Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сталинградская битва за Киев

Аватар пользователя greygr

В продолжение темы укров с контрпоста

начало: http://aftershock.news/?q=node/38611

Все что до сих пор было сказано, может иметь смысл или воплощение только в том случае, если это позволит Россия. Хочется пояснить, что случится именно то, что замыслил Путин. Он даст планам ЕС сбыться ровно на столько, на сколько захочет наказать украинскую власть.

То есть создается такое впечатление, что у Путина есть какой-то особый, иезуитский план на этот счет. Здесь игра состоит не в том, чтобы двигать фигуры по доске, возможно пока фигуры нет смысла куда-либо двигать. Фигуры должны быть расставлены правильным образом и готовы для выполнения задачи поставленной командованием. Этого в ЕС боятся больше всего остального.

Согласитесь, пока поведение Путина весьма релевантно. Он открыто говорит, что «Украина должна сама определиться с кем ей жить и как ей жить», но на этом положительные для Украины новости заканчиваются и дальше начинаются угрожающе отрицательные, а «Россия определится как противостоять последствиям присоединения Украины к ЕС ». Вроде бы все выглядит весьма законно. Каждая страна определяет для себя вектор своего будущего развития. Это право любой страны которым решает пользоваться Украина, но и для России предусмотрено точно такое же право. 

В каком-то смысле стороны даже равны. За Украиной стоит ЕС(вроде бы), а за Россией ТС (реально). Меняя вектор развития Украина получает гипотетическую  возможность доступа на рынок ЕС, но теряет реально существующую данность продавать свои товары не только в Россию, но и в остальные страны ТС. Это просто гигантская потеря. Восполнить её объем Украине не удастся ни через десять ни через пятнадцать лет. Если кому-то кажется, что обструкция, которую устроил Онищенко украинским товарам на российских границах это все что грозит Украине, это громадная ошибка. Потери Украины составят гораздо больше чем экспорт в Россию. Под угрозой окажется товарооборот  Украины  с  ТС, а значит все те же 60 миллиардов долларов. Разумеется экспорт не будет запрещен, но он попадет под таможенные заградительные пошлины.

С этой точки зрения можно сказать Москва держит ключ в своих руках. Если Украина думает, что ей тут что-то обломится, то нужно заявить сразу, что это напрасные ожидания. Мои собеседники говорят, что они не верят в то, что Украине удастся уговорить Россию  не повышать таможенные заградительные пошлины. Аналитики опираются на европейский опыт ведения бизнеса с Россией. Здесь без боли не обошлось. Каким бы не был  мощным ЕС или даже США, на Россию этим образованиям никогда не удавалось надавить так, чтобы поставить Россию на колени. Всегда получалось так, что Россия ломала их надежды через колено. В этих условиях Украине мало что светит. Россия выигрывает противостояния у тех стран, которые Украину и в расчет брать не считают нужным. Скандальность Украины в отношении России объясняется «синдромом Моськи», которая знать сильна, что лает на слона!

В то же самое время на встрече не обошлось без казусов. Так один из аналитиков, происхождением откуда то из Скандинавии, узнав, что я американец владеющий русским, возможно захотел показать, что он тоже не лыком шит. Его русский был просто ужасен, но все же как-то разбираем. Я изо всех сил старался вникнуть в суть произносимого, другие просто сидели молча, потому как русским не владели вообще ни в какой мере. Все это продолжалось какое-то время, я уже начал подумывать, что вот бы наши читатели столкнулись с таким русским языком! Вероятно поняли бы разницу между гадким русским которым владею я и катастрофичным русским из Скандинавии. Я сидел и вспоминал возмущение читателей неправильно расставленными запятыми и еще черт знает чем. Все это продолжалось какое-то время, пока скандинавский оратор не сразил меня наповал. Он возмущено говорил мне о том, что «Россия запуккивает Украину газом». Сил моих больше не было слушать и я просто захлебывался гомерическим смехом. Хотелось спросить как  собирается Украина «отпуккиваться» от России.  

Когда политологи говорят о запугивании Украины поставками газа, мне кажется это очень большая натяжка. Никогда Россия не отказывала кому бы то ни было в поставках газа, если эти страны не воровали газ или платили за него вовремя. С чего бы сейчас России отказывать Украине? В общем иногда логики совсем нет. Этим отличаются политологи от аналитиков, аналитики анализируют проблемы, а политологи стараются вам продать звездное будущее и запугивают негативными несуществующими вариантами развития.  

Всех нас интересует что же на самом деле ждет Украину в течение следующих нескольких лет. За этим собственно говоря я и поехал «за три моря киселя хлебать». К сожалению нужно сказать, что все что я услышал здесь показывает очень низкую проработку вариантов последствий со стороны  аналитиков и политологов. Политики с которыми удалось пообщаться настроены как политки которые озабочены своим имиджами, но никто не имеет «плана Б». Это значит, что любой ответ России будет для ЕС неожиданным.  План ЕС в отношении Украины предусматривает нулевую реакцию со стороны России. То есть Европа считает, что у России нет никаких прав на ответные действия против своего соседа. Понятно, что любая реакция Путина скомкает план ЕС. Европа будет действовать в ответ, предупредительных сценариев никто до сих пор не выработал. Это связано с тем, что ответный или предупредительный сценарий для ЕС в отношении Украины всегда будет затратным, то есть придется либо структурировать долги Украины, либо продолжать гнать в Украину деньги. Основные выводы от увиденного и услышанного следующие:

1.ЕС  не планирует немедленно запустить механизм поглощения Украины. Главное подвесить Украину на соглашение об ассоциации.

2.ЕС абсолютно не готов на ответные действия России.

3.Политические сообщества не являются развитыми и в основном централизовано подчинены каким-либо официальным структурам. В ЕС в основном нет независимых политологов. Это очень отличается от того, что происходит например в США. 

4.Политики по свободе мышления значительно уступают не только американским политикам, но и российским и даже украинским.   Это говорит о том, что в случае ассоциации политическая жизнь на Украине обязательно будет запихана в своеобразный общепринятый для ЕС футляр.

5.ЕС серьезно заинтересован в разрушении производственного потенциала Украины

6.ЕС не готов отступиться от поглощения Украины даже если Тимошенко останется за решеткой, но этот предлог может быть использован в качестве причины для отказа в случае давления России на ЕС.

Все это говорит о том, то ЕС сейчас настроен на ответный ход России, который и определит дальнейшее развитие. Однако Путин похоже настроен на то, чтобы дать ошибиться обеим сторонам (ЕС и Украине) по максимуму. Значит Путин предвидит негативный результат для Украины в ближайшем будущем и скоро видимо маятник качнется в обратную сторону, всегда легче спасать того, кто тебе помогает в этом, а не мешает.

Есть и еще одно некоторое наблюдение которое сделано мной еще раньше.  То что вы видите на фотографии в начале статьи это памятник освободителям Киева. Каким то образом памятник выглядит довольно скромным. А ведь за освобождение Киева полегло 418 тысяч солдат и командиров Красной армии. Для сравнения можно взять мемориальный комплекс освободителям Донбасса. Думается благодарных потомков видно по почестям и памяти освободителям.


КМК, здесь красной нитью идёт лейтмотив:

   в ЕС политика реакционная.

   в ЕС нет адекватного анализа

Это ещё одно свидетельство, что гейропка, её политическая структура и центры управления являются несамостоятельными, выхолощенными.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отличная аналитическая статья!

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(15:42:33 / 30-09-2013)

+

Аватар пользователя Пепелац
Пепелац(5 лет 1 месяц)(12:04:35 / 30-09-2013)

2greygr:

Хотя бы фотку мемориала "Твоим освободителям, Донбасс" добавьте  - для контраста.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:33:50 / 30-09-2013)

сделано)

Аватар пользователя Пепелац

Cпасибо большое, у меня там дед воевал.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:16:53 / 30-09-2013)

// что случится именно то, что замыслил Путин.//
Случится всё что угодно, но конспирологи нам объяснят что именно так и замыслил Путин. Жаль сам Путин заранее не сообщает что замыслил. Ну дак это ж понятно - работая в логове предателей озвучивать планы по развитию и укреплению России крайне опасно!

Вокруг Украины идёт весьма мутная возня. Никаких вразумительных статей я так и не увидел по теме. Судя по всему конспирологи пытаются спасти лицо Путина.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(15:23:25 / 30-09-2013)

А чего его спасать? У Путина и так всё неплохо получается.:)) Приятно посмотреть, как Запад нагибает. И сколько визгу оттуда.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:11:58 / 30-09-2013)

Кого нагибает? Сколько визга? Без ваших разъяснений усилия и успехи Путина так и останутся никому не известны!
Он что Меркель кулуарно нагнул? А мне от этого какой прок? Лучше б заставил её платить справедливую цену за газ!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:14:02 / 30-09-2013)

вы зря не лечитесь, товарищ.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:42:32 / 30-09-2013)

С вашей осведомленностью только в журналистике работать! Во-первых я лечусь, во-вторых мне не отчего лечиться. Ну и я, вам, скорее всего не товарищ.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:46:31 / 30-09-2013)

:))))))))))))))) Это песня, а не текст...:)))

"Во-первых я лечусь, во-вторых мне не отчего лечиться."

Ничего странного не наблюдаете, в этом предложении? :)) Зато теперь мне понятна ваша неспособность найтинужную инфу в инете. с такой логикой - это сложно.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(22:50:15 / 30-09-2013)

Слабоумие и отвага это круто. Уважаю.

Жаль, только что вы юмор не понимаете, ну да, после такой многообещающей фразы "вы зря не лечитесь" можно было догадываться, но я склонен излишне верить в людей.
И всё равно перешагну через свои опасения метать жемчуга перед свиньёй: " найти нужную инфу в инете" - вы сами то может? Тем более что речь об инфе нужной вам как апологетам и популяризаторам колониальной администрации.

Мне кажется весьма логичным что власти свои достижения донесут через общедоступные информационные каналы, через СМИ... Так чтобы их не надо было искать при помощи специальных навыков избранных людей или при помощи микроскопа.

При этом программные заявления и многообещающие речи доходят даже до такого недотепы и отсталого пользователя сети как я. А вот о результатах этих программ и планов - НИЧего.

Из этого я делаю вывод что успехи Путина это не предмет фактов, а предмет веры избранных. Им и без фактов прекрасно! Всё что они могут посоветовать скептикам - лечиться.

Я рекомендую вам пойти дальше - и всех кто не замечает обещанных успехов Путина и "Путина 2.0" лечить принудительно! Причем электрошоком. Тогда и зрение и слух и мозг у недоразвитых граждан мгновенно излечатся они будут видеть всё что им скажут!

Не много букф? Не слишком сложно излагаю?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(23:26:50 / 30-09-2013)

 От блин! Я же вам скинул ссылку на крупные пректы, которые сейчас в работе. Там целая "простыня", только с перечислением того, чем занимаются. И по каждому пункту есть что сказать. И это только один сектор.  Так откройте и посмотрите. И загуглите каждую графу, полагаю найдётся не одна статья на эту тему. Дня три читать вам хватит. Я вам всё это пересказывать должен? А потом дать сводную аналитику?

Нет, но если больше нравится горько рыдать, на тему как всё плохо, то это дело хозяйское, на любителя.:))

Знаете, вопли что всё контролирует ФРС, уже достали. Они уже в США далеко не всё контролируют. И деньги вывозятся не только из России, практически з всех стран деньги выводят в офшоры. На Западе как бы и не побольше суммы уходят. И что? Вбросить сейчас весь Стабфонд в России. Так он товаром не обеспечен, получим чехарду с финансами. На весь Стабфонд Мерседесов накупить? А нахрена?  Вон совместные заводы строят, потому как иначе новые технологии хрен продадут, но строят же. И запускают. А это выстраивание технологических цепочек.

 Скажите, вы случайно не гуманитарий, по образованию? Уж больно реакции чисто эмоциональные. И неумение связывать отдельные события.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:08:08 / 01-10-2013)

//На весь Стабфонд Мерседесов накупить? //

Вон Китай собирается подземные города уже строить... Думаю в нашем климает это актуальнее. Вообще мерседесы покупают либо идиоты (ктсати наши валсти поголовнона них ездят, ну иногда БМВ), либо когда уже все "базовые" потребности удовлетварены.

Стаб фонд вложен на ЗАПАД. это само по себе преступление перед страной. А на фоне того что страна берёт в долг и платит проценты на тот же Запад, в пять раз превышающие доходы от стабфонда -преступление вдвойне. Про каренси борд... ну я не знаю! это унизительнейшее, позорнейшее явление для великой Страны. Ну мы же не Япония или Германия после ВМВ?! Вывоз капитала есть у всех? Ну, что ж, тогда да, с этим нет смысла бороться!

А вы часом не технарь? С упоением разглядываете всякие хорошие детали-мелочи и не замечаете всего механизма? У меня реакция не эмоциональная. Взвешиваю не предвзято доступные мне факты, не цепляясь за антураж, моду и т.п. Не путайте меня с креаклами. За сделанные выводы, еси чо не цепляюсь, если они противоречат новым данным - ЗНАНИЯ это ведь не предмет веры...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:31:51 / 01-10-2013)

 Ну да, Стабфонд на Западе. А сумма долгов России, примерна такая же. Обнуляется Стабфонд, "прощает" свои долги Россия.:)) Баш на баш. И там это знают.:)) Плюс вложения Запада в совместные предприятия, в России. Они же никуда не денутся, ежели что, так их и национализировать не долго.:)) И это тоже знают.:)) А что бы демократизировать потом не полезли, так на то и перевооружаются срочно.

 С чего вы взяли, что вы самый умный? Кто вам это сказал? Знаете, эти "кто-то" вас точно обманули.:)

 И на будущее... Технарь не тот, кто ковыряется в мелочёвке, это всё вторично. Изначально надо понять что ты получишь от конкретной железяки и как и куда её можно встроить в технологическую цепочку? И что это даст, в результате? А мелочёвка - то сли что-то не работает, разобраться почему?

Впрочем эти объяснения, как я понимаю, бесполезны. Раз уж человек просто верит или не верит, любые аргументы бесполезны.:)) Вот верит он так и всё! Это уже клиника... Это к доктору.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:00:12 / 01-10-2013)

//Ну да, Стабфонд на Западе. А сумма долгов России, примерна такая же. //

Тут речь, как нас учит путиноидская методичка, должна быть не о стаб фонде, а о резервах ЦБ. Да и всё равно на такую лажу поведется только неподготовленный школоло.

Могу вас поставить в тупик, ответа на мой вопрос в методичке нет - Сколько российских рублей имеет в резерве США или др. страны Запада, чтоб точно так же, как вы говорите урегулировать наши взаимные обязательства?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:14:45 / 01-10-2013)

А нахрена рубли в США? Их деньги вложены в совместные предприятия. В ту же добычу нефти, скажем. А Россия получила там новые технологии, теперь срочно развивает аналогичное, догоняет отставание, полученое за время развала. И ежели что, вся эта доля США, просто национализируется. Причём получают не резаную зелень, а конкретную технику и технологии. Полагаете это хуже? Если да, то вопрос закрыт, это уже тема для психиатра.:))

 Аналогично с отвёрточной сборкой автомобилей. Так заводы, с технологиями, не продают, только сборку, но по контракту наращивают количество деталей, произведённых в России. Те же технологии, только процесс медленнее идёт. А любая новая технология. тянет следом несколько смежных производств.Тоже конфискуют. Опять же конкретные ценности, а не бумага.

 Впрочем вам такое непонятно, поводов для страданий маловато.:)) Не, логика гуманитария - штука своеобразная. Не всегда, но и не редко. Верю - не верю... Нехрен верить, знать нужно. И понимать. И просчитывать всю ситуацию. А верить в церкви будете.:)) Или в синагоге.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:25:16 / 01-10-2013)

Начал прозревать? "А нахрена рубли в США?" Продолжай думать в этом направлении и тебе придётся ответить на неудобный вопрос -

"А нахрена доллары (евро) в России?!" и следом - "А почему именно так?! и кому это выгодно?"

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(18:41:25 / 01-10-2013)

Тьфу, блин, точно с головой проблемы... Ну договорились, в своё время, США с саудитами, что нефть только за доллары продавать будут, сделали мировой валютой, ну и что? Было? Было... Теперь это время уходит, вместе с долларом, не вижу поводов для страданий. Вы ещё порыдайте, что немцы до Москвы доходили. А Наполеон так и вообще её занял.:) Ну да, было такое, что с того? От долларов сейчас потихоньку избавляется весь мир, не делая резких движений. БРИКС свой банк срочно создаёт, что бы торговать без доллара, а за свои валюты. Иран нефть не за доллары продаёт. Китай с Россией торгуют без доллара. Рубль - юань. Аналогично Китай - Япония.

Если Россия резко сбросит все доллары - доллар провалится, а зачем? Ежели на эти фантики пока ещё что-то нужное купить можно? Рано ещё. :)) Сначала перевооружить армию, что бы демократически бомбить не полезли.:))

 Ну это же всё так очевидно... Нет, ну если вам непонятно, тогда конечно, тогда да... Переходите на комиксы, особенно американские, там они всегда побеждают. Вот где поводов для страданий будет... И там тоже будет Путин виноват!:))))))))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:10:11 / 01-10-2013)

Ну это же всё так очевидно...  нет, это не очевидно, это один из возможных и, при нынешней власти, не самый вероятный вариант.  Не первый год мы сидим на долларовой игле (25 лет уже). еси это была ошибка, где планы по исправлению? если это было вредительсвто где трупы расстерляных вредителей?

Ничего этого нет, ибо это не была случайная ошибка, это была целенаправленная политика по удушению России. Пудриномика, которая пордолжается и теперь. Снятый Лужков сразу уехал в швейцарию. Остальные наши элитные "патриоты" точно так же вросли в Запад и скорее они утопят в очередном кризисе Россию чем Запад, куда валят как только их снимают с должности.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(19:21:56 / 01-10-2013)

Уффф... Ну сажали Россию на долларовую иглу, было дело. Дальше что? Так всё и осталось? Или вы просто изменений не заметили? Так купите очки. Нуда, да, сваливает "элита" на Запад, ага... Березовский например. :)) Уж свлил так свалил. Ваш брат по-разуму, кстати. Долго верещал, что Россия теперь, ну непременно развалится. Правда, почему-то, развалился сам. :)) Помер, бедолга. Не иначе как надорвался оравши.:))

 Ну с вами всё понятно: либерал упёртый, свято верящий. Внешнему воздействию любыми фактами - не поддающийся.:)) Даже и не знаю, что бы вам и посоветовать? Ну может поискать где-нибудь ворота, желательно побольше. и лучше новые. И на них внимательно посмотреть. Думаю вам будет интересно.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:53:08 / 01-10-2013)

//Или вы просто изменений не заметили?//

Заметил. Всё что происходит - происходит само собой, без нашего на то воздействия. По-этому не стоит удивляться если происходит что-то не очень приятное и его существенно больше чем приятного...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:11:47 / 01-10-2013)

Эээээ... Пропускаю первые 10 фраз... Всё же материться здесь не очень принято... :))

 Когда СССР оклемался после 45 года? Сколько лет ушло? К концу пятидесятых примерно, да и то далеко не полностью. Потери России от 90х и начала 2000х, экономически больше, чем были от войны, людей по миллиону в год теряли, плюс ресурсная и людская бвзв меньше. Плюс разрыв технологических производственных цепочек, плюс потеряно минимум поколение, которое не видело смысла в образовании, плюс закидоны новообразовавшихся государств, через которые шёл транзит, плюс оставшиеся за границами России ключевые производства, по стратегическим технологиям... И много ещё чего. Вот это всё надо было решать, причём решать быстро. И решали. Заводы строили, новые порты и т.д. Это бешеные деньги. И всё под вой либералов-всепропальщиков и приличного давления Запада.

 Задача была - охрененная. Я вообще плохо представляю, как сумели выкрутиться? Но сумели, по крайней мере по главным направлениям. Да, проблем ещё куча, либералов-"доброжелателей" тоже, а их, к сожалению, ещё на столбах не вешают, но проблемы-то решаются и не сами собой. В отличие от бывших соц.республик, приобщившихся к европейким ценностям. Там уже нет государств, там территории с уничтоженой промышленностью и разваленым сельским хозяйством. И ежели в той же Эстонии, те же эстонцы, не русские, эстонцы, при опросе называют самым счастливым временем - время при СССР, не все, но больше половины - это о чём-то говорит? Если нет, можно беседу прекращать, потому как бесполезно.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:27:05 / 01-10-2013)

После 45-ого Россия оклемалась ещё в 1943-ем. То что было сделано за любую сталинскую пятилетку не идёт в сравнение с тем что сделано за 14 лет Путина.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:35:13 / 01-10-2013)

Да ну? И кто же это вам сказал? Вас опять обманули... Сколько городов и деревень пришлось с нуля отстраивать? И когда это сумели сделать? Сколько заводов, разбомбленых, опять же строили с нуля?

А на счёт сталинских пятилеток... Хех... Ну да, была бы та же власть у Путина, думаю сделали бы больше. И либералы бы новый Беломор-канал рыли. Правда, сдаётся мне, вы бы там тоже с лопатой работали.:)) Как такая перспектива?:))

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:33:18 / 30-09-2013)

 Ну если человек не видит, что происходит, тогда конечно... :))

Кстати, я что не так с газом для Германии? Вроде всё нормально. В строительство Северных потоков немцы неплохо вложились, в долю вошли. и интересы Газпрома, в Европе, лоббируют. За это им и гах подешевле. Всё логично. Или это тоже непонятно?:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:37:09 / 30-09-2013)

А где это можно увидеть? На первом анале? Увы не смотрю... Вот и прошу разъяснения более сведующих товарищей. Но они, увы, сливаются, подтверждая самые плохие опасения.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:41:32 / 30-09-2013)

А что, инета мало? Там, самостоятельно, почитать никак? Инфы выше крыши, на разные темы. Или жертва единого госэкзамена, самостоятельно анализировать информацию не получается?:)) Так нянек тут нет, пальцем ткнули где искать, а дальше сам.:))

А ваши плохие опасения - это только ваши личгые проблемы. Если так уж нравится - опасайтесь дальше. :))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:47:10 / 30-09-2013)

Я понял вы тоже не в курсе. Ведь проще дать одну единственную ссылку, чем гнать каменты без аргументов.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:51:21 / 30-09-2013)

 У вас как с логикой? Ежели работа идёт в политике, в экономике, в ВПК, и т.д., причём по разным направлениям, так нейжели это всё где-то в одной статье? Это по каждому направлению куча информации, в разных статьях. :)) Будет желание - найдёте, если нет, значит не нужно.:))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:02:13 / 30-09-2013)

А у вас как с логикой? Вы сбиваетесь на каких-то не значимых позитивных деталях большой каритны. Это всё мишура. Работа идёт... но результатов то нет! "Чистый вывоз капитала из России в I квартале 2012 года, составил $35,1 млрд".

Стабфонд вложен в долларовые бумаги и приносит доход в пять раз меньший чем расходы на взятие в западных банках кредиты... У нас финсистема под контролем ФРС... и Это не воровство и не предательство это пиздец. Как у вас язык поворачивается говорить об успехах Путина?!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(22:08:07 / 30-09-2013)

http://ruxpert.ru/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%28%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F%29

Ну вот просто из любопытства. Это чо сейчас делают, причём только крупные пректы. Поищите хоть что-то сопоставимое на Западе.:))

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:59:41 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(12:43:36 / 30-09-2013)

они всё равно территорию китайцам сливают - чо уж теперь...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Браво! Ваш комментарий достоин выделения в отдельную аналитическую статью и размещения на главной странице Афтершока!

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(14:59:56 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:38:26 / 30-09-2013)

будет здорово!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:46:09 / 30-09-2013)

Тоже жду!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:56:59 / 30-09-2013)

Сделайте, будте добры. Спасибо за толковый пост!

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(13:44:21 / 30-09-2013)

 Да, любое производство на Украине не выдерживает конкуренции с производством в более благодатных по климату странах. Но и у России то же самое, даже в большей степени.  Пока что производство в России держится благодаря прямым или косвенным дотациям из бюджета, считай, за счёт нефти и газа. А что будет, когда нефть и газ закончатся?  А времени осталось немного, от 3 до 5 лет.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:00:09 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:10:29 / 01-10-2013)

  Нет, я в Сибири живу.  В небольшом сельскохозяйственном районе, точнее, теперь уже пенсионерском районе. Здесь больше нету совхозов, леспромхоза, маслозавода, ПМК, аэропорта, "Сельхозтехники", "Сельхозхимии", хлебоприёмного и автотранспортного предприятий.  Вот такая модернизация. Так что народ живёт за счёт бюджета, читай, за счёт нефтяников. Разве что пчеловоды производят какую-то продукцию, да  и ту ведь ещё надо выгодно продать, а у покупателей деньги опять-таки от бюджета (т.е.нефти). И то, что Вы перечислили, тоже сделано за счёт нефтяников. Сами эти отрасли ни за что не смогут заработать нужные деньги (тем более валюту).

Теперь насчёт 20-25 лет.  Изучите блог Вадима Викторова.  Там гораздо меньшие сроки называются. Но даже если действительно ещё есть 20 лет в запасе, то разве это много? Я вот хожу в куртке, купленной ещё при Горбачёве в заготконторе в обмен на папоротник, который тогда продавали в Японию.   А это уже больше 25 лет. А моего деда вообще убили колчаковцы, так что прикиньте, сколько лет прошло. А как будто вчера.

 

/p

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(14:31:04 / 30-09-2013)

Да, любое производство на Украине не выдерживает конкуренции с производством в более благодатных по климату странах. Но и у России то же самое, даже в большей степени.  Пока что производство в России держится благодаря прямым или косвенным дотациям из бюджета, считай, за счёт нефти и газа. А что будет, когда нефть и газ закончатся?  А времени осталось немного, от 3 до 5 лет.


А экоталибам из "Гринпис" с "Приразломной" Вы не пытались это втолковать? Они уверены, что нефтегаза у России много и без этой нефтедобывающей платформы, да и вообще пора "слезать с нефтяной иглы".

Вообще непорядок! США со сланцами лезут на "углеводородную иглу", эколухи мешают именно российской нефтедобыче, а Вы всё пишите про исчезновение у России нефти (и, вероятно, сланцев?). Слон, требуйте от работодателя обновления методички! Или обещанного от 3-х до 5-ти лет ждут?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:58:51 / 30-09-2013)

:)

+!

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:17:42 / 30-09-2013)

от 12 до 20 согласно 275 УК РФ

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:05:19 / 01-10-2013)

Я вот пытался найти в интернете, сколько нефти добыла та платформа, ничего не нашёл.  Одни расходы на неё. А экоталибам пофигу, зачем построена та платформа. Им нужно покрасоваться перед телекамерами, чтобы доверчивые лохи по всему миру посочуствовали жертвам борьбы за экологию и пожертвовали денег.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:02:10 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:37:01 / 01-10-2013)

Ну а у вас какие сведения про "Приразломную", сколько она дала нефти?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:46:39 / 01-10-2013)

А про сланцы в США как раз сегодня появилась статья на АШ:

http://aftershock.news/?q=node/38681

Так что не очень-то надейтесь на сланцы.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(15:29:28 / 30-09-2013)

А кто вам сказал подобную глупость, на счёт 3-5и лет нефти и газа? :)) Знаете, вас сильно обманули, раз в 10 так, как минимум.:)) Есть даже толком не начатые месторождения, причём крупные.  Есть неразведаные территории, есть, на крайний случай, арктический шельф, почему Гринпис и полез на такую буровую. :)) Так что...  Не переживайте за Россию, она-то выживет.:))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:32:26 / 30-09-2013)

если в стране никакой особотконкурентной продукции нет начинается байка про курорты. мол сколько стран живет за счет курортов и мы сможем. все разговоры о том что избалованный европейский турист не поедет на незнакомый курорт с убитой инфраструктурой и никаким сервисом ни до кого не доходит.в свое время про грузию так говорили мол через пару лет полевропы на курортах отдыхать будет. ждем.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:48:17 / 30-09-2013)

С трудом себе представляю шок бюргера от украинских дорог и крымских столовок!

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:48:12 / 30-09-2013)

объективно..реальных козырей нет и блеф в перечисленных секторах невозможен..меня беспокоит ситуёвина с фирташем http://file.liga.net/person/287-dmitrii-firtash.html# и коломойскимhttp://file.liga.net/person/589-igor-kolomoiskii.html?sphrase_id=79852, выдрать их с Украины безболезненно, похоже эту цель и преследует ВВП..Януковича они съедят за раз 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:40:00 / 30-09-2013)

 То что вы видите на фотографии в начале статьи это памятник освободителям Киева. Каким то образом памятник выглядит довольно скромным.

Ммм... А Парк Вечной Славы в Киеве автор видел? Уж я бы точно не назвал бы его "скромным"... К тому же все памятники строили во времена СССР, так что тут никакой особой подоплеки я бы не искал...

Что касается остального, то в целом с автором статьи согласен. Впрочем, ничего нового автор и не сказал...

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(12:49:07 / 30-09-2013)

«Россия запуккивает Украину газом»

Это что-то с чем-то!

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:22:53 / 30-09-2013)

Я думаю, что над Путиным сейчас витает проклятие - "войти в историю царем, который потерял Малороссию". Чтобы избежать этой печати, ВВП торгуется с Януковичем,  и тот отлично знает, что может попросить все что угодно. Боюсь, что кончится тем, что мы заплатим огромную цену только для того, чтобы Украина оставалась "нейтральной" до окончания правления Путина, а дальше не его проблемы.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:28:44 / 30-09-2013)

не соглашусь. малоросию мы не теряем - она в нашем общем цивилизационно-культурном поле. а вот территориальное недоразумение "укроина", как и карфаген "cetero censeo ukrainum delendam esse"

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:17:56 / 30-09-2013)

Чтож, увидим.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:00:44 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(15:20:50 / 30-09-2013)

Дешевый газ как раз таки озвучен Глазьевым. Я же говорю, Янукович сейчас может из Путина веревки вить. Мало кто хочет прославиться в истории России тем, что потерял Киев. А тем более ВВП с его имиджем сильного лидера.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:38:51 / 30-09-2013)

Киев был потерян ЕБН-ом, как и Минск, Ташкент, Рига, и остальные 12 столиц союзных республик.

Сейчас Украина - независимое государство, которое самостоятельно определяет свою политику. Если вы не в курсе.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:08:13 / 30-09-2013)

Вот именно так и будут писать и говорить центральные СМИ, если Украина уйдет в Европу. Это вы прямо в точку, молодцом. Только про остальные 12 не понял, почему не 14? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:13:47 / 30-09-2013)

Минск, Ташкент, Рига + 12 = 15

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:18:15 / 30-09-2013)

Киев был потерян ЕБН-ом, как и Минск, Ташкент, Рига, и остальные 12 столиц 

--------------------------

Это итого 16. Плюс Москва еще где-то должна быть. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:24:08 / 30-09-2013)

У вас альтернативная математика, ну что ж, как и все остальное.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:36:43 / 30-09-2013)

4+12 = 16, кажется. Это еще без учета Москвы, которую ЕБН умудрился не потерять.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:39:21 / 30-09-2013)

Я перечислил как я считал, и дал ссылку, где можно прочитать о составе союзных республик.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:45:39 / 30-09-2013)

По вашим словам и Москва потеряна ЕБНом. Ну, может оно так и есть.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:48:43 / 30-09-2013)

На 1991 год в составе СССР было 15 республик, учите историю. Или читайте ссылки которые вам дают.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:53:52 / 30-09-2013)

Вы пишете, что было потеряно ЕБН-ом: "Минск, Ташкент, Рига + 12 = 15". 

Вас ничего не смущает? Ну приглядитесь, подумайте. Неужели все 15 были потеряны? А где сам ЕБН правил?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:59:22 / 30-09-2013)

Россия не союзная республика, а самостоятельное государство, разве нет? Формально для СССР она потеряна.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:04:43 / 30-09-2013)

Вывод потрясает трансцендентностью. Вроде, ЕБН всех нас потерял и с тех пор  мы хз где.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:05:50 / 30-09-2013)

А разве не так? Оглядитесь вокруг, а?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:02:44 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:00:59 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:14:58 / 30-09-2013)

Не понимю пафоса собеседника, который определяет местноахождение собеседника по звездам. Нет, я из России.

Как вы вообще можете говорить, что Украина не нужна, когда невооруженным глазом видно, что ее всеми силами пытаются заманить в Таможенный союз? Это так суетятся, когда не нужна, а если бы была нужна то что бы тогда было?

Я вам предлагаю вполне веский повод - основа имиджа ВВП - это сильный лидер, собиратель земель и восстановитель былой мощи. Вы будете с этим спорить? Если нет, то наложите на этот образ уход Украины из нашей орбиты. Вы понимаете, что это может быть началом процесса, который закончится тем, что Украина нам будет совсем чужой, типа Словакии? И кто это допустил, спросят историки? Кто не помешал этому? Вы думаете, ВВП пофиг, кем он останется в истории?

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:03:40 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:44:00 / 30-09-2013)

Как знать, как знать. Это запросто может оказаться поворотным моментом в истории Восточной Европы. Мне кажется, Запад видит в этом шанс и давит изо всех сил, невзирая на последствия. Когда еще будет такой шанс без войны отколоть Украину окончательно? Я думаю, это ошибка - относиться к такому моменту снисходительно.

Сейчас легче всего сказать - пусть Украина поиграет с Европой, все равно обратно прибежит. Но есть шанс, что не прибежит уже никогда. И тогда мы останемся в дураках. Я уверен, что Янукович сыграет с нами на этом по-крупному.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:03:59 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:00:21 / 30-09-2013)

Странно, я ожидал увидеть собеседника. Ошибался..

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:20:10 / 30-09-2013)

Могу поднять упавшее знамя.

Сейчас легче всего сказать - пусть Украина поиграет с Европой, все равно обратно прибежит. Но есть шанс, что не прибежит уже никогда. И тогда мы останемся в дураках. Я уверен, что Янукович сыграет с нами на этом по-крупному.


А какие варианты? Сейчас просто описываются перспективы для Украины (Глазьев и Ко). Все предложения сделаны (ТС в полном составе готов взять Украину, хоть за это придется заплатить очень и очень дорого). Что еще необходимо? Со стороны хорошо видно, что политическое руководство Украины получило устойчивый вектор и явно получило его извне. Люди ничего не решают, да и мозги им засраны идеями евроинтеграции. Никто там нас не ждет. Точнее ждет меньшиство, однако, это меньшинство без голоса.

Ну, не на танках же ехать... Остается просто смотреть...


Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(17:43:35 / 30-09-2013)

Ну, знать все рычаги влияния ВВП мы не можем, естественно. Но, я исхожу из того (может это ошибочно, не спорю), что Путин, благодаря своему образу сильного лидера, оказался в стесненной ситуации - он не может "упустить" Украину, а значит идет торг. И, наверняка, торг идет не только по линии РФ - Украина, а еще и по линии РФ - ЕС. Может даже идет торг на предмет обмена Сирии на Украину. Если это так, то это гениальный шахматный ход западной дипломатии.

Опять таки, это все догадки, основанные на личном ощущении, я не настаиваю на том, что это так и есть.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Представляю картину маслом: ЕС ВНЕЗАПНО(tm) объявляет хохлам - "ша пацаны! забудьте про нас! мы продали вас Путину в обмен на Сирию!".

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:04:13 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(17:54:57 / 30-09-2013)

Толи лыжи не едут, толи я ..... особенный?

"Упустить Украину"? Она и так уходит. Нас спросить забыли.

Я, разумеется, не Темнейший, но сейчас ИМХО нельзя трогать Украину. Вообще. Даже пальцем. 

"Все сама".

================================

Украина за Сирию !? Шутите? Думаете Темнейший не знает, что ситуация в Сирии осложнена исключительно извне? Думаете Темнейший не знает, что ситуация на Украине доведена до абсурда извне? В чем тут обмен?

Да любой малолеток в Интернете Вам легко распишет, кто и как там мутит воду во пруду.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(22:02:51 / 30-09-2013)

Блин! А вы представляете сколько надо вбухать денег в Украину, что бы её производство стало хотя бы рентабельным? Кто это должен делать? Россия? А на кой это надо, если в ответ будет опять многовекторность и воровство? А ещё кризис на подходе. Ну и кому это надо? Опять кормить халявщиков? Поскай сходят в ЕС, переболеют, потом будет видно.:))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:46:54 / 30-09-2013)

Ответ на это я еще днем написал, почитайте чуть ниже. 

Внимательней надо быть к собеседнику. Обидно.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(23:11:09 / 30-09-2013)

А кто вам сказал, что Россия потом будет забирать ВСЮ Украину? Западная Украина и сейчас дотационная, плюс русофобская, так зачем она нужна? Кормить тех, кто тебя ненавидит? Пускай её румыны, венгры и поляки делат и будет им всем счастье.  А восточную, скорее всего, будут присоединять кусками, по мере вразумления местного народа.

У России сейчас задача другая: срочно перевооружаются и вбухивают деньги в новые промышленные объекты. Надо полагать есть причины и не хотят что бы снова 41й год повторился. Как-то не до спасения Украины, надо полагать.:))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(08:51:28 / 01-10-2013)

Никто. Мало того, я не предсказатель.

Есть мнение, что не я и не Вы понятия не имеем, что будет через 10-20 лет с Украиной. Только Вы по-умолчанию воспринимаете как данность то, что Украина развалится и будет присоединяться кусками к нам и к эуропейсам. А я - нет.

Поймите простую вещь:

1. Хохлы бредят своей самостийностью, они думают, что с а м о с т о я т е л ь н ы. И то, что сейчас творится, это не старое-доброе "назло маме отморожу уши". Только идиот не понимает, что Украину искусственно тащат в сторону ЕС. Мозги там промыты хорошо и качественно. Проведи референдум и увидишь, что ТС там нафиг никому не нужен.

2. А у нас элементарные обиды. Как же так? Мы столько лет вместе. Братские народы. Помощь. Глубокая интеграция экономик. Да, твою ж мать, у нас полно родственников по обе стороны границы. А они фактически предают, уходят в сторону, которая была врагом.

Через 10-20 лет ситуация изменится. Многое изменится. Возможно и наше и их понимание ситуации будет иным. Так, что я бы не спешил ванговать.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(17:50:22 / 01-10-2013)

 А кто, собственно, Украину будет о чём-то спрашивать? Всё, это время кончилось. И "веселуха" начнётся совсем не через 10 лет, а куда раньше, 2-3 года - это максимум. ЕС сейчас Украину выдоит досуха, причём очень быстро, кризис же, некогда церемонии разводить.  Да и передел мира никто не отменял. Сейчас надают кредитов, на потребление, которые вернуть не смогут, а под это дело начнут забирать собственность. Только и всего. Всё просто как оглобля. Жить будут одни чиновники, остальные будут выживать, если получится. Это, кстати, сильно помогает избавиться от глупых иллюзий. А вот потом уже будут смотреть, что с Украиной делать?

Скажем обвал доллара - это понятно всем, он будет, только когда? Рухнет доллар, США будет не до экспансии, самим бы не развалиться. Европа уже не боеспособна, элементарно так досокращались с армиями, что против России дёргаться, без США, просто не могут. Плюс евро, процентов на 50, обеспечен долларом. Рухнет доллар - потянет евро. Весело станет и Европе, особенно учитывая количество папуасов в ней. Как только им пособия платить перестанут, так веселье и начнётся. А кто их будет угоманивать? Даже Вермахт уже не тот. Ну да, задавят, только какой ценой? Сдаётся мне, тогда и Европе не до Украины будет.:)) Ну вот примерно такой расклад вырисовывается. Без гарантии но вероятность достаточно высокая.:))

И на "арене" остаются только "авторитарные и тоталитарные" режимы, поскольку "демократия", в критических ситуациях, совершенно не эффективна, слишком долго болтают, слишком опаздывают решения. :))

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:18:14 / 01-10-2013)

Если начнется, как Вы выразились, "веселуха" и Ваш прогноз окажется реальным, то что будет дальше? Украина - не Кавказ и не арабы с персами. Менталитет славянский. Там никто друг друга сотни лет резать не будет. 

Долгое терпение и резкий взрыв. За месяц крови выльют больше, чем все чечены за свою историю. Когда угомонятся - уже наступит полный 3,14здец.

В результате получим разрушенную страну. Злую. В крови и голоде. 

Хреновая перспектива.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:31:06 / 01-10-2013)

Нет, сначала будут разбегаться. Кто на Запад, кто в Россию. Собственно не зря в Курской области готовят центры приёма беженцев. Что бы сразу запускать программу переселения. Вроде как больше 10 штук, на Авантюре инфа была.

 Но вариант бойни не исключается, когда голодных много, а ништяков мало, тут всё может быть. Опять же, согласно договору с ЕС, будет запрещена торговля с личных хозяйств. Хреново станет и на селе. Правда, полагаю, вот тогда Россия и введёт войска, если стрельба начнётся, хоть и не сразу. по крайней мере в восточные области и Крым. Вот их и заберут. С остальным - по обстановке.  У западенцев ещё хуже ситуация, они и сейчас сами себя прокормить не могут, а уж что потом будет? Опять же территориальные претензии Румынии, Венгрии, Польши... А армии у Украины практически нет. Сейчас вон ещё танки порежут.

В общем нет тут хороших сценариев. Только хреновые и совсем хреновые. "Руина"...

А страну в любом случае разрушат. Не будет страны, будет территория. И в другом виде она Западу не нужна.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:17:02 / 01-10-2013)

Договор с ЕС и личные хозяйства на Украине!? Да там всем пофигу договоры. Вот в Киеве не будут - точно  т.к. их там нет.

Никаких войск Россия никуда не введет. Своих проблем хватает и хватит.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:09:38 / 30-09-2013)

не нервничай, от спокойного тебя гораздо больше пользы.. И, действительно, переработай свои комменты в пост, плииииз..

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(12:04:29 / 16-10-2013)

.

Аватар пользователя Евгений
Евгений(5 лет 8 месяцев)(22:27:42 / 30-09-2013)

Спасибо за внятные комментарии. Радует что на АШ ещё есть адекватные люди

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:22:56 / 30-09-2013)

когда невооруженным глазом видно, что ее всеми силами пытаются заманить в Таможенный союз

И кто это допустил, спросят историки?

Шо, опять клятые москали виноваты? Так не привыкать нам.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:16:48 / 30-09-2013)

я думаю, мы не забываем, что в случае вхождение  UA в ТС последние будут вынуждены гасить её долги и дополнительно вливать туда кучу - огромную, надо сказать - денежков на... да на всё, ё-мое! Которые надо ещё изъять из собственной экономики. 

Ответный вопрос: нужна ли ТС Украдина в таком виде, что туда даже деньги давать страшно, так как приспешники Януковоща их растащат, как стервятники последнюю падаль сезона, и сбегут?

Поэтому мне видится иная позиция: дать территориальному недоразумению развалиться полностью... и даже немного помочь.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:01:17 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:28:10 / 30-09-2013)

там выбора не будет...

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:09:52 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:55:06 / 30-09-2013)

ага. и поучат государство с дефолтом в ТС? это риски.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(15:10:06 / 05-05-2015)

.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:29:32 / 30-09-2013)

все верно, но... дефолт государство внутри ТС это проблема. Никто не обязан - да, но боюсь, что придётся, чтобы избежать всех сопряженных рисков.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:00:14 / 30-09-2013)

Путин знал, но дал шанс на выборах прорваться одному, тот не смог..блокада единственный выход с позиции России, мягкое давление. оптимальнейший вариант "отдать" европе, которую это добъет.  

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(16:55:49 / 30-09-2013)

Разговор скорее о том, что придется в Украину вкладываться.

1. Украина идет в сторону ЕС. Украину имеют во все доступные и запрещенные места (как и принято на западе). Когда наступит прозрение, России придется вкладываться по-полной в разваленную инфраструктуру и т.п.

2. Украина не идет в сторону ЕС. Украина разваливается. ...России придется вкладываться по-полной в разваленную инфраструктуру и т.п.

3. Украина идет в сторону ЕС. Украина полностью перевооружает и перестраивает свою инфраструктуру (французы строят им новые АЭС, газ в чудовищных объемах и по бросовым ценам идет из Катара, Китай скупает все запасы трубной продукции на три десятилетия вперед, самолеты "АН" становятся товаром года на всех мировых авиасалонах, арабы закупают сало в промышленных масштабах, горилку запретят к вывозу за территорию Украины, как стратегический товар, которого на весь мир не хватает и т.п.) Россия очень горько пожалеет, что отпустила такую замечательную и перспективную страну из сферы своего влияния...

4. Вариант "Украина идет в ТС" не рассматривается, как нереальный на сегодняшний день.

Хотя, при всех, вероятно реализуемых 3-х пунктах, Россия - пожалеет. В прямом и переносном смысле.

===========================================================================

В любом случае, нам придется не помогать, а восстанавливать. Сейчас помощь (я на 100% согласен с написанным выше) пойдет не туда, будет просто разворована. Надо просто ждать. Мы не можем навязываться, да и толку не будет т.к. через 20-30 лет они нам в лицо плюнут, как "захватчикам" и "аккупантам".

Аватар пользователя iboHEfig
iboHEfig(4 года 6 месяцев)(18:53:47 / 30-09-2013)

"арабы закупают сало в промышленных масштабах"  Это пять.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(21:32:27 / 30-09-2013)

Легкий поклон и приподнятая шляпа ;)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:11:30 / 30-09-2013)

я думаю, мы не забываем, что в случае вхождение UA в ТС последние будут вынуждены гасить её долги и дополнительно вливать туда кучу - огромную, надо сказать - денежков на... да на всё, ё-мое! Которые надо ещё изъять из собственной экономики.

Ответный вопрос: нужна ли ТС Украдина в таком виде, что туда даже деньги давать страшно, так как приспешники Януковоща 
(этапять!) их растащат, как стервятники последнюю падаль сезона, и сбегут?

Поэтому мне видится иная позиция: дать территориальному недоразумению развалиться полностью... и даже немного помочь.

Вот именно! 

Кстати, время показало кто "кормил захребетника" в СССР, и кто был этим пресловутым захребетником. Да, все прошли через тяжёлый период в 90-е, но теперь можно уже делать выводы. И снова платить за кого-то? Вот уж спасибо. Тем более, что такой прикормленный (в три горла) союзничек, как Украина хуже вражины - от того, хоть, знаешь чего ожидать. 

И на предмет "пусть развалиться полностью" - согласна. Да не надо думать, что это "илитка" у них такая сволочная, а народ аж обрыдался весь от желания единяться с Россией, чушь это. Мечта "быть как Польша" (мерило всего "самого-самого", как же , бывшие паны - эталон) и "ездить на Польшу" (да и вообще в Европу) без проблем неувядаема в головах. Мне довелось послушать менения так называемых "простых людей" (кстати, русских!, живущих на Украине и имеющих укро-гражданство, т.к. во времена ельцинской делёжки проживали в УССР). 

Вообще, начинает казаться, что эта фанаберия с ЕС-вступлением Украины - попытка или повесить России на шею неподъёмную гирю ("сохранить Украину при себе любой ценой" - цена может оказаться непомерно высокой), или в лице Украины создать лазейку (история показывает, что Украине не привыкать быть "пятой колонной"). В таком случае особо интересна реакция Кремля на все эти метания Неньки. Да и метаний-то особых не наблюдается: господин Януковощь (^___^) никогда не скрывал, что всеми фибрами своего чемодана своей души стремится в европы (про "евро-направленность" как бормотал, так и бормочет). 

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(22:05:41 / 30-09-2013)

Да ЕС будет тупо выкачивать всё, что ещё можно. Ну даст какие-то кредиты, но не жирно, у самих не шибко весело. Но всё потом истребует до гроша. Ну так им можно, Украина сама напрсилась.:))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:05:03 / 30-09-2013)

+!

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(15:32:30 / 30-09-2013)

 Ну это вы украинские хотелки озвучиваете.:)) Янукович конечно может просить чего угодно, он и просит, только вот не дают. Потому как не нужен. И Украина, в теперешнем состоянии - это обуза. Вот когда евровектороностью переболеют, тогда с ними и будут разговаривать.:))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:20:43 / 30-09-2013)

дорого её теперь обслуживать и брать на баланс. Пусть ЕС её берет и пережёвывает. Они-то думают, что это навредит России - наивные, горизонты планирования 1 квартал.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:56:31 / 30-09-2013)

Важнейшее в статье, имхо:

В ЕС нет независимых политологов.

Политики по свободе мышления значительно уступают не только американским политикам, но и российским и даже украинским.  

ЕС серьезно заинтересован в разрушении производственного потенциала Украины

Аватар пользователя Производственник

благодарю за статью! Камраду YUKLA тоже большое спасибо!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:14:27 / 30-09-2013)

5. ЕС серьезно заинтересован в разрушении производственного потенциала Украины.

и не только его. Давнишняя немецкая мечта. И, что характерно, даже завоёвывать не надо. Гитлер одобряет.

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...