Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Во Франции арестовали $700 млн «Роскосмоса» и «Космической связи»

Аватар пользователя ®man

Большая доля российских активов, арестованных во Франции по инициативе бывших акционеров ЮКОСа, приходится на денежные поступления, причитающиеся российским космическим предприятиям

Российские госактивы, арестованные во Франции по делу ЮКОСа, включают $400 млн, подлежащих уплате спутниковым оператором Eutelsat в адрес ФГУП «Космическая связь», и $300 млн, которые компания Arianespace должна заплатить «Роскосмосу». Об этом написал американский юридический журнал The American Lawyer, не раскрыв источник информации. По данным издания, в первом случае речь идет о плате за предоставление российского спутникового ресурса, а во втором — за поставку российских ракет-носителей.

Представитель GML (владеет компаниями Hulley Enterprises и Yukos Universal, отсудившими у России $50 млрд) подтвердил РБК, что аресты касаются дебиторской задолженности Eutelsat перед «Космической связью» за использование спутниковой емкости российского ФГУПа, а также дебиторской задолженности Arianespace перед «Роскосмосом» за поставку и обслуживание ракет «Союз». Он не подтвердил цифры в $300 млн и $400 млн, сказав только, что общая сумма арестованных во Франции российских активов составляет примерно $1 млрд.

Ранее РБК сообщал, что во Франции по делу ЮКОСа арестованы платежи французских компаний Arianespace, Eutelsat и Air France, причитающиеся их российским контрагентам; после публикации РБК это подтверждал «Интерфаксу» российский Минюст, не называя пострадавшие организации.

Arianespace выводит на орбиту спутники с космодрома Куру во Французской Гвиане при помощи ракет-носителей среднего класса «Союз», которые восходят к советской ракете 1966 года. Их производит самарский ракетно-космический центр «Прогресс». С 2011 года Arianespace запустила уже 13 «Союзов», следующий запуск запланирован на 22 апреля, говорится на сайте Arianespace. Два года назад «Роскосмос» подписал контракт с Arianespace на поставку семи ракет «Союз-СТ», стоимость контракта оценивалась в $400 млн. Спутниковый оператор Eutelsat сотрудничает с ФГУП «Космическая связь» с 1994 года. В частности, российское предприятие оказывает Eutelsat услуги мониторинга и управления французскими космическими аппаратами из Центра космической связи в Дубне. В 2012 году Eutelsat заключила контракт на 15-летнюю аренду спутниковой емкости на двух аппаратах «Космической связи» за €300 млн.

Представитель Arianespace Клаудиа Ойо утверждает, что разбирательства вокруг платежей никак не повлияли на космическое сотрудничество с Россией. «У нас великолепное сотрудничество с «Роскосмосом», что наглядно подтверждается двумя запусками по программам Copernicus и Galileo в предстоящие недели с использованием ракеты-носителя «Союз», — заявила она РБК. Представитель «Роскосмоса» отказался от комментариев. Представитель ФГУП отказался комментировать тему арестов активов во Франции, а пресс-служба Eutelsat не ответила на запрос. Не ответили на письмо и французские защитники России из юридической фирмы De Gaulle Fleurance & Associés.

rbc.ru


Роскосмос не комментирует информацию об арестах французских активов

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Роскосмос не стал комментировать опубликованную в СМИ информацию об арестах активов корпорации во Франции, пока идут судебные действия.

Ранее в прессе появилась информация, что во Франции по делу ЮКОСа арестованы 700 миллионов долларов активов Роскосмоса и государственного предприятия "Космическая связь".

"Пока идут судебные действия, комментариев Роскосмоса не будет", — говорится в сообщении департамента коммуникаций госкорпорации.

ria.ru


В Кремле проверят сообщения об аресте активов Роскосмоса во Франции

В Кремле пока не комментируют сообщения об аресте во Франции активов Роскосмоса и "Космической связи".

"Пока информация проверяется", - сказал журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

"Здесь нужно, конечно, владеть детальной информацией, проверить и перепроверить, понимать все обстоятельства перед тем, как что-либо говорить", - подчеркнул представитель Кремля.

Также Песков не стал отвечать на вопрос о возможных ответных действиях Москвы. "Без деталей что-либо говорить было бы неверно", - повторил он.

rg.ru


Арест российских средств во Франции оказался обеспечительным

Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Угрозы прямого изъятия у России средств, арестованных во Франции по иску экс-акционеров ЮКОСа, на сегодня нет, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник, знакомый с ситуацией.

"В связи с тем, что Россия обжаловала вердикт Большого суда Парижа о признании и исполнении решения Третейского суда Гааги по делу "ЮКОСа" и данный вопрос еще окончательно не решен, арест российских активов во Франции является мерой обеспечительного характера и не несет угрозы прямого изъятия этих средств в пользу бывших акционеров ЮКОСа", - сказал собеседник агентства.

Ранее в СМИ появились сведения о том, что во Франции арестованы денежные средства в размере $700 млн, которые предназначались Роскосмосу. Общая сумма средств и имущества РФ, арестованных во Франции, по некоторым данным, достигает $1 млрд.

interfax.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:09:37 / 11-04-2016)

ну партнёры-же, какие проблемы? им можно по выдуманному делу арестовывать средства коммерческих компаний юрисдикции РФ. это РФ нельзя трогать заграничные капиталы, ибо не по рыночному это. наше ВПР сейчас должно что-то проблеять о недопустимости и нанять еще свору забугорных-же адвокатов по ставке 1000€/час для "отстаивания национальных интересов".

 

это какой-то позор.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:54:51 / 11-04-2016)

позорище педросов, педмедкеров,

 

 

Эти мрази конечно упорно буду т не мешать арестовать французские имущества в РФ

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя k_g_b_6
k_g_b_6(1 год 12 месяцев)(18:45:54 / 11-04-2016)

Нужно то же затеять какое - нибудь судебное разбирательство с претензией на деньги Франции. Что бы их активы всегда были под угрозой ареста - сразу присмиреют.

Комментарий администрации:  
*** предлагаю покаяться и сделать Северный поток бесплатным ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(12:12:09 / 11-04-2016)

Бывшие акционеры ЮКОСа пробили арест долгов французских компаний перед российскими космическими предприятиями? Это как вообще может быть?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:55:13 / 11-04-2016)

добро пожаловать вреальный мир

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(12:12:26 / 11-04-2016)

 Логично было бы приостановить до завершения судебных действий оказание космических услуг Франции. 

 

111033863_82hJtV0VT8.jpg

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(2 года 7 месяцев)(12:12:47 / 11-04-2016)

Вот идиоты)))

Где-ж они теперь будут Союзы брать для своего космодрома в Гвиане?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(13:56:18 / 11-04-2016)

Там же где и всегда - в Самаре.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(15:00:47 / 11-04-2016)

А они и не собираются их больше брать. Выполнят законтрактиванные пуски и закроют проект в пользу расширения эксплуатации "Ариана".

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:15:07 / 11-04-2016)

А что такое "ЮКОС"? Я помню, что это была банда, убивающая людей, ворующая все, что плохо лежит, выдающая нефть за воду и разогнанная государством на законных основаниях. Какие могут быть у банды требования? Я что-то упустил? И да, Эта ваша франция - подельник Ходорковского и Невзлина?

PS Спи спокойно, Франция, нет больше такого государства. Аминь.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote

Каждый француз - соучастник заказных убийств ЮКОСА.
Наказывать их можно и в частном порядке, не дожидаясь решения суда.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

А как можно арестовать дебиторскую задолженность у контрагента? Нам-то с этого что? Пусть хоть и самого контрагента арестуют. Долг, по которому надо платить при этом остаётся. Фуфловщики, делают вид, что исполняют решение суда.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(13:11:44 / 11-04-2016)

Хотел аналогичный коммент написать. Они по сути забрали деньги у своих компаний.

Далее те могут сто раз блеять о том, что все оплатили. Роскосмос им покажет неоплаченный счет и отсутствие фактического перевода.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:48:39 / 11-04-2016)

В каком суде покажет?

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:46:39 / 11-04-2016)

А это нужно показывать в суде?

Оплаты нет по факту - в сад.

Все следующие контракты давно пора заключать по 100% предоплате.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:54:07 / 11-04-2016)

В какой сад? Нам должны за уже оказанные услуги. Взыскать может не получиться при таком раскладе.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(14:55:10 / 11-04-2016)

За уже оказанные другой разговор. В таком случае выливаются проблемы по следующим контрактам.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(12:15:23 / 11-04-2016)

я может как то не так новость прочитал, но у меня вроде получается все наоборот:

Российские госактивы, арестованные во Франции по делу ЮКОСа, включают $400 млн, подлежащих уплате спутниковым оператором Eutelsat в адрес ФГУП «Космическая связь», и $300 млн, которые компания Arianespace должна заплатить «Роскосмосу». 

т.е. у Eutelsat  арестовали 400 млн которые они должны оплатить в Космическая связь, и у Arianespace  арестовали 300 млн опать зтхе которые должны были бы быть оплачены Роскосмосу.

бьют своих чтоб чужие боялись ????

 

PS. или это помойка рбц.ру просто напросто занимается манипуляциями в заголовке....

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(12:18:58 / 11-04-2016)

Все верно.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:20:17 / 11-04-2016)

диалог такой:

Роскосмос: где бабло?

Eutelsat: мы послали, гадами будем.

PK: ничего не получали.

EU: хз, спросим в банке.

Банк: бабло арестовали и оно висит, вы все попали и вааще козлы.

РК: ну и где мне теперь взять денег на оплату исполненных субподрядчиками контрактов, на з/п и прочее?

EU: не наши проблемы, мы оплатили.

Банк: не мои проблемы, перевод будет исполнен, как только так сразу, возможно никогда.

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(12:45:14 / 11-04-2016)

ну что ж тогда получается вторая серия:

РК: место на Союзе стоит хх.ххх.ххх евро, оплата потом разговор на каком именно полетите
ЕУ: ой хорошо плата черз англию/офшор/наличными
РК: деньги пришли, полет 18.08.2017
ЕУ: готовим засланца Жана/Клода/Сабину, оформляем документы
РФ консульский отдел: уппс в визе отказано.....
РК: корабль уходит по расписанию, кто не успел тот опоздал....

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(13:52:40 / 11-04-2016)

...Роскосмос - ненадёжный поставщик услуг космических перевозок. Возите грузы пепелацами Илона Маска.

Собственно, чего и добиваются идеологи санкций и не только в разрезе космонавтики. Сотрудничать с РФ должно быть противозаконно, страшно, дорого и непредсказуемо.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:56:16 / 11-04-2016)

как бы то ни было, нужно просто без разговоров отрубать активы Франции в РФ после такого

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 1 месяц)(14:01:45 / 11-04-2016)

О-о-ох... Доживём ли до этих светлых дней!

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:00:36 / 11-04-2016)

Главное двигатели исправно поставлять.

Остальное мелочи.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(14:15:07 / 11-04-2016)

Думается, что это делается уже после перевода средств в банке. Т.е. у Роскосмоса открыт счёт в европейском банке, куда должны по контракту должны перечисляться деньги. Арианспейс и Еутельсат переводят деньги на этот счёт. У них будет на руках бумажка об исполненном банковском переводе. У Роскосмоса будет выписка по счёту, что средства пришли. Договорные обязательства заказчика будут считаться исполненными по контракту.

Но. В банке лежит исполнительный лист (судебный) и средства на счёте Роскосмоса автоматически блокируются и перечисляются рейдерам по этому исполнительному листу.

И воспользоваться полученными деньгами Роскосмос уже не сможет. Они увидят в выписке вторую операцию - списания средств по исполнительному листу.

Но свои контрактные обязательства ему исполнять придётся. Так что это средства именно Роскосмоса, которые ему придётся искать, занимая их уже у России.

Перечисляли бы по контракту и рублями в Сбербанк.. был бы другой вопрос.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(19:29:22 / 13-04-2016)

согласен с Вами, бред какой-то: кредиторскую задолженность арестовать нельзя, это обязательства, а не актив. Роскосмос, если не идиоты, держат свои счета в российских банках, и будут говорит французам: "Где деньги, Зин?" или более вежливо "Пока не погасите задолженность за предыдущие поставки, мы вынуждены приостановить поставки продукции". Всё шах и мат, и пусть французы сами разбираются со своим судом.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(12:18:29 / 11-04-2016)

//Представитель Arianespace Клаудиа Ойо утверждает, что разбирательства вокруг платежей никак не повлияли на космическое сотрудничество с Россией. «У нас великолепное сотрудничество с «Роскосмосом», что наглядно подтверждается двумя запусками по программам Copernicus и Galileo в предстоящие недели с использованием ракеты-носителя «Союз», — заявила она РБК.// Мы им ракеты и космический мониторинг, а они нам шиш с маслом и головняк... Отличное сотруТничество! Надо переходить на 100% предоплату. с "цивилизованными" пока еще чего-нибудь не сперли..

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:23:44 / 11-04-2016)

а никто уроков Мистралей не выучил, со всеми "партнёрами" работа только по факту 100% предоплаты и оговорка в контракте - все проблемы с получением денег на счёт предприатий РФ являются таковым только для плательщика, пусть как хотят, так и платят, хоть обозами налик везут.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(12:29:41 / 11-04-2016)

Это приведет к снижению конкурентоспособности российских предприятий и "самоизоляции" экономики РФ. После чего пойдет деградация.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:31:48 / 11-04-2016)

серьёзно? ну тогда данная ситуация сейчас приведёт к снижению конкурентоспособности французских предприятий и "самоизоляции" экономики Франции.

Аватар пользователя Сибирский турист

Самоизолироваться от покойницкой - что-то это на деградацию не похоже, скорее на разумное и адекватное поведение

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(12:44:04 / 11-04-2016)

Каковы бы ни были политические мотивы, кидать на деньги в принципе нехорошо. И если в определенной конкурентной среде такое поведение допускается, то речь должна идти не о том, как сохранить свою конкурентоспособность, а в первую очередь о том, какие действия нужно предпринять по обеспечению возврата долга. А затем пересмотреть необходимость реализации совместных программ с учетом собственных возможностей и ресурсов. Самоизоляция от недобросовестных участников процесса - дело благое.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(13:10:36 / 11-04-2016)

Самоизоляция от недобросовестных участников процесса - дело благое.

 

Аватар пользователя Сибирский турист

А вас никто не заставляет полностью от международной торговли уходить - просто на одного, заведомо недобросовестного, возможного контрагента меньше будет. Еще и риски при этом снизятся.

основной смысл подобных провокаций

практически миллиард валюты - не попадет в экономику России, и заведомо не сможет быть потрачен на приобретение ТМЦ в странах ЕС или его торговых партнеров-экспортеров - даже не касаясь нашего профицита - это прямое увеличение физического импорта в ЕС - евро они себе могут напечатать а вот прикрыть импортом - не особо

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(15:27:43 / 11-04-2016)

А вас никто не заставляет полностью от международной торговли уходить - просто на одного, заведомо недобросовестного, возможного контрагента меньше будет

Учитывая старания США и ЕС, в мире потенциально 90% недобросовестных контрагентов. А может и все 100% исключая Иран и КНДР, и то, с оговорками.

Аватар пользователя Сибирский турист

Да, вы представляете - вообще люди немерянные сволочи, пойдут на все лишь бы урвать чужое. Только лишь религии под страхом вечных мук получалось немножко человеческую природу прижать. Ну пока к более-менее разумному поведению не пришли - и то как оказалось временно и вовсе не на высшем уровне - туда честные не пробираются. Только получив в морду разок - не стоит говорить что это случайность, лучше в ответ двинуть - а уже потом разбираться, чья корова

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя житель провинции

Надо переходить на 100% предоплату. с "цивилизованными"

Чем быстрее тем лучше.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(12:25:29 / 11-04-2016)

для непонимающих. в случае платежа в адрес наших компаний - деньги до нас не дойдут.радоваться тут нечему.

деньги иностранцев не трогали. но как только в банк придет платежка - у них кредиторка (наша дебиторка) погасится, а к нам деньги не дойдут.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:35:57 / 11-04-2016)

Тут кто-то радуется?

Интересна только фраза про "прекрасное сотрудничество" - очередной развод "лохов" в лице РФ

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(13:24:36 / 11-04-2016)

отродясь было, что факт оплаты - это когда деньги на счёт зачислены, а не когда Вы платежку в банк отнесли. так что либо новость не корректно пересказана, либо фейк вообще или в деталях.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:48:36 / 11-04-2016)

Согласен с предыдущим оратором ))).

В контракте ВСЕГДА прописывается, когда платеж за услуги считается полученным - когда бабки упали на свой счет. Е:сли бабки на счет не упали из-за санкций правительства или по решению суда - наступает форс-мажор. Длится он строго определенный период. На это время работы никакой больше не ведется. Если последствия ФМ не удается преодолеть (бабки не удается закинуть на счет), контракт расторгается и суд.

Так что какое там дальнейшее сотрудничество ? Фейк или переврали обстоятельства.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:43:03 / 11-04-2016)

Москва. 11 апреля. INTERFAX.RU - Информация об аресте во Франции российских активов, предназначенных для космической отрасли, проверяется, без детальной информации комментировать что-либо преждевременно, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Пока информация проверяется, здесь, конечно, нужно владеть детальной информацией, нужно проверить, перепроверить, понимать все обстоятельства и детали перед тем, как что-либо говорить", - сказал Песков журналистам, отвечая на просьбу прокомментировать информацию об аресте во Франции имущества Роскосмоса в рамках исков бывших акционеров ЮКОСа.

т.е. Песков ещё не в курсе, посмотрим на развитие событий...

Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(2 года 7 месяцев)(13:54:00 / 11-04-2016)

В любом случае мы будем крайними. Тут налицо форс-мажор, так что ничего не попишешь.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(13:45:57 / 11-04-2016)

надо читать договор, обычно в разделе "порядок расчетов" указывают ,что оплата считается произведенной в день поступления средств на счет поставщика. а как так у них договор прописан хз.

Аватар пользователя -UMS-
-UMS-(2 года 7 месяцев)(14:08:03 / 11-04-2016)

Платежка в моем сообщение = деньги ушли в банк на оплату. Неправильно выразился. 

Форс- мажор это для французов хорошо. Они на него все спишут - мол мы не виноваты, деньги отправили - вот платежка с вашими реквизитами, а терки вашего гос-ва с ЮКОСОМ нас не касаются. В результате у них долга нет, а у нас нет денег.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(14:18:09 / 11-04-2016)

Эдак перейдём к платежам физическим золотом и факт оплаты - отгрузка слитков на склады центробанка в Москве :)

Аватар пользователя Сибирский турист

Да, зря лягушатникам неустойки и штрафы по мистралям простили - они похоже доброту за слабость приняли.

Интересно, 22 окно запуска откроется или шпингалет сломается?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Как-то опять вышло что кто-то торганул жопой лягушатников...  Емнип, было решение суда о том что "пострадавшие акционеры" Юкоса не платили за акции, а получили их по мутной схеме на халяву... Забавно будет посмотреть на метания гейропейцев после очередного витка экономических потерь от самоубийственной политической деятельности.

Аватар пользователя Сибирский турист

кто-то торганул жопой лягушатников

не знаю, не знаю. Французы - это не оккупированная Германия, фактически это одна из всего двух сил в Европе - они да британцы - кто еще свою внешнюю политику в Европе определять может? Турки разве что - но их все никак Европой не признают, наверно разрез глаз не тот)))

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя ПиротехникЪ

Почему лягушатники сотрудничают с нами в космосе? Потому что им выгодно. О чём сообщение в посте? Сообщение в посте о том что "накрылась премия в квартал" - т.е. о том, что "между расчётами хозяйствующих субъектов" по космосу влезли "акционеры Юкоса". Если информация подтвердится, то "тушкой или чучелком", но капец этому взаимовыгодному сотрудничеству. И не только этому. Кто больше всех припухнет? Может тот кого педалируют индусы сделке с "Рафалями", упоминая по поводу и без "Мистрали"? Репутация в бизнесе дорогого стоит, а деловая репутация лягушатников раз за разом "забивается под плинтус". Большие деньги любят тишину, они не любят громкие скандалы. Ну и опять наварятся, конечно, пиндосы - лягушатники пойдут запускаться в космос к ним, хе-хе... Так кто чьей жопой торганул? Какая-такая "сила в Гейропе"?!

Аватар пользователя Сибирский турист

Возможно конечно, не спорю. Просто больше впечатление что лягушатники свои действия с позиции бохатовекторности оценивают - как оценили так и поступили. Их в общем-то никогда не напрягало задницей к текущему партнеру повернутся - в самом деле, худшее уже произошло, чего боятся)))

Просто я как понимаю, с несамостоятельными образованиями - и договариваться-то не о чем - например есть какие прямые договора РФ-Германия? А РФ-Франция? В том же СП - лягушатники прямо участвуют, а дойчи - в сторонке стоят. В этом плане кол-во сторон ограничено - хочешь-нехочешь а и опять как минимум говорить придется.

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(13:06:36 / 11-04-2016)

Да, зря лягушатникам неустойки и штрафы по мистралям простили

доказательства?

Аватар пользователя Сибирский турист

Пардон? платежку или баланс?

Я как-то конспирологией не страдаю - если наше правительство говорит что все наши платежи - вернули в полном объеме, я на сайт казначейства не лезу

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Chugunov
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:57:42 / 11-04-2016)

но тут есть огромная помеха-----"педро"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:34:02 / 11-04-2016)

Прекратить запуски до момента поступления денег на счета РК, как им бы "прекрасным не было бы сотрудничество"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(12:34:32 / 11-04-2016)

Чушь какая-то.

аресты касаются дебиторской задолженности Eutelsat ..., а также дебиторской задолженности Arianespace

Об этом написал американский юридический журнал The American Lawyer, не раскрыв источник информации.

Это не российские активы, поскольку они не были на счетах соответствующих российских фирм. Арестовали деньги Eutelsat и Arianespace, которые они должны были перечислить российским фирмам? И чо? Нам-то что с этого? Их долги у них и остались, а по штрафным санкциям за неоплату контрактов их ни один суд не отмажет. Если дело обстоит так как написано, то это вообще бред - получается суд заморозил активы французских компаний.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(12:38:16 / 11-04-2016)

не так всё просто, суд местный вполне может признать санкции и судебные решения как "force majeure" и всё. свой-же суд, французский.

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(14:20:09 / 11-04-2016)

Форс мажор - значит и поставки не будет. А оно им надо?

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(14:35:08 / 11-04-2016)

а вот не факт что не будет. пожуём - увидим. партнёры-же.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Не ищите смыслы там, где их нет. Это "кагбЭ почти что" деньги российских госструктур. По сути обычный бандитский кидок - вполне в стиле "бизнесменов" из "Юкоса" и их гейропейско-пиндосских покровителей.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(12:39:00 / 11-04-2016)

Верно. Но денег на счету РК от этого ведь не прибавится? 

Чего нам с этого? РК нужны деньги за оказанные услуги - ему тоже расплачиваться надо и з/п выплачивать. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:09:14 / 11-04-2016)

роскосмос выпускает облигации на французкий долг, эти облигации выкупаются ЦБ как финансирование инфраструктурного проекта, под гарантии оплаты французкого долга, обеспеченным всеми гарантиями существующего законодательства (в том числе перед системой СВИфТ)  предприятие получает деньги от ЦБ и работает, облигации ложатся на баланс ЦБ  тем самым увеличивая наш ВВП. Всё!!!!!!!!!!!!!!!! У рабочих еда на столе, предприятия на плаву и работают на благо страны.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(14:09:30 / 11-04-2016)

Замечательно. В таком случае может проще РК вообще ничего не делать - ведь никаких запусков и оплаты по ним не надо - хватит облигаций?

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(16:49:04 / 11-04-2016)

Задача Денежных властей обслуживать материальные потоки и компенсировать издержки. Всё тут

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя багор
багор(2 года 11 месяцев)(12:36:20 / 11-04-2016)

Фигня вопрос. Теперича гейропейцев, пиндосов и прочую шушеру отправлять на МКС только по предоплате. И вааще все по предоплате: газ, нефть и т.д..

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:39:59 / 11-04-2016)

В ответ арестовать активы франции в РФ на вдвое-большую сумму, просто В ОТВЕТ, ничего личного - только бизнес-страховка! Думаю после такого лягушатники будут обходить ЮКОС как прокажённых.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(2 года 11 месяцев)(13:24:00 / 11-04-2016)

Можно еще запущенные спутники "приземлить" в Париже. Для того чтобы случилось то, что Вы написали во Франции должно быть суверенное правительство, а не марионетки.

Аватар пользователя nictrace
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:47:55 / 11-04-2016)

А в качестве *необходимого* условия снятия ареста — выдача акционеров для ареста по ордеру Басманного суда.

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(12:40:57 / 11-04-2016)

пора-бы ходору прогулятся по Кремлёвскому мосту

Аватар пользователя дровосек
дровосек(4 года 8 месяцев)(12:50:40 / 11-04-2016)

Где заявление нашего мида о том что нельзя разгонять бастующих насильно, а надо вступить с ними в диалог?

Аватар пользователя Замполит
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:58:37 / 11-04-2016)

халва

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(13:10:08 / 11-04-2016)

Если наши утрутся, то получается просто платим дань, а все эти суды аресты для успокоения патриотов.

Аватар пользователя DME
DME(1 год 9 месяцев)(13:30:07 / 11-04-2016)

А оригинал видели парни???

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:46:22 / 11-04-2016)

1) на сайте упомянутого журнала "The American Lawyer", например, слово Eutelsat не могу найти

http://www.americanlawyer.com/search-results-layout-page?query=Eutelsat+&source=nylitnews%2Clawdecision%2Cnativeads&publication=The+American+Lawyer&sort=date&direction=descending&start=1&end=10&returnType=json

2) журнал ежемесячный. Допускаю, что часть статей публикуется только на бумаге, а не на сайте журнала. Но вполне может быть, что журнал не спеша набрёл на новость, которая проходила в декабре 2015, в т.ч. и на РБК: http://www.rbc.ru/economics/21/12/2015/5675eab89a794733c0ee49cd

А был ли мальчик, заблокированы ли платежи, сие нам неведомо. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(13:49:53 / 11-04-2016)

Ага, вот на сайте журнала "The American Lawyer" есть общий обзор дела ЮКОСа, вышел 1 апреля: http://www.americanlawyer.com/id=1202752272538/The-50-Billion-Question

Что там написано, непонятно, т.к. доступ платный, жаба душит.

А так, например, DW ссылается на РБК (бгг), и приводит данную ссылку на журнал "The American Lawyer".

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(14:49:40 / 11-04-2016)

Т.е. с первоисточниками судьба аналогичная информационному обеспечению агрессии против Югославии?

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(13:52:28 / 11-04-2016)

Арестовано ли сопоставимое имуществоа французских корпораций , к примеру Ашан, или позорники обтекают и жуют сопли?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:07:00 / 11-04-2016)

В этой истории прекрасно все. От согласия правительства Россиии на подсудность по этому делу, до возникновения дебиторки у Роскосмоса. Гордость за железную позицию аж распирает.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:08:26 / 11-04-2016)

Вообще-то с Юкосом не всё так однозначно, как диктует мейнстрим. Только-что ради интереса пообщался с бывшими работниками этой компании - появилось ОЧЕНЬ много вопросов к директорат-олигархату. Очень злых вопросов, особенно к кошерной Роснефти.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(15:01:14 / 11-04-2016)

А как диктует мейнстрим?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:24:05 / 11-04-2016)

Юкос- "ФУ!" - это выглядит примерно так.

Аватар пользователя дыня
Аватар пользователя Kid Loco
Kid Loco(3 года 5 месяцев)(15:30:08 / 11-04-2016)

Платили бы биткойнами, и все было бы хорошо :)

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(1 год 11 месяцев)(16:01:17 / 11-04-2016)

Билетами МММ патриотичнее!

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 2 месяца)(16:54:47 / 11-04-2016)

А через прокладки с такими "партнерами" не комильфо что-ли работать? Нефть-газ через стопки прокладок гоняют, а здесь кто помешал?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(19:17:31 / 11-04-2016)

"Представитель GML (владеет компаниями Hulley Enterprises и Yukos Universal, отсудившими у России $50 млрд) подтвердил РБК, что аресты касаются дебиторской задолженности Eutelsat перед «Космической связью» за использование спутниковой емкости российского ФГУПа, а также дебиторской задолженности Arianespace перед «Роскосмосом» за поставку и обслуживание ракет «Союз». Он не подтвердил цифры в $300 млн и $400 млн, сказав только, что общая сумма арестованных во Франции российских активов составляет примерно $1 млрд."

ИМХО

Счета Роскосмоса разблокируют быстро т.к это касается дебиторки западных компаний и их интересов, скорее всего  Eutelsat и Arianespace уже готовят юридический десант который отработает сначала в стиле "а нас за що" и далее вместе с Роскосмосом может даже получат компенсацию. Ведь скорее всего Роскосмос прекратит предоставлять услуги корпорациям, а для них это моментальные убытки (скорее всего).

А вот, тут стоит вспомнить о Панамских Файлах. У них ситуация интересная - арестовывать и взыскивать хотят, но очень не хочется себе в ущерб и тут очень вовремя предоставлены "явки пароли" Российской "элитки" держащей уведенное богатство в западной же юрисдикции. Как тут не вспомнить Киселева? 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...