Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: миру не нужны суверенные государства, ему нужны вассалы.

Аватар пользователя perlin

 .... окунувшись в оголтелый нигилизм, потребительство.....

 ...неословянофилам, и неозападникам, государственникам и так называемым либералам - всему обществу предстоит совместно работать... 

 

Основные направления сегодняшней конкуренции - экономико-технологическое и идейно-информационное. Обостряются и военно-политические проблемы, и военно-политическая ситуация. Мир становится все более жестким, порой отвергается не просто международное право, но даже элементарные приличия. Нужно быть сильным в военном, технологическом, экономическом отношении, но все-таки главное, что будет определять успех, - это качество людей, качество общества интеллектуальное, духовное, моральное.

Ведь, в конце концов, и экономический рост, и благосостояние, и геополитическое влияние - это производные от состояния самого общества, от того, насколько граждане той или иной страны чувствуют себя единым народом, насколько они укоренены в этой своей истории, в ценностях и в традициях, объединяют ли их общие цели и ответственность. В этом смысле вопрос обретения и укрепления национальной идентичности действительно носит для России фундаментальный характер.

Между тем сегодня Россия испытывает не только объективное давление глобализации на свою национальную идентичность, но и последствия национальных катастроф ХХ века, когда мы дважды пережили распад нашей государственности. В результате получили разрушительный удар по культурному и духовному коду нации, столкнулись с разрывом традиций и единства истории, с деморализацией общества, с дефицитом взаимного доверия и ответственности. Именно в этом многие корни острых проблем, с которыми мы сталкиваемся. Ведь вопрос ответственности перед самим собой, обществом и законом - один из основополагающих не только в праве, но и в повседневной жизни.

После 1991 года была иллюзия, что новая национальная идеология, идеология развития, родится как бы сама по себе. Государство, власть, интеллектуальный и политический класс практически самоустранились от этой работы, тем более что прежняя, официозная идеология оставляла тяжелую оскомину. И просто на самом деле все боялись даже притрагиваться к этой теме. Кроме того, отсутствие национальной идеи, основанной на национальной идентичности, было выгодно той квазиколониальной части элиты, которая предпочитала воровать и выводить капиталы, и не связывала свое будущее со страной, где эти капиталы зарабатывались.

Практика показала, что новая национальная идея не рождается и не развивается по рыночным правилам. Самоустроение государства, общества не сработало, так же как и механическое копирование чужого опыта. Такие грубые заимствования, попытки извне цивилизовать Россию не были приняты абсолютным большинством нашего народа, потому что стремление к самостоятельности, к духовному, идеологическому, внешнеполитическому суверенитету - неотъемлемая часть нашего национального характера. К слову сказать, не срабатывает такой подход и во многих других странах. Прошло то время, когда готовые модели жизнеустройства можно было устанавливать в другом государстве просто, как компьютерную программу.

 
Мы также понимаем, что идентичность, национальная идея не могут быть навязаны сверху, не могут быть построены на основе идеологической монополии. Такая конструкция неустойчива и очень уязвима, мы знаем это по собственному опыту, она не имеет будущего в современном мире. Необходимо историческое творчество, синтез лучшего национального опыта и идеи, осмысление наших культурных, духовных, политических традиций с разных точек зрения с пониманием, что это не застывшее нечто, данное навсегда, а это живой организм. Только тогда наша идентичность будет основана на прочном фундаменте, будет обращена в будущее, а не в прошлое.

Это главный аргумент в пользу того, чтобы вопрос идеологии развития обязательно обсуждался среди людей разных взглядов, придерживающихся разного мнения о том, что и как нужно делать с точки зрения решения тех или иных проблем. Нам всем: и так называемым неословянофилам, и неозападникам, государственникам и так называемым либералам - всему обществу предстоит совместно работать над формированием общих целей развития. Нужно избавиться от привычки слышать только идейных единомышленников, с порога, со злобой, а то и с ненавистью отвергая любую другую точку зрения.

Нельзя даже не перекидывать, а пинать будущее страны, как футбольный мяч, окунувшись в оголтелый нигилизм, потребительство, критику всего и вся или беспросветный пессимизм. А это значит, что либералы должны научиться разговаривать с представителями левых взглядов и, наоборот, националисты должны вспомнить, что Россия формировалась именно как многонациональное и многоконфессиональное государство с первых своих шагов, и что, ставя под вопрос нашу многонациональность, начиная эксплуатировать тему русского, татарского, кавказского, сибирского и какого угодно еще любого другого национализма и сепаратизма, мы встаем на путь уничтожения своего генетического кода. По сути, начинаем уничтожать сами себя.

Суверенитет, самостоятельность, целостность России - безусловны. Это те "красные линии", за которые нельзя никому заходить. При всей разнице наших взглядов, дискуссия об идентичности, о национальном будущем невозможна без патриотизма всех ее участников. Патриотизма, конечно, в самом чистом значении этого слова. Слишком часто в национальной истории вместо оппозиции власти мы сталкиваемся с оппозицией самой России. Я уже вспоминал об этом. Пушкин сказал об этом. И мы знаем, чем это заканчивалось - сносом государства как такового. У нас практически нет такой семьи, которую бы обошли стороной беды прошлого века. Вопросы оценки тех или иных исторических событий до сих пор раскалывают страну и общество.

Мы должны залечить эти раны, восстановить целостность исторической ткани. Нельзя больше заниматься самообманом, вычеркивая неприглядные или идеологически не удобные страницы, разрывая связь поколений, бросаясь в крайности, создавая или развенчивая кумиров. Пора прекратить замечать в истории только плохое, ругать себя больше, чем это сделают любые наши недоброжелатели. Критика необходима. Но без чувства собственного достоинства, без любви к Отечеству эта критика унизительна и непродуктивна.

Мы должны гордиться своей историей, и нам есть, чем гордиться. Вся наша история без изъятий должна стать частью российской идентичности. Без признания этого невозможно взаимное доверие и движение общества вперед.

Еще один серьезный вызов российской идентичности связан с событиями, которые происходят в мире. Здесь есть и внешнеполитические, и моральные аспекты. Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней, в том числе и от христианских ценностей, составляющих основу западной цивилизации. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность: национальная, культурная, религиозная или даже половая. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в бога или веру в сатану.

Эксцессы политкорректности доходят до того, что всерьез говорится о регистрации партий, ставящих своей целью пропаганду педофилии. Люди во многих европейских странах стыдятся и боятся говорить о своей религиозной принадлежности. Праздники отменяют даже или называют их как-то по-другому, стыдливо пряча саму суть этого праздника - нравственную основу этих праздников. И эту модель пытаются агрессивно навязывать всем, всему миру. Убежден, это прямой путь к деградации и примитивизации, глубокому демографическому и нравственному кризису.

Что еще может быть большим свидетельством морального кризиса человеческого социума, как не утрата способности к самовоспроизводству. А сегодня практически все развитые страны уже не могут воспроизводить себя, причем даже с помощью миграции. Без ценностей, заложенных в христианстве и других мировых религиях, без формировавшихся тысячелетиями норм морали и нравственности люди неизбежно утратят человеческое достоинство. И мы считаем естественным и правильным эти ценности отстаивать. Нужно уважать право любого меньшинства на отличие, но и право большинства не должно быть поставлено под сомнение.

 
Одновременно мы видим попытки тем или иным способом реанимировать однополярную унифицированную модель мира, размыть институт международного права и национального суверенитета. Такому однополярному, унифицированному миру не нужны суверенные государства, ему нужны вассалы. В историческом смысле это отказ от своего лица, от данного Богом, природой многообразия мира.

Россия с теми, кто считает, что ключевые решения должны вырабатываться на коллективной основе, а не по усмотрению и в интересах отдельных государств либо группы стран, что должно действовать международное право, а не право сильного, не кулачное право, что каждая страна, каждый народ не исключителен, но уникален, конечно, самобытен, имеет равные права, в том числе право на самостоятельный выбор своего развития. Таков наш концептуальный взгляд, он вытекает из нашей собственной исторической судьбы, из роли России в мировой политике.

Наша сегодняшняя позиция имеет глубокие исторические корни. Россия сама развивалась на основе многообразия, гармонии и балансов, привносила такой баланс и в окружающий мир. Хочу напомнить, что и Венский конгресс 1815 года, и ялтинские соглашения 1945 года, принятые при очень активной роли России, обеспечили долгий мир. Сила России, сила победителя в эти поворотные моменты проявлялась в благородстве и справедливости.

И давайте вспомним Версаль, заключенный без участия России. Многие специалисты, и я с ними абсолютно согласен, считают, что именно в Версале были заложены корни будущей Второй мировой войны. Потому что Версальский договор был несправедлив по отношению к немецкому народу и накладывал на него такие ограничения, с которыми он в нормальном режиме справиться не мог, на столетие вперед это было ясно.

Еще на один принципиальный аспект хочу обратить внимание. В европейских, да и в ряде других стран, так называемый мультикультурализм, во многом привнесенная, искусственно сверху внедряемая модель, ставится сейчас под сомнение, и понятно почему. Потому что в основе лежит своего рода плата за колониальное прошлое. Неслучайно сегодня политики и общественные деятели самой Европы все чаще говорят о крахе мультикультурализма, о том, что он не способен обеспечить интеграцию в общество иноязычных и инокультурных элементов.

В России, на которую пытались в свое время навесить ярлык "тюрьмы народов", за века не исчез ни один, даже самый малый этнос. Все они сохранили не только свою внутреннюю самостоятельность и культурную идентичность, но и свое историческое пространство. Вы знаете, я с интересом узнал (не знал даже), в советское время так внимательно к этому относились, почти каждый маленький народ имел свое печатное издание, поддерживались языки, поддерживалась национальная литература. Кстати говоря, многое из того, что делалось в этом смысле раньше, нам нужно бы вернуть и взять на вооружение.

При этом у нас накоплен уникальный опыт взаимовлияния, взаимообогащения, взаимного уважения различных культур. Эта поликультурность, полиэтничность живет в нашем историческом сознании, в нашем духе, в нашем историческом коде. На этом естественным образом тысячелетие строилась наша государственность.

Россия - как образно говорил философ Константин Леонтьев, - всегда развивалась как "цветущая сложность", как государство-цивилизация, скрепленная русским народом, русским языком, русской культурой, Русской православной церковью и другими традиционными религиями России. Именно из модели государства-цивилизации вытекают особенности нашего государственного устройства. Оно всегда стремилось гибко учитывать национальную, религиозную специфику тех или иных территорий, обеспечивая многообразие в единстве. Христианство, ислам, буддизм, иудаизм, другие религии - неотъемлемая часть идентичности и исторического наследия России в настоящей жизни ее граждан. Главная задача государства, закрепленная в Конституции, - обеспечение равных прав для представителей традиционных религий и атеистов, права на свободу совести для всех граждан страны.

 
Однако идентификация исключительно через этнос, религию в крупнейшем государстве с полиэтническим составом населения, безусловно, невозможно. Формирование именно гражданской идентичности на основе общих ценностей, патриотического сознания, гражданской ответственности и солидарности, уважения к закону, сопричастность к судьбе Родины без потери связи со своими этническими, религиозными корнями - необходимое условие сохранения единства страны. Как политически, идейно, концептуально будет оформлена идеология национального развития - предмет для широких дискуссий, в том числе и с вашим участием, уважаемые коллеги.

Но глубоко убежден в том, что в сердце нашей философии должно быть развитие человека, развитие моральное, интеллектуальное и физическое. Еще в начале 90-х годов Солженицын говорил о сбережении народа после тяжелейшего ХХ века как о главной национальной цели. Сегодня нужно признать, полностью переломить негативные демографические тенденции пока и нам не удалось, мы только немного отступили от опасной черты утраты национального потенциала.

К сожалению, в истории нашей страны ценность отдельной человеческой жизни часто была невелика. Слишком часто люди оставались лишь средством, а не целью и миссией развития. У нас больше нет не только права, но и возможности бросать в топку развития миллионы людей. Нужно беречь каждого. Именно образованные, творческие, физически и духовно здоровые люди, а не природные ресурсы или ядерное оружие, будут главной силой России этого и последующего веков.

Роль образования тем важнее, что для воспитания личности, патриота нам нужно восстанавливать роль великой русской культуры и литературы. Они должны быть фундаментом для самоопределения граждан, источником самобытности и основы для понимания национальной идеи. Здесь очень много зависит от учительского, преподавательского сообщества, которое было и остается важнейшим хранителем общенациональных ценностей, идей и установок. Это сообщество говорит на одном языке - языке науки, знания, воспитания. И это на огромной территории - от Калининграда до Владивостока. И уже тем самым это сообщество, имея в виду учительское, преподавательское сообщество в целом, в широком смысле слова, скрепляет страну. И поддержка этого сообщества - один из важнейших шагов на пути к сильной, процветающей России.

Еще раз подчеркну, не сконцентрировав наши силы на образовании и здоровье людей, на формировании взаимной ответственности власти и каждого гражданина и, наконец, на восстановлении доверия в обществе, мы проиграем в исторической конкуренции. Граждане России должны ощутить себя ответственными хозяевами своей страны, своего края, своей малой родины, своего имущества, собственности и своей жизни.


Упомянул такие органы управления как земство. Ясно, что земство – вопрос конституционный: создание земств, или реорганизация в земство органов территориального самоуправления. Это традиционная российская система построения государственности: семья, земство (местное самоуправление русского типа), государство. Вот трёхэтажный механизм строительства. В этой системе точно нет американско-английских придумок под названием "партия", всевозможные такого рода институты (инструменты), которые не отражают технологию движения власти снизу вверх. 


Гражданин тот, кто способен самостоятельно управляться с собственными делами, свободно сотрудничая с равными себе. А лучшая школа гражданственности - это местное самоуправление и самодеятельные организации граждан. Конечно, имею в виду в данном случае НКО. Кстати, одна из лучших российских политических традиций, земская традиция, также строилась именно на принципах самоуправления.

Только из эффективных механизмов самоуправления может вырасти настоящее гражданское общество и настоящая национально ориентированная элита, включая, разумеется, и оппозицию с собственной идеологией, ценностями, мерилами хорошего и плохого, собственными, а не навязанными средствами массовой информации или тем более из-за рубежа. Государство готово и будет доверять самодеятельным и самоуправляющимся структурам, но мы должны знать, кому мы доверяем. И это абсолютно нормальная мировая практика, именно поэтому мы приняли новое законодательство, повышающее прозрачность деятельности неправительственных организаций.

Говоря о любых реформах, важно не забывать, что наша страна - это не только Москва и Петербург. Развивая российский федерализм, мы должны опираться на собственный исторический опыт, использовать гибкие и разнообразные модели. В конструкцию российского федерализма заложен очень большой потенциал.

Нам необходимо учиться его грамотно использовать, не забывая главное: развитие регионов, их самостоятельность должны работать на создание равных возможностей для всех граждан страны, вне зависимости от их места проживания; на ликвидацию дисбалансов в экономическом, социальном развитии территорий России, а значит, на укрепление единства страны. Конечно, это сложнейшая задача, потому что развивались эти территории на протяжении десятилетий, а то и столетий, конечно, неравномерно.

Хотел бы еще одну тему затронуть.

ХХI век обещает стать веком больших изменений, эпохой формирования крупных геополитических материков, финансово-экономических, культурных, цивилизационных, военно-политических. И потому наш абсолютный приоритет - это тесная интеграция с соседями. Будущий Евразийский экономический союз, о котором мы заявляли, о котором мы много говорим последнее время, это не просто набор взаимовыгодных соглашений. Евразийский союз - это проект сохранения идентичности народов, исторического Евразийского пространства в новом веке и в новом мире.

Евразийская интеграция - это шанс для всего постсоветского пространства стать самостоятельным центром глобального развития, а не периферии для Европы или для Азии. Хочу подчеркнуть, что Евразийская интеграция также будет строиться на принципе многообразия. Это объединение, в котором каждый сохранит свое лицо, свою самобытность и политическую субъектность. Вместе с партнерами будем последовательно, шаг за шагом реализовывать этот проект. И мы рассчитываем, что он станет нашим общим вкладом в сохранение многообразия и устойчивости мирового развития.

Уважаемые коллеги!

Годы после 91-го принято называть постсоветским этапом. Мы пережили, преодолели это бурное драматическое время. Россия, как это уже бывало в истории не раз, пройдя через ломки, испытания, возвращается к самой себе, возвращается в собственную историю.

Упрочив свою национальную самобытность, укрепив свои корни, оставаясь открытыми и восприимчивыми к лучшим идея и практикам Востока и Запада, мы должны и будем идти вперед.

Спасибо вам большое за внимание.

http://www.rg.ru/2013/09/19/stenogramma-site.html


Мы обратили внимание, что, когда мы пытались найти речь Путина, её нет, её вообще не было нигде. Её сначала зацензуировали до нуля. В прямом эфире вчера (19.09.13) некоторые каналы показали. Но в прямом эфире на слух не всё воспринимается. После этого в течение суток крутились, так называемые цитаты Путина. Мало того, кто хотел найти речь, её не могли найти до середины сегодняшнего дня, т.е. сутки после речи.



Крутились цитаты, а я подчёркиваю – российские средства массовой информации, включая государственные, есть враждебные к России, русскому народу, внешние системы управления (они только частично работают на Россию).

В результате представление о путинском обращении средства массовой информации придумали новую форму интерпретации Путина: выдёргивать отдельные цитаты, больше половины из которых составляла всякая чушь типа, как двигался стул, как шутили между собой – чтобы выплеснуть содержательную часть.



Содержательная часть в речи Путина и его суждений была гигантская.

Он фактически поставил задачу о полном изменении системы государственного строительства, что невозможно сделать без принятия новой конституции. Он высказал позицию ту, которую наше национально-освободительное движение и ищет, формулу решения этой проблемы.



Он высказал позицию, что:
• Россия должна опираться на свой исторический опыт,
• У России свой путь демократии (исторически).



/p

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(16:54:47 / 30-09-2013)

По значительности эта речь Путина была равносильна мюнхенской речи. Но гораздо больше направлена внутрь России, чем мюнхенская.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:58:07 / 30-09-2013)

До Фултонской речи очень далеко

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:20:58 / 30-09-2013)

У этих речей разные направления. Черчик ратовал за обострение ситуации, за войну. А Владимир Владимирович за мир, за свободу и национальноую самобытность.

А может это просто ваше мировозрение? Может вам хочется что бы было наоборот? О чем вы думаете?

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(17:27:30 / 30-09-2013)

Черчилль был за мир во всем мире, но против Сталина. Все дружат против кого-то. Путин не смог аналогично склонить слушателей в том же ключе. Тонко объявить Запад корыстолюбивыми лжецами и алчущими крови невинных - это было бы в тематику.
А так вышло, что есть плохие, но давайте с ними дружить, а то еще война будет. Но лучше бы не было войны, а то все будет плохо.
А Васька слушает, да е...т.

Наше время требует точной конкретики.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(17:38:25 / 30-09-2013)

Черт был за мир? 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот за такой "мир", ага:
Опера́ция «Немы́слимое» (англ. Operation Unthinkable) — кодовое название двух планов (наступательного и оборонительного) на случай военного конфликта между Великобританией и СССР, разработанных весной-летом 1945 г. Оба плана были разработаны по заданию премьер-министра Уинстона Черчилля Объединённым штабом планирования военного кабинета Великобритании, в глубочайшем секрете даже от других штабов. В настоящее время документы, относящиеся к этим планам, хранятся в Национальном архиве Великобритании[1]. Непосредственной целью наступательного плана является силовое «вытеснение» советских войск из Польши.[2], оборонительного — организация обороны Британских островов в случае возможного советского вторжения в Западную Европу. В некоторых источниках план наступательной операции рассматривается как план Третьей мировой войны.[3][4]. Черчилль указал в комментариях на представленный ему проект плана, что план представляет собой «предварительный набросок того, что, я надеюсь, все ещё чисто гипотетическая вероятность».[5]

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(17:44:47 / 30-09-2013)

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(07:40:59 / 01-10-2013)

Именно поэтому Фултонскую речь запомнили, а речь Путина не может вспомнит никто.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(15:59:36 / 01-10-2013)

Вам так важно что бы речь запомнили? Или цель все таки важнее? Тем более речь была нас, а не для историков. А так речь воодушевляющая, но не речь десятилетия.

Но прошу вас, не волнуйтесь и не спешите, вы еще услышите речь которую запомнят на десятилетия.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(18:18:11 / 01-10-2013)

13 лет ждали. Кроме унылого нудного гунявого гунденья ничего не услышали.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:59:02 / 01-10-2013)

Хмм. Хорошо, а что именно вы хотите услышать? Какую речь? О чем именно? Поделитесь.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 5 месяцев)(17:26:29 / 30-09-2013)

Фултонская речь имела целью разжечь новую войну, пусть и холодную. У выступления Путина стояла другая задача.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(17:06:36 / 30-09-2013)

Первые 5 абзацев прочитал - они уже точно были на АШ.. Буду читать дальше.

http://aftershock.news/?q=node/37960

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(17:23:08 / 30-09-2013)

надо на главную. такие патриотичные речи.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 7 месяцев)(17:37:00 / 30-09-2013)

Да я не против. Зачем только одно и то же размещать?

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 9 месяцев)(17:14:16 / 30-09-2013)

По идее здесь видео должно быть полностью. 

Аватар пользователя Добренький

Полностью два с лишним часа, с вопросами и дебатами. не пожалел времени.  Здесь-http://patriot-blogpost.ru/archives/5389

Аватар пользователя kos
kos(4 года 10 месяцев)(17:25:16 / 30-09-2013)

Офигеть... Путин правда все это сказал??? 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(17:27:09 / 30-09-2013)

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 10 месяцев)(18:06:28 / 30-09-2013)

Очень крутая речь, не слышал вообще, чо Путин в последнее время говорил значительные вещи. А ведь это план развития нашей страны на сотни лет вперед, почти конституция.

"Именно образованные, творческие, физически и духовно здоровые люди, а не природные ресурсы или ядерное оружие, будут главной силой России этого и последующего веков."  - очень хорошо.

Конечно, хочется заметить, что теория теорией, а хотелось бы видеть и практические шаги реализации плана.

"Мы обратили внимание, что, когда мы пытались найти речь Путина, её нет, её вообще не было нигде." http://www.kremlin.ru/transcripts/19243 Советую почаще заходить на этот сайт, там всё есть.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(18:13:16 / 30-09-2013)

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Речь достойная, мировоззренчески цельная и программная - цель которой заслуживает подлинного уважения и должного воплощения, иначе - кранты, причем, всем... пусть и в разное время.

Кстати, неплохо бы возродить сословное представительство граждан с обязательным трудовым и профессиональным цензом.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:22:30 / 30-09-2013)

Сословное представительство. Профессиональное представительство. Территориальное представительство. В пределе такое структурирование приводит ни к чему иному, как к советской власти.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:30:03 / 30-09-2013)

Советская власть - это аналог демократии. Фикция.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:44:29 / 30-09-2013)

Советская власть - это и есть демократия. Политическая система, при которой власть формируется снизу-вверх. В отличие, например, от авторитарной системы, где власть формируется сверху вниз, через назначенцев и удобных людей. После революционного 1917 г. стихийно возникшая система советов была единственной административной матрицей, на которую можно было опираться для восстановления страны.

Причем тут аналог? Демократия высшей пробы, без жульничества и обделённых.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:58:44 / 30-09-2013)

Демократия высшей пробы, без жульничества и обделённых.

Ты на выборы в СССР ходил? Сколько кандидатов в списке голосования было?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(19:07:25 / 30-09-2013)

"demo_Кратия"

Если б только знали Греки -
Демократии отцы, -
Что уж в двадцать первом веке
Ей придёт почти кранты,
То они, весьма возможно,
В полной трезвости ума
Не явили бы потомкам
Её сущность никогда.

Правда, если разобраться, -
И в иные времена
Демократии рассада
На Земле не зацвела
Справедливыми плодами,
Что в теории должны
Накормить весь мир хлебами,
Уничтожив корни лжи.

Ну, а ныне её знамя,
Как отмычка от замка,
И вскрывают ей нещадно
Без разбора всё подряд:
Души, головы, богатства,
Нравы, пращуров обряд,
Да чего там... - государства
Потрошат словно цыплят!
                ____
Вот такая, бляха муха,
Демократия сейчас:
У кого мощнее пушка,
Тот закон всем и указ...

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:12:40 / 30-09-2013)

А там была советская власть?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:33:41 / 30-09-2013)

 Партия – политическая сила, отражающая мнение части (партии), какой-то части людей, как правило – элитной части людей. О каком народе здесь может идти речь, если задача партии отразить по своей технологии строения группу элиты, например: начальников, олигархов, латифундистов. Вот что такое партия. Сама по себе технология партийного строительства это, конечно, не технология демократическая.

Евгений Фёдоров: Я вам и говорю – англосаксонский механизм. Рабочая партия, это значит: американские олигархи, которые отражали позицию рабочих. Напомню, что рабочие партии строились на базе профсоюзов. Профсоюзы – это бюрократия в рабочей среде, базирующаяся на рабочей среде. Есть работодатель и против него профсоюз. Рабочая партия – их сейчас и нет.


Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(18:51:50 / 30-09-2013)

Осторожно замечу, что к советской власти привёл клубок причин, каждая из которых имеет свой субъективно- взвешенный исторический вес, что-то типа эффекта бабочки, а сословное классирование, которое было в дореволюционной России, по моему скромному мнению, - не самый плохой вариант, как элемент устойчивости государственной системы.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:54:26 / 30-09-2013)

огда в Великом Новгороде голосовали, в Соединённых Штатах Америки не было ещё не то, что американцев, а не было даже и приезжих, т.е. её ещё не открыли.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:02:11 / 30-09-2013)

Сам придумал?

А к Парижской Комунне тоже эффект бабочки привел? А к остальным европейским революциям? А к революции в Ливии, в Сирии?

Что это за бабочка такая здоровенная?

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 3 месяца)(19:05:37 / 30-09-2013)

Вчитайся, уважаемый, ещё раз в пост, и пойми аллегорию, а потом делай черно-белые выводы.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:29:15 / 30-09-2013)

Я его только вверх ногами не читал.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:19:41 / 30-09-2013)

Впечатление противоречивое. С одной стороны, прозвучало важнейшее слово "Идеология". С другой стороны зачем-то понадобилось мазнуть по тексту Солженицыным. С одной стороны, прозвучал тезис о непрерывности истории. С другой стороны, Сталин так и не реабелитирован. Ладно, видимо, нельзя рывками.

Но, следует заметить, что если президент действительно что-то пытается сделать, а это едва удаётся и даже речь подобного масштаба и содержания замалчивается, значит, противодействие элиты этому процессу не просто серьёзное, а критически опасное.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(18:33:40 / 30-09-2013)

Сталин так и не реабелитирован

Путин православный.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:52:50 / 30-09-2013)

Путин ищет систему мотиваций для всего российского социума. У Православия есть свой базис. За это можно зацепить. Как и всякий политик, он "ловит ветер" умонастроений в свои паруса. Со Сталиным на стяге сейчас политический субъект не создать, увы.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:47:04 / 30-09-2013)

а что вы слышали о Тактика ненасильственного сопротивления

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:54:04 / 30-09-2013)

Я надеюсь, Вы про дзю-до? Или про непротивление злу насилием?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:57:25 / 30-09-2013)

http://nnm.me/blogs/shivadance777/taktika-nenasilstvennogo-soprotivleniya-mahatmy-gandi/

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:20:40 / 30-09-2013)

Технология перехвачена и перекована на оранжад.

Дзю-до всё-таки лучше.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(19:10:48 / 30-09-2013)

Солженицин там, как пример реализации вот этого тезиса: "Нужно избавиться от привычки слышать только идейных единомышленников, с порога, со злобой, а то и с ненавистью отвергая любую другую точку зрения. Нельзя даже не перекидывать, а пинать будущее страны, как футбольный мяч, окунувшись в оголтелый нигилизм, потребительство, критику всего и вся или беспросветный пессимизм. А это значит, что либералы должны научиться разговаривать с представителями левых взглядов и, наоборот, националисты должны вспомнить, что Россия формировалась именно как многонациональное и многоконфессиональное государство с первых своих шагов, и что, ставя под вопрос нашу многонациональность, начиная эксплуатировать тему русского, татарского, кавказского, сибирского и какого угодно еще любого другого национализма и сепаратизма, мы встаем на путь уничтожения своего генетического кода. По сути, начинаем уничтожать сами себя."

Не факт, что его специально добавили "как пример", но получилось хорошо.

//  и даже речь подобного масштаба и содержания замалчивается, значит, противодействие элиты этому процессу не просто серьёзное, а критически опасное

И это тоже показательно. Ведь сколько мыли косточки статье Медведева (в том числе и на АШ), а эта речь практически не обсуждается. Информационная блокада это.

Аватар пользователя Добродей

ну это как бы "валдайская речь", причем неполная.

отсюда вырезано ключевой высказывание о том, что "возврат к советской идеологии невозможен".

никакого нового знания статья не несет.

баян, предлагаю снести.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:36:04 / 30-09-2013)

Если вы заметите, её вообще не начали обсуждать. Обсуждать можно всё, что угодно: как там девушки встречаются с парнями (в том числе и в СМИ); как какие-то мелкие дела, связанные с экономикой. Но нельзя обсуждать стратегические вещи: суверенитет и стратегию.



Путин говорит о стратегии, причём, постоянно – её нельзя обсуждать. Он там прямо призвал к началу всероссийской дискуссии по принципам существования суверенного российского государства и общества, он же это сказал. Я вас уверяю: ни о каких дискуссиях, не будет даже попыток это сделать. Вся задача средств массовой информации будет, чтобы быстрее Путина с его речью на Валдае забыли – это главная задача, по которой будут работать сейчас СМИ. И сейчас,  уже это видно.

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(18:47:45 / 30-09-2013)

Что-то по этому поводу даже профессиональные патриоты не отсвечивают. Вот что обидно.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(18:58:47 / 30-09-2013)

профессианальные потриоты, это как профессианальные комментаторы и блогеры?

Аватар пользователя Добродей

я телевизор не смотрю и либеральных газет не читаю... так что может где-то и не обсуждали.

а перетерли эту речь столько раз, что даже скучно.

Аватар пользователя Добренький

Вот эту речь Путина послушай, может проймёт.... Или нужно приплатить, что бы проняло? http://www.youtube.com/watch?v=XM3EGlvIuuw

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:44:43 / 30-09-2013)

На главную, однозначно. Респект perlin'у.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(18:50:40 / 30-09-2013)

www.rusidea.org/?a=130145 Здесь как бы под другим ракурсом.

Аватар пользователя Добренький

Не ракурсом, а соусом- либеральным. Как не сделай- все плохо, победа и то - плохо. Смешно...

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 месяц)(18:58:56 / 30-09-2013)

Речь то крутая, согласен. По речам Путин уже скоро Ленина догонит...

А где план действий то?

Какие шаги в связи с этой речью будут предприняты?

Аватар пользователя Добренький

Сирия, ЦБ, изъятие денег из Америки, национализация итд. Дальше-больше. Он карты не раскрывает заранее.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(19:29:54 / 30-09-2013)

Кругом же предатели! О планах - НИ-НИ! Иначе грохнут же.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 12 месяцев)(20:04:29 / 30-09-2013)

Согласен. Идет прощупывание почвы. Видимо планы разрабатываются. Зачем раньше времени о планах. Фальстарт не нужен.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(19:28:38 / 30-09-2013)

"По делам их узнаете их": доходы от вложения стабфонда - 40 млрд. Расходы на обсл. кредитов - 250 млрд.

А так то да... хорошо поёт!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(20:23:09 / 30-09-2013)

Грохнут пасана, если братву кинет.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(19:33:02 / 30-09-2013)

хорошая статья, перлин.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(20:40:25 / 30-09-2013)

Многовато буковок, ниасилил.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(00:20:00 / 01-10-2013)

тусуйся на удафкоме, ниасильщик. придешь, когда повзрослеешь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:43:02 / 30-09-2013)

Спасибо за публикацию! Очень интересная речь. 

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 12 месяцев)(17:46:19 / 02-10-2013)

"В России, на которую пытались в свое время навесить ярлык "тюрьмы народов", за века не исчез ни один, даже самый малый этнос." кое-кто, особенно в недавнее время, пытается педалировать тему убыхов, изгнанных из СевКава.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...