Всемирный КУЕ нам... поможет?

Аватар пользователя mamomot

Давеча мы стали свидетелями запуска на полную "печатных станков" в Японии и Европе. Я предположил, что параллельно, не покладая рук, работает "скрытое КУЕ от ФРС", что косвенно подтверждается уровнем котировок валют Японии и Европы...  Далее я назвал сегодняшний этап кризиса доселе невиданным: "Обрушение мировых финансовых рынков и мировой экономики при включенных "печатных станках"!" Тут я не согласен с уважаемым Алексом, который позиционирует сегодняшнюю ситуацию в том смысле, что падение следует из-за отключенного "печатного станка"...

И вот, на этой неделе статистика, направляемая "умелой невидимой рукой рынка"тм взрастила несколько великолепных "зеленых ростков"тм. Ну, посмотрите на это: не правда ли, они просто "няшки"!

1. Объём промышленного производства в Германии (м/м): -0,5%.

2. Объём промышленного производства Франции (м/м): -1,0%.

3. Объем промышленного производства Великобритании (м/м): -0,3%.

Кто-то скажет, что это - только показатель более короткого месяца февраля. Но и до этого данные были крайне плохие.

В Германии в ноябре и декабре эти показатели были: -0,3% и -1,2%.

Во Франции: -0,9% и -1,6%.

В Великобритании:  -0,7% и -1,1%.

В Италии: -0,5% и -0,7%.

Рушились с рекордными показателями данные по промышленным заказам в Германии и США.

*****

Хотел бы отметить еще один немаловажный факт, который многие упускают из вида. Обрушение мирового промышленного производства идет по нарастающей не только во время сильнейших повсеместных КУЕ, но и при супер низких ценах на сырьё!

Цены на нефть, газ, уголь, железную руду, лес, медь, алюминий, никель, хром, олово, цинк, палладий и практически на все остальные сырьевые товары находились в прошедший квартал на своих минимальных и минимальных исторических уровнях! Но это - ещё не всё! Дело в том, что при таких ценах на сырьё, стагнирующих уже практически два года, не до инвестирование капитальных вложений уже приводит и обязательно приведет к резкому и продолжительному росту цен на все все сырьевые товары! Здесь уделяется пристальное внимание количеству буровых и уровням добычи в нефте и газовой отраслях. Но уверен, что примерно такие же процессы идут и в других сферах: там не открыли рудники, там не начали строить шахты, тут отложили строительство железно-дорожной инфраструктуры к будущему карьеру...

*****

Вывод...

Начинается стадия обрушения промпроизводства в мировом масштабе, которая будет ускоряться по мере начинающегося уверенного и продолжительного роста цен на сырьевые товары! 

Джанет Йеллен, Фишер, Дадли: "Кризис? Какой такой кризис? Во всём виноват Китай!"тм

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

Вывод...

Начинается стадия обрушения промпроизводства в мировом масштабе, которая будет ускоряться по мере начинающегося уверенного и продолжительного роста цен на сырьевые товары

очень правильный вывод.

мы идем к повторению стагфляции 1970-х гг. - на это указывает вагон и малая тележка технических индикаторов, тот же график цен золота - совпадение 100%, если наложить график в уменьшенном в 10 раз масштабе (поправка на инфляцию доллара)  периода 2000-2015 на график периода 1970-1976 гг.

для обывателя сейчас представляется шанс, который выпадает раз в поколение - можно вложиться в единственный безопасный актив и увеличить сбережения в 5-10 раз за 5 лет.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя blues
blues(10 лет 3 месяца)

Стагнация, да, твержу о ней больше года. Но не стагфляция (стагнация+инфляция). Потому как тут именно что классическая стагнация через дефляционную спираль.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

видите ли, в США уже виднеется инфляция.

у них уже к началу 2015 года был фактически гиперок на рынках финансовых (та же фонда) и товаров роскоши (не хотите кроссовочки за пару тысяч зеленых американских рублей?) и предметов искусства (картину за 200 млн долларов не желаете? их там много продают по таким ценам).

а повышение зарплат при Обаме? я не помню точных цифр, но при Обаме зарплаты росли стремительно, больше, чем при нескольких президентах до него, вместе взятых!

а от чего так? а просто цены на жратву, интернет, прочие услуги - перли в космос и зарплаты были вынуждены их догонять!

именно поэтому там прекратили КУячить и даже ставочку подняли в декабре 2015 года.

инфляционные процессы не прекратились, не помог ни рост ставки, ни дефляция на рынках комодитиз, производство же продолжило валится - к падению спроса из-за всеобщей перекредитованности добавился стресс от

а) роста доллара

б) падения генерирования прибыли от операций с сырьем (цены упали, прибыли упали тоже)

в) рост ставки незначительно, но увеличил издержки на обслуживание долгов

а дальше - ФРС на мучительном распутье, вроде бы и с инфляцией бороться надо, но кредитование хилое, а производство - вообще валится.

если сейчас не поднимать ставку - через годик-другой из личинки инфляка вылупится полноценная гидра стагфляции образца 70-х гг, падение производства на процентов 5 в год и двузначным ростом цен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

первая попавшаяся статья в поисковике яндекс, с говорящим названьицемcheeky

я приведу лишь цитаты, всю статью читайте по ссылке ниже, если хотите.

8 июня 2015 г.

ОБАМА ДОБИВАЕТ США

20 апреля городской совет Лос-Анджелеса принял закон о повышении к 2020 г. размера почасовой минимальной заработной платы (ПМЗП) до $15. Аналогичные законы были приняты в Сан-Франциско, Сиэтле и Санта-Фе. Городской совет Чикаго решил поднять ПМЗП до $13 к 2019 г. ПМЗП будет повышаться поэтапно.

В Санта-Фе увеличение ПМЗП с $5.15 до $8.5

Во время своего выступления на объединённой сессии Конгресса в январе этого года Обама ратовал за увеличение ПМЗП до $10.1.

Старший экономический аналитик лаборатории Heritage Foundation Джеймс Шерк (James Sherk) провёл обширное исследование влияния роста ПМЗП до $15 на экономическое положение ресторанов быстрого питания.

http://a.kras.cc/2015/06/blog-post_820.html

а что там не так, с названием и Обамой?

оказывается, к росту зарплат, вызванных ростом цен и обнищанием населения из-за инфляции, добавляется еще и бонус - рост зарплат приводит к безработице.

частники вынуждены увеличить получку рабсиле, но при этом вынуждены

а) поднять цены на продукцию (новый виток инфляции!)

б) издержки перекладывают на рабсилу, малость ее подсократив.

итог - классическая стагфляция.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Угу, а еще в качестве одного их возможных ориентиров показывают Долгую Депрессию 1873-96-го в современной инетпретации

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

я оптимист и не жду ужаса без конца - нас ждет ужасный конец.cheeky

система финансов и производства в наши дни на порядки сложнее той, что была 150 лет назад.

сравните дождевого червя и человека - червяка вы можете покромсать на куски и ему ничего не будет - куски продолжат ползти по своим червячьим делам, регенирируясь по дороге.

а человеку достаточно несильно ударить по голове или удалить кусочек ткани размером с ноготь - и он загнется.

в переносе всей этой морали на Депрессию 150 лет назад и на возможную Депрессию сейчас - тогда был здоров фундамент цивилизации и экономики (даже деньги были нормальные, а не фиатно-долговое дерьмо, как сейчас - которое рухнет вместе с финрынками), 90% населения жило в деревнях и им был по барабану кризис - как растили хлеб и картошку, так и продолжали растить, живя впроголодь что в кризис, что на пике биржевого бума.

сейчас - все прогнило и сколлапсирует быстро.

нас, жителей городов, от превращения в каменные джунгли с людоедами отделяет паралич банковской и транспортной систем - 3..5  дней не будет подвоза продуктов в супермаркеты (не проходят платежи, не ходит транспорт) - и все, запасы на складах кончаются, через неделю сосед по подъезду точит топор и идет вами обедать.devil

но будем все таки надеяться на лучшее.

в 1970-е годы США помучались и к 1980-м гг родили новую парадигму - Рейганомику - и выплыли сами и вытащили весь мир.

есть все основания полагать, что сейчас произойдет тоже самое, родится новый миропорядок - в последние годы происходит какая-то движуха, причем весьма координированная.

предполагаю, нас ждет запуск МегаКуев, веселый гиперок, обнуление всех долгов, запуск или новой мировой валюты с золотым\товарным обеспечением или распад мира на валютно-финансово-промышленно-военные блоки со своими региональными резервными валютами.

обнуление долгов и низкая база после кризиса позволит запустить производство и кредитование заново.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(12 лет 3 месяца)

ты главное добавть для полноты картины, что новая парадигма США неразрывно связана с паразитированием на внешних ресурсах и колониальным грабежом. а то ведь и правда поверят, что рейганомика есть чудо из машины, счастье всем даром.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 4 месяца)

"счастье всем даром" - и никто от нас не сможет уйти обиженным!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Да ладно, что вы там, в Латвии, в хутора что ли не вернетесь? Как это было до российской/советской власти? Выживите, да еще и экология улучшится blush

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Ваше предположение ,,где в этом случае место омерикам ?

случаев по вашему всего два ,,,

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

я не раз писал, что будущее США - безоблачно только в одном варианте.

если они зажгут весь мир конфликтами, обнулят свои долги и обязательства и свалят к себе в Северную Америку, где построят коммунизмСевероамериканский Союз из соседей, жестко контролируя и паразитируя на них.

кинут весь мир, другими словами - по доллару и долгам.

это будет спасением США за счет всего мира и вариант Б

предполагаю, нас ждет запуск МегаКуев, веселый гиперок, обнуление всех долгов,  распад мира на валютно-финансово-промышленно-военные блоки со своими региональными резервными валютами.

 

второй вариант - спасение мира за счет самих США - невозможен чисто технически, ресурсов не хватит, все слишком запущено.smileyно могут попробовать - контроль над печатным станком мировой валютки очень лакомый кусочек.

тогда нас ждет вариант А

предполагаю, нас ждет запуск МегаКуев, веселый гиперок, обнуление всех долгов, запуск или новой мировой валюты с золотым\товарным обеспечением.

обнуление долгов и низкая база после кризиса позволит запустить производство и кредитование заново.

 

но в варианте А, помимо сложностей с его неподъемностью, есть чисто техническая проблема.

новая мировая валютка неизбежно будет с обеспечением - а значит, нельзя будет бесконтрольно ее эмитировать и получать профит.

так зачем Америке корячится и спасать мир за счет себя? во-первых, все может вообще не получится.

а во-вторых, даже если получится - придется потом ждать десятилетия, пока пойдет капать эмиссионный профит.

за эти десятки лет земляне сожрут все  и так кончающиеся ресурсы и до получения профита Америкой новый Миропорядок просто не доживетcheeky

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Первый вариант ведет к изоляции ,,второй то ж не сахар ,нет там будущего ,ни раз не два

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

а Америке будет начхать на изоляции.

весь мир будет разобщен на блоки  и изолировано, из своих клеток смотреть волком на соседушек.

я еще раз повторю - своих ресурсов у североамериканского блока из США, Канады, Мексики и своры мелких латиносов - хватит для нормального существования.

почему я всегда пропагандирую золото и убежден в многократном росте его цены?

потому что в Новом Миропорядке из злобных, не доверяющих друг другу блоков невозможна никакая мировая валюта или валюты.

никто не будет никому верить, расчеты пойдут брутальным бартером под дулами пушек и с ножом у горла заложников.

золото - не несет риска контрагента, а значит - первый кандидат на роль мировых денег в таком мире.

золота маловато для обслуживания мировой торговли - но во-первых, с крахом глобального мира в разы ужмется и мировая торговля.

а когда цена золота  еще вырастет в разы - то совместного эффекта от роста цен золота и снижения объемов торговли хватит, чтобы золота хватило для обслуживания расчетов.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Работать ? трусы шить ? ,,ну батенька вы целая илюзия ,,без рынков сбыта ?

за чашку супа ? а ресурсов хватит согласен ,,если их не тратить

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

да, придется работать, в том числе и шить трусы.

уровень жизни в США упадет до уровня 1930-1940-х годов.

не так страшно, в принципе - в каждой семье радио, автомобиль Форд из плит ДСПdevil , а у элиты телевизоры и даже  компы (с реальной ценой  тысяч в 20 000-30 000 долларов за комп, а не в 500-1000, как сейчас- когда США паразитирует на массовом производстве  китайских рабов и халявных ресурсах всего мира).

в других регионах планеты ситуация будет аналогична - где-то даже похуже.

лишенные источников сырья и топлива регионы либо придут к фашизму и будут проводить активную внешнюю политику (Европа. Китай, Япония) или сдохнут, ужавшись в населении  в разы и уровне жизни - на конец 19 века.

у РФ будущее было бы весьма безоблачным, совсем как у США, если бы не свора голодных соседушек (Европа, Китай, Япония,...) - для которых ваши природные богатства будут весьма соблазнительны для захвата... у вас, в отличии от будущего североамериканского Союза, нет природных границ от остального мира в виде тысяч км открытого моря - придется тратить ресурсы на оборону, строя большое КНДР.

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Вот здесь согласен ,а вот о будущем России нет ,,многие говорят что знергию хранить нет способов -не правда ,,два куска урана это и есть хранилище энергии целых поколений ,,это работа многих миллионов ,наших, предков ,так что стали выплавлять нам в случае чего много не нужно ,,она уже выплавлена ,,,не в зарницу  играть будим

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Что-то не уверен, что американцы в массе своей так легко примут уровень жизни 1930-40-х. Стейнбека читали, помним - далеко не радужная там была жизнь-то, выживут не только лишь все...

Ну а что касается России, просторов и беспокойных соседей - ну так не первый раз уже приходили-то, и каждый раз с одним и тем же результатом. На этот счет классиком очень хорошо сформулировано (на то он и классик):

Так высылайте ж к нам, витии,

Своих озлобленных сынов

Есть место им в полях России

Среди нечуждых им гробов

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)
Vladyanru.gif(11 месяцев 2 недели)(20:09:17 / 10-04-2016) новое

Что-то не уверен, что американцы в массе своей так легко примут уровень жизни 1930-40-х. Стейнбека читали, помним - далеко не радужная там была жизнь-то, выживут не только лишь все...

американцы - простые люди, как мы с вами (а не акулы с Уолл-стрит) - сейчас стоят на коленях и стремительным домкратом летят в пропасть.

реальные доходы (не важно, что в платежках получки и ценниках в магазинах лишний нолик, важно, сколько на полученный доход можно купить ништяков - товаров и услуг) среднестатистического простого американца сейчас на уровнях 1958 года (данные на 2015 год).

отсюда- все текущие проблемы экономики, с пика американского благополучия, конца 1990--х начала 2000-х гг - упали доходы. а ко всему прочему кредитование встало колом и Рейганомика не работает (ставка больше не может падать - а значит не может происходить рост кредитной массы без отдачи старых долгов, как раньше - пока ставке было куда падать, происходило рефинансирование старых долгов, брали новые кредиты на отдачу старых под более низкую ставку.

зная все это, ФРС официально остановил КУе и поднял ставку - что оказало дополнительный стресс на экономику,  а значит - на настроения потребителей и их доходы.

и что? в США бунты? проглотили падение в 1958-й год, проглотят и в 1938-й.

на 40 лет падать было больнее, чем сейчас- еще на 20, да и в мире будет происходить очень много чего интересного и страшного - что отвлечет внимание обывателя от дальнейшего обнищания.

самое первое, что на ум приходит - в Зомбоящике Джону скажут - смотри, чувак, у тебя получка в разы меньше стала - а в других странах гражданская\террористическая война с применением био или химического оружия, КНДР на соседей ядерные бомбы кидает, в Китае голомор и 100500 китайцев померли от голода,...

да ты счастливчик! и Джон поверит и пойдет шить трусы.smiley жизнь его будет ясная и прямая, пусть получка маленькая - зато у него не будет застарелого геморроя - живительный гиперок избавит его от всех старых долгов.

а сбережений у него отродясь не было.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

Ну вот насчет последнего скорее соглашусь. Только  осталось еще бучу в других странах посильнее забацать...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Просто здесь все ,, 5 статья нато ,, если кто нибудь из ,бомбанет ,, противоположному партнеру СОЮЗНИКУ ,, скажут ЦЫЦ ,иначе ,, вот и думай партнер ,, просто дошло уже до ,,,,, ВСЕ ГДЕ КОНЧАЮТСЯ ПРАВО ,  ТАМ МУЗЫКА ИГРАЕТ,  и ни одна стана мира без хлеба не сможет организовать ПРАВО ,,,,

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(8 лет 11 месяцев)

Россия и была сформирована этими условиями. Россия всегда оборонялась. Нас не могли никогда победить, для наших условий, поражение это смерть. Как русские пчелы, злобливы от того что иначе они умрут. Поэтому принципиально для России это не страшно, скоре наоборот стимул запустить коммунизм (солидарность) снова. А такая стратегия потенциально безумно успешна. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(8 лет 11 месяцев)

"Маленькое Московское княжество, постоянно обороняясь, дошло до берегов Тихого океана"

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(8 лет 11 месяцев)

Я Вас разубеждать не буду. Можете считать что Россия это Московское княжество, можете вообще считать что за МКАД жизни нет. Дискутировать на эту тему мне не интересно.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 3 месяца)

Да ,Русская пчела это не европейская каринка

Аватар пользователя R U S S I A
R U S S I A(9 лет 3 месяца)

а,подскажите,железо брать или металсчет открывать?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)
Георгий Победоносец, чеканка СПМД. Золотая инвестиционная монета - 1
Георгий Победоносец, чеканка СПМД. Золотая инвестиционная монета

 

Металл/проба: 

золото/999

Чистый металл: 

7.78 гр.  (0.25 oz)

Общий вес: 

7.89 гр

Год выпуска: 

2006

Качество: 

uncirculated

Страна: 

РОССИЯ

от 25 шт.: 

Скидка / цена договорная

Продажа / Покупка: 

21 400 руб. / 20 600 руб. (в наличии)

  Подробнее
Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Patriot
Patriot(9 лет 3 недели)

СПМД также "ржавеют" как и раньше? или этот косяк уже исправили наконец?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

исправили.

так была партия - если память мне не изменяет, 2005-2012 годов, когда монетки чеканились старыми штемпелями, на монетках оставались микроскопические осколки штемпеля и присохших вдавленных в тело монеты (пардон, не знаю точного термина) частичек железа.

кусочки железа были малюсинькие - но когда железо ржавеет, объем получившейся ржавчины вырастает, по сравнению с исходным куском железа, в ТРИСТА раз.

вот и из невидимого осколка железа получались безобразные конские пятна на монетах.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 8 месяцев)

Если тарить рыжье - то монеты самое надежное и ликвидное.

Да, заложена изначальная наценка на производство монетки, но , на мой взгляд, - приемлемая.

Мет.счет - в форсмажоре никто не оплатит по правильной цене, да и не факт ваще, что оплатят.

Реформы Павлова и ЕМНИП, Рузвельтовское золотое обиралово все помнят....

А монетки - в кармане (под матрацем, в банке на огороде, и т.п. ))))

Не себе - так детям останется.
 

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 3 месяца)

монетки можешь и не донести до обменника, соседу с топором не только мясо но и золотишко понадобиться...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

Берёшь в металле -плати ндс. Я бы в начале в ломбарде приценился. ОМС тоже неплохо но там комиссия 5%.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя iUser
iUser(9 лет 8 месяцев)

Болтливые достойны топора.
 

Аватар пользователя UCL
UCL(8 лет 8 месяцев)

За металсчёт 13% с навара заплатишь, если менее 3 лет держал. И он не страхуется, как вклад. Лучше монеты, или слиток. Но у слитка 18% НДС накинут, и ещё немного, так что зазор велик. В общем, считай!

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(10 лет 6 месяцев)

С меня 13% не брали, сказали не относится к омс, только на вклады с большими процентами.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

> Тут я не согласен с уважаемым Алексом, который позиционирует сегодняшнюю ситуацию в том смысле, что падение следует из-за отключенного "печатного станка"...

ИМХО, тут нет разногласия, есть недопонимание по формулировкам / терминам.

Полного выключения "глобального печатного станка" не было, Вы правы, но у печатного станка есть проблема "падающего возврата", требующая все больших объемов макулатуры, чтобы дать тот же результат, что ранее.

Поэтому выключение QE в США привело к тому, что несмотря на то, что печатные станки в Японии и ЕС продолжают работу, глобальных темпов недостаточно, чтобы остановить возобновление долгового суперкризиса 2007-2008.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Вы хотите сказать, что, чтобы КУЕ было действительно чувствительным, нужно печатать раз в десять больше? И станок с прошлого КУЕ не отключали, а его "печать" стала настолько несущественно малой для сегодняшней ситуации, что можно даже говорить, будто станок и не печатает? Согласен! Именно об этом я и говорю! Проблемы в экономиках Запада стали настолько существенными, что КУЕ, скажем так. в "привычных объемах" уже ничего не исправит (смотрим КУЕ от ЕЦБ и ЯЦБ - никаких положительных подвижек)... Это означает, что сегодня перед ФРС стоит страшная дилемма: если запускать новое КУЕ, то не менее триллионов 20...50? Но... Тогда... скорый привет "гиперку"? Так?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 6 месяцев)

Да. Гиперок, считаю, позволит наиболее быстрым способом перезагрузки финсистемы. Обнулить долги, зарплаты, пенсии америкосов - что позволит выстроить балансы с чистого листа.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Алекс! А не могли бы вы обрисовать своё мнение насчет вроде как запланированного на завтра внеочереного закрытого заседания ФРС... Может, открыть отдельную дискуссию на этот счет для камрадов? Есть ли связь с этим сегоднящней G-7 в Хиросиме?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

В 2008-2009 % ставка ФРС была на уровне 4.25% сейчас она 0.5. чем поможет станок ? Ни чем.

ВВП - это по сути производная от роста населения, на планете нет роста населения, оно идет 0.6% или около того в год, планета в среднем стареет, страны - мировые потребители,США,  ЕС, Япония ,да и  РФ в пример так же.

Снижение темпов  прироста населения Земли  и есть причина отсутствия инфляции ей не откуда взяться. Япы уже станок сломали как печатают 20 лет и где инфляция ?

Вы никогда не заставите пенсионера, тратить деньги на тоже, на что тратит деньги подросток или молодой человек, у каждого возраста свои предпочтения. У нас никогда не будет при сохранение этой модели, прежних темпов роста,темпы  рост будет падать и далее. И никакое КУЕ этому не поможет. 

Мы по сути наблюдаем в мировом масштабе, попытку оттянуть крах эксперимента вселенная 25 - эта та модель что была последние 500 лет её финальная деградировавшая фаза, но конец этой модели при отсутсиве новой грозит и элитам и обывателю БП. Так как лишившись гос заботы и кормления, работы социалов и т.д. те кто привык уповать на гос-во, сметут все режимы в мире, и это неизбежно во всех странах мира, у каждого в свое, та же Украина просто оказалась слабым звеном, там это случилось раньше других. В общем ситуация тупик.

А печатать ,да наверное будет, ну (кмк) может в 2017 или 2018 начнут, так как в 2016, ну (кмк) постараются удержатся...

Да и эта новая реальность заключена в том, что у нас никогда не будет прежних темпов роста ВВП, при сохранение этой модели.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(9 лет 6 месяцев)

Вы говорите о качестве жизни и зачем-то рядом используете понятие ВВП. А между ними корреляция-то давно уже потерялась. Поясню - предположим все обычные семьи начнут жить в пятикомнатных квартирах, ездить на персональном электрическом транспорта, а все дороги и дома будут строится роботами, но при этом объем производства вооружений, выплавки чугуна, добычи угля и сектор финансовых услуг сократятся. ВВП может даже упасть в результате, но качество жизни окажется сильно выше. Замена одной экономики на другую - вот приоритет, а не ВВП.

Ну а QUE в России уже есть - ЦБ печатает рубли и выкупает на них золото у русских производителей в резервы.

Аватар пользователя Dragen
Dragen(8 лет 4 месяца)

> на планете нет роста населения, оно идет 0.6%

Текущий прирост населения всей Земли 1.15%. Последние десятилетия он снижается понемножку, но до 0.6% еще ...

1996 5 777 395 600 1.44 %
1997 5 859 196 239 1.42 %
1998 5 940 113 626 1.38 %
1999 6 020 322 084 1.35 %
2000 6 099 442 587 1.31 %
2001 6 177 288 686 1.28 %
2002 6 255 072 206 1.26 %
2003 6 332 500 090 1.24 %
2004 6 410 236 466 1.23 %
2005 6 488 139 822 1.22 %
2006 6 566 040 842 1.20 %
2007 6 643 879 306 1.19 %
2008 6 722 841 043 1.19 %
2009 6 802 012 028 1.18 %
2010 6 881 527 854 1.17 %
2011 6 969 268 594 1.28 %
2012 7 046 317 882 1.11 %
2013 7 126 130 944 1.13 %
2014 7 207 221 749 1.14 %
2015 7 289 605 148 1.14 %
2016 7 373 101 345 1.15 %

http://countrymeters.info/ru/World

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(9 лет 9 месяцев)

Да, спс, верно поправили. Так или иначе прежних темпов роста, уже не будет, а значит не будет прежних темпов роста экономики и потребления + увеличение продолжительности жизни, уменьшает % активного населения, того что тянет экономику спрос, все это по сути нивелирует этот незначительный прирост, снижая экономические темпы и затягивая в дефляцию.

Перезагрузка будет, через естественный отбор, весь вопрос когда и будет ли при этом новая парадигма или полный БП

Да и сразу говорю к вам конкретно притензий = 0 просто вот четыре счетчика в порядке возрастания, и на всех разная цифра по населению, почему так же не может быть и по приросту и которому верить ? хотя с приростом скорее вернее если с эконом. точки зрения брать прирост активного населения, а не просто тупо прирост за счет увеличения средней продолжительности жизни, надо считать, и там может уже около 0 или теже 0.6.....

 1,2.3, 4

а разница между минимумом и максимумом 70-75 мил есть, а это и есть тот что вы указали (примерно) % прироста

 

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(12 лет 3 месяца)

У нас гипер стартовал когда разрешили безналичные деньги обналичивать .  Как я понимаю у них что-то похожее , лишние доллары вкладывают во всякие "ценные" бумаги . Ну вот имеем "ценную" бумагу которую невозможно продать , откуда гипер ? Бумага сгорает, доллар укрепляется ?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 4 недели)

пока просматриваются два сценария.

1) гипер у них запустят искусственно - в рамках версии сценария контролируемого обрушения финсистемы - запустив МегаКУи, в том числе прямую раздачу денег населению (базовый обязательный доход - каждому в руки 800-2000 у.е. в месяц).

2) гипер запустится самопроизвольно, и механизм его будет - практически один в один  с гипером советского рубля.

в СССР гиперок случился, когда была разрушена перегородка между двумя ранее изолированными контурами финсистемы - безналичным и наличным.

в странах Запада, после многих годов КУев, от которых эмиссионные бабки шли только в финансовый, изолированный от реального сектора, скопились триллионы у.е. (только в США, на счетах банков в ФРС и на счетах корпораций в банках - от 3 до 6 трлн долларов).

при всем этом - деньги тупо лежат на счетах под микроскопический процент - вкладываться не во что, кредитовать банки тоже не кредитуют - кредитование тоже встало

рано или поздно, когда экономика начнет расти, все это бабло пойдет выдаваться в виде кредитов.

и тогда случится страшноеdevil

что такое КУе? это не просто баблопринт, это замещение кредитных денег на эмиссионные.

упрощая, дело было так.

в 2007 году обыватель Джон принес в банк и положил на депозит 1000 долларов, после чего благодаря механизму частичного резервирования эти 1000 баксов превратились в 9000 (для простоты, округлим до 10 000)

банк выдал безработной негре в 2007 году ипотеку - из 1000 депозитных денег получились 10 000 кредитных.

ничего страшного, никаких инфляций - эти 10 000 негра отдавала бы 30 лет, размазав эффект от увеличения кол-ва денег на эти годы.

потом случился 2008 год и ипотечный обвал, вышел Бернанки и запустил КУе, выкупая ипотечные бумаги эмиссонным баблом.

банк продали ипотечную бумагу и ВНИМАНИЕ - получил 10 000 наличными.

произошло замещение кредитных денег на эмиссионные

сейчас банк имеет не замороженные, безопасные в смысле разжигания инфляции деньги, а вполне себе нормальные, в виде кэша, 10 000.

итак длилось годами, пока мы не приплыли к текущей ситуации с триллионами эмиссионого кэша.

и если сейчас это бабло начнет выдаваться  виде кредитов - то оно увеличится опять в 10 раз.

помните о 1000 долларах, что в самом начале моего рассказа обыватель Джон принес в банк на депозит?

она уже стала 10 000 кэша и если их выдадут в кредит, то превратится в 100 000.

а если деньги пойдут на финрынки - то там, работая с плечом в 100 к 1, то сгенерируется уже 1 000 000.

финсистема США лопнет, как грелка под Тузиком, от такого увеличения кол-ва бабла, случится гиперок.

сам, из ниоткуда - ко всеобщему удивлению.cheekyсовсем как в СССР-РФ 25-30 лет назад.

 

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя one-gard
one-gard(8 лет 11 месяцев)

Скрытое КУЕ - это долларовый пылесос, не так ли?

Не обязательно печатать буквально.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

До определенного момента... Где-то с начала 2014 года по, ориентировочно, август 2015 года КУЕ действовало и как "пылесос"... Но теперь КУЕ - классическое смягчение! Достаточно взглянуть на курс доллара по отношению буквально ко всем валютам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Race-Driver
Race-Driver(8 лет 2 месяца)

Я раблюдаю за долларовой денежной массой - USD Monetary base - она упала и потом начала подростать и параллельно двигать цену на нефть. Но все же пока болтается на цровне 3,9 трлн долларов. На пике этот уровень был 4,1 трлн. Пока не видно активного печатного станка.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 3 месяца)

Сейчас я Вам его покажу...

1. За последнее время:

ЦБЯ ввело отрицательные процентные ставки;

ЕЦБ ввело нулевые процентные ставки;

ФРС напротив повысило ставку!

2. ЕЦБ и ЦБЯ объявило о значительном увеличении "печати денег"!

Такие действия однозначно должны привести к резкому снижению Евро и Йены!

Теперь открываем графики EUR/USD и USD/JPY... Смотрим... Сюрпрайз!

Налицо резкий рост Евро и Йены. Любые попытки объяснить это какими-то там "репатриациями" я отметаю, ибо это уже надоело! Нет этого! Есть просто график курса валют!

Просто доллары сейчас печатаются с гораздо большей скоростью, чем Евро и Йена вместе взятые! Я оцениваю "скрытое КУЕ" в 150...250 миллиардов долларов в месяц! Причем это "скрытое КУЕ" никогда не прекращалось! До августа 2015 года печаталось раза в два меньше... Сегодня же речь идет об увеличении КУЕ до 300...500 миллиардов в в месяц. Думаю, как раз завтра об этом и пойдет речь на внеочередном закрытом заседании ФРС, которое должно начаться в 18.30 по МСК. Хочу обратить особое внимание на прошедший четверг! Дело в ом, что в 7-го апреля не было никаких шибко плохих статистических данных с рынков. Однако, рынки в этот день  просто обваливались: все три основных индекса США, ДАКС., КЕК-40, ФУТСИ... Подозреваю, что ФРС, ЕЦБ, ЦБЯ. ЦБ Китая и еще несколько ЦБ в этот день "экспериментировали", чтобы оценить истинный потенциал падения... Так что, ждем-с!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(10 лет 11 месяцев)

Не будет никакой гиперинфляции. Мир находится в стадии формирования нового общества - общества нулевой занятости. Экономика этого общества функционирует по другим законам. И поэтому все прогнозы и ожидания, это ни о чем.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(10 лет 6 месяцев)

Взято отсюда

Страницы