Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Две новости

Аватар пользователя ata

 

1. IKEA решила экспортировать произведенные в России товары

Шведская торговая сеть IKEA открывает в России производство своей продукции, часть из которой будет поставляться за рубеж. Об этом заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, сообщает Rambler News Service.

«Что касается IKEA, то она выступает как заказчик, и они планируют до 40 процентов продукции размещать на наших предприятиях», — сказал замминистра. По его словам, продукция из льна при этом будет экспортироваться. Евтухов также добавил, что пока в России продолжается падение оборотов торговли.

2. "Ашан" собрался экспортировать произведенные в России товары в Италию

Ретейлер «Ашан» в ближайшие месяцы начнет поставки произведенного в России продовольствия под своими собственными торговыми марками в Италию, сообщила руководитель по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова.

«Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами «Сладкий остров» и «Каждый день», и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины «Ашан», – сказала она. Точные сроки, объемы поставок и цены пока согласовываются.


В «Ашане» не исключают расширения списка стран, в которые будут поставляться произведенные в России товары под собственными торговыми марками ретейлера. «Многие товары привлекли внимание наших иностранных партнеров, в том числе печень трески вызвала интерес у наших партнеров из Франции», – сообщила Курносова.

Под брендами «Ашана» в России производится 2,6 тыс. наименований товаров, в течение двух лет планируется практически удвоить объемы производства до 5,3 тыс. наименований, говорит она. Таким образом «Ашан» планирует покрыть такими товарами все потребности покупателей в продовольственном секторе, пояснила Курносова

upd из комментов::

Sanofi: экспорт инсулина из России в Европу начнется в 2016 году
У французской компании Sanofi уже с первого квартала 2016 года появится возможность экспорта российских лекарств в Германию, а именно инсулинов, производство которых наладил завод «Санофи-Авентис Восток» (Орловская область). Инсулин станет первым из российской продукции Sanofi, идущей на экспорт.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:56:23 / 06-04-2016)

Авантюрист опять в точку ,,,

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:17:02 / 06-04-2016)

А поконкретнее?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:24:01 / 06-04-2016)

Предсказание -прогноз ,что капиталисты будут переносить предприятия к дешевым ресурсам ,, это касается всех ресурсов ,,Газ ,НЕФТЬ рабочая сила ,,,,,фантастикой тогда казалось

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:31:23 / 06-04-2016)

Нефть в России - не самая дешёвая в мире.

Как и рабочая сила, кстати.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:46:56 / 06-04-2016)

Где дешевле ? и газ то же ,,с учетом того что им кредиты под 30 проц ненужны

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:53:20 / 06-04-2016)

Арабы.

Себестоимость - меньше доллара, в России самая дешёвая - ок. 2.5. И, что важнее, внутренние цены на нефтепродукты существенно выше, нежели у арабов.

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(17:09:36 / 06-04-2016)

Дак, кому не страшно, тот может и к арабам. ))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:11:22 / 06-04-2016)

Ну дык и в Авганистане ,и Сирии можно тож ,,а политические и иные риски вы не берете во внимание ? Это ж бизнес ,,пугливый как ,,,,,

 Арабы ,,кто ж вам там свободы дасть

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:15:43 / 06-04-2016)

Какие такие риски в той же Саудии?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:28:22 / 06-04-2016)

А вы спросите Саудии  Ашаны мошаны нужны ?   раз расположились здесь гадать не будим ,,значит есть смысл ,,

 дык и Саудия ето одна из немногих где энергоносители дешевые  одна из немногих ,,,,,,,,,,но ведь предприятия на газе работают а не на нефти а че там с газом ?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:33:54 / 06-04-2016)

Катар рядом.

Впрочем, арабы в начале года активно пиарили собственные "импортозамещение" и "диверсификации". Может, и у них чего-то выйдет, почему нет?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:36:02 / 06-04-2016)

И не только Катар ,,ВОН Сауды про нефтяную зависимость запели ,,то ж импортозамещение ,,так что ,,,

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(18:18:35 / 06-04-2016)

И погода у них отличная, да и воды много... 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:27:32 / 06-04-2016)

Валюта к баксу привязана, что-то не девальвируют ни фига. И что-то подсказывает, с печенью трески у них проблемы cheeky

Аватар пользователя Хулиганка

В Саудии кроме нефти ничего нет, даже воды в достатке. Так что они там производить должны сладости из нефти или деревянные изделия тоже из нефти?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:47:30 / 06-04-2016)

Кстати ,, не малая часть добываемых энергоносителей используется на внутренние нужды КРУГЛОГОДИЧНО ,, вода ,кондиционеры ,, транспорт ,,тут еще посчитать нужно

что такое дешево ,,

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:50:17 / 06-04-2016)

Так что все условия для ИНВЕСТИЦИЙ

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(17:04:27 / 06-04-2016)

Не самая, но зато по сравнению с другими "дешевыми" странами, у нас высокообразованное население, наличествует культура производства. Ну а по сравнению с теми же Польшей или Румынией, дешевле э/э и ниже налоги.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:18:33 / 06-04-2016)

Это всё важно, но без  умелых отечественных буржуем всё это только вело бы к строительству 100% контролируемых западными менеджерами производств. Как это было в Китае в своё время.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:32:56 / 06-04-2016)

В чём фантастика-то? В РФ рабсила стало дешевле в 2 раза, это повод подумать об экспорте конкурентных товаров. Так уже лет 100 наверное делают.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:43:22 / 06-04-2016)

Ладно не гони рабская сила ,,в 2008 году это дейстивительно фантастикой считалось ,-предприятий не было -купи продай было ,-это час предприятия есть

 и много ,,,,а иди ка токаря за рабскую силу найди ,,

 курс  нац  валюты ,плюс  знергия ,,вот они то мозги и перевернули ,,капиталистам ,, полякам яблочки вспомнятся

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(17:33:56 / 06-04-2016)

Что значит дешевая ? у меня сестра в Германии от обязательных платежей стреляется

 без которых на улицу не выйти ,светофор не перейти ,,не говоря уж о страховках ,,ладно песни петь ,,хотела домик здесь обратно прикупить ,,от цен ,,Шок

 хорошо что рубль девальвировался ,,повезло ей

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(16:00:45 / 06-04-2016)

элитки мировые договорились из России новый китай делать?

ну а чё ресурсы рядом, раб. сила дешевле...конечно себестоимость ниже будет

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:16:25 / 06-04-2016)

Новый Китай - это вряд ли.

Пока что "новую Польшу".

Но по сравнению с "северными Эмиратами" и это - прогресс.

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:33:03 / 06-04-2016)

Ну, Китай пока собирается заводы строить, а тут мировые бренды уже готовы экспортировать произведённое на российских заводах, пусть и под своими "зонтичными" брендами. Разный уровень, кмк.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:42:05 / 06-04-2016)

Какой Китай? Элементарная торговля одной Шведской и одной Французской фирмами товарами  произведенными в России на их предприятиях.Конечно это не плохо.Но ничего особо выдающегося в этом нет.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:54:04 / 06-04-2016)

На российских предприятиях.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(16:57:55 / 06-04-2016)

С российских предприятий уже давно успешно поставляются нефтепродукты и прочие полезные ископаемые, экспортируются автомобили в некотором количестве и прочая ВЭД. То, что Икея там решила немного срубить денег на девальвации так это хорошо, но в общем ситуацию не меняет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:03:06 / 06-04-2016)

Так общая ситуация именно так и меняется: вчера поставляли на экспорт 10 наименований товаров на 100 баксов, сегодня - 11 на 110. А могучие перемоги галактического масштаба случаются редко.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:13:47 / 06-04-2016)

Может, это даст немного денег БЕЗ продажи хороших активов?wink

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:19:57 / 06-04-2016)

Возможно частично и на Российских.но в основном на своих.Я не вижу в этом ничего плохого.Просто факты..

Шведская Ikea приобретет пятое производство в России — завод ДСП в Новгороде

Группа компаний "ИКЕА" подписала соглашение о приобретении производства в России. Завод мощностью 500 тыс. м3 древесно–стружечных плит (ДСП) в год находится в деревне Подберезье Новгородской области и принадлежит крупному поставщику "ИКЕА" немецкой Pfeiderer Group. Сумма сделки не разглашается, но, по оценке экспертов, она могла составить 50–70 млн евро. Новости России,

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:30:05 / 06-04-2016)

Ну вот в рамках торгового партнерства между ЕАЭС и Вьетнамом туда уже планировались в начале года поставки автомобилей Рено российской сборки. Это не выдающееся безусловно - просто выход на новые международные рынки плюс рабочие места в России

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:04:13 / 06-04-2016)

Безусловно все это хорошо.Но нам нужно многое сделать что бы начать вытеснять Китайцев .хотя бы. с части внутреннего рынка.В магазинах обычные тиски и кувалды Китайские и еще  черти чьи.Купил маленький чугунный мангальчик.так он из Вьетнама.Шурупы болты .все что делалось сотнями тонн .все импортное.

Тот же Ашан.Зачем нам сейчас кормить Французов? Конечно не гнать их но потихоньку двигать с рынка.Давать всевозможные преференции нашим отечественным рынкам и производителям.Пусть конкурируют.Всем будет лучше.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:26:48 / 06-04-2016)

Нуу, больших буржуйских сете у нас наверное с полдюжины - пущай остаются конкуренции ради, планку задают. Вон некоторые и российское производство активно развивают. А кто не ужился на российском рынке -уходят, продаются другим, как Рамстор или Стокман. Нормально.

Аватар пользователя Тихас
Тихас(3 года 8 месяцев)(21:21:33 / 06-04-2016)

Шведская компания ОРИФЛЭЙМ в Красногорске завод построила за 170 млн. евро, 2000 рабочих мест. Порядка 100 наименований продукции в страны Европы отправляет.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(16:25:02 / 06-04-2016)

ясно

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(16:27:50 / 06-04-2016)

С одной стороны вроде хорошо работы больше в стране, а с другой - единственная причина дешевая рабочая сила.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:38:42 / 06-04-2016)

Вообще-то не только.

Важно и то, что экспортировать будут произведённое на российских предприятиях. То есть российские капиталисты и буржуи вышли на уровень организации производства небогатых стран ЕС, типа Польши или Португалии. 

А "дешёвая рабочая сила" предполагает организацию производства за счёт импортных менеджеров. И максимально импорт компетенций.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(16:43:24 / 06-04-2016)

Так вроде не высокотехнологичное производство переносят. О каких компетенциях речь?

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:55:00 / 06-04-2016)

Организация производства, логистика, контроль качества и т.п. Вплоть до кредитов.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:04:20 / 06-04-2016)

Стоп, они вроде не имеют своих производств, а является заказчиками у сторонних производителей, (матрасы Икея например с завода Аскон). Т.е. если они уже с ним работают, и менять организацию производства, логистику и прочее они не будут. Купили здесь подешевле там продали о подороже. Никаких фабрик здесь открыть не планируют. 

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:09:01 / 06-04-2016)

Правильный пример.

Т.е. организация производства в компании Аскон соответствует требованиям Икеи. И роль тут играет уже не собственно "дешёвая рабочая сила", а весь комплекс, связанный с ведением бизнеса этой компании. Про что я и пытаюсь сказать.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:13:57 / 06-04-2016)

Вы видимо матрас от Аскона не покупали)

Я имел ввиду никакого импорта компитенций вы не дождесь, он уже произошел. Т.е. никаких изменений  не будет, просто весь навар достанется Икея, а не грубо говоря Аскону

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:23:17 / 06-04-2016)

Какие-то матрасы в Икее покупали, кто произвёл - не смотрели.

Т.е. Аскон построили на 100% под западным контролем, руководили там западные "белые" и "синие" воротнички, и только постепенно, за много лет, передали бразды правления местному персоналу? Что-то не верится.

Да, основная прибыль достаётся бренду. Ну так это не повод ныть, а повод учиться создавать бренды. На национальном уровне уже многое получается (один Вимм-биль-дан чего стоит), теперь надо на международном научиться действовать.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:43:58 / 06-04-2016)

Нет, там западного контроля компания российская.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:47:29 / 06-04-2016)

Я так и думал.

То есть российское предприятие способно производить продукцию, удовлетворяющую своим качеством европейский бренд - пусть пока для российского рынка. 

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:52:30 / 06-04-2016)

Вы не поверите, но Касперский продается в Европе, как и другой софт, например. Странно что для вас это открытие)

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(20:04:20 / 06-04-2016)

Вы делаете смелые выводы относительно моей осведомлённости.

А Касперский  - умелый буржуй, но он занял весьма узкую нишу.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:11:33 / 07-04-2016)

Главное что продукт продается.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(17:21:35 / 06-04-2016)

Давно открыли и новые открывают,смотрите чуть выше.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(17:27:10 / 06-04-2016)

Новые? Ваша новость вроде как от 2012 года. Там просто выкуп

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:28:23 / 06-04-2016)

Тем не менее, у Ашана производств нет.

Т.е. уже не "ТОЛЬКО", как в другом Вашем комменте.

Впрочем, я сомневаюсь, что и Икея деревяхи будет из России куда-то везти - невыгодно, кмк.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(16:47:04 / 06-04-2016)

Российские в данном случае ТОЛЬКО рабочие и некоторое сырье.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:56:58 / 06-04-2016)

У Ашана своих производств нет вообще (по крайней мере, в РФ), Икея продаёт под своим брендом много продукции постороннего производства.

Аватар пользователя Дмитрий 777
Дмитрий 777(3 года 8 месяцев)(23:13:37 / 06-04-2016)

Ашан действует немного по другому.Как то купил удивительно дешёвые скобы для степлера.Стою на кассе .делать нечего.читаю мелкими буквами что на коробочке написано.Произведены скобки в КНР по заказу корпорации Ашан.Естественно у них цены копеечные.если они делают заказ на производство миллионов этих скоб.Одним заказом заполняют все свои магазины.На опте работают.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:31:12 / 06-04-2016)

А чем плохо инсулин внутри страны производить да еще и на экспорт поставлять? Постройте свое предприятие и предоставьте конкуренцию, если вы такой умный

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(10:10:39 / 07-04-2016)

Я такой умный уже работаю в компании, которая экспортирует продукт за рубеж и без падения рубля. Читайте выше я написал причины не довольства, на экспорт инсулин за рубеж "российской" компании никто не даст. А вот зарубежная придя сюда хорошо заработает. Радоваться от того что зарубежные компании навариваются на дешевой раб силе в России не вижу смысла.

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***
Аватар пользователя СергиоПетров

НЕТ ЭТОГО НЕМОЖЕТ БЫТЬ!!!! crying

 

Это Мордор тут нельзя что то производить нормальное - только быдло и  рабов!

Это им  Путин взятку дал, все из нашего кармана оплачивается!

 

П.С Готов поспорить что либероидная общественность это проигнорирует так как этого не может быть никогда.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(16:34:55 / 06-04-2016)

Конечно! Они в очередной раз нашли миллиарды Путина, и по этому поводу празднуют.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(17:02:49 / 06-04-2016)

В ту же копилочку - http://diabet-control.ru/sanofi-eksport-insulina-iz-rossii-v-evropu-nach...

Sanofi: экспорт инсулина из России в Европу начнется в 2016 году
У французской компании Sanofi уже с первого квартала 2016 года появится возможность экспорта российских лекарств в Германию, а именно инсулинов, производство которых наладил завод «Санофи-Авентис Восток» (Орловская область). Инсулин станет первым из российской продукции Sanofi, идущей на экспорт.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:04:05 / 06-04-2016)

Спасибо!

 

Аватар пользователя пара валенок

Однако еще 1.5 года назад купил в Икее кружки на которых написано "made in Russia". Или они имеют ввиду сугубо текстиль?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:38:26 / 06-04-2016)

Предположительно.

Хотя... Это журналистский пересказ прессухи, чего там в реальности будет - узнаем, когда узнаем :)

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:38:46 / 06-04-2016)

И продукции Икеи до фига чего в России делают, в том числе мебель и металлические детали и конструкции.

Аватар пользователя 8К84
8К84(3 года 13 часов)(17:39:11 / 06-04-2016)

Сделаноунас.рф раздел Экспорт. Есть что  обсуждать не только на примере ИКЕА.

До Китая очень далеко, но и #просраливсеполимеры не вырисовывается. Полимеры как раз и экспортируются.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(17:44:27 / 06-04-2016)

Вы полагали, есть шанс, что я про СУН не знаю? :)

Хотя как раз такие новости - "будущее время", с СУНа сносят (и правильно делают, в общем-то).

Аватар пользователя АВК
АВК(5 лет 1 месяц)(17:57:29 / 06-04-2016)

Самое разнообразное сырьё,дешёвая энергия,единый таможенный режим между Европой и Азией,умеренные зарплаты,низкие налоги,ядерный зонтик,политическая устойчивость,платёжеспособный рынок с налаженной траспортной сетью в 150 миллионов,(с ТС и СНГ все 300 миллионов)- вот очевидные козыри России.Как только начнёт  что-то более-менее рушится в экономике на Западе, взгляды капиталистов,в том числе российских, автоматически повернутся в сторону России.Но место во многих нишах уже может оказаться занятым китайскими товарищами.Или,надеемся ,российскими концернами.С государственным участием.Или без оного.Не вижу поводов для паники.Работать надо над имиджем.Белым и пушистым.И  тогда господа капиталисты сами принесут нам верёвку...ну а что дальше все,кому надо, и так знают. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...