Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Быдло рулит?

Аватар пользователя Homo 2.0

Из-за негативных быдлопостов  типа "ниасилил - многа букофф", удаляют пусть и не бесспорные, но и не вредные статьи. Вот неполный список таких коментаторов, и их собственный "вклад" в работу АШ: (начал составлять список буквально пподряд по комментариям, но всех не успел, - статью удалили) А вот Котики и кетчуп  епоявившиеся следом, рвотного рефлекса у редактора не вызывают! 

Gromov 3 месяца 1 неделя :

Асад тролит Мурси и тех кто за ним стоит.

Насилие в Тахрире, журналистки не учатся на чужих примерах.

ExMuser 4 месяца 1 неделя:

Предлагаю очередной раздроб между лириками и физиками.

Карлова тайна.

Ретроспектива в шальные 90-е.

Хурон 8 месяцев 6 дней:

О СССР, антисоветизме и "яде смерти"

Чаша отравы

MCC  2 недели 6 дней:

MCC ещё не добавил записей в блог.

Считаю что быдлокоменты не должны являться поводом к удалению статей, а напротив - должны становиться поводом для выпила таких комментариев и при излишней настойчивости, - самих комментаторов. Полагаю, известную долю работы должны выполнять авторы публикаций, а редакторы строже спрашивать с авторов чтобы в коментах соблюдался порядок.

Добавлю из соседних веток и из обсуждения этой статьи:

Ali 1 год 6 месяцев:

Воскресный оффтоп: во всем виноваты США

Шабур (из соседней ветки) 3 месяца 3 недели:

Киевские геи поддержали евро-интеграцию и Азарова

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не понял. Это список пидоров? Или наоборот, в хорошем смысле?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:28:14 / 29-09-2013)

это аналитика. nuff said

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(21:32:03 / 29-09-2013)

... он борется с преступлением на ресурсе - быдло, кстати: интеллигентнейшее, образованнейшее и совестливейшее... но - МЕНЬШИНСТВО, в местечках рассеяния))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(21:33:17 / 29-09-2013)

Ваша позиция типа - "я д'Артаньян, а все кругом 3,14расы"... не встретит понимания у очень многих... мне она тоже не нравится...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(21:40:17 / 29-09-2013)

не вижу "д°Артаньяна", с Хомо согласен

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(21:45:39 / 29-09-2013)

Знаете, я, слово "быдло" - использую как маркер человека определенного склада ума... И практически всегда - этот человек - интеллегентное, образованное говно нации. Народ бля им не тот...

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(22:10:58 / 29-09-2013)

ну слово быдло  у Хомо лишнее, согласен, но общая мысль правильная.  Коменты в стиле абы ляпнуть достали, но это общая беда интернета.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:14:43 / 29-09-2013)

Термин быдлоязык, - хоть и резкое, но вполне устоявшийся в этих наших интернетах. Быдлокоментаторы, - это те кто применяет быдлоязык и быдломышление. А как их еще иначе называть? У меня по другому неполучается.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:29:48 / 30-09-2013)

Хомо, "быдлом" обычно жыды русских называют. Это их фича. В сообществе Щаранского есть спец.термин "быдлосовки". Но там, сам понимаешь, это предмет особого стеба, для понимающих.
Поэтому ты осторожней бросайся подобными терминами, коль уж мышей не ловишь.
Коль уж не разбираешься в терминологии, лучше выражаться нормальным русским языком - тогда уж точно не ошибешься.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(01:57:18 / 01-10-2013)

"лучше выражаться нормальным русским языком" - поддерживаю, Баска.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:19:02 / 01-10-2013)

Баска и activ, - предложите свои термины. Если будут подходящими, - я поменяю.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(02:33:37 / 01-10-2013)

нет ли в этом обращении намёка на несовершенство русского языка? )) 

(могучего и великого, как известно).

У меня нет подходящей и однозначной замены хамским выражениям или матерным оскорблениям. Но их отсутствие (с давних времён) в моей устной и письменной речи не мешает выражению любой мысли. Сначала было неудобно. Но отказ от мата и вульгарностей - дело практики. Спасибо Родителям и Богу - я русский и у меня есть русский язык!

))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:46:21 / 29-09-2013)
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:50:10 / 29-09-2013)

Хома, я прекрасно понимаю, на что ты намекаешь.

но, твой псевдонаучный подход тут не катит.

Аватар пользователя Провоторoв

Это с какой стороны посмотреть. Хотя понимаю. Да, да. Понимаю :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:55:47 / 29-09-2013)

А я ненамекаю, я прямо говорю, что быдлокоментам здесь не место, и уж в последнюю очередь необходимо их принимать в расчет при удалении материалов. По крайней мере у меня в публикациях с этого момента не будет ни одного. Хотя я понимаю, что это сильно оскопит атмосферу обсуждения. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:58:36 / 29-09-2013)

я тебе говорю, ты ошибаешься.

я удаляю статьи не оттого, что кто-то мне это посоветовал сделать.

это максимум 10-15% решения...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:04:19 / 29-09-2013)

а можно хотя-бы виртуально наказывать за то, за что в приличном обществе дают в бубен, или у нас общество анонимных школьников и стареющих панков?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:07:34 / 29-09-2013)

концепцией АШ не предусмотрено, няп.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:13:10 / 29-09-2013)

в любом человеческом обществе предусмотрено

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:31:42 / 29-09-2013)

Поддерживаю. Для многих простых и само собой разумеющихся вещей не нужно особых правил. Одно дело в пылу полемики кого то обозвать, это еще понятно, и по человечески простительно - другое дело безнаказанно срать на чужой подоконник.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Если автор темы считает, что уже осчастливил Афтершок своим высером, и совсем не следит за комментариями - то по-моему он достоин, чтобы его тему выпилили с Афтершока. Это же прямо записано в правилах, разве нет?!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:18:56 / 29-09-2013)

Полагаю не совсем так. Да автор неправ, что опубликовал и не следит за коментаторами, но серут то коментаторы, почему должны страдать статья и читатели? Полагаю более верным требовать от автора выпила быдлокоментов, а если непонимают, то и быдлокоментаторов.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да я не против. Только проблема в том, что многие авторы блогов именно считают, что уже просто осчастливили Афтершок, создав новую тему. Ну а что там будет твориться в комментариях к их теме - на это им покласть с высокой колокольни. Ведь чюкчя не чейтатель, чюкчя - пейсатель! :-)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:53:58 / 29-09-2013)

Ну когда я запостил свою первую статью, - я тоже не думал ни о какой ответсвенности. Но мне бысто объяснили старшие товарищи.

Значит и с остальными подобное возможно, только надо на это обращать более пристальное  внимание.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:55:49 / 30-09-2013)

имхо, сущесвует внегласный рейтинг количества коментариев. 

редкий афтор может урезать свой рейтинг.

 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Детский сад, штаны на лямочках(c)???

Аватар пользователя tachankin
tachankin(5 лет 2 месяца)(21:40:43 / 29-09-2013)

Что (кто) такое быдло? Это вы так замаскированно оскорбляете или считаете себя противоположностью быдлу? По мне, те, кто употребляет этот термин просто таким образом повышают градус собственной значимости (в своих глазах), унижая других людей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:00:38 / 29-09-2013)

что такое быдлокоменты описано в статье. Что такое быдлоязык, он же язык падонкафф описано в вики. Перечитайте.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А я вот быдлокомменты удаляю. Я что-то не так делаю?

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:11:21 / 29-09-2013)

не знаю, как хома, а я предлагаю наказывать.

многие очень некрасиво себя ведут и пользуются тем, что это на совести топикстартера. а у топикстартера может совести и не быть.

например, Влад ТЗруссия меня забанил лишь за то, что я отпустил остроумную неоскорбительную шутку в его адрес в отместку за его чаще всего грубые и злые писульки в адрес православных.

если так дальше будет продолжаться, то у нас будет не ресурс со статьями и обсуждениями, где есть некие ограничения, принятые в человеческом обществе, а сначала самые активные и самые бессовестные выдавят всех, кто не согласен с их поведением, а потом ресурс превратится в филиал упячки на эхо мацквы.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:14:34 / 29-09-2013)

Я довольно четко и максимально корректно свой подход обозначил в статье:

"Считаю что быдлокоменты не должны являться поводом к удалению статей, а напротив - должны становиться поводом для выпила таких комментариев и при излишней настойчивости, - самих комментаторов. Полагаю, известную долю работы должны выполнять авторы публикаций, а редакторы строже спрашивать с авторов чтобы в коментах соблюдался порядок."

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:18:35 / 29-09-2013)

я ратую за удаление комментаторов, позволяющих себе более N раз обзывать собеседника любым из слов словаря. словарь можно взять из интеренета или составить самостоятельно на ресурсе. можно даже делать это автоматизированно, если у кого-то есть сомнения в предвзятостях.

тогда можно было бы говорить: "вас забанили/удалили ваш аккаунт? ой, ну это фильтр. у вас же там три мата и пять оскорблений накопилось. машина! что-ж я поделаю, тупая железка. но я вам сочувствую. пишите в спортлото"

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:35:47 / 29-09-2013)

Я за это же. Однако  в конфигурации АШ, НЯП таких комментаторов могут только банить и/или удалять их коменты сами авторы. А вот редактор вполне может требовать от авторов поддержания порядка в обсуждениях. Для начала даже это быдло бы уже хорошо.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:12:59 / 30-09-2013)

именно так. Обязанность автора следить за комментариями в своих заметках. В чём проблема-то ?? Есть и инструментарий удаления и бана.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:07:24 / 30-09-2013)

Проблема в том, что вместо того чтобы требовать от авторов наведения порядка в каментах, редакторы с ходу удаляют саму статью.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну так попробуйте взять на себя труд увещевания этих авторов. Авось, у вас получится...

А лично я уже убедился, что авторы, не следящие за порядком в комментариях к своим статьям - совершенно невменяемы, ибо распираемы гордыней. И единственное средство принудить их к порядку - бить по их гордыне путём нещадного выпиливания их статей.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:33:35 / 30-09-2013)

"Ну так попробуйте взять на себя труд увещевания этих авторов."

Я поэтому и затеял эту тему чтобы в том числе обртить внимание авторов на то, что за своими статьями надо следить.

А редактро должен не "увещевать", а требовать, - это его право и обязанность. А выпили вание статей - это месть автору за счет неудобств нормальных читателей. Это не метод. 

Если уж редактор считает необходимым наказать автора выпилом статьи (допускаю такую ситуацию), то статью надо перепостить от имени другого автора, который будет следить за коментами. У нас с Рыжим уже такой позитивный опыт был. Предлагаю его использовать и дальше. В частности ко мне, он может обращаться в любое время когда я на АШ.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот это конструктив. Было бы неплохо, если бы такая практика установилась.

Только меня терзают смутные сомнения, что все эти авторы удосужатся прочитать вашу тему с комментариями; поймут, что от них требуется; и будут соблюдать впредь. Боюсь, что все ваши душевные терзания их банально ни капельки не колебут - они же Авторы! :-)))

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(02:07:54 / 30-09-2013)

"поймут, что от них требуется; и будут соблюдать впредь."

Если так, то и прекрасно, что и требовалось достичь.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(11:57:38 / 30-09-2013)

гордыней за количество, а не качество

Аватар пользователя Провоторoв

Влад ТЗруссия меня забанил лишь за то, что я отпустил остроумную неоскорбительную шутку в его адрес в отместку за его чаще всего грубые и злые писульки в адрес православных.

Похоже он "на пайке" :-)

Ну забанил и забанил....Меня тоже забанил, но проблема в том, что я его темы не читаю. Пусть злорадствует :-)

 

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:41:52 / 29-09-2013)

понимаете, я всё-таки отношусь к физикам, а не лирикам. а он там у себя пытается поднимать околонаучные темы. невозможность сказать, где бред, когда я его вижу, тоже несколько раздражает, соглситесь.

ну и активность, конечно, слишком заоблачная, я считаю, для такого недоброкачественного автора.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(23:19:11 / 29-09-2013)

владик 15 лет курит дурь и активно ее пропагандирует. я высказался против, хоть и в жестком ключе. всем пофиг. это грустно. 

что до удафкома и пр. — да, нужен инструмент преда (молчанка на определенный срок) и бана. но это одновременно подразумевает свод правил; не рекомендаций, а именно правил. Рыжик правильно отнекивается — он исполнитель; dura lex, sed lex. Нужно ждать алекса и ставить вопрос ребром. Да и вообще пора допиливать концепцию и функционал — фонд помощи ресурсу вроде бы открыт.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:32:35 / 29-09-2013)

Я Рыжика по поводу банов и не прессую, - мне его положение абсолютно понятно. речь идет о том, что авторы и нормальные читатели не должны страдать от быдлокоментов. Это можно сделать даже в рамках существующей платформы.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Похоже вы просто не догоняете, что это давно делается у всех нормальных авторов.

А у кого не делается - так это сознательные быдлоавторы, чья миссия здесь именно утопить ресурс в дерьме, сознательно привечая быдлокомментаторов.

И чего вы вдруг их взялись защищать - ума не приложу...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:57:38 / 29-09-2013)

не выдумывайте, никаких "их" я не защищаю.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:23:13 / 29-09-2013)

До этого момента я удалил всего три или четыре самых отьявленных, самых грязных коментария из всех коментариев ко всем своим статьям. Но теперь придется прореживать гораздо серьезнее.

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(21:51:41 / 29-09-2013)

А мне всегда интересно анализировать, кто первый откликнется на выложенный материал. Списки еще не составляю, так запоминаю. Но возможно начну составлять. Чисто так, для себя :-)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

На ловца и зверь бежит!(c)

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(21:55:14 / 29-09-2013)

я бы ещё хотел поднять вопрос о выразительности слова на АШ.

аналитика и личные терки это хорошо, но я считаю, подобное надо вырубать каленым железом. иначе в итоге мы прийдем к нижайшему уровню комметаторов. собственно, уже во многих темах пришли.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:02:45 / 29-09-2013)

Собственно об этом я и говорю. Вы тоже привели очередной пример быдлокомента.

Аватар пользователя Провоторoв

Категорически плюсую

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(22:39:03 / 29-09-2013)

а как ссылку на комментарий делать? или где об этом почитать можно?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

В комментарии справа от ника - время и дата. За ними правее - картинка цепочки. Вот она и есть ссылка на этот комментарий.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(23:02:53 / 29-09-2013)

спасибо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:10:45 / 29-09-2013)

Для того чтобы сделать ссылку на конкретный комментарий, надо кликнуть правой кнопкой мышки по символу цепочки в том коментарии на который собираетесь сделать ссылку, выбрать пункт меню "копировать ссылку", и потом вставить скопированную в буфер ссылку в свой коментарий любым удобным способом, (как - описано в коментарии выше).

Теперь по щелчку по такой ссыле откроется ветка, и верхний коментарий будет тот на который вы указали.

Прочитать об этом и о другом можно здесь.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(22:13:13 / 29-09-2013)

Только что "Метастазы Мексиканского залива" удалили. Читал, не дочитал.

Это из-за упоминания химтрейлов? В 80-е и 90-е жил недалеко от довольно большого аэропорта, так вот, трейлов этих не было, рассеивались за несколько минут, сейчас же висят часами. Самолеты те же, двигатели, соответственно, такие же, ну, и горючее не должно особо отличаться. Почему висят часами трейлы?

В 90-е работа-бизнес был напрямую связан с авиацией транспортной, кое-что представляю и понимаю. И когда здесь начинают смеяться над человеком, поднявшим подобную тему, удивляюсь.

Один и тот же корридор, одинаковые самолеты, интервал во времени- полчаса, за одним висит трейл, за другим нет. Почему???

Повторю: в 80-90-е не было трейлов за этими же самолетами.

Аватар пользователя Провоторoв

Не переживайте. Вот ссылка на источник: http://perevodika.ru/articles/23608.html

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:58:17 / 29-09-2013)

 В 60-70-е "трейлы" были. И держались долго, часами. А иногда и недолго - рассасывались за минуты. Зависит от состояния верхних слоев тропосферы, конкретно на высоте каждого "коридора".

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Раньше про вечные двигатели доставали. Теперь на химтрейлы и шапочки из фольги перешли.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:19:16 / 30-09-2013)

"Метастазы" есть на сайте "Переводика". Что бы прочесть - регистрироваться не надо. Но если Вы рассчитывали это с кем-то обсудить, то...

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:22:24 / 29-09-2013)

 Эту статью надо удалить как клеветническую. Никогда нигде не писал что "ниасилил - многа букффф". Если бы я даже и реально что то "ниасилил" - то никогда бы в таком не сознался (добровольно).

 В той, свежеудаленной статье, были свалены в "равнозначимую" кучу известные достоверные факты, широко разрекламированные недостоверные "как бы факты" и совсем уж окровенные выдумки. Причем осутствовала почти половина упомянутых в тексте иллюстраций. "Авторский" вывод из статьи - "подумайте, какой ужас!". Что, "по совокупности", и было классифицировано как "опутаизм".

Аватар пользователя Провоторoв

Я понимаю. Информацию нужно подавать порциями :-) 

Легче вопринимается.

 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(22:42:53 / 29-09-2013)

Не в том дело. Там, в изложении, системы совсем никакой не было. В Сети достаточно более адекватных публикаций по теме:

"

Впрочем, создание климатического оружия сталкивается с рядом серьезных ограничений. Для воздействия на синоптические объекты, размеры которых составляют сотни и тысячи километров[i], и которые определяют погоду на период от десятков часов до нескольких суток, необходимы гигантские технологические и энерге­тические ресурсы. При этом эффект от такого воздействия непредсказуем и не гарантирован, поскольку прогноз последствий этого воздействия весьма неточен. Кроме того, нужно предусмотреть возможность выведения энергии, которая введена извне для реализации климатических изменений. Ведь синоптическое образование перемещается и оказывает воздействие, невзирая на госу­дарственные границы, а потому результат его воздействия может коснуться и страны, вызвавшей явление.

По заявлениям ученых, на данном уровне развития техники и климатических технологий подобная научно-практическая задача пока остается технически неосуществима. Хотя следует вспомнить, что секретная наука опережает официальную примерно на столетие. Так что невозможно объективно судить на каком этапе находятся данные разработки. Активные работы в области гаранти­рованного влияния на погодные условия на территории в десятки километров ведутся в ряде государств. И хотя активное воздействие на погоду в военных целях запре­щено в соответствии с международной конвенцией, однако, как показывает история, это не станет решающим препятствием для разработок климатического оружия.

Чтобы показать, насколько далеко могли уйти разработки в данном направлении, следует привести пример полувековой давности. Уже в 1954 году в окрестностях француз­ского города Ланнемезан было испытано устройство, являющееся прототипом климатического оружия и послужившее в будущем основой боевого метео­трона. Метеотрон, как готовое изобре­тение, был испытан французским профессором Анри Дессеном в 1961 году. Он представлял собой устройство, в котором осуществлялся нагрев воздуха, который в результате поднимался вверх. В 1967 году более совершенное устройство было разработано в СССР. В нем горячий воздух создавался отработавшими свой ресурс турбореактивными авиационными двигателями. Воздействие метеотрона на атмосферу заключает­ся в создании интенсивного потока теплого влажного воздуха, который на­правлен вертикально вверх. В результате пространство над метеотроном представляет собой область пониженного давления, что приводило к рождению разрушительного циклона. Обратим внимание, это был всего лишь 1967г...

"

 Ну и если кто то не умеет эффективно пользоваться Гуглом или Яндексом, то никто же тогда и не виноват...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:24:52 / 29-09-2013)

Хурон, адекватно высказаться по химтрейлам, у вас была возможность в удаленной статье. Вы ею решили не пользоваться. Здесь мы обсуждаем другую статью, другую тему, и ваши высказывания по химтрейлам, сколь бы верными они не были, - оффтоп.

Аватар пользователя Провоторoв

Кстати да, в удаленной теме он почему то предпочел озвучить муйню другие мысли.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(08:59:52 / 30-09-2013)

"Он"? Я еще здесь.

Вот видите, озвученную тогда мной мысль Вы просто "ниасилили". Краткое содержание - статья отстой, типа "ирландское рагу" Джерома К Джерома. Употребление "внутрь" опасно для здоровья мозга (если у кого он есть) - любой Онищенко подтвердит.

По "химтрейлам" чел уже здесь выдал конкретное суждение, удостоеное комментом. Все остальные "бредятины", густо рассыпаные по той статье, требовали пространных коментов по каждому пункту, объемом втрое больше опубликованной статьи - а учитывая, что многие просто не дочитали до конца, получился бы ответ на вопросы, которые у читателей даже еще не успели возникнуть, а потому и совершенно неуместный.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(09:10:14 / 30-09-2013)

 Мы уже опять на "Вы"? Хома, ты хоть и генерал, но здесь мы не на плацу, и выстроить в три шеренги ни АШ, ни тем более меня у тебя не получится.

 Здесь, по этой статье, адекватно: эта статья появилась оттого, что Рыжий тебя не послушался и несмотря на дважды ясно высказанный тобой приказ, ту статью все таки удалил. "Катить" на Рыжего тебе слабо, вот ты и назначил "врагов АШ", злостно мешающих Рыжему "поступать правильно".

По этой статье я уже высказался выше, повторяю - статью удалить. Кругом, шагом марш!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:29:51 / 30-09-2013)

Хурон не придирайся к местоимениям. Тут половина теребует обращения на Вы, другая половина на Ты. Я просто не всех помню.

Насчет Рыжего и "слабо" , - это вздор. КМК там просто нет темы для обсуждения. Нет смысла копаться в свершившемся.

А вот обсудить горе-коментаторов, с прицелом на будущее, - может оказаться довольно полезным. К тому же я предлагаю конкретные варианты выхода из подобных ситуаций в будущем. 

PS Твое мнение о выпиле прочитано и услышано.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:52:27 / 30-09-2013)

Зато Котики и кетчуп  - рвотного рефлекса у редактора не вызывают! 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:14:14 / 30-09-2013)

то, что меня не было на АШ, является оправданием ?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:37:58 / 30-09-2013)

Просто когда я непонимаю логики выпила, меня это ввергает в смятение.

Допускаю, может это я тут один такой, для которого это имеет значение, но я честно тебе говорю, - для меня важно понимать что и за что выпиливается и/или оставляется.  Видимо это Хурон называет "генеральством", но это, кмк, неверное название.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:13:13 / 30-09-2013)

Матерки в комментариях - это не очень большая беда. Хуже другое.  Большинство статей здесь на тему - как плохо стало в США и Западной Европе, кризис скоро их добьёт, а Россия останется великой державой.   Я в таких случаях пытаюсь обратить внимание на то, что у нас скоро прекратится добыча топлива и обстановка в стране станет сравнима с блокадным Ленинградом. После этого кто-нибудь из комментаторов презрительно вставит: "Мы ффсе умрём...".  И никто не желает задуматься о том, как же сделать, чтобы умерли не все. А ведь действительно на территории России мы все практически одновременно умрём и детей не останется.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(06:17:20 / 30-09-2013)

тебе 100500 раз уже всё сказали, по поводу твоих тухлых идей, Слон, поддержаных не менее тухлыми цитатами из двадцатилетней давности Паршева и хоть и более свежими, но не менее тухлыми викторовскими.

Ты пишешь ерунду.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:52:38 / 30-09-2013)

А вот это, значит, не ерунда:

Запасы нефти на участках Восточной Сибири для разведки и добычи составляют 2,2 млрд тонн

http://www.oilru.com/news/380697/

Звучит абсурдно: нефть ещё не разведана, но уже дана оценка запасов. Где хотя бы ещё одно вновь открытое месторождение уровня Ванкора, не говоря уж об уровне Самотлора...

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:19:26 / 30-09-2013)

Слон, пожалуйста, здесь мы не нефть обсуждаем, не отвлекайся от темы.

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(08:43:01 / 30-09-2013)

Предлагаю топикстартерам, являющимися копипастерами... (блин, не люблю этот собачий слэнг). Предлагаю авторам, просто перепечатывающим информацию, в обязательном порядке выдавать свой комментарий, качество которого вполне может задавать тон будущего обсуждения.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:44:59 / 30-09-2013)

Возможно ли вообще избежать копипаста? Просто дать ссылку на статью, краткое изложение и комментарий Автора.  ведь пользоваться кнопочками "выделить-скопировать-вставить" умеют все. А минимальная обработка текста-конспектирование доступна не всем Авторам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:31:31 / 30-09-2013)

Хорошая мысль! Лично я попробую этот метод.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:14:00 / 30-09-2013)

это, кстати, тоже обсуждалось и было признано правильным.

мало того, как не поддерживающие копирайт, мы призываем менять названия статей, если они слабо отражают смысл. (особенно всякие набросы, названия часто этим грешат).

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:17:57 / 30-09-2013)

Видимо, я пропустил это обсуждение. На будущее обязательно приму к сведению.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...