\ Как это относится к аналитике?
Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 месяца)(22:21:41 / 01-10-2013)

Перефразирую - Если бы детей начинали воспитывать только по достижению ими совершеннолетия, то никто бы во взрослом возрасте воспитанным бы и не был. Добавлю, что практически про все в мире можно сказать - изучай с младенчества иначе во взрослом виде ничего знать не будешь.

Аватар пользователя Sibiryak
Sibiryak(5 лет 3 месяца)(22:06:19 / 01-10-2013)

А меня крестила бабушка, за что её низкий поклон.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:14:27 / 01-10-2013)

Темнота? Темнота, говоришь... ???

А что, наука уже все свои вопросы решила, и теперь везде свет знания?

Пока наука не найдёт ответы на все вопросы (бесконечное время), нас будет окружать так или иначе темнота... Так что без религии - ни куда. Кому не нравится общепринятые, есть религия мамоны, потреблядства, и храмы её - Ашаны, и прочая хня в виде ТРЦ...

Аватар пользователя an911
an911(5 лет 2 недели)(22:24:16 / 01-10-2013)

+

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(22:29:11 / 01-10-2013)

Если я не знаю причины какого-либо явления, то это не значит, что нужно верить в деда мороза. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:35:50 / 01-10-2013)

Дед мороз - это персонаж. Если бог это персонаж, то это бог языческий, идол т.е.

Я ж говорю про Бога, который и есть причина всему в этой вселенной. Т.е. если вы не понимаете и не знаете причины какого-либо явления, то вы, хотя бы, понимаете, что причина обязательно есть, ибо философия и наука нам говорит что мир наш причинно-следственный.

Так вот, первопричина всему - есть Бог. И причина тому, что мы сейчас об этом ведём беседу, и причина тому, что вы помянули Деда Мороза... у всех этих причин - общая первопричина, или набор, это и есть Бог.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Хорошо говорите!

Вот, дополню, к примеру - какая физическая причина у живых существ стремиться выживать и совершенствоваться, начиная с амёб? Ну никаких таких законов нету и в помине! Ан почему-то это происходит.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(02:44:51 / 02-10-2013)

Здесь вам поможет школьный учебник биологии, смотрите раздел "эволюция".

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это не наука.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(02:43:16 / 02-10-2013)

В нашем случае и дед-мороз-персонаж и бог-причина-всего суть одно и то же - сверхъестественные сущности.

По поводу причин. 1. Причина не обязательно должна быть. Например, в квантовом мире ее нет. 2. Что является причиной бога? 3. Если бог причина всего, то он должен быть частью нашей вселенной с ее причинно-следственными связями и временем. А если он часть вселенной, то что в нем сверхъестественного? Ну а если бог вне нашей вселенной, то и причиной чего либо он вообще быть не может.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. Вы просто не понимаете квантовый мир. Вы понятия не имеете о причинах и условиях редукции волновой функции. Поэтому просто заткнитесь.

2. Что является причиной причины всех причин? Она сама, разумеется!

3. Причина всех причин ничего вам не должна. Не порите чушь. А то ей больно.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(03:05:32 / 02-10-2013)

1. Да вы похоже не только биологию в школе пропускали. Каждый школьник знает, что квантовые явления принципиально не детерминированны, а носят вероятностный характер.

2. Почему тогда вселенная не может быть причиной самой себя?

3. Ясно. Опять слишком много выпили перед сном?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

1. "Всякая случайность - непознанная закономерность"(c). Так что лучше помолчите, авось за умного сойдёте.

2. "Ничто" не может быть причиной "всего". Ферштейн?

3. Урежьте осетра.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(03:39:35 / 02-10-2013)

Принципиальная не детерминированность биохимических процессов в живой клетке на уровне квантовых эффектов - это путь к нашей свободе воли.

Т.е. глобальный план у Бога (идея, исходившая из первопричины) были вне всяких сомнений в фундаменте нашей вселенной, но нам дана свобода воли - её реализация именно в не детерминированности.

Например:

Закон радиоактивного распада, каждое ядро как-бы само за себя "решает", когда конкретно распасться, однако в массе своей, закон полураспада выполняется ибо он вероятностный, и каждое ядро распадается строго не зависимо от поведения иных ядер (кроме цепных и им подобных реакций).

Т.е. образно говоря, у ядра - своя воля, но, глобальный план, т.е. идея, лежащая в основе мироздания - выполняется чётко, и совокупно ядра распадаются по закону полураспада.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(03:47:38 / 02-10-2013)

Принципиальная не детерминированность биохимических процессов в живой клетке на уровне квантовых эффектов - это путь к нашей свободе воли.

На макроуровне все себе вполне детерминированно. В том числе и свобода воли, т.е. никакой свободы воли на самом деле нет.

Т.е. глобальный план у Бога (идея, исходившая из первопричины) были вне всяких сомнений в фундаменте нашей вселенной, но нам дана свобода воли - её реализация именно в не детерминированности.

Поразительная осведомленность.

каждое ядро распадается строго

Каждое ядро распадается не строго (может сейчас, а может чуть позже) и безпричинно. Вы же утверждали, что во вселенной все процессы имеют причины. Как видите, не все.

Т.е. образно говоря, у ядра - своя воля, но, глобальный план, т.е. идея, лежащая в основе мироздания - выполняется чётко, и совокупно ядра распадаются по закону полураспада.

Поразительная осведомленность.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(03:56:37 / 02-10-2013)

Если бы ядро распадалось беспричинно, то закон полураспада пошёл бы лесом... Причина - в самом ядре и в таком устройстве законов мироздания, просто она не внешняя по отношению к ядру, а причина эта внутренняя.

Т.е. ядро обладает "свободой воли", если так можно сказать о неодушевлённом объекте, конечно... Ядру не может что-то внешнее указать, когда распасться, кроме грубого физического воздействия типа удара молотком нейтроном.

Так и человека - можно убить грубым физическим воздействием, или если его оставить в покое, то он сам решит за свою жизнь - что и как с ней делать, может пойти, и удавиться, например.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(07:47:16 / 02-10-2013)

Причина - в самом ядре и в таком устройстве законов мироздания

Ага. Законы мироздания таковы, что распад ядра ничем не детерминирован, а носит вероятностный характер.


Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нет такого физического закона. Вы путаете теорию с наблюдаемой статистикой.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

На макроуровне всё детерминировано? Вы вообще представляете, какой бред несёте? Сколько вам лет вообще? Я представляю, когда школота подобное несёт, но взрослому человеку законсервироваться и окуклиться настолько - это прямой путь в дегенераты.

Почему одни люди могут свободно рассуждать со знанием дела и о религии и об атеизме, а другие могут только злобствовать насчёт религии, не обладая в ней никакими познаниями - ни теоретическими, ни практическими?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(07:44:15 / 02-10-2013)

Больше коструктива, дружище.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вам стоит потрудиться, чтобы привести доказательства.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(09:23:15 / 02-10-2013)

+..и это так же

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:51:54 / 02-10-2013)
\\\\\\\\\А что, наука уже все свои вопросы решила, и теперь везде свет знания?\\\\\\ Вопросом на вопрос: А что, религия уже все свои вопросы решила, и теперь везде свет знания? Тогда почему вокруг войны, предательство и содомия?
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В религии свет. Да. Где нет религии - там тьма. Всё по науке.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:35:07 / 02-10-2013)
Что такое тьма?
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Тьма - это отсутствие света. Пора бы уж и знать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(13:21:52 / 02-10-2013)
Бред какой-то. Закрываем флуд.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:52:32 / 02-10-2013)

То, что ещё не открыла наука, или открыла не правильно - дополняет иное знание, та самая тобой ненавидимая религия.

Почему войны, предательство и т.д. - такая задумка, люди сами должны увидеть что это плохо и принять выбранную сторону. А что б понять какая сторона правильная, нужно видеть в мире и добро и зло. Это свобода воли называется.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:42:03 / 03-10-2013)
Ёмаё! какой бред! Закрываюсь в флудильне.
Аватар пользователя atesterev
atesterev(5 лет 3 месяца)(22:19:28 / 01-10-2013)

Да бросьте Вы, нормальная тема, не чета многим на АШ. Вон, даже AY ему вставил!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(22:24:54 / 01-10-2013)

Владислав снова сел на своего конька.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Если цирк пришел на АШ, то для него и программа 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(22:41:30 / 01-10-2013)

И чё?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

как быстро вы переложили на ученых  все, так значит вы знаете, что бога нет и все это фейк, раз так пишите 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(07:20:34 / 02-10-2013)

Влад, если тебе трудно понять, я обьясню, это всего лишь картинка, не несущая никакой смысловой нагрузки, если вы хотите конструктивного общения, завязывайте с вконтактовскими пикчами, научитесь выражать мысль свою связно и понятно, применяя изображения только для её иллюстрации, понимаете меня? Возможно я сложно выразился для урожденца молдовы, но как могу.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:57:10 / 02-10-2013)
Евгений, а если вместо дорогих учёных подставить святые, или там батюшки, или даже Богъ? Я к тому, что верите -пожалуйста, хоть лбы расшибите, но сюда тащить своё болезное зачем?
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(12:08:35 / 02-10-2013)

Я, емнип, не тащу сюда "болезное", но и набигать на каждый не устраивающий тебя пост не вижу смысла, мой коммент был ироничной констатацией факта очередной борьбы с ветряными мельницами, в ответ мне вывалили пикчу, бессмысленную и беспощадную. На которую я и ответил точно такой же, заменив Бога - учеными. Не понимаю честно говоря вашего негодования.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:32:30 / 02-10-2013)
Так в этом-то весь и прикол ). Не нужно сдесь за религию ВООБЩЕ! Как минимум по трём причинам: 1 Стороны НЕ слышат другдруга, никак! 2 Абсолютно пустая информация для многих. 3 Бесконечный срач оно же инфомусор. отсюда - есть другие площадки, кому нужно - тот туда пойдет. Сдесь это зачем?
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 5 месяцев)(12:39:14 / 02-10-2013)

Так и есть, тут я с тобой опять соглашусь, зачем здесь спорить есть бог, нет бога, кто лучше атеист или верующий? Это не то место.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(22:42:54 / 01-10-2013)

А кто тебе сказал, что твое понимание добра и, допустим, божие понимание - должны совпадать?

Бог создал всё, в том числе и добро и зло... без одного - нет другого, это даже философы материализма признают: единство и борьба противоположностей называется.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:33:49 / 02-10-2013)
\\\\\Бог создал всё, в том числе и добро и зло... \\\\\ На автешоке это зачем?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:56:52 / 02-10-2013)

> Не нужно здесь за религию ВООБЩЕ!

- это твои слова?

Ну, так, когда так будет, я и умолкну, а пока находятся всякие апологеты сующие в свои темы вот такие высказывания: "Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота", как сделал топик стартер, я буду вести разговоры за веру, Бога, религию и т.д.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:48:23 / 02-10-2013)
Камрад. Замечу. Не он всё это замутил. Попустительство верховного?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:15:11 / 02-10-2013)

Нет ничего страшного, в этих темах на АШ...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(09:24:54 / 02-10-2013)

родители цирковое окончили

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(22:26:18 / 01-10-2013)

Сначала читайте светоча Толстого, отреченного за могучий ум и светлые идеи просвещения народа. А ведь всего лишь босой гений утверждал, что Бог есть Истина, и не должно ему верить в слепоте, которую веет церковь. Без посредников религия должна быть. Попов на мыло.

Аватар пользователя Sibiryak
Sibiryak(5 лет 3 месяца)(22:28:01 / 01-10-2013)

А с чего Вы взяли, что поп - посредник. Он сомолитвенник для верующего, но ни как не посредник.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Пастух для овец? 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 6 месяцев)(22:30:43 / 01-10-2013)

Это и отрицал Толстой.
Между Богом и человеком не может быть никого. Посредничество в молитве, богослужении духа, самоочищении - есть глубочайшее заблуждение и ересь.
Так что я толстовец в этом плане.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(22:38:44 / 01-10-2013)

На счет молитвы вспомнилось.

Если человек будет просить всякие блага у высших существ и будет говорить это в фен, который держит перед собой, то мы посчитаем это признаком сумасшествия. Убираем фен, и теперь у нас просто молитва )

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

молитва, это наглость полагать, что бог делает, что то не так ) 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(22:41:20 / 01-10-2013)

Причем, Влад, что интересно, они всегда добавляют "да будет воля твоя". Тогда какого рожна молиться и что-то просить, если все равно будет будет так как хочет бог? Или они думают что своими молитвами могут изменить волю бога? )

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если вы что-то не понимаете - это не значит, что этого не существует. Возможно, вы просто невежда и Хам.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(03:04:23 / 02-10-2013)

Ага, если вы не понимаете эволюционных процессов, то это не значит, что их не существует.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Меня не интересует ваша "религия".

Ни в физике, ни в химии, ни в математике, вообще нигде в Науке нет никаких даже зачатков "эволюционных процессов". Нет в Науке абсолютно никаких причин для бесконечного самоусложнения материи. И вам это придётся признать, даже если вы лопнете от злости.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 8 месяцев)(03:27:30 / 02-10-2013)

Если вы чего-то не понимаете, то это не значит что этого нет. Ваши вроде слова.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Идите к девочкам в детский садик пререкаться. Ферштейн?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:58:47 / 02-10-2013)
Зато Вы сама добродетель )).
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Jedem das seine(c)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 7 месяцев)(08:25:36 / 02-10-2013)

>молитва, это наглость полагать, что бог делает, что то не так )

))))))))))))))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(03:41:00 / 02-10-2013)

Молитва - это не для бога, это для себя.

Это как твоя любовь, допустим к жене... она же не для соседа, а токо для тебя...

Любовь не нуждается в подтверждении соседу, так и молитва:

"И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою." нагорная проповедь, Иисус Христос.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:01:06 / 02-10-2013)
\\\\\Молитва - это не для бога, это для себя.\\\\\ Так никто не против. Сюда зачем тащить?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:45:26 / 02-10-2013)

Это был ответ на вот такие высказывания:

>молитва, это наглость полагать, что бог делает, что то не так )

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(13:54:32 / 02-10-2013)
Согласись: ни то ни это неинформативно. Зачем религиозное сдесь?
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(13:57:51 / 02-10-2013)

У топик стартера спроси, зачем он всё время лезет в религию? что б её пнуть...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:52:51 / 02-10-2013)
Думаю - это не борьба с религией (её время еще придёт), думаю что он борется на равне со мной по линии - "Эта не та площадка для эфимерного". Ну а коли, главнокомандующий дал отмашку за непонятное, возникают соответственно вопросы у его паствы.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 месяц)(15:14:45 / 02-10-2013)

Нет он воинствующий борец, он испытывает ненависть к религиям...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не к религиям, а к Богу. И не ненависть, а зависть его снедает.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

)))) бога нет. как раз именно к религиям 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 месяц)(09:29:04 / 02-10-2013)

ну и свобода выбора

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 11 месяцев)(22:41:37 / 01-10-2013)

Любое принятие религии должно быть ОСОЗНАННЫМ. А вот знания о разных религиях надо давать, чтобы у человека был РЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР, а не навязанное чужое мнение, иначе это будет обманом.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Какое чудовищное мракобесие наблюдается. То есть взрослые люди вообще не имеют никаких знаний по предмету и "рассуждают" на уровне детского сада.

И самое смешное, что они пытаются здесь изобразить радость от своего тотального невежества и даже затроллить "старшеклассников"! Это не может не вызывать здоровой реакции сочувствия к определённо духовно обделённым и психически неполноценным.

Аватар пользователя Ерема
Ерема(4 года 10 месяцев)(08:18:27 / 02-10-2013)

Надо же! Согласен с каждым словом оратора.

Аватар пользователя Azak
Azak(4 года 10 месяцев)(11:06:35 / 02-10-2013)

Типичный наброс от  Vlad_tzmrussia  решившего  разобраться  что такое религия разве может висеть на АШ? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:54:04 / 02-10-2013)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР - религия сдесь причём?
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:08:24 / 02-10-2013)
Если бог есть, тогда почему существует зло? Если есть зло, тогда два варианта: Или он не может - тогда он бесполезен, или он не хочет - тогда он нах не нужен.
Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 11 месяцев)(11:22:45 / 02-10-2013)

Первопричина, конечно же, есть. Но почему это Бог в абсолютном понимании? Этой "первопричине" нет никакого дела до нас. Она нас не судит и не наказывает, она, вообще, скорее всего, не знает о нас.

Вселенная бесконечна. Бесконечно множество проявлений, где-то, на каком-то уровне увеличения наша вселенная- это растворяющийся кристаллик сахара у кого-то в кофе, а ещё дальше- кусочек резины в покрышке чьего-то велосипеда и т.д.

Законы выживания человека, рода, общества не имеют ничего общего с нынешними религиями. Эти удачные (живучие) формы идеологии заимствовали те же, скажем, заповеди, у предыдущих идеологий. Как и мифы о воскресении, о распятии, о непорочном зачатии и т.д. Религия- это просто, ну, совсем примитивно если сказать, способ зарабатывать. Наличие жречества тому подтверждение. Религии оседлали, не ими придуманные, заповеди и играют свою игру( стремление к власти, к финансам и т.д.). Это факт.

Нормальный человек не нуждается в жреце. Он жрецу фофаны раздает. Раб нуждается.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(11:43:47 / 02-10-2013)
\\\\\Религия- это ... способ зарабатывать. \\\\\\ В гранит.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(12:02:20 / 02-10-2013)
PS Почему-то вспомнился Хаббард.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(14:38:35 / 02-10-2013)

А я вот не понимаю, зачем спорить и перевоспитывать религиозников?  Из кого состоит их основной контингент? В первую очередь это люди перенесшие серьезную личную драму, или глубокую психологическую травму, потом идут люди одинокие душевно, которые нуждаются в доверительном общении, люди тяжелобольные, и конечно же душевно и интеллектуально неразвитые, которых называют тупыми.

После развала СССР, после того как пришла безработица, нищета, региональные конфликты, неуверенность в завтрашнем дне, количество таких людей стремительно выросло.

После того как либеральная власть отказалась от выполнения социальных гарантий, существовавших в СССР, на улицах появились толпы проституток, наркоманов, бомжей, людей одиноких, покалеченных душевно и физически произволом либеральных властей. Вот эти категории граждан и стали добычей толстомордых служителей церкви. Именно их, призывая к смирению перед судьбой и непротивлении злу, они обирают, вытягивая из них последние гроши.  Религии всегда начинают процветать, там где  появляются огромные массы нищих больных, одиноких и обездоленных.

  Никому из них религия не принесла счастья, избавления от нищеты, одиночества, болезней, но именно на эти гроши, выманенные обманом и хитростью у несчастных и обездоленных, попы катаются на мерседесах, покупают элитные квартиры, летают на заграничные курорты, в общем живут, не отказывая себе  ни в каких "человеческих слабостях". Чем больше больных, нищих, одиноких, и обездоленных, тем слаще живется попам всех мастей.  Бог все спишет своим подручным.

За обработку населения по части "смирения и непротивления" либеральная власть щедро раздает церковникам  жирные куски недвижимости, безналоговую торговлю,  строительство церквей за бюджетные деньги и пр. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

По-вашему выходит, что типичный атеист - это богатый профессор университета, еврейской национальности и гомопедерастической сексуальной ориентации :-)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:55:26 / 02-10-2013)
Типичный атеист - крестьянин тяжелым трудом.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Наиболее вероятная версия происхождения слова «крестьянин» — это слово «христианин» в старорусском произношении (ср. ст.-слав. крьстининъ, болг. кръстянин, чеш. krеstаn, польск. chrzescijanin и пр.)[3]. Все эти слова родственны латинскому (лат. christianus).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:44:38 / 02-10-2013)
Есть ещё версия от крест и янь. Лень искать ссыль. Ну шоб небуло разногласий - фермер.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(16:46:34 / 02-10-2013)
PS У старославян крест на могиле домиком, не обращал внимание? А почему?
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(17:42:47 / 02-10-2013)

Нет, это не из чего не выходит. Это вы высосали из своего пальца, потому что вероятно относитесь к последней из перечисленных групп - "душевно и интеллектуально неразвитые, которых называют тупыми."

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы думали, что только вам здесь можно высасывать из пальца? :-)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(08:46:02 / 03-10-2013)
Аргументируй.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 3 месяца)(09:01:39 / 03-10-2013)

Мой коммент был адресован ДМП, поэтому не понял, что вы предлагаете аргументировать

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 12 месяцев)(14:58:15 / 02-10-2013)
\\\\\\\\А я вот не понимаю, зачем спорить и перевоспитывать религиозников? \\\\\\\\\\ Никто не перевоспитывает. Алекс задал линию партии - утверждение-подтверждение. Вот некоторые участники и взяли спрос с религиозников.
Аватар пользователя osa
osa(4 года 7 месяцев)(14:06:48 / 02-10-2013)

ИЧСХ не могу уловить периодичности набросов г... таких статей на АШе, а она есть. старожилы, никто не анализировал? 

сегодня - предноволуние http://www.astrolab.ru/cgi-bin/moon2.cgi

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...