Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведевские тезисы. Одни обещания, и опять ничего конкретного.

Аватар пользователя Фарцовщик

Итак принципы:

Первый из них — максимальная предпринимательская свобода, здоровая конкурентная среда и значительное улучшение бизнес-климата./// Свежо предание. Да только эти правильные слова говорятся давно, но сделано очень мало.

Второй — развитие инновационной цепочки и стимулирование технологического перевооружения каждого производства и в результате всей экономики.//// Кем развитие? Кого развитие? За чей счёт развитие?

Третий — качественно новый уровень государственного управления, повышение прозрачности и подотчетности государства перед обществом./// Эту песню нам поют уже давно. Да только ничего не происходит.

То есть ничего нового нет. Опять старые песни "Мы сделаем вам хорошо". Но хотя бы сисисилизьма не обещает - и то хлеб.

Итак, тезисы:

1. прекратить тратить бюджетные деньги на неэффективные проекты или неэффективные учреждения; /// Абсолютно правильно.

2.сокращать неэффективные рабочие места /// Абсолютно правильно. 

3. довольно значительной части населения придется менять не только место работы, но и профессию, а также место жительства /// Тоже правильно. 

4. поздний выход на пенсию для наиболее квалифицированных работников /// Повышение пенсионного возраста - давно пора. 

То есть как бы анонсирован мякенький отход от сисисилизьма. Но механизмов отхода - опять нет.

Нас опять кормят баснями про то, как будет хорошо, и что надо лучше работать. А реальных механизмов даже не обещают.

Короче, капитализм опять пообещали, но когда-нибудь потом может быть после дождичка в четверг.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:20:14 / 29-09-2013)

Предлагаю переназвать статью: «Из-за зеркала».

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:45:45 / 29-09-2013)

Мой добрый Корсуненко, так ведь нет у страны другого пути.

Если опять кидаться в сисисилизьм - затопчут конкуренты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:55:17 / 29-09-2013)

Да, да. А щаз они посрамлены. Мы их чисто капиталистическим методом залили нефтью, что б не всплыли так сказать. Другого пути нету, эт да. Выкачаем совместно с партнёрами всё быстренько, а потом на благодарность капиталистического мира будем век доживать. Кто бы сомневался, партнёры ведь.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:36:57 / 29-09-2013)

Я вас расстрою, но в сисисилизьме выкачивали так же. Только месторождения гробили быстрее. И тайгу. И газ выжигали более жёстко.

И закупали за нефть не айфоны и мерседесы а зерно. Видимо от суперэффективности.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:53:52 / 29-09-2013)

Какое зерно закупали? И, если не трудно, узнайте для меня сколько рсфср производил зерна «до» эффективности?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:30:27 / 29-09-2013)

Россия производит много ржи, а в СССР народы Средней Азии, Кавказа и Закавказья предпочитали пшеницу (лепешки в тандыре из ржи не получаются).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:47:21 / 29-09-2013)

Наверное из-за этого в частности ей и приходилось это фуражное говно докупать? 

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:33:52 / 30-09-2013)
http://tinyurl.com/mddh3yj
третья ссылка сверху: "СССР преимущественно импортировал зерно на еду"
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:49:22 / 18-10-2013)

Беда таких как корсуненко и КО, они не видят комплексно. Никто не спорит что в СССР было много хорошего, а развал СССР это предательсвто, но это и не значит что проблем и перекосов тоже не было. Про зерно очень правильно замечено.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Данила мастер

Вы счас путаете теплое с мягким.  Вы пока что абстрогируйтесь от критериев "комунизм" - "капитализм". Это вообще отдельная тема и очень глубокая. Вы проведите простой анализ  - что такое "неэффективные рабоче места", почему недимон считает, что сейчас кто-то эти неэффективные рабоиче места спонсирует, т.е. поддерживает нерентабельные производства. И вы поймете, что все что сказал про эту тему недимон  простой пиздеж. Мы сейчас в капитализме, собственник увольняет всех, кто не вписывается в рынок. НЕ РЕНТАБАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ НИ КТО НЕ ДЕРЖИТ. А значит, раз все производства частных капиталистов рентабельны, то частные капиталисты вроде как эту тему сейчас не могут инициировать, у них все нормально "в рынке и эффективно" даже сейчас, раз они получают прибыль.

Так кто же эти "неэффективные рабочие места"? Где они? Бюджетники? Менты? Военные? МЧС? Так вроде как Шойгу переводит всех на контракт и все в армейке оптимизировано. В бюджете тоже никаких сокращений не планируется - знали бы уже, там нужно заранее начинать такие процессы, за 6 месяцев минимум.

И получается, что недимон из зазеркалья сказал не про сейчас, а про будущее "когда начнется БП, увольнять можно без промедления". А вот теперь подумайте, БП недимон предотвращать не хочет - его, видимо, все устраивает в экономике, его предложения по улучшениям это просто смешные поделки студента эконом фака заурядного вуза, т.е. недееспособность его как управленца. Значит все устраивает как сейчас. А вот начнется БП, так он еще и разрешает увольнять всех нах.

Ну и что вас в этом всем устраивает? что у нас премьер - недимон недееспособен в части реальной работы зато дееспособен в части "вершить судьбы"? Т.е. вас устравиает, что у руля государства сидит непрофессиональный энергичный функционер из молодой команды? В чем вы видите плюсы от этого?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:09:16 / 30-09-2013)

собственник увольняет всех, кто не вписывается в рынок

А если систему немного подредактировать, то собственник не будет держать неэффективные рабочие места. Медведев видимо говорил об этом.

Про госслужбу - да там полно ненужных людей, которых надо сократить. Просто сейчас есть тезис: "рабочие места", этот тезис нужно забыть.

Интересная мысль. Надо подумать:

И получается, что недимон из зазеркалья сказал не про сейчас, а про будущее "когда начнется БП, увольнять можно без промедления"

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:50:49 / 30-09-2013)

>И получается, что недимон из зазеркалья сказал не про сейчас, а про будущее "когда начнется БП, увольнять можно без промедления"

ТК не даёт это сделать, думаешь его будут править? Этож какой вой профсоюзов поднимется

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(17:28:06 / 29-09-2013)

"Медведев хорошо справляется с работой"
Ответил В.Путин на прямой вопрос, находясь на Селигере в этом году.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:34:20 / 29-09-2013)

Бггг... Так, он же ж тоже — оттудова вместе с Фарцовщиком — из-за зеркала. Их там много оказывается, и все разговорчивые такие, аж страшно за страну делается.

Аватар пользователя Данила мастер

не, путин из-за зеркала. Фарцовик просто рыба прилипала, нашел соску и доит ее по-этому ничего и менять не хочет. Те это банальная беспринципность - "мне похеру что вокруг и что все не по-совести, лишь бы мне дали соску". Получил соску и сейчас пох на все  - будет защищать систему до конца, соску то жалко терять.......

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(17:29:45 / 29-09-2013)

Он филолог юрист, а не ракетчик экономист, чего вы хотите от Димона, в этой теме будет говорить только "за всё хорошое" не более.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:35:55 / 30-09-2013)

Не в этом дело. Дело в том самом прогрессе, за который все борются не щадя живота своего. Именно прогресс позволяя сохранять приемлимый уровень жизни, плодит лишних людей.

Прогресс против людей!?

А вот в этом-то точно, хрен кто признается. Как это - вчера еще величайшее благо, сегодня объявить злом? Ни народ не поймет, ни коллеги по работе.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(17:36:21 / 29-09-2013)

"Мы за всё хорошее, против всего плохого!"

Заурядные мантры во время очередного, заурядного ритуала))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:44:55 / 29-09-2013)

//////Короче, капитализм опять пообещали, но когда-нибудь потом...////

Нет. Капитализм не пообещали. "максимальная предпринимательская свобода, здоровая конкурентная среда и значительное улучшение бизнес-климата" - это только для мелкого и среднего бизнаса. Госмонополии, управляющие компании ЖКХ, олигархи-назначенцы будут оставаться под жестким контролем Власти.

/////А реальных механизмов даже не обещают./////

Это не совсем так. Например, сделан первый шаг к созданию реального механизма повышения эффективности вложений в научные исследования. Высокозатратная и малоэффективная РАН будет реформирована. Второй пример из области производства мяса - ликвидация свиней в крестьянских хозяйствах в регионах нахождения свиноводческих агрохолдингов. Третий - реформа управления космической отраслью.

Но в главном Вы правы. К докладу Медведнва не стоит относиться серьезно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:54:21 / 29-09-2013)

> 3. довольно значительной части населения придется менять не только место работы, но и профессию, а также место жительства /// Тоже правильно. 

- говорить что это хорошо, можно только в том случае, если сам не попадаешь в категорию тех, кого вынудят менять место жительства отсутствием там нормальной работы.

А таких, кому нынче досталось нормальная работа в нашем обществе - 15% - 20%... а остальные что? не люди чё ли? Они живут в депрессивных регионах, им жильё не продать, а если и продать, то за эти деньги в регионе, где нужны рабочие руки - новое жильё не купить даже плохое...

Я, конечно, понимаю, что в том капиталистическом тупике, в котором находится страна - внутренняя миграция это чуть-чуть выход, но всем же ясно, что выход это хреновый, очень...

Т.е. не может вся страна переехать в Москву.

А социализм хорош тем, что за одну, и туже работу - по сложности, ответственности и квалификации человек, что в Москве, что в селе под Биробиджаном - должен получать одинаково, или в окрестностях Биробиджана даже больше из-за районного коэффициента обусловленного климатом и не обустроенностью жизни.

А вот в капитализме всё наоборот, задрот в столице зарабатывает больше, чем учитель в провансе... Эти перекосы ведут нашу страну в АдЪ. Ибо все активные и умные идут, просто бегут в столичные задроты, а в учителя (т.е. в наше будущее) идут пассивные не далёкие люди, или отчаянные патриоты. Отбор наоборот.

Как победить такие перекосы у нас в стране при капитализме, а?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(18:24:23 / 29-09-2013)

А социализм хорош тем, что за одну, и ту же работу - по сложности, ответственности и квалификации человек, что в Москве, что в селе под Биробиджаном - должен получать одинаково,

---------------------------------------------------------------------------------------------

 Не было такого социализма в СССР. Разница в "фактической"(с учетом премий и доплат)  оплате "одной и той же работы" даже на предприятиях  разных министерств одного города была, и очень существенная. И в Москве "фактические" зарплаты всегда были выше, чем в остальном СССР - особенно с учетом заметного отличия московского (и питерского) "наличного товарного обеспечения" одного и того же советского рубля.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:08:19 / 29-09-2013)

Социализм тот не был достаточно развитым ;) вот и загнулся...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:32:53 / 29-09-2013)

Наибольшая оплата по тарифной сетки была в Эстонии

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:35:47 / 29-09-2013)

Т.е. не может вся страна переехать в Москву.  И не надо. Но если из депрессивных регионов люди поедут в Москву и другие хорошие места - то это только хорошо.

А социализм хорош тем, что за одну, и туже работу - по сложности, ответственности и квалификации человек, что в Москве, что в селе под Биробиджаном - должен получать одинаково

Ой бугагага!!!! Таксист за смену сколько зарабатывал??? Продавщица пива?? Грузин продавший на рынке РСФСР грузовик мандиринов???? Не надо песен про сисисилизьм я вас прошу.

Как победить такие перекосы у нас в стране при капитализме, а?  Давно решение используется. Учителям в провансе дают охрененные деньги и люди идут туда. Кстати, в нашу систему образования деньги вкладывать бесполезно. Потому что она вобрала худшее от социалзима и капитализма.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:02:11 / 29-09-2013)

Как ты не поймёшь, Москва так хорошо живёт только по тому, что за одну и туже работу в Москве платят в три - шесть раз больше, чем в деревне гадюкино...

Как только все депрессивные переедут в Москву, хорошо жить будет только садовое кольцо...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:10:14 / 29-09-2013)

Путаешь причину и следствие.

А вот живёт Москва хорошо, из-за сверхцентрализации России. Так сказать из-за имперскости.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:05:48 / 29-09-2013)

а еще есть предвыборные обещания Вовы...

Простите не удержался )) 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:13:39 / 29-09-2013)

Адепты даже их не знают. Спросите у любого местного придурка. Убедитесь. Им уже давно не важно, что он говорит. Им нужен только сам процесс говорения. Больным людям просто нравится быть бандерлогами при Каа, и те кто от них отличается, они считают предателями. Ведут себя абсолютно также, как и любой психически-ненормальный человек.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:52:52 / 29-09-2013)

Вы так глупо пытаетесь припомнить всё сказаное. Ну ясно что все говорят одно и то же до выборов, популизм зашкаливает. Если кто-то будет по-честному (без кавычек) смотреть в пол во время предвыборной кампании, его заклюют. С учётом этого если отфильтровать, то какая ваша точка зрения? Без детских "он же говорил всем по квартире!".

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(20:51:12 / 18-10-2013)

От тебя  другого сложно ожидать. ВВП очень многое сделал, и не признать это, расписаться в невежестве.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:05:58 / 29-09-2013)

Всё это было сделано в Эстонии...в 90-х   и сейчас там 30% населения стали лишними....но эти 30% пошли работать за рубеж....в основном на Запад...

Эстония крохотная, в ЭССР проживало 1 500 000 человек

А сейчас конкретно в Эстонии осталось около 1 000 000 человек

Если идти тем же путём, то и в России 30% населения станут лишними - только куда они поедут работать? Ведь это не 500 000 человек как в Эстонии....а в 100 раз больше....

Да и Эстонию Запад дотирует на 30%, а кто будет дотировать Россию?..

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:30:03 / 29-09-2013)

Глупость же написали.

Эстония отдалась под внешнее управление. Естественно что гейропа сделала то, что сделала. И она поступила правильно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(20:25:53 / 29-09-2013)

Рабочая сила должна быть гибкой:

- сегодня здесь работа - работаем - здесь...

- работа здесь закончилась - получили выходное пособие и поезали туда - где она есть....

Теоретически, если человек имеет своё жильё и есть приличное пособие по безработице, то он ни куда не уедет - будет жить в своём жилье на пособие по безработице...

В таком случае государству нужно платить этому человеку пособие, но экономически целесообразнее, что бы человек арендовал жильё и когда работа закончится - расплатился за аренду и уехал бы туда - где есть работа - там он будет платить налоги государству, а не государство ему пособие....но...

Но нужны законы, при которых арендовать жильё было бы выгоднее, чем иметь своё..но

За последние 8 лет просто изумительно много воплощено в жизнь передового как государством, так и муниципалами...вроде должно всё работать, но не работает - россиянин морально застрял в 70-х годах прошлого века...

Это в 70-х мечтали об соьственном жилье, даче и автомобиле....а сейчас вроде понятно, что арендовать уютнее - не болит голова об ремонте...

Вроде понятно, что художник может нарисовать картину и мы выбираем такую, какая нам нравится и мы понимаем, что мы не умеем рисовать (писать, если угодно) картины....но вот россицский менталитет долбит россиянину в голову, что он Наполеон в строительстве, архитектуре, финасовых вопросах...

Вроде мелочь - отчество....но россиянин считает важным, если его называют по имени и отчеству - тогда он может важно отставлять ножки...

Есть среди папуасов такое племя, где для значимости на член надевают трубочки и чем длиннее трубочка - тем важнее себя чувствует папуас...

Но если не стоит, то какую трубочку надевай - всё равно не стоит...

И если человек что то значит, то он значит и без отчества, а если не значит, то хоть с пятью отчествами - всё равно ни чего не значит...

Я к тому, что россиянин не созрел получать приличную зарплату

Россиянину можно заплатить 300 000 рублей зарплату, но он всё равно стырит на работе "кусок кабеля" ведь тот в магазине денег стоит....

В России "дубаи" не построишь - "сочи" получатся...

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:46:41 / 29-09-2013)

Клал я на твое отношение, что россиянин не созрел получать приличную зарплату. Чемодан -аэропорт-Израиль.

  

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:56:47 / 29-09-2013)

Клали вы или не клали - сути не меняет - законноизбранное правительство есть зеркальное отражение народа и сёё...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:04:29 / 30-09-2013)

> а сейчас вроде понятно, что арендовать уютнее - не болит голова об ремонте...

- вы в своём уме?

Вы жили в арендном жилье? Я знаю, жили, но сколько? А как с семьёй жить в арендном жилье, когда каждые пол года прогоняют, повышая аренду в два раза, особенно после того, как в такой квартире вытравишь тараканов и поклеишь обои...

Я жил в съёмном жилье с 95 года по 2009 год... Мои друзья - так же (плюс/минус)...

Так что все прелести такого жилья отлично представляю.

Жильё у русского человека должно быть исключительно СВОЁ собственное или в вечной аренде от государства, что монопенисуально...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:30:58 / 30-09-2013)

Вот ты, четко себе представляешь национальную идентичность, а эти тараканы, похожие на тех, которых ты столько лет гнал — понятия не имеют. Я уже писал, что из русских, в угоду, притащенной из-за рубежа вонючей неработающей рухляди, цыганами нас сделать всех хотят. Менестрелями погаными, которых мизерный процент всегда в обществе был. Шатунами.

Ну, нормальный человек будет под тараканов подстраиваться, м? Очевидно, что выгонит нах эту нечисть, что и произойдёт неизбежно. Логично?

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:19:54 / 30-09-2013)

Логично, да. Но, пока, устраивать революцию, мне ещё не хочется. Хотя судя по тенденции, они ссуки дождутся...

Если Медвед желает переселять народ. Пусть построит для него города, жильё, и рабочие места (ну, постепенно конечно), и тогда переселяет, и обучает на новые профессии. А делать из русских людей именно что шатунов - хрен ему по всему рылу... он наверное забыл, гад, что за МКАДом тоже русский народ живёт, со всеми не сильно русскими - 140 млн....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(04:34:19 / 30-09-2013)

Меня успокаивает только то, что этого ублюдка никто не слушает. Уж если послания «самого» уже практически кроме любопытных и специалистов не читает, даже в вертикали, то чего говорить про этого балаганного петрушку. Может быть через дцать лет поржут историки специализирующиеся на современной истории, так там от обоих со временем уссаться можно. Я вот только сегодня про «тихие гавани на островах» и «в перспективе Россия может стать мировым финансовым центром» образца 2008 года почитал и стало в очередной раз гадливо на душе. Как эти люди живут с таким количеством еще тёплой лжи, я просто не представляю, как и ублюдков, которые еще продолжают не только их всерьёз воспринимать, но и даже уважать.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(05:07:44 / 30-09-2013)

Гибкая рабочая сила это требования современного уклада жизни.

Как живут "перевати поле"? И что для этого нужно, что бы можно было жить "перекати полем"? Нужна стабильность - что бы можно было копитьденьги на обеспеченную старость без страза их потерять в очередном обвале денежного курса.

Человек работает там, где есть удобная и приемлемая для него работа. А что бы не отвлекаться на бытовуху - он арендует жильё. Цены и качество жилья для аренды регулирует государство средствами социального жилья. Постройкой социального жилья, где можно жить оплачивая коммунальные услуги...а вот если жеоаешь что то лучше и уютнее - арендуй у частного бизнеса.

Всё это время семья копит деньги на старость и разъезжая по всему свету в отпусках - решает где ей жить на старости. Кому то приглянулась Испания...средиземное побережье или горы и выйдя на пенсию они покупают там приглянувшееся жильё на собранные за время жизни деньги...

Вот эти пенсионеры и рассекают с фотоаппаратами на шеях по всему миру, совершая туристические поездки.

А про сидящих сиднем есть старинная русская поговорка - под лежачий камень вода не течёт...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:23:20 / 30-09-2013)

Тока вот засада больше 10 лет копить не получается , ну просто никак , то один кризис то другой , бах и нету денег, и снова " перекати поле".

 

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:49:38 / 30-09-2013)

Мы обсуждаем речь Медведева и говорим об гибкой рабочей силе...вот я и говорю, что бы мы могли арендавать жильё и просто копить деньги - нужна стабильность и социальное жильё, которое собьёт цену:

- сейчас в Питере аренда 1 комнатной квартиры вместе с коммунальными услугами стоит 24 000 рублей при средней зарплате 28 000 рублей...

и как арендовать? по 10 семей в одной комнате?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:02:42 / 30-09-2013)

Ну вы сами и ответили на вопрос, СНАЧАЛА , доступное жилье ( хотяб в аренду , долгосрочную разумеется), а потом можно будет говорить о " гибкости РС".

Хотя конечно " гибкая РС " это бред сивой кобылы (с).

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:06:32 / 01-10-2013)

+++

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(04:52:26 / 30-09-2013)

Вот поэтому я и говотю, что россиянин не созрел до современной жтзни - живёт "по понятиям" 70-х годов.

Квартира, дача и автомобиль это его стпнлартный набор желаний.

А современная жизнь требует мобильности - по другому просто не прожить.

Я сейчас экспериментирую - уезал из Таллина и в Питер и снимаю жильё после ремонта в 6 км от работы.

Цены же и качество жилья должно регулировать государство средствами постройки социального жилья. А не просто говорить о переезде, как это делает Медведев

В Швеции частное жильё имеет только 46% населения, а остальные арендуют.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(05:07:43 / 30-09-2013)

В Швеции живут швейцары, а в России живут русские, и ещё кое-какие...

С какого чёрта нам нужно на них ориентироваться?

Если про социальное жильё, то можно вспомнить вами так не любимые 70-ые, там страна строила и давала в бессрочную аренду социальное жильё своим гражданам, о чём я тоже упомянул.

Вы снимаете, только потому, что не в состоянии купить своё, и вас не подпирает семья с детями...

В съёмном жилье (не в социальном от государства) а в нынешнем съёмном - вы никогда не организуете всё так, как вам нужно. Вы счастливы в съёмном жилье полностью - не станете.

А дача нужна, что б уезжать из города, и отдыхать на природе около реки или леса... готовить плов или  жарить шашлыки на даче (или в деревне у родственников), ходить на рыбалку, по грибы и т.д.

Для русского человека это важнее всего, обустроенный, здоровый быт, крепкий тыл. Это важнее чем большой театр.

А вечный скиталец на птичьих правах, это грустно... Пусть так живут долбанные западники из европы или пендосы, мы должны жить по нашим традициям.

Дом - свой, и созданный по своим правилам, что б ни одна сссука не имела права прийти и выгнать, как может произойти при съёмном жилье.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(05:28:50 / 30-09-2013)

Не нужно шаблонов - отойдите от них. Я не говорил, что мне не нравятся 70-е или 50-е. Просто сейчас другое время и должны работать другие правила игры. В 20-х прошлого века - одни,  а в 20-х нынешнего - другие. Ведь жизнь течёт и всё меняется.

Мы, платя налоги госуларству, скидываемся на приличную жизнь - как и в старину - строим всем миром "избу"....

Государство предоставляет социальное жильё(должно представлять, если это наше государство). А частник, что бы щаполучить арендатора, тогда будет вынужден предлогать более приемлимые условия аренды.

В Швеции живут шведы и в советское время социальная помощь в Швеции была выше, чем в социалистическом СССР.

А дачи, дачи тоже нужно арендовать - выезжать на природу на всё готовенькое и по настроению - сегодня желаем кморю - едем к морю...

Завтра в сосновый бор - едем в сосновый бор...

Почему то все думают, что они великие арзитекторы и могут построить приличную дачу...хотя понимпют, что они не художники и не могут нарисовать приличную картину - покупают её у художника....

Вот и арендовать дачу нужно у "художника"... Зачем это нужно?

А затем, что мы птосто обмениваемся своим трудом - делаем то, что умеем и им меняемся - "беда, когда сапожник начнёт печь пироги, а точать сапоги - пирожник" - что сейчас и происходит...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(05:23:57 / 30-09-2013)

Ну, как говорится, всё дело в деталях...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(05:43:15 / 30-09-2013)

Вот тут ругают роботизацию - люди останутся без работы....а пусть люди строят кэмпенги, дачи...спа...дома отдыха и пролают эти услуги тем, кто работает на автоматизированных линиях...

Я сейчас отдыхаю в приличном коттедже...я его не арендую - у меня нет таких денег. Я просто за ним ухаживаю, пока хозяева находятся в Испании...ухаживая за ним,  я пользуюсь благами приличного коттеджа...Правда я не могу сеье позволить сюда кого то привести - хзяевам это не понравится.... (или я должен попросить у них разрешения кого то сюда привести...)

Содержать такой коттедж я не могу, а к прмеру арендовать его на недльки две я могу...

А что сейчас? Сейчас народ работает на работе и вроде мог бы жить прилично, но покупает автомобиль, который ему не по карману и что бы выжить елет на нём на вторую работу...но этого мало - ему нужна дача не для отдыха, а для того, что бы на ней пахать и для того, что бы на ней пахать - он идёт на третью работу... - это жизнь?

А далее предприятие, где он работал, закрывается как нерентабельное - все его растащили на дачи....все былизамечены аняты не предприятием, а личным обогащением - каждый тащил то, что мог утащить.....

Предприятие закрывается и он остпётся с квартирой, дачей, автомобилем и бещ работы - куда ехать? Как бросить своим горбом нажитое жильё?...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:55:35 / 30-09-2013)

Вы описываете перекос, который произошел у нас не так давно, долго не проживёт, а значит и не привьётся. При коммунистах все сраные несуны скопом не смогли упереть за все 70 лет столько, сколько спёрли эффективные манагеры за 30 - с привитыми им добровольно западными ценностями. Я сетую поэтому за то, чтобы поскорее закончить с этим очередным античеловеческим экспериментом на нашей земле, ибо за...ло уже. И многоходвки тоже.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:06:19 / 30-09-2013)

Я описываю современеую жизнь на современных предприятиях России - ворут все...

И если выгодно воровать - будут воровать. В тюрьме столетиями выработана супер охрана, но и там воруют...там и алкоголь...наркотики...деньги...

И я просто высказываю своё мнение, которое может быть верным, а может быть и не верным. Но, может быть и частично верным, а частично не верным....в таком случае частично может кому то пригодиться...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:22:35 / 30-09-2013)

Частично верно, не более.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:41:54 / 30-09-2013)

Нет, Корсуненко, не менее...

(Стакан на половину пуст или на половину полон?)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:54:29 / 30-09-2013)

Лады.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:48:38 / 30-09-2013)

Может в Эстонии и жили когда-то кочевники, но в России, как минимум со средних веков, народ жил исключительно оседло. Это обстоятельство передалось уже через культуру из поколения в поколение и стала национальной чертой. У нас никогда не будет верениц беженцев со скарбом из тряпок и грязным выводком детей из одной окраины в другую, хоть все медведевы разом обосрутся от натуги. Это у наших меньших братьев так принято, но не у нас. Ни в одной русской семье вы не найдёте у дверей дежурный "тревожный" чемодан или арбу наготове - свинтить при первом свистке к ближайшей границе на шею соседям беспардонно вместе со своим сраным выводком цветов жизни. Поэтому может русских и боятся. За полную антимобильность со своей земли. Мы, за исключением обычного числа ненормальных в обществе, подыхаем рядом с домом и храмом с погостом.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:01:24 / 30-09-2013)

Вы утрируете - арба...с выводком...чумазые...

Просто вы живёте в приличной квртире - которую вам арендовать по кпрману.

Сегодня у вас приличный доход - живёте в приличной квартире, а завтра доход снизился - переехали в другкю на автомобиле и без скарба....всё, что нужно есть в арендуемой квартире...

Если совсем плохо(или решили подкопить) - переехали в социальное жильё.

А по другому просто не получится. Если по другому, то получится уютная сирия - вот в таком случае как раз и придётся со скарбом, соплями и в крови - ползти неизвестно куда...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:20:24 / 30-09-2013)

Я переезжал/помогал с детьми трижды с одной съёмной квартиры на другую. В Рссии говорят: "лучше один пожар, чем два переезда". В одну машину войдёт лишь барахло ребёнка, поэтому, как минимум, надо уже иметь грузовой автомобиль под окном. Но это короткорукому недимону конечно неведомо, ведь его за наш счет из питера в москву перевезли. Откуда этому придурку знать о реальном положении вещей и их трансопртировки в жизни обычных людей. Второй придурок не лучше, ибо тоже спиногрыз на народном обеспечении. А здесь предлагается всю манипуляцию провести за свой счет и не один раз, сука придурошная жидовская, что б ему сдохнуть три раза подряд (и это еще при условии, что квартира на "новом месте работы" у вас уже есть. Видимо заботливый частный собственник предоставил, ну, по типу гастарбайтеров - опыт-то уже имеется - на потоке жильё предоставляется).

Всё. Отпало у них уже желание жить по этой схеме. Пе...тц. Решили копить и покупать свою хату, из которой их уже х какой взбалмошный частный придурок выгонит, а я помогу его угробить, если доживу до этого времени.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:39:48 / 30-09-2013)

Вы упустили,- я говорил и про социальное жильё (это типа квартир в 70-х, ведь они принадлежали не нам..) в котором можно жить за коммунальные услуги....в таком случае частным арендодателям придётся в своих сдаваемых квартирах навести комфорт и уют...

Но для этого нужно построить социальное жильё - его построят любые, в том числе и западные, фирмы....только плати...

Любого качества дороги тоже прстроят, в том числе и западные, фирмы - только плати.... от кула деньги? За последние 10 лет на Запад перевели столько наворованных денег, что хватило бы на сто, перечисленных мной, проектов. Вот поэтому я и говорю, что если коррупцию в России не прижать, то будет таэкая Россия - которая вам не понравится....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:48:52 / 30-09-2013)

До конца этой истории вертикаль обещалкиных ничего не построит, а про прижатие коррупции уже не ежовыми, а стальными в шипах рукавичками согласен. Вот только группа поддержки своего гаранта еще не созрела. На четвёртый срок его выбирать собралась. Этих бы чем-нибудь гнид потравить ...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:57:32 / 30-09-2013)

На нейтрализацию коррупции есть не более двух-трёх лет и сёё...

Я бы в ближайшие 2-3 года не стал бы тратить деньги на покупку жилья в Санкт Петербурге...ведь Санкт Петербург дотируемый город и существует за счёт федеральных средств...

Ладно, я потопал вниз пить кофе....заниматься разминкой по Нарбекову и душ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:12:47 / 30-09-2013)

А ещё у нас люди чистят зубы, и покупают картошку по цене апельсинов. бяда-бяда....

Мой добрый Корсуненко. Капитализм тем и хорош, что если кому надо "СВОЁ!!!!", то может жить в своём хоть до потери пульса.

Но обеспечивать его рабочим местом и нравящимися ему условиями я не обязан.

Кстати, тут любят тов.Сталина, а ведь там всё было просто:

Пришла разнарядка - поехал (в приказном порядке, без права отказаться) в поле жить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:24:07 / 30-09-2013)

Никто под пушкой не заставлял и ехали новые места ОСВАИВАТЬ, а не прибегать, обдирать и нестись в другое место. Кроме нескольких специфических профессий.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:31:11 / 30-09-2013)

Ага, не заставляли.

Стыдно не знать историю Успеха, товарищ Корсуненко. Ещё как заставляли. По-другому хрен сталинскую Индустриализацию сделаешь, если не заставлять.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:50:48 / 30-09-2013)

ДокУмент есть?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:45:04 / 30-09-2013)

Про кофе и физзарядку я сказал для того, что бы объяснить своё отсутствие....мы как бы вели диалог, а мне настало время вылезать из постельки для разминки...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:22:34 / 30-09-2013)

У нас веками не было принято пользоваться туалетной бумагой, вай-фаем, и жить в многоэтажках. И чего????
Мир меняется. Значит и жизнь должна меняться. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:15:27 / 30-09-2013)

<<< Рабочая сила должна быть гибкой:

- сегодня здесь работа - работаем - здесь...

- работа здесь закончилась - получили выходное пособие и поезали туда - где она есть.... >>>

.

Ага, в Лондон! Олигархи и их приспешники так и делают.

А мужик на селе даже оставшись без работы никуда не поедет. Корова, хозяйство, дом - пусть и развалюха, да своя.

И городские работники тоже если и поедут - то разве что в Москву, где возможностей попобольше и зарплаты повыше. А из Мухосранска в Урюпинск - да ни в жизнь!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(05:52:11 / 30-09-2013)

Из-за того, что из Эстонии Запад сделал свой рекламный ролик - в Эстонии 30% населения потеряли работу и вынуждены работать за ркбежом...пожилые едут в Финляндию, а молодёжь в Великобританию....

Едут, конечно, и в другие страны...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:57:12 / 30-09-2013)

И вы решили, что это нормально, и, теперь, тут эту лажу пропагандируете, так?

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:10:53 / 30-09-2013)

Нет, не так. Это очень не правильно и очень плохо - вот я и пытаюсь предупредить что то похожее в России.

В России происходит примерно тоже самое, что происходило в Эстонии...просто Запад обкатывает свои идеи вначале на крохотной республике и сдеоав вывол - пытается воплотить это в больших республиках:

- вначале была "бронзовая ночь" в Таллине

- затем 08.08.08

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:26:42 / 30-09-2013)

Пусть обкатывают. Сдаётся мне, что то что они прикатили - по ним же и проедет. Вот еще несколько дебилов в журнале прозреют со своим уважаемым свистулькой и попрёт ... Их всё меньше и меньше становится. Я уже это заметил. Ассенизаторов из будущего в прошлое, е...тых этих.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(06:47:37 / 30-09-2013)

От того, что на Западе станер плохо - нам не станет лучше...

Хотя возможно, что для того, что бы построить хорошее - для начала нужно развалить плохое...

Что бы избавиться от нефтеиглы - нужна ломка....наркотическая ломка - после которой мы станем людьми...

С этим мы сможем избавиться и от коррупции (воровства)...

Но ломка это больно...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(06:56:33 / 30-09-2013)

Больнее, чем тупорылая власть нам уготовила уже не будет.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(07:16:14 / 30-09-2013)

Она не тупорылая, просто это такие люди у которых нет духовности, а есть только жадность - ну миллиард...ну ещё десять...ещё нолик и что?

Что из этого? Где высота полёта души? Ума? С чем войдут в историю? Для просто пожить-пожрать хватит и миллиарда....но им мало...

Это как алкаш - поймал золотую рыбку и три желания:

- хочу, что бы в этом озере была водка...

(Набегут ведь и всё выпьют...)

- хочу, что бы в реке, которая впадает в озеро, была водка...

- что бы ещё? Что бы ещё? А, давай ещё бутылку и свободна...

Так и у этих - такой же уровень....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:27:03 / 30-09-2013)

Всё правильно. Искушение большими деньгами только очень сильные проходят, да и те как "через игольные уши".

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:02:22 / 30-09-2013)

С точностью до наоборот, мой добрый друг.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:10:04 / 30-09-2013)

Ясен перец. Вы ж за зеркалом - там всё наоборот.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:13:30 / 30-09-2013)

Я просто вижу богатых людей.

И сам прошёл через рост доходов, хотя и небольшой.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:21:41 / 30-09-2013)

И стали пропорционально новым средствам лучше. Это заметно, кстати.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:37:18 / 30-09-2013)

Если нет бОльшего, чем желание денег, то у такого человека не прозодит - у него, как у того алкаша - пожелает денег до бесаонечности и ещё хоть копеечку...деньги большие есть, а большой души - нет...

Стоит такой с важно отставоенной ножкой.... Это как раньше - большое брюхо говорило об сытой жищни - вот брюхо и отпащивпли,  а потом ходили с ним важно переваливаясь...

В средние века жрали - блевали и опять жрали - всем было понятно - это обеспеченные люди....сейчас они немного стали приличнее - на площадях прилюдно не блюют, но суть не изменилась....

И возьми любого из народа - поставь на место этого обеспеченного и будет тоже самое, если не хуже...

Народ духовно не созрел....

Диаспоры   армянская...чеченская...грузинская...еврейская...., а где русская?

А русский Илья Муромец - лежит на печи.... Если незнаю у вас ет единения, то такой народ - вымрет... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:55:01 / 30-09-2013)

Посмотрим. Я уверен не вымрет. Уничтожители его вымрут, а народ не.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:02:54 / 30-09-2013)

Египет был, есть и будет....

Вот только египтян там мало - арабы там живут...

Так и с Римской империей....

Само не разродится - кесарево сечение нужно....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:07:51 / 30-09-2013)

Православия у них не было.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(09:51:17 / 30-09-2013)

Это в царской России верили в бога....а в СССР в коммунизм...

Сейчас  же повылезали те, кто верит только в деньги и и на них молится...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(19:53:04 / 29-09-2013)

,

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:14:37 / 29-09-2013)

"Считаю, что именно сейчас, в этот период, который мы переживаем, нам нужно воспользоваться нашим очень серьезным преимуществом. Оно заключается в том, что у нас низкий по сравнению с европейскими странами уровень безработицы, и поэтому уйти от политики сохранения занятости населения любой ценой" ... "очевидно, что кому-то – это может быть довольно значительная часть населения – придется менять не только место работы, но и профессию и место жительства".
  http://www.yuga.ru/news/308548/

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(21:41:30 / 29-09-2013)

"...придется менять не только место работы, но и профессию и место жительства" Д. Медведьев

Ага как в Сирии, кому в лагеря беженцев в сопредельные страны, а кому в интернациональные боригады для свержения "кровавого режима".

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(21:43:33 / 29-09-2013)

Корсуненко, примкнуть к вашей позиции меня останавливает только один момент, а именно:

поддерживая нынешнюю власть мы идем к БП медленно, следовательно есть время выправить курс. Вставая в жесткую оппозицию власти и вышибая из под нее опору мы устроим БП в отдельно взятой стране практически мгновенно на радость нашим гейропейским партнерам...

У вас на примете есть силы, которые в состоянии выправить ситуацию и не разгрохать страну в обозримой перспективе?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:15:16 / 29-09-2013)

Я думаю, почти уверен, что это будет один человек, может с группой единомышленников, но не партия и не общественное объединение — они уже доказали свою полную бездейственность. Появятся без революции, ибо сама ситуация будет доведена до такого предела, когда уже разночтений её не будет. Выступит через сми, расскажет кто и как — в чьих интересах предал национальные общественные приоритеты, а потом свой план.

Зае...вшийся от напёрсточничества нынешней камарильи народ просто, также как и сейчас, только на общие национальные интересы будет продолжать работать. Переход к здравому образу жизни, конечно, будет не одномоментный, ибо умный человек ломать через колено ситуацию не будет из соображений, которые высказали вы. Вертикаль будет заменена новой — снизу — из людей, которые больше так, как их заставили жить моральные уроды физически и этически уже не могут.

Армия, тоже абсолютно уверен, не пикнет, ибо не просрала еще свою честь полностью.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:21:19 / 29-09-2013)

Вы верите в пришельцев?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:28:50 / 29-09-2013)

Если бы во время прохождения олимпиады в москве мне какой-нибудь мудак сказал, что через 10 лет у нас наступит капитализм, я бы в ответ только у виска пальцем бы повертел.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:08:02 / 29-09-2013)

То, что вы описали http://aftershock.news/?q=comment/554163#comment-554163 как раз и произошло когда пришел Путин.;-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:30:24 / 30-09-2013)

В 2008 году этот человек вроде бы прозрел, но ненадолго. Слово «мы» воспринимайте как я, т.е. — не имеющее ничего общего с нами, чисто для размазывания личной ответственности между всеми гражданами. 

«Мы с начала 90-х годов постоянно как заклинание повторяли одно и то же – нужно интегрироваться в мировую экономику. Вот интегрировались. Как в народе говорят, за что боролись, на то и напоролись. Теперь наша экономика не может существовать вне мировых тенденций, как позитивных, так и негативных».

Дальше на этом итоговом заседании правительства он опять забредил про «тихие гавани», «островки стабильности» и т.п. типо у нас «это» — во что он нас с больной командой затащил — всё же сумеет избежать неизбежного. Не получилось как обычно: «негативная тенденция» ибо «позитивную» ощутила ничтожная часть населения, но это уже стало понятно только через 5 лет. И то, только некоторым. Вы вот, например считаете, что продолжение заглубления (ВТО к примеру)  и есть план его спасения.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:58:33 / 30-09-2013)

<<<  Если бы во время прохождения олимпиады в москве мне какой-нибудь мудак сказал, что через 10 лет у нас наступит капитализм >>>

.

Хочешь верь, хочешь нет - но история реальная и произошла со мной в те годы. Был у меня приятель, молодой парень, недавний выпускник второго меда. Сидел дома - в результате болезни у него отказали ноги, почти не мог ходить. Тусовка студенческая у него была постоянно - квартира большая, он всегда дома и рад гостям, друзьям гостей, и друзьям друзей гостей. Смотрели видик, выпивали, что-то сами готовили, иногда бренчали на гитаре, девок клеили. Тусовочное место.

Этот парень помимо прочего считался экстрасенсом. Не шарлатаном, не практикующим, не ради денег. Просто своим гостям, многих из которых он видел впервые в жизни, он иной раз выдавал ошеломительные для них откровения. Да и приятелям тоже. Мне например, несколько раз выдавал такие экспромты... Впрочем вполне реальные и подтвердившиеся. Лично у меня не было оснований не верить его "озарениям".

Как-то я спросил его, как он видит что будет через 10 лет. Он задумался ненадолго. Потом ответил, что не знает. Так как видится какая-то очевидная фигня, которой не может быть. Массовая стрельба в Москве русских против русских, как будто идет гражданская война.

.

Надо ли упоминать, что разговор случился осенью 1983-го?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:59:50 / 30-09-2013)

Очень непростой парень, если у него был видик в 83. Супернепростой инвалид.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(06:40:26 / 30-09-2013)

У него не только экзотический по тем временам видик, но и огромная кооперативная трехкомнатная квартира была в недавно построенном доме рядом с метро Юго-Западная. И в нескольких троллейбусных остановках от общаги 2-го меда и еще целого букета прочих общаг на Миклухо-Маклая.

Не его - все это папино. Папа - светило медицины, профессор, автор вузовского учебника, по которому все советские врачи в те годы учились.

Когда с сыном случилось несчастье - папа придумал, как создать ему постоянный приходящий коллектив для общения. Ту самую почти круглосуточную студенческую тусовку.

Чтобы одинокий сын-инвалид в 4-х стенах не сидел в одиночестве.

PS

Кстати, только что вспомнил. Видика было два, папа был очень предусмотрительным человеком. Народ где только мог добывал кассеты и приходил к сыну их посмотреть. Можно было тут же и переписать на втором видике. Бесплатно, естественно. Редчайшая возможность по тем временам. Практически, бесплатный видеосалон на дому с возможностью бесплатно потусоваться и познакомиться с новыми девками. Немудрено, что народ оттуда сутками не вылезал и собиралось в той квартире до 20-30 человек каждый вечер.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(07:08:29 / 30-09-2013)

В это верится, и поступок папы не самый дурацкий. Возможность видимо имелась, если "светило".

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:44:28 / 29-09-2013)

Выступит через СМИ??? Да вы, батенька, оказывается не только брюзга, но и мечтатель, практически романтик! Правда, вы не указали - какие именно СМИ, но эти СМИ явно будут не государственные и не принадлежащие олигархату... Потому как на наших СМИ пробиться такому человеку с озвученной позицией будет... Ну это будет либо пришелец из другой Галактики, или в России к тому времени уже начнется революция, если не всенародный бунт...

P.S. "расскажет кто и как — в чьих интересах предал национальные общественные приоритеты, а потом свой план"- такие вроде как и сейчас есть, особенно среди белог.ленточников... Ну да ладно, а кто-ж ему поверит-то??? Как узнать того-самого, одного единственного?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(23:55:31 / 29-09-2013)

Как узнать того-самого, одного единственного?

Вот же он !!! http://aftershock.news/?q=user/47  :-)))

Вы еще забыли упомянуть, что после ЕГО (того спасителя, о котором говорит Корсуненко) выступления  нынешние властьдержащие, устыдившсь, вернут все наворованное и разойдутся по тюрьмам и монастырям, посыпая голову пеплом.

 

 

 

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(00:15:22 / 30-09-2013)

Вот то-то и оно... Боюсь, повторения трагедии начала XX века не обойтись. И если для того, чтобы в 1917 году взять власть, большевики еще в конце XIX века вели просветительскую работу, ездили периодически на отдых (от своей деятельности) в Сибирь, то сейчас ничего подобного нету. Следовательно в случае трагедии, некому будет эту власть подобрать...

А без смены системы, парадигмы, идеологии, как угодно назовите - кардинального улучшения не будет. И Путин тут, пожалуй, лучший вариант из всего того, что могло бы быть, и даже того, что рано или поздно будет...

Аватар пользователя Данила мастер

Путин лучший, потому что он гаранат стабильности нынешней прогнившей системы?  Т.е. вы считаете, что чем что-то менять, лучше все оставить как есть и пусть катится к худшему, но стабильно?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(17:01:54 / 30-09-2013)

Да, именно так. А вы как хотели? Да, так дальше жить нельзя. А как дальше жить - пока не определились. А никак жить не получится... Даже короткое время.

Вот вы мне можете назвать человека/команду/общественное движение/партию, которая способна сегодня же, в случае взятия власти, удержать страну от развала, изменить курс развития, избежать внешнего вторжения и прочих прелестей сопутствующих смене режима?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:46:30 / 30-09-2013)

Процитируйте мне пожалуйста или изложите тезисно «план» белогондонников по реформации капиталистической системы кроме свержения путина? Может я всё-таки чо-нить пропустил в их деятельности. Думаю вы сейчас пропадёте, как и все онолитеги после этого вопроса.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(16:56:56 / 30-09-2013)

Блин, Корсуненко, мне на их рожи смотреть противно, а вы просите меня в их экскрементах покопаться. Дык там все, от овального до Прохорова (хоть он и дистанциируется от этой компашки) кричат о борьбе с коррупцией, свободе предпринимательства, снижении административных барьеров, а Прохоров еще ратует за свободу рабочего умереть за станком (по его же собственной инициативе, разумеется). И все это они обещают единым росчерком пера, как только станут Самыми-Самыми. Это если тезисно, на большее я не пойду - ночью спать спокойно не буду...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:12:10 / 29-09-2013)

Спасибо, сам нашел стенограмму ДАМа, потому и стер. А в статье таких слов не было, вот и стало любопытно.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(05:41:43 / 30-09-2013)

"очевидно, что кому-то – это может быть довольно значительная часть населения – придется менять не только место работы, но и профессию и место жительства".

Например, на солнечный Магадан, с профессией - "сиделец". Или на Лондон, с профессией "беженец". )))

Интересно, московские "креаклы" голосовавшие за Леху - это "довольно значительная часть населения"?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(05:49:48 / 30-09-2013)

Думаю нет. Выродков всегда меньше в обществе.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:59:18 / 29-09-2013)

Сейчас в России варится новый суп, а когда суп варят - всплывает пена, которую шумовкой снимают и выкидывают...иначе бульён мутным будет...

Пора в России шумовкой - пену снимать....

Аватар пользователя Данила мастер

Некому. Ибо пена есть везде и в кремле и у ментов и в фсб и в министерствах и в думе и в совфеде - ВЕЗДЕ.

Снять такую пену шумовкой может только очищающая сила революций. Но в результате революции появится новая пена, которую опять снимать будет некому... т.е. это не вариант. Так что нужно действовать как в Китае  - создать отдельное, изолирвоанное, подчиняющееся напрямую только Президенту (генсеку) силовое подразделение,  занимающееся борьбой с пеной.

Только вот наш Гарант, он гарант стабильности, а не снятия пены. Значит с ним ничего такого не будет. Так  и будет пена жизнь в России портить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:04:26 / 30-09-2013)

А МВД и ФСБ кому подчиняется, марсианам, или жидорептилоидам?

И чем новое будет отличаться от старого?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(07:52:22 / 30-09-2013)

Плохо, что Дима не вспомнил о налогах (НДС) и серых схемах, в них очень много зла

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:05:23 / 30-09-2013)

Налоги это да..., но тут нельзя ничего резко делать. Только постепенно. Тот же НДС он необходим, может в другом качестве.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(08:53:02 / 30-09-2013)

Просто у россиян нет опыта обладанием денег....

Им сто лет не давали деньги зарабатывать, вот они набросились, как набрасывается голодный на пищу, которому не давали сто лет есть....

Точнее наесться до сыта...

И обеспеченные россияне думают, что если у них есть деньги, то они очень нвжны и очень важны.....как бы ни так - плевать на них англичанам в Лондоне - деньги тратить позаоляют и сёё...

Где Березовский? А Лужков? Кому там нужен Абрамович?..

Да и их опыт "бизнеса" - отмыть и распилить - ни кого там не интересует....

Так и если Россию развалят, то могут спокойненько у наших шбеспеченных всё отобрать, а самих примтрелить или выкинуть на помойку.... и сёё...

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 1 месяц)(09:10:37 / 30-09-2013)

В условиях доступности интернета и схем удалённой работы, миграция сотрудников во многом не имеет смысла. И перевести на удалёнку можно почти всех офисных страдальцев. Это уже сейчас, а в будущем это выйдет на другой уровень.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...