Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Хоронили Украину — порвали две гармошки.

Аватар пользователя onahoret

 Одна из самых трудных тем — это отношения с Украиной. Точно сказать, как сделать, что бы "всем было хорошо", я не могу. Но, говорить всё равно буду. Ситуация на сегодняшний день более-менее понятная. А вот можно ли было сделать, как-то по-другому? Конечно можно, но нужно ли? Только в будущем, мы сможем это узнать. Да и то, не наверняка. Ведь мы будем знать только последствия сегодняшней политики, а вот о последствиях альтернативных решений, будем только догадываться.

 Есть положительные стороны, даже от распада СССР. Мы можем посмотреть "другой путь развития" у белорусов и украинцев. Россия выбирает что-то среднее. К сожалению, "это среднее" не является "золотой серединой", а больше похоже на среднюю температуру по больнице.

 Хотелось бы сразу уточнить, что украинцев, русских и белорусов, я рассматриваю, как один народ. Исключение — это "западенцы". Они больше поляки, чем русские. И это несмотря на их ненависть к полякам. Я имею в виду "западную" ментальность, ну и до кучи — свою предвзятую нелюбовь к полякам.

 Так вот, даже логику западенцев приходится учитывать. Особенно, после принятия во внимание, количество москвичей (москалей), проголосовавших за Навального.

 Итак, украинцы, это русские мечтающие жить в Европе. Таких "украинцев" и в самой России полно. Также много и на Украине украинцев, желающих жить в одном государстве с Россией. Некоторых, наверно уже утомили эти перечисления "очевидных" вещей. Но, в этой теме столько "очевидного", которое для огромных масс людей, является "невероятным", что просто необходимо обозначить "края".

 Если послушать академика Глазьева, то вступление "русского" государства Украина в близкие отношения с Европой, приведёт это государство к катастрофе. В то же время русское государство Россия предлагало намного более выгодные "близкие отношения". Конечно, с цифрами можно согласиться, но вот глобальные направления, почему-то замалчиваются.

 Украина, делает стратегический выбор. К сожалению, этот выбор правильный. Таможенный союз, является переходным союзом, на пути к Европейскому. Вся разнице в том, что Россия жалеет своих граждан и не стремится к этому любой ценой. Украина же, желает быть впереди России и для этого все средства хороши. А уж граждане "не вписавшиеся в рынок"(© А. Чубайс), будут платой за "прогресс".

 Вообще-то, Россия должна быть рада, что Украина прокладывает ей путь в Европу. Прошли времена, когда окно туда надо было пробивать. Как это делал Пётр Первый. Но, дальнейшее сближение с Европой — неминуемо. Россия, постепенно делает шаги к "открытому миру". Точнее, весь мир потихоньку туда "скатывается". Мы, просто следуем общей тенденции. Другое дело, что тактические потери, иногда перечёркивают весь смысл этого движения, на данном этапе. России было бы конечно выгодно иметь больший вес на различных переговорах. Украина, как раз и являлась этим "весом".

 С другой стороны, особого смысла иметь Украину в ТС — нет. "Многовековые" производственные цепочки, давно разрушены. Украина является нашим прямым конкурентом в мировой торговле. Спонсировать своего конкурента дешёвым газом, никто бы не стал. Мы с Белоруссией справиться не можем. Украину же, мы просто не потянем.

 Эту "истину" знают все, даже академики. Поэтому, подписание Украиной соглашения с ЕС, это "русская дипломатическая победа". Посмотрим, как Россия воспользуется плодами этой "победы". Риски всё-таки довольно большие. Такая победа может спокойно стать "пирровой". Но, повторюсь, именно в данных условиях, РФ делает логические ходы.

 Русское государство Украина, является недружественным, русскому государству России. Запад эффективно использовал слабость РФ для активной антироссийской пропаганды. Прополоскать, промытые мозги, обратно, стоит очень много денег. Этих денег у России нет. У России денег не хватает, даже объяснить москвичам, кто такой "несерьёзный политик Навальный"(© Д.Песков). Тут уж не до Украины. Москву бы отстоять. 

 Украину сейчас ожидают "тяжёлые годы". Европа сейчас не в том состоянии, что бы помогать другим. Деньги, конечно какие-то выделят. Сами их же и "освоят". В знак благодарности за кредиты, потребуют уничтожения конкурентов. Постараются привязать Украину к "радужным европейским ценностям" и к ненависти к России.

 России тоже надо не зевать. Надо принять программы, можно не афишируя, по работе с украинскими соотечественниками. По возможности трудоустраивая украинских "русских". В первую очередь речь идёт о высококлассных специалистах и учёных. Но, естественно, не забывая и остальной, минимум на "три четверти бывший наш народ".

 В общем, жизнь продолжается. Пожелаем успехов Украине. Хотя чудес не бывает. Но, кроме пожеланий, больше мы ей ничем помочь не можем. Без сомнения, Россия справится со своими проблемами, нам только надо ещё пару десятков лет спокойствия (чем больше, тем лучше). Ну, а будет сильная Россия, то и другие к ней потянутся. Аминь.

P.S. Замеченные в тексте опечатки являются защитой от несанкционированного копирования.©

Источник: http://onahoret.livejournal.com/18766.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:33:47 / 29-09-2013)

Предлагаю ввести мораторий на упоминание Украины в связи с подписанием соглашения с ЕС, по крайней мере, до ноября. От того, что мы тут будем в комментах сраться, никому наверху ни жарко, ни холодно. А тешить свое самолюбие можно и другими способами.

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(13:36:02 / 29-09-2013)

Предлагаю ввести мораторий на упоминание любых политических событий в мире, по крайней мере, до ноября. От того, что мы тут будем в комментах сраться, никому наверху ни жарко, ни холодно. А тешить свое самолюбие можно и другими способами.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:40:09 / 29-09-2013)

Срач возникает не от обсуждаемой темы, а от низкой культуры дискуссии, когда аргументы подменяются эмоциями. 

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:46:06 / 29-09-2013)

Согласен. Только увы, без эмоций тут некоторые камрады никак не могут, вот в чем беда.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:51:11 / 29-09-2013)

учить их некому.. и банить необучаемых

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:44:19 / 29-09-2013)

предлагаю всем стать взрослее

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(13:50:59 / 29-09-2013)

Я против! Я люблю мультики и манную кашу!

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:38:59 / 29-09-2013)

Возможно, что это уже глубокая старость. 

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(13:54:08 / 29-09-2013)

у автора не вызывает сомнений что РФ на пути вхождения в гейросоюз,в связи с чем у меня два вопроса:

1. а с чего он взял,что мы пойдём за Украиной с передачей возжей и прочей педараснёй?

2. не разойдётся ли по швам этот гейросоюз от одной только Украины?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:58:13 / 29-09-2013)

как вариант (пойду дальше ЮрыСумы) - ВВП отправил Украину развалить ЕС в обмен на гарантии Януковичу ;)

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:44:45 / 29-09-2013)

Надо понимать, такое уже не первый раз происходит. Наконец-то понятен глубокий смысл выражения "засланный казачок" ).

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:02:33 / 29-09-2013)

Есть ощущение того, что руководство РФ уже давно грезит подмять под себя Европку, и все эти шажки по отмене виз и прочая - это в общем-то движение в этом направлении. Коль уж глобализация неизбежна, нужно стать ее центром. Украину сейчас бросили на амбразуры -  а чтоб она там все развалила к чертям. Вот что там образуется в результате этого развала, то и подберут и освоят 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(14:46:02 / 29-09-2013)

"Есть ощущение того, что руководство РФ уже давно грезит подмять под себя Европку"

Жириновский давно говорил о присоединении ЕС к РФ ))).

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:59:38 / 29-09-2013)

Есть ощущение того, что руководство РФ уже давно грезит

---------------------------

Есть ощущение, что Европа привинтила к себе газовые трубы из России, и заставила путина лихорадочно сверлить дырки в земной коре, для своевременной подкачки. И при этом похлопывает его по лысине, приговаривая, "молодец малыш, видишь как ты крепко привинтился к нам своей трубой. Теперь мы от тебя никуда не денемся, как бы ты об этом не мечтал."

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(19:25:53 / 29-09-2013)

Есть ощущение того, что руководство РФ уже давно грезит подмять под себя Европку...

Это не просто ощущение, это проект "Красная звезда" им.Ю.В.Андропова. В реализации с 1975 г. Перестройка, демократизация, сбрасывание "колониальных обремений", подстраивание под западные нормы и т.д. - элементы этого процесса .

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:08:44 / 29-09-2013)

Мы не в Евросоюз пойдём. Мы будем взаимно влиять друг на друга.

Будем идти к общим стандартам в науке, технике, экономике...

Культурные ценности, внешняя политика и оборона, останутся у каждого свои.

Хотя кто его знает, может они и перейдут на наши стандарты...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

У вас слишком радужное понимание. Они не пойдут к нашим стандартам, потому что считают нас дикими варварами. Россия может интегрироваться в ЕС только на правах покорного вассала.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:25:11 / 29-09-2013)

Нифига, если Европка будет нищать и деградировать, то на правах вассала войдет она. А Украина нам поможет

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:27:41 / 29-09-2013)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Это невозможный сценарий. Вы забываете про Китай. Как-то то ли в Исстонии, то ли в Финке на военных учениях спросили кЕтайского наблюдателя: "А вы чо тут делаете? Вы же не приграничное государство?!" А тот ответил: "Та ладно! Между нами всего лишь одна страна!"

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:49:28 / 29-09-2013)

"Хотя кто его знает, может они и перейдут на наши стандарты" А у них есть выбор? От Берлина до Москвы далеко, от Москвы до Берлина близко (с)  :)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:35:49 / 29-09-2013)

Да уж сколько раз входили. И в Париж, и в Берлин...

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:51:01 / 29-09-2013)

..видно, с одного-двух раз не понятно.. Да и просто уходить не надо было ;)

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:53:05 / 29-09-2013)

В ЛандОн не зашли - может в этом дело?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:55:23 / 29-09-2013)

и в этом то же.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(17:48:12 / 29-09-2013)

судя по тому как опирается европа, скорее всего да..ЕС выгодно иметь ,образно, тётю за обещания

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:55:54 / 29-09-2013)




Вчера несколько френдов спросили меня, можно ли верить проскочившей на "Ньюслэнде" информации о якобы продаже Украиной Китаю 3 миллионов гектаров пахотных земель. Сразу ответить не мог, поскольку не знал, а "ньюслэнду" верю мало. Но сейчас информация есть...

Да, так и есть. То есть, после появление первых реакций, украинская сторона начала поспешно вилять, но китайцы заднего хода не дают. Именно три миллиона гектаров, -  около 11, 583 квадратных миль, - то есть,  примерно 5% территории Украины или 9% всех пахотных земель страны (в Днепропетровской области). На первом, уже запущенном этапе, 300000 га с прописанным наращиванием. Под рис и свиноводческие хозяйства, где будет трудиться ввезенная из Китая рабочая сила. За 18 355 213 585 юаней (3 миллиарда долларов).

Детали договора хранятся в глубокой тайне. Правда, в китайской прессе проскользнула краткая информация о том, что земля все-таки (NB!) не продана, а передана в аренду производственно-хозяйственной структуре  НОАК на 99 лет с правом любой из сторон при желании расторгнуть договор, но не ранее истечения первого этапа (50 лет), или получении Украиной еще трех миллиардов долларов (за следующие 49 лет), если договор не будет расторгнут.

Кроме того, насколько я понял из гугль-перевода с иероглифов, арендованные территории получат статус экстерриториальности, а помимо уже состоявшейся сделки, Пекин проявляет заинтересованность в аренде на тех же условиях еще от 9 до 17 миллионов гектаров, переговоры о чем уже идут.

http://putnik1.livejournal.com/2427830.html

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:03:15 / 29-09-2013)

в комментах много уточнений, они бы здесь не помешали ;) 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:13:03 / 29-09-2013)

Что интересно. Условия договора имеют историческую паралель. Раньше белые на таких условиях покупали земли у Китая.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(14:39:15 / 29-09-2013)

Дааа, был анекдот "... на китайско-польской границе без перемен..."

Или там про финов было? Запамятовал уже.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"как сообсило агеньтстьво Синьхуа, на китайско-финьской гланице фсё спакойна!"

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:02:51 / 29-09-2013)

"Если послушать Глазьева, то вступление территориального недоразумения Украина в близкие (интимные) отношения с Европой, приведёт к катастрофе. В то же время Россия предлагала намного более выгодные "близкие отношения"... конечно, с цифрами (100 баксов - 200 евро) можно согласиться, но вот глобальные направления ("близких отношений"), почему-то замалчиваются." - пеЙсал знаток: пгдоститутка-оналлитег - ггг

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:11:59 / 29-09-2013)

Каждый человек понимает слова другого, в меру своей испорченности и количества мозгов.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:21:05 / 29-09-2013)

... мера испорченности: определяется фуфельными анимэшками, в конце абзаца)) -  "Украина, делает стратегический выбор. К сожалению, этот выбор правильный (в жеппу). Таможенный союз, является переходным союзом, на пути к Европейскому (считает оналлитег onahoret)... вся разница (для проститутки) в том, что Россия жалеет своих граждан и не стремится к этому любой ценой. Украина же, желает быть впереди России и для этого все средства хороши. А уж граждане "не вписавшиеся в рынок"(© А. Чубайс), будут платой за "прогресс"... и порванные европеЙсами жеппы граждан.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(14:37:17 / 29-09-2013)

Я не лечу kогнитивный диссонанс.

Попробуйте обратится к психиатру. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:42:19 / 29-09-2013)

... я счас к сожалению - занят: к тому, же вы не платёже-способны - попросту, банкрот (... частная медециская практика - стоит, ДОРОГО)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(14:53:28 / 29-09-2013)

пошли подтверждения к моему первому посту.. Не кормите тролля, он устанет :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:27:52 / 29-09-2013)

... ага: пёрышко, устану - "Будет сильная Россия, то и другие европеЙсные пёрышки к ней потянутся. Без сомнения, Россия справится со своими проблемами, европеЙсным пёрышкам только надо ещё пару десятков лет спокойствия (чем больше, тем лучше). Хотя чудес не бывает. Но, кроме пожеланий, больше ей ничем помочь не можем. В общем, жизнь продолжается. Пожелаем успехов Украине. Слава хероям Сала европеЙсным пёрышкам, передовому отгдяду пеЙсов в Еврожеппе. Аминь...". 

Кстати: перышко - с годик над, AY мучился той же мыслью что и онахорнет... впеЙсыванием европеЙсных пёрышек укрАины, в Россию))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:39:43 / 29-09-2013)

пусть тебе будет уютно в твоей вселенной :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:55:32 / 29-09-2013)

... поражает язык европеЙсного пёрышка. Лексика – из учебников «экономикс», какой-то «птичий язык». В посте куча загадочных терминов, которые доказывают, что на «квадратном километре вселенной» Идеи галахтического Израиля, где проходит жизнь «слуг местечкового сброда» в государствах рассеяния, существует свой эзотерический язык, который простым смертным, говорящим на Русском языке, или непонятен, или режет ухо))

Когдоче: чудо (на букву М) в пегдьях - aftershock))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:58:41 / 29-09-2013)

может, свой поток сознания оформишь отдельным постом?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(20:14:59 / 29-09-2013)

... зачем: он уже оформлен у Корсуненко - по сцилочке, то ходил (ии))... могу, сделать добавление: "Дмитрий Медведев ‏@MedvedevRussia 26 сентября: НапеЙсал для @vedomosti статью "Время простых решений прошло". Интересно ваше мнение - http://www.vedomosti.ru/opinion/news/16830781/vremya-prostyh-reshenij-proshlo?full#cut …" и из коммента у Кошки - "Яж говорю, оне в эйфории не видят: кловунам соски в рты засунули, чтоб они их обсасывали и раньше времени не сдохли - Темнейший скажет, когда будет не только мона... но и нуна - ггг".

http://nnils.livejournal.com/1381556.html?thread=10636724#t10636724

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(09:28:07 / 30-09-2013)

Медведев мне никто, комментировать его, только время тратить :( читать что шнягу, что тебя - пустое занятие, так вы свои мысли уродуете скобками, болдом и троеточиями, что сами нить теряете. А за неделю до Кошки у меня было - http://rom-romx.livejournal.com/20933.html

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:41:14 / 30-09-2013)

.... пофигу, уже, что у тебя пеЙсатое перышко - было и когда: http://aftershock.news/?q=comment/553981#comment-553981 - у тебя всё было, старик (рыбка))) 

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(10:47:03 / 30-09-2013)

обострение?

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:27:13 / 30-09-2013)

... да БЫЛО уже пёрышко про диагнонозы, так что не повторяйте банальности поцЫент - http://aftershock.news/?q=comment/553714#comment-553714 : "Сообщение о заключенном компаниями KSG Agro и Xinjiang Production and Construction Corps (ХРСС) соглашении об аренде на 50 лет 100 тысяч гектаров земли в районе Днепропетровска является российской информационной «уткой», запущенной агентством ИТАР-ТАСС, заявил член местечковой националистической партии «Свобода» Юрий Левченко... речь местечковый нацик территориального недоразумения укрАина, ведёт о публикации в газете South China Morning Post, на которую ссылается российское агентство. 

South China Morning Post является первой гонконгской газетой на английском языке; она выпускается с 1903 года и имеет тираж свыше 100 тысяч экземпляров. По данным издания на английском языке, съезжающего (вместе с местечковыми колонистами) их Гонконга: речь идет о высококачественных земельных угодьях площадью (примерно равной территории Гонконга) - KSG Agro и Xinjiang Production and Construction Corps (ХРСС), предполагается, что в дальнейшем проект будет расширен до 3 миллионов гектаров.

... как сообщает израильское экономическое издание TheMarker, на этих землях обетованных (для сравнения: Киевская область местечковых занимает 2,8 миллиона гектаров), собираются выращивать сельскохозяйственные культуры и развивать свиноводство. Стоимость проекта на английском языке с гонконгским акцентом: превышает 2,6 миллиарда долларов, уточняет выходящая на английском языке украинская газета местечковой диаспоры Kyiv Post. 

Кстати: Xinjiang Production and Construction Corps (ХРСС), также известная гонконгскому изданию на английском языке, как Bingtuan и является полувоенной организацией, созданной в Синьцзяне в 1954 на базе различных оппозиционных групп... во время «культурной революции»: она была ликвидирована в Китае, а после ее окончания восстановлена местечковыми британцами Гонконга в 1981 году... примечательно, что в задачи гонконгской компании местечковых Bingtuan  входило, среди прочего, обеспечение стабильности в районе государственной границы с Советским Союзом (СССР (Россией))... которую теперь обеспечивает, член местечковой националистической партии «Свобода» (педерасам Миерхольда с галахтической идейкой Еврейской республики Крым) Юрий Левченко" - бгг

http://inotv.rt.com/2013-09-26/Nacionalisti-ne-nashli-kitajcev-v

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:17:21 / 30-09-2013)

не только я заметил за тобой странности? :) делай выводы.. Хотя, вполне возможно, что тебя окружают сумасшедшие ;)  И зачем ты столько текста выкатываешь? Складывай все в один пост, в комментах твои портянки никому не интересны.. Может, тебее в кормшку насыпают не за посты, а за количество знаков? Вряд ли, с такими тараканами ты точно идейный.. "Настолько жаждет драги, что готов быть избитым" (с)  А вообще, завязывай, заездил ты пластинку и не заметил, что ветряные мельницы закончились..

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:51:52 / 30-09-2013)

... а чтобы - БЫЛО: простейший ответ, для идиотов с кучей - вопросов))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(16:59:04 / 30-09-2013)

простейший ответ простейшего :)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:09:40 / 30-09-2013)

... а слово "для", поцЫент по старой местечковой пгдивычке - заБИИЛЬ: как твои собгдатья по пейсатому перу - "В результате представление о путинском обращении средства массовой информации придумали новую форму интерпретации Путина: выдёргивать отдельные цитаты, больше половины из которых составляла всякая чушь типа, как двигался стул, как шутили между собой – чтобы выплеснуть содержательную часть... крутились цитаты, подчёркиваю – российские средства массовой информации, включая государственные, есть враждебные к России и Русским народам, внешние системы управления местечковых (они только частично работают на Россию)". 

http://aftershock.news/?q=node/38655 ))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:15:39 / 30-09-2013)

опять поток сознанания? пора тебепереходить на что-то более сильнодействующее, ну, или принимай чаще.  и когда копипастишь, бери хоть разное ;)

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(18:26:30 / 30-09-2013)

... так у твоих картавых сородичей по пейсанью пёрышком (по камешку), в местечках - рассеяния: никогда проблем с определением потоков - сознания... и не возникало: проблемко у вас, при переходе на следующий уровень - Осознание (... своего места, у параши (Истории))... отсюда и типичные для поцЫентов - вопросы: "Хто я", "Хде я" и "Чо делать" - бл.))))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(14:18:39 / 29-09-2013)

Возникает вопрос в каких районах отдают земли в аренду? Они спецом отдают "русские регионы"?

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:48:37 / 29-09-2013)

другое интересно. зачем договор на 50 лет минимум, если киты её кончат гораздо раньше?

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Низкий  уровень статьи поражает.  Нелепость на нелепости. Маленький ликбез неучу. Поясняю : ЕС это межгосударственное объединение ПОСТЕПЕННО приобретающее черты единого федеративного государства. Многие атрибуты уже есть.  Единая валюта ,  единое визовое пространство и др  Через несколько недель отменяется консенсус для принятия решения. Вводится принцип двойного большинства. 

В ЕС общие ресурсы , свободное движение труда и капитала и др. 

Именно поэтому в ЕС не вступают страны живущие за счет природных ресурсов: Норвегия , Исландия   Зачем Норвегии делиться нефтью , газом , лесом , рыбой и др. ЭС как проект нацелен на ослабление  национальных государств   Количнство вопросов находящихся в введении нац. государств постепенно уменьшается   Они передаются в ведении Союза. Подобные процессы были в СССР в 30ые годы. 

Поэтому Россия НИКОГДА не будет вступать в ЕС  НИКОГДА. САМА МЫСЛЬ о России в ЕС есть болезнь. И еще. Украинская элита в мыслях не держит вступать в ЕС.  Она НИКУДА не хочет вступать  поэтому она и говорит о вступлении в ЕС куда ея никто и не думает приглашать   

Сейчас ЗСТ С ЕС приведет к резкому падению экономики и думаю что лет через 5 , когда Россия по уровню жизни обойдет две последние страны Восточной Европы (Чехию и словакию ) , Украина денонсирует договор. 

Причина : экономика стРан ТС прибавит за 5-6 лет 10-15% а ЕС прибпвит не более 5% , у Украина покажет не более 3%   

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:14:41 / 29-09-2013)

"лет через 5 , когда Россия по уровню жизни обойдет две последние страны Восточной Европы (Чехию и словакию ) , Украина денонсирует договор." Вроде бы уже Португалию догнали ? Было такое сообщение ..

А рельсы со шпалами будут обратно перекладывать ? Или можно сразу положить еще один рельс - и все - сразу два стандарта :-) Один рельс общий, а второй - пошире для России, а поуже - для Европы .. Вот она транзитная зона ..

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Вы преувеличиваете значимость бумажек подписываемых Украиной. Никогда в истории ни одна политическая элита  так наплевательски не относилась к подписанным бумажкам как элита Украины. это идет еще с казачих времен. Никаких перекладываний рельсов не будет   Да и кстати в Европе есть и дороги по российскому стандарту. Сейчас строится дорога до Вены с российской колеей. В Польше есть такие дороги 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:31:39 / 29-09-2013)

Высокий уровень комментария поражает. Зачем РФ нужен ТС? Ведь придётся делиться своими природными ресурсами. Поясняю : ТС это межгосударственное объединение ПОСТЕПЕННО приобретающее черты единого федеративного государства. Любой договор между государствами ОГРАНИЧИВАЕТ суверенитет этих государств.

Экономика РФ в этом году, чуть не скатилась в рецессию, а экономика ЕС начинает из неё выходить. Но у Вас папа — Нострадамус и Вы ТОЧНО знаете проценты будущего роста мировой экономики.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:44:10 / 29-09-2013)

"ТС это межгосударственное объединение ПОСТЕПЕННО приобретающее черты единого федеративного государства."

У РФ,РБ,Казахстана уже общая валюта или планируется ПОСТЕПЕННО?

Каким образом утилизационный сбор (к примеру) ОГРАНИЧИВАЕТ суверенитет этих государств?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(17:12:18 / 29-09-2013)

Общая валюта — естественный процесс интеграции. В ЕС тоже, не все ещё, входят в еврозону.

Любое, общее правило по таможне, ограничивает государства на принятие самостоятельных решений по импорту этих изделий.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Удивительно безграмотный ответ   Поясню вам : самая трагическая дата в истории России это 30 декабря 1922 года. В это день с карты мира исчезло слово "Россия".  Больше такого никогда не будет. Россия НИКОГДА не вступит ни в какую федерацию. Россия никогда больше не откажется от суверенитета.  В Таможенном союзе нет ничего подобного на федерацию. Его члены категорически отвергают ПОЛИТИЧЕСКУЮ интеграцию. КАТЕГОРИЧЕСКИ.  Кстати задолго до ЕС , Бельгия и Голландия с Люксембургом создали свой таможенный союз. Что такое таможенный союз ( с маленькой буквы ) ? По простому : это ЕДИНАЯ ТАМОЖНЯ на внешних границах и ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ТАМОЖЕн между членами Союза    И все. 

Что касается рецессии в России , то рост ВВП  ожидается малый всего 2% но в Европе он отрицательный. И в будущем году будет минус или близко к нулю. В 2015 году возможно будет небольшой до процента плюс. 

Россия даже при темпе роста в 2% через 5 лет обойдет по ВВП на душу населения Чехию и Словакию   А ЕС еще 10-15 лет будет бороться с долговым кризисом ( мнение Меркель ) 

Вам не хватает знаний в геополитике. Вы не понимаете что такое ЕС   Это создающееся на наших глазах новое государство типа США  , СССР ,  России   

Рекомендую для самобразования прочесть в сети статью : финансово-империалистическая революция. Желаю успехов. 

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:25:00 / 29-09-2013)

   Вы такой наивный. Даже не смешно. Что Вы хоть понимаете под "ПОЛИТИЧЕСКОЙ интеграцией"? В современном мире ни одно государство не может проводить полностью самостоятельную политику. Даже сверхдержава США. Всё различие в степени зависимости.

Неужели Вы думаете, что Казахстан полностью интегрировав свою экономику в ТС будет проводить политику враждебную России?

   Таможенный союз, это лишь первая ступень интеграции. Неужели это так трудно понять? Связи просто обязаны крепнуть или надо их рвать. Нельзя быть немножко беременным. Как и родить здорового ребёнка "побыстрее", а то мы спешим.

   Вы, как пророк, конечно знали заранее о сланцевом газе? Знаете, сейчас, о будущих ценах на нефть, о предстоящих войнах и т.д.?

   Рекомендую для самообразования не только читать, но и пытаться думать. И было бы неплохо уважительней относиться к оппонентам. Как минимум, поменять нравоучительный тон. Хотя и не обязательно.

   Желаю успехов.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Точно проценты роста мировой экономики не знает даже Аллах. А вот порядок этого роста - не более 1-2% лет через 5 известен экономистам 

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 2 месяца)(15:56:38 / 29-09-2013)

Абсолютно дебильная статья! Глубоко ошибочен основной тезис о том, что Россия якобы идёт в Европу. Россия не может идти в Европу, потому что Россия - это иной суперэтнос. Россия не является частью западной цивилизации (западного суперэтноса). Аффтару настойчиво рекомендуется ознакомится с теорией этносферы tatarow.narod.ru/04-1.htm

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(16:38:08 / 29-09-2013)

Никто никуда не идёт. Будет облегчаться визовый режим, до полной его отмены. Будут сближаться технические у бухгалтерские регламенты... Будет взаимодействие науки, культуры, образования... 

Ну а то, что мы супер-пупер этнос, так это даже к лучшему. Дебилов то ещё хватает...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:45:20 / 29-09-2013)

А зачем нам это надо, имею в виду взаимодействие науки, культуры, образования?

Европка себя уже загнала в могилу, нам зачем к ним присоединяться?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:49:19 / 29-09-2013)

Как бы Европа не загоняла себя в могилу, но у неё полно достижений.

К ним и надо присоединяться.

 Оставив им при этом, дальнейшее развитие гей-движения.

Пусть себя и дальше загоняют в могилу.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Вы правы. Россия даде теоретически не может стать членом ЕС. ЭТО противоречит менталитету нашего народа. В 1812 году наполеоновские офицеры понять не могли почему русские крестьяне кидаются  с вилами на проходящие мимо села войска. 

ЕС это уже четвертая попытка создать единое государство в Европе   Первая - Карл Великий , вторая - Бонапарт , третья - Гитлер   Эти попытки всегда встречали яростное сопротивление русского народа   Интересно что все три попытки начинались с одного и того же состава государств : Германия , Франция , Италия , Бельгия , Голландия , Люксембург. 

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:05:03 / 29-09-2013)

angry, denial, bargaining, depression and acceptance (c)

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:27:09 / 29-09-2013)

слабоумие и отвага (с)

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(16:41:14 / 29-09-2013)

в сумме - наша раша

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(16:48:40 / 29-09-2013)

ну я имел в виду украшку)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(16:47:17 / 29-09-2013)

..."Таможенный союз, является переходным союзом, на пути к Европейскому "...

А может у аффтара опечатка просто. ТС - переходная структура не в Европейский, а в Евразийский Союз (который вроде как с 2015г. начнет фунциклировать)?

Аватар пользователя onahoret
onahoret(5 лет 10 месяцев)(20:53:58 / 29-09-2013)

Тут автор, просто не уточнил, что вступать в ЕС никто не собирается (сам виноват).

Будет происходить сближение ТС и ЕС во всём, кроме гей-движения (и прочего дерьма), обороны и внешней политики.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:28:04 / 29-09-2013)

по поводу статьи: я понимаю, выходные то да сё, но в доме, всё же, нужно держать мясные закуски. И почаще закусывать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...