Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:53:01 / 14-03-2012)

Да не переживайте! В случае надобности автоматики всем дадут новые! Со старыми пукалками сейчас много не навоюешь. Так что пусть прессуют. Хотя можно например, в америку продать-хай они там друг в друга палят из наших раритетов.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(17:01:27 / 14-03-2012)

Ну, если бы у меня был выбор, я бы предпочел АК-47 7,62 -. знатная машинка! Мосинку бы тоже иметь не отказался ... с современной оптикой - преотличная вещь! 

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 9 месяцев)(17:04:31 / 14-03-2012)

не, 47 еще сыроват, АКМ 7,62 - вот это то что надо,зверюга..

Одиночными ему равных нет.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:32:06 / 15-03-2012)
А чтоб очередями стрелять-просто больше умения надо. все там тоже нормально. Но то что калибр должен быть не меньше 7, это аксиома.
Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 9 месяцев)(18:07:12 / 15-03-2012)

в момент боестолкновения стреляют одиночными,очередь это огневое прикрытие =)

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:30:03 / 15-03-2012)
Я ж говорю-ты кроме джойстика (и стакана) ничего в уках не держал, тем более оружия. Ты хоть озаходи на сайты типа Ган.ру.-там часто в комментах встречаются мнения профи. Вот поситай сначала-тогда не будешь выглядеть дураком.
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:37:50 / 14-03-2012)

Какой от него толк? даже подствольник не повесишь нормально. Не говоря уже о таких необходимых вещах как ЛЦУ. Да и длинноват для городского боя.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(09:29:28 / 15-03-2012)

чтоб ты понимал лошпек. много вас таких развелось кроме джойстика ничего в руках не держали.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 9 месяцев)(17:06:23 / 14-03-2012)

Было много танков и расходов на оборонку в СССР - херово.

Мало танков и мало расходов на оборонку сейчас - херово.

Да еще и старые пушки на металолом,

Как старшно жить =)

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:39:01 / 14-03-2012)

во-во! во всем нужна умеренность. не умеет наша страна найти баланс производства пушек и джинсов.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 9 месяцев)(22:33:10 / 14-03-2012)

золотые слова=) тока джинсов в смысле бубльгумов, ибо многим аналистам типа ленты вру все-таки лучше жевать=)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:11:34 / 14-03-2012)

"Минобороны предстоит к 2015 году избавиться от 4 млн стволов устаревшего стрелкового оружия — пистолетов, винтовок, пулеметов и автоматов, выпущенных до 1980-х годов прошлого века. Большая часть из них — автоматы Калашникова. По оценке директора Центра международной торговли оружием Игоря Коротченко, на них приходится 70% всех запасов. Продать их, в отличии от ружей царской армии, невозможно.

 При этом 6,45 млн автоматов, пистолетв, пулеметов и винтовок выработали свой ресурс."

 http://www.izvestia.ru/news/518376

и че?  

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(17:13:16 / 14-03-2012)

А что, собственно, напрягает? Или вы думаете, что в случае (не дай Бог!) большой войны на территории России пистолеты реально что-то решат?

С-300-400-500, Синева, Булава Ярс и Тополь + средства разведки, доставки, РЭБ, МиГ, СУ, танки и артиллерия будут решать. 

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(17:31:57 / 14-03-2012)

А напрягает, то что в России уже НИКОГДА не будет всеобщей мобилизации, НИКОГДА не будет партизанских отрядов. Нас будут защищать горстка профессионалов.

А между прочим, врагов не уменьшилось,  а наоборот увеличилось.

Уж больно резво разрушается армия. Если бы с такой же скоростью строили.

Аватар пользователя spear
spear(5 лет 9 месяцев)(17:50:16 / 14-03-2012)

В данном случае все в равных условиях (про себя - я срочную отслужил :)

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(17:53:12 / 14-03-2012)

Онегин. Не переживайте вы так.

У нас столько автоматов-пулеметов, что если сейчас начнут утилизировать - дай бог, чтобы к вашей пенсии управились.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:28:53 / 14-03-2012)

Глупый вопрос - эти автоматы и пулеметы кушать просят? Кому они мешают? Вам они мешают? Мне не мешают.

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 10 месяцев)(20:21:21 / 14-03-2012)

Там в статье написано - выработали свой ресурс. За ними надо следить, охранять и прочее. Речь о МИЛЛИОНАХ стволов. Причем древних. А под них боеприпасы еще нужны.

И зачем оно все? 

Война, не дай Бог, начнется - кого им вооружать? Действующие части? А если там каждый третий ствол стрелять не будет (к примеру)?

У оружия одно из основных качест - это то, что оно должно быть готово к бою к любой момент, а не 50-50. А поддерживать всю эту груду устаревшего хлама под старые калибры патронов 7.62 в рабочем состоянии - дешевле сделать новые.

Не военный, но как-то так мне все это видится.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(20:27:12 / 14-03-2012)

Арсеналы освободятся под новое. Ведь и в союзе, старое оружие списывали, это нормальный процесс. Другое дело, что в рамках сегодняшней военной ситуации — масштабные боестолкновения практически невозможны, только подрыв изнутри, либо локальные конфликты.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(23:39:34 / 14-03-2012)
Вы пророчества почитайте, китайци до Урала дойдут, в армию будут забирать всех мужчин до 14лет.
Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(17:54:06 / 14-03-2012)
Всеобщая мобилизация, партизанские отряды - это прошлая война. И хорошо, что к ней не готовимся.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:32:54 / 14-03-2012)

Вот интересно, к какой войне мы готовимся? К звездной? Как в голивуде?

Во время 08.08.08. сильно мы там ракетами стреляли. Танк, да калаш.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(18:52:08 / 14-03-2012)
Чечня, Грузия. Партизаны нужны были? Всеобщая мобилизация проводилась? А Грузия как раз пример того, что важнее мобильность войск и их высокая готовность, а не количество автоматов да танков.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:01:56 / 14-03-2012)

Ну да абхазы и чеченцы с берданками ходили, грузины из пищалей стреляли. Угу.

Посмотрите на Ближний Восток, много там из ракет стреляют. ВСЕ с калашами, даже американцы в афгане с калашами.

Летом 41-ого у многих была одна винтовка на двоих.

Кому мешает этот арсенал?  Наверно кому -то хочется на месте складов построить пару небоскребов.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:09:46 / 14-03-2012)
Этот арсенал может пригодиться только в случае действительно всеобщей мобилизации. Таковую в отрыве от применения ядерного оружия мне как-то сложно представить. Думаю, на тех, кто останется, автоматов хватит.
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(22:50:26 / 14-03-2012)
=== Во время 08.08.08. сильно мы там ракетами стреляли === точка-у, эскандер - стреляли так же отрабатывались пуски новейших ракет с самолётов (ТУ-160 работал)
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(21:29:02 / 14-03-2012)

В 1799 профессиональная русская армия гоняла французов по Италии, а спустя 13 лет уже французкая армия гоняла профессиональную русскую по России. Вот те и профессионалы.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(21:40:49 / 14-03-2012)

Только там для французов в итоге не очень хорошо все кончилось, не?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:52:15 / 14-03-2012)

Никогда не говори никогда :)

А насчет "резво рушится армия", то помнится, в 96-ом армия мало отличалась от стада. Я не спец в этих делах, но армия нуждалась в реформировании, и её реформируют.

Я дяде Вове верю. Он не лох и играет в серьезные игры. Если проиграет - его "партнеры" заокеанские в расход спустят в 10 минут. И всех остальных тоже. И нас вместе с вами, не сомневаюсь даже.

Больно и мучительно, и может быть не все понятно, но все же 08.08.08 было значительно лучше, чем в первую чеченскую...

Аватар пользователя Амаду
Амаду(5 лет 8 месяцев)(17:56:38 / 14-03-2012)

Это оружие не представляет художественной ценности, а ресурс вышел. Что с ним делать, Leen?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:37:19 / 14-03-2012)

Калашников это Вам не зеркальный фотоаппарат Canon, у которого ограниченный ресурс.

У калашникова ресурс вечный. Из него еще в следующем веке буду стрелять.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(18:55:06 / 14-03-2012)
У калашникова ресурс вечный при надлежащих условиях хранения. А эти условия ещё обеспечить надо.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:04:34 / 14-03-2012)

Ну так Сердюкову легче уничтожить арсенал, чем создать условия для его хранения - это же очевидно.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:15:49 / 14-03-2012)
Естественно. Хранить можно и что-то более ценное. А старый хлам, который, по-видимому, даже втюхать никому не смогли, пусть идёт на переработку.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:37:31 / 14-03-2012)

А что склады уже забиты миллионами супер новыми автоматами и пулеметами?

Большие сомнения.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(04:37:58 / 15-03-2012)
Да, не забиты. Они забиты изношенным старьём, от которого хотят избавится. И вообще, посмотрите цифры в статье и кончайте нагнетать панику. Даже по самым низким оценкам, на складах лежит 16 миллионов единиц оружия. Что, это всё новьё в идеальном состоянии, по вашему? Там наверняка накопилось хлама за многие годы.
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(21:36:16 / 14-03-2012)

Ну так продали бы их с отключеным автоматическим огнём, как винтовки за умереную цену. СКС же продают охотникам и мосинки. За одно и полубанкротный ИЖмаш бы делом был занят. И снизили бы планку на владение нарезным оружием. Была бы хоть польза.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(19:16:31 / 14-03-2012)

Кагбэ ничего вечного нет. И при выстреле ствол изнашивается прилично. У меня друг, когда в армии служил, стрелял из калаша, из которого пули падали в 50 метрах от ствола. То есть, ствол был настолько изношен, что пуля в стволе болталась как карандаш в стакане, и пороховые газы просто улетали мимо. Вы предлагаете такие автоматы тоже продолжать хранить? Может все-таки доверить этот вопрос специалистам?

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:39:13 / 14-03-2012)

Я так думаю, что на складах лежат новехонькие стволы.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:22:33 / 14-03-2012)

"При этом 6,45 млн автоматов, пистолетв, пулеметов и винтовок выработали свой ресурс."

 http://www.izvestia.ru/news/518376

Дык, может все-таки это дело специалистов?

Онегин, ваш аккаунт взломали? Какой-то пораженческий настрой...

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:23:48 / 14-03-2012)

который день причем. Точно взломали

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:34:27 / 14-03-2012)

Хм... Надо перепись админов устроить... Потому как если аккаунт Алекса взломают, мало не покажется. Я думаю, сайт под прицелом. А особенно - аккаунты наиболее авторитетных авторов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:21:04 / 14-03-2012)

Не, не, его не взломали, он подобные вещи ещё будучи на Авантюре - делал! Когда, году так в 2010 (или около того) - РФ с Китаем не сбросили облиги в ж... топку - он тоже стал писать похожие, "пораженческие" статьи...

Просто если смотреть правде в глаза - ад он тут, на земле, а мы чему то радуемся... радуемся, короче говоря - многие знания - многие печали.

Но люди мы российские - значить всё преодолеем, а если и помрём, то за правое дело, но не сдадимся!!!

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(01:22:16 / 15-03-2012)

Ух, какая память...

А радоваться нечему - это верно.....

Аватар пользователя GAS
GAS(5 лет 8 месяцев)(13:35:11 / 15-03-2012)

Естественно, на НЗ всё лежит непользованное, в сале, ждёт когда придёт срок и можно будет пустить на лево списание/уничтожение.

АК47 - будет жить вечно! :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(13:01:07 / 19-03-2012)

...меня друг, когда в армии служил, стрелял из калаша, из которого пули падали в 50 метрах от ствола. То есть, ствол был настолько изношен, что пуля в стволе болталась как карандаш в стакане, и пороховые газы просто улетали мимо...

-------------------------------------------

не уверен, что дело в износе - подобным образом калаши могут вести себя при перегреве от стрельбы

Аватар пользователя Bezobraz
Bezobraz(5 лет 9 месяцев)(21:16:43 / 14-03-2012)

Износ ствола и движущихся частей мы не учитываем? Ню-ню. При таком подходе автомат реально вечный. Сам давно оружие в руках держал? 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(21:41:49 / 14-03-2012)

Неправда. Ресурс ограничен, как и у любого стрелкового оружия.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(18:51:35 / 14-03-2012)

Вообще МО превращается в коммерческую структуру

Сердюков: создание перевалочной базы НАТО в Ульяновске выгодно для России    Уничтожение оружия так же очень выгодно.!!!

Тыл МО уничтожим, снабжением армиии будут заниматься коммерческие структуры.

А вот это как ВЫГОДНО!

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:03:13 / 14-03-2012)
Конечно, выгодно. Иметь базу вероятного противника лучше на своей территории, куда меньше проблем с её ликвидацией в случае, если противник из вероятного станет достоверным. Это же просто мечта, в случае конфликта, враг сразу оказывается в окружении. А если серьёзно, такая база - халявная возможность держать пиндосов за яйца.
Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:05:47 / 14-03-2012)

Может и может, а кто же ему даст уничтожить.

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(19:10:43 / 14-03-2012)
А кто помешает?
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(19:17:16 / 14-03-2012)

Нам выгодно, чтобы США и НАТО, раз уж они вошли в Афганистан,  завязли в Афганистане как можно глубже и сильней. И как можно дольше. Ради этого можно и с транзитом помочь.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(20:11:14 / 14-03-2012)

Вы не поняли. Они как раз покидают Афганистан и мы им помогаем. А сейчас в связи с началом войны с Ираном это бегство усилится с нашей помощью.

МИД РФ: через Ульяновск, возможно, будет проходить воинский контингент НАТО
Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:54:10 / 14-03-2012)

Не факт, что они оттуда убегают. К тому же у них Сирия на очереди.
И Иран. Нет. Мы им позарез нужны. А раз так - надо их поближе подпустить. В объятия в самые )) 

Аватар пользователя Bezobraz
Аватар пользователя Bezobraz
Bezobraz(5 лет 9 месяцев)(21:18:59 / 14-03-2012)
Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:26:11 / 14-03-2012)

Онегин походу не Онегин. Потому как вопрос с Ульяновском уже разбирали и обсуждали. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(19:41:28 / 14-03-2012)

По-моему, Онегин ведет себя странно, надо бы проверить аккаунт.

Приблизительная численность вооружения на складах - 120 000 000 единиц. И имеется там огромное количество старья.

Достаточно сказать, что одних трофейных винтовок 98к времен Второй Мировой - почти сто тысяч. Патронов к ним - море, и все просроченные. Их сейчас уничтожают путем сжигания в бетонных ямах. Мосинок - до полумиллиона. 6-7 миллионов ППШ. 9-12 миллионов СКС. До 20 миллионов пулеметов ДП, РП-46, РПД, СГ-43 в разных модификациях. Миллионы автоматов АК-47 и АКМ с расстрелянными в хлам стволами. У нас оружие после полного износа не уничтожают, а передают на хранение. До 10% арсенала - именно расстрелянное в хлам оружие.

По бронетехнике ситуация похожая. В СССР на хранении было 80 тысяч танков, 100 тысяч БТРов. До сих пор на складах имеются до тысячи Т-34, до 3 тысяч Т-55, до 5 тысяч Т-62, почти 6 тысяч Т-64. До 10 тысяч орудий времен войны. Ими управлять-то уже некому. Так что старье пора уничтожать.

И - война с НАТО - это обмен ядерными ударами в самой завязке конфликта, после чего о мобилизации можно и не мечтать.

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(19:48:09 / 14-03-2012)

Кто же против уничтожения 10% оружия, которые действительно хлам. А 90% - это новье.

По старой бронетехнике нет возражений.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:53:41 / 14-03-2012)

дак вот из 6,5 млн единиц хлама уничтожат пока только 4 млн. и то до 2015г.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(06:47:09 / 15-03-2012)

По бронетехнике я возражаю : если рассматривать т-34 как танк, то конечно его сравнивать с абрамом нельзя, но если  например как БТР с пушкой то очень неплохая машина, а если обвесить динамической защитой да ПТУР приделать, то на дальних дистанциях можно и с абрамом пободатся. А если ещё ум применить !

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(09:11:23 / 15-03-2012)

а если обвесить динамической защитой да ПТУР приделать, то на дальних дистанциях можно и с абрамом пободатся. А если ещё ум применить

Про технологии забыли. Что броня, что снаряды, уже совсем не те, что были раньше, так что ни о каком сравнении с сегодняшними танками речи вести нельзя. А если говорить еще и про прицелы, стабилизацию, и прочие вещи, то становится просто смешно.

Аватар пользователя Zifix
Zifix(5 лет 10 месяцев)(20:32:57 / 14-03-2012)

У меня тоже складывается впечатление, что аккаунт увели)

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(21:42:29 / 14-03-2012)

Это думаю цифры того что в СССР хранилось на складах. То что осталось в СНГ практически со 100% вероятностью уже давно в Африку проданно.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:09:04 / 14-03-2012)

плюс к этому немеряное количество различного инвентаря и имущества - котелки, фляги, саперные лопатки, плащ-палатки, приборы различные, медицинские сумки и т.д. и т.п. 80-х, 50-х, 30-40х. Но это хотя бы можно продать и продается, причем очень не дорого, есть куча сайтов. 

есть даже 1915 года выпуска, еще царской России:  http://mosdef.ru/catalog/48/79776/

Аватар пользователя Onegin
Onegin(5 лет 11 месяцев)(01:35:44 / 15-03-2012)

По-моему, Онегин ведет себя странно, надо бы проверить аккаунт.

А Вы не обратили внимание, что в последних трех ветках , где "Онегин ведет себя странно" больше всех комментариев ведь интересней стало.

Если публике не нравится - не буду вести себя странно..

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(09:13:44 / 15-03-2012)

Беспокоимся за авторитетного камрада

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 10 месяцев)(20:25:52 / 14-03-2012)

Откуда данные про 90% новье? В статье речь про уничтожение оружия, произведенного до 80-го года.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(21:10:40 / 14-03-2012)

Я думаю, что и до 80-го дело не дойдет. АКМ и РПК останутся в резерве. А то, что старше - не жалко.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(12:34:45 / 15-03-2012)

Я, когда еще в армии служил (78-80) склады нашей части охранял - там ППШ хранились. И еще куча всякого оружия, прапор - завсклада рассказывал, что примерно половина еще с войны хранится.

Говорил, если с китайцами заваруха начнется - склады просто вскроют и начнут населению раздавать вместе с патронами. На то время, это может быть было актуально. Но сейчас, когда надо денежки считать - хранить (охранять, учитывать, ремонтировать склады, пожарная безопасность, какая-никакая электрика должна в рабочем состоянии поддерживаться, хотя бы лампочки, сигнализация) стоит денег, которых жалко на эту (возможно, там может стрелять уже один ствол из десяти - а кто будет проверять!) военную рухлядь. Которую просто так не выкинешь. И не продашь. И не отдашь никому: даже африканцы скажут - вы это на хрена наших бандитов вооружаете?! Приходится утилизировать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...