Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США стали магнитом для мирового капитала

Аватар пользователя walrom

Многие авторы АШ продолжают к сожалению безосновательно истерить по поводу краха экономики США, забывая о нарастающих проблемах в своей стране. Они никак не поймут, кто в лавке (казино) хозяин и то, что хозяин всегда останется в выигрыше. Не приходит понимание того, что Америка в реальной в основе своей должна сама себе. В принципе это внутреннее дело американцев. Это даже такой отвлекающий пиар для лохов.

Это отвлекает читателей АШ от реальных задач, которые нужно решать внутри России. К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит страны вместе с правительством трезво оценивать ситуацию и адекватно вводить структурные изменения в системы управления, контроля и регулирования в сферах производства, торговли и экономики. Ни одной существенной новации за последние пяток лет. Все продолжают уповать на фикцию с золотыми запасами, на зарубежные инвестиции и на поклонение чужеродной, кабальной финансовой системе, которая не способна дать рывок в развитии производства и товарооборота внутри страны. Вся верхушка находится под каким-то ступорным анабиозом от долларовой системы. Все с надеждой смотрят в будущее. ожидая возврата цен на энергоносители и сырье. А его не будет. Это не в интересах мировой олигархии. Злачные времена для российского бомонда ушли безвозвратно. Нужно начинать строить свой рай, перестать мечтать о западном.

Нужно думать о возрождении своего "Я" без оглядки на бандитствующих, привыкать жить по законам правды и справедливости, возрождать силу своей страны. Всякая нечесть в одеждах псевдо оппозиционеров не стоящих и серебряника должна получать от общества однозначную оценку - вредители государственным устоям и обществу. Никто из нынешней, так называемой оппозиции, не сможет что-то дельное предложить, и тем более осуществить. Все это чертополох и не более того Забудьте о них, как о никчемной пошлости, а за одно и об американском коллапсе на время забудьте. Начните думать о трудном и тяжелом деле, об обустройстве своего дома, о приведении его в божеский вид.

США стали магнитом для мирового капитала за последние несколько месяцев. 

Банк UBS подготовил карту движения мирового капитала, в качестве основного источника данных аналитики использовали отчетность ETF–фондов (открытых инвестиционных фондов).

eft-fund-flows-ubs-april-2016

Фонды, инвестирующие в фондовый рынок США, зафиксировали самый крупный приток капитала – $20,9 млрд. Как считают аналитики банка, это связано с тем, что ФРС заняла крайне мягкую позицию в вопросе повышения ключевой ставки, а ситуация на рынке нефти стабилизировалась.

Ралли на сырьевых рынках также спровоцировали резкое увеличение притока средств в фонды, инвестирующие в развивающие страны, такие как Бразилия ($0,5 млрд), Китай ($0,5 млрд), Индия ($0,3 млрд) и Россия ($0,1 млрд).

В то же время фонды, инвестирующие в европейские рынки, столкнулись с рекордным оттоком средств – $0,9 млрд. В первую очередь, инвесторы выводили средства фондов, специализирующихся на бумагах немецких компаний.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:52:50 / 09-04-2016)

> Не приходит понимание, что Америка в реальности в основе своей должна сама себе. В принципе это внутреннее дело американцев.

Верно то, что основной спонсор пирамиды ГКО - это пенсионеры и социальные фонды США.  Именно они платят за банкет большую часть - своей будущей нищетой.  

И "мясное поколение" америкосов - которое вместо продуктивных рабочих мест и инфраструктуры получит нечто ушатанное с непонятной энергобазой.

Но это не отменяет того, что и иностранцы оплатили немалую долю пирамиды.

Поэтому сочинять, что америкосы должны только себе - не надо.  Пусть расплатятся с иностранцами реальными ништяками, а чем будут кормить своих пенсов - нас в принципе не касается. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:00:50 / 09-04-2016)

Пусть это останется проблемой американских пенсионеров. Надеюсь Вам-то Америка лично не задолжала. И другие ведь в основном по собственной воле дают в долг. А часть выданных в долг денег, возможно, принадлежит тем же американским корпорациям работающих за рубежем.

Да, и что они Вам сдались. Нужно состредоточится на себе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:12:11 / 09-04-2016)

> Надеюсь Вам-то Америка лично не задолжала. 

Задолжала.  Наш внешнеторговый профицит, возникший в годы перестройки и не исчезнувший до сих пор, говорит о том, что внедренная Западом агентура продолжает вывоз из страны ништяков в обмен на долговые расписки, оффшорные счета и т.д.

И рано или поздно и запад, и его агентура  за это заплатят - мы это не простим никогда. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:14:49 / 09-04-2016)

Полностью поддерживаю Ваш тезис. Надо бороться с местными агентами влияния. Но результатов-то, к нашему общему сожалению, пока особых нет.

Аватар пользователя PAUL3390
PAUL3390(1 год 8 месяцев)(11:10:35 / 09-04-2016)

Собственно - а почему вы считаете, что проблемы своих пенсов - Америка станет решать самостоятельно? По мне - так гораздо более реалистический сценарий, что она приложит массу усилий, чтобы им - таки заплатили все остальные.. Ибо во всех остальных вариантах - США обрастают нехилыми проблемами у себя дома.. Так что как видим - проблемы пиндопенсов увы, коснутся всей планеты, и нас в том числе..

Аватар пользователя CTABPYX
CTABPYX(1 год 9 месяцев)(18:24:42 / 09-04-2016)

PAUL3390

Собственно - а почему вы считаете, что проблемы своих пенсов - Америка станет решать самостоятельно? По мне - так гораздо более реалистический сценарий, что она приложит массу усилий, чтобы им - таки заплатили все остальные..

Тем более этот сценарий был несколько раз реализован. Да и сейчас, проверенный способ списания накопленных долгов - мировая война, в которой англосаксы "помогают" победителям, хоть и с отставанием, но реализуется в полный рост)).

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(16:06:23 / 09-04-2016)

"Нужно состредоточится на себе"

Кстати, да. Вот простой пример: тот, у кого до обвала курса рубль/доллар с 31р до приблизительно 80р были сбережения в баксах, скажем в размере трицати штук баксов, - после скачка курса свободно могли купить квартирку за два милиона четыреста тысяч рублей - хотя до обвала эти "некто" имели всего лишь около девятисот тысяч рублей.

Аватар пользователя armaturbatur
armaturbatur(1 год 8 месяцев)(02:59:35 / 10-04-2016)

таки нашлись настолько сообразительные и удачливые? молодца. хотя мну больше порадуют те лошары, которые неслись в обменники закупаться резаной по 70, когда (в августе ;) будут терзаться при курсе 20 "а может до 24-х подрастёт?" (копеек...)))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:07:06 / 09-04-2016)

Это отвлекает читателей АШ от реальных задач, которые нужно решать внутри России. К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит

Не совсем понял. Вы считаете, что читатели АШ являются этими самыми элитами? Или предлагаете читателям АШ разъяснить народу, что верхи не могут, а низы не хотят? Здорово.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:12:14 / 09-04-2016)

А для чего тогда существует АШ. По моему для взаимного просвящения и генерации идей. Для проталкивания этих идей. Понимаю, что одному это сложно. Но АШ на сегодня не малая сила, а должна стать силищей.

Это конечно сугубо мой взгляд на вещи, не знаю каков он у администрации. Но все, что она делает, мне нравится.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(10:38:17 / 09-04-2016)

Вы знаете, я принципиальный противник революций, переворотов, этс. А эволюция (тем паче, эволюция социума) -- штука ужасно неторопливая. И не надо ее подталкивать под микитки. Но и тормозить прогресс - штука неблагодарная и чреватая. А США, кста, сейчас именно этим занимаются -- мечтают остановить время и закуклить пространство. Отдачей может и табло разворотить влегкую

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:28:05 / 09-04-2016)

Оссподя, опять мы "всеумрем"

... забывая о нарастающих проблемах в своей стране

С чего Вы это взяли? С того, что не стонем об этом ежеминутно? 

Это отвлекает читателей АШ от реальных задач, которые нужно решать внутри России...

Надо куды-то бечь и что-то срочно-срочно делать? - что?

К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит страны вместе с правительством трезво оценивать ситуацию и адекватно вводить структурные изменения в системы управления, контроля и регулирования в сферах производства, торговли и экономики. Ни одной существенной новации за последние пяток лет. 

Опять кругом враги, бездари и долбодятлы....- что предлагаете? как менять их будем? Или не будем... или что делать-то?...

Что бы понять глубину Вашей мысли можно привести пример этой самой новации, которую Вы бы хотели увидеть.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:37:53 / 09-04-2016)

Вы то уж их у меня не раз наверное читали. Забыли?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(10:40:07 / 09-04-2016)

Э-э-э, данная статья ниочем, поэтому и спрашиваю ...

 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(10:38:33 / 09-04-2016)

Надо куды-то бечь и что-то срочно-срочно делать? - что?

Тык это... Майдан жеж. Надо срочно устроить рывалюцию гидности и вымести Крававаго Терана из Кремля в Северную Корею. Затем поставить во главе страны совестливых и неполживых с американским паспортом - от сразу и запануем! 

 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:48:25 / 09-04-2016)

Вот этого только не надо. Как нибудь без глупостей, пожалуйста. Есть другие, вполне легальные и мягкие пути, их и нужно использовать.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(11:07:33 / 09-04-2016)

Имя сестра, имя? (с) .... в смысле какие пути?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:01:40 / 09-04-2016)

Так дело-то известное: продажа именно контрольных пакетов акций стратегических компаний: Сбербанк, Роснефть, Газпромнефть, ГАЗПРОМ... и всех остальных! А то, ишь, чего удумал кГававый тиран: продать только излишки акций, а контрольные пакеты оставить у государства, да еще и продавать только резидентам! Вона, даже Тефт побежал в МЭР к Улюкаев выяснять по заданию...Правда всем СМИ приказали это освещать, будто "Улюкаев бегал в посольство на доклад"! Но это - мелочи...

*****

Отсюда все эти вбросы и стенания:

К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит страны вместе с правительством трезво оценивать ситуацию и адекватно вводить структурные изменения в системы управления, контроля и регулирования в сферах производства, торговли и экономики. Ни одной существенной новации за последние пяток лет.

В данной статье, на мой взгляд, попытка вброса на тему: Праительсво и Путин не могут управлять экономикой, вот, если бы власть отдали "Умным американцам" или Ходорковскому, то все бы наладилось!

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(11:08:23 / 09-04-2016)

А почему вы считаете, что их не используют? У России сейчас самое главное - фактор времени. Сумеем отсрочить 3-ю мировую и перевести основной удар на другие регионы - будет замечательно. 

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 9 месяцев)(10:46:16 / 09-04-2016)

топикстартер! все, я  сдаюсь - ЛАПКИ ВВЕРХ!

даже  на щеневмерлому можу забалакати, тiльки пощади  :)

Нужно думать о возрождении своего "Я" без оглядки на бандитствующих, привыкать жить по законам правды и справедливости, возрождать силу своей страны.

поясни плс, це шо було?!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(10:51:14 / 09-04-2016)

Думал здесь все взрослые и сами могут понять. Ну, для Вас поясню коль не разумеете, только не сегодня, у меня уже поздно. Трошочки подождите.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(10:53:33 / 09-04-2016)

Можно у вас попросить источник, откуда картинка?

Аватар пользователя walrom
Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(11:10:06 / 09-04-2016)

спасибо, интересно, где они взяли первоисточник, никак не могу найти.

Аватар пользователя Volk
Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(03:50:06 / 10-04-2016)

спасибо

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:05:27 / 09-04-2016)

Я прям вспомнил, Льва нашего, понимаете ли, Натаныча:

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей. Репрессии КГБ обрушиваются на нашу жизнь

Да стопудово текст написан в баре "матрёшка" на Брайтон-бич самим Моисеем Жидоплясовым!

Аватар пользователя oziorsk
oziorsk(1 год 9 месяцев)(08:58:13 / 10-04-2016)

да вот и я о чем.

США  как обычно, в своем духе, занимаются шантажем и принуждением к переливке капитала в США.

и тут же в униссон начинают свою работу "независимые" авторитетные СМИ с заголовками: "США  -  магнит для мирового капитала", "люди теряют доверие к банкам, в  США капиталы текут рекой" и т.п. :)

уж больно "несъедобно"" выглядит темка про "магнит Мировой экономики", на фоне шантажа жидов по теме панамских документов. бритов, и тех сливают заодно.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:01:30 / 10-04-2016)

Совершенно согласен с Вами. Такова их сущность. Только не США а мировой олигархии.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 4 месяца)(10:56:04 / 09-04-2016)

Если где-то прибывает, то должно и убывать. А стран голубого или синего цвета на карте ничтожно мало. Как быть?

 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(11:00:35 / 09-04-2016)

Рассматривать США под микроскопом - необходимость и обязанность. У многих личные сбережения в ден.знаках США(и надо знать момент когда США накроются медным тазом). США в мире что слон в посудной лавке - если за ними не следить - раздавят и не заметят.

"Волк, где живет, овец не крадет", "Близ норы лиса на промысел не ходит".

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 1 месяц)(11:00:06 / 09-04-2016)

нет смысла в замыкании на внутренних проблемах пока не покончено с источником их возникновения. Отсюда и повышенный интерес к процессу развала светоча демократии и его шавок.  

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(11:29:47 / 09-04-2016)

Как общество, так и отдельный человек имеют механизмы, которые заставляют их увеличивать свой КПД или наоборот. Это природные механизмы и одним пониманием ситуации ничего не изменить. Что из того, что многие, как автор, понимают необходимость собственного развития? На словах, в мыслях и в делах - не одно и тоже.

Механизмы простые. Большинство из них, так называемые, низменные - алчность, жадность, зависть и т.п. Вот с помощью их и движется развитие, когда человек, вместо того чтобы лениться и проедать запасы, что обусловлено природой всего живого, должен много трудиться и сберегать. Посмотрите на олигархов и других богачей. У них столько денег, что им хватит на много жизней, но они никак не могут остановиться. Если бы каждый, на своем месте, действовал так же, с таким же КПД, была бы совсем другая жизнь. И не надо говорить, что все богачи - воры. Они действуют в соответствии со своими способностями. Кто-то так "воровать" не может, но может вкалывать у станка или в поле сверх меры. Но всем нужна мотивация. И это вряд ли будет стремление к всеобщему благу(есть отдельные фанатики, но они исключение).

В мире есть некоторые группы, способные понимать и направлять эти механизмы. Или, по другому, управлять обществом. Россией они тоже управляют и результат мы видим.  Когда было нужно, развитие зашкаливало, и наоборот. Первые пятилетки в СССР имели успех не только благодаря правильному планированию и дисциплине, но в первую очередь трудовому подъему масс. Заставить людей работать с такой отдачей невозможно лишь принуждением и страхом. Скажете - тогда была идея? Да была. Но кто смог создать такую идею и потом много лет ее использовать с такой продуктивностью? И почему сейчас в РФ нет ничего похожего? Я уверен, если будет надо, такая идея появится.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(16:21:38 / 09-04-2016)

"Скажете - тогда была идея? Да была"

Идея тогда была - строительство социализма как переходного этапа к  коммунизму. А коммунизм - "от каждого по способностям, каждому по потребностям"( один из запомнившихся лозунгов), - по современному - повышение благосостояния всего общества, а не отдельных "элит". Кого в современных условия заставишь трудиться с полной отдачей на буржуина? Хотя вкалывают, конечно, но мотивация вовсе не возвышенная.

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(11:37:58 / 09-04-2016)

У меня вопрос: почему я не могу найти первоисточник? Приведенный автором источник - ктовкурсе ком - основатель Алик Пухаев, осетинский блогер.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:02:33 / 09-04-2016)

А что это уважаемого ТС так пробило по этой теме?

Вы же живете в США, как я понимаю? Когда я жил в США, меня в основном проблемы США волновали, а не России.

Так и рассказывайте нам как ХОРОШО или как ПЛОХО дела обстоят там, где Вы имеете возможность непосредственно видеть, что происходит, из реального общения, ведения бизнеса, работы с банками, с налоговой службой, общения с полицией и т.п.

Какое Вы имеете МОРАЛЬНОЕ ПРАВО заниматься оценкой ситуации в России, в России не проживая и НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОПЫТА жизни в России не имея?

Зачем, цель Ваша какая при написании таких статей?

Это отвлекает читателей АШ от реальных задач, которые нужно решать внутри России. К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит страны вместе с правительством трезво оценивать ситуацию и адекватно вводить структурные изменения в системы управления, контроля и регулирования в сферах производства, торговли и экономики. Н

Вы недавно побывали в России, пообщались с КОРПОРАТИВНЫМИ ЭЛИТАМИ, чтобы такие выводы делать? 

США стали магнитом для мирового капитала за последние несколько месяцев.

Что значит КАПИТАЛА? Вы имеете в виду ДОЛЛАРЫ США? Которые не являются, по факту, деньгами, а являются условной единицей, которая находится под полным контролем Властей США. Соответственно, любой доллар США, это, по существу, запись на регистре какого-то банка США - никаких "долларов" (кроме наличных) за пределами США существовать не может. Любой доллар, в любом банке за пределами США, это всего лишь отражение КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО СЧЕТА в банке, находящимся на территории США и полностью подконтрольном Властям США. Таким образом никакого СМЫСЛА в утверждении о том, что "США стали магнитом" - нет. Доллары как были, так и есть все в США.

Что в ФИЗИЧЕСКОМ СМЫСЛЕ обозначает этот "магнетизм капитала", может быть в США построили новые предприятия, открылись новые заводы? Совершили эпохальные прорывы в науке? Подняли уровень образования народа?

Я думаю, что термин КАПИТАЛ, в отношении чисто долларово-финансовых активов - не имеет смысла. Капитал - это по определению, СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ, но если речь идет о создании ФИНАНСОВ МЕТОДОМ ИХ ВИРТУАЛЬНОЙ ПЕЧАТИ, то такой "КАПИТАЛ" не имеет никакой практической ценности, так как все это не отражается чем-то в физической реальности, КРОМЕ ПРОБЛЕМ.

Так что покажите, в чем этот "магнетизм" капитала выражается, кроме изменения виртуальных финансовых показателей, которые могут устанавливаться произвольно Властями США, тогда будет предмет для разговора.

Единственная функция этого "магнетизма", это создавать ПРОБЛЕМЫ экономикам за пределами США. Российский ответ на эти манипуляции с долларом - низкий обменный курс рубля. В результате - у НАС в экономики России рублей хватает, даже оживление налицо, при этом инфляция не высока. Например, мои доходы за последние полгода ощутимо подросли, в то время как расходы остались примерно на том же уровне. Налицо опережающий рост доходов, по отношению к инфляции. СПАСИБО АМЕРИКАНСКОМУ МАГНЕТИЗМУ. 

Если же отдельные НИЩЕБРОДЫ-БЛОГГЕРЫ, связанные с импортом по схеме "купи-продай" ощущают дискомфорт, то это исключительно проблемы тех лиц, которые никогда не задумывались над вопросом - "Какая МОЯ функция в экономике России, в физическом смысле, а не в смысле виртуальных манипуляций долларами США". 

Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(11:59:34 / 09-04-2016)

Точняк. США больше всех в мире вмешиваются в дела других стран. И при этом читают нотации остальным что никому нельзя не то что вмешиваться в дела США, но банально обсуждать и анализировать что они делают или как у них дела. Пиндо-либеральная хуцпа.

Начните думать о трудном и тяжелом деле, об обустройстве своего дома, о приведении его в божеский вид.

Верните награбленное у народов. Перестаньте вмешиваться в дела других стран(включая войны, провокации, хаос и оранжевые революции). Откажитесь от мирового господства. Передайте функцию мировой валюты международному сообществу. Верните золото Германии. Выведите войска со всех баз по миру. Уберите авианосцы из океанов. Признайте что не летали на Луну. (это минимальный список).

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(12:05:02 / 09-04-2016)

 Признайте что не летали на Луну. 

Или слетайте на Луну - гласно, публично, с прямой трансляцией в Интернете ;-) 

При таком ИЗОБИЛИИ КАПИТАЛА, разве это сложно сделать, если это РЕАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ?

Какие-то, блин, МИРОВЫЕ НАПЕРСТОЧНИКИ эти США, и более ничего.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(11:53:29 / 09-04-2016)

Не приходит понимание того, что Америка в реальной в основе своей должна сама себе.

 

Америка должна слезть с финансовой иглы, иначе не сможет демократически развиваться. Она должна раздать все долги, в том числе самой себе, гыыы, перестать брать новые долги и начать наконец жить по средствам. Только тогда она заслужит уважение цивилизованных стран!

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(12:16:27 / 09-04-2016)

"Платить и каяться", этот мем только на экспорт.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(17:52:59 / 09-04-2016)

Кто Вам сказал, что американская жлита желает развивать демократию?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(3 года 5 дней)(19:12:07 / 09-04-2016)

Американский режим должен немедленно встать на путь реформ по типу украинских. Только через реформы и никак иначе он может быть принят в дружную и счастливую семью прогрессивных государств!

Аватар пользователя blues
blues(3 года 10 месяцев)(12:15:22 / 09-04-2016)

Приток в 20 лярдов - ек бог весь какие деньги для американского рынка. Тем более, что джаппы в последнее время репатриировали гораздо больше


Аватар пользователя user3120
user3120(2 года 2 месяца)(12:33:44 / 09-04-2016)

США это переселенческая пирамида. Одни китайцы переселенцы вкладывают по 1 триллиону в год в США. Посмотрите вложения в недвижимость (возможно часть из них кредиты). Было на АШ.

Аналитик: китайцы купят в 2016 году недвижимость в США на $1 триллион

Поэтому США продают бренд "США".

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(18:38:50 / 09-04-2016)

А что это новость. США не только финансы таким образом стяжает, но и умы и технологии. Если это выгодно, почему и нет? Учится подобным подходам нужно.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(12:16:15 / 09-04-2016)

Это отвлекает читателей АШ от реальных задач, которые нужно решать внутри России. К сожалению, последние годы показывают скорее на полную неспособность финансовых и корпоративных элит страны вместе с правительством трезво оценивать ситуацию и адекватно вводить структурные изменения в системы управления, контроля и регулирования в сферах производства, торговли и экономики. Ни одной существенной новации за последние пяток лет.

Ну вот скажем Россия постепенно собирает ЕАЭС с торговыми партнерами, предлагает и строит разные инфраструктурные проекты, есть и для БРИКС идеи. Да, это все делается не быстро, эволюционно, но сказать что вообще ничего не делается - ну, наверное из США-то виднее, там-то это притягивающийся магнитом капитал ух как уходит в реальное производство и строительство. Или не уходит, а только нулики на контуперах меняются?

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(18:05:35 / 09-04-2016)

Да, нет. Смотря чисто по моему городу строительство всех видов выросло практически до уровня бума. Автотранспорта за пять лет на дорогах города выросло практически вдвое. Новые больницы, социальные учреждения. Я не вижу в реальности застоя. Хотя по общенациональным данным все выглядит по другому. Так здесь устроено, где-то все валится, по опыту Детройта, а где-то прирастает высокими темпами.

Но предчувствия коллапса я не вижу. При развале СССР это стало ощутимо задолго до окончательного разрушения. Я это хорошо помню.

.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:12:22 / 09-04-2016)

Я не Ванга я не знаю, что будет через год или пять. И кстати западная Римская империя тоже не в один год завалилась, а Восточная так еще тысячу лет после этого просуществовала - но вот сильно не уверен, что последний пример актуален для нынешних США. Но вот почему-то кажется, что у нынешней России перспективы развития как раз лучше, чем у мажорных нынешних США. С низкой табуреточки менее больно падать и можно быстрее подняться назад, что у нас с начала 2000-х постепенно и идет. А вот как раз большой комод громче падает...

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(12:20:38 / 09-04-2016)

Здрасте, приехали, так сказать! Мы тут уже кучу времени карпеем над многополярным миром, воздвигаем новый мировой финансовый долгопроизводитель в лице банков БРИКС, ЕАЭС, развития и инфраструктурного китайского, а нам заявляют, что мы не чешемся... Ой-ли! Новый мировой кредитор последней инстанции уже готов, осталось только создать валюту международного расчёта, т.е. нечто, максимально приближённое к всеми признаваемой мере стоимости. Сегодня такой "валютой" служит ...баррель, а до него - золото. Бочка нефти -это финансово-энергетическая единица. Вероятно, создадут или признают чисто энергетическую единицу, например, кВт*ч и введут валюту, которая будет максимально точно отслеживать стоимость этого кВт*ч в мире.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(13:18:27 / 09-04-2016)

Переход на "нефте-стандарт" аналогичен переходу на золотой стандарт... Не важно на что: золото, нефть, серебро, хром, изотопы... Всё это отменяет бесконтрольную эмиссию кем-либо валюты и приводит максимальный уровень инфляции к порогу! Например, мировая добыча золота - 3% от уже накопленного. Следовательно, инфляция при золотом стандарте выше 3% невозможна!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(18:33:22 / 09-04-2016)

Возвращение к каким-то стандартам в существующих реалиях, - это сущая фантазия. Нынешним управленцам мировой фин. системы этого не нужно. Золото, это тоже самое, что и другой металл. Сырье и не более того. Все другое восприятие золота в качестве мерила каких-то запасов - атавизм. Не более как ничего не стоящая мыслительная привычка. На мой взгляд, кто-то намеренно подогревает значимость данного металла. Реально мир уже не в этой системе координат, все безвозвратно ушдо в прошлое. Экономика и финансирование строятся по совершенно иным схемам, нежели сто лет назад.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(18:36:09 / 09-04-2016)

Осталось дожить до этого и окончательно понять кто стал истинным хозяином и выгодополучателем новой системы. Как бы чьи-то рога из этого не вылезли по пути.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(11:19:11 / 10-04-2016)

Выгодоприобретателями будут все... Долги будут висеть на банке, который назначат, как кредитора последней инстанции. Это будет "плохой", убыточный банк, но который и будет регулятором, и на котором и будет лежать ответственность за финансовую стабильность. Возможно этот банк надо специально учредить по аналогии с банком международных расчётов. Обозвать, пардон, международный резервный банк, и назначить в соответствии с принятым уставом, его правление и наблюдательный совет.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(19:04:04 / 10-04-2016)

Вы сказочник. Только кто этой сказке доверится.

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(2 года 4 месяца)(12:42:22 / 09-04-2016)

Тезис, будто Америка должна сама себе, противоречит тезису о росте импорта капитала. Чистая инвестиционная позиция на 31 марта 2016 - минус $7,311 триллионов.

Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(02:09:12 / 10-04-2016)

Я наблюдаю типичную ошибку отождествления внешнего мира с конкретными странами, в то время как во вне есть государственные органы власти (в т.ч. Центральные банки), компании, собственные филиалы, население и т.д.

Ваш ответ не является опровержением тезиса "будто Америка должна сама себе". Минус $7,311 триллионов не расшифрованы по владельцам, которыми могут быть зарубежные филиалы США или компании, контролируемые США. К примеру, половина экспортных компаний Китая это компании с иностранным участием.

Если вам известно понятие "Чистая инвестиционная позиция", то должно быть знакома и расшифровка по assets & liabilities. Одних только прямых и портфельных инвестиций США (только в акции и капиталы) в компании других стран на $12 трлн. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(2 года 4 месяца)(03:38:42 / 13-04-2016)

Вы же сами пишете, что "Минус $7,311 триллионов не расшифрованы по владельцам". 

Аватар пользователя SAA
SAA(1 год 10 месяцев)(13:05:13 / 09-04-2016)

Многие авторы АШ продолжают к сожалению безосновательно истерить по поводу краха экономики США, забывая о нарастающих проблемах в своей стране. Они никак не поймут, кто в лавке (казино) хозяин и то, что хозяин всегда останется в выигрыше. Не приходит понимание того, что Америка в реальной в основе своей должна сама себе. В принципе это внутреннее дело американцев. Это даже такой отвлекающий пиар для лохов.

Во! Во це дело глаголет. Есть нюанс. Нужно отдать должное Путин - ТВ по части что "омеричка вот-вот кувыркнётся..почему-то") буквально молчит. Думаю неспроста безмолвствуют)

Автор прав на все сто. Продолжайте в таком же ключе. Особенно это - "Никто из нынешней, так называемой оппозиции, не сможет что-то дельное предложить, и тем более осуществить. Все это чертополох и не более того Забудьте о них, как о никчемной пошлости, а за одно и об американском коллапсе на время забудьте. Начните думать о трудном и тяжелом деле, об обустройстве своего дома, о приведении его в божеский вид."

yes

Аватар пользователя zibars
zibars(2 года 11 месяцев)(13:39:37 / 09-04-2016)

Без "истерики".

Метод контурных карт

 

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(14:03:37 / 09-04-2016)

"что Америка в реальной в основе своей должна сама себе." 

Это на тему бравурных постов когда кто-то продает немножко казначеек и начинается "все америке пришел кирдык")))

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(14:57:00 / 09-04-2016)

У Америки две основные проблемы - долги и потребление.

Долги не могут расти бесконечно, рано или поздно их обслуживание превысит возможности любой, даже самой нарисованной экономики.

После этого неминуемо радикальное падение потребления, что будет сопровождаться очень серьезными социальными потрясениями.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(18:17:25 / 09-04-2016)

Скажите когда. Моему внуку хватит пожить?

На мой взгляд, в мире нет и близко такой ситуации при которой так быстро произойдут желаемые Вами перемены. И это будет продолжаться до той поры пока будет существовать мировая долларовая система, она питает такое завидное положение США. В мире пока что альтернативы ей не существует. В данном случае математические и прочие законы не могут служить для описания каких-то закономерностей и зависимостей. Все находится в ручном режиме хозяев системы. А они будут играть только с пользой для себя, попутно руша все крепнувшее вокруг.

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(19:17:56 / 09-04-2016)

Вам хватит, еще немалое время. Вашему внуку точно нет. Дело в том, что сверхпотребление принципиально возможно только в условиях монополии на применение военной силы. Монополия закончилась.

Вы слышали такое слово - энтропия? Она не убывает. И этого достаточно для тепловой смерти Вселенной в будущем. Всего лишь не убывает.

Вот точно также отныне не будет увеличиваться количество стран и людей, которые обеспечивают сверхпотребление для золотого миллиарда. А это неизбежно означает, что их количество будет постепенно уменьшаться.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(21:17:37 / 09-04-2016)

Куда ж они (люди) денутся, если продолжат пользоваться денежной системой основанной на долларе? Да и с энтропией, думаю, не все так просто. Возможно эти законы работают в определенных только системах, в одной из которых живем мы с Вами. Мы совершенно далеки от познания Вселенной, даже до Колумба не дотягиваем, если сравнивать с познанием своей Планеты.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:58:18 / 09-04-2016)

Доллар - это не фундаментальный закон природы. Это всего лишь результат военного доминирования в определенный период. Нет военного доминирования - нет мировой финансовой системы. Зачем какому-нибудь туземному вождю доллары, если его в любой момент могут прижать к ногтю российские или китайские корпорации? И зачем Японии и Германии быть вассалами Америки, если военная крыша России гораздо дешевле и гораздо надежнее?

Вы будете смеяться, но если завтра Япония и Германия поменяют военную крышу на российскую, объявят рубль резервной валютой вместо доллара, заменят доллар на рубль в своих расчетах, то для них не изменится буквально ничего. Так что мировая финансовая система, основанная на долларе - это чисто технический момент, следствие военно-политической крыши.

Мировое потребление - игра с нулевой суммой. То есть, если кто-то где-то стал потреблять больше, это неминуемо означает, что кто-то станет потреблять меньше. И это точно произойдет не в Африке.

Конкуренция за реальные ресурсы возрастает, а Америке уже нечем защитить свой приоритет.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(22:16:00 / 09-04-2016)

yesyesyes

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:56:30 / 09-04-2016)

Улыбнуло!

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(23:55:03 / 09-04-2016)

Во первых ВВП только США- 18.2 триллиона долларов, а у России - 1.1 триллиона. Это при чуть более двухкратной разнице в численности населения. Военные расходы, как я помню, 10 кратная разница.

Не забывайте, что значительная часть прормышленности, торговли и тем более финансов в той же Германии, Японии и даже Китае (я где-то видел цифру - до 50%) принадлежат корпорациям США.

С какого перепуга после этого Вы ожидаете переход этих стран на рублевое обращение? Откуда такая фантазия?

Вот что пишет Ваш гражданин по этому поводу:

Вадим Иванов

8 апр, 2016 19:03 (UTC)

США это Римская империя применительно к сегодняшним реалиям, т.е. их финансовый и технический и военные потециалы+демократические ценности(образ мышления) оказывают доминирующее влияние на весь остальной мир. Повышение или понижение $ на международных товарных биржах сразу отзывается на экономике стран Евросоюза и других. В области информатики и Хайтека США безусловный лидер, достаточно вспомнить Microsoft , GOOGLE,FACEBOOK и т.д- их родина США. Без них сегодня немыслима международная коммуникация и связь. Английский язык- ведущий язык в общении и технике.
В настоящее время США ещё и локомотив цивилизации - самая развитая в экономическом, научном техническом и культурном отношении страна - за которой вплотную следуют Западня Европа, Канада, Австралия, Япония и "азиатские тигры".

Именно из этих центров цивилизации в остальной мир приходят научные открытия, потрясающие изобретения меняющие жизнь людей, новейшие средства лечения смертельных болезней, передовое искусство, музыка, живопись - всё что объединяется понятием культура.

Остальной мир существенно отстаёт от этих центров цивилизации.

К тому же нам не доступна вся информация о множестве подводных течениях бизнеса и политики. Единственно. что становится ясным, корпоративный бизнес постепенно подминает под себя государственную власть. Власть в большинстве развитых странах становится все дальше от воли населения, она все более зависит от корпоративных интересов.

Таково кратко состояние мировой экономики и ее нынешние тенденции. В них я не вижу драматическогго положения для США. Вряд ли кто-то задумается сейчас "на переправе" менять лошадей, т.е. место своего оплота.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(00:53:53 / 10-04-2016)

Фантазия у вас. О том, что нарисованный ВВП и формальное владение чем-либо в Германии или Китае дает Америке незыблемый контроль над миром.

Твоим в современном мире может считаться только то, что ты можешь защитить. Россия уже сейчас гарантированно выиграет любой конфликт на любом ТВД. Поэтому с каждым годом все меньше стран будет оставаться под американским контролем. Когда их количество создаст критическую массу, доллару придет конец. Даже если к тому времени банковская система Америки еще будет жива.

А Германия и Япония первые прибегут к России за военной крышей.

И кстати, насчет отставания остального мира. Ключевые для выживания технологии - военные и энергетические. Все остальное в той или иной степени бизнес, зарабатывание денег. Может только влиять на тактику и зависит исключительно от наличия рынка сбыта. Гарантируй какой-нибудь российско-китайской компании рынок сбыта в пару миллиардов человек, достаточно быстро появится соответствующий продукт. Да, он может еще долго не будет по качеству дотягивать до западного, но кого это интересует в свете национальной безопасности? Так что новый мир вполне себе не то что обойдется, а просто не заметит отсутствие каких-либо американских продутов.

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(01:09:44 / 10-04-2016)

Совсем недавно два профессора политических наук Мартин Гиленс из Принстонского университета и Беньямин Пейдж из Северо-западного университета показали, что политическая система США пришла к тому, что все законы принимаются по указке и под контролем экономической элиты, и мнения простых людей никогда в расчёт не принимаются.

Так что перестанте говорить об Америке, как о некой диктующей положение дел силе. Балом правят уже давненько корпоративные силы.

А в целом, поживем, посмотрим. Жизнь все расставит по своим местам. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:59:46 / 09-04-2016)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...