Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О «генетической» памяти семьи-рода, этноса, цивилизации

Аватар пользователя кислая

В среде гуманитариев совершенно запутан вопрос, что есть «генетиче­ская память народа», что есть «матричный код цивилизации» и тому по­добное. Путаница царит и у политологов относительно наследования че­ловеком добра и зла. Все вопросы такого рода в конечном счете сводятся к одной общей проблеме: можно ли сделать надежным нравственное вос­питание всех людей без исключения и включить его в нашу «генетику», в инстинкты представителей всех цивилизаций Земли?

Кто-то считает: зло заложено в материальных генах человека, то есть в его ДНК - будем использовать искусственный отбор, и все люди станут «добрыми» - в полном согласии с идеологией фашизма, получившей посыл от евгеники. А еще существует мнение, что есть «гены рабства» у недочеловеков и «гены свободолюбия» западного человека.

Но ведь и классическая генетика построена на том, что все главные качества особи, равно как и все главные качества вида, заложены в материальных генах, то есть в ДНК живых организмов. Соответственно, если люди научатся из­влекать у новорожденных «гены зла», если люди научатся клонировать гениев, то наступит на Земле искомое счастье? Это бред, это мысли торже­ствующего невежества.

Сегодня имеется множество научных данных о том, что необходимо делать для развития нравственного начала человека и человечества. Эти данные касаются только изменения полевой (внематериальной) составляющей человека. Об этом должен быть отдельный разговор, а сейчас просто обратим внимание на то, что генетический код - это способ шифровки генетической информации, это единая система записи наслед­ственной информации в молекулах нуклеиновых кислот. Последователь­ность нуклеотидных оснований в ДНК определяет последо­вательность аминокислотных элементов в белках. И все! Никаких генов добра и зла в ДНК человека не записано и записано быть не может, ибо эти записи определяют только первичную структуру белков!

Добавим к сказанному, что структуры генома человека и шимпанзе весьма близки. А еще полезно знать, что количество единиц информации, которая зашифрована в геноме человека, равна 109, а для того, чтобы сформировалась личность человека, необходима информация, равная 101000 единиц, потенциал же возможностей человеческого мозга оценивается как 1011000000000. Напомним, что количество атомов во всей видимой Вселенной приблизительно равно 1080.

Однако всем известно, что качества психики людей наследуются и что «яблочко от яблоньки недалеко падает», а «от свиней бобры не родятся». И большинство убеждено, что «зло - вечно» и что оно идет из темных и страшных глубин истории и уйдет неистребленное в отнюдь не светлое бу­дущее... 

Вот один из ключевых вопросов для представителей всех гуманитарных наук: наследуются ли в родовой памяти силь­ные события, произошедшие с предками человека 50-200 и более лет тому назад? Сегодня наукой доказано, что наследуются, они насле­дуются без участия сознания, без напоминания об этом в традиции семьи. И, значит, уместен следующий вопрос: как это может происходить?

Мы помним - в генах (ДНК) содержится информация только о пер­вичной структуре белков, а каждый человек Земли имеет потенциал бес­конечного развития, но сегодня оно блокируется. Почему? Только из-за несовершенства окружающей детей социальной и природной среды. А как ее сделать совершенной? Об этом в настоящей работе будет рассказано с должными подробностями, но сначала необходимо разобраться с субъ­ектом, который мог бы решить эту проблему. Мы убеждены, что ею долж­ны заниматься главные политические силы страны, поскольку только они способны сформировать Власть развития - ту Власть, которая будет иметь возможности повернуть ресурсы общества на раскрытие нравственного, ин­теллектуального и духовного потенциала личности...

Возвращаясь же к механизмам наследования человеком памяти о «сильных» событиях, которые произошли с его предками 50-200 и бо­лее лет тому назад, повторим, что это наследование есть, и оно успешно изучается психологами. Эта информация содержится в коллективном бессознательном рода, она записана в его Книге жизни...

Сегодня можно твердо говорить, что существуют устойчивые кон­струкции бессознательного не только рода, семьи, но и Dismantling-Personal-Limits-with-Conscioэтноса, нации и иных прочных общественных союзов. Действительно, существует ре­альность, которую можно назвать коллективным бессознательным, и она для людей имеет либо положительные, либо отрица­тельные составляющие. Понятно, что реальности коллективного бес­сознательного несопоставимо более устойчивы во времени, чем брен­ная жизнь человека.

Информация, которая содержится в коллективном бессознательном семьи-рода, этноса, нации и т. п., наносится неведомым науке «резцом» на полях жизни, которые есть достояние духовного (метафизического) мира...

Если информация, записанная в Книгу жизни рода, совершенна, то все, кто научился ее читать, также будут иметь достаточно гармоничную структуру личности. В этом случае психика каждого человека, идентифи­цирующего себя с этим конкретным родом, будет формироваться на уров­не инстинкта. Если же память рода покалечена, то потомство, которое на­ходится под влиянием дисгармоничных качеств родовой памяти, получит разрушительные проблемы. Судьбы всех членов родового союза находят­ся в прямой зависимости от качества информации, которая содержится в их бессознательной памятиЦерковь же призвана хранить, очищать и совершенствовать структуры надсознательной (безсознательной) памяти. Именно поэтому она и выполняет самую значимую работу на Земле.

Если все члены семьи-рода из поколения в поколение служат Идеальному, то их бессознательная память будет достаточно совершенна и, значит, их по­томки будут физически и психически здоровы.

А если из-за греховных действий представителей рода происходит повреждение родовой памяти семьи или повреждение памяти коллективного бессознательного больших сообществ людей, то это приведет к изменению естественных законов поведения людей, к изменению их инстинктов, их представлений о добре и зле, их представлений об целях и ценностях и т. п. Поврежденная ро­довая память может также вызвать различные соматические заболевания, которые проявят себя не от рождения че­ловека, но по достижению им определенного возраста...

Тема эта столь значима, что необходимы дополнительные пояснения. Известный психолог А.А.Шуценбергер 5a3fc52cbec4e129f19c1a693dc5b31a.jpgразработала метод трансгенераци­онной психогенеалогической терапии. Технологии этого метода позволяют распутать узел семейных историй, выявить связи между поколениями и прервать те связи, которые разрушают судьбы членов семьи-рода во мно­гих поколениях.

Вот один из великого множества фактов, взятый из ее книги. Факт, который завязан на психогенетику инстинкта.

Во времена Великой французской революции семья крестьян из Са­войи прятала у себя священника. Когда террор революционной законно­сти закончился, священник вышел из укрытия. Спасшую его семью он от­благодарил следующими словами: «Да будет старший ребенок в каждом поколении вашим хранителем». С тех пор первенец каждого поколения умирал, и так продолжалось в течение семи поколений этого рода, то есть до второй половины ХХ века. А поскольку семья «ветвилась», то детей за это время погибло много. Они погибали по разным причинам - и от болез­ней, и от травм. И так бы продолжалось неопределенно долго, если бы не случайная встреча представительницы этого рода с психологом, которая занималась трансгенерационной психогенеалогической терапией. Психо­логом были найдены нужные слова - эти слова вылечили от смертельно­го недуга сразу двух детей, и далее патология первенцев в эту семью-род больше не возвращалась

(Шутценбергер А.А. Синдром предков. М.: Издательство Института Психотерапии, 20011, с. 164).

Одно важное обстоятельство этой истории следует отметить особо. Дело в том, что все члены этого рода практически совсем забыли о словах священника. И о том, что был когда-то такой эпизод, вспомнила с боль­шим трудом только одна женщина. Это означает, что внушение-энграмма, несущая мощный негативный заряд, вошла в бессознательную память рода буквально на уровне врожденного инстинкта. (Энграмма - это след от сильных событий, оставленный в бессознательной памяти человека или в бессознательной памяти его рода).

Массив фактов, которые завязаны на психогенетику инстинкта, то есть на формирование родовой памяти, прошел мимо общественного созна­ния. Это очень плохо. Дело в том, что мотивация как дурных, так и добрых дел людей так или иначе завязана на негативные и/или позитивные внушения-энграммы. Все значимые события, определяющие судьбы людей, связаны с наличием в их родовой памяти некого следа от событий прошедших эпох.

И болезни, и травмы людей - это не просто случайность, но это события, которые, в первую очередь, диктуются внушениями, либо полученными человеком в детстве, либо вошедшими в структуры его родовой памяти много поколений назад. И склонность человека к алкоголизму, и усвоение преступных наклонностей, и развитие злокачественных обстоя­тельств в собственной судьбе - это также следствие событий, происходя­щих под прямым влиянием энграмм (которые уместно назвать гипнограммами), вошедших в его родовую память...

Итак, если в семье не сформирована устойчиво-совершенная конструкция родовой памяти, то все ее члены во многих поколениях будут подвергаться разрушительному воздействию полевой информации, записанной в их Книге жизни.

Конечно, характеристики коллективного бессознательного этноса, страны, цивилизации не могут не влиять на судьбы каждого человека, входящего в этот союз. Следовательно, изменяя и совершенствуя эти характе­ристики, можно качественно улучшить и судьбу страны, и судьбу каждого из сочленов любого социального союза. Просто нужно хорошо знать, как это делается. Все ключи этого процесса находятся у православных священнослужителей...

Следует повторять и повторять, что природа человека изменяема, и ее улучшение - главное дело политологии, социологии, педагогики, психологии и, конечно же, нашей Церкви.

С.Е.Кургинян пишет:

«Модерн утверждает: "Человек фундаментально зол и несовершенен. В нем всегда есть свинья, и количество этой свиньи - величина постоянная." Мы должны исходить из этого, как из данности.

И мы должны заставить это работать на прогресс, на благо, на развитие. Утопия усовершенствования человека - злая утопия (как говорил Влади­мир Путин, красивая, но вредная сказка). Человек зол. Исходя из этого, мы должны ставить его в рамки, при которых зло будет работать на благо. Пар, нагнетаемый в котле, может взорвать дом, но он же может привести в движение паровую машину. Мы должны использовать зло во благо - и мы обеспечим прогресс»

(Кургинян С.Е. Суть времени, в 4-х томах. М.: МОФ ЭТЦ, 2012, 2, т. 2, с.108).

Да, трудно отрицать, что в души множества людей встроилась и со­всем себя неплохо чувствует эта самая «свинья». Она может достаточно активно защищаться. Ее защита - это в том числе антирелигиозная про­паганда, поклонение «золотому тельцу» и другие виды сатанизма.

Но утверждения о вечности социального зла и о безнадежности борь­бы с ним только лишний раз подтверждают уход современной политоло­гии от своих главных функций, ибо ее первейшая обязанность - совер­шенствование системы Власти развития, которая должна заниматься строительством системы нравственного и интеллектуального воспитания человека...

Безбрежны моря литературы о сути добра и зла. Можно до бесконеч­ности размышлять на эти темы, и, в свою очередь, это будет однозначное зло, поскольку жизнь требует не только размышления, но и действия. Нас должна интересовать та теория, которая ориентирует на практику быстро­го и успешного строительства мира естественного, мира развития, безо­пасного для людей, стран, народов.

На наш взгляд, к самому простому принципу практического понима­ния проблемы добра и зла можно прийти опять-таки через выстраивание аналогий с биологическим миром. Они заключаются в оценке характера взаимодействия клеток в организме человека. Нужно обратить внима­ние на то, что они принадлежат к совсем различным органам и тканям, но вполне дружно живут в неком симбиотическом союзе. Действительно, за­чем, например, клеткам кишечника воевать друг с другом или, тем более, с клетками любого другого органа?

Однако в мирную жизнь гармоничного союза различных клеток мо­жет прийти зло. Вот оно и приходит в виде «молодежи», 746_orange.jpgкоторая «не ува­жает» работающих, которая не соблюдает границ и, быстро размножаясь, уничтожает-замещает здоровые ткани организма. Это онкологический процесс, это - однозначное зло, разрушающее гармонию. Все онкологиче­ские клетки - это клетки недоразвитые, это «молодежь», которая попала в среду вырождения и не смогла пройти полный цикл развития, дифференцировки. Это «молодежь», которая не приспособлена к совместному труду на благо общего дела...

Все болезни человека происходят от недоразвития тех или иных функ­циональных систем организма. Недоразвитие стволовых клеток происхо­дит из-за разрушения-повреждения среды их развития, то есть из-за на­рушения работы «биошкол» организма.

Такого рода суждения, на наш взгляд, дают точное направление мысли о сущности социального зла. Главная причина, которая его порождает, - это повсеместное распространение персон, имеющих инфантильную, не­полноценно развитую, а то и просто уродливую психику.

Массовое недоразвитие и/или изуродованное пороками разви­тия состояние психики большинства представителей как народа, так и элит - безусловно первое социальное зло.

Аномальное развитие личности большинства людей делает глубокую социальную патологию нормой, а это не может не приводить к масштаб­ному разрушению Среды развития детей следующего поколения. Именно это обстоятельство и включает трагический сценарий в социальные про­цессы. Его крайне трудно затормозить, повернуть к счастливой развязке. Инфантилы не в состоянии иметь совершенные межличностные связи, и, значит, они не способны к продуктивному диалогу, что в свою очередь га­сит их творческое начало. Системы же, не способные к творческому про­цессу, природа элиминирует.

Таким образом, высшая социальная нравственность, то есть добро, - это когда общество делает максимальные усилия, направленные на раз­витие естественно-творческих качеств личности всех людей без исклю­чения.

Когда же полноценное становление психики детей блокируется по тем или иным причинам, происходит нарушение законов естественной соци­альной эволюции - в результате все больше и больше людей принимают глубокую общественную патологию за неизменяемую норму. Так возника­ет потеря жизнеспособности нации - она стареет и погибает.

Спиралевидная последовательность событий, которые приводят к забо­леванию общества, схематично может быть представлена следующим обра­зом: 

1. Среда развития человека не соответствует его природе - в результате появляется множество инфантилов, психика которых повреждена;

2. Часть этих персон (инфантилов) становятся политиками или чиновниками, то есть они встраива­ются в структуры государственной власти - в результате ее работа становится неадекватной. Чиновник, лишенный творческого начала, всегда неадекватен. Понятно, что неадекватная власть является производной от состояния наро­да, который погружен в глубоко аномальную среду развития.

Множественные общественные проблемы становятся следствием действий невротиков и персон, которые росли в условиях социально-семейной, сенсорной, двигательной, интеллектуальной, креативной, трудовой, духовной, этической и эстетической депривации (негативное психическое состояние, вызванное лишением возможности удовлетворения самых необходимых жизненных потребностей, либо лишением таких благ, к которым человек долгое время был привычен.).

О депривации мы поговорим особо, здесь же, для нашей схемы отметим главное - это то что из-за действий неадекватных политиков и управленцев (3) эта среда для каждого следующего поколения детей будет все хуже и хуже и, значит, социальная патология станет быстро нарастать во времени. Дети, попадая в аномальную социальную среду, постоянно испытывают страх, и, более того, им всегда недодается то, что они обязательно должны получать в нормальном социуме, а это и есть депривация. Страх порождает невро­тиков, у которых не может полноценно развиваться психика, а депривация возникает как следствие действий этого самого невротика, что необрати­мо блокирует формирование личности. Эта ситуация замыкает порочный круг социального патогенеза.

Все живое  адекватно среде развития. Следовательно, когда неадекватные люди, облеченные властью, созда­ют 0001.jpgуродливую среду развития детей, то это не может не пресекать будущее страны. Особенность этого сценария состоит в том, что малое количество неадекватных персон, которые входят в структуры большой власти, полу­чают возможность калечить психику миллионов. Иначе говоря, когда госу­дарственная власть разрушает и/или не создает образа жизни достойного человека, а по сути лишает его полноценной среды становления психики, то тем самым решается ее судьба. Разрушение структур социального онтогене­за не может не привести к трагическому результату.

Так происходит вырождение нации, тяжелый недуг нарастает и страну без проблем захватывают и уничтожают социальные паразиты.

Выше мы говорили о работах психолога А.А.Шуценбергер, которая разработала метод трансгенрационной психогенеалогической терапии. Технологии этого метода позволяют распутать узел семейных исто­рий, выявить связи между поколениями и прервать те из них, которые раз­рушают судьбы членов семьи-рода во многих поколениях. Это значит, что проблема наследственного обретения человеком «инстинктов» зла может вполне успешно быть скорректированной. А противоположные утвержде­ния о «вечном наличии "свиньи" в человеке» однозначно неправомочны.

История России ХХ века глубоко трагична. А это, в том числе, зна­чит, что народ наш не мог не попасть под повсеместное влияние внуше­ний, которые повреждают бессознательные составляющие психики. То есть существует понятная причина, по которой коллективное бессозна­тельное нашего народа требует восстановления, приведения в норму. Эту наиглавнейшую проблему нашей страны необходимо понимать всем про­ектировщикам ее будущего. Однако эксперты и от образования, и от социологии, и от политики не только не знают этой проблемы, но и не понимают, что современная педагогика даже приблизительно не представляет, как к ней подступиться.

Ни официоз, ни общественное сознание сегодня не представляют спо­собы борьбы с массовым распространением социального зла. Между тем оно множится стремительно не только в нашей стране, но и во всем мире. И кто-то считает, что успехи экономики позволят нам решить проблемы нарастающего в геометрической прогрессии зла. Это не так, это утопия - оставим это все марксистам...

В нашей стране ни одна проблема не будет решаться до тех пор, пока не будет осознано, что главное - это понять механизмы формирования полноценной родовой памяти, или, другими словами, разобраться в меха­низмах формирования нравственных инстинктов человека.

То есть нам давно следует разобраться в технологиях, позволяющих делать совершенные записи на матрице, состоящей из морфопсихогенетических полей, тех самых метафизических духовных структур, которые являются страницами в Книге жизни каждого из нас и общества в целом. А для этого нужно помнить, что на ней записываются только события, про­исходящие в материальном мире, и если они скверные, то и записи в Книгу жизни будут скверные, а вот если будет проделана работа по гармониза­ции Среды развития человека и, в том числе, если будут делаться усилия по честно-справедливому разрешению множества конфликтов, происхо­дящих в физическом мире, то и записи в духовной Книге жизни неизменно будут достаточно гармоничными...

И еще. Нужно понимать, что так называемые врожденные таланты людей, то есть таланты к музыке, математике, живописи, поэзии и т. п., передаются не через ДНК, а через механизмы идентификации каждого человека со своим родом-племенем. В его родовой памяти сфокусирован духовный труд его предков - вот эти качества и наследуются. Эти качества зарабатываются предшественниками-предками талантливого человека и им усваиваются.

Персона, идентифицируя себя со своими родителями, со своим родом-племенем, вполне может получить полный набор его достижений. Однако он одновременно с высокой вероятностью получает и полный набор про­блем, присущих своим членам рода.

Специалисты вполне справедливо говорят: «Идентификация правит нами». Идентификация - это процесс бессознательный. И когда каждый сочлен высокоразвитой нации идентифицирует себя с ней, то он уже на уровне врожденного инстинкта получает великую культуру своей нации, но еще к нему приходит неизжитый негатив, встроенный в метафизиче­ский социальный организм.

Идентификация истинного христианина может быть ориентированна только на высшее божественное начало мира. Так вот, лишь после того как общество научится строить Среду развития детей, которая овеяна благодатью Божьей, только тогда произойдет исполнение идеала народа нашего, только тогда начнется процесс Преображения России. Понятно, что этого сделать невозможно без православной Церкви.

Итак, личность всегда адекватна, но она может работать в обе сторо­ны: и как система соответствия человека своему высшему предназначе­нию, и как нечто его недостойное. Если внешняя среда вокруг растущего ребенка уродлива, то личность обязательно окажется покалеченной.

Для того чтобы научится беречь психику (душу) ребенка, необходимо понять способы ее защиты. Другими словами, общественное сознание может очень хорошо представлять весь набор безопасных способов освобожде­ния людей от разрушительного негатива, встроенного в их родовую па­мять. Человек и социум обязательно должны научиться защищать себя, не повреждая свои духовно-душевные структуры. Существует великое мно­жество представлений о защите материального мира, но эти представле­ния плохо увязаны с параллельными способами защиты мира духовного...

Суггестия, внушение, измененное состояние сознания, транс, гипноз - увы, это ключевые понятия, без которых невозможно сколько-нибудь се­рьезно разобраться в наиболее значимых социальных проблемах страны. Но боятся люди этих слов. Большинство чувствует, что за ними стоит угро­за. Правильно - за ними действительно стоит угроза зомбирования боль­шинства. А если технологии погружения в транс детей будут восприняты и тиражированы педагогикой, тогда наступит столь масштабная катастрофа, которой еще никогда не было и которую сегодня невозможно вообразить...

Любые телесные и душевные болезни - это прямое следствие обре­тенных человеком неврозов, а неврозы - это вошедшие в i11705.jpgего психику не­гативные внушения-гипнограммы. Они могут быть приобретены в тече­ние жизни человека, а могут быть получены по механизму наследования родовой памяти.

Любые социальные болезни - это следствие обретения коллективным бессознательным глубинного повреждения, которое оказывает разруши­тельное влияние на действия большого количества людей.

Проявление «инстинкта зла» - это прямое следствие погружения че­ловека в трансовое состояние и внушения ему и его потомкам негативных программ, которые встраиваются в бессознательную память.

 

Итак, предположим, некий злодей, совершивший тяжкие преступления, был пойман, судим и казнен. Справедливость казалось бы восторжествовала, ибо зло наказано. Между тем, зло наказано, но матрица родовой памяти(!), на которой сформировалась психика данного преступника, осталась. Это значит, что на ее основании во многих поколениях будут воспроизводиться персоны, имеющие преступные наклонности. То есть матрица родовой памяти будет воспроизводить-приумножать социальное зло.

Собеседник  А.Г. Дугина сказал: «Мы же победили фашизм».

«Откуда вы это знаете? Мы фашизм не победили», - ответил философ.

А.Г.Дугин прав: более 70 лет назад наша страна в военном столкновении победила те страны западной Европы, в которых доминировала фашистская идеология, но матрица фашизма осталась нетронутой. Сегодня она одела личину либерал-фашизма, на ее основании культивируется русофобия и, конечно же, организуется очередная военная компания и, значит, организуется будущие массовые убийства Третьей мировой.

Некая реальность, названная нами «матрицей», содержит информацию, которая способна сохранять в течение длительного срока возможность оказания разрушительного влияния на психику людей, возможность стимулирования разворота неких повторяющихся трагических сценариев, то есть информацию, которая способна воспроизводить «инстинкты зла».

Как создается эта реальность? На каком языке идет запись информации в матрицу, которая на самом деле есть полевая Книга судеб человека и народа? Можно ли информацию, программирующую зло, информацию, записанную на матрице родовой памяти или памяти больших социальных образований изменить так, чтобы сценарии зла навсегда исчезли бы из истории человечества?

Рискнем предположить, что не столько уничтожение физических носителей зла, сколько стирание записей, порождающих зло в социальном мире, даст основание для формирования светлого будущего человечества.

Другими словами, тайна записей в Книгу жизни человека и социума превращается в ключевой вопрос политической философии.

Эта проблема не может быть решена в принципе без обращения людей к христианству, к Православию...

Д.А. Лебедев.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/aprel/o_geneticheskoj_pamyati_se...

 
Об авторе:
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(08:38:18 / 10-04-2016)

Последователь­ность нуклеотидных оснований в ДНК определяет последо­вательность аминокислотных элементов в белках. И все! Никаких генов добра и зла в ДНК человека не записано и записано быть не может, ибо эти записи определяют только первичную структуру белков!

Удивительная безграмотность. Как можно читать статью, где доказательства построены на невежестве?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:41:43 / 10-04-2016)

Можно узнать Вашу ученную степень? Эта, по-Вашему "безграмотность", принадлежит кандидату биологических наук, а Ваша грамотность каких степеней будет...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(08:48:51 / 10-04-2016)

Для того, чтоб знать многие вещи - учёная степень не нужна. Чтоб знать функции исполняемые последовательностью нуклеотидов не нужно быть ни кандидатом ни доктором - можно быть студентом, или просто книжку почитать ликбезную.

Последовательность нуклеотидов вне цепочек кодирующих белки определяют экспрессию генов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:56:39 / 10-04-2016)

Ну, и какой ген отвечает за добро, а какой за зло? Поделитесь....

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:14:20 / 10-04-2016)

Я написал, что "доказательства" построены на невежестве, и дальше читать всю эту графоманию - пустая трата времени. Почему невежество - я объяснил.

Про добро и зло я вам ничего не подряжался объяснять. Хотя бы потому, что этими концепциями не пользуюсь и не интересуюсь.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:07:25 / 10-04-2016)

А я у Вас про добро и зло не спрашивала, я спрашивала, где они в генах присутствуют...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:33:43 / 10-04-2016)

Элементарно-с. Вы пример, видели разные породы пёсиков, есть породы от рождения добрые и их можно даже использовать безопасно с детьми, хотя они порой сильнее взрослого человека, а есть породы которые того и жаждут как бы кого порвать на куски, есть умные породы пёсиков, а есть клинически тупые, опять же волки которых приучить сложно и опасно, и всё это разнообразие от тех самых генов.

У разных этносов тоже свои особенности, если уж про них говорить. У каких в большинстве уже врождённое мозаичное мышление (если Бог хочет "наказать", то лишает разума) у кого другое и так далее, а так вроде у всех одна голова и по две ноги и руки. Такова реаль бытия от которой никуда не деться.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:38:22 / 10-04-2016)

Практика показывает, что если негра воспитать в Рязани, то и мышление у него будет рязанское, а не зулусское. Не путайте социальное наследование (мемы) с биологическим (гены).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:44:23 / 10-04-2016)

Это вы зачем то приписываете мне какие то путанья, то о чём я ещё не говорил. Осталось узнать зачем вы это делаете.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:51:51 / 10-04-2016)

Извините, вы написали про собачек с разным характером (каковой определяется генами в том числе), и после этого сразу перешли на этносы (не сказав, что начали описывать что-то другое). Я автоматически перенёс мысль с породы собак на этносы. Если хотите - укажите в каком месте я напутал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:07:55 / 10-04-2016)

я сказал то что сказал, характер поведения отличается у этносов, но в обычной обстановки этого и не заметишь, а так как человек более разумный чем пёсики, то воспитание естественно даёт свои установки на поведение. Так что негр в рязанской глуши будет относительно мало чем отличатся по поведению от остальных, это если не брать конфликт интересов где эмоции работают на пределе и природа более властна над человеком. В повседневной же жизни этого особо можно и не заметить, но свои чисто африканские тараканы у него будут в голове обязательно, и проявляться больше они будут только при увеличении эмоциональной составляющей.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(10:38:04 / 10-04-2016)

Генетическое разнообразие человечества не велико. Вследствии генетического пережима случившегося 80-100 тыс.лет назад, когда по некоторым оценкам численность кроманьонцев падала до 2 тыс. особей. Если наглядно, то генетическое разнообразие в одной стае шимпанзе выше, чем генетическое разнообразие всего человечества.

Невозможно спорить с тем, что разные рассы (а не этносы!!!) обладают своими генетическими особенностями влияющими на поведение. Но эта разница сравнима с разнообразием поведения обусловленная генетическим разнообразием внутри одной рассы. Опять же, если наглядно - то читаем анекдоты про блондинок.

Социальное наследование имеет дело не только с генетическим разнообразием, но и фенотипическим. У людей разные темпераменты, разная скорость реакции, разные параметры памяти, разный тип информационного метаболизма и т.д. и т.п. Разброс по этим фенотипическим признакам намного больше, чем разброс обусловленный генетическими особенностями. И со всем этим социальное наследование легко (гипербола) справляется, приводя всех членов социума к единому знаменателю. Вот это я вам хотел сказать своим постом, в ответ на ваш. Если и так не понятно - то и ладно.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:47:54 / 10-04-2016)

По факту отличается, чем выше эмоциональная составляющая с некоторого порога, тем явней отличие, да и у некоторых врождённых чисто этнических особенностей мозаичного мышления никуда не денешься.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:25:00 / 10-04-2016)

что разные рассы

 

внутри одной рассы

Вначале показалось что это описка, а после повтора... И Вы рассуждаете об образовании автора?!

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(18:22:35 / 10-04-2016)

Я ещё и тся/ться регулярно путаю. При этом был лучшим учеником специализированной физмат школы по физике/химиии/математике и пр. А сейчас вообще мозгов некуда девать, но пишу так-же неграмотно. Почему так - учёные ещё не довели.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(09:45:21 / 10-04-2016)

Для начала неплохо было бы дать определения терминам добро и зло. Они сильно отличаются в разных культурах и сильно меняются со временем.

Но в целом да - про ДНК лажа написана. Кандидатом быть не нужно - достаточно прочитать Википедию и пару тематичность статей.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(15:07:08 / 10-04-2016)

А пока вы думаете над определением Добра из Зла, вот вам кратенько:

Ген, влияющий на альтруистичность: http://medportal.ru/mednovosti/news/2010/11/08/altruism/

Ген, отвечающий за агрессивность: http://izvestia.ru/news/268234

На самом деле там все гораздо сложнее и гены влияют на поведение комплексно. Но представление это дает. Да - поведение человека в значительной степени определяется его геномом.

А вот то что у вас написано:

Вот один из ключевых вопросов для представителей всех гуманитарных наук: наследуются ли в родовой памяти силь­ные события, произошедшие с предками человека 50-200 и более лет тому назад? Сегодня наукой доказано, что наследуются, они насле­дуются без участия сознания, без напоминания об этом в традиции семьи.

Самая обычная профанация. "Ученые доказали" - обычная манипуляция в псевдонаучных материалах. Ссылку на конкретное исследование дайте, раз утверждаете.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:34:29 / 10-04-2016)

Ваши примеры - такие же гипотезы...

Оказалось, что участники с геном COMT-Val жертвовали в среднем вдвое больше денег, чем обладатели COMT-Met. 

Это как средняя температура по по больнице у  кого-то 35, а у кого-то 40, но в среднем все здоровы

Если подобный ген будет обнаружен у человека, который к тому же находится в среде, способствующей развитию этой наклонности

А если не будет обнаружен, а если окажется все наоборот?

Так что ничего они не доказали... и такая же манипуляция...

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(5 лет 10 месяцев)(17:21:11 / 10-04-2016)

Ваши примеры - такие же гипотезы...

Это не гипотезы. Первый пример - это эксперимент. Второй - выводы по результатам серии экспериментов.

 Это как средняя температура по по больнице у  кого-то 35, а у кого-то 40, но в среднем все здоровы

Эта логика неприменима к текущему случаю. Есть две неравные по размерам выборки - с геном COMT-Val и с COMT-Met. Что означает в данном случае "жертвовали в среднем вдвое больше денег"? Что средний размер пожертвований, рассчитанный как "суммарные пожертвованные деньги"/"число человек в выборке" оказался вдвое больше у участников первой выборки.

В вашем случае важна температура каждого пациента в отдельности. Поэтому мерять нужно каждого в отдельности и не усреднять. В исследуемом - важно насколько более альтруистичны участники одной выборки перед другой. Очевидно, что размеры пожертвований будут представлять собой распределение определенного вида и здесь важно, насколько эти 2 распределения отличаются. Можно брать среднее, медиану или еще более хитрые метрики. Но сравнение должно быть комплексным, а не по отдельным участникам. Понимаете разницу? 

А если не будет обнаружен, а если окажется все наоборот?

Такие случаи тоже возможны, гены сильно влияют на поведение, но корреляция не 100%-я. В сообщении пишется, что этот ген был обнаружен у 85% мальчиков с девиантным поведением, ставшими преступниками. У какой доли людей ген не проявляет себя таким образом, нужно смотреть оригинальную статью.

Есть целое направление науки, которое занимается подобными исследованиями. Называется Behavioural genetics. Изучает влияние генома на поведение людей. Я вам привел в пример парочку известных исследований, которые первые нагуглились. Их конечно же намного больше.

Так что ничего они не доказали... и такая же манипуляция...

Так вы дадите ссылку на статью, в подтверждение слов "наукой доказано"? Или никакого исследования не было?

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(12:03:42 / 10-04-2016)

Для того, чтоб знать многие вещи - учёная степень не нужна

придали Вы мне настроения в такой пасмурный день

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(09:43:07 / 10-04-2016)

ЖареННых

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:33:20 / 10-04-2016)

Кандидат биологических наук? А я почему-то подумала, что это Кургинян написал)  

На самом деле тема интересная, но статья написана манипулятивно. Подтаскивание к определённой мысли имеется, ну и попытки непременно формализовать такие вещи всегда вызывают во мне инстинктивное отторжение.

То, что код, матрица некоего коллективного бессознательного существует - это однозначно. Это практически каждый  в себе чувствует. Я называю это "базовой прошивкой" человека. И - да...Церковь сейчас остаётся единственным хранителем этой матрицы. Пожалуй, на настоящий момент - это главнейшая функция Церкви.  Как она её выполняет/не выполняет - другой вопрос. Человек несовершенен. Раньше таки ещё была и община хранителем матрицы.

Вещь это такая....неназываемая... нельзя её пока формализовывать. Рано. А то получится политическая конъюнктурщина. Достаточно того, что в критические моменты она просыпается в довольно большом количестве людей и заставляет их действовать синхронно.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:37:29 / 10-04-2016)

Как раз Кургиняна он и опровергает...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(10:43:21 / 10-04-2016)

Стилистика несколько похожа. Я когда-то (в самом начале его екзерсисов) начинала слушать Кургиняна, но потом почувствовала манипулятивность и перестала. 

Собственно, посыл моего коммента таков - рано пока что вторгаться в эту область. Достаточно пока того, что данная базовая прошивка вполне себя мощно проявляет в моменты беды, войны... Примеров неисчислимое множество.

Но вот пытаться подтянуть эту вещь к каким-то манипулятивным текстам, - рано. А то начнут еще сейчас вбивать в головы студиозусам недоказанные постулаты - это пипец будет.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(10:47:54 / 10-04-2016)

Вы про мемы почитайте. Их объявляют вирусами, но это манипуляция чистой воды. Из мемов сделаны более сложные организмы (так же, как из генов, сделаны более сложные биологические организмы). Так же как разные гены могут лучше или хуже сочетаться с другими, так и мемы могут лучше или хуже сочетаться с другими. Простой пример - гены "острых" зубов лучше сочетаются с генами пищевода приспособленного для переваривания мяса, а гены "плоских" зубов больше подходят "травоядным" генам. Так и мемы (то есть стереотипы поведения, мировозрения и пр.) - объединяются в группы, создающие некий более сложный (чем один мем) организм.

Вот церковь - это один из подобных организмов. Вы называете "прошивкой", я предпочитаю термин "социальное наследование", но суть та-же. Но вот на счёт "единственным" хранителем - это перебор.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(11:07:54 / 10-04-2016)

Вот только не начинайте про религию, ага?))  

Называть можно по-разному, и хорошо даже, что это название пока не формализовано. Оно (знание, название) должно вызревать в осознаваемой части разума у каждого самостоятельно. Это и есть - духовный рост, на самом деле - вот так осмыслять и перешагивать в себе через какие-то прежние убеждения, заблуждения. Если эти вещи формализовать, получится не духовное взросление, а инструкция по пользованию. 

Смотрите - западная философия формализовала всё подряд. И почему же тогда сейчас на западе пошло такое отступление от тех, таскзть, основ, которые когда-то их же отцы-основатели философии в бесконечных трактатах формализовали? Может, потому, что формализация - есть остановка развития. А где остановка развития - там уже очень легко наложить на социум всевозможные искажения (философию неудержимого потреблядства, мужеложство, инцест). А иначе как объяснить тогда, что именно на родине философской мысли (фигурально выражаясь) и идёт такое чудовищное искажение реальности.

А мы своё потаённое коллективное бессознательное не стремились формализовать почему-то. Почти.

Тем не менее, способность к развитию сохранили. При всей пластичности и многообразии взглядов в нашем социуме, это самое бессознательное включается в нужные моменты у огромного количества людей - и заставляет вместе решать назревшие проблемы, избежать опасности.

Великая Отечественная и бесконечные примеры героизма и жертвование собой... Да что далеко ходить - ополчение Донбасса тому пример.

А будет инструкция по-применению человека в таких условиях - ну какой дурак ради инструкции будет собой жертвовать.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(23:31:02 / 10-04-2016)

Косяк не в том что на западе формализовали, косяк в том что они преодолеть себя не смогли. То что они гниль и погань, они поняли, но вместо того, чтобы начать меняться, они объявили эту гниль, своей основной ценностью, достоинством. Мы не сильно от них отличаемся, в своей массе, мы не сильно лучше западоидов, но в том что мы никак не хотим формализовать, мы же можем это сделать, просто не хотим признаваться в своём варианте гнили, - есть одно отличие, самое главное, фундаментальное: перед лицом экзистенциального выбора, мы выбираем перестать быть гнилью и животным, а не возводим свою гниль в достоинство. Наша слабость в том что мы не сами себя ставим перед этим выбором, а делаем его когда своим нежеланием видеть свою же собственную гниль заводим себя в тупик очередной войны, кризиса.

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(08:38:47 / 10-04-2016)

для того, чтобы сформировалась личность человека, необходима информация, равная 101000 единиц,

Всякого рода майданщики и прочие фанатики формируются несколькими кричалками. Про какого конкретно человека идёт речь?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(08:44:15 / 10-04-2016)

Если какая-то дура/к не используют свой потенциал, то это проблема не потенциала, а дуры/ка. 

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(08:51:31 / 10-04-2016)

Тогда "человек" в данном случае неуместно. Либо должен быть указан конкретный человек к которому это относится.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:17:46 / 10-04-2016)

Типа, дура/к  не человек?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(10:21:09 / 10-04-2016)

Наоборот. Раз дурак человек, а утверждение к нему не относится, то само утверждение ложно.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:23:18 / 10-04-2016)

Речь о потенциале, который кто-то пользует, а кто-то нет, а то у Вас потенциал=человек....

Аватар пользователя Изоцианатыч

Ой ли? Дурак как раз живёт в своём мире, а проблемы создаёт другим. А грамотное использование полпы дураков - отличное использование для достижения разрушительных целей. Тут примеры не нужны.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:36:12 / 10-04-2016)

Причем здесь мир дурака и пользование дураков? - речь не об этом. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(08:52:39 / 10-04-2016)

Что то какое то неприятно ощущение от это статьи. Как будто прочитал статью в журнале НЛО в 90е...

А вообще то согласен. Зря отменили в 80 принудительное спецлечение) щас бы точно российское общество было бы здоровее )

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(09:11:03 / 10-04-2016)

Аналитическая психология Юнга основана 100 лет назад. Все истоки исследований бессознательного вплоть до современников НЛП,  Станислава Гроффа и других основаны на теории Юнга. 

Но это практики исследования бессознательного, с чётко прописанной теорией. 

Научных подходов к бессознательному человека и коллектива просто нет в природе. Потому до сих пор нет научных аппаратов чтения мыслей и тому подобное. Вернее военные опытным путём исследуют влияние полей на человека, условия подавления воли и тому подобное, но это изыскания без Базы, без фундаментального исследования.

В настоящей статье очевидно уже исследование философским методом. Как обычно философия будет стоять рядом, возможно подтолкнёт в русло исследования бессознательного, но собственно пользы не принесёт в виду ущербности метода. Единицы могут пользоваться философским методом и то потому что в виду своих физиологических способностей обладают гениальностью.

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя stas1980
stas1980(1 год 9 месяцев)(09:14:44 / 10-04-2016)

Эта проблема не может быть решена в принципе без обращения людей к христианству, к Православию...

Давайте, попЫ, осваивайте уже психотерапию. Шаманьте  более разнообразно. Вон Индеюшка какое бабло поднимает! А Расеюшка тоже духовная держава.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю мусор из помойных ям ***
Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(09:19:21 / 10-04-2016)

Вот именно так - "неведомым науке резцом на полях жизни". Браво!

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(10:12:42 / 10-04-2016)

Но в статье написано, что одна бабка с австрийской фамилией находит слова, которые меяют записи " неведомого науке резца на полях жизни". Видимо , наука еще до уровня бабки не дотягивает.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(1 год 10 месяцев)(10:16:42 / 10-04-2016)

Да ладно, мы ж русские. На каждый резец найдется что-нибудь с винтом.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:30:09 / 10-04-2016)

"Бабка" то же наполовину русская 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:27:54 / 10-04-2016)

одна бабка с австрийской фамилией

 
Анн Анселин Шутценбергер

 

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(09:25:07 / 10-04-2016)

какой лютый безграмотный бред. стилистика почти один в один из "письма ученому соседу" чехова.

вот пока у нас такие кандидаты наук, никакой науки у нас не будет...

Аватар пользователя smilla
smilla(3 года 8 месяцев)(10:25:02 / 10-04-2016)

Именно, безграмотный антинаучный бред. Стыдоба читать.

Кандидат наук сейчас, к сожалению, уже не имеет того знака качества, что лет двадцать тому. Получить степень такой пустяк, что даже говорить не о чем.

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(10:33:44 / 10-04-2016)

ну, дедушка то старый. кандидата ему еще и пораньше, чем 20 лет назад, дали.

не надо так уж идеализировать прошлое - шарлатанов и тогда хватало.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(09:58:49 / 10-04-2016)

Феерическая хрень. 

Не ожидал.

Может это госпожа Кислая так публику тестирует?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:15:58 / 10-04-2016)

Не отвлекаясь на частности - человек выдвинул концепцию 

Судьбы всех членов родового союза находят­ся в прямой зависимости от качества информации, которая содержится в их бессознательной памяти.

Аномальное развитие личности большинства людей делает глубокую социальную патологию нормой, а это не может не приводить к масштаб­ному разрушению Среды развития детей следующего поколения. 

Когда же полноценное становление психики детей блокируется по тем или иным причинам, происходит нарушение законов естественной соци­альной эволюции - в результате все больше и больше людей принимают глубокую общественную патологию за неизменяемую норму. Так возника­ет потеря жизнеспособности нации - она стареет и погибает.

Все живое  адекватно среде развития. Следовательно, когда неадекватные люди, облеченные властью, созда­ют уродливую среду развития детей, то это не может не пресекать будущее страны.

Вы с этим не согласны?

Аватар пользователя Амон
Амон(2 года 2 месяца)(10:39:52 / 10-04-2016)

эта констатация банальна.

но вот зачем нагромождать все эти "полевые (внематериальные) составляющие человека"? это же просто набор слов.

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(11:41:34 / 10-04-2016)

Теория эгрегоров шибко не новая.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(12:04:09 / 10-04-2016)

Я не согласен со всей статьёй. 

Если в ней есть пару абзацев с общими фразами в стиле " зло плодит зло, а добро - добро", это болтовня.

Вообще, читая, ощущаешь мощное влияние на автора небезызвестной "Розы Мира" Даниила Андреева ( в части темы эгрегоров), замешанное на "Дианетике" Рона Хаббарда:

болезни, и травмы людей - это не просто случайность, но это события, которые, в первую очередь, диктуются внушениями

К слову, православного в тексте не заметил ничего.

 

Аватар пользователя Alexandr_A
Alexandr_A(5 лет 6 месяцев)(10:20:48 / 10-04-2016)

Да, например это:

Но ведь и классическая генетика построена на том, что все главные качества особи, равно как и все главные качества вида, заложены в материальных генах, то есть в ДНК живых организмов. 

 Ахинея псевдонаучная. 

Видимо мы тут видим результат примерно такой эволюции: Партноменклатура - Перестройщики - Либералы - "Патриоты" - "Контрреволюционеры"

 

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(10:25:23 / 10-04-2016)

Фигня какая-то, бред несвязанный. Пора церкви ввести премодерацию особо рьяных прозелетёров, а то от материалов которые Кислая постит, больше народу распугается, чем задумается. Локально компетентные доктора всяческих наук пропагандируют своих мозговых тараканов, потом к этому приделывается бренд православие и духовность, и раз, - заказанное блюдо готово, православие становится бредом.

Курение - полезно.

Боевых искусств не существовало.

Православие это бред.

Аватар пользователя DVonik
DVonik(3 года 5 месяцев)(10:33:48 / 10-04-2016)

Мы помним - в генах (ДНК) содержится информация только о пер­вичной структуре белков, а каждый человек Земли имеет потенциал бес­конечного развития, но сегодня оно блокируется. Почему? Только из-за несовершенства окружающей детей социальной и природной среды. А как ее сделать совершенной? Об этом в настоящей работе будет рассказано с должными подробностями,

Дочитал до сюда и бросил, ибо уже ясно, что дальше пойдёт околонаучный манипулятивный поток сознания, далёкий от философии.

Поясняющий перефраз: стволовые клетки имеют потенциал бесконечного развития во что угодно, но оно блокируется геномом. Почему? Только из-за несовершенства генома. А как его сделать совершенным? Об этом в настоящей работе... бла-бла-бла.

 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(10:38:07 / 10-04-2016)

Даже Кислая вполне может найти среди того что люто отрицает (своими предыдущими материалами) полезную информацию.

 

тайна записей в Книгу жизни человека и социума превращается в ключевой вопрос политической философии.

С этим соглашусь. Если продвинуться в изучении, то на этом (правде о истории условно человека) можно создать единую религию человечества.

стирание записей, порождающих зло в социальном мире, даст основание для формирования светлого будущего человечества.

А это лишь неосуществимая(несбыточная) мечта.

 
 
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(10:47:38 / 10-04-2016)

С этим соглашусь. Если продвинуться в изучении, то на этом (правде о истории условно человека) можно создать единую религию человечества.

возникает вопрос "духовных корней" и сущности божественного ( кратко: Бог есть свет или тьма?)

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(11:49:15 / 10-04-2016)

Понятие свет, тьма, хорошо, плохо - придуманы человеком это на 90% - культурный феномен.

 
Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:07:19 / 10-04-2016)

Upd

 
 
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:47:41 / 10-04-2016)

Т.к. понятие смерти является злом и входит в 10% того что "объективно" "черное" (плохое

 В Православии нет смерти, ибо смерть лишь узкая межа между жизнью здесь и смертью в будущем веке, смерть есть лишь временное разлучение души и тела.

Всегда ожидай, но не бойся смерти, то и другое - истинные черты мудрости. 

Святитель Иоанн Златоуст

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(19:37:19 / 10-04-2016)

Почему христианство осуждает самоубийство? Приближать смерть есть зло. Боль - это как маленькая смерть. Если бы существовала необходимость устранить страх смерти, то учение о реинкарнации не было бы запрещено. Феномен камикадзе и шахидизма - основаны на учении реинкарнации? и гуриях в раю(если грубо). Возможно власть боялась террора поэтому и запретила "вредные" учения в то время как в странах где нет запретов - все основано на абсолютном авторитете власти. Здесь может быть политическое влияние.

Думаю можно найти в христианстве цитат и за и против (даже элементарным поиском). По памяти, например, заповедь "не убий". Значит убивать как и смерть кого-либо с т. з. Христианства - зло. Но Вы можете делать из цитат удобные Вам выводы.

Аватар пользователя богатур
богатур(1 год 9 месяцев)(12:16:35 / 10-04-2016)

( кратко: Бог есть свет или тьма?)

Система в которую входит и свет и тьма ?

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(13:47:21 / 10-04-2016)

Не обязательно.

 
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:28:16 / 10-04-2016)

Бог

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(11:22:14 / 10-04-2016)

Напомним, что количество атомов во всей видимой Вселенной приблизительно равно 1080.

атомов? ))))))))))))))))))))))))))))))))))

Дальже очередной порожняк от Кислой читать не стал.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:47:41 / 10-04-2016)

атомов? )

а слона то я и не заметил.  и правда :-)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:41:36 / 10-04-2016)

Ну, да - я прибежал сказать Вам, что Вы мне не интересны...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(12:46:46 / 10-04-2016)

Ух каких страшилок накидал нам "спаситель". Ключевые гипнограммы статьи:

Судьбы всех членов родового союза находят­ся в прямой зависимости от качества информации, которая содержится в их бессознательной памяти. Церковь же призвана хранить, очищать и совершенствовать структуры надсознательной (безсознательной) памяти. Именно поэтому она и выполняет самую значимую работу на Земле.

Эта проблема не может быть решена в принципе без обращения людей к христианству, к Православию...

Если спасение выглядит как воцерквление, то я лучше останусь не спасённым.

Во времена Великой французской революции семья крестьян из Са­войи и далее по цитате

Тут вообще прекрасно ВСЁ. И "злые комуняки-безбожники" и "сила слова святого отца", и то что использовано слово "поколения", а не "семьи", при том что границы поколений очень размыты (да и само это понятие очень ново), и то что "семья «ветвилась», то детей за это время погибло много."; и запрет на анализ ситуации (ведь по сути священник принёс "роду" зло, дети стали умирать. но делается внушение "не видеть зла от священника", мол, умирает по вине его наговора - так это же ради вашего блага!)... кароче бред сивой кобылы. А психиатор просто нашла идеальную пациентку, что бы сделать себе имя, на очередной бредовой теории.

-------------

Единственная дельная мысль статьи это родовые (не от РОДА, а при рождении) травмы и семейная (в основном от матери) травматизация (формирование у мужчин психики по женскому типу), а так же социальная и медийная, оставляющая человека в состоянии внутреннего ребёнка, при котором о в принципе не способен нести ответсвенность и рационально мыслить. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:50:33 / 10-04-2016)

 А психиатор просто нашла идеальную пациентку, что бы сделать себе имя, на очередной бредовой теории.

Лихо - такой вывод только по одному манюсенькому кусочку книги - мало чем отличается: "Не читал, но не согласен"...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(17:54:39 / 10-04-2016)

ну там ещё несколько зацепок. я просто немного в теме описываемого в статье, поэтому и делаю такие выводы. но, если ошибаюсь - ок :-)

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:43:43 / 10-04-2016)

 

 
А вот реакция того, кто читал

 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(2 года 9 месяцев)(19:17:16 / 10-04-2016)

И трусы и крестик - что снять? что надеть? Материя? Дух?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:26:32 / 10-04-2016)

А Вы прочтите книжку и сами решите...

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:28:45 / 10-04-2016)

крестик можешь снять так как не нужен, а трусы по желанию :-)

дух первичен, материя вторична. но воплощаясь в материи дух становится её пленником и благополучие физического тела выходит в приоритет.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:26:23 / 10-04-2016)

судя по отзыву, книга из серии "вечерком перед сном". таких выпускается вагон и тележка.

а по существу. я могу вкратце рассказать как на самом деле на мой взгляд происходит передача. правда рассказ будет со стороны души. генетика тут выступает скорее как фундамент, но не как сам дом. с другой стороны, на гнилом фундаменте, мало что построишь, даже с хорошим проектом.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:28:29 / 10-04-2016)

Книга рассчитана на обывателя, как любая другая, хотите науки - читайте ее статьи в специализированных изданиях.

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(19:32:19 / 10-04-2016)

хотите науки знаний - читайте   её   статьи в специализированных изданиях.

исправил. :-)

зачем мне её читать, если мне уже всё ясно про её теорию? отрывок короткий, но он полностью демонстрирует базовую концепцию и я знаю, что она не верна. 

спасибо за беседу.

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:30:04 / 10-04-2016)

Все по  полочкам разложил Сергей Савельев. Память семьи, рода, цивилизации, не в генах, а в мозгах


 
Аватар пользователя iwir777
iwir777(2 года 10 месяцев)(01:09:16 / 12-04-2016)

Развязываю кармические узлы, штопаю энергетические дыры, заговариваю зубы, вешаю лапшу на уши. Недорого.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...