Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Р. Ищенко. Голландский референдум: риски для России

Аватар пользователя parhonf

"Раньше ЕС был жестко зажат между соглашением об ассоциации и минскими соглашениями. Он находился в политическом капкане и его ответственность за судьбу Украины была несомненна. Голландский референдум резко расширил для Евросоюза пространство решений. Теперь он может игнорировать существование соглашения об ассоциации и даже попытаться «продать» России окончательный отказ от него за какую-нибудь ответную уступку. Надо понимать, что продавать ЕС будет пустышку. Он сам мечтает выскочить из этого соглашения, но не прочь ещё и что-нибудь за это получить."

Голландцы на референдуме проголосовали против ратификации соглашения об ассоциации ЕС и Украины. Эксперты тут же развернули дискуссию на тему «имеет ли это голосование какое-либо значение и, если да, то какое?».

Спорить в общем-то не о чем. Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте уже сообщил, что правительство относится к результатам со всей серьёзностью и теперь будет долго думать, что конкретно с ними делать. А пока оно будет думать, процесс ратификации не может быть продолжен.

Насколько нам известно, соглашение об ассоциации начало действовать, задолго до того, как прошло ратификацию всеми парламентами стран ЕС. Голландский был последним. Следовательно, приостановка процесса ратификации действие соглашения не отменит.

Осенью в Голландии пройдут парламентские выборы. Правительство имеет все возможности «думать» и «консультироваться» о результатах референдума до самых выборов, а потом будет новый парламент, новое правительство и, главное, два года до следующих выборов. Пространство решений расширится.

Так что с формальной технической точки зрения ничего не произошло. Ни завтра, ни послезавтра, ни к концу году формат отношений Украины с Европой не поменяется. При этом само состояние украинского государства таково, что заглядывать в следующий год – значит страдать неоправданным оптимизмом. В Киеве могли бы с полным правом сказать: «На наш век хватит, а после нас хоть потоп»! Тем более, что они так и живут. Тем не менее киевские политики забились в истерике.

Что же их так огорчило?

На поверхности лежит желание уязвить Порошенко, который после неудачного визита в США и инициированного теми же американцами офшорного скандала получил статус даже не «хромой утки», а «рождественского гуся». Стая товарищей, осознавших, что «Акелла промахнулся», вожделеет вцепиться ему в горло. Каждый мечтает стать новым вожаком, получить контроль над остатками украинского материального ресурса, проснуться хоть и «калифом на час», но распорядителем последнего грабежа. Все вместе жаждут поделить порошенковское имущество: его заводы, газеты, пароходы, золотые батоны, унитазы и шоколадный бизнес.

Здесь любое лыко в строку и провал с голландским референдумом, третий за неделю после выдуманных переговоров с Обамой и офшорного скандала, позволяет определившимся врагам Порошенко убеждать колеблющихся в том, что Вашингтон и Брюссель слили «шоколадного барона», и тому, кто повесит его на решётке улицы Банковой (отделяющей Администрацию Президента от народа) ничего за это не будет.

Но нас должны мало волновать проблемы взаимоотношений в серпентарии украинских евроинтеграторов. Хороших там нет. Там каждый хуже. Каждый способен на любую подлость и мерзость. В своих действиях они ограничены только реальными возможностями и указаниями Вашингтона и Брюсселя. Вот эта-то, последняя, проблема и должна нас беспокоить в связи с голландским референдумом.

В последнюю неделю все шары полетели в одну лузу не только лично для Порошенко, но и для всего киевского режима, для всей Украины. США оскорбительно проигнорировали не Порошенко – Украину. В коррупции, уклонении от налогов и прочих смертных финансовых грехах обвинён не какой-то там Кучма или Янукович, а матёрый, патентованный и клеймённый демократ, соучастник и соорганизатор всех возможных майданов, содержатель самых одиозных, самых провокационных оранжево-коричневых СМИ. Более того, президентом Порошенко стал не по представлению «майдана», который его не видел, не помнил и не любил, «рекомендуя» на руководящие посты совсем других людей, но по назначению посольства США, которое «вдруг», за полтора месяца до президентских выборов, на основании только ему известных данных, обнаружило, что президентский рейтинг Петра Алексеевича за каких-то три-четыре недели вырос с традиционных для него, десятилетие не менявшихся, 0,5-1,5% до 56%. Через полтора месяца данные посольства поразительно совпали с результатами победного для Порошенко первого и единственного тура досрочных президентских выборов.

В лице обвинённого в коррупции Порошенко Вашингтон отказался от поддержки им же назначенной украинской власти. Можно было бы предположить, что США не ведают, что творят – если бы в декабре 2015 года вице-президент США Байден не объяснял бы открытым текстом с трибуны Верховной Рады всем руководителям Украины, собранным послушать его в одном зале, что любые досрочные выборы, любой конфликт между ветвями и ответвлениями власти дополнительно дестабилизируют и так нестабильную ситуацию на Украине и несут угрозу полного распада и краха режима.

В Вашингтоне всё понимают и, тем не менее, сдают Порошенко, легитимация которого стоила США больших трудов и не может быть повторена со следующим «народным президентом». Открывают двери для нового переворота, окончательного срыва ситуации в штопор и начала войны всех против всех. Опасность именно такого развития событий стала очевидна уже даже традиционно оптимистичным провластным украинским экспертам. Не всем, конечно, но некоторым.

США, таким образом, окончательно умывают руки и оставляют своих украинских клевретов наедине с собственными проблемами. Но у США перед Киевом не было никаких юридических обязательств. Они просто «помогали молодой демократии» от широты душевной.

А вот у ЕС подобные обязательства были. Назывались они «соглашение об ассоциации». Документ был составлен так, что ЕС получал одностороннюю материальную выгоду, принимая на себя в обмен расплывчатые политические обязательства. Но к настоящему моменту ситуация развернулась на 180 градусов.

Конкретные экономические преференции потеряли значение, поскольку Киев добросовестно ликвидировал свою экономику (уничтожив предприятия, способные конкурировать на европейском рынке), покупательная способность населения резко упала и европейские товары на украинском рынке теперь продавать некому, а дыру на свой рынок, через зоны свободной торговли, которые Украина имела сразу и с ЕС, и с СНГ, Россия заткнула.

Зато политическое значение соглашения и его цена для ЕС неимоверно выросли. Официально на майдане украинцы боролись не за дружбу с США, не за неонацистский режим и не за гражданскую войну, а за ассоциацию с ЕС. Подписавшая соглашение Европа приняла на себя политическую ответственность за будущее Украины. Результатом для ЕС стало ухудшение отношений с Россией, наносящая серьёзный ущерб и без того переживающей трудности европейской экономике санкционная война и тупик Минска-2.

В минские переговоры ЕС в лице Германии и Франции втянулся как добросовестный посредник, рассчитывая, что подписанные условия будут выполняться всеми сторонами. Через год Берлин и Париж в ужасе поняли, что Киев свою часть соглашения выполнять не собирается, блокируя весь процесс и выставляя своих европейских ходатаев идиотами международного масштаба. Принудить Киев к соблюдению конвенции не удалось. Своих нацистов и готовых использовать их потенциал для очередного переворота коллег по олигархической тусовке Порошенко боялся больше, чем всех европейцев и американцев, вместе взятых. Добиться уступок со стороны России и ДНР/ЛНР, чтобы за их счёт имитировать успешность процесса, также не получилось. Проблема потери лица, да ещё и накануне выборов, вплотную возникла перед Олландом и Меркель.

А тут ещё и США начали откровенно сбрасывать киевский балласт с корабля истории. В результате режим Порошенко повис гирей на ногах президента и канцлера, грозя утянуть их с собой в бездну.

Вот в такой-то ситуации очень вовремя подвернулся голландский референдум. Мы прекрасно помним, как сражался ЕС с той же Голландией во время проведения референдума по конституции ЕС. И хотя голландцы заблокировали введение конституции в действие, те же нормы были оформлены и вступили в силу в виде не требующего ратификации Лиссабонского договора. Когда надо, ЕС умеет обходить волю народа, если уж не удаётся направить её в нужное русло.

В случае с референдумом по ратификации соглашения с Украиной не было вообще никаких проблем. Явка составила всего 32%. Пришло бы меньше 30% – и референдум бы не состоялся. Далеко не самый профессиональный политтехнолог объяснит Вам, что в таких условиях снизить уровень явки до 29,5% – чисто техническая проблема, не требующая особых умений и навыков. Это так же несложно, как для чемпиона мира по боксу побить паралитика. Более того, все опросы накануне референдума показывали, что голландцы разделились на три почти равные части. Противники ратификации имели преимущество всего в 2-3% над сторонниками, при 29% неопределившихся. При таких раскладах национальное правительство, а тем более целый ЕС, только за счёт манипуляций с общественным мнением при помощи СМИ могли получить любой нужный результат.

Но ни ЕС в целом, ни Нидерланды в частности не напрягались. Вместо этого на улицы голландских городов выпустили клоунов из украинского МИДа и «общественных организаций», чья агитационная деятельность только способствовала росту антиукраинских настроений в Голландии. Этот рост был отчётливо зафиксирован социологами именно в последние, критические для определения результата дни перед референдумом.

Думаете, весь ЕС вдруг потерял политическую квалификацию?

Нет. Для того, чтобы при примерном равенстве позиций противников и сторонников соглашения об ассоциации, первые выиграли референдум с разгромным счетом 61% против 38% надо было очень постараться. Европа получила то, что хотела. То, что было ей жизненно необходимо. И разглагольствования голландского премьера о том, как он уважает волю народа, и полное спокойствие Парижа, Берлина и даже Брюсселя, у которых срывается выстраданное соглашение об ассоциации, подтверждают тезис о том, что ЕС использовал голландский референдум для решения своих проблем на украинском направлении, что результат был предопределён и не стал для руководителей Евросоюза неожиданностью. И даже истерика восточноевропейских лимитрофов (вроде выступления Грибаускайте) укладывается в рамки схемы. Они-то понимают, что если ЕС начал сбрасывать русофобский балласт, то они – следующие на очереди.

Зачем ЕС такие сложности? Почему он не может, как США, просто уйти?

ЕС, в лице Франции и Германии, вписан в минский процесс. Просто уйти – признать свой крупный геополитический провал. Кроме того, США, уходя с Украины, ничем не рискуют – они за океаном. А ЕС – ближайший сосед Украины и, если там не навести порядок, то её проблемы очень быстро станут проблемами Европы.

За наведение порядка надо платить. Платить очень большие деньги. ЕС хотел бы, чтобы расходы покрыла Россия (пусть хоть Украину в свой состав заберет). Россия предоставляет европейцам почётное право самим оплачивать результаты их игр в ассоциацию с Украиной.

Раньше ЕС был жестко зажат между соглашением об ассоциации и минскими соглашениями. Он находился в политическом капкане и его ответственность за судьбу Украины была несомненна. Голландский референдум резко расширил для Евросоюза пространство решений. Теперь он может игнорировать существование соглашения об ассоциации и даже попытаться «продать» России окончательный отказ от него за какую-нибудь ответную уступку. Надо понимать, что продавать ЕС будет пустышку. Он сам мечтает выскочить из этого соглашения, но не прочь ещё и что-нибудь за это получить.

Для того, чтобы окончательно выйти на оперативный простор и получить полную свободу манёвра, Европе надо освободиться также и от минских соглашений. Разорвать Минск можно только в результате войны. Россия и ДНР/ЛНР боевые действия в Донбассе первыми точно не начнут. Значит, их должна начать Украина. После этого Париж и Берлин могут спокойно заявить, что они сделали всё, что могли, но минские соглашения вновь уничтожены фактом начала активных боевых действий и процесс себя исчерпал.

Все прекрасно понимают, что Украина потерпит сокрушительное поражение. Но судьба режима больше никого не волнует. Главное, что ЕС и США сбросят с себя всякую ответственность (в том числе политическую и финансовую) за судьбу украинских территорий и населения, и постараются переложить эту ответственность на Россию. Поэтому меня не удивляют сообщения о том, что военная активность Киева нарастает не только в Донбассе, но и на границе с Крымом. Одно дело – воевать с ополченцами. Это – война гражданская и, даже если войска ДНР/ЛНР займут Киев и Львов, дело Западу придётся иметь с Украиной (только пророссийской, а не нацистской). А вот если удастся организовать нападение на Крым, то можно надеяться спровоцировать войну с Россией. Россия вынуждена будет быстро победить (слишком большим позором была бы затяжная война с жалким и душераздирающим зрелищем, именуемым вооружёнными силами Украины). После этой пирровой победы вся ответственность за разрушенную страну ляжет на Москву.

В этом контексте даже дестабилизация киевского режима играет в интересах Европы. Внутренняя борьба, с одной стороны, будет толкать Порошенко к началу новой войны, как последнему способу консолидировать свою власть. Для этого надо, чтобы последствий внутреннего конфликта он боялся больше, чем военного поражения, и он уже близок к этому. В то же время, сам факт дальнейшей дестабилизации будет стимулировать автономизацию большого числа формально регулярных подразделений украинских силовых структур (а на деле – легализованной нацистской вольницы), которые могут начать войну и по собственной инициативе.

В целом, результаты голландского референдума безусловно позитивны для нас с политической и информационной точки зрения в краткосрочной перспективе. Но уже в перспективе среднесрочной с этим событием связаны новые опасности и риски, вытекающие из неизбежной смены политики Евросоюза на украинском направлении, при его сохраняющемся желании переложить издержки на Россию

http://oko-planet.su/politik/politiklist/317513-r-ischenko-gollandskiy-referendum-riski-dlya-rossii.html

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(00:48:18 / 09-04-2016)

Где риски? Неужели только в названии?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:52:38 / 09-04-2016)

Ну вот 08.08.08 Россия разгромила войска Грузии и ушла. Разве ответственность за Грузию после этого легла на Россию? Нет. Ответственность легла бы только при оккупации территории. А этого Россия делать не будет, как бы Западу этого не хотелось.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(01:01:03 / 09-04-2016)

Ну да, рисков не было. Вино перестали бы грузинское пить, так оно и так не вино, а подделка. Сам Саакашвили об этом говорил. Кстати в РБ купил по старой памяти "Ахашени" и "Алазанскую долину". Больше не покупаю, дерьмо. Совершенно не грузинское, хотя дорогое. И кстати такая же басня с "Букетом Молдавии".. только название.

Полное отвращение, а ведь память вкусовых рецепторов не обманешь красивой этикеткой.

Так что да, нет рисков.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(08:40:51 / 09-04-2016)

Именно. В случае нападения на Крым будет быстрое зануление всех "держащих оружие" вместе с оружием по всей территории 404. А ВС ЛДНР быстренько выйдут на админграницы своих областей. И... И на этом все закончится.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:49:27 / 09-04-2016)

А Куев.. хотя, правильно - нефига шастать папалченцам ЛНДНР по руинам приватизированной Руины. Там будут традиционно бродить и дальше истерить на тему "Заплатить и покаятцо" , незалежные остатки оставшихся после зануление всех "держащих оружие" вместе с оружием останков - бандеровцы у стены плача на адм. границе рекультивируемого макрорегиончега 404 с ПП в белом (окрАинскими беженцами-рептилоидами) и дальше проводить реституцию своей вбомленной в каменный век, частной собственности.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Фёдор Чудиков

А людей в Одессе, Харькове и т.д. слить? Зануление в Сирии уже полгода идёт и всё никак. А потом что? Построить великую украинскую стену в 2000 км?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:33:07 / 09-04-2016)

Почему "слить"? Они будут в состоянии сами решить свою судьбу. У меня встречный вопрос: "А почему их должны 'освободить'?"

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 10 месяцев)(12:07:34 / 09-04-2016)

Людям в Одессе и Харькове еще два года назад предоставили выбор - ехать, сражаться или скакать. Уже все успели сделать свой выбор.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:29:35 / 09-04-2016)

Даже удивительно, какие умные и бесстрашные люди, бывает, просиживают заклопленные диваны. Да, брось детей, семью, работу и иди, помогай воевать. Детьми и роднёй займутся укропы, деньгами их поддержат российские банки.

А ты воюй, не оглядывайся. Тебя будут обстреивать из тяжёлого, но ты соблюдай Минс-2. Прикрывай делёж украинской собственности меж украинскими группировками своей грудью.

Когда-нибудь это всё закончится. У тебя не будет семьи, работы, а, может быть, и здоровья. Зато средства производства отойдут людям, которые финансово помогали бандеровцам и потому не утратили позиций в экономике фашисткой Украины. 

Кругом ты молодец, но протезы тебе (или крест на могилу) поставят не за счёт банков-укро-фашисто-помогателей, а вскладчину - народом России и Украины. Вот это-то противоречие между воюющим народом и присваивающим его завоевания правящим классом и добивает пуще всего.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:23:33 / 09-04-2016)

Спасибо вам за прекрасную иллюстрацию моего комментария чуть выше. Именно это мировосприятие я и имел в виду.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(14:28:57 / 09-04-2016)

Всё правильно.

Выбор простой - сражаться и получить победу или поражение или не сражаться и получить гарантированное поражение.

Хлебайте теперь свой выбор полной ложкой, не обляпайтесь.

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Т.е за ВАШУ свободу инвалидом должен стать МОЙ сын, зять, внук? А почему?

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 10 месяцев)(19:59:46 / 10-04-2016)

Не обращайте внимание, "все должны" как мировосприятие еще не скоро выветрится.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:01:37 / 09-04-2016)

А ВС ЛДНР быстренько выйдут на админграницы своих областей. И... И на этом все закончится.

Почему же закончится именно на этом?...

Демократический процесс развернётся в полную силу. В других регионах. По образу и подобию ЛДНР.

Первыми эстафету подхватят, например, закарпатские русины.

А кто из них уже дойдёт до Киева, вместе или по отдельности - дело десятое.

"Сами, всё сами", как говорится.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:37:07 / 09-04-2016)

Впрочем, все эти разговоры про атаку укропов на Крым - комичны.

Тут на ресурсе "военных экспертов" - вагон и маленькая тележка.

Почему бы им не открыть яндекс-карты и не посмотреть крымско-украинскую границу? Линеечкой потыркать, расстояния посмотреть...

И попытаться представить, каким волшебным раком могучая укропская армия предполагает её пересекать.

И вообще наносить хоть какой-то ощутимый ущерб Крыму.

Вооруженному, растудыть его в качель, по самые помидоры самым современным российским оружием....

Один чих в нашу сторону (задокументированный средствами объективного контроля) - и моментальное уничтожение на подступах. Со своей территории. Не пересекая границ и никого не оккупируя.

Это АБСОЛЮТНО неприступная граница. По всей протяженности наших границ еще поискать надо подобный гемморой для потенциальных партнёров...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(15:36:43 / 09-04-2016)

Это был ответ на предположение Ищенко. Лично я абсолютно не верю в этот вариант (свинопитеки все-таки не самойбийцы), хотя обеими руками за него, поскольку это официально развязало бы руки для ВКС. В случае масштабного нападения  на ЛДНР их применение тоже будет, но не такое тотальное.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:08:39 / 09-04-2016)

В случае нападения на Крым нам стоит беспокоиться о рисках совершенно иной природы.

Например, чтобы залп корабельной артиллерии не превратил полуостров в остров. Навеки изменив природный ландшафт ровно по линии расположения наступающих войск...

P.S. Хм... Может это и есть хитрый план укропов?... Чтобы мы откололи Крым от материковой части и утопили его... ))))

Ну или на худой конец - проставить москаляк на бобло - за будущее строительство мостов и прокладку коммуникаций на континент через новообразованный Крымско-украинский пролив...

Экология, опять же... Сусликов жалко ((((

Однако, когда-нибудь в этом регионе могут возникнуть новые формы жизни - от сочетания генома местной флоры и фауны с ДНК украинских военных, распылённых на молекулы... Хохлатые рыбы, поющие и скачущие плотоядные кусты и черт знает, что еще...

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Никто, похоже, до Киева не дойдёт. Все будут останавливаться на границах своего района. Куда ж от родной жинки/хатынкиsad

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(03:37:26 / 11-04-2016)

Да пусть и так. Получится нечто вроде "принуждения к федерализации"

Аватар пользователя Фёдор Чудиков

В Грузии 3,5 млн населения и живут они за Кавказским хребтом на котором есть злые чечены, осетины и абхазы. Сравнение с Украиной совершенно некорректно.

Аватар пользователя Older
Older(3 года 6 месяцев)(11:45:45 / 09-04-2016)

Россия не ставит перед собой задачу оккупации. Это нецелесообразно. Но вот, то что Рокский тоннель – местный Крым – теперь полностью под контролем РФ, это стратегическая победа. Во всех подобных случаях Россия в первую очередь решает задачи национальной безопасности. Кому-то это может не нравится, но это нормально. Любой бы так поступил на месте России – без размышлений и оглядки на мнение "уважаемых партнеров".

Аватар пользователя PIER
PIER(2 года 5 месяцев)(02:51:03 / 10-04-2016)

В Грузии остался режим, поддерживаемый Западом и от этой поддержки оный не отказался, т.к. был ему выгоден. Если 404-я потерпит военное поражение и режим падет, при чем не важно кто в итоге подхватит выпавшую из рук хунты власть, то Запад умоет руки под лозунгом "Кто все эти люди? Мы с ними ни о чем не договаривались." Вот тут и сработает механизм сваливания всех проблем на Россию. У нас что ли будут какие-то варианты?

А вообще, если абстрагироваться от статьи Ищенко и взглянуть на ситуацию сверху, то станет ясно, что все-равно 404-я станет нашей проблемой в любом случае. Если Западу не удастся построить там что-то подобное чему-то вменяемому и удобоваримому, чему мы всячески будем противодействовать, то они рано или поздно самоустранятся. Т.е. наше сражение за Украину уже само по себе подразумевает то, что в случае нашего успеха все проблемы станут тоже наши. Буду сильно удивлен и восхищен если будет иначе.

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 10 месяцев)(00:58:26 / 09-04-2016)

несколько лет назад была похожая по смыслу статья, в которой было введено понятие "чемодан без ручки".

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:00:39 / 09-04-2016)

Какая разница что нужно.выгодно и хочется Европе?Что им скажут Американцы. то и будут делать.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(01:05:03 / 09-04-2016)

Мне думается, что надо как-то фильтровать эксплуатацию выражений типа "надо Европе", "выгодно России", "Что скажут США" и т.п.

Лучше говорить об этих хотелках властных элит каждой страны или блока.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 9 месяцев)(01:36:21 / 09-04-2016)

Кто Европейская Элита? Меркель.которая сейчас. рушит и ломает всю основу Евросоюза?Как Вы думаете.она сошла с ума или просто беженцев любит?

Европе нужны санкции?Какой от них прок Евросоюзу? Кто и что теряет?

Что фильтровать? Иррациональность политики Евросоюза? Украина им нужна? Поддержка Майдана? 40 миллионов обормотов ?

Что нужно Мерседесу? Сименсу? Полякам что нужно? Яблоками засыпать овраги ?Европейцам нужен Прибалтийский и Украинский фашизм?Нет никакой самостоятельности у Европейских политиков.

Несколько лет назад в Латвийской прессе появилась на редкость скандальная статья.Один из местных корреспондентов снял квартиру напротив входа в Американское посольство.Сел с фотоаппаратом у окошка и снимки делал входящих и выходящих.Записи вел.Все члены кабинета министров посещали посольство по нескольку раз в день.Заходили не надолго.20 - 30 минут и свободен.Все поголовно.Министр спорта ходил и отчитывался.

Не помните кто были советники у Ельцина? Что в то время происходило?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(01:04:50 / 09-04-2016)

Все довольно логично, кроме вывода - "Риски для России выросли" - откуда они выросли? Ситуация какая была - такая и осталась. Всякие международные договора и соглашения не стоят той бумаги, на которой они написаны, если у сторон нет СРЕДСТВ ПРИНУЖДЕНИЯ к соблюдению этих договоров. В этом отношении Голландский референдум ничего не изменил.

Этот референдум продемонстрировал то, что и в самом деле ситуация с Украиной описывается присказкой "поматросил и бросил", но это НАМ было очевидно еще 5, 10, 20 лет тому назад, а уж в 2014 году - это было совершенно очевидно.

Вообще - все действия США на международной арене очень часто напоминают ситуацию с Вьетнамской войной - влезли, повоевали, развалили и ушли.

В данном случае можно даже сказать умеренное "спасибо" Западу - русофобскому, антирусскому проекту Украина США нанесли большой ущерб, да еще и Крым удалось вернуть. А то, что Украине в ЕС ничего не светит - так это и Путин с Лавровым 100 раз повторили Украм в 2014 году, так оно и вышло, и что теперь? Да ничего.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(01:07:48 / 09-04-2016)

yes

И обратите внимание камрады, что здесь получилось короче и яснее, чем в топике.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(01:15:54 / 09-04-2016)

+1

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:08:57 / 09-04-2016)

А у этого Ищенко вся "аналитика" такая - на уровне студенческих конспектов на заданную тему по мотивам интернетов. Ключевые словосочетания плюс вода, "оригинальные" литературные обороты и снова вода - для объёма.

Будто для поисковых ботов пишет. Что вполне вероятно. Беглый украинский президент каких-то галактических центров вселенского анализа работу на российском аналитическом/политологическом рынке ищет... Ищенко... хм..

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:33:34 / 09-04-2016)

Полностью поддерживаю Ваш взгляд. Невразумительный он какой-то. Не знаю, кто ему за этот анализ деньги платит.

Или, может, у него два уровня сознания (доступа к секретности): один - для нас, другой - для состоятельных заказчиков, коим надо кровь из носу знать, куда вкладывать деньги на Украине, и вкладывать ли вообще.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:07:25 / 09-04-2016)

ой, не смешите...  да какие там могут быть доступы к секретности?...

до 14-го года в хохляндии был банальным аппаратчиком средней руки, конъюнктурщиком, сидельцем в кабинете, "секретарём", бюрократишкой...

Уютные условия с кабинетами закончились - сбежал искать их в Россию.

Гастарбайтер.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:00:18 / 09-04-2016)

yesyes

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(11:22:24 / 09-04-2016)

к Вашему я бы добавил, что самому пойти на войну на два фронта, когда и на одном то ничего не выгорает, - не додумается самый тупой политик и военачальник Украины. По этому вывод Ищенко о возможном нападении на Крым со стороны бандеровщины на мой взгляд ошибочен. Пострелять возле границы, побузить по-казацки они конечно могут, только ЕС и США вряд ли на это обратят внимание.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:36:59 / 09-04-2016)

А мне метафора "чемодан без ручки" надоела. Я сам ее первый раз употребил еще в 2005 году, заглядывая в будущее Украины, где других метафор как бы и не просматривалось. Уже тогда все было более-менее ясно, к чему все идет.

Но все-таки данная метафора на сегодняшний момент слишком серьезна, слишком академична, слишком уважительна и к Украине, и к ЕС и США, которых предупреждали про этот чемодан, причем много лет предупреждали, но... Туупыыеее.. Одна предпочла быть таким чемоданом, а вторые решили его попробовать потаскать без ручки. Как будто заранее просчитать на могли. Надо было обязательно попробовать, как тому дитю, что тащит все в рот, проверяя, где ама, а где кака.

Поэтому настойчиво в голову лезет другая метафора. Из замечательного фильма "Деловые люди". Часть под названием "Вождь краснокожих". Это там, где два инвестора, имея 500 долларов, ищут недостающие для новой инвестиции 2 тысячи долларов. И придумывают украсть ребенка у папаши Дорсета и за выкуп получить необходимую сумму. ... В результате еще и доплачивают родителю, лишь бы избавиться от сокровища.

"Еще одна ночь с этим мальчишкой, и я в сумасшедшем доме..."

"По правде сказать, Билл, мне это сокровище тоже начинает действовать на нервы..."

 

 

Аватар пользователя Александр Мичуринский

> А мне метафора "чемодан без ручки" надоела.

Может, здесь уже больше начинает подходить метафора "чемодан без днища"?

Аватар пользователя alex_a
alex_a(2 года 10 месяцев)(12:13:40 / 09-04-2016)

Не, тогда непонятно куда стучать и что пробивать

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 3 дня)(01:36:25 / 09-04-2016)

Сева из Риги еще позавчера статью накатил, что суть всего этого референдума только в одном - кто будет кормить 35 000 000 ртов. И пока все это не в пользу России. Тов. Путин питает какие-то симпатии к 35 000 000 русофобов с кастрюлями на голове, когда он говорит ,что бизнесу не стоит уходить и что украинский народ братский русскому.

Да вот она: http://seva-riga.livejournal.com/753793.html

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя DirectNik
Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:12:20 / 09-04-2016)

Вряд ли этот опрос говорит о чем-то, кроме того, что они - хотели всё. Одновременно. Не понимая ничего ни в первом, ни во втором.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(05:19:17 / 09-04-2016)

я - про русофобию. Думаю, перефразируя М.Твена, слухи об этом несколько преувеличены.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(07:06:58 / 09-04-2016)

Понимаю, что мой пример всего лишь частность, но наблюдал, как на Киевском вокзале, две тетки около 50+лет брали билет внаукраину. Они очень тихо говорили станцию назначения, вреде Бендеры, и с каким-то извиняющимся видом озирались по сторонам, когда кассир по матюкальнику переспросила.  Они реально побаивались окружающих.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:42:44 / 09-04-2016)

Бендеры - это город в ПМР. Возможно, ехать туда (из Москвы?) надо (или ближе) через Украину. Кстати, тут бывает, что внутриукраинский поезд "Хмельницкий-Черновцы" заезжает на территорию ...Молдавии. Молдавские таможенники такие ...молдаване, поорали среди ночи что-то насчёт паспортов - но никто из пассажиров даже глаз не открывал, потом вышли себе и поезд с украинскими диверсантами тронулся на территорию Молдавии... :)

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(11:27:35 / 09-04-2016)

мда...а, 55 процентов еврооптимистов плюс 49 процентов ТС-оптимистов = 104% населения Украины. енто как?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(11:29:20 / 09-04-2016)

кто-то был согласен и туда и туда.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(11:31:57 / 09-04-2016)

ну как жирик говорил: кухня и уборная в России, Крым - балкон, Европа - гостинная.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:37:05 / 09-04-2016)

вряд ли 35 млн. русофобов.

Год-то там какой? 2013-й.

Тогда они ещё не знали о фашизме. Что им СМИ задвинули в органчик, то они добросовестно воспроизводили при нажатии на кнопочку. Не надо напоминать, что СМИ принадлежат правящему классу, а, по канцлер-акту, вообще должны воспевать интересы США в Германии всеми доступными буквами и пикселями?

Интересы США в Германии, как и 100 лет назад, сводятся к уничтожению германского конкурента.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(15:21:06 / 09-04-2016)

в 2013-м им СМИ мощно задвигали про дружбу с Россией ? Какой процент сейчас искренних русофобов, например, в Одессе, Харькове ?

Если их мозги столь податливы, то и переписать прошивку - проще пареной репы.

Как они могли не знать в 2013- про фашизм ? Какой процент проголосовал за фашистов ? Причем тут канцлер-акт ?

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(01:50:34 / 09-04-2016)

Что-то в последнее время Ищенко упорно продвигает идею о том, что в случае если укры пойдут в масштабное наступление или даже нападут на Крым, России придется Дикое Поле чуть ли не завоевывать и окупировать.

Зачем? Вполне достаточно будет перемешать с дерьмом тех, кто будет задействован в этом наступлении и этим ограничится. По-прежнему оставить кормежку свидомого стада на ЕС.

Аватар пользователя Слон Пахом

Боюсь, что в Крым они скоро повалят стройными когортами в плен сдаваться

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:21:50 / 09-04-2016)

До этого он еще необходимость превентивной оккупации прибалтики обосновывал.

Поговаривают, что западным партнёрам понравилось - для усугубления русофобской истерии на тему кровожадных оккупантов эта хохляцкая мазня вполне сгодилась.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(21:37:01 / 09-04-2016)

Более отвратительных источников, придумать не смог-бы. Да и 2/3 не открываются вообще.

ПС Если и было сказано нечто похожее, без контекста смысла нет ярлыки вешать.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(21:30:23 / 12-04-2016)

Более отвратительных источников, придумать не смог-бы. Да и 2/3 не открываются вообще

Хорошая демонстрация того, кто взялся тиражировать гениальные идеи автора об оккупации

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(3 года 1 неделя)(02:07:46 / 09-04-2016)

Какая к хренам оккупация Украины? Чтобы они там в схронах еще сто лет "Вихри враждебные веют над нами..."   пели и мечтали о лучшей доле? Сама, все сама. Халява кончилась. Вот когда сами дойдут до такого состояния, когда "скорей бы война да в плен сдаться", тогда можно выдвигать условия сдачи.

По-моему, Путин ясно сказал, что мы с Украиной ни в каком случае воевать не будем.

 А как там на самом деле дальше сложится - одному богу известно.

 

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:53:13 / 09-04-2016)

Во-первых, бандеровцев мало. Собственно, люди занимаются работой и выживанием. Укропство не кормит.

Во-вторых, упоротых укропов, готовых сидеть в схронах и лишиться интернета :), ещё меньше, чем собственно очарованных превосходством по праву рождения в одной из наций на Земле. Не потянут десятилетиями сидеть в подвале с краснокалендарными бандеровками.

Вмешательство России, видимо, потребуется в виде уничтожения собранной у стен Донбасса укроармии. Как людей, их жалко. Но иногда в жизни таки настаёт момент, когда абстрактная, казалось бы, политика вынуждает тебя выбрать правильную сторону или умереть.

После уничтожения укроармии, неполного, как водится, человека вообще убить очень трудно, порядок на Украине будет наведён ополчением и оставшимися в регионах активистами - скорее всего, не прорусскими, а ставленниками российских и новороссийских ПФГ, не запятнанных ничем, кроме сотрудничества с фашистами.

Жаль, что многие достойные фашисты не увидят виселицу, которую вполне заслужили. Но справедливость не медлит, а долготерпит. 

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(02:14:55 / 09-04-2016)

 Россия вынуждена будет быстро победить (слишком большим позором была бы затяжная война с жалким и душераздирающим зрелищем, именуемым вооружёнными силами Украины). После этой пирровой победы вся ответственность за разрушенную страну ляжет на Москву.

У Ищенко уже мания рассуждать об оккупации Россией Украины, ему и в голову не приходит, что России Украина в таком виде и народом с кастрюлями на голове и даром не нужна.  Но он упорно повторяет своё заблуждение и раз за разом втюхивает нам, что ответственность за все грехи хохлов придётся расхлёбывать России.

А вот хрен ему, мы лучше всех "ищенок", сдриснувших из самой Украины, вышлем на родину - пусть сам расхлёбывает эту кашу.  Умник, блин....

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:23:50 / 09-04-2016)

Как бы не оказалось, что под видом российского политолога и эксперта - малюет картины про русских оккупантов по заказу партнёров... Чтобы было, на что ссылаться и в своих СМИ цитировать, раздувая русофобскую истерию.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(11:29:38 / 09-04-2016)

похоже на то

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:19:04 / 09-04-2016)

Еще забавный "маркер".

Неоднократно замечал, что эту Ищенку любят пиарить поклонники Гиркина. Которому, как известно, кровь из носу, как нужно было, чтобы Россия ввела войска.

Не ввела. Не оккупировала.

Что не мешает Ищенке продолжать петь песни про многочисленные оккупации, пользуясь моральной поддержкой "патриотического" застрелковского контингента.

Аватар пользователя aslav
aslav(2 года 1 месяц)(16:16:44 / 10-04-2016)

Ищенко как раз активно выступает против Гиркина, о чем даже пару статей написал.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(02:17:09 / 09-04-2016)

Мне видится что статья перебор. Когда два года назад были известные события на Украине. И мы всей страной с ужасом смотрели на все это, друг был в Баварии. Я его спрашиваю как немцы относятся к войне на Украине. Да пох - сказал он. Пчелки летают, тепло, а про Украину ни кто и не говорит и не вспоминает даже. Применительно к Ищенко, зачем придумывать какие то схемы для обеления Меркель и Оланда. Что скажут по телевизору, то и будет правдой.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(03:46:51 / 09-04-2016)

Ищенко: -

А вот если удастся организовать нападение на Крым, то можно надеяться спровоцировать войну с Россией. Россия вынуждена будет быстро победить (слишком большим позором была бы затяжная война с жалким и душераздирающим зрелищем, именуемым вооружёнными силами Украины). После этой пирровой победы вся ответственность за разрушенную страну ляжет на Москву.

Сложно представить, как укры будут пробиваться/просачиваться в крымский котел через перешеек. 

Но, допустим на секунду такое чудо безумия храбрости и укропского самопожертвования. Через Сиваш по пояс в воде бредут полчища хероев.  Вокруг рвутся снаряды и мины, свистят пули, но херои, умирая, рвутся вперед. Картина маслом.

- Еще на этапе сосредоточения сил ВСУ имеют 100%-ный шанс получить удар от резко выросшей в численности армии ЛДНР. И не только в тыл (спину), но и в ребра и в морду. И далее будет громить укропов именно армия ЛДНР. А не России.

То же самое будет, если укры попробуют обстрелять Крым из оставшихся РСЗО и тактическими ракетами. Хотя это вообще идиотский вариант, даже для укров.

Автор тут чего-то не додумал. Любая попытка укров развязать войну с Россией легко переводится во внутренний украинский  формат гражданской войны между ЛДНР и Киевом. В которой у Киева нет ни одного шанса.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(07:26:01 / 09-04-2016)

Война - это деньги, деньги и еще раз деньги. ©Наполеон, вроде. Денег нет и не будет, соответственно и никакого вторжения в Крым тоже не будет. Через Сиваш могут прорваться только под белым флагом и с поднятыми руками. Укру сняли с довольствия, об этом Поросю сказали и в Обамограде и в Эвропах. Выход один-распродажа всего чего еще осталось. Потому  Путин и посоветовал российскому бизнесу не сбегать с укры.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 7 месяцев)(11:03:40 / 09-04-2016)

Фразу приписывают еще Фридриху II - на полвека раньше Наполеона.

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Еще раньше. Отсюда http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/747/%D0%94%D0%BB%D1%8F

Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и еще раз деньги

Ошибочно приписывается Наполеону I (1769—1821), теоретику военного искусства графу Раймондо Монтекукколи (1608—1680) и др.
Как сообщает итальянский автор Людовико Гвиччардини в своем сочинении «Часы досуга» (1565), так ответил маршал Джан-Джакопо Тривульцио (1448—1518) на вопрос Людовика XII, какие приготовления нужны для завоевания Миланского герцогства.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 6 месяцев)(09:27:18 / 09-04-2016)

Автор тут чего-то не додумал. 

Да все он додумал - это его страстное желание, которое, как Вы сами постоянно отмечаете есть укроумыслы (ментальность).

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 3 недели)(04:21:10 / 09-04-2016)

 ... Ищенко тут нафантазировал  местами  канешн  ..  но статья   вопрос  Кто будет кормить  укров?а если их не кормить  они там тбм  устроят  ..вон коров уже выгуливают   \чего он их в раду   то не привел?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(05:20:55 / 09-04-2016)

Кто будет кормить  укров?

Ну коровы-то есть. Значит, есть повод для оптимизма. Их можно меньше кормить и чаще доить.

Молдаване живут как-то. Половина вовне на заработках, половина внутри на денежных переводах от тех, кто вовне. На Украине этот потенциал еще не раскрыт как следует, до того же молдавского уровня не дотягивают, есть куда двигаться.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(06:08:06 / 09-04-2016)

Свидомый Ищенко опять дерьмо в ступе перемалывает - по-моему, только это он в последнее время и делает. Пиндосы всех блохеров и аналитегов перекупили?

Прочел идиотский заголовок - выбросил и забыл. 

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(2 года 3 недели)(06:10:54 / 09-04-2016)

сложно это все   ..корову накорми  а она  потом молока даст  или не даст  .        «    Украинские коровы перешли государственную границу и примкнули к белорусскому стаду. Об этом сообщает пресс-служба государственного пограничного комитета Республики Беларусь»               .вообщем   коровы эт.  рискованная  инвестиция

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 1 неделя)(06:33:16 / 09-04-2016)

Влад, вернись я все прощу..

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(07:30:07 / 09-04-2016)

Ищенко - один из немногих укров, сохраняющих адекватность, несмотря на хунту и кровавую бойню. Понятно, что ему по-человечески хотелось бы вернуть ситуацию, существовавшую до майдана: Россия  - дружеская, кормит и развивает любимую укрию, не обращая внимания на "москаляку на гиляку" и другие свидомые вывихи, бесконечные оскорбления россиян и  массовые поскакушки собратьев-укров. Но ничто уже не будет, как прежде, т.к. его народ психически болен и не желает выздоравливать, саморазоблачился и перешёл все границы дозволенного: Веру порушил, предков оболгал и предал, братьев-кацапов возненавидел и готов  искренне завоевать и  поработить или истребить...и эта дичь не кончается.

Разговор про "риски для России" - от неопределённости. Г-н аналитик не знает (и не может знать), как на самом деле поступит Россия: толи будет ждать полной аннигиляции Украины (чего автор конечно же не хочет), толи "вступит в войну" и снова возьмёт на свой горб обновлённую незалежную (предпочтительный, как я поняла, вариант для аналитика); а может быть и третий казус - ликвидация Украины  и разделение дарованных ей территорий между глобальными игроками; а может быть и четвёртый - заселение пришлыми путём скупки земель иностранцами и реституции недвиги...да много чего ещё можно придумать. Ищенко умница, но не Бог, потому не может знать, какой план в голове у нашего Темнейшего. Поэтому "риски" описывает как желаемое из многого действительно возможного. То, что он сейчас в России и продолжает заниматься своим делом, это - нормально, умные люди нужны везде и всегда. Пусть работает дальше.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(08:51:43 / 09-04-2016)

Ну, я и говорю - свидомый). Ищенко на все смотрит через жовто-даунские очки. Он и ему подобные, примазавшиеся (и переобувшиеся) никак не могут понять, что их родина - не 404, ибо симулякр не может быть родиной.

Люди, которые не в состоянии понять простого факта - нет никакой "украинской нации", есть русские, и наша единственная общая родина - Россия - сидят и уныло выковыривают из носу свои хотелки - причем, половина считает, что их должны спасать сша-европа, а другая половина, к которой принадлежит Ищенко - что это должна делать Россия. 

Пусть сидит, пусть пишет, конечно, у нас же свобода слова. Умница? Хм...

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:14:21 / 09-04-2016)

его народ психически болен и не желает выздоравливать, саморазоблачился и перешёл все границы дозволенного: Веру порушил, предков оболгал и предал, братьев-кацапов возненавидел и готов  искренне завоевать и  поработить или истребить...и эта дичь не кончается.

Просьба укропам не уподобляться, проамериканское правительство с народом не путать и народа не касаться. Да. я глубоко скорблю за ту эпидемию ментального вируса, которая скосила мозги у многих здесь, но бОльшая часть народа всё-таки головы не потеряла. Не теряйте её и Вы.  

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 8 месяцев)(12:08:55 / 09-04-2016)

Ищенко прочесть - вообще в трёх соснах заблудиться.

1. Имеем Украину - зону влияния США.

Вводная: Украина - один из трёх самых энергетически нагруженных мест на земном шаре. Наряду с Персидским заливом и Ормузским проливом. Энергия через Украину идёт в ЕС. ЕС - конкурент США. Боливар мировой экономики обоих этих конкурентов не выдерживает.

То есть, налицо стратегическое значение Украины: кто её контролирует, тот сжимает нефтегазовое горло ЕС. Сжимает его США, но для окончательного дожатия нужна война на Украине - чтобы списать на неё взрывы на газопроводах, что уже и имело место быть. Спонтанно, разумеется.

2.  Пока нет войны, хорошо бы Украину повесть на шею ЕС. От такого подарка ЕС точно загнётся, если вспомнить долги Испании, Италии, Франции, этс. Но для вящего эффекта повешения на шею ЕС Украину надо деиндустриализировать, а народ радикализировать уменьшением пенсий, зарплат и повышением тарифов ЖКХ. Своего рода Сирия - с неизбежными беженцами куда? - в Россию и в ЕС. То есть, к двум конкурентам и врагам США. Бинго?!

3. Там, в ЕС, не дураки сидят. То, о чём мы можем только догадываться и трепаться, они видят воочию. Для них это вопрос жизни и смерти. Надо что-то делать, но страшно игемона-США.

Что делать?  Выбираем страну-промокашку. Пусть это будет Голландия, но не суть в названии. И пусть она проведёт референдум за весь ЕС. Как раз там скоро выборы, и политики, ответственные за эту подножку планам США, уйдут в отставку.

Референдум проведён, результат немного предсказуем. Никто из голландцев не хочет кормить строителей пирамид и копщиков морей. Что интересно, того же самого не хочет всё ЕС. Слышу вздохи облегчения: голландцы малой кровью избавили всю Европу от жёлто-голубой чумы. Вот увидите: все обязательные стадии утверждения результатов референдума будут пройдены и у ЕС появится повод Украину не принимать вовсе. 

Не вешать себе жёрнов на шею.

Не, это не приведёт к немедленной гибели режима на Украине. И майдауны не перестанут скакать, желая в ЕС.

Просто ЕС избирательными урнами Голландии отгородилась от подарка США.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:56:21 / 09-04-2016)

Украина-это зона интересов многих, потому еще и "жива". И будет дальше "жить". Говорить о падении рЭжима рано. 

Аватар пользователя жуть
жуть(1 год 10 месяцев)(14:15:29 / 09-04-2016)

А в игемоне-США дураки сидят и не понимают,что это такое ЕС мутит? И они страну-промокашку примут за чистую монету? Или с прослушкой у них совсем плохо стало?

Аватар пользователя РТС
РТС(1 год 10 месяцев)(15:36:11 / 09-04-2016)

Блестящий аналитик. Ростислав практически не ошибается. В воздухе пахнет грозой. 

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 9 месяцев)(16:55:22 / 09-04-2016)

В принципе, логика есть. Я Ищенко читаю регулярно, и он мне нравится. Вполне возможно, что Брюсель хотел бы повесить на шею Москве хомут Украины, но врядли дело выгорит. Если ВСУ сунутся в Крым пленных никто брать не будет. Россия аннигилирует нападающих, на этом всё и кончится.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(3 года 3 месяца)(21:51:44 / 09-04-2016)

Критикам Ростислава, стоит глянуть на себя. 

 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...