Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Я тоже не сразу поверил

Аватар пользователя messor

Я все понимаю: весна, обострение и т.п.

Но такого "блуда" я от арбитражного суда Саратовской области не ожидал! 

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 410002, г. Саратов, ул. Бабушкин взвоз, д. 1; тел/ факс: (8452) 98-39-39; http://www.saratov.arbitr.ru; e-mail: info@saratov.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии заявления, о подготовке дела к предварительному судебному заседанию, о назначении предварительного судебного заседания город Саратов

Дело №А57-5476/2016 04 апреля 2016 года

Судья Арбитражного суда Саратовской области Т.А.Лескина, при рассмотрении вопроса о принятии к производству заявления Суворова Николая Федоровича, г. Балаково, Саратовская область заинтересованное лицо: президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, г. Москва, об отрешении Путина В. В. от занимаемой должности, как врага народа, друга олигархов и чиновников, за разграбление России и обнищание Российского народа, за разбогатение чиновников, банкиров, миллиардеров-грабителей

Назначить предварительное судебное заседание. Предварительное судебное заседание состоится 28 апреля 2016 года в 10 часов 15 минут в помещении арбитражного суда по адресу: 410002, город Саратов, Бабушкин взвоз, дом 1, 13 этаж, кабинет 1313, телефон (8452) 98-39-43. Заявителю – представить дополнительные доказательства в обоснование своих требований и возражений, обеспечить явку представителя в предварительное судебное заседание. Заинтересованному лицу – в обязательном порядке направить в суд и лицу, участвующему в деле, отзыв на заявление, обеспечив возможность ознакомления с отзывом на заявление за три дня до начала предварительного судебного заседания, представить доказательства направления отзыва на заявление; дополнительные доказательства в обоснование своих требований и возражений, обеспечить явку представителя в предварительное судебное заседание. Известить участников арбитражного процесса о времени и месте предварительное судебного заседания арбитражного суда в соответствии с требованиями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Лицам, участвующим в деле разъясняется, что информация о принятых по делу судебных актах, о дате, времени и месте проведения судебного заседания, об объявленных перерывах в судебном заседании размещается на официальном сайте Арбитражного суда Саратовской области - http://www.saratov.arbitr.ru., а также в информационных киосках, расположенных в здании арбитражного суда. Судья Т.А.Лескина (для судьи Е.В. Сеничкиной)

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 8 месяцев)(15:08:54 / 07-04-2016)

Буду следить. Оч. интересно.)))))

Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(18:27:43 / 07-04-2016)

Похоже на заказуху какую-то.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:10:28 / 07-04-2016)

Причем сначала суд оставил дело без движения, предложив устранить недостатки... Истец устранил.

Аватар пользователя krupsky
krupsky(1 год 8 месяцев)(15:11:44 / 07-04-2016)

Вернуть надо было. Как неподсудное.

Аватар пользователя jwy
jwy(2 года 2 месяца)(21:00:38 / 08-04-2016)

Уже возвернуто :)
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/418140c0-0eac-4d08-b71f-e6113a7bbb39/A5...

В полном соответствии как комрады писали

Аватар пользователя krupsky
krupsky(1 год 8 месяцев)(21:03:34 / 08-04-2016)

Принимать не надо было.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(15:19:53 / 07-04-2016)

за разбогатение чиновников

Неграмотный истец. Правильно писать - разбогачивание

об отрешении Путина В. В. от занимаемой должности, как врага народа, друга олигархов и чиновников

Если сумеет доказать, что статус "друг чиновника" тождественнен статусу "враг народа" - это будет величайшее достижение юриспруденции, после которого всем останется только разойтись на выпас по вольным пампасам.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(15:16:31 / 07-04-2016)

Тогда уж озолочение laugh

Аватар пользователя Павел Макаров

обогащение

Аватар пользователя krupsky
krupsky(1 год 8 месяцев)(15:18:00 / 07-04-2016)

Судья тоже недалеко ушла, ггггггг

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:22:21 / 07-04-2016)

Судья не решилась что-то "переозвучить". Видимо тупо цитирует заявление.

Аватар пользователя krupsky
krupsky(1 год 8 месяцев)(15:24:05 / 07-04-2016)

 что-то пропустил? Во времена моей молодости президента отрешал в первую очередь Федеральное собрание.

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(16:15:10 / 07-04-2016)

Такие дела не в компетенции Арбитража.

Аватар пользователя kv1
kv1(1 год 8 месяцев)(16:27:14 / 07-04-2016)

Не, тогда уж "забогачивание" ("разбогачивание" это скорее обратный процесс, по аналогии  с раскулачиванием)

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:53:43 / 07-04-2016)

 "Разбогачивание" мне напоминает термин "раскулачивание".

----------------

  А сколько (в %) у нас чиновников по отношению ко всем трудящимся?wink

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:14:43 / 07-04-2016)

а в чем сенсация-то?    есть определенная процедура рассмотрения, она соблюдена или нет?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:21:24 / 07-04-2016)

Статья 189 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Порядок рассмотрения дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений
3. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, законности оспариваемых решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, возлагается на органы и лиц, которые приняли оспариваемый акт, решение, совершили оспариваемые действия (бездействие).
 

Это не сенсация, скорее "гримаса" нашего законодательства. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:33:46 / 07-04-2016)

Хм.. А юрисдикция Арбитражного суда распространяется ли ТОЛЬКО на хозяйствующие субъекты или он может и конституционные решения принимать и уголовные, не..?

Я не урист, но чо-то сомневаюсь, что Президент является хозяйствующим субъектом, и вопрос отрешения оного от должности находится в компетенции Арбитражного суда, НЕ...???

Аватар пользователя Тракторист

Физик не может подать в арбитраж, насколько я знаю. Строитель по профессии))

Аватар пользователя jwy
jwy(2 года 2 месяца)(21:03:44 / 08-04-2016)

Совершенно верно, Президент не является хозяйствующим субъектом, кроме того, по Конституции он неподсуден.

А вот ответ суда со ссылками на все закорючки:

http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/418140c0-0eac-4d08-b71f-e6113a7bbb39/A5...

 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 9 месяцев)(15:14:45 / 07-04-2016)

представить дополнительные доказательства в обоснование своих требований и возражений

интересно будет посмотреть на доказательства

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 12 месяцев)(15:15:34 / 07-04-2016)

Типичный городской сумасшедший - весеннее обострение. Бедные суды, с исчезновением карательной психиатрии сколько психов на них попрело...

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 8 месяцев)(16:31:31 / 07-04-2016)

Вот суд туда и отправит. ) В качестве компенсации за потраченные нервы - отдохнуть, подлечиться .. D

Аватар пользователя Mitya_n
Mitya_n(2 года 8 месяцев)(15:17:46 / 07-04-2016)

Судя по хронологии, хотят поржать всем составом суда. Ну или обновить весь состав.....

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:42:01 / 07-04-2016)

Да, скорее обновить. И еще прикол: судья Лескина "нарисовала" определение для судьи Синичкиной! Т.е. подставила коллегу.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:10:32 / 07-04-2016)

Не очень понятно. Без движения оставила одна, приняла к производству другая. О том, что она замещает другого судью, в определении не сказано.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(17:13:22 / 07-04-2016)

Это да

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:23:00 / 07-04-2016)

суд саратовской области постановил: считать закон всемирного тяготения утратившим силу.

областная дума саратовской области приняла в третьем чтении поправки к первому началу термодинамики.

Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(15:28:10 / 07-04-2016)

юридический  язык

это  новояз уровня  детского  лепета в  строгих лексических  узаконенных  формах.

причем  тут  арбитраж?

заинтересованное лицо: президент Российской Федерации Путин - это  первый

об отрешении Путина В. В. от занимаемой должности -  это  второй  Путин (двойник?)

как врага народа, кто  определил?

друга олигархов и чиновников, список  олигархоф  и  их  друзей  в  студию,

за разграбление России - где  судебные  решения?

и обнищание Российского народа, а  Правительство  чупа-чупс  в  сторонке  сосет?

за разбогатение чиновников, банкиров, миллиардеров-грабителей - огласите лимит  пжлст

 

Предлагаю  в  связи с  невыполнением  более  80% указов  Президента РФ Правительством РФ

 Дело  переквалифицировать  в  отношении  Председателя  правительства   РФ

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(15:30:49 / 07-04-2016)

Должность Президента, судя по всему, объект хозяйственной деятельности или имущественных прав.

Пс, Фейк же.

 

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Kotyra
Kotyra(4 года 2 месяца)(15:38:09 / 07-04-2016)

http://kad.arbitr.ru/Card/28bbd2cf-1864-415b-aa05-e8b7736f9791

нет

Заявление Суворова Николая Федоровича, г.Балаково, Саратовская область, заинтересованное лицо: Президент Российской Федерации Путин Владимир Владимирович, г. Москва об отрешении Путина В.В. от занимаемой должности, как врага народа, друга олигархов и чиновников, за разграбление России и обнищание Российского народа, за разбогатение чиновников, банкиров, миллиардеров-грабителей, оставить без движения. 


Заявителю в срок до 08 апреля 2016 года устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 4 месяца)(15:27:08 / 07-04-2016)

А этот иск какой-то статьи УК не нарушает?

В частности, определение - "как врага народа"?

В дурку бы истца посадить. А еще лучше - поискать какую статью УК на него - был бы человек, а статья найдется в наших обширных кодексах.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:47:50 / 07-04-2016)

там и для судьи, и для психа много можно статей набрать, смотря какие "доказательства"  изготовлены и приняты судомdevil

Аватар пользователя Samarin
Samarin(2 года 10 месяцев)(18:07:21 / 07-04-2016)

Не боитесь, что для вас в другой раз тоже статья найдется. Или вы флаг меняете очень быстро, годы тренировок.

Собственно есть законы и процедуры, кому чего то не нравится вперед в ГД, законы там меняют. Непонятно причем здесь арбитраж, или РФ уже превратилась в ООО. Хотя этот иск можно довести до Высших судов и принять постановление о неподсудности действий всех органов власти. Постановление будет обязательным к исполнению всеми судами на территории РФ. Если это так, то это заказ.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:45:23 / 07-04-2016)

БРЕД и политическая ПРОВОКАЦИЯ! Знаю, что среди судей тоже встречаются идиоты (а то, что податель заявления - больной и псих - это факт).

Скорее всего либероидная шняга (если только она в реальности существует), которая  нарушает Конституцию РФ:

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ

Статья 93. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности...

[Конституция РФ] [Глава 4] [Статья 93]

1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.

2. Решение Государственной Думы о выдвижении обвинения и решение Совета Федерации об отрешении Президента от должности должны быть приняты двумя третями голосов от общего числа в каждой из палат по инициативе не менее одной трети депутатов Государственной Думы и при наличии заключения специальной комиссии, образованной Государственной Думой.

3. Решение Совета Федерации об отрешении Президента Российской Федерации от должности должно быть принято не позднее чем в трехмесячный срок после выдвижения Государственной Думой обвинения против Президента. Если в этот срок решение Совета Федерации не будет принято, обвинение против Президента считается отклоненным.

 

так шта... судью - уволить за профнепригодность и отдать под суд за организацию лажи и гон на президента, а дебила-заявителя - в смирительную рубашку и в дурку.devil

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 12 месяцев)(16:51:00 / 07-04-2016)

да они (судьи ) поржать решили...

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 3 месяца)(18:05:22 / 07-04-2016)

над собственным скорым увольнением с должности ?

Конституция РФ. Статья 91

Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью.

http://www.constitution.ru/10003000/10003000-6.htm#91

Возбуждение дела против Президента РФ прямо и однозначно противоречит Конституции РФ.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:07:46 / 07-04-2016)

во-во. Конституцией пущай свидомые подтираются, а нам негоже...

Аватар пользователя Regent
Regent(3 года 3 дня)(15:41:10 / 07-04-2016)

А почему в Арбитраж-то?

Комментарий администрации:  
*** Надоедливая навозная муха ***
Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(15:46:16 / 07-04-2016)

да тупорылым всё равно, лишь бы - в СУД!devil

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:55:26 / 07-04-2016)

Статья 189 АПК РФ. Порядок рассмотрения дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений

1. Дела, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящем разделе, если иные правила административного судопроизводства не предусмотрены федеральным законом.
2. Заявления по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, подаются в арбитражный суд по общим правилам подсудности, предусмотренным настоящим Кодексом, если в настоящем разделе не установлено иное.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:00:40 / 07-04-2016)

П. 1 ст. 129 АПК РФ - должна была вернуть заявителю.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:01:11 / 07-04-2016)

А в чем суть спора? Где наличие административных и иных публичных правоотношений между истцом и ответчиком?

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:35:43 / 07-04-2016)

Спортлото видимо не принимает к рассмотрению такие предъявы уже..

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:59:52 / 07-04-2016)

Им Песков позвонил.

Сказал - "Принимайте к рассмотрению. Из этого можно сделать занимательное шоу в преддверии выборов."laugh

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(15:53:59 / 07-04-2016)

вначале надо сделать экспертизу заявителя, вероятно чел - невменяемый.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:01:11 / 07-04-2016)

с судьёй напару! тоже - псих.Или обкурился. В моей практике один такой встречался: назначил мне, адвокату,  вместо осуждённого по уголовному делу возмещать ущерб потерпевшим; ещё и пытался уклониться от исправления ошибки. Дебилы есть везде.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 10 месяцев)(01:01:17 / 08-04-2016)

с судьёй напару! 

+100500!

как весна-то свирепствует в этом году о_О страшное дело.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:58:28 / 07-04-2016)

Увы! Установление вменяемости заявителей - не в компетенции арбитражного суда. Бардак в том, что суд не смог юридически грамотно объяснить заявителю, что установленный законом механизм реализации его прав - вне выбранного им способа защиты. Странный инфоповод, ИМХО 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:37:00 / 07-04-2016)

Ога! А решать вопрос отрешения от должности президента -- в компетенции..

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(15:57:54 / 07-04-2016)

Фигня какая-то. Не вижу самого экономического спора, рассмотрение данного заявление не подведомственно арбитражному суду из-за отсутствия  свуязи с предпринимательской или иной экономической деятельностью и, кроме того, должно иск подается по месту нахождения или жительства ответчика.

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(15:59:35 / 07-04-2016)

Арбитражный суд рассматривает не только экономические споры.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:08:54 / 07-04-2016)

Что именно суд будет рассматривать в данном конкретном случае позвольте полюбопытствовать? Я что-то не вижу спора и о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и охраняемых законом интересов тоже ничего не сказано.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(15:58:47 / 07-04-2016)

Херня все это. У меня суд был в прошлом году. Так истец что б жальчее было в дурку лег.. И от туда давал указания. И ничего судья не моргнув глазом вела процесс.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 8 месяцев)(16:12:22 / 07-04-2016)

А что с дееспособностью истца решил суд?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(16:24:28 / 07-04-2016)

Суд обошел вниманием этот вопрос и отнял собственность в пользу истца. Квалификационная комиссия в Москве сказала что все ОК.

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 12 месяцев)(16:54:36 / 07-04-2016)

Квалификационная комиссия в Москве сказала что все ОК.

Бред какой то, квалификационная комиссия не может говорить ОК. Решения суда оспариваются в апелляционном, потом кассационном порядке и далее надзор. 

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(17:08:09 / 07-04-2016)

А вы уверены, что на апелляции к конфискации еще трешечку не приделают. Там в процессе в медицинской карте одну запись приделали карандашом и весь процесс строился фактически на этом.  Нет ни каких гарантий что...

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 1 месяц)(15:59:53 / 07-04-2016)

... глупый фарс.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(16:00:19 / 07-04-2016)

весна... гранты новые подоспели...  психи активизировались... 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:10:51 / 07-04-2016)

Кстати, в базе электронных данных судебных актов  указанное дело и заявление не значатся.

Скорей всего - голимый фейкdevil

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:15:26 / 07-04-2016)

По номеру дела находит поисковик А57-5476/2016

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:25:33 / 07-04-2016)

у меня - не находит. Почему бы?frown

Аватар пользователя Torino
Torino(3 года 9 месяцев)(17:17:16 / 07-04-2016)
Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(3 года 6 дней)(16:01:42 / 07-04-2016)

С оценочным суждением после макания младодемократов в вонючую лужу всё быстро закончилось. В этот раз будет так же, интерес вызывает насколько элегантно.

Аватар пользователя messor
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:13:39 / 07-04-2016)

Судье явно мантия надоела. Дело даже не в фигуре заинтересованного лица, а в том, что АПК не позволяет рассматривать такие заявления. Обратите внимание - в определении есть прямая ссылка на ст. 199 АПК РФ, соответственно, она приняла заявление к производству по правилам Гл. 24 АПК РФ. А теперь вопрос: где она увидела требование о признании ненормативного правового акта недействительным и, если увидела, почему это не нашло отражения в определении? При этом она установила соответствие заявления требованиям ст. 199 АПК РФ, в том числе подп. 5 п. 1.

квалификационка по ней плачет.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 11 месяцев)(16:12:06 / 07-04-2016)

дурка и нары по ней рыдаютdevil

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:25:17 / 07-04-2016)

Статья 199 АПК РФ. "Требования к заявлению о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными" - не?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:35:43 / 07-04-2016)

Не. Потому как, что из перечисленного он потребовал?

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(17:46:03 / 07-04-2016)

Мож поржать решили, где еще так весело на процессе будет)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(18:03:44 / 07-04-2016)

На заседании квалификационной коллегии.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(00:41:59 / 09-04-2016)

Интересно, для депутатов у нас существует депутатская неприкосновенность, об этом  все знают и связываться с ними отказываются, а то, что у президента неприкосновенность круче чем у неприкосновенных-  нет! Это наезд или ...

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(16:12:10 / 07-04-2016)

Вот: http://saratov.arbitr.ru/about/ourJudges/leskina

можете полюбоваться на героиню

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:40:59 / 07-04-2016)

Нарик нарика -- видит без фонарика..

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(17:01:03 / 07-04-2016)

Вы что инете в виду?

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:22:59 / 07-04-2016)

Свидомая?

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(16:28:18 / 07-04-2016)

А вот и вторая (первая) http://saratov.arbitr.ru/about/ourJudges/senichkina

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 7 месяцев)(16:40:37 / 07-04-2016)

Нарик нарика -- видит без фонарика..

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 10 месяцев)(16:54:53 / 07-04-2016)

Чувак за клевету сядет.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(17:02:35 / 07-04-2016)

да, обвинения, конечно жесткие. Но, боюсь, в уголовно-процессуальном кодексе за обозначенные истцом грехи наказания не предусмотрены...

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:21:45 / 07-04-2016)

Аватар пользователя Alex777
Alex777(1 год 11 месяцев)(17:44:43 / 07-04-2016)

Вот как штырит по весне))) Март месяц....неудовлетворенность жизнью...а кто виноват что мне никто не дает??? правильно, Путин! Вот в суд обращусь, мож полегчает)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(17:45:54 / 07-04-2016)

по весне таких дел масса в суды поступает, это вы просто не в курсе

если дело подано с соблюдением всех правил его примут к производству, поскольку обязаны, ну и не совсем адекватные граждане этим пользуются

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя мамонт молодой

Дедуле вообще-то 80 лет. Если учесть- что он ещё и не совсем адекватный- тем не менее- таки тяжбу затеял- ясен пень, под чьим-то чютким руководством.

 

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 1 месяц)(19:08:59 / 07-04-2016)

не надо придумывать заговор там где все объясняется банальными отклонениями

такие граждане по весне толпами в суды ходят

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(2 года 12 месяцев)(18:55:13 / 07-04-2016)

Ничего смешного. С такой мелочи начинается эрозия власти.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(19:33:48 / 07-04-2016)

 У каждого гражданина есть право на обращение в суд по любому поводу. Если заявление принято к рассмотрению, то это ещё не значит что решение будет вынесено в пользу этого гражданина и даже не значит что вообще будет какое-то решение.

 Вполне возможно что истец прямо со следующего заседания поедет в уютную палату с мягкими стенами.

 И даже не исключено что судья не составит ему компанию.)

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(00:48:36 / 08-04-2016)

Арбитражный суд Саратовской области отмечает, что в его компетенцию рассмотрение подобных исков не входит, так как арбитражные суды занимаются экономическими спорами. "Арбитражный суд определил: прекратить производство по делу", - говорится в документе. 

Аватар пользователя messor
messor(3 года 8 месяцев)(04:19:57 / 08-04-2016)

"Вам же говорят: приходите завтра! А вы все время сегодня приходите!"

То, что начиналось как фарс, закончилось как ТБМ. 07.04.2016 АС Саратовской области в лице судьи арбитражного суда Лескиной Т.А.

ОПРЕДЕЛИЛ: Исправить технические опечатки в тексте определения Арбитражного суда Саратовской области от 04.04.2016 по делу № А57-5476/2016. Изложить абзац третий резолютивной части определения в следующей редакции: «Предварительное судебное заседание состоится 07 апреля 2016 года в 17 часов 00 минут в помещении арбитражного суда по адресу: 410002, город Саратов, Бабушкин взвоз, д.1, 13 этаж, кабинет 1313, телефон (8452) 98-39-43». Далее по тексту. Направить определение арбитражного суда лицам, участвующим.

Т.е. как должно было быть обеспечено право сторон на участие в этом предварительном судебном заседаниии - ХЗ!

Ну и "вишенкой на торте" ОПРЕДЕЛИЛ: Прекратить производство по делу №А57-5476/2016, ибо "Согласно главе 4 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации наделяется соответствующим полномочиями, осуществление которых является его прерогативой, и суды, в том числе Арбитражный суд, не вправе вмешиваться в его деятельность. В силу статьи 91 Конституции Российской Федерации Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью, что означает невозможность привлечения Президента Российской Федерации к любой установленной федеральным законодательством ответственности, в том числе уголовной. В соответствии со статьей 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане). Таким образом, данный спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...