Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

СМИ: Фигурант коррупционного скандала в Росреестре бежал за границу

Аватар пользователя Данила мастер

В скандальной истории вокруг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), где ФСБ и Счетная палата обнаружили финансовые нарушения на сумму 23,9 млрд руб., произошел неожиданный поворот. Один из главных фигурантов этой проверки - заместитель главы ведомства Сергей Сапельников - 7 сентября бежал за границу, пишет газета "Известия".

Местонахождение С.Сапельникова до сих пор неизвестно. Чиновник является носителем государственных секретов 1-й категории, Росреестр и спецслужбы не давали ему разрешения на выезд.

Как сообщили изданию сразу несколько источников в Минэкономразвития, 7 сентября С.Сапельников на машине своей знакомой пересек госграницу в районе Брянской области и выехал на Украину.

После известия о том, что С.Сапельников покинул РФ, его уволили с госслужбы и лишили доступа к государственным секретам, а спецслужбы и Следственный комитет решают вопрос об объявлении его в международный розыск. С руководством Росреестра сейчас решается вопрос о запрете выезда за границу С.Сапельникова сроком на пять лет, если он вернется в Россию, рассказал источник в Минэкономразвития.

Источник, близкий к Росреестру, предполагает, что С.Сапельников может находиться в США и не собирается возвращаться в Россию, потому что предполагает, что его здесь ждет уголовное преследование.

Напомним, СП РФ совместно с ФСБ выявила нарушения при выполнении Росреестром подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости". В результате проверки обнаружено нецелевое расходование средств на сумму 2,5 млрд руб., общая сумма финансовых нарушений составила 23,9 млрд руб. Основной объем нарушений пришелся на сферу IT-инфраструктуры и IT-технологий, а также картографии. Эти направления в Росреестре курировал С.Сапельников. В отчете указывается, что он предоставил аудиторам недостоверные сведения о расходовании средств подпрограммы, а также не смог объяснить происхождение нарушений.

http://top.rbc.ru/society/30/09/2013/879569.shtml

======================================

Вот о таких "светочах" и речь. Зачем таким как он, что бы что-то менялось в России? У них уже есть "запасные аэродромы" и пути бегства, их не останавливает даже то что их ФСБ должна пасти с уровнем доступа 1. Они однозначно высасывают из России все что могут, что бы  завтра это проесть. 2,5 млд это не "фантики", это годовой бюжет небольшого города.  А значит огромное количество волеченных в распил людей. Это целая структура выстроенная годами. И это менять?

Нееетт... лучше ничего не менять!  лучше что бы гарант вообще ничего не менял! А еще лучше что бы президентом вообще стал недимон, или еще какой жалкий клоун... вот будет раздолье и радость для них! Лишь бы труба в бюджет давала деньги... противно.


==============================

Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/30/09/2013/879569.shtml====

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:55:48 / 30-09-2013)

Можно, конечно, было бы сказать, что жизни без исключений не бывает и этим успокоиться, но это уже не исключения — это система. А потом будут эти 24 млрд. с нас всех тянуть по всем фронтам, рассказывая, что мы что-то там еще «не полностью оплачиваем, а остальное — это дотации государства и лично товарища леонид... простите, владимира владимировича ... А вот теперь мы только приблизились к порогу самоокупаемости, но без прибыли надо заметить» Т.е. — это еще не всё — на случай очередного «хренонсервиса».

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(06:30:20 / 30-09-2013)

Такое ощущение, что с одного аккаунта статью тиснули, а с другого комментировать начали тут же. Риторика схожая (быть может и справедливая).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:34:26 / 30-09-2013)

Она, как бэ, камрад, уже стала заметна даже полным дебилам от рождения. Но дело всё в том, что вертикаль делает вид, что этого не происходит и можно продолжать воровать дальше, бухтя про законность для всех и т.п.

Аватар пользователя Данила мастер

Такое ощущение, что с одного аккаунта статью тиснули, а с другого комментировать начали тут же. Риторика схожая (быть может и справедливая).

То, что риторика схожая, так это потому что нормальная челвоеческая реакция не может быть другой. Только "в зазеркалье" своровавший миллиард герой, достойный  квартир на сметанной или рублевке и жемчугов-да-брильянтов по чемоданам. У нормальных людей отношение не изменилось "вор должен сидеть в тюрьме"!

Ну, а называть всех тут присутсвующих ботами корсуненко, право сказать смешно. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:50:52 / 30-09-2013)

Нормальная человеческая реакция, точно не потоки желчи:) Таких "изливающих" пруд пруди.

Аватар пользователя Данила мастер

Если бы система была здоровой, т.е. все чиновники выполняли бы ту работу на которую их наняли, а не задумывались бы сначала о своем кармане, то тогда бы появилась не эта статья, а статья типа "начинающий чиновник из мэрии получил взятку в 10 000 рублей, но был пойман по ообщениям коллег случайно узнавших о возможном сговоре". Тогда бы поток желчи был немного другим "куда он полез, совсем сошел с ума, кровопиец - на кол его".

Сейчас же мы не "изливаем" мы констатируем сущесвтенное заболевание системы и Российского общества. И чем больше мы констатируем эту болезнь, тем отчетливей становится тот, кто эту болезнь рассаживает, например ВШЭ. А так же невозможность организма к самоизличению, т.е. поражение имунной системы в виде силовых органов и далее, далее. Это уже далеко от "изливаний", это диагноз - разрушение системы от воздействия либеральных атлантистких агентов.

Видишь, и уже не изливания, а конкретный враг появился... т.е. это совем другая история.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(05:21:07 / 01-10-2013)

Камрад, от того, что мы льем потоки желчи на руководство, меньше взяточников не становится. Таким отношением, мы мало отличаемся от просралиполимерщиков, хотя вроде бы совесть чиста. Я попробую объяснить свою мысль на примере Корсуненко (уж очень яркий пример, надеюсь не сильно обидится, учитывая его мудрость и большой жизненный путь за плечами).

Вроде бы его негодование законно и понятно то, на что он негодует, есть и отрицать было бы бессмпысленно, но, как мне кажется, это сеет анархию в умах молодежи. Я понимаю правильным негодованием было бы сказать, да, вот это мне кажется на данный момент ошибочно, но так как я не охватываю весь спектр проблем и подводных течений ( в силу своего физического положения, ну не довелось стать президентом:) ), могу сам ошибаться в оценке, это раз, второе, там тоже люди и могут где-то ошибаться и  третье, вот тут все-таки хорошо сделано, здесь улучшение, тут движение вперед.

И не в разных постах, а в том, где критикуешь, потому как выискивать дерьмо большого труда не составляет, а предложить рациональное, кроме как "против всех" уже тяжело, ибо ломается наслаждение, именно в вытаскивании на свет чернухи. Вот этот кайф очень тонкий, в каждом из нас, и думаю, самим же надо ломать его у себя. Все итак видят прекрасно дерьмо, что творится в окружающей жизни и ресурсов, макающих в это полно и без нас. Вот так и формируется, думаю, скотское отношение к государству и Родине, ибо президент это глава и он никак не отделим от государственности. Сейчас же идет массовое очернение и дисредитация, в том числе, глав государств, сеется "невинная" анархия. Как произойдет объединение стран под единое руководство? Вот именно так и произойдет и происходит, и нашими руками, в том числе. Наша беда, думаю, в том, что мы начинаем привыкать, что пиндосы тупы и ни на что не годны, тоже самое в гейропе, но это далеко не так. Идет планомерное и жесткое выхолащивание умов, как-будто мы сами до этого доходим. Мы же сами рубим сук на котором сидим и помогаем оранжевым технологам, я пас.

Аватар пользователя Данила мастер

Сначало было слово. Именно понимание у большой части населения сути проблемы,  есть начало к ее исцелению.

Народ должен перестать быть марионеткой у группы транснациональных алигархов, он должен открыть глаза на происходящие процессы и сказать "хватит".  

Когда народ так скажет, это уже будет начало перемен.

Вот скажи мне, разве ты не понимаешь, что проблемы нынешней ситуации, что элита продала народ еще в 80-х и до сих пор использует его как корову в стойле - "что бы корова меньше ела и больше давала молока ее нужно меньше кормить и больше доить".  И вот пока эта мысль не дойдет до подавляющего процента Россиян, никаких изменеий не будут - будут очередные проекты кремля алигархата, типа навального, федорова, хазина  и прочих, суть которых и дальше канализирвоать власть под алигархат.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:14:20 / 01-10-2013)

Камрад, это безумие, когда народ скажет хватит, будет очередной 91-й или еще хлеще, 17-й и обязательно на этой волне въедет очередной боря и иже с ним, это как пить дать. Вся же гопота мировая, уже не упустит шанса допинать, кучей, лежащее тело, это тоже понятно, как дважды два. Поэтому, когда вы срете на главу и государственные структуры, вы забиваете очередной гвоздь в крышку гроба, которую готовят оранжевые политтехнологи и играете в одной команде с либероидами. Поверь, срача на государственность и без нас хватает, камрад, ты же прекрасно это знаешь. Зачем ты встаешь в один ряд с пятой колонной? Ты только попробуй сравнить это со срачем в бою на командира, считай почти мгновенный кирдык наступит. Здесь же отличается тем, что последствия отсрочены и как-будто их нет, но они есть, и в том же рвачестве. Тут срабатывает такая мысль, раз даже президент дерьмо, то этой стране крышка, это сраная рашка и значит надо быстрее хапнуть, вывести и быть готовым свалить за бугор. Как тебе такой расклад?

Аватар пользователя Данила мастер

Вот видите, в боитесь только того, что кто-то канализирует протест по образу и подобию 91-го года. А тем не менее, конечные бенефициары протеста 91-й года - транснациональная алигархия, сделал она это руками наших продажных хапуг.

Какая цель, такой и результат. Измените цель и получите другой результат. И лидер не сможет стать "беней", потому как "беня" был выгоден не народу а бенефициарам  с их прислужниками. А вот у алигархов, что не "карманны протест" то очередной беня - тот же Навальный, ну просто душка... только водку наверное не жрет, предпочитает что-нибудь буржуйское - вискарь или коньяк...

Ну и поймите самое главное, что как только появится какая-то сила в обществе, искренне народная, а не танцующая под дудку алигархов, алигархат будет вынужден с ней считаться. И, возможно, упреждающе пойдет на уступки. А ведь галавное - это результат а не борьба.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:03:00 / 01-10-2013)

Никуда ты не канализируешь, камрад, проходили уже в 17-ом. Почему история не учит, а? Всплывет опять вся шушера и будут литься реки крови. Читал Бесы Достоевского?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:55:28 / 01-10-2013)

С такими как ты, у нас не было бы никогда Минина и Пожарского. После твоих уговоров о мире и братстве в стране, типо как бы чего не вышло, всех бы устраивала семибоярщина со лжедмитрием песни которому и тогда находилось кому петь - из патриотов естественно, а кого же еще. Но напряжение в народе выдвинуло этих двух национальных героев, и не было бы этого напряжения, не появились бы и они. Вот, лично я, и создаю по мере сил это поле.

У меня всё просто и не абы как - "желчь поизливать", как это ты преподнёс. Без мудрежа, но на четкой теоретической базе с конкретными требованиями.

Кстати, упомянутые мною герои шли на москву без конкретного помазанника на престол, ок? Не пупкина водворять на трон, а Россию они спасать шли от шаромыжников. Как и у меня которого нету, сколько бы вы не просили "назови имя, сестра".

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:13:11 / 01-10-2013)

Ах вон оно что, я с прямым потомком Минина общался, прошу прощения:) В 17-ом тоже Россию шли спасать, как и в 91-ом, причем искренне:) Силен ты, камрад, завернуть. Чтож, я выделил кое-что из твоей базы, дальше тебе решать, как жить. Только когда вернутся 90-е, не плачь опять о развале. Правда надеюсь, сможем ситуацию удержать в нормальном и созидательном русле, пока адекватных сил, не желающих хаоса Родине, большинство.

Аватар пользователя Данила мастер

Вы реально не понимаете, что и 17-й и 91-й год был выгоден только международному алигархату? Оба этих процесса были ими проспонсированы и выпестованы. О народе тогда никто не думал прямо до Сталина после революции, а сейчас еще нового Сталина нет, т.е сейчас  о народе еще никто и не думает..

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:05:04 / 01-10-2013)

Я понимаю одно, вас опять используют и выкинут, если останетесь живы. Камрад, очнись.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:12:52 / 30-09-2013)

странно, Вы же не новичок:

hardknap
Участник
1 год 20 часов
Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:49:07 / 30-09-2013)

Ну ясно, что это было что-то типа подколки.

Аватар пользователя Данила мастер

А меня еще и спецслужбы умиляют. Росеестр под колпаком ФСБ. Т.е. чихнуть и назначить туда никого без их санкции нельзя.

Они, значит этого парня согласовали. Далее, вывести из системы 2 с лишним миллиарда, это не 5 минут работа, это годы целенаправленных действий. Так, получается, что  или они были не в курсе что у них под носом такое, или дернуть "стоп-кран" незахотели/не смогли. Да настолько не смогли, что он удрать успел, а они все не смогли.

В доле? Или профессиональная дисфункция?  

PS аналогичная петрушка, кстати была с ГЛОНАССОМ, помните, там даже Иванов говорил "Мне давали информацию, что там воруют уже 2 года назад"... Т.е. получается тут то же самое, спецура стучала, а люди с самого верху не давали отмашку? И тут вопрос - а зачем тогда спецура, если она сама не принимает решение кто не прав, а ждет отмашек от очередного "Иванова"? 

PS2 А ведь чел с гостайной работал, что он увез с собой в багажнике авто вообще страшно предстваить... т.е. теперь, похоже, с наведением  по GPS крылатых ракет или беспилотников по территории России у амеров проблем не будет... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:43:40 / 30-09-2013)

Я, как человек опытный в вертикальных делах, могу ответить вам за них: они его всё это время "вели", но, в последний и самый важный момент пупкин заснул, упав лицом на пульт следящей аппаратуры, и негодяй, воспользовавшись заминкой уставшего невовремя сотрудника цинично сбежал.

Но они уже отправляли 100500 запросов куда надо и скоро его поймают для процедуры жестокого правосудия. Ну, с изматывающим домашним арестом, как положено. Пытками походами по магазинам и пр. - до амнистии. Да, обязательно видного адвоката из крутящихся по телевизору выпишут, это уж к бабке не ходи.

Если поймают конечно после того, как его обамовские опричники выжмут до нитки.

Аватар пользователя Данила мастер

Да согласен.. добавить нечего.

PS "Пытки походами по магазинам".... улыбнуло :)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:14:33 / 30-09-2013)

Это "ихняя" месть за Сноудена

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(08:12:28 / 30-09-2013)

Ведь были прецеденты, когда спецслужбы действовали жёстко: в Катаре например.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:20:25 / 30-09-2013)

Я предполагаю, но не настаиваю, что всё происходит быстро только в случае личной заинтересованности либо касательном затрагивании личных интересов высших лиц. Вот тогда возможно всё. Просто по таким фактам, типо как вы упомянули. Разбазаривание народного добра в этот круг не входят, по-моему, это уже даже мёртвому понятно. Спускать столько резонансных в обществе дел на тормозах ... Надо сильную нервную систему иметь, либо полный, оголтелый пох...зм на такие "мелочи".

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(09:45:36 / 30-09-2013)

Кстати сказать, Васильева не валяется на нарах потому что перед этим была награждена орденом "За заслуги", а статус этого ордена гарантирует "защиту от клоповника", домашний арест это максимум, чему можно подвергнуть "орденоноску".

Вот в чем большая польза нынешних "орденов от путина". Интересно, кто у него там торгует орденами в канцелярии? и почем нынче "ордена"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(10:29:28 / 30-09-2013)

У этого тоже своя васильева имелась, только не знаю награждена ли. Камрад ссылку на компромат давал, - там всё расписано такими же как она, только неприкормленными - лохушками и лохами. А я девушкам в деле зависти друг к другу очень доверяю. Это лучший разведывательный аппарат на свете. И суммы разыщут и все мероприятия распишут по минутам на которых сами же дрыгались, а потом законспектировали. Поганая такая прослойка общества, но полезная иногда. 

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(09:52:19 / 30-09-2013)

Вот, этот пост выше, еще один пример, спелись называется:)

Аватар пользователя Попугай Флинта

Да, что же он увёз,  какую  дезу? Сиди теперь, гадай вот....  (шутю я так)

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:47:38 / 30-09-2013)

А я считаю, пацан всё правильно сделал. Ничего ему не будет. Поделится, и отпустят.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:04:23 / 30-09-2013)

мож уже поделился и его отпустили. типа, ты переводишь часть денег на счет, мы "не замечаем" твой отьезд до поры?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:04:32 / 30-09-2013)

У каждого свои критерии оценки людей. Для меня лично вор хуже последнего пидора. Особливо казны ... Сколько бы они на зонах себя не короновали.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:38:55 / 30-09-2013)

Росреестр - феерический гадюшник и вечный позор нашей картографии. Убили отрасль начисто. Картфабрики мертвы. МАГП мертво. ПКО "Картография" мертво. Разгони их нахуй - страна ничего не заметит, эти гнойные пидоры уничтожили всю систему, так что восстанавливать уже бессмысленно - кому надо, приспособились, остальные вымерли. У нас после всех пертурбаций больше нет гражданской картографии.

Сначала картографию убил Росреестр, а потом добили Гугл и Яндекс. Восстанавливать отрасль бесполезно, потому что на 90% задач картографии теперь тупо нанимают дизайнеров-фотошопщиков (а картографов гонят, потому что они сука умнее начальников) и рисуют по Яндексу. Всякое говно.

Все, что уцелело, подмяли под себя военные (вот военная картография у нас процветает, но вот гражданским результаты их деятельности недоступны).

Извините за мат - наболело.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:28:12 / 30-09-2013)

Странно, что вы это заметили, а целая вертикаль нет.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:35:02 / 30-09-2013)

Они все кадастром занимаются, это дело прибыльное - разрешения выдавать на каждый чих, инвентаризировать землю, здания... А главное, основной стимул развития кадастра - это коррупция как становой хребет государства.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:44:14 / 30-09-2013)

Ну, коррупцию ни в одной стране еще не победили (власть ©). А значит и дёргаться бесполезно. Объявим в международный розыск, если граница в стране не на замке оказалась — дыра сплошная — для всех уже похоже, кроме должников частным банкам, и дело с концом. Минус несколько денег, да и х с ними. Вот так мы уже примерно десяток лет живём минимум. Всё «ходора» гордо вспоминаем. Из страны не только деньги водопадом утекают — их тоже отследить практически не возможно (власть©), но и ублюдки с кучей секретов.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:02:28 / 30-09-2013)

Все болячки нашей нынешней системы заложены в СССР начала 50-х и так или иначе проявились уже к концу 70-х. Сейчас просто вместо того, чтобы их скрывать, их выставляют на показ и ими гордятся. Те же самые болячки сейчас существуют в любой стране мира, включая Северную Корею.

Нет, прав Назгул: социализм и капитализм одинаково враждебны коммунизму, а анархизм - это его профанация.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:13:04 / 30-09-2013)

Дядя? К концу семидесятых, а тем более в 50-м вам некуда было бы такие бабки засунуть, вы это понимаете? Трёшка в сталинке, волга и дача в хорошем месте. Всё! Никакой официальной прислуги, никаких вертолётов, катеров с хрущевку и садовников с охраной с гостевыми домиками на 40 га. Это было не просто так сделано — случайно. Это системный подход к решению проблемы называется, понимаете? Что вы жопу с пальцем-то упорно сравниваете?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:34:58 / 30-09-2013)

Системный подход начался при Сталине, когда в 37 году раскулачивали партийных чиновников. Чего только у них не изымали: дачи пятиэтажные с прислугой, тысячи предметов антиквариата, огромное количество золота, валюты, дефицитных товаров...

А кончился он уже в 56 году. Что, чиновники изменились? Как были в своей массе дерьмом, так и остались, как их Сталин ни тряс и ни старался честных людей поднимать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:23:02 / 30-09-2013)

уже только насчет 5-и этажных дач в 37-м ...яплакалЪ!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:24:12 / 30-09-2013)

Бггг ... Не буду отвечать. Пусть на совести совестливого камрада останется. Бггг ...

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:30:40 / 30-09-2013)

Было-было, у председателя Свердловского обкома партии изъята 5-этажная формально государственная дача (которую он однако лично под себя построил) и передана под детский дом. Плюс золото, валюта, антиквариат...

Коррупция в региональном звене партийной и хозяйственной бюрократии в середине 30-х была тотальной. Саботаж в советской промышленности имел место быть как раз с целью сокрытия хищений.

Почему Орджоникидзе застрелился? Потому что его зам Пятаков покрывал многомиллионные хищения в наркомате тяжелой промышленности и сам имел с этого гешефт. Да на одних только Пермских медных рудниках распилили за 1932-36 годы порядка 10 миллионов, а чтобы сокрыть хищения - несколько раз устраивали обвалы. Просто это дело я подробно читал.

Поищите воспоминания американского инженера Литтлпейджа, он там работал с 1929 по 1936.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:19:56 / 30-09-2013)

Если есть ссылка скинте , пож ,я ее давно ищщу ,потерялась при попадания вируса ,очень интересные воспоминания  хотя час в инте попробую ,ежели фамилию не перепутали ,

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:23:20 / 30-09-2013)

http://linorius.livejournal.com/16246.html - тут есть

Сама книга: http://www.gramotey.com/books/1269040161.htm

Можно еще погуглить - "Дело Пятакова".

Еще можете найти список изъятого у Ягоды: золото, валюта, антиквариат, дефицитные товары, а также богатая коллекция порнухи и резиновый половой член.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(05:00:57 / 30-09-2013)

Никакой официальной прислуги пример домработницы:  Приходите завтра(фильм)

катеров с хрущевку - катер Буревестник

и садовников с охраной с гостевыми домиками на 40 га -Пицунда, обьекты №27, Обьект Чайка -М, и т.д.

системный подход к решению проблемы

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(07:03:31 / 30-09-2013)

Мягко скажем, этот катер далеко не яхта абрамовича, катер таких размеров даже я смогу купить, если задамся целью.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(07:23:30 / 30-09-2013)

В 1970? удачи.

Аватар пользователя Данила мастер

да причем тут 1970. Я вас обоих поддерживаю  в том плане, что СССР развалили те же, кто сейчас разваливает Россию. 

Достаточно осознания того, что для части населения стадия "накопления капиталов" началась еще в брежневские времена, и что именно эти люди отвечали за снабжение населения, и становится умиленно противно, ведь фактически получается, что весь дефицит 80-х был ими срежессирован для одной цели - дескредитация власти.

Представьте себе, развал СССР произошел фактчиески по-Шарпу, как первая оранжевая революция. Только движущей силой в ней была "элита", которая хотела сверхпотребления. И именно эта элита сейчас скрытно доползла к кормушке и получает это сверхпотребление. Они даже не изменили методики накопления капитала - до сих пор обдирают народ России - воруют из казны. Если не они лично то их детки продолжают традицию.

И вот после такого осознания, как можно относиться к недимону, гаранту и прочим деятелям, которые фактически всего лишь играют под их дудку - наполняют бюджет, что бы оттуда было проще сосать, но не наказывают за воровство... декларируют власть закона, но распросраняют его только на населени, забывая про кагорту "избранных" и т.д. Фактически это пособничество агентам шарповской революции. Пособничество предателям... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(06:06:40 / 01-10-2013)

Вы же не будете отрицать, что предпосылки были заложены не сейчас, не сегодня, это было заложено задолго до ДАМ, в том самом прекрасном далёко о котором так приятно подчас ностальгировать.

Мне не нужно представлять как прошел развал СССР, он прошел через меня и мое поколение, я прекрасно помню всех этих ЕБН агитаторов которые бегали по кузнечному цеху завода и агитировали за "лучшую долю", в основном  ИТР, месткомовцы и профкомовцы. Элита? м.б.

Но одно я знаю точно, Как бы не верещали о справедливости и воровстве срыватели покровов, вот когда они придут к власти, тогда и начнется воровство. А сейчас они просто ноют от того, что им не перепал шансик.

DIXI

Аватар пользователя Данила мастер

Вы путаете божий дар с яичницей. 

Когда мне говорят ,что придет к власти Навальный - я однозначно говорю, что он будет воровать и воровство только усилится, ибо он под протекторатом алигархов, которые хотят увеличить свои сборы из бюджета.

Когда вы говорите, "ИТР бегали по-заводу и агитрирвали", их использовали те же алигархи ради увеличения своего сверхпотребления.

Т.е. в обоих случаях конечный бенефициар процессов - международный алигархат.  

И, безусловно, если движущей силой какого-либо другого протеста будет тот же алигархат, получится тот же результат. Единственный вариант - это ИДЕЯ, которая должна заставить измениться народ. Что бы заработали хотя бы простые общечелвоеческие правила как "10 заповедей". Вот тогда алигархат сядет в лужу. Ибо когда народ прозреет и перестанет вестись на  разводки алигархата, наступит ситуация чистой воды, и алигархату придется начать созидать, а не обворовывать народ.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:44:26 / 30-09-2013)

да уж...росреестр копни, дык обронсервис покажется жалким ларьком со своими погремушками.

в России земельный вопрос всегда был непонятным и мутным, и из-за него все смуты, рубление голов и бурление говен. большевички на обещании этого вылезли и до них всякая народовольная гопота с декабристом Стенькой Разиным....

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(06:26:01 / 30-09-2013)

Странно, что вы это заметили, а целую вертикаль нет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:30:48 / 30-09-2013)

Бггг...

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(14:04:32 / 30-09-2013)

Гражданин этот, Сапельниковизвестен во многих кругах.. У меня например в конторе висит на стенде "Страна должна знать своих героев!" его портрет. Много он у нас крови попортил.  

Что же до картографии у нас в стране, то там и без чиновников хватало деятелей. Вспомнить хоть Geokosmos - был такой оператор трехмерного лазерного сканирования. Частный и иновационный до жути, да только порядки внутри были совершенно такие же как и в гос конторах. И погорел сей гигант на том же самом... начиная с контробанды оборудования и заканчивая рассовыванием средств фирмы по корманам топменеджемента.

У меня мнение такое сложилось, что вопрос не в конкретных учреждениях и структурах, а в кадрах в отрасли вцелом. Меня немного в свое время потряс МИГАИК - кузница кадров отрасли, я там немного поучился в аспиратнуре... 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:44:42 / 30-09-2013)

Родной институт. Потряс - в хорошем смысле или в плохом?

Вот так нас еще учили на кафедре графики. Сейчас уже не учат... нахрен это не нужно никому.

Аватар пользователя ascold
ascold(5 лет 9 месяцев)(21:14:19 / 30-09-2013)

Нет не родной. Родной МГИЭМ. Я математик, точнее МОСОИиУ. Занимался разработкой и реализацией алгоритмов обработки данных лазерной альтиметрии и решил завернуть на кафедру фотограмметрии МИГАиК. Думал что там кому-то что-то надо. ПО то наше в реальной жизни топопланы, трехмерные модели местности  помогало создавать.

 А поразил он меня тем что там болото! Так что не удивительно, что у нас с гражданской геодезией и картографией в отечестве швах.

Вот примерно так выглядели возможности нашего ПО:

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:14:35 / 30-09-2013)

Зато мой родной.

Болото есть. Сами стонем (картфак). Когда начинал учиться - еще и бандитизм в универе процветал, в общаге реально были три ОПГ (из них две этнических). Тем не менее, кто хочет учиться - как правило становится специалистом хорошим.

У нас уже 5 лет отчисляют минимум студентов, хотя я еще застал те времена, когда выгоняли полпотока. Преподсостав тоже не скрывает, что перспектив у нас нет, так как картографию закопали. Мне от института уже фактически нужен только диплом, за ним и вернулся.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:45:51 / 30-09-2013)

вод ведь оно что! Бежал в Штаты. Так может он пилил бабло с целью вредительства? Работая агентом ЦРУ?

А вдруг и все министры и все олигархи тоже агенты ЦРУ/МИ5/...? А может и сам гарант?! То есть у нас во власти, как в 30-е годы, между собой конкурируют агенты западных спецслужб...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Данила мастер

И вот тут мы все оглянулись, и все начало вставать на свои места: и неудавшаяся реформа экономики, и провалы в Роснано, и падения  космических ракет и далее, далее, далее...

Только вот нового Сталина не видно, который бы разогнал всех агентов по своим норкам на колыме.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(07:36:25 / 30-09-2013)

При этом инфа который год в открытом доступе

http://www.compromat.ru/page_29511.htm

 

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:59:29 / 30-09-2013)

Ноль контроля. Ноль ответственности. Что еще нужно, чтобы встретить старость. Один в один ситуация на предприятии, только цифры поскромнее.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(03:28:31 / 01-10-2013)

Ого! там дата - 15.07.2010! С тех пор за ним наверно следили... собирали документы... сам Иванов... В последний момент соскочил с блесны!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Данила мастер

Да, скорее всего на Украину его сам Джеймс бонд вывозил на астон мартине. Тут точно было противостояние ЦРУ, АНБ и МИ6 и с дургой стороны ГРУ и ФСБ. "Я дам вам парабеллум, будем уходить огородами!" (С)

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(12:09:29 / 01-10-2013)

Ну, бывает. Это же не отменит наше восхищение правоохранительными органами и спецслужбами?

Кстати Батька упустил офигенный шанс ещё раз попиариться на российских жуликах...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:51:23 / 30-09-2013)

Фёдоров не зря говорил!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:31:38 / 30-09-2013)

тема картографии настолько плотно обсижена всякими спецслужбами (не нашими), что я не удивлюсь, если там до сих пор их ставленников назначают. Это же не с полпинка делается - сначала чела выводили на уровень, потом пристроили...я еще в начале 2000-х обратил внимание на интенсивность, с которой всякие НКО - типа "Открытый мир" и иже с ним "Сканэкс" - обхаживали растущее поколение... так что тут, в общем, тяжело будет - что ни молодое дарование,  так прошедшее какие-нить курсы в йеле...

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:36:03 / 30-09-2013)

кстати, вот эта связка - "Корпорация МиГ" - "Ситроникс" - уже тоже настораживает. По-моему, таких должно быть много в деле ГЛОНАСС...

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(03:49:08 / 30-09-2013)

Сегодня не 37-й год (с)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:55:38 / 30-09-2013)

а за такое что надо делать?

в Петербурге границы кадастрового деления «превращают» земельный кадастр в водный.

это как называется?

я скажу - работа на много лет вперед ))

представляешь, сколько взяток надо будет дать, чтобы очистить это безобразие?

иначе ,как вредительство назвать нельзя и это толко по Питеру...

http://www.moscow-post.com/politics/sergej_sapelnikov_pojdet_dorogoj_anatolija_serdjukova11938/

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:04:31 / 30-09-2013)

Если карта Google или Яндекс, то она и не совпадет с кадастровой - у обеих целенаправленно сбиты координаты, чтобы по ним нельзя было наводить управляемое оружие. А кадастровая карта строится по реальным. Все нормально.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:09:07 / 30-09-2013)

это пока не коснулось - нормально. несовпадение идет только по намывным территориям или по территориям будущего намыва, там, где должен пройти ЗСД. ;)

ну да, чтобы не дай бог не попали в земснаряд.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:13:48 / 30-09-2013)

В конце концов, по онлайновым кадастровым картам никто ничего не будет строить - они чисто оценочные. А все реально серьезные планы для строительства делаются весьма качественно. Сам в таких работах неоднократно участвовал.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:15:12 / 30-09-2013)

границы территории проекта согласовывал? ну-ну.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:22:34 / 30-09-2013)

Согласовывал главный инженер, я больше по полевой работе, у меня ж образование - неоконченное, сейчас доучиваюсь. Хотя документацию на согласования читал и подшивал, и как это делается - знаю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:26:18 / 30-09-2013)

согласование проходит как раз с участием кадастровой палаты и не гл. инженером, а девелопером.

для большого проекта в среднем длится долго, зависит от соседей-собственников...+\- года два...но может и поболее.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(04:35:51 / 30-09-2013)

В нашем случае это делал главный инженер (а иногда и сам генеральный или его зам), в кадастровой палате по месту работ. В ГСП и в НГПС штатного девелопера нет, фирмы относительно небольшие и проекты больше по коммуникациям и инфраструктуре. Трубопроводы, ЛЭП, объекты нефтегазоснабжения и энергетики. Обычно месяц уходил. Ну и перед работами тоже заявки слали, пока их еще рассмотрят...

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(06:55:12 / 30-09-2013)
В прошлом сезоне Сибирь горела-когда все что могло сгореть сгорело структуры раскачались и свыше стали слать очаги повышеных температур-для контроля и принятия мер. Расхождение с гуглем и топографическими картами мастаба 2км достигало нескольких километров-так и не понял у кого координаты шифрованы-на гугле или у тех кто нам слал данные.
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(17:51:49 / 30-09-2013)

Все общедоступные спутниковые фотоснимки типа гугола или яндекса врут. Работайте по полукилометровкам генштаба, только привяжите по углам. Для привязки можно использовать Панораму, ее освоить можно за неделю. Только ставьте 2008, более поздние не ломаются.

Кстати, в Панораме есть приличный встроенный привязчик гуглокарт на реальные координаты. СК-95 или СК-42 - чего выставите.

Аватар пользователя VAK
VAK(5 лет 9 месяцев)(15:13:59 / 30-09-2013)

Вопрос как к профессионалу: в какой системе координат работали? СК-63. Когда я лет 8 назад работал в отделе информатизации теруправления Роснедвижимости, то федералы насаждали СК-63, которая создавалась против шпионов типа Пеньковского. Зона 3-х градусная в отличии от 6-ти градусной СК-42 или СК-95. Практически невозможно было построить единую региональную кадастровую карту субъкта, выходящего за границы зоны. Проблемы со сшивкой планшетов из разных зон. Ключи надо было запрашивать в региоальном центре...

Что-нибудь к лучшему изменилось за прошедшее время?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(18:14:31 / 30-09-2013)

СК-95 или местные. Крупномасштабные съемки делаются в местных (МСК и градус долготы). Иногда 42, но это в основном для контроля по генштабовским картам. Землеустроительные карты - в СК-95.

С 63-й не работал ни разу. В теории знаю что это, но на практике это такой геморрой, что сейчас, ЕМНИП, мало где с ним работают по своей воле. По крайней мере, в частных фирмах. В государственных не работал. Знаю, что военные ее применяют, если нужна секретность.

Еще очень часто работают в UTM.

Аватар пользователя VAK
VAK(5 лет 9 месяцев)(20:55:57 / 30-09-2013)

Правильно. Без СК-95 Российскую инфраструктуру пространственных данных (РИПД) не построишь. Из СМИ, вроде, следует, что Сипельноков был причастен к РИПД.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(07:19:07 / 30-09-2013)

Пример не самый удачный, поскольку статус у границ кадастрового деления незначительный. Но с кадастром у нас действительно все хреново. Позже выложу наглядный пример.

И началось это не вчера.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(09:06:47 / 30-09-2013)

просто разные датумы.

такое знает каждый, у кого есть навигатор.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(09:54:30 / 30-09-2013)

Вот типичный пример кривизны кадастровых данных:

http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/?l=17&x=4305432.044569219&y=7459049.05124932&mls=arcgisonline|anno&cls=cadastre

Этот пример привожу, поскольку с этим объектом работал лично пару лет назад. Снимок привязан почти правильно, проверял лично.  Видно, что в целом поселке ни один участок не находится на своем месте. Эта ситуация не единичная. По хорошему существующий кадастр придется выбросить и начинать с нуля. А вбуханы в него было по ФЦП такие суммы, что ох.еть.

"Всего на 2006 - 2012 годы - 52876,82 млн.рублей, в том числе средства федерального бюджета - 42876,82 млн. рублей  (из них средства Международного банка реконструкции и развития - 2585,21 млн. рублей), средства бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - 10000 млн. рублей"

И в итоге - кадастра нет. За эти деньги можно было половину земель страны на учет поставить, а бабки ушли на "создание системы". Но наполнение системы данными шло не из этих денег. Бюджет освоен, дефективный магагер сбежал за бугор.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(07:02:07 / 30-09-2013)
Сергей Сапельников

Биография

Родился в 1972 году в городе Иваново. В 1996 окончил Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, в 1997 -Высшую школу экономики

1997—1999 — исполнительный директор, генеральный директор ТОО «Инвестиционная компания «ИНВЕМА»

1999—2001 — заместитель директора по финансово-экономическим вопросам, ОАО «Дукс»

2001—2003 — генеральный директор ЗАО «Город-ИНФО»

2003—2004 — заместитель генерального директора — генерального конструктора по информационным технологиям, начальник Департамента информационных технологий, ФГУП «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

2004—2009 — заместитель генерального директора по развитию бизнеса, генеральный директор ООО «Ситроникс информационные системы»

2009 назначен на должность заместителя руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — заместителя главного государственного регистратора Российской Федерации

1997 год - Высшая школа экономики. Второе высшее получил меньше, чем за год. а потом у пацана карьера резко попёрла. Почему меня это не удивляет?

Аватар пользователя Данила мастер

в 25 лет "исполнительный директор", учился в ВШЭ - точно чей-то сынок. Раз силовики согласовывали, скорее всего папаша из силовиков и на коне до сих пор. Все, папаша, пропил сынок твои медали. Только вот что-то мне подсказывает, что никто со стыда не застрелится. Не 37-й год (с).

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:23:19 / 30-09-2013)

Я проверил. Не, не из органов, из советских креаклов.

" «Крепкий деревенский кулак. В хозяйстве Сапельникова, отвечающего за цифровизацию всех российских земель и угодий, есть небольшой птичий двор, коровы и даже парочка лошадей, которых он учится подковывать, когда его окончательно достают «Глонасс» и создание глобальных электронных карт России.Мы собирались по утрам в общежитии МГТУ рядом с метро «Измайловская», затаривались всякой дребеденью, которую везли потом продавать на рынок в «Лужниках».

Из «дребедени» Сапельникову почему-то больше всего запомнились бритвы «Рапира» — таскать на себе их оптовые партии, т. е. практически стальные болванки, было очень тяжело. «Современные фитнес-процедуры ничто по сравнению с этим», — уверяет он. Зато спрос на них, особенно со стороны «заклятых коллег по рынку» из братских республик, был просто бешеный: «На этом можно было заработать до сотни долларов в день — огромная по меркам 90-х сумма. Спустить ее можно было за вечер — а можно и не спустить». Сапельников, как и положено крепкому деревенскому хозяину-кулаку, решил, что заработанные на «Рапире» деньги все же лучше копить. На них он, скинувшись с бизнес-партнером, купил УАЗ, на котором в «Лужники» можно было возить гораздо больше «дребедени».

Эта логистическая революция привела к тому, что родителям Сапельникова хватило денег на создание небольшого семейного бизнеса по пошиву карнавальных костюмов, существующего, кстати, до сих пор. Потом к костюмам добавились парики и куклы из папье-маше — для театров и театрализованных представлений. Их, между прочим, делают в стране только Сапельниковы (сам бизнес — старая отцовская идея, по образованию он химик, а по духу «скорее романтик»)."

http://m2.ru/vedomosti/blogs/18845/

Прав был товарищ сталин именуя кулаков мироедами. Вот такие они по натуре и есть - "крепкие хозяйственники с предпринимательской жилкой". Это значит потенциальный вор, не более.

Аватар пользователя Данила мастер

История из жизни - знаю одного человечка - он так удачно по гос должностям двигался - позавидовать. Причем учился в одном институте со мной только по старше, и старшие товарищи тоже рассказывали, что он "простой рубаха-парень" и за ним никого нет, просто везуха такая... удача, типа так бывает. И вот после одного из следующих его прыжков я узнаю по секрету от одного из силовиков, что у него оказывается дядя чуть ли не генерал... и оказывается этот генерал стоит в листе согласования на эти должности. Вот такой семейный подряд.  А родители  у него, да, простые...

Так что да, конечно парень не должен быть дураком полным, что бы его можно было двигать. Но нет - все  кто успешно прыгает по управленческим должностям ни дня не работая простым исполнителем, у меня вызывают ооочень сильные сомнения... у него или поршень за спиной или его ведут за руку. Вернее вели.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:27:23 / 30-09-2013)

а ну так в Лондон ему дорога. с Лондона выдачи нет, как известно.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(07:27:44 / 30-09-2013)

а ну так в Лондон ему дорога. с Лондона выдачи нет, как известно.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(07:31:11 / 30-09-2013)

<<< 1997 год - Высшая школа экономики. Второе высшее получил меньше, чем за год. а потом у пацана карьера резко попёрла. Почему меня это не удивляет? >>>

.

Как только где какое крупное гавно вылезает на чиновника - обязательно в анамнезе присутствует эта сакраментальная организация.

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(07:51:21 / 30-09-2013)

Да у нас вся верхушка такая. И вся она рванет на Запад в свое время.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(09:03:40 / 30-09-2013)

Даже по лицу видно,что у него два современных высших образования. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:17:00 / 30-09-2013)

Надо сделать так, чтобы наказание было НЕМИНУЕМЫМ, куда он с Земли денется?

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:25:00 / 30-09-2013)

Интересно, как в минэкономразвития узнали, что он сбежал? И как именно сбежал. Смску наверное им скинул типа "я выбрал свободу".

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(09:36:45 / 30-09-2013)

Как сообщили изданию сразу несколько источников в Минэкономразвития, 7 сентября С.Сапельников на машине своей знакомой пересек госграницу в районе Брянской области и выехал на Украину.

 как то так: Привет, Маш, прикинь че щас делаю. Сапельникова через госграницу перевожу... Да, того самого... Так ему же нельзя, он под следствием... Говорит, в Швейцарию, там счета у него, потом не знаю куда уж...Ага, обещал сувенир прислать... Ладно, пока, я еще Сереге в Минэкономразвития позвоню, они не в курсе, наверное, вот сюрприз будет.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:57:16 / 30-09-2013)

Очень похоже, что так и было :) Небось ложный след.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(09:38:35 / 30-09-2013)

Знакомой 10 лет дать строгого режима, чтобы все знали, что за помощь госизменнику придется отвечать по полной.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(10:09:52 / 30-09-2013)

Один из главных фигурантов этой проверки - заместитель главы ведомства...

а вот почему никто про руководство не вспомнил???

Наталья Николаевна Антипинаисполняющая обязанности руководителя Росреестра...


ну и про натусю http://www.pravda.info/kompromat/113604.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:01:49 / 30-09-2013)

Только сейчас посмотрел. Типичная девочка посёлка с глазами на висках, доползшая до мечты. Ну и отработала предоставленную возможность по-полной, а что удивительного, когда ни один взрослый дядя отчета о проделанной работе не спросил или просто бухгалтерию проверил, охерев от её "официальной" зарплаты.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(11:18:06 / 30-09-2013)

блин, этот крендель еще 7 сент. сфинтил ! и за месяц (почти) не нашли? не верю (с)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:25:00 / 30-09-2013)

да какая разница, кого назначат? как будто у нас эффективные управленцы есть. тасуют одних и тех же людей с одной должности в другую. эта хоть на лицо симпатичная, хоть чего то хорошего.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(11:28:41 / 30-09-2013)

эта хоть на лицо симпатичная

Кому и кобыла невеста.(с)

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:30:14 / 30-09-2013)

ну всяко бывает, вам мож больше Голикова нравится или Матвиенко, сколько людей стока и мнений, как говорится.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:41:25 / 30-09-2013)

Не, из всех вертикальных воровок васильева самая красивая. Поэтесса опять же, т.е. всё при ней: красота, образование и творческая одухотворённость. А когда узнаешь сколько спёрла, так ваще немеешь - еще и умница. Это конечно по-вертикальному - для тех кто считает, что нам любое их потасканное говно понравится. По-нашему то - Сегерист про таких хорошо говорит иностранными словами всякими.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:00:32 / 30-09-2013)

да уж... табуретник умел кадры подбирать )))

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:11:58 / 30-09-2013)

.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:12:57 / 30-09-2013)

.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:13:56 / 30-09-2013)

ну всяко бывает, вам мож больше Голикова нравится или Матвиенко, сколько людей стока и мнений, как говорится.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(10:45:25 / 30-09-2013)

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:56:14 / 30-09-2013)

Он знает, что без конкурента загниёт и его Америка. Указывает на первоочередное по важности действие.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(12:20:55 / 30-09-2013)

Уверен, что если какую-нибудь (компьютерную) экспертную систему натаскивать на определение благонадёжности той или иной линости по фактам из биографии, то отрицательный вес пункта "учился во ВШЭ" будет зашкаливать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(13:56:52 / 30-09-2013)

Бежавший из страны бывший замглавы Росреестра Сергей Сапельников находится в США. Фигурант коррупционного скандала, который является носителем государственных секретов 1-й категории, не собирается возвращаться в Россию

все понятно, это пендосы за Сноудена отомстили..

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(16:11:04 / 30-09-2013)

Ну и чего языками пену взбиваете... типовая путинская кадровая политика. Назовите фамилию хоть одного федерального чиновника, который бы сначала интересы государства защищал, а потом о своем кармане и удовольствиях старался.  Камарилья беснуется в оргиях на полутрупе государства

Аватар пользователя Данила мастер

Согласен, алигархат везде расставляетс воих людей, что бы получить беспроблемный доступ к бюджету.

Куда смотрит Путин и спецслужбы - непонятно.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...