Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Это самый ужасный квартал для корпоративных прибылей после 2009

Аватар пользователя alexsword

Почему в ФРС сегодня воняет калом собирается экстренное заседание, причем закрытое?

Все дело в том, что экономическое "восстановление" в США (по версии Обамы-Овцы) набирает обороты - Блумберг сообщает (данные пока предварительные), что корпоративные прибыли США в первом квартале рухнули с небывалой после первой волны суперкризиса скоростью - на солидные 9.8%! Причем на графике прекрасно видно, что процесс деградации начался, как мы и говорили, после выключения печатного станка ФРС в 4-м квартале 2014 - и с каждым кварталом набирает скорость!

"Возникает дикий разрыв со стоимостью акций на бирже", - предупреждают аналитики, как бы намекая, кто там с белой пушистой мордочкой выглядывает из-за угла.

П.С.  Отделение ФРС США в Атланте ожидает, что рост ВВП США в первом квартале составит жалкий 0.1%, то есть даже этот никчемный фейковый показатель начинает рушиться!

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:35:58 / 08-04-2016)

Старуха своему же собственному отделению противоречит :-).

 

Аватар пользователя cx
cx(1 год 10 месяцев)(20:59:36 / 08-04-2016)

В чем-то она права, рецессия не приближается. Она уже догнала, и кусает за задницу.

Аватар пользователя ZloyZmey
ZloyZmey(2 года 2 месяца)(19:35:35 / 08-04-2016)

Удивительно красивый и вдохновляющий график. 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(19:42:10 / 08-04-2016)

наверное, забыли внести поправку на влияние сезонных факторов.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:36:27 / 08-04-2016)

Эт первый квартал ,,в общем ожидаемо ,,что будит во втором ,,че за чудо рецепт придумают ?вот ку -ку вместе с ПОПСОМ ,эт дело ,,что б дальше танго танцевать

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(19:36:46 / 08-04-2016)

Безысходность и бред! Допустим, государственный долг США в 2032 году превысил $80 трлн, и система ещё не рухнула...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:40:43 / 08-04-2016)

До осени бы дотянуть ,,если ставки поднимут даже на 0001 то по обочинам собирать будут всю страну и радостно сообщать о зеленых ростках

Аватар пользователя SergZ
SergZ(2 года 10 месяцев)(19:44:36 / 08-04-2016)

Судя по истории падения прибылей в кризис 2001 и 2008 годов до острой фазы кризиса может быть ещё около года.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:50:11 / 08-04-2016)

Преемнику загорелого на фиг это не нужно, в его интересах не затягивать. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:00:04 / 08-04-2016)

А в реале процесс ускоряется по сравнению с прошлыми циклами. Так что полгодика если еще протянут - это значит хорошо поборолись.

Аватар пользователя Александр П.

Сейчас идет офшорный скандал "с друзьями Путина", но это дело десятое. Самое главное, что это наезд на британские банки - их пытаются обобрать в пользу США, плюс после скандала клиенты с британских офшоров перебегут в американские. Таким образом американцы может продлят агонию еще немного.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:34:06 / 08-04-2016)

Продлят, но прогнозировать трудно, есть версии что в оффшорах триллионы складированы, но реально суммы никто не знает. Это надо рассекречивать, потом подсчитывать, а потом переходить к диктатуре. Кроме оффшоров почти ничего не осталось. Ну хотя осталось конечно, так называемые легальные миллиардеры, которые типа на благотворительность свои миллиарды готовы отдать, Гейтсы всякие, Баффетты. После оффшоров только внутренняя дойка и дальше амба. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:51:04 / 09-04-2016)

Люди богатые не сказать что все поголовно глупые - неужели массово ломануться из оффшоров в США, чтобы их там скопом ощипали? Ротшильды тот же Гонконг взращивают - чем не одна из альтернатив залужским оффшорам?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:57:45 / 09-04-2016)

Ломанутся, конечно. Все условия им создадут, а главное - типа, домой же возвращают капиталы, чуть ли не богоугодное дело. Ну а как процесс станет затихать, они к этому времени попытаются обрушить гонконгские финансы. Кайманы и Багамы, Сингапур и Малазия к тому времени тоже попытаются обобрать до нитки, где тихо, а где и со скандалом. Ну там конечно Ротшильды могут нанести ответный удар. Оффшорные войны это опасные игры. 

А когда сбор урожая по карманам сограждан будет окончен, введут запреты на движение капитала, правила обязательного рассекречивания счетов, правила для легализации с конфискацией 50% счёта плюс штрафы за уходы от налогов, ну а там уже посмотрят, сколько им еще нужно. Если не хватит, под нож пойдёт остров Мэн, а возможно раскулачивание даже и элитных оффшоров Гибралтара с Британскими Виргинскими островами.  laugh 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:26:37 / 09-04-2016)

Ну вот прям и Гонконг и Британские Виргинские острова зачистят - может и быть, но сходу чтой-то не верится. Я к тому, что кто-то и в Штаты прятаться ломанется, и таких вполне может быть и немало, а вот кто-то и поостережется в одну корзину-то.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:30:05 / 09-04-2016)

Так а речь о своих. Разделение элит там уже произошло, но и реклама США как тихой гавани будет нарастать. Это будет целая рекламная компания с хорошим бюджетом. ))  Я же вчера давал ссылку на письмо Баффетта акционерам, которое прочитают с гарантией все инвесторы США и англосаксонского мира - это тщательно написанное маркетинговое рекламное письмо американской экономики. ) Это первая жирная ласточка! 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(14:39:22 / 09-04-2016)

А можно ссылочку на письмо Баффета, может пропустил в этом массе статей на АШ

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:31:42 / 08-04-2016)

Ни куда они не побегут  Каддафи ,да и много кто еще сбегал ,,тем более деньги там не очень законные ,,пиндосы их там достали ,,а у себя вообще ,,,,,

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(18:31:43 / 09-04-2016)

наезд на британские банки

Не только лишь на британские. Но и, к примеру, на шведские: http://pressreview.se/?p=928

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(23:04:02 / 08-04-2016)

А график в конце 2001 хорошо так вверх стартанул...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:58:43 / 08-04-2016)

То, что ты сегодня покакаешь и станешь легче, не даст тебе гарантии, что падая после этого с 80 этажа ты не разобьёшься.

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 1 месяц)(19:41:18 / 08-04-2016)

"Мы не понимаем, что происходит" (эксперты WS) :)

Аватар пользователя Асгард
Асгард(2 года 11 месяцев)(19:42:56 / 08-04-2016)

А что скажет наш Овце-воЕн?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:56:00 / 08-04-2016)

Корпоративные прибыли конечно падают, но это падение не связано с рецессией в США. Причина падения - более дешевая нефть, и более сильный доллар. компании входящие в S&P 500 получают более 40% от своей прибыли вне США. Более сильный доллар означает что прибыль компаний за границей США, хотя и не меняется в местной валюте, но становится меньше в долларах.  Это бумажное падение прибыли, так как никто на самом деле не переводит местные прибыли в доллары.  Все это изменится когда доллар ослабеет. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:59:10 / 08-04-2016)

Скромно замечу, что долги корпораций США номинированы в баксах, как и их биржевые котировки.

И ростовщикам, и акционерам нужны доллары, а не какие-нибудь  шейкели - иначе грядет обвал акций и каскад дефолтов.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:24:24 / 08-04-2016)

Скромно поправлю вас, что долги корпораций США могут быть деноминированны в чем угодно, хоть в долларах, хоть в юаняй, хоть в йенах.

В последнее время, они наращивали свои долги в в евро.

http://www.ft.com/cms/s/0/36cf4210-cf2e-11e4-b761-00144feab7de.html#axzz...

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:29:25 / 08-04-2016)

Это понятно, что они высасывают ликвидность отовсюду, подобно пиявкам, но это мизер относительно общего объхема долгов - 57 ярдов в том году - по сравнению с этой ненасытной утробой, особенно с учетом того, как усердно они ее набивали пока работал печатный станок ФРС. 

Аватар пользователя ЧленПартии

В последнее время, они наращивали свои долги в в евро.

 только вот пара usd\eur выросла до 1.14.... это к чему ???

Евро по отношению к доллару в течение последней недели стабилизировался на более высоких уровнях. Если учесть широкое давление на американскую валюту в связи с существенным сдвигом политики ФРС в голубиную сторону, то доллар еще весьма неплохо держится.

Аватар пользователя Скуратов
Скуратов(1 год 7 месяцев)(21:27:25 / 08-04-2016)

Ещё более скромно укажу Вам, что эти долги ДЕноминированы быть не могут. Это - классическая система "Ниппель": туда - дуй, оттуда - песец.

Комментарий администрации:  
*** Пиарщик протухшего тезиса "Путин, введи войска" ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:03:01 / 08-04-2016)

И какой доход на вложенный доллар ожидают нынче инвесторы исходя и ставок и инфляции? А какой имеют? Разницу посчитай, и если она составит больше 4 центов на доллар, считай что обвал уже рядом. Вот прям рядом-рядом, верхом на песце.

Аватар пользователя Vovcha22
Vovcha22(2 года 2 месяца)(20:11:09 / 08-04-2016)

Всегда хотел сказать вам спасибо за спокойные, уравновешенные ответы . Несмотря на шквал критики и порой оскорблений . Всегда уважал второе мнение !!

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(20:15:07 / 08-04-2016)

Америка спокойна !! потому что знает !! все вместе потонут

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:34:37 / 08-04-2016)

Спокойна ,,как пассажиры Титанника ,-танцуют

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(03:04:12 / 09-04-2016)

+
Самая надежная экономика в мире, как и самый надежный корабль, принципиально не может пойти ко дну.

Аватар пользователя mell2399
mell2399(3 года 2 месяца)(20:50:06 / 08-04-2016)

+

Аватар пользователя великий комбинатор

Позвоните в госдеп, возможно ваши методички устарели. Ни разу ваши сообщения несовпадает с действительностью... Или может перечитайте трудовой договр, там наверное стоит один рабочий день в году 01.04. Не перерабатывайте, все зря

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(20:33:54 / 08-04-2016)

а где график усиления доллара ? Парад девальваций вроде вообще в другое время был ?

Аватар пользователя ЧленПартии

чуть выше я прокомментил...

он растет , те бакс, в зазеркалье... :)

Аватар пользователя dimashi
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(20:57:36 / 08-04-2016)

Ты вроде недавно говорил , что дешевая нефть дает каждому пиндоснику дополнительный доход, который он тратит на очередной ништяк и ВВП прет в небо от этого.Правда тогда скромно умолчал. что профит частников будет за счет контор.

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(19:46:05 / 08-04-2016)

по версии Обамы-Овцы , тонко во всех смыслах).

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(19:53:45 / 08-04-2016)

кстати реально хотелось бы услышать коммент овцы

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(20:00:53 / 08-04-2016)

Он чуть выше отложил личинку овцы.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(21:00:18 / 08-04-2016)

Им нужно придумать такую "креативную" статистику, чтобы ВВП никогда не падал, даже если наступит БП, хотя похоже, что они уже добились в этом некоторых высот.

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(21:27:53 / 08-04-2016)

так всю жизнь и живут...даже может и будут...странно, что весь мир выглядит то ли баранами, то ли с замыленными глазами, чтобы сохранить резанной зелени чего-то ждёт и оттягивает до последнего...думаю у многих здесь тоже есть зелень и чем её больше, тем меньше хочется от нее отказываться, вот ведь как...

зы: а история как учила так и учит, что доллар меньше того что было никогда не будет :) так что я бы не расслаблялся и копил бы все валюты, плохо будет всем ;)

Аватар пользователя skyscraper
skyscraper(1 год 9 месяцев)(21:19:36 / 08-04-2016)

блин, опять график короткий...с 2012 всего :\

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:54:12 / 08-04-2016)

Сегодня, придя на работу и открыв корпоративную почту я понял, вот он писец. Вольный перевод с английского. Сабж - Весь мир  нуждается в тебе.

Тыр,быр и тд и тп. Суть письма, IBM просит сброситься айбиэмеров денежкой до 2 тыщ баксов на Ватсон.Хотят провести анализ преступности в странах и помочь населению с их юстицией. Чтоб быстрее и справедливее работала на благо народов. Выводов не делаю, уж сами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:59:06 / 08-04-2016)

>. Суть письма, IBM просит сброситься айбиэмеров денежкой до 2 тыщ баксов на Ватсон

Жесть.

Достойно отдельной заметки на главной с текстом письма.   Все имена можно убрать.  

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:02:16 / 08-04-2016)

завтра

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:21:50 / 09-04-2016)

Как лицо тоже любопытствующее, скромно напоминаю: завтра уже наступило

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:25:55 / 09-04-2016)

Помню,проблемы с VPN, нет доступа из дома к рабочему компьютеру. Терпение.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:35:00 / 11-04-2016)

юююю

 

    

 

 

Аватар пользователя Михаил Сунцов

Причем на графике прекрасно видно, что процесс деградации начался, как мы и говорили, после выключения печатного станка ФРС в 4-м квартале 2014 - и с каждым кварталом набирает скорость!

Это так, но чуть раньше началось сильное падение нефти. Так сразу отрицать влияние этого фактора я бы не стал. Тем более, что аналогично приведенному выше графику ведет себя все промпроизводство США (темпы роста снижались с начала 2015-го и вышли в минус к его середине), что однозначно связано с сильным падением добычи в этот период. На последнее однозначно повлияло падение нефти. Выключение печатного станка тоже повлияло. Какой из этих двух факторов оказал большее влияние, покажет будущее. Вполне допускаю, что при стабилизации нефти стабилизируются и промпроизводство и корпоративные прибыли. Дело в том, что прекращение прямой некредитной эмиссии ФРБ (путем скупки обязательств государства и/или резидентов) не означает прекращения добавления денег в систему. Сейчас это добавление происходит путем появившейся (ставшей заметной) кредитной эмиссии, а также за счет сохраняющегося дефицита бюджета. Кстати, финансирование дефицита бюджета за счет заимствований у хозяйствующих субъектов, гораздо опаснее для экономики США, чем его финансирование за счет прямой эмиссии  ФРБ. Но это - отдельный разговор (пояснение требует рассмотрения новых нетрадиционных понятий).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:18 / 08-04-2016)

И падение цен на нефть, и этот процесс - это ОДИН процесс.  Вспомните как развивался первый этап суперкризиса в 2007-2008.

Сейчас аналогично, только в роли сабпрайм-ипотеки выступают сланцы.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:27:49 / 08-04-2016)

Если посмотреть на график цены на нефть, то она падапа очень часто когда в США не было рецессии.  Например она падала в 80х годах, и в конце 90х годов.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:33:02 / 08-04-2016)

Я говорю конкретно о суперкризисе, начавшемся в 2007, основным фактором которого является пик долговых пирамид (и, как следствие, платежеспособного спроса на Западе). 

В 80-90-х этот момент еще не наступил - в том числе за счет раздербана СССР, который расширил "лоховскую базу", то есть подпитку западных пирамид.

Ты сам, Овца, кстати, тоже стал подпиткой этой пирамиды.  Ведь колониальные налоги это не только вклады в ГКО США, это в том числе выемка образованного населения - когда инвестирует в обьразование одна страна, а пенки снимает другая, присваивая тем самым чужие инвестиции.

А иначе был бы бичом сейчас, или "образовательный кредит" отрабатывал, хехе. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:31:10 / 08-04-2016)

Тот факт что из России бегут образованные люди, это просто результат системы которая производит образованных людей, но не создает места чтобы занять их. Водителем автобуса работать в России? Запросто. А вот если хочешь заниматься микробиологией, то лучше не в России.

Образовательный кредит я добросовестно отрабатываю, и еще лет 20 будут за него платить. Я думаю что как раз к пенсии его выплачу.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:10:01 / 08-04-2016)

> Образовательный кредит я добросовестно отрабатываю, и еще лет 20 будут за него платить. Я думаю что как раз к пенсии его выплачу.

Даже не знаю, что сказать.

Ты, оказывается, гораздо ближе к Успеху, чем я думал :-).

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(00:30:10 / 09-04-2016)

Выводы - образование лучше получать в России ))

Качественно и дешево

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(00:47:31 / 09-04-2016)

Если вы хотите получить нормальное образование, и получать нормальную зарплату – то наверно лучше не в России

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nadekuk
nadekuk(5 лет 11 месяцев)(02:28:44 / 09-04-2016)

Нормальную зарплату? Вы хотите сказать, что у Вас нормальная зарплата - когда образовательный кредит в какие то 40 тыс  бачинских надо выплачивать несколько десятков лет? Чота ржу

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(02:54:26 / 09-04-2016)

А зачем его досрочно выплачивать? Мне выгоднее его как можно медленнее платить. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Мрак
Мрак(1 год 9 месяцев)(06:32:28 / 09-04-2016)

Вам выгодней? Вы ошибаетесь, выгодней банку. Чем более растянут кредит, тем больше денег сдерет банк. В итоге ваши 40 тыс неловким движением руки превращаются в 100 тыс, а то и более. 

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(07:14:24 / 09-04-2016)

Вам выгодней? Вы ошибаетесь, выгодней банку.

Но, он все же не такой гениальный финансист, как его нынешний президент. Тот платит ипотеку за 4 с чем-то процента и держит не меньшую сумму в ГКО АО МММ ФРС за 1,5. А Овец просто спекулит на бирже на кредитные деньги. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:53:27 / 09-04-2016)

Да, я тоже плачу ипотеку и держу накопления под меньший процент чем процент у ипотеки. Тут все довольно рационально.  Сбережения нужны на всякий случай, а дом на хлеб не намажешь в случае чего. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(14:34:45 / 09-04-2016)

я тоже плачу ипотеку и держу накопления под меньший процент чем процент у ипотеки.

Гениально! Словами не выразить, насколько это гениально!

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(13:49:57 / 09-04-2016)

Процент по кредиту - 2.625%.  Это близко к уровню инфляции. Оттягивая оплату, и телоикредита и проценты обесцениваются за счёт инфляции.

И проценты никак не могут быть 100% от кредита, максимум 50%

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:57:13 / 09-04-2016)

Угу, нормальную зарплату - и кучу нормальных таких кредитов, чтобы соответствовать уровню страны проживания.

Аватар пользователя dimonsky
dimonsky(3 года 7 месяцев)(14:42:27 / 09-04-2016)

ой тут ветка разрослась.

Ну не знаю, получал в России, работаю в Европе. на ЗП не жалуюсь. И таких тысячи. Сами европейцы своим образованием не довольны (это раз) и не хотят получать техническое в большинстве своем (это два). Водить автобусы в галстучке - это пожалуйста.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(21:07:57 / 09-04-2016)

Не спорю, что и в России можно получить нормальное образование. Вообще-то его можно получить дома, читая библиотечные книги. Но просто намного проще не создавать лишних сложностей для себя, и сразу получать образование там где будешь работать.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Михаил Сунцов

Не совсем так. в 2007-2008 годах ипотечные процессы спровоцировали кризис (в моем представлении эти процессы банально забирали деньги из реального сектора), а сланцы, наоборот, смогли временно реанимировать фактический труп - они оживили реальный сектор. Ведь основная проблема США (в моем представлении) в том, что их экономика уже НЕ СПОСОБНА адекватно реагировать на добавление денег. Добавляют очень много, а они в реальный сектор не попадают. Причины этого здесь описывать долго. А добавление "в сланцы" частично сработало. Именно поэтому они так за них уцепились, засрав треть страны и поправ здравые принципы бережного отношения к собственным ресурсам. Но сланцы свое уже отработали и нужно искать новые "толкачи" для телеги. "Сланцы", конечно же, сильно повлияли на цену нефти, но не только они. В Китае идет (относительно независимое от США) переключение пр-ва на внутреннее потребление (они достаточно "поднялись" и уже не хотят даром кормить США), в Европе идет процесс деградации. Первичный толчок для них был один, но потом они стали развиваться относительно независимо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:57:03 / 08-04-2016)

Сланцы, да, какую-то пользу приносили, но за такую цену, что были глубокодотационными с точки зрения национального хозяйства, и с финансовой точки зрения ничем от раздачи бичам недвиги в кредит не отличались. 

Аватар пользователя Михаил Сунцов

С последним согласен. Но им выбирать-то особо не из чего. Однако без сланцев в США сейчас была бы явная рецессия (даже при большом добавлении денег). Сланцы подтолкнули телегу, она со скрипом поехала. Если перейти к новым терминам, то сланцы оказались инструментом, обеспечивающим более эффективное "усвоение" реальным сектором добавляемых денег. Но сланцы закончились, сейчас телега движется "по инерции" и нужен новый инструмент эффективного добавления денег. Если они его не найдут (а выбор у них небольшой), то мы увидим новый этап кризиса.. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:23:09 / 08-04-2016)

Вы путаете телегу с лошадью.  

Не сланцы толкали телегу.  А печатный станок. Который сделал возможными - за счет фальшивых денег, достающихся бесплатно - самое разное сумасбродство.  Включая сланцы.

Выключили печатный станок - остановилась и телега. 

Это не бесплатно, конечно, для нации - печатный станок это прежде всего обесценивание всех длинных сбережений, начиная с пенсий.

 

Аватар пользователя Михаил Сунцов

Тут как раз все наоборот. Не хотел я всуе эту тему в комментариях обсуждать. В США ситуация так запущена, что обычная схема: добавил денег - телега поехала, не работает. Деньги печатают и добавляют в огромном количестве, а телега не едет. Причина в том, что из-за накопившихся огромных диспропорций (каких - отдельный разговор) эти добавляемые деньги не "усваиваются" в реальном секторе. А попадают они в так называемый "сектор накоплений". В этих секторах деньги обращаются совершенно по-разному и взаимодействуют эти секторы специфически. Степень "вовлечения" добавляемых денег в обороты реального сектора сильно зависит от его состояния и от того, как и куда конкретно происходит добавление. Все это формально описано  в книге на www.stopcrisis.org. Посмотрите, там показано, что США довели свою экономику до такого состояния, что их стандартные механизмы добавления требуют геометрического увеличения объемов добавления для получения минимальной реакции реального сектора. А такое добавление ведет к катастрофическому усугублению диспропорций и коллапсу. Поэтому выход для них - это изыскать новый, более эффективный способ добавления. Этим они оттянут коллапс (но не исключат его, поскольку, по моей оценке, точка невозврата давно пройдена). Сланцы сыграли роль такого способа. Поэтому сланцы - все-таки лошадь (а не телега). Думаю не следует считать их полными идиотами, которые позволили просто так развиться такой варварской добыче на своей территории. Не хочу вас ни в чем убеждать, просто рекомендую прочитать книгу.

Аватар пользователя fuse
fuse(1 год 7 месяцев)(21:56:59 / 08-04-2016)

Следим за новостями. Сразу после последнего внеочередного заседания ФРС (точнее, через несколько часов после его окончания) турки сбили наш самолет. Совпадение, конечно.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(22:01:03 / 08-04-2016)

Овец, я надеюсь, Вы, как мудрый человек, вложили свои деньги, заработанные честным трудом, в самые надёжные бумаги пиндоэкономики? В которой, по Вашим словам, основой грузоперевозок является автотранспорт. Ах, да - ещё "зелёная энергетика"!

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(22:16:23 / 08-04-2016)

Да, спасибо за Вашу заботу, свои денюжки я вложил в диверсифицированный портфель ценных бумаг.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(1 год 9 месяцев)(22:31:56 / 08-04-2016)

Главное ,что бы они все не стали стоить меньше той бумаги, на чем они напечатаны. Потому как мне не совсем понятно, с чего одни фантики будут расти, когда другие дохнуть.

Аватар пользователя zfok
zfok(3 года 3 месяца)(22:50:58 / 08-04-2016)

Генерал ВВС США: F-35 одним своим видом будет сдерживать Россию

Все таки ПОЛИТИКА !! так и знал Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению[1]. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.[

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(23:11:32 / 08-04-2016)

Да, спасибо за Вашу заботу, свои денюжки я вложил в диверсифицированный портфель ценных бумаг.

Пожалуйста, коллега! Нас здесь двое-то и осталось либералов на весь АШ - всегда с Вами! Только, простите, пожалуйста, как Ваш портфель может быть диверсифицирован, когда он находится в монолите экономики США? Рухнут США - рухнут и части в виде Вашего портфеля. На мой взгляд, это - очевидно!

Или, простите за наивность, Вы верите в светлое будущее США?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:18:47 / 08-04-2016)

Да, я верю в нормальное будущее для США, Европы, Китая, и даже России.

Портфель диверсифицированн потому что он не вложен в бумаги исключительно американских эмитентов. Он вложен почти во все компании которые существуют по всему миру.  Даже если экономика США рухнет, все равно инвестиционный портфель не испарится без следа.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(01:24:46 / 09-04-2016)

... похоже основное правило по которому надо выбирать ценные бумаги в разгорающийся кризис: "ценная бумага должна быть как можно больше (лучше в рулонах) и как можно мягче".

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(22:23:13 / 08-04-2016)

белый пушистый полярный лис как-бэ намекает о своём скором приходе 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(22:51:07 / 08-04-2016)

А во сколько заседание? а то на  Срачлабе на понедрельник анонсировали это дело.

 

Аватар пользователя alexsandrkg
alexsandrkg(3 года 4 месяца)(05:42:48 / 09-04-2016)

Во первых выбирать бумаги нужна тогда когда будет дно кризиса, пока же наоборот если где и вложены средства даже пусть по всему миру, то все выводить нужна в наличку, и просто ждать,а испарение нашего общего знакомого может очень сильно на него повлиять, когда будут рушиться часть компаний из его пакета.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...