Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хроники "перемирия": Азербайджан лишь за сутки нанес 120 ударов в ответ на 117 со стороны Армении

Аватар пользователя alexsword

МО Азербайджана:  "Вооруженные силы Армении нарушили режим прекращения огня на линии фронта 117 раз в различных направлениях в течение суток. ВС Азербайджана нанесли 120 ответных огневых ударов".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(08:52:13 / 11-04-2016)

Ну и... заморозили конфликт... а стороны отмораживают...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:08:43 / 11-04-2016)

отморозки, простигосподи...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:00:02 / 11-04-2016)

Вообще-то в течении многих лет, еще до нынешнего гордого прыжка баранов-оглы, стороны ежедневно наносили друг по другу от 40 до 80 ударов (по официальным заявлениям их МО). Ежедневно. Так что все в порядке, рутина.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:33:21 / 11-04-2016)

Простите мне моё ламерство, а где почитать про историю этого конфликта?

Хочется понять: Цели, задачи, "план минимум" сторон и "план максимум".

Как руководства одной страны, так и другой, а так же спорной территории. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:40:25 / 11-04-2016)

План максимум - вернуть своё, план минимум - удержать своё. Этот конфликт практически нерешаемый, его можно только заморозить.

Аватар пользователя e.tvorogov
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Очень просто. Набираете в поисковике: История карабахского конфликта и выбираете по нужному критерию. От Википедии до Г. Старовойтовой "Нагорный Карабах".

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(10:18:25 / 11-04-2016)

Проще всего посмотреть ролики на тытрубе.

Я так и сделал. В общих чертах: в 1988 году в Азербайджане произошел майдан. Все то же, что и на Украине: площадь, палатки, толпы, трибуна, какие-то люди с брызгом слюней орущие в микрофон, это при еще живом СССР. Затем В Баку и вообще, в Азербайджане, запустили геноцид армян. Четко по знакомым(теперь) нам технологиям - с сожжениями, выкидыванием из окон многоэтажек, толпами молодежи в балаклавах.

Дальше, исконно армянский Карабах, отданный Азербайджану при СССР(знакомо не так ли?) заявил о независимости. И понеслась.

 

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(13:26:38 / 11-04-2016)

полностью с Вами согласен, разница только в том что на Украине "свободолюбивый народ свергнул тирана" а в Азербайджане "дикие мусульмане резали христьян"

Аватар пользователя Myxa
Myxa(3 года 2 месяца)(10:56:22 / 11-04-2016)

Это была первая ласточка.Потом был распад СССР и много крови.

Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 9 месяцев)(23:44:57 / 12-04-2016)

Простите великодушно, но у Вас крайне пугающая аватарка, заставляет усомниться в собственном зрении или сознании. Брррр. Не делайте так. )

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(01:05:20 / 14-04-2016)

Это реальная тётка. Профи по макияжу. нарисовала себе вторые глаза и второй рот.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(1 год 11 месяцев)(09:49:50 / 11-04-2016)

Ну как бы поровну почти....(плохо, что люди погибают) что говорит кстати  о неопределенности региона. Все считают его своим....

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(10:03:03 / 11-04-2016)

Вообще то количество нарушений мало о чем  говорит, калаш и солнцепек, все таки разные вещи. Со 2-го по 5-е апр Азербайджан применял почти весь арсенал вооружений, кроме авиации.

Если смотреть шире, само существование Республики Армения служит для блокирования возможного создания осей Москва-Анкара и Москва-Баку-Тегеран. Последнее обострение конфликта возникло, когда транспортные и экономические проекты между Россией Ираном и Азербайджаном стали претворяться в жизнь. Армянской диаспоре и руководству Армении, наплевать на проблемы армян самой Армении, ведь тогда надо как то объяснять провалы в экономики и ситуацию с миграцией, в Армении осталось всего 2,5 млн. И это при огромных дотациях со стороны России. Они понимают, что время работает против них, если не создать крупный конфликт, ситуация в экономике и миграционные процессы примут необратимый характер. Именно поэтому «геноцид» классная штука, если ею правильно воспользоваться.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(10:40:43 / 11-04-2016)

>...служит для блокирования возможного создания осей Москва-Анкара и Москва-Баку-Тегеран. 


Ось Москва-Анкара была похерена самими турками. Россия предлагала очень хорошие условия - и создание на базе Турции газового хаба (Турецкий поток) и российские инвестиции в Турцию до 20 млрд.$ в строительство АЭС и российский большой рынок для турецких товаров- Турция показала полную недоговороспособность, Гораздо меньшую, чем даже у самых последних шестерок США в ЕС типа Болгарии.

Армения здесь не при чем, от слова совсем.

>Последнее обострение конфликта возникло, когда транспортные и экономические проекты между Россией Ираном и Азербайджаном стали претворяться в жизнь. Армянской диаспоре и руководству Армении, наплевать на проблемы армян самой Армении, ведь тогда надо как то объяснять провалы в экономики и ситуацию с миграцией, в Армении осталось всего 2,5 млн. 

Последнее обострение конфликта возникло когда великий вождь и учитель азербайджанского народа господин Алиев возомнил себя ещё и великим геополитиком- и решил, что настал момент для силового возвращения земель, которые его народ считает исконно азербайджанскими.

Момент выбран неплохо-это стоит признать - у всех глобальных и локальных участников в регионе и так полно других проблем - сейчас никто мешать планам Азербайджана не сможет. Весь вопрос- удастся ли Азербайджану осуществить свои замыслы, до того момента когда глобальные и локальные участники решат свои проблемы и смогут отреагировать на самодеятельность Азербайджана. Только время покажет, что удастся достичь Азербайджану.

>Они понимают, что время работает против них, если не создать крупный конфликт, ситуация в экономике и миграционные процессы примут необратимый характер.

В Карабахе сейчас время работает на Армению. которая контролирует эти земли уже более 20 лет и воспитывает в нужном ключе подрастающее молодое поколение Карабаха.

Как то абсурдно это отрицать.

Поэтому сейчас Алиев и пытается что то предпринять и как то переломить неблагополучно складывающуюся ситуацию для Азербайджана. Иначе -ещё 20 лет "перемирия" и о Карабахе можно забыть навсегда.

Опять же- крупные месторождения Азербайджана скоро истощатся, новых крупных месторождений нет- через 20 лет - не будет ни углеводородов, ни денег. На кого работает время (на Армению или Азербайджан) -вопрос спорный.

>Именно поэтому «геноцид» классная штука, если ею правильно воспользоваться.

Так что в Баку не убивали армян и русских? Они сами себя убили?

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(13:00:27 / 11-04-2016)

Из утверждения «служит для блокирования» не следует, что в инцеденте с самолетом Эрдоган повел себя правильно. Кроме того русские явно не учитывают внутриполитический расклад в Турции и противостояние Эрдоган-генералитет. В день когда сбили самолет Путин ждал полдня реакции Эрдогана, шанс на решение ситуации на уровне спецпосланников(как например в 2000 с Курском) был упущен, Эрдоган сглупил и заинтересованные СМИ сделали ситуацию необратимой.  Почему он так поступил у меня нет ответа. Это нельзя объяснить ни его действиями до инцидента, ни после.

 

///Момент выбран неплохо-это стоит признать - у всех глобальных и локальных участников в регионе и так полно других проблем///

Проблемы будут только нарастать, мусульманские страны ждет хаос и истреблеие, Иран разбомбят, Турцию ослабят при помощи курдского проекта

///В Карабахе сейчас время работает на Армению///

И да , и нет, почему нет я сказал выше, почему да, потому что время легетимизирует данный статус Карабаха

///Так что в Баку не убивали армян и русских? ///

Те кто жил при СССР меня поймут, вот представьте в городе несколько десятков людей ходят по квартирам избивают и убивают, что необходимо было сделать Москве, достаточно было сказать ЦЫЦ, и шпана разбежалась бы, но Горбачев доводит ситуацию до десятков смертей и затем вводит в город три колонны бронетехники, это при том что в черте города есть войсковые подразделения, много, очень много. А народ армяне, азербайджанцы, русские до сих пор спорят кто виноват. Если чувства симпатии между народами необходимо добиваться годами, то ненависть достигается за день.

 

///Они сами себя убили?///

Какой Вы наивный, только один эпизод, некто Григорян(армяне утверждают что отец армянин бросил мать азербайджанку, когда он бал еще ребенком, поэтому он так ненавидел армян,но это ложь) принимает активное участие в погромах в Сумгаите 1988, его осуждают на 12 лет, переводят отбывать наказание в Армению и добрая власть уже независимой Армянской Республики  в 1992 его отпускает. Теперь он спокойно живет в подмосковье. Ау армяне, наверное он вспарывал животы беременным женщинам и играл футбол отрезанными головами детей, как вы утверждаете, почему Григорян живой.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(14:07:36 / 11-04-2016)

Те кто жил при СССР меня поймут, вот представьте в городе несколько десятков людей ходят по квартирам избивают и убивают, что необходимо было сделать Москве, достаточно было сказать ЦЫЦ, и шпана разбежалась бы, но Горбачев доводит ситуацию до десятков смертей и затем вводит в город три колонны бронетехники, это при том что в черте города есть войсковые подразделения, много, очень много. А народ армяне, азербайджанцы, русские до сих пор спорят кто виноват.


Для русских здесь нет моральной дилеммы.

В Баку была местная власть и местная милиция- которая и должна была выполнить свой долг и пресечь убийства. Других виноватых здесь нет и быть не может.

Слова- "что Горбачев доводит ситуацию до десятков смертей" -это за гранью. 

Показатель лживости и безответственности азербайджанского народа. Его незрелости - если допустили убийства- нужно по крайней мере признать свою вину за это, а не перекладывать собственные преступления на Горбачева или русский народ.

Опять же- дикая ситуация- когда центральные власти СССР ввели в город войска для наведения порядка и прекращения убийств. Абсолютно правильный и закономерный поступок. Но теперь в Азербайджане нам вещают про "кровавые преступления СССР против азербайджанского народа". Подумать только - остановить убийц и насильников- это совершить преступление против азербайджанского народа? 

Вы себя совсем что ли не уважаете, утверждая подобное?

>///Они сами себя убили?///

Какой Вы наивный, только...

При чем здесь армяне? Научитесь для начала отвечать за свои поступки.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(15:38:36 / 11-04-2016)

///В Баку была местная власть///

Вы плохо представляете, что такое местная власть в СССР в 1990 г, повторяю достаточно было сказать ЦЫЦ, не то что задействовать КГБ, МВД, и армию.

///Слова- "что Горбачев доводит ситуацию до десятков смертей" -это за гранью.///

Ничего тут за гранью нет,например вот вам мнение одного прокурора из центра

///Показатель лживости и безответственности азербайджанского народа. Его незрелости - если допустили убийства- нужно по крайней мере признать свою вину за это, а не перекладывать собственные преступления на Горбачева или русский народ.///

Если Вам показалось, что в предидущем комментарии я пытался переложить ответственность на русский народ, то у Вас проблемы с логикой, более того я не перекладываю ответственность даже на простых армян, мы с ними учились, работали дружили, в Азербайджане и сейчас живет 24 тыс армян в смешанных браках. Я вообще против коллективной ответственности, представьте ситуацию, в Черемушках несколько сот русских избивают и убивают несколько десятков армян, потому что армяне в подмосковье убили русских. Виноваты ли русские жители Тушино в этом, при том что, многие русские жители Черемушек, защищали армян от русских.

///Опять же- дикая ситуация- когда центральные власти СССР ввели в город войска для наведения порядка и прекращения убийств. Абсолютно правильный и закономерный поступок///

Повторюсь у Вас проблемы с логикой

///При чем здесь армяне?///

Большинство армян жителей Азербайджана не причем, виноваты руководители диаспоры, и ультранационалисты в Ереване.

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(16:05:35 / 11-04-2016)

..представьте ситуацию, в Черемушках несколько сот русских избивают и убивают несколько десятков армян, потому что армяне в подмосковье убили русских. Виноваты ли русские жители Тушино в этом, при том что, многие русские жители Черемушек, защищали армян от русских.


Не могу представить подобную ситуацию в России.

В этом и отличие.

Даже после начала войны в Чечне- погромов чеченцев в Москве не было.

P.S. Азербайджанцы в Баку убивали армян- а виноваты "руководители диаспоры, и ультранационалисты в Ереване."

И после этого Вы пишите- "Повторюсь у Вас проблемы с логикой".

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(17:51:43 / 11-04-2016)

///И после этого Вы пишите- "Повторюсь у Вас проблемы с логикой"///

никакого противоречия не вижу, объясню на другом примере, на Донбассе русские воюют с русскими, я не обвиняю ни одну из сторон(кроме головорезов), по обе стороны народ, который легко манипулируем. 

Если Вам хочется утвердить себя во мнении, что "мы все хорошие они все плохие", то это не ко мне, тут на сайте много людей которые будут полностью с Вами согласны. Я пытался донести до Вас, суть данного политического процесса, увы не удалось

 ///Не могу представить подобную ситуацию в России.///

Вы наверное слишком молоды. А можете представить ситуацию, когда доблестные русские десантники за пачку баксов, зачищали азербайджанские села от жителей, для не менее доблестной армянской армии. При этом заметьте, азербайджанцы, включая меня, относятся с симпатией к русским. Опять скажете логики нет. Жизнь такая...

Аватар пользователя Slavyanin
Slavyanin(5 лет 5 месяцев)(19:10:56 / 11-04-2016)

никакого противоречия не вижу, объясню на другом примере, на Донбассе русские воюют с русскими, я не обвиняю ни одну из сторон(кроме головорезов), по обе стороны народ, который легко манипулируем. 


Т.е. на Донбассе русские воюют с русскими и виноват сам народ. 

А когда в Баку азербайджанцы убивали армян - то виноват ясное дело  Горбачев.

Да теперь стало понятно.

>Вы наверное слишком молоды. А можете представить ситуацию, когда доблестные русские десантники за пачку баксов, зачищали азербайджанские села от жителей, для не менее доблестной армянской армии. При этом заметьте, азербайджанцы, включая меня, относятся с симпатией к русским. Опять скажете логики нет. Жизнь такая...

И наверное в этом Горбачев был виноват, Вы это хотели написать для полной аналогии?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:13:28 / 11-04-2016)

Именно поэтому «геноцид» классная штука, если ею правильно воспользоваться.

слышь азер, ты вообще охренел подобное здесь писать?

Аватар пользователя Хулиганка

Москва с Анкарой и с Тегераном прекрасно ладила и без Баку. Для этих связей Баку совершенно не нужен. Это возможно только в азербайджаноцентричном мире. Объясните причины по каким Москве вдруг понадобился бы посредник. Москва всегда старается без посредников общаться. Провалы в экономике не меньшие и в Азербайджане. И Алиеву тоже нужно оправдаться за свою экономическую политику.И оправдать огромные траты на армию.

В данном конфликте каждая сторона кивает на соседа. А вот со стороны видится, что каждый из участников имел огромные поводы к его эскалации. Вы в данном случае выступаете как адвокат одной из сторон.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(20:04:16 / 11-04-2016)

///Москва с Анкарой и с Тегераном прекрасно ладила и без Баку///

Читать надо внимательно, М-А и М-Б-Т, во второй оси Б присутствует из-за географии, при чем тут посредничество

///Москва с Анкарой и с Тегераном прекрасно ладила и без Баку. Для этих связей Баку совершенно не нужен. Это возможно только в азербайджаноцентричном мире. Объясните причины по каким Москве вдруг понадобился бы посредник. Москва всегда старается без посредников общаться.///

Единственный предмет по которому я получал тройки в школе, это был русский язык, особенно по сочинениям. Боюсь спросить, какая оценка по русскому у тебя в этой четверти

///Провалы в экономике не меньшие и в Азербайджане///

Возможно, но провалы плюс 42 млн т нефти, делает их менее заметными

///И Алиеву тоже нужно оправдаться за свою экономическую политику///

Нужно, ты скажы только перед кем

///И оправдать огромные траты на армию///

Он оправдал со 2-го по 5-е апреля с г

///В данном конфликте каждая сторона кивает на соседа///

Солнышко, если бы только, в данном

///А вот со стороны видится, что каждый из участников имел огромные поводы к его эскалации. ///

Может доводы, хотя мне троешнику трудно судить

///Вы в данном случае выступаете как адвокат одной из сторон.///

Аналитика, однако

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Накопилась критическая масса (обросли жирком, накопили деньжат, вооружились, подрасплодились), подзабыли цену мирной жизни, вспомнили старые обиды. Это только мы "...оставляем должникам нашим...". А у них видимо "менталитет, горячая кровь", кризис местной власти. Да и подозреваю, прекращение огня тоже будет денег стоить (нам?).

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 11 месяцев)(10:11:13 / 11-04-2016)

Когда шла война 1812 года с Наполеоном, одновременно шла война с Ираном....

Аватар пользователя Arame
Arame(2 года 5 месяцев)(10:35:35 / 11-04-2016)

Маасло

Это плохо что вы забываете старое. Мы армяне раньше тоже такими были. В итоге очень многое растеряли и закончилось это геноцидом начала 20-ого века, который между прочим охватил територий также нынешного Азербайджана.

Но сейчас мы другие. Мы уже знаем кто такие турки и никогда это не забудем. На любые нападки они будут получать ответ. Жестко и бескомпромисно. Со временем мы окрепнем и наши карательные операций станут более масштабными сопоставими с тем как это делает Израиль.  И тогда наконец эта война закончится. А когда еще и курды начнут реально теснить Турцию вот тогда и Азербайджан по настоющему станет самим миролюбыивим толерантным народом мира. Они кстати очень гордятся своей 'толерантностью'.

gabitus

Существование Армении блокирует только одну ось. Это Анкара-Баку, И это вас бесит, доводит вас до бешенства. Кстати теперь и курды будут вас мешать. Вот почему ваши солдаты глумились над трупом езида-курда. Отрубили голову и турецкие наемники показывали что будет с каждым курдом.

все остальные твои измышлизмы это попытка одурачить тех кто не знает ни карту ни историю нашего региона .  

Аватар пользователя Маасло Саллонен
Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(12:29:52 / 11-04-2016)

Врагов вы помните, это все знают. Но помните ли вы друзей? Цените ли?

Желаю вам не забывать, КТО именно спас 350 тысяч ваших предков в 1915 году.

И не кусать руку дающую.

Вы есть буферная зона между Россией и Турцией, а вовсе не пуп земли.

У азербайджанцев по крайней мере пока есть нефть и газ. Что есть у вас?

Что будет, если русские войска уйдут с границы и оставят базу в Гюмри?

Или вы на американцев рассчитываете? Глупо.

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(13:19:39 / 11-04-2016)

Вы спасли 350 тыс, все французские и американские армяне говорят что они потомки тех самых что сбежали в 1915, а всего в османской империи было 1,2 млн. Откуда истреблено 1,5 млн, заметьте в 90-х годах, упорно навязывалась цифра 2 млн

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(14:52:43 / 11-04-2016)

///Мы армяне раньше тоже такими были///

Абсолютно верно до конца 19 века армяне спокойно жили в османской империи и занимались торговлей, армяне занимали ключевые позиции в Стамбульской бизнес элите. Но как и грекам в начале 19 века, армянам в конце, этого показалось мало. Вы все грезили Великой идеей и Великой Арменией. И вот момент настал Османская империя ослабла а затем исчезла. Вам показалось что момент настал, но что то пошло не так. Греки в 1922 г поняли что все пропало, и с тех пор особо не возникают, хотя русские через социалистическую партию Греции предлагали надавить на кемалистскую Турцию, с целью создания греческой автономии в районе Измира, но Великие идеи не бывают половинчатыми, они даже не стали рассматривать такой вариант. А армяне не угомонились, ненависть стала Вашей национальной идеей. Вам казалось что СССР только мешает созданию вернее воссозданию величайшему и древнейшему из всех государств Армении. И Вы совершили серию терактов в Москве 8 янв 1977. Время шло а величия все нет. В 1987 зарубежная диаспора договорилась с Горбачевым, и Вы организовав Сумгаит 1988 и Баку  1990. Это оправдало и легитимизировало переселение и обустройство за счет СССР/РФ сотни тысяч беженцев. Одному млн азербайджанцев не предоставляли квартиры в Москве. Возможно в интересах нации можно пожертвовать тысячами ради млнов, я так не считаю. Теперь Вы очень влиятельная сила в России.

Вы сместили Тер-Петросяна который в 1997 говорил «о том что мы отвергаем сегодня, в будущем нам придется просить-как многократно происходило в нашей истории». А 10 апр 2016г Саргсян пришел к Тер-Петросяну домой!!! советоваться.

Вы расстреляли 27.10.1999 пол руководства Республики Армения, только за то что они пытались договориться с Азербайджаном

 Можно считать что Вы добились своей цели Вы имеете влиятельные диаспоры в России, Америке, Европе...А как же исторические земли Великой Армении, а они совпадают с землями нового проекта «Великий Курдистан», очередь из лохов длинная. А как же Республика Армения, населения осталось всего 2,5 млн, нищета и коррупция.Если дотации из России уменьшаться не останеться никого. Как же страна население которой на 100 процентов состоит из такого талантливого, культурного народа как армяне скатилась до этого. На кого списать все это? Я считаю что виноваты такие армяне как Вы, которые захлебываются в своей ненависти, но все равно продолжают уничтожать Армению. Ненависть самое сильное чувство человека, но иногда она пожирает изнутри.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(10:42:58 / 11-04-2016)

30 марта 2016

2 апреля началась стрельба.

Совпадение... Не думаю....

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(13:15:19 / 11-04-2016)

по реакции Вашингтона и Москвы нетрудно догадаться, что Алиев согласовал все с ними заранее. Вашингтон промолчал, а Москва дала возможность показать Баку  что и армия и ее вооружение изменились. Поэтому реакция в Ереване от разочарования до вот таких выражений "если Россия продолжит свою наглую политику, продолжит защищать Азербайджан (да, политически она тоже защищала Азербайджан, доказательств множество), и продолжит поставку вооружения, здесь я думаю, гражданское общество должно просто составить фронт, и провести очень серьезные, многолюдные акции протеста".

Аватар пользователя vagur
vagur(3 года 6 месяцев)(10:56:05 / 11-04-2016)

Конфликт Азербайджан-Армения классический пример тезиса "разделяй и властвуй". Нужно отбросить все сопли-эмоции и получать свой гешефт., хотя бы в виде продажи оружия, хотя там и других более существенных геополитических ништяков предостаточно. Только так, и никаких там "наших", "черных", "чурок" и т.п. соизников и противников.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 7 месяцев)(12:26:55 / 11-04-2016)

Во-первых, это не наш метод. Русские вынуждены учитывать моральные соображения в политике.

Во-вторых, это нам невыгодно. У соседа горит сарай, а мы подбрасываем дровишки в огонь? Как бы самим не сгореть.

 

 

Аватар пользователя gabitus
gabitus(5 лет 3 месяца)(13:07:31 / 11-04-2016)

конечно же с Вами согласен, но Вы не понимаете разницу между интересами армян жителей Республики Армения и армянской диаспорой или назовем ее сетевой структурой Армения

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...