Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В феврале в России произошел резкий рост просроченной задолженности по ипотеке

Аватар пользователя Satprem

В феврале в России произошел резкий рост просроченной задолженности по ипотеке: в сегменте ранней просрочки (до 30 дней) он составил 70% и достиг 129,6 млрд рублей, сообщила в пятницу газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЦБ России.

Просрочка по ипотеке выросла и в других категориях задолженности. В категории ипотеки с просроченными платежами от 31 до 90 дней объем просрочки вырос на 5,3% (до 34,9 млрд рублей), от 91 до 180 дней - на 5,6% (до 21,9 млрд рублей), свыше 180 дней - на 3,6% (до 108,5 млрд рублей).

Доля непросроченной ипотеки в феврале снизилась на 1,4 процентного пункта - до 92,7% и составила 3,77 трлн рублей. Это минимальный уровень с 2011 года.

Участники рынка объясняют рост просрочки в феврале рядом факторов. В первую очередь - ухудшением экономической ситуации в стране. «Из-за роста курса в течение 2015 года многие такие заемщики к началу 2016 года фактически исчерпали свои сбережения, из которых раньше могли погашать ипотеку без задержек», - рассказал изданию глава департамента ипотечного кредитования Банка Москвы Георгий Тер-Аристокесянц.

Банкиры предвидят, что в ближайшие два-три месяца рост просрочки продолжится и восстановление не наступит раньше второй половины 2016 года.

Источник:http://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/prosrochka-po-ipoteke-v-rossii-vzletela-na-70percent-1001139437

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:40:16 / 08-04-2016)

О! Новый этап в процесс прихода ростовщической модели к Успеху.

Сейчас они, небось, как безумные по коридорам ЦБ бегают, лоббируя QE.  

Но у нас надолго затянуть печатным станком не получится - колоний нет.  Максимум, можно попытаться пенсионные сбережения раздербанить для подпитки ростовщиков. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:46:42 / 08-04-2016)

Ох не думаю что их денег хватит, и эти деньги как я понимаю, так же по сути с экспорта, по большей своей части, да и вот еще :

Внешэкономбанк получил первую порцию господдержки - 75 млрд рублей были зачислены в капитал банка и спасли его от нарушения условий полученных на Западе кредитов, которое превратилось бы в технический дефолт на 21 млрд долларов. Еще 75 млрд рублей поступят в ближайшее время.

Как сообщают «Ведомости», деньги было решено взять из Владимир Путин недавно разрешил взять деньги из так называемого президентского резерва. Это 342 млрд рублей - бывшие накопительные взносы пенсионеров.

Источник: http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/putin-razreshil-gasit-dolgi-veba-na-dengi-pensionerov-1001139540

Аватар пользователя Сибирский турист

бывшие накопительные взносы

))))) Ничего что бюджет в год порядка 2 трюликов тратит на пенсии помимо собственно платежей субъектов? так какая разница где эти 300 лярдов взять - все равно "из тумбочки"

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:46:48 / 08-04-2016)

Ну, в общем , наверное так.

Аватар пользователя spbcity
Аватар пользователя Сибирский турист

можно попытаться пенсионные сбережения раздербанить

у нас нет таких сбережений, вообще нет. Да в общем и в остальном мире тоже ни у кого нет - ну кроме разве что отдельных миллионеров - все что с налогами/платежами приходит в пенсионную систему все тратится. Всякие Скандинавии - фигня полная, размеры их "накоплений" на месяц-другой платежей - чисто расчётный счет, просто побольше

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(13:55:38 / 08-04-2016)

Ну, Вы сами представляете, чем заканчивается QE в странах, не являющихся эмитентами резервных мировых валют. Думаете, наши банкиры готовы все долги населению простить и перезапустить систему?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(1 год 11 месяцев)(15:47:28 / 09-04-2016)

О каком QE, вообще, может идти речь, если рубль в пассиве центробанка, а в активе - ЗВР РФ, а не, например, решение госдумы??? Для РФ, точно также, как и для Украины, QE=девальвация национальной валюты. Вы уже готовы к очередной пэрэмоге экономики РФ и доллару по 100-150р (а это только самое первое и необратимое последствие эмиссии рубля) ??? дешевле списать часть долгов нафик, но не девальвировать рубль еще и еще. Тем более, "подушки", в виде Украины, которая в прошлом смягчала подобные события - уже нет. Девальвировать собственную валюту можно только вместе с развитием импортозамещения и соответствующими индексациями, иначе получите точно такую же картинку, как и в Украине.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя TwoPeak
TwoPeak(2 года 2 месяца)(11:46:33 / 08-04-2016)

как ипотечник, полагаю, что это из за неоправданно долгих праздников, когда у людей за январь, февраль, март и май меньше дохода. меня бесят эти праздники, ведь если меньше работаешь-меньше получаешь.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(12:55:34 / 08-04-2016)

Точно, нужно отменить все праздники, выходные, ввести 20-и часовой рабочий день, вот тогда заживем! Тогда и на проценты можно не смотреть, ведь точно сможем все платить по любой ипотеке под любые проценты! )))))

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:28:48 / 08-04-2016)

Вообще-то, эти праздничные дни оплачиваются.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя TwoPeak
TwoPeak(2 года 2 месяца)(15:45:31 / 08-04-2016)

угу. не всеми. сколько у нас "черных" зарплат? думаете, все вчистую работают. что ли, по законам? переработка в двойном размере? вот как раз эти получатели "черных" зарплат и страдают на праздники. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:54:50 / 08-04-2016)

Ну так, получатели "чёрных" зарплат не только от этого страдают. И получатели "белых" зарплат от них страдают, т.к. первые недоплачивают налоги. Не соглашайся на "чёрную" зарплату, и будет тебе счастье.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя kivalk
kivalk(2 года 2 месяца)(10:27:48 / 10-04-2016)

Черные зарплаты должны быть в 2.18 раза выше (работадель не платит 36%налогов, вы не платите 13, плюс замурыживается 1/11 - отпусные, там еще медуслуги, но не суть)

дальше вы украденную часть делите с работодателем, причем в вашу полльзу большая часть

но на деле за счет неоплачиваемых праздничных дней, больничных и отусков вы в лучшем случае не теряете ничего от фоициальной зарплаты, а эксплуататор держит 2-3 лохов на одну зарплату, еще и остается, плюс полная безотвественность и возможность выглнать в любой момент, а еще можно добрую треть закрысить в виде всяких неоплачиваемых дней

итого почти трехкратная экономия для работодателя, и плюс 13% для работника,

то бишь лох получает в результате схемы 3% от экономии эксплуататора, а если учесть, что зарплата (белая) это 1/4 от зарабатываемого (или 13% надбавку, становясь преступником) от выгоды работодателя ввиду черности зарплаты

Ну это для индивидуалистов поянение. Теперь с калькулятором

пример для белой зп на руки 100000. 1.2млн в год.

до всех налогов и с отпуском  164,2/1970,5

А теперь возьмем черную зп 100 (потеряные социальные блага предусмотретильно не считаем, хотя именно их потеря и погнала на черную зарплату, в СССР люди денюшки несли в сберкассу, помогая) госудаству сделать их жизнь лучше

так вот черная зп 100 

минус 24 дня неоплачиваемых праздников, минус отпускные 28дней, ввиду семейной необходимости и болезней смело округлю до 2 мес

итого если только деньги считать как сферический конь в вакууме без налогов +20% - 120, а дальше пенсии ваших родителей - игрушки ваших детей и тп.

выиграть от черной зарплаты работнику нереально

Аватар пользователя DiegoLunes
DiegoLunes(2 года 7 месяцев)(11:46:57 / 08-04-2016)

Так то бы грохнуть этих девелоперов и их подельников банкиров. И тогда, с чистого листа начнется долгожданный рост. Никто не хочет признавать, что игра окончена, тянут резину до последнего.

Единственное что может оправдывать - может сигнала ждут из за бугра? Не в лесу все же живем.

Аватар пользователя Виктор1690

Самое интересное что банки получают деньги в поддержку прямо и косвенно, но идти на встречу клиентам не хотят. Третируют со страшной силой.

Скинуть платеж хотя бы до процентов (без тела долга) не хотят.

Т.е. поступится на копье  не могут, а продать за 5-10% долг коллекторам тока влет.

 

 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(2 года 10 месяцев)(12:09:32 / 08-04-2016)

Т.е. поступится на копье  не могут, а продать за 5-10% долг коллекторам тока влет.

Ты правда думаешь, что банкиры идиоты? И что коллекторы - независимые от банкиров структуры?

Аватар пользователя Виктор1690

Банкиры, чиновники, коллекторы не идиоты. У них просто другая логика.

Смотрим за руками.

Этапы пути

Банк дает кредит на квартиру гражданину.

Гражданин из-за кризиса потерял работу и не может платить.

Банк продает квартиру и остаток долга коллекторам.

Гражданин на улице и еще должен кучу денег.

Т.к. долг продан за 5-10% у банка бумажные убытки.

Банк идет к чиновнику и под крики убытки, катастрофа за денюжку малую чиновнику берет деньги господдержки.

Чиновник вынимает эти деньги из бюджета сокращая расходы, в т.ч. на персонал (сокращение з/п и увольнения), госзаказы (на предприятии тож "оптимизируют" персонал)

Коллекторы выбивают из гражданина и его родственников и знакомых  деньги, имея прибыль.

Все кроме граждан в прибыли, банки, чиновники, коллекторы.

И круг крутится не переставая-пока есть еще не уволенные граждане и какие то деньги на руках у населения.

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:46:18 / 08-04-2016)

yes

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:53:21 / 08-04-2016)

Внимательно следил за руками. Классный фокус получился: все кругом оказались виноваты, кроме индивидуума, который взял чужие деньги в долг и не отдаёт.

Аватар пользователя Виктор1690

Как не странно ипотека в отличии от потребкредитов не спонтанна. И берут ее состоявшиеся люди с семьей, либо планирующие детей.

И форс мажор по оплатам обычно наступает из-за внешних причин (увольнение, болезнь, сокращение зп) а не из-за желания убежать с деньгами.

В основном жулики которые хотят взять чужие деньги и свалить кучкуются в потребкредитах и частично в автокредитах.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:33:24 / 08-04-2016)

Жить надо по средствам. Вы не согласны ? Сходите и пожалейте валютных ипотечников. 

Я предпочитаю поддерживать тех, кто приобретает себе жильё на свои деньги, а не на чужие. Если человек не может себе работу найти - какой он, нафиг, "специалист" ?  Так, случайно присосался разок к жирной сиське и решил, что теперь он звезда.

Аватар пользователя Виктор1690

Т.е. если семейный гражданин сейчас работает уже долго на стабильной работе и планирует дальше работать ему запрещено брать ипотеку?

А для кого тогда вообще ипотека?

Я конечно понимаю что жить надо по средствам, и покупать квартиру с одной месячной зарплаты. Но как Вы это объясните 99% населения РФ которые не могут с одной зп купить квартиру.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:34:27 / 08-04-2016)

>А для кого тогда вообще ипотека?

Для банков, окучивающих баранов.

Аватар пользователя Виктор1690

А вот согласен:)))

В текущих условиях...

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(17:58:57 / 08-04-2016)

Консенсус достигнут, чему я тоже очень рад.

Аватар пользователя Tov.Vlad
Tov.Vlad(3 года 9 месяцев)(03:13:05 / 09-04-2016)

////  Для банков, окучивающих баранов. ////

Есть еще такое мнение, что ипотека как массовое явление вызывает запредельный, физически не обоснованный рост цен на недвигу.

При покупках жилья на свои система более-менее выравнивается и цены обеспечивают только нормальную коммерческую рентабельность для застройщиков, что безусловно грустно и неинтересно для них.

Так что одним из бенефициаров процесса является строительная индустрия.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(13:36:14 / 08-04-2016)

Я конечно понимаю что жить надо по средствам, и покупать квартиру с одной месячной зарплаты. Но как Вы это объясните 99% населения РФ которые не могут с одной зп купить квартиру.

Вы не понимаете, что жить надо по средствам.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:21:50 / 08-04-2016)

Черт его знает как это получается, но у всех моих знакомых почему-то есть квартиры, дома, коттеджи. Ипотеку платит только один (за 3 года почти выплатил), потому что квартиру оставил первой жене. 

Может, потому что кредиты не берут? И живут по средствам, не торопясь потреблять? 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

Может, потому что кредиты не берут?

Вспомнился анекдот про двух старых евреев ("Он говорит, что ..." -"А Вы тоже говорите").

Вы спросите у них, как они так ухитрились. Или даже спрашивать не надо, я за них отвечу: родительский капитал, доходы от бизнеса, бабушкина квартира в центре Москвы и т. п.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:03:29 / 09-04-2016)

В квартире по наследству ведь нет ничего плохого, а тем более в доходах от бизнеса? 

Я так вообще сам вылазил. Родители после переезда из Грозного, и перевоза за их счет кучи родственников, помочь особо ничем не могли, да и далеко они. Просто много работал, думал куда тратить деньги... В результате ни разу не брал кредитов, квартирами все обеспечены, запас тоже есть на всякий случай. Да медленно, да без поездок 3 раза в год в Испанию, да у жены нет норковой шубы. Зато не переживаю, сколько и кому я должен. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский

В квартире по наследству ведь нет ничего плохого, а тем более в доходах от бизнеса?

Я разве говорил, что это плохо? "Плохость" заключается не в самом таком факте, а в том, что многие имеющие эту преференцию пытаются осудить или как-то принизить не имеющих такой преференции и вынужденных залезать в кредиты.

Я так вообще сам вылазил. Родители после переезда из Грозного, и перевоза за их счет кучи родственников, помочь особо ничем не могли, да и далеко они. Просто много работал, думал куда тратить деньги...

И я сам "вылазил". При переезде из Молдавии в Россию и последующем переезде в московский регион мне тоже никто не помогал. Только без череды кредитов не обошлось (хотя я тоже много работал и "думал куда тратить"). Сейчас живу в нормальной по площади и комфорту квартире, доплачиваю последний в жизни кредит. А один знакомый переехал в Подмосковье только тогда, когда умер его родственник и оставил ему квартиру. При случайной встрече этот знакомый очень удивлялся, зачем я брал кредиты.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(21:47:41 / 08-04-2016)

А вот у всех моих знакомых до 40 - дети и ипотека, даже у тех кто вполне состоялся в жизни как "специалист"

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:08:19 / 09-04-2016)

Не те знакомые? Не тот город? Мои знакомые все в районе 40, как раз :-)  И что удивительно, все работают в поте лица. Кто брал ипотеку, давно выплатили (в начале 2000 квартиры стоили копеек), это те кто заранее задумался, где дети жить будут. Все надо делать вовремя. 

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(21:43:04 / 08-04-2016)

А ты сам в квартире съемной живёшь или с мамой? или от бабушки/дедушки досталась? А если в купленной то помог кто или сколько  лет копил герой? 

Как говорит мой отец - п...деть не мешки ворочать. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:24:32 / 09-04-2016)

Не надо исходить на говно, товарищ, от этого нервы портятся. Я живу в квартире, обеспеченной мне в своё время моими родителями, и непосредственно занимаюсь обеспечением будущей жилплощади своим детям. Одной уже обеспечил трёшечку на будущее. Разве можно делать по-другому

В чём суть вопроса-то ? Тебя отец на улицу без гроша выгнал, и теперь ты ходишь озлобленный на всех, взяв ипотеку и выплачивая банку тройную стоимость своей квартиры ? 

Аватар пользователя Дмитрий0472
Дмитрий0472(3 года 11 месяцев)(18:20:33 / 08-04-2016)

А Вы не подскажете как часто у состоявшихся людей из семей, имеющих детей, случаются разводы? Если не ошибаюсь, то статистика ЗАГС'ов говорит, что количество разводов всего в два раза ниже количества свадеб! Так что каждая вторая свадьба кончается разводом и уж если очень часто состоятельные родители не желают платить детям алименты, то ипотечные платежи в распавшейся семье уж явно никто не будет стараться оплачивать. Вот нашёл - http://2supruga.ru/brak/zakluchenie/statistika-brakov-i-razvodov-v-rossi...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:09:25 / 08-04-2016)

Тревожно, но пока не вылезет за 30 дней, поводов кричать что всё пропало нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(12:35:33 / 08-04-2016)

Забавная подпись... В бюджете настолько нет денег, что за 2015 год невостребованные деньги составили почти триллион рублей. Если девять триллионов, лежащих в минфине без движения - это "нет денег" - то вы, батенька, настоящий китайский император...

Аватар пользователя Виктор1690

Общий свободный кассовый остаток денег федбюджета на конец 2015г около 10,4трл рублей. Размещены согласно аукционам (но не все, есть еще безакционные размещенные  до 2014) на счетах коммерческих банков.

Напомню бюджет на 2015г. планируемые доходы 12трл расходы16трл. Дыру планируется затыкать за счет допналогов, приватизации и фондов. Отзыва денег из банков не планируется. Наоборот еще размещения кассовых остатков в банки проводится на 1-3 года.

Аватар пользователя Сибирский турист

То есть максимум через 3 года какие-то крупные движения в сфере госпрограмм планируются? Интересно, что это может быть если по размеру порядка ВВП за год целиком?? В то что так товарооборот упал за год - как-то не верится, это ж все в рублях

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя Виктор1690

Это не ВВП, это сумма сравнимая с годовым бюджетом. Т.е. год налоги и прочие платежи можно не собирать, либо удвоить гос расходы.

Но это приведет к коллапсу банков прокручивающих годами эти деньги

Аватар пользователя Подольский

А можно ссылки на информацию от правительства про эти 10,4 трлн рублей? А то все из одного источника, ничем не подтвержденные.

Аватар пользователя Виктор1690

Данная информация относится к разделу гостайны. И кроме случайных оговорок чиновников или всплывающих скандалов обиженных банков при размещении кассового остатка нет.

Аватар пользователя Подольский

Т.е. вы так спокойно нарушаете закон о гостайне, да еще и признаетесь в этом?

Аватар пользователя Виктор1690

Я не имею к ней доступа:))) И информация о 10,4трл взята из открытых источников (теле,радио, интернет)

С такой логикой все наши и не тока наши СМИ нарушают закон о гостайне США рассказывая о викиликс и прочих.

 

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:23:25 / 08-04-2016)

От этого персонажа вы не дождетесь ничего осмысленного... Он тут не для этого. 

Аватар пользователя KAP13
KAP13(1 год 7 месяцев)(12:10:19 / 08-04-2016)

Это потому что в феврале меньше дней. Сроки погашения обычно до конца месяца и люди платят в последний день (30-31).

Сам чуть было пару раз так не влип. После этого стал заранее выплачивать очередной взнос.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:12:11 / 08-04-2016)

Даты платежей у всех разные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:12:56 / 08-04-2016)

Может, но как то не думаю что люди не знали  они же "не с луны свалились" что в феврале не 30-31 день...

Аватар пользователя shnik78
shnik78(2 года 3 месяца)(12:15:09 / 08-04-2016)

А нечего коллекторов пинать. Они тоже выполняют свою работу санитаров леса. Не имеешь возможности платить - не бери кредит. Живи в хрущевке, езди на троллейбусе.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 неделя)(12:47:44 / 08-04-2016)

Нет хочу на джипе!1

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:18:52 / 08-04-2016)

Ленд-Ровер не Джип.

Ваш, Кэп.

Аватар пользователя Сибирский турист

Оооо, а как же КэмелТрофи?

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(14:49:51 / 08-04-2016)

Jeep и LR - названия двух различных торговых марок, антагонистичных, как Спартак и Динамо. :-)

p.s. Извините за offtopic.

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 неделя)(15:20:30 / 08-04-2016)

Ага, и ксерокс не копир, и памперс не подгузник.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(15:24:45 / 08-04-2016)

и швейная машинка не зингер, и радиоприемник не грюндик

Аватар пользователя TRIBOS
TRIBOS(2 года 1 неделя)(15:37:16 / 08-04-2016)

Какой вы нудный)

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:35:49 / 08-04-2016)

И Айсмен не нудный ))))

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(13:34:21 / 08-04-2016)

Не имеешь возможности платить - не бери кредит. Живи в хрущевке,

Какой-то юношеской безапелляционностью суждения повеяло.

1. На момент взятия кредита возможность платить есть, причём с запасом.

2. Стандартная ситуация: хрущёвки нету, вообще ничего нету, зато есть съёмное жильё за которое так же нужно платить как и за ипотеку, т.е. платить в любом случаи приходится каждый месяц, а если нет особой разницы, то лучше платить за ипотеку чем за съём жилья.

3. ЗП падает, цены растут, встаёт вопрос: почему одни должны ужиматься а другие и дальше свой процент продолжают изымать в полном объёме? Хотя о чём это я, какой-то сисилизм.

4. Начать выдавать населению целевые кредиты на частично-досрочное погашение взятых ранее 2015 года кредитов под 6% годовых в рублях в размере до 200 тыс. рублей, при этом любой кто взял этот целевой кредит должен лишаться права брать новый кредит пока не погасит целевой. 6% вполне нормальная маржа с учётом того что рубль на низах вместе с нефтью. Ограничение в размере выдаваемых средств продиктовано тем что нужно отрезать хитрых пасанов, которые наверняка придумают как через фиктивные схемы брать себе дешёвый кредит на 10 лямов, чтоб потом его перепустить другим под 10% годовых. Заодно должники засветят разные микрокредитные конторы со всей их кухней для зачистки и экспроприации непосильно выбитого бабла из лохтората.

5. Коллекторов гасить и дальше ибо за ними стоят микрокредитные бандиты с дикими счётчиками на бабло, эти бандюганы на лохах руку набьют, у них аппетиты и возможности вырастут, после чего они смогут уже и не лохов, а вполне нормальных людей красиво разводить, да они уже их разводят через подставы выжившей из ума родни.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:36:52 / 09-04-2016)

1. Перестаем жалеть себя, и начинаем больше работать. Например, ищем место где будут больше платить. 

2-3. Вы при взятии кредита, должны были это предусмотреть. Вокруг вас НЕ враги, всем на вас глубоко пофиг. И только вы сами можете сделать себе лучше. 

4. См. п4.

5. Плати вовремя, или реструктурируй кредит через другой банк с меньшими %, и не встретишь коллекторов никогда. И наконец-то начни жить по средствам... и см. п.1, это полезно. 

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(15:58:01 / 11-04-2016)

Спасибо КЭП.

Можно больше работать сменить место работы меньше кушать выбить себе место на верхней палубе, на конечный пункт Титаника это не влияет, влияет только смена курса всего корабля.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:04:33 / 11-04-2016)

Уху, зачем что-то делать, диван с пивом по любому интереснее. Я вас понял. 

Изменения в стране начинаются с покраски скамейки около своего дома. 

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(12:38:56 / 08-04-2016)

кредиты как и допинги в спорте - это наркота

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя grillmaster
grillmaster(1 год 11 месяцев)(12:41:44 / 08-04-2016)

Она и раньше то росла, то падала. Рекорд по 30-дневной был в феврале 2011 года - 6,04%, а по свыше-180-дневной в октябре 2010 - 5,81%. ЦБ РФ в помощь - http://www.cbr.ru/statistics/UDStat.aspx?TblID=4-11&pid=ipoteka&sid=ITM_...
Так что для паники рановато.

 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(12:43:04 / 08-04-2016)

Банки свое получат, а люди останутся без квартир, но с долгами.

Аватар пользователя grillmaster
grillmaster(1 год 11 месяцев)(13:02:32 / 08-04-2016)

Я брал ипотеку и выплатил, теперь живу в своей и не ношу деньги арендодателю. И таких историй - больше 90%. К тому же без ипотеки строили бы мало и аренда росла бы до сих пор. В пень рассуждения об ипотечной игле.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:22:14 / 08-04-2016)

Если-бы был госбанк, который кредитовал под 0% - было-бы легче? ЛЕГЧЕ!

А тупое переливание из бюджета в ненасытную глотку банкстеров - увольте!

Я кредиты не беру, так С КАКОГО ХРЕНА С МОИХ НАЛОГОВ КОРМЯТ РОСТОВЩИКОВ???!!!

Если у кого-то проблемы с деньгами - бегут банк за кредитом под нехилый процент, а когда у банка проблемы с неотдачей - он бежит к государственной СИСЬКЕ, дескать голодный! Но это уже проблемы банка и его неквалифицированных менеджеров, которые не распознали неплательщика, а не проблема государства!

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:48:25 / 08-04-2016)

Поддерживаю! Хороший бангстер, это тот, который расчищает от снега оленьи пастбища. Лет 25 примерно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(13:33:02 / 08-04-2016)

В пень рассуждения об ипотечной игле.

Не лишайте целую группу лиц возможности перебирать причины, по которым они и их семьи до конца своих дней будут жить в сильно стесненных жилищных условиях.

Как грится, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:55:22 / 08-04-2016)

Ипотека повышает стоимость жилья, причём весьма существенно.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(08:39:07 / 09-04-2016)

А без ипотеки резко падает количество вводимого жилья, и цены не падают. А еще работу теряет куча людей... 

Не знаю как в Масквах, а у нас пока ипотеки не было, почти ничего не строилось, и цены на первичку были писец относительно тогдашних доходов. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(11:50:04 / 09-04-2016)

В Москвах когда не было ипотеки двухкомнатная квартира на вторичном рынке стоила 6-7 тыс. долларов. А строить начали не потому, что ипотека появилась, а потому что кончилась нищета 90-х и у людей появились деньги.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(11:56:42 / 09-04-2016)

Меня как в маскве было совсем не интересует. Я про остальную страну пишу. Знакомых строителей куча, с которыми это не раз обсуждалось. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(12:50:50 / 09-04-2016)
Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(12:58:19 / 09-04-2016)

В "остальной стране" не было так же как в маскве. Хотя бы потому, что у нас квартиры на данный момент от 770тыс за студию 27м.... И не вжопемира.

И ипотека у нас была одна из первых, от местного банка с адекватными процентами :-) 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(13:16:30 / 09-04-2016)

В то время, когда в Москве двушка стоила 6000 долларов, в остальной стране она стоила 2000-3000. И уровень зарплат был соответственно ниже. Вот и вся разница. Сейчас же, двушка в Москве стоит 120 тыс. долларов, а у вас больше 20 тыс. Вот вам достижения ипотеки.

На всякий случай, чтобы вы знали. Накопленная инфляция по доллару за это время составила что-то около 45%, а технологии строительства подешевели.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:41:01 / 09-04-2016)

Вы в какой стране живете? Просто дело в том, что в моей все продается и покупается за рубли, а не за доллары. Все случаи расчетов долларами, со мной случались исключительно в маскве и это было лет 12-14 назад....  ОЛДИ и т.п. Корветы. 

Когда я покупал свою первую двухкомнатную (2000 год), она стоила 430 тыс. Она же сейчас стоит 2400, правда с другим ремонтом совсем. НО - средняя зарплата у нас выросла как раз раз в 5-6, за последние 15 лет. Так что я совсем не понимаю, о чем вы. 

 

А вообще мне вас, масквичей, искренне жаль (я по прежнему могу на автомате добраться по моим стандартным маршрутам в метро, не открывая глаз практически, и помню на автомате в какой вагон садиться, чтобы удачно на переход попасть). 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(14:53:09 / 09-04-2016)

Просто в долларах удобнее считать, т.к. инфляция доллара меньше и она более-менее постоянная. Себестоимость строительства в долларах не должна расти сильно больше долларовой инфляции. А при появлении новых технологий и увеличении массовости строительства, она вообще должна падать. Соответственно, если после появления ипотеки цена квартиры в долларах выросла на порядок-два, при инфляции максимум 50%, то очевидно, к чему приводит ипотека.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:22:20 / 09-04-2016)

Повторюсь. У нас ипотека привела к возрождению строительной отрасли, которая практически была уничтожена к началу 2000. Самый крупный строительный холдинг города мне знаком, и как у них дела я прекрасно знаю. У нас город небольшой, все друг другу через кого-то братья :-)  Да и сам в 90-х работал на ПСП-1 (на тот момент наиболее крупный ДСК), так что знаю как все умирало...

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(18:01:12 / 09-04-2016)

К возрождению отрасли привела не ипотека, а общий рост экономики в стране. А ипотека привела к росту цен на жильё на порядок.

Не понимаю, зачем спорить с очевидным. Ипотека искусственно и кратно увеличивает платёжеспособный спрос на жильё. При недостатке предложения, (а жилья всегда мало), это приводит к многократному росту цен, при той же себестоимости. От этого страдают потребители и обогащаются строители и ростовщики. Это объективные законы рыночной экономики.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(18:54:44 / 09-04-2016)

 За деньги покупается примерно 15% всей первички (премиума и эконома). Я не открываю страшную тайну, это среднее значение последних лет 10 в самом большом холдинге нашего города.  Себестоимость при меньшем в почти 10 раз вводе жилья вы в состоянии соотнести? Дальше говорить о чем? 

И если вы так сильны в себестоимости, которая очень низкая, и соответственно строители получают тысячи процентов прибыли (вы ведь об этом говорили?), пожалуйста, покажите какие-то подтверждения. Серьезные плиз... Я то в курсе какая реальная прибыльность... Я годовые отчеты их видел, не для налоговой, когда принесли винт их главбуха поднимать и пытаться хоть что-то спасти. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(19:23:01 / 09-04-2016)

Если жильё в конце 90-х продавалось в долларах на порядок дешевле чем сейчас, значит такова была его себестоимость. Не продаавли же его себе в убыток. За 20 лет она не могла вырасти в долларах в 10 раз. Ну, никак. А какова реальная себестоимость строительства сейчас, вам расскажет любой, кто строил свой собственный дом. Даже с учётом того, что это индивидуальное строительство, и всё покупается в розницу, стоимость квадратного метра со всеми коммуникациями получатся в разы дешевле, чем бетонометры в многоквартирных домах. И вы не на отчёты строителей смотрите, а на капиталы владельцев фирм и связанных с ними чиновников. Как-то вдруг все эти застройщики стали миллионерами и миллиардерами. И банкирам неплохо живётся. За ваш счёт, между прочим.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(20:38:39 / 09-04-2016)

 Кроме себя никого не слышим :-) И никакие аргументы, идущие в разрез с убежденностью, тоже. Удачи... Но вы слишком толсто набрасываете. 

Банкирам не может житься хорошо за мой счет, я кредитов никогда не брал. 

Аватар пользователя Радионеслушатель
Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(14:29:39 / 08-04-2016)

Да ничего страшного. Надо просто смотреть на общие суммы. А они никакого кипежа не предполагают. А некоторые опережающие показатели по экономике говорят, что мы во второй квартал входим более уверенно. Налицо рост ж/д перевозок.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:03:29 / 08-04-2016)

Можно только порадоваться за стабильную тихую гавань, и экономические успехи капиталистической системы в России.

Алчные господа, всеми силами рубят сук на котором сидят. Пожелаем им всяческих успехов.

Аватар пользователя Spokuhin
Spokuhin(5 лет 10 месяцев)(19:13:36 / 08-04-2016)

когда уже вся эта строительно-банковская пирамида крякнет, а

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...