Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Украина стала ближе: эксплуатация псевдопатриотизма с целью наживы и оболванивания"

Аватар пользователя мамонт молодой

В Красноярске открылось кафе, которое директора позиционируют как "суперпатриотичное". Название — под стать — "Президент". Триколор встречает посетителей у входа и дальше сопровождает постоянно. Даже коктейли на барной стойке — и те бело-сине-красные. Идея, конечно, похвальная. Если бы не одно "но": туалет в заведении вызывает вопросы. Называется "Блок НАТО". И вот одна лишь деталь из многих — портреты Меркель и Яценюка на стенах, плевать в них не возбраняется. Где-то уже такое было. В Киеве — на Майдане незалежности. Кафе "Каратель" под флагами батальона "Азов", где в меню заведения входили блюда "Славянка мясная от Кровавого пастора", телячьи почки "Циничный Бандера", шашлык "Красная угроза" и люля-кебаб "Новороссия". Может быть, заигрались красноярские рестораторы и переборщили, уподобились украинским коллегам-националистам?

Обои с олимпийской символикой из Сочи и неизменный гимн России ровно в полночь. Патриотизм в красноярском кафе "Президент" подают в качестве основного блюда. Портреты главы государства в зале повсюду. Из фотографий первого лица даже сделали коллаж в форме сердца, дабы у посетителей не осталось сомнений относительно политических предпочтений хозяев заведения.

Кстати, о хозяевах. Директор кафе – сибирячка Светлана Лаутман. Конечно же, патриотка. Три года училась в Америке по специальности "руководитель крупного и среднего бизнеса", параллельно накапливая любовь к Родине. Вернувшись в Россию, решила этой любовью поделиться с соотечественниками.

"Наше фирменное блюдо — конечно же, салат "Президент", — рассказывает Светлана. — Это и самая дорогая позиция в нашем кафе. Оно стоит 225 рублей. В салате "Президент" каждый найдет что-то свое".

Для гостей заведения, у которых эмоции, как и у хозяев, бьют через край, оборудовали комнату с интригующим названием "Блок НАТО". За дверью скрывается ни что иное, как уборная. И здесь на стенах уже совсем другие герои — Обама, Порошенко, Кличко. Из реквизита — черный маркер, на случай, если вдруг кому захочется дополнить образы политиков, используя свои художественные наклонности. Плюс придверный коврик с изображением флага США и абсолютный хит – туалетная бумага с портретом американского лидера. В связи с этим место, куда даже тот же "президент пешком ходит", стали чаще посещать не по нужде, а из-за банального любопытства.

Смелый маркетинговый ход сразу вызвал раскол среди красноярских гурманов. Одни стали завсегдатаями кафе, а другие скромно замечают, что "быть патриотами и при этом тут же нарушать законы своей страны – как минимум, нелогично". Намекая, тем самым, на 282-ю статью Уголовного кодекса "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства".

"Использовать изображение гражданина можно только с его разрешения, — отмечает адвокат Игорь Симонов. — Если же в результате какого вмешательства, каких-то дорисовок, добавлений, искажений, получается так, что люди воспринимают это с какой-либо насмешкой, или это выглядит оскорбительно, то, безусловно, здесь кроме нарушения права на использование изображения гражданина еще добавляются действия, которые направлены на распространение информации порочащей честь, достоинство и деловую репутацию".

Справедливости ради, кафе "Президент" все же не на все сто процентов придерживается патриотического стиля. Чехлы на диванах пестрят надписями "hello", а в меню, помимо сибирских пельменей, – картофель-фри и Coca-Cola. Вскоре обещают получить лицензию на алкоголь и предлагать гостям коктейль "Триколор". Состав его вполне интернациональный: русская водка, плюс заморские сиропы – Grenadine и Blue Curacao. Правда, водка, все же сверху. Стоить рюмка будет всего 120 рублей.

"Мне кажется, это все больше рассчитано на достаточно непритязательные вкусы посетителей, — рассуждает маркетолог Самвел Аветисян. — Скорее всего, и судя по среднему чеку, наверное, туда будут приходить люди с точки зрения потребительской культуры не самые образованные".

Эксплуатировать различные политические настроения в обществе для продвижения своего бренда – прием старый, а маркетинг и этика, как известно, понятия далеко не всегда совместимые. Зачем терзаться сомнениями, если от посетителей нет отбоя?

Однако создатели кафе "Президент" замахнулись не только на желудки красноярцев, но и на их умы. На самом видном месте в своем заведении они повесили плакат с воззванием: "А что ты сделал для России?". Тем самым, видимо, утверждая, что, по их мнению, собственную программу минимум настоящего патриота они уже выполнили.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2740229#

------------------

Я - как  реднек среднерусской возвышенности и родновер- категорически протестую против такого использования и имиджа российского президента и атрибутики обоих государств. Наш враг- не народ Америки- а Идея богоизбранности и исключительности- которой  сионисты в разные периоды мировой истории намеренно  заражают разные народы  .

Надеюсь-     хозяевам кафе  впаяют 282 статью УК РФ. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Адский Советник

Согласен. Все хорошо в меру. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:31:48 / 07-04-2016)

Это никакой не "культ личности", а стремление конкретного барыги заработать на "бренде" чужой личности, пользуясь тем, что закон это позволяет (?).

Заголовок дезинформирует, убрал в Блоги.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:56:27 / 07-04-2016)

Да как знать, на патриотизме можно заработать и без нарушения закона и розжига люмпенизма. Пиндосский вояж  хозяйкидает повод подозревать ее в двойной игре - под видом патриотизма приучать людей не думать и вести себя согласуясь лишь с сиюминутными желаниями. Оболванивание. Подобно статьям лжеленина. Связь с майданом описана верно. Культа тут, конечно, нет, но что их надо показательно выпороть - соглашусь. шариковым все равно кого на вилы - они это делают не по сознанке, а исходя из компенсации своих негативных эмоций, по другому они не умеют... Поэтому сегодня они рисуют усы меркель, а завтра - путину за то, что, скажем, с меркель о чем-то договорился, да и вообще, дружил когда то в гдр...

Аватар пользователя мамонт молодой

Да. Заголовки моя   слабая сторона.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:44:57 / 07-04-2016)

так переделайте, если уж согласились. к культу это действительно никакого отношения не иметт.

Аватар пользователя мамонт молодой

Что-то ничего правильное в голову не лезет. Исходя из сложившейся дискуссии- как бы Вы посоветовали?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:20:56 / 07-04-2016)

Например, барыги хотят нажиться на популярности Путина.

Не ахти, но хотя бы соответствует новости, а не как сейчас.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:45:01 / 07-04-2016)

наличие обамы на бумаге, коврика и портретов в туалете говорит не о игре на путине, а об игре на псевдопатриотизме. потому что если человек не умеет уважать других, то сможет ли он уважать себя?

тут ближе оболвание псевдопатриотизмом. ровно как и на украине

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:46:46 / 07-04-2016)

вообще, да, трудно кортоко сказать...

могу предложить "Украина стала ближе: эксплуатация псевдопатриотизма с целью наживы и оболванивания"

Аватар пользователя мамонт молодой

Вот то что надо. Пошёл менять. спасибо.

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(12:53:53 / 07-04-2016)

в конце мая уезжаю в Красноярск до осени, схожу в кафе, если все останется как написано- позвоню знакомому прокурору, однозначно решим вопрос. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Поддерживаю. Хотелось бы видеть доведённую до логического финала работу органов.

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(13:27:35 / 07-04-2016)

если, конечно, после этого репортажа в новостях к тому моменту уже все не решится. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:13:02 / 07-04-2016)

Интересно, у прокуроров в Красноярске до сих пор в ходу "телефонное право"?

Аватар пользователя sveta-v
sveta-v(2 года 9 месяцев)(16:19:40 / 07-04-2016)

что это такое? первый раз слышу

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(10:14:36 / 07-04-2016)

"Барыги" как заменитель персонажа "злые бояре (при добром царе)"?

В принципе, естественно, возможна рокировка - считать, что барыги ранее часто становились злыми боярами. Собственно, власть как источник личной прибыли - явление естественное, но требует узды соблюдения баланса интересов. И не допускать деградации "бояр" до статусов "барыг", а "барыг" не катапультировать в "бояр".

Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(08:53:56 / 07-04-2016)

Культ личности россияне формируют самостоятельно. Помешать им в этом можно только одним способом: убрать все личности из политики.

Наш враг- не народ Америки

В описании кафе таковой враг не обнаружен. Как и любой другой народ в виде врага.

Аватар пользователя мамонт молодой

Когда в человеке нет чувства МЕРЫ- то простая благодарность превращается в Культ Личности. Сегодня нам предлагают вытереть ноги о  флаг СШа, завтра-      сошлются на некие пожелания неких россиян "нанести по США  ядерный удар"-  и ударят превентивно- у сионистов превентивные удары - суть жизни. "Надо успеть плюнуть первым"... все в курсе кто сказал..

Кафе- одна огромная провокация. Надеюсь  органы сработают быстро.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(10:01:44 / 07-04-2016)

Культ личности кого, всё вот как то не пойму. По факту на видео повторение майдаунских ужимок, но и там никакого культа личности не наблюдается, совершенно другие диагнозы. Согласен с тем, что заголовок и суть материала стыкуются очень криво.

Аватар пользователя мамонт молодой

Да там все стены увешаны  Путиным. Коктейль "Триколор"- это как стринги в цветах российского флага- омерзительно.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:07:28 / 07-04-2016)

Это коммерциализация символики и ублажение псевдопатриотов. (Заголовок приобрёл более значимый вид, конструктивная критика во благо)

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

Вот уж, действительно, зачем нам враги, если у нас есть такие "патриоты"sad

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:55:04 / 07-04-2016)

украинство какое-то...

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(09:53:09 / 07-04-2016)

Не, это америкэн стайл - примитив для непритязательных (вна Украине он оттуда же). Мадам хозяйка, видимо, перебрала американской "культуры" во время учебы. 

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:51:07 / 07-04-2016)

ну всё-таки американцы хоть и очень гротескно любят свою страну, но до неуважения к другим на опускаются

вряд ли даже во времена Холодной войны можно было там встретить бар, в котором туалет называется "Варшавский договор" и висят портреты Ленина и Сталина чтобы на них плевали

уж не говоря про нынешнее время, уж Путина там точно никто в туалете не повесит

такое поведение характерно только для укров, и очень жаль, что кто-то берет с них пример

я даже за, чтобы был такой бар с гротескным патриотизмом - это было бы весело и бы с удовольствием его посетил
но без оскорблений и унижений для кого-либо - мы в конце концов последний оплот культуры на Земле, надо эту марку держать во всём

Аватар пользователя Кили
Кили(2 года 2 недели)(12:03:11 / 07-04-2016)

Когда я писала про америкэн стайл, я не имела в виду, что они кого-то унижают. Речь только о топорной, примитивной подаче, рассчитанной на какого-то ура-патриота в терминальной стадии.

Плевать на чьи-то портреты (буквально или фигурально) - это не только укровские замашки, уж поверьте. Одна моя знакомая, дама в годах, мечтала съездить в Эуропы хоть раз. Ну съездила, чо. Вернулась в культурном шоке. В Италии и Испании  нашлось по нескольку местных, которые, узнав, что она русская, поспешили сообщить, что Путин - фу (кто словами, кто жестом "палец вниз", а одна тетка аж на землю сплюнула). Причем все искренне верили, что знакомая их поддерживает в этом всем. Они были шокированы ее несогласием с такой оценкой, а она - тем, что там есть настолько упоротые.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:00:05 / 07-04-2016)

Патриотизм это культ личности?

Я - как  реднек среднерусской возвышенности

Думаю вы немного попутали с местом проживания, вам будет комфортнее в местах происхождения и употребления этого слова.

Аватар пользователя мамонт молодой

Коктейль "Триколор" и американский флаг под ногами - это тот же свидомизм головного мозга- просто  российской этимологии.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:01:49 / 07-04-2016)

Я прекрасно понимаю, почему вас корёжит от того что ваш флаг топчут ногами, но, ваша страна сделала столько, что это теперь будет традицией.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(09:56:21 / 07-04-2016)

Именно эти аргументы используют майданутые. Правильным путем шагнули, следующий косплей - гопак на граблях?

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:05:44 / 07-04-2016)

Да? приведи цитатку.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(11:13:26 / 07-04-2016)

Имеющий пальцы нагуглит, Подсказка  - аналогичное киевское заведение каратель.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(12:17:26 / 07-04-2016)

что в нашем кафе тоже есть "кровь хохлятских недотыкомок" или "хохлы запеченые в кабачках"7 не тяните сову на глобус хохляндии.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(12:23:59 / 07-04-2016)

Ваше право не видеть за деревьями леса и оставаться на псевдопатриотичных скрытоагрессивных позициях. и да, заведение именно "ваше", мне нет места среди рестораторов плакатиками вопрошающих что же я сделал для страны. Они то именно для страны постарались.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(09:29:02 / 07-04-2016)

вот интересно - Вы скопипастили с Вестей...
сами то ТАМ бывали? или не видел, но осуждаю?

Аватар пользователя мамонт молодой

Корреспонденты канала Россия 24 не были замечены в   лжи .  в видео есть кадр с лежащим  на выходе ковриков в виде флага Америки. я полностью верю  этому СМИ.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(09:23:28 / 07-04-2016)

это не патриотизм, а глупость

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:59:39 / 07-04-2016)

А без культа личности теперь нашей стране не обойтись.

Была халява от дорогой нефти, люди привыкли к нетрудовым доходам. А теперь халява закончилась.

Представьте аналогию с пиратским кораблём.  Было много добычи - экипаж был доволен.    Пошла полоса невезения - будет бунт, капитана скормят акулам. А потом корабль будет захвачен другими пиратами, экипаж полетит за борт вслед за капитаном.

Так что капитан должен насаждать дисциплину любыми доступными методами, иначе будет плохо всем.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(09:08:23 / 07-04-2016)

еще капитан сколачивает лично ему преданную банду с правом выкидывать любого члена экипажа за борт

t_vl5SOmbLGd8vwNFL-tHA.jpg

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(09:31:45 / 07-04-2016)

поравалить! чегойто Вы тут засиделись - трясет от страха то? )))

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:01:45 / 07-04-2016)

>Наш враг- не народ Америки- а Идея богоизбранности и исключительности

Согласен

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:03:33 / 07-04-2016)

Ну конечно, у нас есть только одна богоизбранная нация, да Серж?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:18:48 / 07-04-2016)

Я атеист, для меня термин "богоизбранность" говорит только о нездоровых амбициях.

И таки да - у части россиян есть такая установка, что они дескать самые избранные, самые духовные и вообще, враги только мешают реализовать свой потенциал. Потому что бороться против внешнего врага гораздо проще чем против внутреннего.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:42:31 / 07-04-2016)

Если вы атеист, то для вас слово богоизбранность было бы пустым звуком, бессмыслицей.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:52:10 / 07-04-2016)

>то для вас слово богоизбранность было бы пустым звуком, бессмыслицей

Это ты как атеист атеисту говоришь?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:04:49 / 07-04-2016)

А то что, партбилет на стол?

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(09:02:21 / 07-04-2016)

Говорить про 282 УК РФ и тут же говорить про сионизм - логично... smiley

Аватар пользователя мамонт молодой

Сионизм - светская форма иудаизма.   Вы в курсе- кем считают в иудаизме всех не-евреев?  Так что да 282 - это как раз для них.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:16:45 / 07-04-2016)

Сионизм - это банально движение за возвращение евреев на историческую родину, в Израиль. Так что 282 - это для вас.

Аватар пользователя мамонт молодой

Сионизм

Сионизм (от названия холма Сион в Иерусалиме)

наиболее реакционная разновидность еврейского буржуазного национализма, получившая значительное распространение в 20 в. среди еврейского населения капиталистических стран. Современный С. — националистическая идеология, разветвленная система организаций и политика, выражающая интересы крупной еврейской буржуазии, тесно связанной с монополистической буржуазией империалистических государств. (полностью - в БСЭ)

Те- кто хочет знать больше- читайте  материалы КОБ.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:35:37 / 07-04-2016)

Это только показывает уровень большевистской пропаганды.

А про КОБ - сами жрите ваше г.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:25:11 / 07-04-2016)

вы простите, но БСЭ писалась при коммунизме, не так ли? с их точки зрения - мы (страна) сейчас тоже заслуживаем реакционной статьи в БСЭ. бриты купили пару евреев, чтобы те навесили на себя ярлык сионисты, но при этом кричали не сколько "евреи домой", а "коммунисты - зло".  коммунисты, ясное дело, не могли молчать и ответили взаимностью. Банальная информационная война. Можете четко сказать в чем сионисты по БСЭ обвиняются? Конкретно, без философских общих понятий про добро и зло.

Так что обвиняя одних людей в призывах к люмпенизации, вы сами скатываетесь до примитивных бездумных эмоций... тем самым полностью обесцениваете свой призыв.

Аватар пользователя мамонт молодой

Есть в сети такой  грустный анекдот:" ВСё- что нам говорили диссиденты про  наш советский строй- оказалось ложью, а всё- что писала газета Правда про   западный капитализм- оказалось правдой- это действительно строй , при котором  человек поедается человеком".

я не  гений- поэтому суть претензий всё такие в 5 предложениях не обрисую. Могу только рекомендовать материалы КОБ. Лекции генерала К.П.Петрова.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:03:55 / 07-04-2016)

да я согласен с анекдотом, я сам жил в ссср и хорошо помню и знаю тот период. это, однако не означает, что если правдв писала правду про запад, то она писала всю правду, и что она писала правду про ссср. ирония. и это - нормально, таково должно быть государство в наше время. пропаганда и инфовойна. но я ведь не зря спросил про конкретику. потому что написанное в БСЭ - это политическая коньюктура. я проходил историю кпсс и диамат. вот где воды и софистики было. поэтому и вижу в статье - пыль в глаза пролетариата. что конкретно им предъявляли? вы сами по статье посмотрите - там наше текущее общество описано. обижаться на коммунистов за это смысла не вижу - они защищали себя от критики сионистов, но слепо вторить сейчас? глупости. нужна конкретика.

я тут нашел у деда в библиотеке книжку "осторожно: сионизм". иванова. вот читаю. там факты есть. и трактовка фактов. только вот пока факты у меня с трактовкой не полностью совпадают ;))) и  роль британцев там красной чертой, которые всю эту провокацию замутили. да еще большинство фактов - не дела конкретные (они тоже есть, конечно), а разговоры на политической трибуне.. это как сейчас по чубарову с джемилевым о крымских татарах выводы делать... хотя чубаров и джемилев много конкретных дел делают тоже, а не просто языками болтают.

что касается коб, то простите. былодело, начал читать и мнение мое не очень... слишком заумно и бюрокатично. канцелярит спрошной. такие вещи в народ если выносят, то только для запудривания мозгов. вспомните ленина - его речи. все просто и домохозяйка поймет. так что коб - это манипулятивная штуковина.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(10:15:27 / 07-04-2016)

банально врать (или демонстрировать свою необразованность) не хорошо.

Тут мне ярлычок подвесили, так я вам в рамках того исторического периода, который я, якобы перевираю,  отвечу:

сионисты банально сотрудничали с нацистами в Германии (и не только) весь период существования рейха. И, ясен пень, руководствуясь "только"  желанием вернуть на историческую родину живые ветви "избранного народца", якобы разбежавшегося по миру. Кстати, сионисты считали, что остальные ветви, которые не желают возвращаться, должны быть принесены в жертву в назидание и не только... Таки, цель оправдывает средства? Вот он какой просто сионизм, просто желающий вернуться на землюшечку обетованную, которую он сам и придумал...

Про номера статей ничего не знаю и знать не хочу, т.к. здесь не суд, а место интеллектуального обсуждения разных т.з.

хотя... :-(

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(10:25:58 / 07-04-2016)

Очевидно же, что нормальный "еврей" не поедет за три моря искать лучшей жизни, если ему и дома хорошо. Чтоб поехал - нужно сделать, чтоб дома ему было хреново. И заодно спеть песню об избранности, о великой миссии, что там он сможет реализовать все желания и вообще счастье - оно там. Все идеалисты одним миром мазаны. "Железным кулаком загоним человечество к счастью". Большевики тоже боролись за счастье трудового народа. А оно вона как вышло.

Так и сионизм. Начинался как движение за возвращение евреев на родину. А получилось как всегда.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:22:10 / 07-04-2016)

нормальный "еврей" не поедет за три моря искать лучшей жизни

"нормальный еврей" - не ясное для меня понятие. 

я вам советую подучиться в этом вопросе... поинтересуйтесь, какая прослойка иудеев составила основу для эмиграции из РИ в начале 20 века. удивитесь. где и кто цифирьки напечатал - сейчас не припомню... думаю, у Кожинова можно найти...

но и так, вообще то ясно: у бедного нет ни возможности ни средств для переселения к лучшей жизни. у него все силы сосредоточены на выживании. вот, к примеру, у меня (я  - не еврей :-)) был страшно тяжелый период в жизни, когда я готов был эмигрировать из-за того, что мне, научному работнику, невозможно было по специальности на семью деньги зарабатывать. но мой диплом признавался в Австралии и Канаде. Вот только у меня не было того минимума, который был необходим - что-то около 18 тыс долларов, что легко были бы получить от продажи хотя бы однокомнатной квартира, коей тоже не было :-)

 Чтоб поехал - нужно сделать, чтоб дома ему было хреново. 

совершенно не обязательно. достаточно, что бы этот человек считал, что ему хреново. вот ,считают же многие евреи, что в СССР был антисемитизм, не понимая, что то, что они таковым называют, есть везде и не только касательно евреев.

И заодно спеть песню об избранности, о великой миссии

а вот это - обязательно. конечно надо надуть в уши про избранность, про притеснения и что где-то в другом месте лучше...

Большевики тоже боролись за счастье трудового народа. А оно вона как вышло.

я уж боюсь ваши мысли воспринимать в соответствии с значениями используемых слов... большевики - это в значительной степени синоним "евреи". а там все корни иудаизма и особенности выходцев из черты оседлости со всеми вытекающими...

и не очень понятно: а как вышло то? :-)  судя по результатам для народа, достигнутым в СССР - идеи ,которыми руководствовались большевики, были не самыми плохими для народа... как только идеи народного коммунизма в государственном строительстве откладывались в сторону, так сразу же и качество жизни народа ухудшалось, ежели конечно приглядеться... и становилось "как всегда": много много работать, мало мало развиваться, что бы тебя же и обвинили в необразованности... 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(19:50:27 / 07-04-2016)

я ваш пост не читал, утомляет уже ваше отыгрываение нелюбви к одной нации, но одну фразу глаз выхватил - про тождественность большевиков и евреев. эту ересь уже много раз разоблачали в интернете. так что я вам посоветую , как и вы мне, вооружиться гуглом и поискать ответы на банальности самостоятельно...)))) чтобы не выглядеть идиотом с подписью

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:35:05 / 07-04-2016)

да, я на днях прочитал пор такое. но пока только про ОДИН такой факт, связанный с ОДНИМ конкретно человеком. немного глупо судить о всем течении по пусть даже нескольким, а не одному, людям. в любой структуре есть предатели. за деньги, за жизнь. эти предатели всегда найдут оправдание своим поступкам. но судить по ним о всех - это бред. с нацистами сотрудничали не только евреи, если вам интересно. и далеко не все евреи.

насчет цель оправдывает средства. давайте вспомним ту же ВОВ. как часто там именно цель оправдывала средства? да постоянно. и ничего, это воспринимается нормально? так что валить в одну кучу все подряд - это не есть хорошо.

а насчет статей - есть закон. его надо бы соблюдать в отношении других, если вы хотите, чтобы он соблюдался в отношении вас. нацисты не прото так себя называли нацистами или вы борьбу за чистоту арийской расы тоже полагаете за миф?

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(10:40:59 / 07-04-2016)

А большевики боролись за счастье трудового народа (попутно устраивая геноцид "нетрудовому"). Англо-саксы несли свет цивилизации все миру (даже жаловались как им это тяжело, "бремя белого человека" и пр.), устилая землю костями десятков миллионов не вписавшихся в цивилизацию.. Нечего только на немцев пенять, можно и на себя посмотреть.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:49:15 / 07-04-2016)

вы очень поверхностно знаете то, что устраивали большевики. на самом деле. большевики активно выдворяли, а не устраивали геноцид (почти как в рейхе с евреями до момента, когда совсем стало плохо с рабочей силой). это - две больших разницы, как говорят в Одессе... Протестантская этика нагло-саксов вполне позволяла уничтожать недочеловеков во времена, когда расизм считался научной и толком никем не оспариваемой теорией...

я на себя и смотрю: русские - не нацмены по морали. и никого никогда не уничтожали в достаточно цивилизованные и не мифологические времена... именно по этому на территории России все еще живет огромное количество национальностей и народностей, в отличие от...

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(12:00:17 / 07-04-2016)

Всё таки вы на себя не хотите посмотреть. Я русским языком написал - мы устраивали массовые расстрелы и поражения в правах по классовому признаку. А вы мне про то, что мы этого не делали по национальному признаку. Вы можете считать, что это две разницы, но я их в упор не вижу. Вы можете спорить, доказывая кто на сколько процентов больше расстрелял или репрессировал; я считаю, что это от лукавого.

Аватар пользователя мамонт молодой

Большевики устраивали массовые расстрелы по классовому признаку? Вот чёрт- я опять уличил себя в не достаточном знании нашей истории. Какую книгу на тему вышеозначенных массовых расcтрелов по классовому признаку Вы  мне рекомендуете прочесть?

 

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(13:06:48 / 07-04-2016)

Массовые расстрелы практиковались в гражданскую войну. Книжки вам зачем? Вы поверите в них написанному? У вас уже есть своя вера и свои книжки. Там объяснено, что красный террор был начат в ответ на белый террор, и потому за террор не считается, или какая-нибудь похожая отмазка.

И чтоб два раза не вставать - гражданская война и была войной по классовому признаку, так как с одной стороны стояли люди желавшие уничтожить классы буржуазии и феодалов, а с другой стороны стояли люди, которые не хотели, чтоб их уничтожали.

Аватар пользователя мамонт молодой

Всё. Спасибо. вопросов  боле не имею.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:43:53 / 07-04-2016)

вот придется опять детектировать нежелание понять собеседника...

сотрудничество с нацистами сионистов, как организации, а не отдельных людей не представляет ничего не обычного, кроме того, что эти самые сионисты, которые правят государством Израиль, уже на протяжении многих лет умалчивают об этом сотрудничестве, но при этом еще и получают деньги за якобы целенаправленное уничтожение евреев... тут ведь либо целенаправленное уничтожение ради уничтожения было, либо сионистов устраивало сотрудничество с нациками, когда "живые ветви" переезжали в сион за счет того, что "гнилые ветви" работали на износ для рейха...

во втором случае сионисты - пособники нациков со всеми вытекающими. и не понятно, почему их не судят ,как пособников, да еще позволяют получать бабки...

насчет цель оправдывает средства. давайте вспомним ту же ВОВ. как часто там именно цель оправдывала средства? да постоянно.

неа... это демагогия, которая не пройдет... русские защищали свою землю и не совершали ничего, подобного нацикам...

просто другой менталитет. немецкие врачи, оболваненные пропагандой про варваров славян были поражены процентом невинных молодых славянок, которых они отправляли на принудительные работы... ну, не принято было у славян трахаться до свадьбы...

для русских, как православных, цель не оправдывает средства. Кстати ,именно по этому Сталин эренбургов попросил умерить свой человеконенавистнический пыл и не призывать со страниц прессы к уничтожению всех поголовно немцев... То ,что было естественно для иудеев по воспитанию эренбургов и ко, было не естественно для христианина Сталина...

а насчет статей - есть закон.

да, да... я уже вижу, что принять то можно любой закон... будет он праведным или не будет - дело второе... законы принимает некая группа людей, которая слабо отражает интересы народа. вот в некоторых странах приняли закон о запрете на публичное сомнение в том, что холокост был. и теперь нет возможности в этих странах сомневаться в том, что"солнце вращается вокруг земли". Правильно ли это и способствует ли научному установлению истины? Вряд ли. Вот и перед началом нюрнбергского процесса были временно введены некоторые законы, противоречащие другим законам юриспруденции и приведшие к тому, что людей, пусть и не хороших, но судили по законам ,которых не было ,когда они совершали те или иные поступки...

еще немного и у нас заставят всех по закону считать холокост непреложной истиной, в которой нельзя сомневаться... ну, это уже другой вопрос... :-(

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:39:13 / 07-04-2016)

по первой части - без обобщения, а конкретно, с фамилиями и фактами повторить можете? чтоб было видно системный характер явления?

по второй части - это лицемерие. либо правило применяется, либо нет. а у вас выходит, что одним можно оправдывать методы целью, а другим - нельзя. извините, фигня.

по третьей части - да, невсе законы одинаково хороши. и что? какие варианты? если сегодня нарушить один азкон потому чот он тупой, затвра нарушат другой закон, тоже потому чот он тупой. последствия очевидны?

и не передергивайте насчет холокоста. передергивания не красят

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(14:09:57 / 07-04-2016)

по первой части - без обобщения, а конкретно, с фамилиями и фактами повторить можете? чтоб было видно системный характер явления?

наберите "сотрудничество сионистов и нацистов" и вам насыплется разной степени аккуратного материала по самое нимагу. ну, вот такой например: http://politikus.ru/articles/8037-medal-druzhby-fashistov-i-sionistov.html

до войны в Германии только сионисты имели представительства в Германии и СМИ... для интересующихся вопросом - это банальность...

по второй части - это лицемерие. либо правило применяется, либо нет. а у вас выходит, что одним можно оправдывать методы целью, а другим - нельзя. извините, фигня.

я вам в своем посте привожу некоторые факты, на которых строю свои тезисы. вы же пишите просто личные представления о том, что вы считаете фигней... мне это не интересно. тем более, вы совсем не представляете, кмк, вопрос. спроси вас, когда начался холокост, вы и ответить то не сможете :-)

по третьей части - да, невсе законы одинаково хороши. и что? какие варианты? если сегодня нарушить один азкон потому чот он тупой, затвра нарушат другой закон, тоже потому чот он тупой. последствия очевидны?

и не передергивайте насчет холокоста. передергивания не красят

вы пишите крайне не понятно и не конкретно... я не должен догадываться, по какому поводу вы меня совершенно безосновательно обвинили в передергивании... повторяю вопрос: в каком году рейх начал холокостить, по вашему? 

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(19:47:37 / 07-04-2016)

1) понятно, то есть вы ни одной фамилии и факта не помните. это не значит, что таких фактов не было. но и не значит, чтовсе вокруг и кругом. у страха (и ненависти) глаза велики

2) простите, но когда по поводу одного и того же у вас разная оценка - свои слова вы называете приведением фактов, а мои - личными представлениями, я это уже не просто лицемерие, это зашкаливающее лицемерие...

холокост начался с началом войны, тут и думать нечего.

3) это очень удобная позиция - свалить на непонятность ответа... только вот вы сами то поняли, что соверешенно непонятно, что именно вы не поняли - то ли про необходимость соблюдать закон, то ли свое передергивание.  впрочем, не желающий понимать и не поймет, не так ли? ;)

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(20:02:56 / 07-04-2016)

1. ну ,ежели вам мои ссылки - не ответ. а какие то фамилии - ответ, то и оставайтесь в своем неведении.

2. вы свои слова хоть чем то подкрепили? хоть какими то фактами или ссылками? Я же вам выдал некие факты, но без фамилий и даже сопроводил вас в путь поисковой строкой и ссылкой... Не достаточно? Тогда "сама-сама" ,ежели вам эта цитатка что-то скажет :-)

2.1. Вынужден вас разочаровать. Вы дали не верный ответ даже с т.з. ортодоксального изложения истории. Так что ,думать надо всегда. Но думать. можно тогда, когда в голове несколько больше инфы, чем у вас. так что, образовывайтесь... :-) Вам на засыпку вопрос: какое событие связывает ортодоксальная историческая теория с началом окончательного решения еврейского вопроса?...

Хотя... еще одно соображение для осмысления: когда Гитлер пришел к власти? в 33м. Так чего же он так долго тянул с якобы своими не здоровыми идеями по окончательному решению еврейского вопроса ,а начал егог якобы осуществлять тогда, когда рейх стал катастрофически нуждаться в рабочих руках?

3. судя по длинне ответов ,сваливаете вы, а я отвечаю ровно так, как считаю нужным: где понятно - там развернуто. где не понятно - там вопрос... так как вы отказались развернуто пояснить свою мысль, то мне становится понятно, что вы не обсуждаете, а троллите... ну, и считайте ,что ваша цель достигнута и вы меня угомонили...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:14:45 / 07-04-2016)

знаете, я не удивлен, что у вас такая подпись  - вы вообще в ладах с законом? принципы правосудия знаете? про всеобщность вы явно не слыхали, если полагаете, чот глупые законы можно игнорировать, и про равенство сторон вы не слыхали, раз вы считаете что одним можно оправдать цель стредствами, а другим нельзя... и про  презумцию невиновности в уголовном праве вы тоже не слышали, раз предлагаете мне доказать чью-то невиновность...

далее, вы выдали не факты, а ссылки. хотя мен не удивляет, что  вы не видите разницы...

мне плевать на окончательное решение еврейского вопроса, потому что холокост для меня, как и для всех грамотных и образованных людей - это всесожжение всех наций в костре войны, дебил вы этакий. вы даже значения слова не знаете, но упорото брызжите слюной, сводя все к евреям. при чем тут вообще евреи? это ваши личные страхи и проекции, иррациональная ненависть, привитая еще в детстве, шаблон за который вы никак выскочить не можете, потому что ваш узкий мирок просто не представляет как может быть иначе )))))))))

и мне также плевать, что вы считаете по поводу того кто уходит от ответа, тем более вы только сами признали, что "отвечаете так как сочтете нужным" ))) я вас за язык не тянул. ;)

 

и уходя спать, проверьте нет ли сиониста под краватью!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:48:58 / 07-04-2016)

а в исламе всех не споведающих кем считают? и что? 

если есть кружок, то есть и не члены кружка. какие-то проблемы с осознаванием себя как не-члена-кружка иудеев?  а как вы воспринимаете то, что вы не в кружке мусульман? вы не просветленный буддист? не вхожи в круг совета шаманов? не член профосюза? ))))

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(1 год 8 месяцев)(09:02:36 / 07-04-2016)

Я таки очень извиняюсь, но фамилия у хозяйки очень такая патгиотическая, да. Вкупе с обгазованием.

Не вяжется у меня в голове как-то тги года в обучения в не самой дешевой стгане и самое догогое блюдо за таки 225 гублей. Ну вы поняли, о чем я.

Аватар пользователя СергиоПетров

Что вы такое говорите Светочка таки коренная сибирячка даже справка есть ей в америке выдали!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:36:29 / 07-04-2016)

думаете ей приплачивают? врядли - проще из говна салат делать и водку бодяжить...

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:07:45 / 07-04-2016)

"В салате "Президент" каждый найдет что-то свое"."   -  это как ? Кто-то бумажник, кто-то ботинок, а кто-то ухо свое найдет ?? :-) ..

Аватар пользователя мамонт молодой

Да в видео интерсно наблюдать- как она изворачивается после  вопросов журналиста...

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(09:09:12 / 07-04-2016)

Наш враг

Говорите четче - ваш враг. Незачем нам в головы вкладывать свои химеры.

Аватар пользователя мамонт молодой

Да-да нам все 90-е годы упорно доказывали, что врагов у России нет.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(09:26:28 / 07-04-2016)

Вы уже в своем родноверии дошли до того, что отождествляете себя со всей Россией? Да вы просто опасны для общества.

Аватар пользователя мамонт молодой

любой родновер- как и настоящий христианин и искренний атеист-патриот  отождествляет себя с Родиной.

Потому что это- наша земля. Мы не бегаем по планете в поисках места посуше и посытнее. 

Мы- это и есть  страна. 

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(09:44:42 / 07-04-2016)

Не порите пафосную чушь. Одно дело быть патриотом, любить Родину, и совсем другое свои собственные страхи выставлять, как страхи и опасности своей страны.

Аватар пользователя мамонт молодой

я так понимаю- по  теме  вышеозначенного мотиватора Вам сказать нечего.

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(10:00:10 / 07-04-2016)

Какое отношение ваш мотиватор имеет  к вашим собственным словам? У России есть враги, как и у многих стран. Вы - родноверы со своими страхами - здесь при чем?

Аватар пользователя мамонт молодой

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 28]

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

С учётом  Вашего согласия с тем фактом- что  у России есть враги-   мы с Вами и пришли к взаимопониманию.

любой человек  любого вероисповедания имеет право делиться своими мыслями на любом сайте  всемирной сети в рамках существующего законодательства. 

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(12:56:19 / 07-04-2016)

По поводу существования врагов у России я с вами и не спорил. Раз уж вы обратились к Конституции, просветите меня, дремучего, где там или в любом другом законе РФ написано, что враги родноверов это враги России? Если вы не поняли, то именно об этом вся ветка комментариев - на надо свои личные или "родноверские" страхи представлять угрозами для России. У России хватает реальных проблем, чтобы не отвлекаться на такую "родноверскую" чепуху. Чем-то это мне напоминает Украину, которая носится по всему миру и рассказывает о мифической российской угрозе. Там идет подмена реальности виртуальностью, теперь еще надо ждать того, что и родноверы побегут по всей стране рассказывать о своих фантазиях, выдавая их за угрозы для России?

Аватар пользователя мамонт молодой

Вы поставили "мифическую   российскую угрозу" на одну доску с угрозами России от западного мира.

Сапиенти сат как грится. Спасибо.

 

 

Аватар пользователя dimks
dimks(1 год 11 месяцев)(13:05:20 / 07-04-2016)

Это у вас такая манера разговора? Сначала ляпнуть чего-то, а потом в этом и обвинить собеседника?

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(09:50:08 / 07-04-2016)

yes

Аватар пользователя mkizub
mkizub(2 года 4 месяца)(09:17:17 / 07-04-2016)

+

Аватар пользователя Oza
Oza(1 год 9 месяцев)(09:14:52 / 07-04-2016)

Так понимаю, что писать вам больше не о чем. Открылось патриотическое кафе с элементами юмора и тут же начинается - россиянам формируют культ личности, безобразие, да как так можно, кто посмел, 37 год. Высасывать далекоидущие паникёрские выводы из, вообще-то, положительной новости, это признак тугодумия и окостенения мозга.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:38:35 / 07-04-2016)

это не юмор, а хамство. причем даже не тонкое, а простое такое быдловатое. майдан-стайл

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:17:59 / 07-04-2016)

В первую очередь от описанного попахивает безвкусицей. 

А во-вторых - примитивизмом, в ЗАПАДНОМ СТИЛЕ, ибо Банкстеризм систематически занимается отуплением народных масс, создавая из человека животного-потребителя. 

При наличии мозгов и вкуса можно было бы сделать намного более изысканно и анти-Западно ПО СУЩЕСТВУ, если это было задачей организаторов.

Но вот то, что гражданка Лаутман могла нахлебаться в США всяких отрицательных эмоций и искренне захотеть сделать что-то в таком стиле - в это я верю. Вкуса и такта оказалось, увы, маловато в этом полезном начинании. Агитировать нужно по существу, культурно и прилично, чтобы не было стыдно на это смотреть.

Что касается пресловутой ст.282, то ей попахивает как раз от пассажа автора:

Кстати, о хозяевах. Директор кафе – сибирячка Светлана Лаутман. Конечно же, патриотка. Три года училась в Америке по специальности "руководитель крупного и среднего бизнеса", параллельно накапливая любовь к Родине. Вернувшись в Россию, решила этой любовью поделиться с соотечественниками.

где как раз идет разжигание неприязни по признаку всего лишь ФАМИЛИИ (Лаутман) - при том, даже, что она могла достаться от мужа, и по признаку обучения в США. Не автору статья укорять 282 ст. за всего лишь безвкусие.

Аватар пользователя СергиоПетров

Не передергивайте автор просто указал имя зачинателя этой фигни-никаких призывов там нет.

А вот у нее там полное кафе вещь доков.

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:55:42 / 07-04-2016)

Вообще - 282ст. это неправильная статься в существующей формулировке - так как там расширительное толкование, вплоть до социальной группы - то есть в том числе и откровенно анти-общественной, вредительской группы - допустим, буквально, призыв к уничтожению ИГИЛ тоже попадает под ст 282.

Это нам такое подсадили американские консультанты в УК в 90е годы, в самих США даже близко нет таких законов, они спокойно смешивают с грязью "русских" к примеру в своей пропаганде.

А во вменяемом смысле ст.282 именно о национальной и религиозной розни, а надругательство над образом Обамы или американским флагом (как символом государственности США) к этому отношения не имеет. А вот цепляние к фамилии хозяйки кафе - имеет.

Аватар пользователя мамонт молодой

Проблема в том- что как показало время ( и это очень хорошо разобрал Кара-Мурза в "Манипуляции сознанием") что все случаи  "безвкусия" в СССР были тщательно  продуманными акциями. Мне отец    ещё в  конце 80-х как то раз сказал- что все советские анекдоты придумываются в американских институтах . и оказалось- он был прав.

Это  нам так преподносят- что налицо лишь "очередной случай безвкусия"-  голые манекены в позах сношающихся людей,  или  голые актрисы на премьере в Большом (после реставрации, тверк на  ступенях памятников ВОв  и так далее.. а оказалось- "Теория Хаоса". "Американская мягкая сила".

 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(09:56:56 / 07-04-2016)

С этим не поспоришь, но речь шла о том, что и кафе - безвкусно, но и критическая статья не менее мутная. Если бы я критиковал, то написал бы иначе - а туалетный "юмор" у меня вызывает отвращение в любом случае.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(1 год 11 месяцев)(10:04:03 / 07-04-2016)

Вы совершенно правы !  Я это знал ещё в конце 70-х.  Все анекдоты про В.И.Чапаева вышли из Франции.

Аватар пользователя мамонт молодой

Что то ВАс в биологический антисемитизм занесло:  неужели Вы действительно считаете- что обычное упоминание     фамилии еврейского происхождения есть факт обличения человека в чём-то  противозаконном?

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(00:59:54 / 08-04-2016)

Я уж и не знаю, куда ВАС занесло, в Вашей любви, к Вашим Западных хозяевам, если Вы мое утверждение, что педалирование ФАМИЛИИ хозяйки заведения, которая имеет не-русское звучание, есть разжигание неприязни по национальному признаку - полагаете АНТИСЕМИТИЗМОМ? Хренассе... 

Во-вторых - откуда Ваша уверенность в том, что фамилия хозяйки ЕВРЕЙСКАЯ? По мне - так скорее - американская, англо-немецкая.

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(09:17:30 / 07-04-2016)

Может все проще? Наивная попытка прикрыться портретами президента, что бы меньше кошмарили? Такое уже было, наивные уголовники набивали Сталина на груди, типа в него не решаться стрелять, ага.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:41:20 / 07-04-2016)

бросайте свой личный наивняк - давно никто никого не кошмарит уже

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(11:55:39 / 07-04-2016)

Уж если пром производству руки крутят и мозг выносят, то в общепите должно быть вообще не сладко. К примеру неоформленные отходы рыбы (нет договора утилизации) в количестве 9 кг в месяц тянут на 750 тыров штрафа. И никого не е...т, что отходы давно сожраны свиньями сотрудников предприятия - бумажки нет.

Аватар пользователя мамонт молодой

То- что рыба сожрана- знают только свиньи. и их хозяева. 

Так что правильно поступает СЭС-  делайте всё по правилам и будет вам щщасте. (Кто знает- может и свиней нет никаких- а гниющие рыбные останки выбрасываются в близлежащий парк).

Аватар пользователя НамоР
НамоР(1 год 8 месяцев)(13:48:06 / 07-04-2016)

Все правильно Вы говорите, вот только договор вывоза / утилизации по минимальной ставке 24т.р. в месяц бахнулся дополнительным накладняком. В том случае еще добавили огня огнеборцы, что в итоге вылилось в чувствительном увеличении стоимости обедов в столовке предприятия. Поток работяг резко снизился, руководство почесало репу и закрыло столовку нафиг. Теперь все ходят с баночками и питаются сухомятиной. Зато все по закону.

Аватар пользователя мамонт молодой

Лучше питаться сухомятиной но быть живым- чем сладко кушать один раз-  как в кафе Хромая Лошадь.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:51:20 / 07-04-2016)

пром производство - это другие деньги. тут есть ради чего отжимать и кошмарить. заказчик всегда найдется. а общепит - мелкий бизнес, повсеместный. кошмарить - так всех. чемоданов с деньгами не хватит )))

 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(09:43:47 / 07-04-2016)

Культ личности плохо. Зато культ певцов ртом просто замечательно. От первых мы должны шарахаться, а вторым заглядывать в гланды. Осталость только выснить кому же выгодно такое распределение ролей.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(3 года 2 недели)(09:19:50 / 07-04-2016)

Заставь дурака богу молиться он лоб расшибет.

Аватар пользователя СергиоПетров

Не тот случай - в бога она не верит даже если утверждает обратное и делает это вовсе не из верноподданнических чувств.

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(12:05:19 / 07-04-2016)

Точно, здесь чисто американский подход к бизнесу - выскочить на известной и почитаемой  символике, имидже личности...Юмор... Журнал Шарли тоже считает, что он юморит.... Так и этот юмор далёк от патриотизма! Если она настоящая патриотка, почему не сделает объявление, что ,н-р: 10% от выручки пойдёт на восстановление инфраструктуры родного города?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:23:55 / 07-04-2016)

Таких надо по святому бить - по их бумажнику. Надеюсь, народ не пойдет и они прогорят.

не хочется в скакунов превращаться.

Аватар пользователя мамонт молодой

Кафе на такой плотной дотации- что они могут свои блюда и безплатно раздавать.

Кафе- это Идея. и эта идея должна своё отработать. Ради этого всё затевалось.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:29:52 / 07-04-2016)

На какой дотации? Если цель открытия кафе не извлечение прибыли, а распространение своих более чем спорных убеждений - тут необходимы оценки правоохранительных органов.

Аватар пользователя мамонт молодой

Я тоже так думаю.  И уверен- соответствующую работу с владельцами кафе проведут.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(09:39:00 / 07-04-2016)

На какой дотации?

а это инсинуации мамонта - родновера.

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(11:06:08 / 07-04-2016)

Тут многие начинают носить открытый реглан ..... однако забывают, что идея - не кафе. Точнее - у нас идею и идеологию начинают воспринимать как некое "консьюмеристское" образование, как некую слоган-рекламный инструмент для ПР. Всё это - закваска саддукейская.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(09:28:48 / 07-04-2016)

Продолжая идею - открыть содомитский бордель, оформленный под Верховную Раду, где клиентов будут обслуживать содомиты в масках Порошенко, Яценюка, Турчинова, Авакова, Саакашвили, Кличко, Тимошенко (тоже пусть будет мужиком)... с задницами, разукрашенными в жовто-блакитный... А для гомонекрофилов - пан Музычко...

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(09:39:02 / 07-04-2016)

Тогда на эту новость не обратят внимание и не потащат на АШ.

Это норма.

Аватар пользователя ПавлинМавлин

Здесь, на АШ, культ личности давно процветает. Есть даже и неадекваты с аватарами "Россия.  Свобода. Путин". А уж шизофренический концепт "Царь то хороший, это бояре говно" здесь норма.

Так что статья не к месту...

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(09:43:53 / 07-04-2016)

Хм... а вот интересно - от чего ТАК повозбуждались ники-животные Павлин, Мамонт, Слон...
laugh

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:01:58 / 07-04-2016)

Я кроме безвкусия проблем не увидел.

А что, действительно, так разошлись либеро-активисты местные? Что, собственно, это кафе пропагандирует, что следует срочно запретить? Можно четко в один параграф сформулировать - на что покусились святое - на американский флаг, или на личность Обамки?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:45:35 / 07-04-2016)

самоса сукин сын но это наш сукин сын

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 2 месяца)(10:13:44 / 07-04-2016)

Что-то как речь заходит про Обамку и американский флаг - либерасты сразу забывают и про "свободу самовыражения" и про "свободу предпринимательства". Тут же начинают шить какую-то статью и чуть не на Нюрнбергский трибунал намеки делают. 

Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(10:17:54 / 07-04-2016)

+100500

прям зашлись в истерике с 282 ст. из-за Обамко и американского флага 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(11:12:27 / 07-04-2016)

Именуя себя реднеками средней полосы, забыв что реднеки это гдето на американщине.

Бггг.

Аватар пользователя мамонт молодой

Иметь ТАКУЮ аватарку и не  осознавать того факта- что  реднек- это тот же крестьянин- просто позор какой то.

Именно поэтому я- как  земледелец России- против унижения страны- где проживают такие же крестьяне. Они- не виноваты в том- что их несколько десятилетий зомбируют  Сионисты.натравливая против нас. и вот теперь таким же натравливанием занялись хозяева этого кафе..

а настоящие виновники всего этого после краха Америки спокойно сдристнут в другую страну . 

Надеюсь- фразу Сталина  "Гитлеры приходят и уходят а народ Германии- остаётся"- Вы помните,как и случай- по которому она была произнесена.

Точно также и с Америкой Обамы приходят и уходят. а  американский народ остаётся. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(14:04:00 / 07-04-2016)

Равнять российского крестьянина с реднеками американщины это позор.

ЗЫ: не имеешь аргументов, обсуждай аватарку. Обычный котейка...

Аватар пользователя мамонт молодой

Суть работы одна- земледелие.

ставить на авку  фото ВИЛ-  претендовать на некое соответствие его уровню. Чего не наблюдается.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:12:33 / 07-04-2016)

Гавнопольский вчера пиарил это кафе (или бар) - вот мол какие нехорошие. Но что то ощутимой поддержки не встретил.

Аватар пользователя мамонт молодой

Это очень старый приём у сионистов: вкладывать в уста абсолютно отрицательного героя  правильные слова- чтобы дискредитировать ту идею- что витает в воздухе. Этот метод широко начал использоваться с начала диссидентщины  в советском кинематографе: например- чистые   исконно русские слова- одобрения "Добро! Лады"   произносили отпетые мошенники и воры.

А положительные герои начали курить в каждом кадре и бухать по поводу и без. 

Поэтому  предвидя отрицательное отношение россиян к этому кафе-  выпускается  Ганапольский с  гневным осуждением:  россияне настолько его не переваривают что на подкорке рождается мысль :"Если Ганапольский против- значит- дело очень хорошее"- что хозяевам  этого кафе и их кураторам и надо.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:55:39 / 07-04-2016)

вот именно что - пиарил. а пиар, как мы знаем, годится любой. народ все равно придет посмотреть. в силу невысокой культуры , заодно поржет... потом втянется.

одним - денежки, другим - люди легко плюющие в других. главное предложить "бумажку" вовремя...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(12:57:42 / 07-04-2016)

уверен что и 100 (ста) человек не наберется в РФ, которые смотрят укропский ТВканал, на котором працюе Гавнопольский.

Аватар пользователя мамонт молодой

Джонни- так твоими усилиями теперь  знают гораздо больше!.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:07:33 / 07-04-2016)

гениально! может я его еще и пиарю на АШ?

Аватар пользователя мамонт молодой

 

Расслабься- это была дружеская шутка.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:11:53 / 07-04-2016)

смайлики рисуй, а не призывай к расслаблению, больше пользы будет

Аватар пользователя мамонт молодой

Да пробовал пару раз   где то смайлы ставить- не, не по мне это дело. Не  по душе. . Может- возраст..

Аватар пользователя мамонт молодой

Кстати-  вот высветилась  тема- которую надо бы разобрать:

в свете информационных войн  как каждый патриот- пользователь всемирной сети должен вести себя относительно "жареных новостей и фактов"- надо ли распространять их далее? То есть- говоря языком КОБ-  как различать материал ,   какие участки души и совести в человеке  отвечают за распознавания Добра и Зла в подаваемом  СМИ материале?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:40:29 / 07-04-2016)

мое мнение - надо. потмоу что она все равно просочится. но спокойно, и обязательно с поясняющими комментариями. чтобы когда в следующий раз кто-то столкнется с такой новостью без комментария, он уже будет готов спокойно на нее смотреть и здраво воспринимать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:20:53 / 07-04-2016)

хм, я думал он на эхе вещал... ну значит как обычно - когда видишь пародию на себя то начинаешь ощущать попаболь )))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(13:23:06 / 07-04-2016)

он у нас, еще до НГ появился...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...