Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Замминистра попытался "занести" в Академию.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Продолжается скандал вокруг передачи опытных полей Тимирязевской академии под коммерческую застройку. В четверг для переговоров с преподавателями и студентами академии приехал заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов. Он пообещал, что за свои старые поля Тимирязевка получит новые земли и значительную денежную компенсацию. Однако это предложение возмутило сотрудников академии, которые потребовали «оставить вуз в покое».

 

Заместитель министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов приехал в четверг в Тимирязевскую академию, чтобы обсудить с преподавателями и студентами вопрос передачи опытных полей. Напомним, что 4 марта правительственная комиссия по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков постановила изъять у академии 101,58 га, находящихся в районе станции метро «Петровско-Разумовская» на севере Москвы. Эти земли, на которых сейчас находятся сады и опытные поля, планируется передать Фонду РЖС для застройки. Как ранее сообщал “Ъ”, академии обещаны земли в Подмосковье и компенсационные выплаты.

На встречу с замминистра пришли представители администрации вуза, преподаватели, студенты и выпускники, а также жители района. Джамбулат Хатуов рассказал, что университет получит новые земли и 7 млрд руб. Кроме того, он пообещал, что 300 квартир будут выделены сотрудникам академии, позже уточнив, что стоимость квартир входит в указанную сумму компенсации.

Примерно через полчаса сотрудница аграрного факультета прервала речь замминистра, громко заявив: «Уважаемые коллеги, не вижу смысла больше оставаться здесь». Часть присутствующих покинула зал, а другие подошли к микрофону, чтобы высказать претензии оторопевшему замминистра. «Я понимаю, что вам очень хочется откусить лакомый кусок от нашей академии,— начала обвинять чиновника преподавательница.— Даже в Советском Союзе такого не позволяли, даже в самые трудные годы, потому что там понимали — это важное учреждение». Ее сменила жительница района: «Я стою 25 лет в очереди по сносу пятиэтажек. Все мы знаем, как работают системы квартирные! Ничего не получит Тимирязевка!»

— Вы можете говорить здесь еще целый год! Только дайте мне минуту! — возмутился Джамбулат Хатуов.— Мы ставим своей целью защитить академию...

После этих слов зал недовольно загудел. «Я работаю в академии 50 лет, можно мне вопрос задать? — перебил чиновника пожилой преподаватель.— Вы вообще знаете историю академии? В 1992 году я был на приеме у Лужкова, и он сказал: “Я оставлю вам все поля, потому что второго такого института нет в России”. Сейчас правительство говорит, что у нас проблемы в сельском хозяйстве, а вы сами забираете наши поля».

Джамбулат Хатуов попробовал прокомментировать это утверждение, но в зале зашикали: «Дослушайте!» «Вот когда в 1941 году наш лес пытались вырубить, ректор позвонил Сталину, и всех, кто отдал приказ рубить деревья, расстреляли»,— многозначительно закончил свою речь преподаватель.

— Давайте по существу! — вернул микрофон замминистра.— У нас есть реальная возможность изменить ход истории. Мы хотим выделить вам 7 млрд руб. Это разве не забота о вашей академии?

Зал загудел, еще одна группа студентов демонстративно покинула аудиторию.

— Я пришел обсудить с вами это решение,— продолжал говорить замминистра.— Я не понимаю, что вы хотите.

— Мы хотим, чтобы вы оставили нас в покое! — выкрикнул кто-то с места.

Господин Хатуов предложил присутствующим поехать вместе с ним на поля и убедиться, что они находятся в ненадлежащем состоянии. Вместо этого выступила студентка второго курса:

— Я задам вам один вопрос как человеку, который называет себя специалистом в сельском хозяйстве. Чем отличается сахарная свекла от кормовой?

В зале со смехом зааплодировали девушке. Замминистра назвал вопрос провокацией, заявил, что студенты его не уважают, и покинул собрание. По дороге к выходу он заметил в толпе одного из проректоров академии и обратился к нему: «Подтвердите! Подтвердите, что ректор согласился с изъятием земель!» «Просто уходите из нашей академии,— сказал в микрофон все тот же пожилой преподаватель.— Уходите, и все будет хорошо».

Как сообщил “Ъ” декан аграрного факультета Александр Соловьев, преподаватели и студенты намерены на следующей неделе провести митинг в поддержку академии. «Руководство вуза пытается на нас давить,— заявил господин Соловьев.— Но мы собираем подписи, готовим плакаты и не собираемся отказываться от протестов».

Александра Баева, Александр Черных
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/2957801

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:53:59 / 08-04-2016)

Зуд-то какой до полей Тимирязевки в Москве.

Почему бы министерству сельского хозяйства не покинуть уютные здания в центре Москвы и не перебраться в Подмосковье?

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(10:09:49 / 08-04-2016)

Не только лишь до них.

У «эффективных собственников» зуд до любого клочка московской земли.

Сейчас идёт разговор об уничтожении никому не нужной поликлиники РАН, что на Фотиевой, уничтожении гостиницы «Спутник» (с парком) на Ленинском. Будет торговый центр и автомобильный ад. И опять посягают на универмаг «Москва» (рядом). Торговый мегацентр и автомобильный ад.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(11:17:52 / 08-04-2016)

уничтожении гостиницы «Спутник» (с парком) на Ленинском. Будет торговый центр и автомобильный ад.

Не придумывайте, на месте гостиницы "Спутник" будет построена новая гостиница "Спутник", сквер сохранится.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:28:53 / 08-04-2016)

Я живу в соседнем доме, можно сказать. Говорю то, что прочёл на бумажке, прикнопленной к забору, ограждающему начинающуюся стройплощадку. Красивая картинка гостиницы (на месте сквера) с надписью Holiday Inn сверху, а на месте собственно гостиницы — картинка торгового центра.

Вообще-то, конечно, сам по себе «Спутник» — сооружение страшненькое, и его не очень жалко. Боюсь только, что машин прибавится в десятки раз.

Короче, не буду алармировать. Но всё равно страшно, если честно.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(11:52:02 / 08-04-2016)

Опыт точечной застройки/реконструкции в Москве показывает, что благими намерениями выложена дорога в ад для местных жителей. Так, вкрячили уродливый монолит напротив универмага "Москва". Изуродовали район между Ленинским, Ломоносовским и Вавилова, вкрячив несколько монолитов и т.д.

 Я понимаю, когда застроили пустующую Ходынку, но не понимаю, когда уничтожают зелёные места Москвы.

ПыСы. Почти соседи, однако. Я с Вавилова.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:28:07 / 08-04-2016)

Вот потому и страшно. Деньги, деньги и деньги. Всё.

Хотели захапать сквер )площадь Тамма) перед домом 48 на Ленинском (несколько раз хотели, последний раз РПЦ). Отстояли. Хотели Дворец пионеров захапать. Отстояли. Зато снесли детский сад на Фотиевой и построили три башни с адской ценой за метр и видом на Пионерский пруд. Стоят полупустые, зато заставили машинами всё, где не стоят железобетонные надолбы. Там рядом роддом. Полагаю, люди счастливы.

Вавилова знаю превосходно, сам переживаю. Мой родной район.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(15:44:34 / 08-04-2016)

Три башни построили не просто так. Правящая клика Академии наук отдала земли за квартиры. Там теперь Фортов с присными живёт. А так, как академики имели хороший аппетит, инвестор сэкономил на вместимости подземного гаража.

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(18:49:57 / 10-04-2016)

Не знал и не знаю, кто там обитает. Но у нас из дома один сунулся, с двумя трёхкомнатными квартирами, хотел там однокомнатную прикупить. Над ним посмеялись изрядно.

А гараж да — есть. На несколько машин, скорее всего. Я ни разу не видел, чтобы из него выезжали. Зато весь переулок просто запружен.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:46:51 / 08-04-2016)

Там и ректор гнильё, построил дом "типа для преподов" и квартирами из него купил себе академичество.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:56:02 / 08-04-2016)

Не, это уже другой.

Тот что из картофельного поля поле для гольфа сделал и пару домов построил якобы для сотрудников - уже сидит.

Аватар пользователя VGlaz
Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 6 дней)(11:35:02 / 08-04-2016)

... вот только недавно письмо-петицию по защите Тимирязьевки подписывали. Но похоже этих "оголодавших" чиновников не остановить, у них только доллары в глазах.

Думаю вопрос поднимут в следующий четверг когда у Президента эфир будет.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:01:15 / 08-04-2016)

Вообще-то было-бы правильным обратиться напрямую к президенту, чтобы остановить такие поползновения.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:07:19 / 08-04-2016)

А в чем смысл содержать опытные поля в черте города? Я по-обывательски спрашиваю, без злорадства. У нас в Краснодаре (отсюда сами Хатуов и с Ткачевым) тоже есть КНИИСХ им. Лукьяненко - у него поля на окраине города. Сейчас тот район постепенно застраивается, поля вроде дальше переносят. У селекционеров проблем с этим нет, работают.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:11:56 / 08-04-2016)

Смысл в сложившейся учебно-методической инфраструктуре.

Когда Тимирязевка закладывалась, Москва была немного южнее.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:29:08 / 08-04-2016)

Так о том и речь, что создавать такую инфраструктуру в городе в голову никому не придет. Создавали в свое время на окраине Москвы, сейчас Москва разрослась. Не может же развитие города остановиться из-за одной академии. Взамен сейча. Предлагают другие земли - в Подмосковье, как я понял. Плюс денег на переезды и прочее. В чем неразрешимость ситуации?

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(10:40:59 / 08-04-2016)

Развитие аж всей Москвы встало из-за одной Тимирязевки? Застройщикам нужно как-то уже привыкнуть к тому, что в городе ОБЯЗАНЫ быть зеленые насаждения, парки, сады и прочее озеленение. Хотя им это. конечно, до одного места, они б и Летний сад в Питере под асфальт закатали, если бы смогли там элитку возвести. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:48:24 / 08-04-2016)

Так Москва и не остановилась. Только рационально ли селекционной работой заниматься в городе? Тут камрад написал, что создавали академию на окраине города, а не возле кремлевской стены. Мой вопрос исключительно в этом.

И потом, речь ведь не о парках и зеленых насаждениях, а об опытных полях. Может я не так понял что-то?

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:14:18 / 08-04-2016)

Вы все верно поняли, но я отвечала не на статью, а на коммент, где в числе прочего упомянута "остановка в развитии". И я, в свою очередь, указала, что у нас тогда много что Москву тормозит, парков там достаточно. 

Вы же понимаете, что вопрос стоит не в реальной ценности полей как места для селекции, а в том. что застройщик хочет налепить илитных ульев именно в городе, и чем ближе к центру, тем лучше. Я в принципе считаю, что Москве пора завязывать с уплотнением застройки, безотносительно того, что они собираются сносить для этого.

Что касается полей, то да, они важны, хоть и оказались в городской черте. Просто потому, что значение имеют не только сами растения, но и почва. с которой работали не один десяток лет. Это почва, состав которой изучен до мелочей, все, что туда вносилось и сеялось, записано и учтено. Сейчас Академии фактически предлагается начать работу с нуля.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:42:14 / 08-04-2016)

Да нет, не почва важна и даже не разнообразнейший генетический селекционный материал, который там растет.

Все это поддается переносу, относительно безболезненному при наличии времени и других ресурсов.

Вот что очень легко уничтожить таким переселением - так это уникальную образовательную и научно-методическую среду, сложившуюся там уже более чем за 150 лет!

ИЧСХ, живой пример такого вмешательства у всех перед глазами. Вернее мертвый уже. Я об уникальном НИИ "Немчиновка", обеспечивавший семенным фондом все Нечерноземье  и на землях которого теперь стоят бетонные коробки, именуемые Сколково.

Хотя формальности и соблюли и дали НИИ новую землю в Мытищинском районе, перенести туда все технологии и компетенции так и не смогли. Теперь закупаем семена черт знает у кого.

Аватар пользователя Радионеслушатель

надо думать, рыжая крыса знала, что делает. Лишить страну семенного фонда и при этом пилить по-царски деньги "на инновации" - это же два в одном.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(13:47:25 / 08-04-2016)

Сколково проект Недимона. Рыжего туда не пущают.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(13:53:12 / 08-04-2016)

А вот это уже серьезный аргумент. Любая реорганизация и любой перенос должны позволять осуществлять прямую функцию организации. Если в результате таких кульбитов академия не может заниматься тем, для чего ее создавали, то в жопу такие переезды.

С другой стороны любая организация должна быть способна к реорганизациям и вообще изменениям.если этого нет, то вопросы появляются к организаторам.

Словом, если бордель перестал приносить деньги, то начинать надо не с кроватей, а с девочек. Извините за грубую аналогию.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(14:19:12 / 08-04-2016)

Не всё и не всегда можно перенести. Чтобы сохранить как минимум учебный план, нужно переезжать всем институтом. Представьте, что раньше для полевых занятий ничего не нужно было делать специально, просто разнести по сетке расписания. И представьте, что будет, если лекционные занятия проходят на старом месте, а полевые - в Подмосковье. 

Я припоминаю, какой кабздец начал твориться, когда у меня в универе часть занятий перенесли в новый корпус всего в 30 метрах от основного. Пол-занятия мы тупо ждали, когда подтянутся те, кто был последним в очереди в гардероб, а треть группы стабильно болела, потому что пыталась обойти систему и бежала в корпус по морозу без верхней одежды.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:14:10 / 08-04-2016)

 Не может же развитие города остановиться из-за одной академии.

 

Не может четверть населения страны жить в одном городе.

Аватар пользователя мамонт молодой

Оппозиции абсолютно всё равно- на какой теме оппозицировать..

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

 Не исключено, что теперь эти факультеты придется закрыть, отметил декан факультета агрономии и биотехнологии Тимирязевской сельхозакадемии Александр Соловьев.

«Это центр точного земледелия, где разрабатываются современные агротехнологии. Это селекционные поля — мы ведем селекцию по многим полевые культурам, это то, что касается полевой и селекционной станции. Мичуринский сад — это уникальная коллекция плодово-ягодных деревьев, то есть это генетическая коллекция. Из этих 100 га большая часть как раз активно используемых земель для учебного процесса, то есть это наша база, база для трех, а может быть, даже для четырех факультетов. Как можно перенести полевой опыт, который продолжается более 100 лет, в другое место? Плюс там эксперименты, которые ведутся совместно с западноевропейскими коллегами», — напомнил Соловьев
 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:27:23 / 08-04-2016)

вопрос исключительно в поставленных сроках переезда. если их просят переехать в течении месяца - это гибель фонда, если за год - это неизбежные потери фонда и много-много денег, если за пять лет - это нормальный перенос полей и вполне разумные траты (деньги на это, на сколько я понимаю выделить готовы).

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:28:02 / 08-04-2016)

Ну если профессор говорит, что перенести нельзя, я спорить не буду. Значит так и есть. Только ректор по словам Хатуова согласился на переезд.

Может их в Краснодарский край лучше перевезти - тут земли отличные, практически все климатические зоны есть, специализация края - житница, грамотных людей в этой сфере полно, инфраструктура есть. Землю им дадут сколько надо и на семь ярдов они здесь такие поля захреначат - все обзавидуются.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(10:43:07 / 08-04-2016)

Ага, и будут они на отличных землях в теплом климате селекционировать то, что больше нигде и не приживется. 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:49:17 / 08-04-2016)

По такой логике им надо поближе к Воркуте или Анадырю переезжать.

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:06:26 / 08-04-2016)

С каких пор у нас в Анадыре посевные поля нарисовались? Для каких целей нужно выводить сорта под тамошние условия?

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(10:23:37 / 08-04-2016)

тоже не очень понимаю проблемы переноса. миллионы людей сейчас объезжают Москву по МКАДу. давайте еще растянем город, потребуются миллиарды рублей на дорожное и прочее инфраструктурное строительство, миллионы людей будут тратить на дорогу еще на 30мин. больше в одну сторону. зато опытные поля останутся в городе, а сотрудники и студенты института не будут утруждать себя переездом.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:59:15 / 08-04-2016)

Еще один креакл, сцуко.

Аватар пользователя мамонт молодой

Судя по всему- креаклы как раз дерижируют "гневным осуждением".

 

 

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:49:38 / 08-04-2016)

Как повлияет внедряемый интервал времени на поездки из учебных корпусов до опытных полей на качество учебного процесса? Риторически, если что.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:48:39 / 08-04-2016)

Чтобы новый сорт заплодоносил должно пройти 5-7 лет! Пересаживать можно только  молодые( 2-х летки), если  дерево начало плодоносить, пересаживать его нет смысла- не приживётся! Я попыталась у себя на участке пересадить абрикос и колонновидную  сливу! Сливу спасла, абрикос погиб! Так это сортовое дерево! А представьте, если погибнут селекционные деревья, над которыми люди трудились десятками лет!

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(10:25:53 / 08-04-2016)

Это ужас, что такое. Как оно вообще может быть?

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(10:27:53 / 08-04-2016)

И вообще,  каким боком заместитель министра сельского хозяйства относится к коммерческой застройке и почему он её так усердно продвигает? )) Может ему уже таки пора в поля съездить, проверить как свекла заколосилась, как взопрели озимые )

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(10:38:12 / 08-04-2016)

Путинская команда потеряла все границы...... В открытую грабит страну..

Думается, для того нацгвардия и создается,....   будт все силой отнимать.

Такого даже в 90-е не было.

Приплыли.

 

Пусть лучше американцы нами управляют, чем эта банда наглецов и грабителей.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

вы как-то берегов придерживайтесь. За еще одно такое пожелание пойдете в сад.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:51:49 / 08-04-2016)

Ну ты и гниль. Фу.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(11:39:00 / 08-04-2016)

Слышь, <CENSORED>, у тебя уже рекорд Афтершока по количеству банов, и ты до сих пор воняешь. Сгинь, ублюдок.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:45:03 / 08-04-2016)

Так грохни его, ты ж зам. Народ уже проголосовал в своих бан-листах.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:30:21 / 08-04-2016)

Правила есть правила. Снос раз в месяц. laugh Хотя по моим наблюдениям стоит делать раз в две недели.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:36:52 / 08-04-2016)

Да. Чего это чмо так и не грохнули? Каменты наброс набросом погоняют. Тупейшее же животное.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:38:05 / 08-04-2016)

Алекс против. Я за. Угадай, чья взяла. )

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:44:32 / 08-04-2016)

Угадал)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:47:31 / 08-04-2016)

Красава. ) 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:50:21 / 08-04-2016)

Это естественно. Опытные поля не должны быть на землях, имеющих огромную потребительскую стоимость. Опытные поля нужно перемещать изПодмосковья, например, в Костромскую и Рязанскую области. Это именно государственный подход. А преподаватели и руководители Тимирязевской академии ведут себя как рафинированные буржуи. Продолжают традиции разогнанной РАН. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:58:16 / 08-04-2016)

Рафинированные буржуи как рез те, кто ищет где бы бабла еще срубить в переполненной Москве на недвиге.

Ты хоть чуть-чуть понимаешь суть образовательного процесса в таком прикладном деле как сельское хозяйство?

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(11:02:38 / 08-04-2016)

Опытные поля нужно перемещать изПодмосковья, например, в Костромскую и Рязанскую области.

 А кто на них научные работы проводить будет? Костромские и рязанские селяне? Или московские учёные будут туда на электричках ездить на работу? Или предлагаете перенести вместе с преподавательским составом и их семьями? В чистое поле, в палатки переселять или сначала городок предлагаете построить?   Как сделать академию, так ума не хватает у министров, а как перенести уже готовую, сложившуюся структуру - так они тут как тут. Делить ведь намного проще, чем создавать. Какие академики? Только земли занимают! Наука? А какой у неё "выхлоп"? Зачем она вообще нужна?  Вот торговый центр с жилыми комплексами - это реальные деньги! Это нужно всем! ))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:34:56 / 08-04-2016)

А переехать в костромскую, рязанскую области или в Краснодарский край происхождение не позволяет? Чай не целина. Деды, в том числе их, с нуля строили и науку поднимали и ничего. Этим и деньги и земли дают - занимайся сколько влезет, а они не хотят. Может наукой заниматься хочется именно в Москве?

и еще вопрос: а эти возмущенные студенты случаем не были на болотной вместе со своими преподавателями? А то много всяких студентов там было.

Аватар пользователя Снег башка попаду

 

Чтоб перетащить в другой регион фактически придется строить целый город:-жилье на несколько десятков тысяч человек, инфраструктуру и помещения.  На порядок больше денег нужно. Не говоря о том, что люди могут просто отказаться уезжать.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:07:40 / 08-04-2016)

///////придется строить целый город/////

Фигню же пишете. Зачем в Оренбуржье строить город для ученых из Москвы, если в Оренбурге есть свои ученые. У них есть Учхоз. В пойме Урала.

Москвичи-буржуи (ученые и преподаватели Тимирязьевки) совсем оборзели. Хотят иметь опытные участки в ближайшем Подмосковье. Наверно там и дачи построили. А особо прыткие - и сельские домики.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(22:54:59 / 08-04-2016)

Сорта выводятся под регион! Вы же не будете растения  выращенные в Африке пытаться размножить в Сибири!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:31:26 / 09-04-2016)

Почему в Сибирь?  Например, в Ивановскую область. Как раз центр региона между Окой и Волгой. И земли там совсем дешевые. Полей много заброшенных.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(11:15:51 / 09-04-2016)

Вы не поняли) Дело даже не в переносе опытных участков, а в потере растений выведенных посредством долгой селекции! Вы когда нибудь занимались разведением собак? Из выводка выбирают лучших и пускают их в разведение! Вязка каждые полгода! А для того чтобы узнать , что дерево (та же яблоня)лучшее, нужно 5-7 лет ждать плодов, а только потом начинать прививать, скрещивать ... При этом есть исходный материал, который можно всегда использовать для выведения новых сортов! Т.е в данном случае министр предложил пустить всё под топор, ради сомнительных финансовых афёр! Это можно расценить как вредительство, хотя, если человек далёк от с/х, то можно прировнять и к глупости! 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:40:36 / 09-04-2016)

Это демагогия. Решение принято государственными органами исходя из государственных интересов. Министерство только претворяет его в жизнь. При этом заботится о минимальных потерях Тимирязьевки.

А вот ученые Тимирязьевки исходят не из государственных интересов, а из шкурных. И именно они занимаются демагогией.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(13:42:25 / 09-04-2016)

Для Вас это демагогия, для учёных годы работы! Время всё расставит по своим местам! Назовёт вещи своими именами, стоит чуть- чуть подождать)))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:59:04 / 09-04-2016)

Здесь и ждать ничего не нужно. Демагогия научных работников и преподавателей Тимирязьевки ни к чему не приведет. Все будет сделано в соответствии с государственными интересами. И не научные работники будут определять, что для государства и россиян в целом важнее. А государственные чиновники. Земля имеет потребительскую стоимость.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(14:14:56 / 09-04-2016)

Как всегда) бабло побеждает добро!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Это демагогия. Решение принято государственными органами исходя из государственных интересов

день ото дня красивее и красивее :)))) Профессионала видно сразу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:37:56 / 08-04-2016)

////Костромские и рязанские селяне?////

А что, учеными-аграриями могут быть только москвичи? В Оренбурге тоже есть сельхоз-академия.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Опытные поля не должны быть на землях, имеющих огромную потребительскую стоимость.

милого по походке узнаю сразу :) 

Аватар пользователя Yrr
Yrr(1 год 7 месяцев)(10:50:56 / 08-04-2016)

Опытные поля это не только угодия под образовательные цели , а так же более 100 га зеленого пространства для местных жителей!! Да и для всей москвы!

Если тут сдадут под застройку.....то сеоро и кладбища потихоньку "перевыведут" и застроят.

Москва - не резиновая. 

И наверное был прав Дерипаска .....лучше планктон из москвы расселить .

 

А ректора за частую ставленники министерств а не коллектива. Одного недавнл из маи выперли...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:30:06 / 08-04-2016)

Вы когда-нибудь мимо только что удобренного поля ездили? 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:11:57 / 08-04-2016)

Это неприкрытый выпад против исполнительной власти. Это ж надо какая сволота - на зам министра разевать свои пасти. Вот где окопались настоящие оппозиционеры. Правильно делают, что создают национальную гвардию. В сибиря этих академических мерзавцев, пусть там развивают сельскохозяйственную науку. (глумление)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:14:17 / 08-04-2016)

На полях можно разбить парк, но никакого строительства скворешников !

У замминистра нужно было прямо спросить - Сколько ВЫ лично собираетесь заработать на этой операции ?

 

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:29:05 / 08-04-2016)

Замминистра жалко. Он снизошел до черни, недостойной слизывать пыль с его туфель, а она ему устроила обструкцию. Никакого почтения к чинам России не стало.

Аватар пользователя Grga Pitich
Grga Pitich(3 года 5 месяцев)(11:27:10 / 08-04-2016)

Кстати, помещение министерства сельского хозяйства наверняка находится в центральной части города Москва. Это же совершенно недопустимо!  Будет значительно правильнее сдать эти помещения под торговые лавки либо под предприятие общественного питания! Или сделать там общежитие для студентов. 

А само министерство перенести поближе к земле, скажем, в ту же Костромскую или Рязанскую область )) 

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(23:04:35 / 08-04-2016)

Правильно!) Министерство в поля! А то, я далекая от с/х и то ,приблизительно, понимаю, чем. отличается сахарная свекла от кормовой) Кормовая желтоватая, а сахарная белая! Сахарная с повышенным содержанием сахара, а кормовая безвкусная( Кормовая крупнее и идёт только на корм скоту, а из сахарной варят сахар)

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(11:34:56 / 08-04-2016)

Меня такой чисто теоретический вопрос очень волнует (ну, как коренного москвича, например): сколько ещё Москва будет расширяться? Сколько автомашин может Москва вместить. Два миллиона может? А три? А десять может?

А что, в планах превратить Москву в миллиардный мегаполис без краёв и берегов?

А отчего только Москву надо так расширять? А сколько за последние годы заложено новых городов в стране?

Это, конечно, риторические вопросы. Но меня лично они очень интересуют.

Извините.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:19:45 / 08-04-2016)

сколько ещё Москва будет расширяться? А отчего только Москву надо так расширять? А сколько за последние годы заложено новых городов в стране?

yes 

Аватар пользователя NOT
NOT(5 лет 11 месяцев)(14:30:39 / 08-04-2016)

Главное, а где людям в Москве работать, года одно за другим промпредприятия или разрушают, или же вывозят в область? Обслуга по методу СШП? Официантки и уборщицы?

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(11:37:19 / 08-04-2016)

Насчет сада..

Давайте представим, возможна ли в Америке ситуация, когда вот так внаглую какой-то  совершенно ничтожный чинуша приходит в научное учреждение и требует переезда куда-то?

 

За последний год вся путинская политика  внутри страны абсолютно непонятна.

Или террор, или нас сомнут.

И в этот раз - до конца.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(12:08:38 / 08-04-2016)

Зачем Вы так подставляетесь? Сейчас запишут в террористы и выпилят с помощью национальной гвардии.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(12:35:37 / 08-04-2016)

Для информации комрадам. Два сапога - пара.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 3 месяца)(12:26:41 / 08-04-2016)

Давайте представим, возможна ли в Америке ситуация, когда вот так внаглую какой-то  совершенно ничтожный чинуша приходит в научное учреждение и требует переезда куда-то

А почему вы решили что в америке невозможно ? Вы там живете и всё знаете как оно в америке? Или преклонение настолько зашкаливает?

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(4 года 8 месяцев)(11:40:23 / 08-04-2016)

А я там учился, хорошее место. Хрен им а не земли =)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(12:18:22 / 08-04-2016)

Сплошная демагогия. Реальных причин отбора земли, кроме её застройки нет. 

Замминистра.— У нас есть реальная возможность изменить ход истории. Мы хотим выделить вам 7 млрд руб. Это разве не забота о вашей академии? Господин Хатуов предложил присутствующим поехать вместе с ним на поля и убедиться, что они находятся в ненадлежащем состоянии.

"в ненадлежащем состоянии", то бишь не застроены.
На свою науку и импортозамещение чиновникам пох

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(3 года 6 месяцев)(12:30:56 / 08-04-2016)

а мне вот интересно, а за что именно борются академики? где ТБМ многолетний семенной материал? где профуканные достижения СССР? где все это? явно не на этих пресловутых грядках. 

пысы

ни в коей мере не защищаю дебилов желающих застроить  поля многоэтажками/коттеджами и прочим жильем.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(18:40:42 / 08-04-2016)

Б****ь. Как же уже достали эти эффективные менеджеры. Ну видно же что в стране ситуация не очень хорошая. Ну не злите народ. Нет. Времени нет. Надо хапать все больше и больше.

Я лично очень далек от Тимирязевки. Но по хорошему хочу пожелать - держитесь. Денег с этого в карман не будет. Да и министры эти скорее всего настучат кому-нибудь по голове и подожгут что-нибудь. Но все равно нельзя потакать этим не хорошим людям. Бабло конечно победит добро, но простым работникам этого института не будет стыдно за себя.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...