Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Подписан Указ о Федеральной службе войск национальной гвардии

Аватар пользователя Satprem

Президент подписал Указ «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации».

5 апреля 2016 года

18:40

Полный текст Указа:

В целях обеспечения государственной и общественной безопасности, защиты прав и свобод человека и гражданина, руководствуясь статьёй 80 Конституции Российской Федерации и впредь до принятия соответствующего федерального закона, постановляю:

1. Образовать Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации.

2. Преобразовать внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации в войска национальной гвардии Российской Федерации.

3. Установить, что:

а) войска национальной гвардии Российской Федерации входят в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации;

б) Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны;

в) Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации возглавляет директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющий управление войсками национальной гвардии Российской Федерации;

г) директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации пользуется при решении вопросов организации деятельности Федеральной службы, прохождения военной службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службы в Федеральной службе правами и полномочиями, установленными для руководителей федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (служба).

4. Включить в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации:

а) органы управления и подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также вневедомственную охрану, в том числе Центр специального назначения вневедомственной охраны Министерства внутренних дел Российской Федерации;

б) специальные отряды быстрого реагирования территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

в) отряды мобильные особого назначения территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

г) Центр специального назначения сил оперативного реагирования и авиации Министерства внутренних дел Российской Федерации и авиационные подразделения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

5. Передать федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» Министерства внутренних дел Российской Федерации в ведение Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

6. Возложить на Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации решение следующих основных задач:

а) участие совместно с органами внутренних дел Российской Федерации в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности и режима чрезвычайного положения;

б) участие в борьбе с терроризмом и в обеспечении правового режима контртеррористической операции;

в) участие в борьбе с экстремизмом;

г) участие в территориальной обороне Российской Федерации;

д) охрана важных государственных объектов и специальных грузов в соответствии с перечнем, утверждённым Правительством Российской Федерации;

е) оказание содействия пограничным органам федеральной службы безопасности в охране государственной границы Российской Федерации;

ж) осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности, а также осуществление вневедомственной охраны.

7. Разрешить иметь в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации шесть заместителей директора, в том числе: первого заместителя директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации; начальника Главного штаба войск национальной гвардии Российской Федерации – первого заместителя директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации; статс-секретаря – заместителя директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации.

8. Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первые заместители и заместители приравниваются по статусу, размерам оплаты труда, условиям социального и медицинского обеспечения соответственно к федеральному министру, его первому заместителю и заместителям.

9. Установить, что:

а) лицам, имеющим специальные звания полиции, проходившим службу в органах управления и подразделениях, специальных отрядах, отрядах мобильных особого назначения, Центре специального назначения и авиационных подразделениях, названных в пункте 4 настоящего Указа, переведённым в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, сохраняются ранее присвоенные специальные звания;

б) до вступления в силу соответствующего федерального закона на лиц, имеющих специальные звания, переведённых в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, распространяются положения федеральных законов от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в) специальные отряды, отряды мобильные особого назначения, Центр специального назначения и авиационные подразделения, названные в подпунктах «б» – «г» пункта 4 настоящего Указа, находятся в оперативном подчинении Министра внутренних дел Российской Федерации и соответствующих руководителей территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации. Порядок оперативного подчинения устанавливается Министром внутренних дел Российской Федерации по согласованию с директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации. До установления указанного порядка авиационная техника авиационных подразделений используется для перевозки сотрудников и имущества органов внутренних дел Российской Федерации по решению Министра внутренних дел Российской Федерации.

10. Передать Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации численность военнослужащих и гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также органов управления, подразделений, специальных отрядов, отрядов мобильных особого назначения, Центра специального назначения и авиационных подразделений, названных в пункте 4 настоящего Указа.

11. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации является правопреемником Министерства внутренних дел Российской Федерации в отношении передаваемых ей органов управления, объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также в отношении органов управления, подразделений, специальных отрядов, отрядов мобильных особого назначения, Центра специального назначения и авиационных подразделений, названных в пункте 4 настоящего Указа, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.

12. Занимаемые органами управления, объединениями, соединениями, воинскими частями, военными образовательными организациями высшего образования и иными организациями внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также органами управления, подразделениями, специальными отрядами, отрядами мобильными особого назначения, Центром специального назначения и авиационными подразделениями, названными в пункте 4 настоящего Указа, здания и сооружения, другое недвижимое и движимое имущество со дня вступления в силу настоящего Указа закрепляются на праве оперативного управления за Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации.

13. Лица, проходящие военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также гражданский персонал войск национальной гвардии Российской Федерации продолжают проходить военную службу (проходить службу, работать) на замещаемых (занимаемых) должностях без переаттестации и переназначения до проведения соответствующих организационно-штатных мероприятий. Контракты о прохождении военной службы (службы) действуют в течение сроков, на которые они были заключены.

14. Установить, что:

а) до вступления в силу соответствующего федерального закона деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, а также лиц, проходящих военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляется в соответствии с положениями федеральных законов, определяющих задачи внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и полномочия полиции, права военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудников полиции, а также порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности и порядок осуществления вневедомственной охраны;

б) до вступления в силу нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность войск национальной гвардии Российской Федерации и Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, действуют нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и иных федеральных государственных органов, регулирующие деятельность внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и полиции, а также определяющие порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и в сфере частной охранной деятельности и порядок осуществления вневедомственной охраны;

в) лица, имеющие специальные звания, проходящие службу в специальных отрядах, отрядах мобильных особого назначения, Центре специального назначения и авиационных подразделениях, названных в подпунктах «б» – «г» пункта 4 настоящего Указа, принимаются в 2018 году на военную службу в войска национальной гвардии Российской Федерации в установленном порядке с присвоением им соответствующих воинских званий.

15. Лица, имеющие специальные звания, проходящие службу в органах внутренних дел Российской Федерации, переводятся в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации с их согласия.

16. Сохранить за лицами, переведёнными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, состоявшими на учёте в качестве нуждающихся в жилом помещении, право на включение в список очередников по новому месту службы с даты постановки на учёт по прежнему месту службы для получения жилого помещения либо предоставления единовременной субсидии на его приобретение.

17. Сохранить за лицами, переведёнными в Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации из органов внутренних дел Российской Федерации, до предоставления им жилых помещений по договору социального найма или в собственность право на занимаемые ими жилые помещения специализированного жилищного фонда, возникшее до дня вступления в силу настоящего Указа.

18. Осуществлять медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение лиц, проходящих военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также членов их семей в медицинских организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации (в случае отсутствия по месту прохождения военной службы (службы) медицинских организаций войск национальной гвардии Российской Федерации) за счёт бюджетных ассигнований, предусматриваемых в федеральном бюджете Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации на эти цели.

19. Разрешить войскам национальной гвардии Российской Федерации, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также лицам, проходящим военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, использование служебных удостоверений, бланков, печатей и штампов Министерства внутренних дел Российской Федерации до 1 января 2017 года.

20. Разрешить лицам, проходящим военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, ношение форменной одежды военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации до утверждения Правительством Российской Федерации соответствующих образцов форменной одежды и установления сроков обеспечения соответствующим вещевым имуществом (обмундированием).

21. Внести в структуру федеральных органов исполнительной власти, утверждённую Указом Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. №636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 22, ст. 2754; № 27, ст. 3674; 2013, № 12, ст. 1247; № 26, ст. 3314; № 30, ст. 4086; № 35, ст. 4503; № 39, ст. 4969; № 44, ст. 5729; 2014, № 12, ст. 1261; № 14, ст. 1608; № 20, ст. 2496; № 37, ст. 4934, 4935; 2015, № 14, ст. 2106; № 29, ст. 4479; № 30, ст. 4571; 2016, № 1, ст. 203; № 3, ст. 473), изменение, дополнив раздел I «Федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, федеральные службы и федеральные агентства, подведомственные этим федеральным министерствам» после слов «Федеральная служба безопасности Российской Федерации (федеральная служба)» словами «Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (федеральная служба)».

22. Правительству Российской Федерации:

а) перераспределить в установленном порядке бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с настоящим Указом;

б) внести предложения о численности Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, включая войска национальной гвардии Российской Федерации;

в) представить в установленном порядке проект положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации;

г) привести свои акты в соответствие с настоящим Указом;

д) представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом;

е) сохранить за лицами, проходящими военную службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, а также за членами их семей медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение в медицинских организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, в которых такое обеспечение и лечение осуществлялось ранее;

ж) обеспечить решение финансовых, материально-технических и иных вопросов, связанных с реализацией настоящего Указа.

23. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
 

Источник: http://kremlin.ru/events/president/news/51648


Обновление:


ФСКН и ФМС переведены в подчинение МВД

 

Соответствующее решение принял президент Владимир Путин

МОСКВА, 5 апреля. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин перевел Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков и Федеральную миграционную службу в систему Министерства внутренних дел.

"Что касается борьбы с организованной преступностью в сфере незаконного оборота наркотиков, то, как мы и говорили, одно из предложений мы реализуем: мы ФСКН переводим в систему МВД", - сказал президент на встрече с главой МВД Владимир Колокольцевым, главой ФСКН Виктором Ивановым, главнокомандующим Внутренними войсками МВД Виктором Золотовым и первым замглавой ФМС Екатериной Егоровой.

"То же самое касается миграционной службы", - сказал Путин. "Есть вопросы, связанные с трудовыми отношениями с иностранцами. Ясно, что это чисто гражданская сфера. Этот вопрос обсуждался с председателем правительства. Вместе с Министерством внутренних дел, самой миграционной службой отработать в деталях, также, как и в случае с наркоконтролем, с Внутренними войсками и Национальной гвардией не должно быть никаких сбоев в работе", - сказал президент. "Тоже обсуждали это с министром. Исхожу из того, что вся эта структура будет работать самодостаточно, самостоятельно, но в рамках министерства внутренних дел", - сказал президент.

О ФСКН

24 сентября 2002 года был создан Государственный комитет по противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ при МВД РФ. 11 марта 2003 года он преобразован в Государственный комитет РФ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (Госнаркоконтроль России). Спустя год Госнаркоконтроль переименован в Федеральную службу по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 28 июля 2004 года служба получила новое название - Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.

Как обсуждался вопрос о переводе ФСКН и ФМС в систему МВД

Вопрос о возможности ликвидации ФСКН и ФМС России обсуждался 31 марта на заседании Совета безопасности РФ. Как сообщил журналистам по итогам заседания секретарь Совбеза Николай Патрушев, мнение о необходимости ликвидации служб с передачей их функций МВД звучали на заседании, но таких решений тогда не принималось. "Но в принципе, сегодня во время обсуждения такие предложения звучали, под ними есть основа", - сказал Патрушев.

"Были предложения о том, чтобы и миграционную службу, и (службу), которая борется с наркотиками, внести в Министерство внутренних дел. Такое мнение звучало, возможно, оно как-то и попало в СМИ, но не более того, никаких решений принято не было", - заключил секретарь Совбеза.

Говоря о звучавших по этой теме аргументах, Патрушев отметил, в частности, что ФМС не обладает правом ведения оперативно-розыскной деятельности. "Они просят, чтобы такое право у них было, Но им это право не предоставляли, потому что и так достаточно ведомств, которые этим занимаются", - пояснил секретарь Совбеза, добавив, что в связи с этим мероприятия миграционной службы зачастую сопровождаются представителями МВД. "Поэтому говорили о том, что эта работа, которую проводит Федеральная миграционная служба, не совсем эффективна", - еще раз обратил внимание Патрушев.

Что касается ФСКН, то, по словам высокопоставленного чиновника, звучали аргументы о том, что большую часть наркопреступлений раскрывает МВД. "И они во многом дублируют эту работу", - добавил он.


Источник: http://tass.ru/politika/3178542


 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(17:26:11 / 05-04-2016)

Не нравится мне это терминологическое обезьянничанье.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:35:19 / 05-04-2016)

гвардия у нас с 18 века.

"В Российской империи лейб-гвардия появилась при Петре I. Ядро будущей лейб-гвардии составили бывшие «потешные» полки Семёновский и Преображенский, офицеры и солдаты которых набирались и обучались лично Петром и были ему беззаветно преданны. Уже с 1700 года оба полка официально именовались лейб-гвардейскими.

Впоследствии численность русской лейб-гвардии значительно выросла и состав её расширился.

Ру́сская гва́рдия, или Росси́йская Импера́торская гвардия, или Лейб-гвардия (итал. guardia — стража, охрана) — отборная привилегированная часть вооружённых сил Российской империи.

Гвардейские формирования в силу своего привилегированного положения и близости к императору играли решающую роль в дворцовых переворотах XVIII века; основной силой переворота, приведшего к власти Елизавету I, являлась гренадерская рота Лейб-гвардии Преображенского полка, Екатерину II — Измайловский и Семёновский полки, а большинство участников заговора, закончившегося убийством Павла I, были гвардейскими офицерами или нижними чинами (в частности, в заговоре участвовали командиры Семёновского, Кавалергардского и Преображенского полков)."

Копировали, но уже давно. Русским словом стало. И в советское время гвардейские подразделения были.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(3 года 1 неделя)(18:45:10 / 05-04-2016)

Гвардейские подразделения и сейчас есть в армии. А тут действительно калька с американцев и с хохлов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:49:48 / 05-04-2016)

тогда уж - с революционных французов:

"Национальная гвардия (la Garde Nationale) — род земской дружины, первоначально возникла в Париже (Франция) так называемая парижская национальная гвардия из граждан коммун (представителей французского народа), создана Учредительным собранием Франции в 1789 году для наведения и охраны внутреннего порядка и спокойствия на улицах Парижа во время революции (переворота). Первым командиром национальных гвардейцев стал ветеран американской революции маркиз Лафайет, он же и был инициатором и организатором создания национальной гвардии.

В 1790 году НГ введена во всех городах Франции. Все граждане Парижа, а позднее и Франции, которые изъявили желание, были вооружены и несли службу под началом офицеров, которых и избирали на командование. В короткое время численность национальной гвардии Франции достигла 300 000 человек. Национальным гвардейцам назначалось жалованье от нового строя."

Вики.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(19:14:47 / 05-04-2016)

ну это эпоха становления национальных государств, там оправдано.

Мы этот этап тоже прошли, давным-давно. Собственно, мы обогнали весь мир в известный момент лет на триста в общественном развитии.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:20:35 / 05-04-2016)

перепрыгнули, я бы сказал. А потом, видно, ностальгия замучила, вернулись. И теперь должны все быстро пройти, без перепрыгиваний.

 

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 3 месяца)(19:59:16 / 05-04-2016)

просто слово "войска", хоть они и внутренние, не вяжется с поддержанием порядка внутри страны. типа как народ - это агрессор. хотя и нацгвардия название не подходит для обозначения тех задач, которые она призвана решать.

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(07:29:12 / 06-04-2016)

Ну не называть же эти структуры открыто опричниной... нашли нейтральный вариант, чтоб не сильно либерастам по нервам било... а полномочия постепенно расширят. И это правильно. Давно пора.

Аватар пользователя oden280
oden280(1 год 8 месяцев)(16:51:42 / 06-04-2016)

У пиндосов нацгвардия, это войска резерва, у укров - легализованые НВФ националистов, а тут очередная стадия развала МВД как конкурента ФСБ в сфере внутренней политики.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 11 месяцев)(17:39:48 / 05-04-2016)

Мне тоже. Воняет национализмом. Национальная - это какой национальности? В России народов штук 80.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 9 месяцев)(17:50:24 / 05-04-2016)

Национальный - от слова нация, от национальность - националистический. а народов - около 200.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:05:08 / 05-04-2016)

верно. Российской нации. Россияне.

Некоторые морщатся от последнего слова, думая, что его Ельцин придумал.

Но его еще Петр 1 использовал.

Суворов: Горжусь, что я россиянин !

Или Пушкин:

 О, громкий век военных споров,
Свидетель славы россиян!
Ты видел, как Орлов, Румянцев и Суворов,
Потомки грозные славян,
Перуном Зевсовым победу похищали;
Их смелым подвигам страшась, дивился мир;
Державин и Петров героям песнь бряцали
Струнами громозвучных лир.

 

Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 месяц)(21:11:09 / 05-04-2016)

Про Суворова не совсем верно. Он говорил: ""Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример…"

Аватар пользователя DirectNik
Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 месяц)(07:20:22 / 06-04-2016)

Всё же про россиян Суворов не говорил. Есть несколько суворовских фраз, в том числе "мы русские! С нами бог!" (http://histrf.ru/lichnosti/speeches/card/my-russkiie-s-nami-bogh) и есть попытки изменить их в соответствии с текущим "курсом партии".

Аватар пользователя king505
king505(5 лет 11 месяцев)(07:35:39 / 06-04-2016)

Русские это обобщающий термин. Точнее было бы русич, по аналогии как чех, швед или немец, но поскольку во время объединения Руси и поляне, и древляне, и вятичи с кривичами стали единым народом стали называть русскими (племенами, народами). Это примерно как и советский народ.

Разумеется ИМХО.

Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 месяц)(08:32:55 / 06-04-2016)

Это да. Но изначально обсуждалась именно фраза Суворова. У него их было несколько: при взятии Измаила - "Мы русские! Какой восторг!", перед переходом через Альпы на военном совете "Но мы — русские! С нами Бог!" , уже упомянутая "Горжусь, что я русский!.. Потомство моё прошу Брать мой пример… до издыхания быть верным Отечеству", а также многие другие "Медленность наша умножит силы неприятеля. Быстрота и внезапность расстроят его и поразят. Широта реки не сузится, высота берегов не понизится. Русский Бог силен. С Ним перелетим полетом богатырским, с Ним победим!", "Попробуйте сдвинуть этот камень. Не можете? Так и русские не могут отступать.", "Пудра не порох, букли не пушки, коса не тесак, а я не немец, а природный русак!"...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:40:27 / 06-04-2016)

разве издан полный сборник речей и писем Суворова ? Это одна из речей.

В те времена, при Екатерине 2, как можно было назвать совокупно жителей Российской империи ?

Назвать, в то время, татарина русским было бы крайне странно, мягко говоря.

Аватар пользователя Persey
Persey(3 года 9 месяцев)(09:16:08 / 06-04-2016)

Тогда никого не смущало наличие русских и иноверцев. Россиянами татар в то время никто не называл, это бред - уж извините.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:26:18 / 06-04-2016)

поддаными Российской империи их, надеюсь, называли, наравне с русскими ?

С чего бы всех подданных не назвать совокупно россиянами ?

Пушкин, приводил стих, называет.

Сомневаюсь, что в войска брали только "этнически чистых" русских.

Поляки там были, грузины были, думаю, и много кто еще.

Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 месяц)(10:08:41 / 06-04-2016)

До конца 19 - начала 20 века так называемые "инородцы" в регулярную армию Российской империи не призывались (исключение составляли естественно дворяне из которых формировался офицерский корпус - пример: русский генерал грузинский князь Багратион). Армия в то время (с1705 по 1874 гг.) формировалась по рекрутскому принципу и служба в ней была пожизненной (постепенно уменьшившись до 25 лет) - таким образом армия была в современном понятии "профессиональной". Из "иных" подданных Российской империи формировались иррегулярные полки: "Количество это умножалось въ военное время разнаго рода казаками, какъ-то: донскими, малороссійскими, черноморскими и прочими, о которыхъ буду я имѣть случай пространно говорить въ моихъ запискахъ. Къ симъ необразованнымъ войскамъ присоединяли иногда во время войны башкиръ, калмыковъ, разныхъ татаръ и арнаутовъ, набираемыхъ во время войны противъ турокъ изъ христіанскихъ подданныхъ сей державы. (С. А. Тучков "Записки")." Так что Суворов, во время произношения своих "крылатых" фраз, просто констатировал существующий на тот период истории факт.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:30:05 / 06-04-2016)

факты, как раз, в том и состоят - сами же перечислили, в российских (не русских, заметим) войсках, были не только русские.

По именному указу Петра I было “повелено брать рекрут с мордвы, черемисы, татар и чуваш, как с русских, а татар брать малолетних, от 10 до 12 лет, из которых употреблять третью долю в денщики и часть в матросы… В императорскую же гвардию из рекрут отбирать физически крепких, хорошо сложенных, сметливых новобранцев”.

http://mimbar.ru/novosti/tataryi-v-czarskoj-armii.html

Однако по мере того, как империя расширяла свои границы по всем направлениям и тем самым включала в число своих подданных нерусское население, имперские власти чувствовали себя уже достаточно уверенными в лояльности некоторых нерусских народов и постепенно, в качестве опыта, распространяли на них воинскую повинность. С 1722 г. на военную службу должны были призываться черемисы, мордва и татары, а с 1737 г. и башкиры

http://www.august-1914.ru/hagen.html

Суворов не раз бывал при дворе Екатерины 2. Назвать тогдашнюю элиту русской было бы гипер преувеличением.

В том числе, и известных военачальников той поры.

Аватар пользователя daimon46
daimon46(2 года 1 месяц)(11:23:42 / 06-04-2016)

1. Так в Вами же приведённом примере далее указывается :"Вследствие этого в 1722 г. было взято в [набор 133 малолетних, а в 1723 г., когда велено было брать рекрутпо одному С 951/2 дв., взято со служилых иноверцев 113 чел. взрослых. В 1724 г. с тех же иноверцев было взято по именному указу, 5000 чел., велено для строения крепостей в Баку на'Куру, и в крепость св. Петра, а именно, половина этого числа служилых иноверцев Казанской, Астраханской и Нижегородской губ."

В тоже время: "К концу царствования Петра регулярная армия насчитывала в своих рядах более 200 тысяч солдат всех родов войск и свыше 100 тысяч нерегулярной казачьей конницы и калмыцкой кавалерии.".

2. А что касается этнического состава двора Екатерины, то да, согласен, представителей разных народов там было много (начиная с самой немки Ектерины) - но так и появился на свет этноним русские (русский писатель сын датчанина и немки В.Даль, русский генерал Колчак потомок османского военачальника Илиаса Колчак-паши, уже упоминавшийся русский генерал грузин Багратион, русский мореплаватель немец Крузенштерн, и тд. до бесконечности). :)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(11:37:43 / 06-04-2016)

думаю, слово русские куда древнее.

Насчет Крузенштерна:

Россиян острова, группа коралловых островов в Тихом океане, в архипелаге Туамоту. Французское владение. Первыми европейцами, открывшими и описавшими эти острова, были русские мореплаватели О. Е. Коцебу (1816), Ф. Ф. Беллинсгаузен и М. П. Лазарев (1820), которые назвали их именами выдающихся русских людей: атолл Кутузова (Макемо), атолл Барклая-де-Толли (Рароиа), атолл Крузенштерна (Тикехау), остров Румянцева (Тикеи), атолл Лазарева (Матаива) и др. Название «Острова Россиян» дал Ф. Ф. Беллинсгаузен.

Аватар пользователя Шляхта
Шляхта(2 года 8 месяцев)(21:12:21 / 05-04-2016)

Валюта у нас тоже национальная, не надо шарахаться от тени

Аватар пользователя Адский Советник

Ну если заниматься делом и не обезъянничать то гвардия должна стать кузнецей кадров для всех структур. Я так этот замысел понимаю. 

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(17:29:46 / 05-04-2016)

А подробностей нет? Кому эта структура будет подчиняться, кто ее возглавит?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:35:15 / 05-04-2016)

Возглавит вероятно , по логике министр МВД или командующий ВВ, подчинятся, ну наверное 1-ому лицу гос-ва....

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(17:51:15 / 05-04-2016)

Значит - Золотов? Вероятно, это сделано перед сентябрьскими выборами, чтобы держать под контролем "болотный люд" и прочих "оППаЗИЦионеров"...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:09:01 / 05-04-2016)

Ну вообще то, касательно оппозиции, угроза для ВВП со стороны "болота" и той оппоозии о которой вы говорите равна 0, или около 0.

ВВП у власти, пока дает нечего не производящему с добавленной стоимостью населению  работу с зарплатами и социалы

Нефть если  20,  ВВП у власти после этого скорее всего (кмк) нет, так как нет его социального гос-ва, которое он олицетворяет для покорных и любящих халявку, масс, ну или он анонсирует широкомасштабные экономические реформы, где 500-дней Гайдара, для населения, раем покажутся, что неневозможно конечно, но лично мне в это, уже не особо верится.

А после неизбежно, наступает свобода, которую 80% люто ненавидит и боится, больше любого рабства, и легализация всего от А до Я, с самопрокормом для 80% к земле и лопатам вкалыванием на себя в огороде,  и так до 2-ого пришествия.

На западе,в общем тоже самое. 

Вероятно, готовятся как могут, к большим мировым (вероятно) экономическим потрясениям.

Короче куда не кинь, везде и во всем мире, тупик.

Аватар пользователя N1trol
N1trol(3 года 3 месяца)(18:48:55 / 05-04-2016)

а в чем собственно холява и социалка?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:01:48 / 05-04-2016)

Вот в этом, слева, время от красной вертикальной линии до черной это время правления Горбачева М.С. и Ельцина Б.Н, далее от черной на право, время  ВВП

Аватар пользователя N1trol
N1trol(3 года 3 месяца)(19:32:29 / 05-04-2016)

что то я ни холявы ни социалки на себе никак не ощущаю. Может она для кого-то другого предназначена ?

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(18:49:48 / 05-04-2016)

Это не тупик, а мягкая посадка через гвардию.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(19:02:42 / 05-04-2016)

Может быть, посмотрим.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:42:36 / 05-04-2016)

В любом случае жизнь не кончается на двадцати долларах. Но некоторые однозначно начнут качать права. Государство и радо бы дать материальных благ, только что бы не бухтели. Но давать будет просто не чего. Особо активные начнут собираться и чего то требовать. И им надо будет настучать по голове как во Владике в свое время. Армия для этого не подходит из-за специфики. Менты будут обижены и не подпишутся. Да и толку от них ни какого. У ввшников свои задачи. У ФСБ свои. Остаются всякие СОБРЫ и ОМОНы. Разумно подчинить их в прямое управление и гасить проблемы резиновыми дубинками по мере их поступления.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:02:02 / 05-04-2016)

Это все в прошлом. В зависимости от степени кризиса и его глубины. 

Посмотрим в общем.

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(20:51:30 / 05-04-2016)

"дает нечего  не производящему" или "даёт ничего не производящему" ?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:18:46 / 05-04-2016)

и

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(08:31:06 / 09-04-2016)

где 500-дней Гайдара,

Врете, уважаемый... Программу 500 дней разработал Явлинский (что-то давно его не было слышно)... В то время читалась, аж дух захватывало. Недавно почитал некоторые моменты - это-ж каким надо было быть идиотом, чтобы на такое повестись...

Аватар пользователя AK67
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(20:05:58 / 05-04-2016)

Спасибо, я убрал РБК, ТАСС, точнее, вставил оригинал с первоисточника.

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(17:35:00 / 05-04-2016)

опричники? это лучше, чем стихийный протест

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:35:59 / 05-04-2016)

Не думаю что опричники, (кмк) скорее охранители.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(17:43:29 / 05-04-2016)

Золотов был начальником Службы Безопасности Президента с самого начала(с 2000) и до 13-го года. Офицер 9-ки и бывший телохранитель Собчака.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:46:42 / 05-04-2016)

Возможно, но если честно, касательно него, я не в курсе....

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:37:42 / 05-04-2016)

Не понял вас. Это биография.

Путин поставил Золотова на Внутренние Войска с поста своей СБ, в мае 2014 очевидно с прицелом создать в последствии Нацгвардию. За 2 года он вошел в дела.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:39:10 / 05-04-2016)

Я не спорю, всё что я хотел сказать , что за фигурой Золотова, не следил и с биографией его не знаком.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 6 месяцев)(17:37:06 / 05-04-2016)

И вот такой флаг бы им надо ;)

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(17:39:53 / 05-04-2016)

А зачем там немецкая овчарка?

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 6 месяцев)(17:40:53 / 05-04-2016)

Это "пёсья голова"

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:43:17 / 05-04-2016)

Касательно флага выше, это если мне память не изменяет флаг опричников времен Ивана Грозного, песья голова = собачья преданность до конца и метла вроде типа выметать из гос-ва сор. Так что это образ - собачья голова похожая на немецкую овчарку с ней она не чего общего не имеет, ну разве что та... тоже собака))

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(17:53:37 / 05-04-2016)

Ага-ага! Доминиканский орден. Псы господни. Нехрен сову на глобус...

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(18:28:34 / 05-04-2016)

Я прекрасно понимаю смысл флага и знаю историю. Но конкретно этот пёс - явно немецкая овчарка.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:38:22 / 05-04-2016)

Ну это же меняет всё дело, да?

Аватар пользователя partya
partya(4 года 11 месяцев)(20:54:15 / 05-04-2016)

Менее копрофильного источника чем мылру не нашлось?

Аватар пользователя maz63
Аватар пользователя Gringoire
Gringoire(1 год 10 месяцев)(17:39:30 / 05-04-2016)

На самом деле цепочка событий выглядит интересно. Сначала переподчинение госархива лично президенту.

Теперь - создание национальной гвардии, которая, походу, так же пойдёт в подчинение лично президенту, хотя в тексте новости не указано, кому в подчинение пойдёт эта структура.

Прибавить сюда переоценку событий советского периода РПЦ и...

Начинает вырисовываться некая интересная схема. Теперь интересно, будут ли подвижки у наших органов госбезопасности. Если они пройдут, то это может говорить о двух вещах:

1. Резкое усиление власти президента над всеми остальными существующими институтами. ПО сути, концентрация ресурсов.

2. Это может быть связано как с грядущими выборами, так и с более крупными процессами.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(17:48:12 / 05-04-2016)

Конечно Главнокомандующему.

Что касается ГБ, то гармоничной является структура Комитета. Надо стремится к объединению служб в рамках Управлений, преодолевать Бакатинско-демократический погром.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 6 месяцев)(18:06:01 / 05-04-2016)

Да, президенту надо своих силовиков, а то некоторые силовики слишком борзые:

http://www.peremeny.ru/books/osminog/10113

Аватар пользователя parhonf
parhonf(2 года 4 месяца)(20:07:44 / 05-04-2016)

Это может быть связано как с грядущими выборами, так и с более крупными процессами

Ну во-первых между различными силовыми ведомствами идет постоянная грызня за сферы влияния. Путин старается поддерживать равновесие между ними. Возможно пришла пора  создать собственных силовиков, подконтрольных ему лично. Во вторых пора уже начать вычищать силовые структуры от агентов иностранных спецслужб. За 90-е и 2000-е их там уже наверняка немало накопилось, чай не в советское время живем, сейчас каждый имеет возможность смотаться за границу "вербануться". Не зря запретили в последнее время им выезд за границу.

А Национальная Гвардия или какая нибудь другая, не имеет значение, главное чтобы в нужное время выполнила свои функции по сохранению государства.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:26:48 / 05-04-2016)

Если Президенту не подчиняются силовики - ну это не Президент, так... субстанция на палочке

"Национальная Гвардия" - даже наименование - полная калька с аналогичного образования в одной соседней стране - что полностью даёт представление о целях и задачах этого формирования. 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(05:18:57 / 06-04-2016)

позорище на территории бывшей соседней страны--калька ик аргокульт с названий в США.

Это и напрягает, ....хотя конечно если это в реальности  личная гвардия...

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(06:13:38 / 06-04-2016)

Личная гвардия у чиновника? 

Пусть даже у самого главного в стране.

Таки Президент - не монарх а выборная должность.

Аватар пользователя Grem
Grem(1 год 8 месяцев)(23:55:41 / 05-04-2016)

С более крупными будет по-точнее. Эта структура очень нужна, например, при объявлении чрезвычайного положения. Все движется по написанному сценарию.  В следующем году все  начнем принимать  УЭК, а к 25- му году необходимо  завершить Стратегию развития   http://docs.cntd.ru/document/902063681  в   разделе

Приоритетное развитие электронных материалов и структур

читаем

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами...

А вдруг  много будет не желающих принимать эти устройства?

 

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(17:42:18 / 05-04-2016)

Еще бы ОБХСС возродили и всех расхитителей-приватизаторов по советским статьям осудили, от 15 лет до вышки)))

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:45:01 / 05-04-2016)

Так приватизацию, никто не отменял вроде, она будет неизбежно как я понял, масштаб будет понятен позже , но так или иначе она будет.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 10 месяцев)(17:47:24 / 05-04-2016)

Яростно плюсую)))

Аватар пользователя Tor_Strannik
Tor_Strannik(1 год 8 месяцев)(17:54:18 / 05-04-2016)

Чтобы возродить ОБХСС, надо чтобы была "социалистическая собственность". Вы, на это мягко намекаете?

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(3 года 9 месяцев)(18:19:06 / 05-04-2016)

Приватизаторы расхищали собственность социалистическую! Вот и судит их по социалистическим законам.)))

Аватар пользователя дрон
дрон(5 лет 1 месяц)(17:46:34 / 05-04-2016)

Припекало...

Аватар пользователя tatar
tatar(2 года 2 дня)(17:49:03 / 05-04-2016)

В Казахстане есть республиканская гвардия, подчиненная Президенту. Одно время мой сокурсник был командующим гвардией, а зять служил там, правда в другие годы. У нас логичнее было бы сделать её на базе ФСО а не ВВ.

Аватар пользователя N1trol
N1trol(3 года 3 месяца)(17:49:43 / 05-04-2016)

для подавления неугодных режиму?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:55:45 / 05-04-2016)

Угу. И поддержки угодных.  devil

Аватар пользователя banshee
banshee(2 года 3 месяца)(17:51:53 / 05-04-2016)

National Guard прям как в пендосии

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(17:53:53 / 05-04-2016)

Теперь можно повышать пенсионный возраст... Если что народ нагайками разгонят.....

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(4 года 11 месяцев)(18:08:05 / 05-04-2016)

Не народ, а скопления от трех человек таких, как ты...

Аватар пользователя drodel
drodel(2 года 5 месяцев)(18:21:18 / 05-04-2016)

Такие всегда за народ прячутся после того, как про ватников и быдло поорут

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:14:11 / 05-04-2016)

В правы - строго формально, у нас даже свадьбу нельзя играть без разрешения властей.

Ну а сейчас на свадьбу будет  НацГады приезжать - чисто для разгона. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:40:46 / 05-04-2016)

Теперь можно повышать пенсионный возраст... Если что народ нагайками разгонят.....

А раньше почему было нельзя, из-за другого названия, да?

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(17:54:13 / 05-04-2016)

Не спроста некая кристализация силовых структур, но где забота о восприятии нововведения обычным человека, для меня слово нацгвардия имеет ассоциацию с нашими небратьями, полиция с полицаями. Не было этого в России и не надо.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(18:39:19 / 05-04-2016)

Чего не было - гвардии????

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:47:02 / 05-04-2016)

Нацгвардии...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:43:13 / 05-04-2016)

Это не нацгвардия, нету такого названия. Это национальная гвардия. Вас лично (или народ) от какого конкретно слова, из этих двух, коробит: от национального или от гвардия?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:15:17 / 05-04-2016)

НацГвардия - это сокращение от Национальной Гвардии

Всё в полном соответствии с правилами и нормами русского языка

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:37:14 / 05-04-2016)

первая ассоциация с США. у них чуть что сразу национальную гвардию кличут. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Беременных хипстеров теперь  будут паковать   гвардейцы...а не омоновцы?

Аватар пользователя Bitstream
Bitstream(1 год 8 месяцев)(17:59:47 / 05-04-2016)

Из одного в другое перелили. Осталось ФСИН вернуть из МЮ в МВД и пожарников выделить из МЧС и будет всй как раньше - полицию опять в милицию переименовать.

Аватар пользователя Лорейн
Лорейн(2 года 1 неделя)(19:23:30 / 05-04-2016)

...и ВКС в ФСБ вернуть (да и пожарные когда-то НКВДшниками были) smiley

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:02:40 / 05-04-2016)

Видимо дело идет к развязке и сливу России элиткой.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:03:24 / 05-04-2016)

Значит решено бороться не с бедностью, а с беднымиsad

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:08:36 / 05-04-2016)

С убогими умом.

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:20:31 / 05-04-2016)

Ну конечно, бедный=дурак.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(20:58:15 / 05-04-2016)

А где ты в России бедных видел? Я вот ни разу живущих в шалаше в лесу не встречал.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:16:48 / 05-04-2016)

Не в шалаше, а в квартире

Пример:

Пенсионер. 8 000 р. пенсия - это богатый человек?  Или нищий? 

Это мой тесть так-то. Не из Интернета пример. 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(21:25:10 / 05-04-2016)

Ну так извини, это не государства проблемы, а твои. У меня теща тоже примерно столько же пенсии имеет. Но дети еще тысяч 15-20 подкидывают.

А вообще, все познается в сравнении. Ты просто бедных не видел, поэтому отсутствие вкусностей считаешь национальной катастрофой и причиной для революции. После которой не только твой тесть, но и ты сам с детьми пойдете на помойку.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:32:14 / 05-04-2016)

1. Э... не понял - а где я сказал, что это проблема государства? 

Нашего государства проблем людей вообще не касаются, это и так известно. 

2. Просто человек живёт на 8 000 р, в месяц - выплачивая ЖКХ из этой сумм, - и правда, наше государство  эта проблема никак не волнует. 

Я просто привёл пример бедности в нашем государстве, вот и всё. 

По факту да, тесть живёт не на пенсию... Но это у него так вышло, но не  у всех так. Не он один с такой пенсией. 

3."Ты просто бедных не видел"

Чегой-то не видел? В соседнем доме живёт бабушка. 

4. "отсутствие вкусностей" - сколько базовых потребностей можно на эти деньги себе обеспечить? Ну с учётом вычета на ЖКХ, конечно

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(22:08:54 / 05-04-2016)

Бедность - вопрос во многом философский. Если вы считаете, что географически или исторически именно на нашей территория и в нашем государстве не должно быть бедных, то как минимум это хорошо бы как-то обосновать.

Я не могу принять претензий к стране насчет бедности. Ну да, вот так есть, так мы живем, такая у нас страна. И, собственно, что вы предлагаете по этому поводу?

Например, можно начать печатать деньги, рубли, и раздавать их всем, кто считает себя бедным. Можно увеличить налоги на экономику. У вас есть мобильный телефон? Вот тогда его у вас не будет. Условно. Уйдет на налоги. А можно устроить очередную революцию в очередной попытке уранять всех. На том свете.

Короче, предлагайте.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:14:32 / 05-04-2016)

Бедность - это не философский вопрос - это когда не на что купить еду и одежду. 

Я не предлагаю, я просто обратил внимание на то, что в России есть бедные.

И потому не стоит говорить, что у нас всё хорошо и в шоколаде.

 

 

 

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 8 месяцев)(23:20:26 / 05-04-2016)

А давай еще пафосно обрати внимание на то, что в России дышат воздухом. Бедные есть везде, это неотъемлемая часть человеческой цивилизации. Поэтому особая привязка этого явления к России требует и особой аргументации. Это первое.

И второе. Повтрорю, вы не знаете, что такое бедность. Хотите узнать - посмотрите как живут в том же Таджикистане, например.

И третье. Мне несколько удивительно, что вы без тени смущения пишите, что ваш тесть лишен необходимых еды и одежды. Я бы такого по отношению к своим близким людям не допустил.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 2 недели)(22:27:14 / 05-04-2016)

//выплачивая ЖКХ из этой сумм//

Не надо ля-ля. С такой пенсией на ЖКХ дотацию дают.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:31:05 / 05-04-2016)

Ну то есть ЖКХ не вычёркиваем, гуляем от душт на 8 000 р. 

Минус лекарства

Гуляем от души (ЖКХ не учитываем) на 161 рублей в день (за вычетом лекарств сумма)

ну там хлебушка на 40 рублей, мяска на 400 р., макарон на 30 (по акции сегодня видел в магазине)...

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(15:36:03 / 08-04-2016)

А вы где живете, что у вас такие цены? Я не про макароны а про мяско и хлебушек.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:01:33 / 08-04-2016)

Челябинск и Челябинская область 

400 р. - говядина

Свинина - дешевле - от 280 р. более - менее

Хлеб - ну булка от 25-30, можно и за 20 - но это уже не хлеб.

Э... а вот вопроса не понял - цены как цены, всё с прошлого года, как пошли санкции и доллар полез вверх 

Цены указал +-, могу и точнее - как в магазин пойду, так с чека сразу и сниму точне цены 

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:34:28 / 10-04-2016)

Просто цены по максимуму осветили, а зачем пенсам хлебушек самый дорогой покупать и вырезку? Можно и по 100 хлебушек конечно прикупить, но это ведь не те продукты которые покупаются среднестатистическими гражданами.

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 9 месяцев)(09:50:59 / 07-04-2016)

врешь при доходах на члена семьи меньше 9700 комуналку компенсируют

и еще льготы пенсионерам есть по прод пайкам

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:10:53 / 08-04-2016)

Э...

1. На т с Вами не переходил

2. Не люблю выражений типа "врёшь" - это невежливо, как минимум.

Ну и сразу же это выражение предполагает не разговор, но конфронтацию.

3. Отсюда - могу указать адрес... 

4. Всего доброго и до свидания 

 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(21:32:52 / 05-04-2016)

А тесть не работал что ли? Откуда такая пенсия? Или привираете для красного словца

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:38:39 / 05-04-2016)

- Всю жизнь на РЖД

- Пенсия от ПФ РФ

- 800 р примерно из Москвы присылают, полагаю, что от РЖД или от какой-то связанной с ней структуры

- информация от жены, мопед не мой

P.S.

У моей мамы - врача, пенсия существенно круче - аж 11 с чем-то тысяч. Полагаю, что принципиально не отличается на практике.

В общем, как в Китае - о пенсии или сам заботишься или дети. 

 Так что говорить, что бедности в РФ нет - ну это просто э... ну типа свистеть...

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(15:33:32 / 08-04-2016)

Извините, но вашей родне не мешало бы сходить и разобраться в ПФ с начисленной пенсией. У меня мама медсестра, уже 10 лет на пенсии и зп при советской власти была 90 рэ, сейчас там оклады около 4 тыс. , но пенсия у нее 15 тысяч. Это существенно выше зарплаты, которую она получает, т.к. продолжает работать там же. Именно по этой причине меня сильно смущают такие мизерные пенсии у горожан. Либо они не работали толком, либо не так что-то начислили. В этом году правда сняли ветеранские областные.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:05:10 / 08-04-2016)

Мама у меня юридически грамотная. 

Там какбэ всё верно насчитано. По закону.

Я не влезал. У меня в семье не заведено влезать в дела старших.

Мал ещё :) 

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(2 года 2 месяца)(22:44:26 / 10-04-2016)

Может ей расчет при выходе на пенсию такой сделали и сейчас уже больше получает. Моей при выходе 3,7 тыс. насчитали

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:18:08 / 12-04-2016)

Ну уже не первый год на пенсии. Было время разобраться.

Сестра уже по всем инстанциям пробежалась в прошлом году, если чё.,,

" Моей при выходе 3,7 тыс. насчитали"

Я вот так понимаю, что должны изначально правильно рассчитывать, чтоб не заставлять пожилых людей бегать по чиновникам

Зачем-то же такой расчёт делается...Ну всяко должна быть причина. 

 

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:02:43 / 08-04-2016)

Всю жизнь на РЖД 

Недавно приподняли пенсию, уже не так хреново... 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(04:29:18 / 06-04-2016)

-------------------------------------

 

Пример:

Пенсионер. 8 000 р. пенсия - это богатый человек?  Или нищий? 

Это мой тесть так-то. Не из Интернета пример.

-----------

 Так ,"кто как потопал,так и будет лопать" -  у меня более 42 тыщ. пенсия,и что..?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя N1trol
N1trol(3 года 3 месяца)(06:40:07 / 06-04-2016)

кем трудились? душу дьяволу продали? у меня бабуля ветеран труда, 20 тр получает.

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(18:14:15 / 05-04-2016)

Глупость вроде переименования милиции. Вот на фига? Особенно сейчас, когда первая ассоциация - карательные войска на Украине, так те действительно национальные, от слова наци, как и всё государство. Ещё есть в США, но там слово национальный равнозначно "федеральный", более широкий, чем штаты. Точным переводом является "всероссийский".

В Европах этого нет, в азиях нет, и ничего, живут.

Чем это будет отличаться от войск МВД? К ним привыкли, они только-только уважение набирать начали после перестроечного обсирания и чеченского позора.

На фига этот карго-культ? Успехи хохлов покоя не дают? Они ещё блядей в чёрненьких кепочках на тойоточках на улицы выведут. 

С полицией все на Медведева подумали, бог с ним, чем бы дитя ни тешилось... А проблема, похоже, глубже.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:17:08 / 05-04-2016)

+

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:21:15 / 05-04-2016)

Не так все просто. Милиция значит Народное Ополчение. Переименование в полицию освобождает термин для использование по своему смыслу, не как Дружинники, а именно как отдельная гражданская структура.

Гвардия также лучше чем Войска. В политическом смысле, т.к. Армия не должна работать внутри страны. Да, калька с Западного названия, ну а что можно предложить еще?

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(18:43:49 / 05-04-2016)

Да не нужно вообще менять названия без необходимости. Мало ли какое слово откуда произошло! 

Смена названия имеет смысл тогда, когда структура сильно облажалась, и в момент её радикальной реформы. Чтобы подчеркнуть, что новая структура совсем другая. Это полезно и для самой структуры, и для её восприятия, даёт начальный кредит доверия. Разве сейчас такой момент? Какой кредит доверия они получат у публики, смотрящей телевизор, в котором два года подряд хохляндия на экране? Какое воодушевление испытают сами внутренние войска? 

Даже среди читателей АШ - в подавляющем большинстве патриотичная и провластная публика - все первые ассоциации "щас давить начнут". 

 

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(18:49:07 / 05-04-2016)

Для бандерлогов звучные наименования имеют сакральное значение.

Поэтому не может быть Милиции – народного ополчения, в буржуазном государстве.

И у Кардинала должна быть своя Гвардия.

Аватар пользователя Селяви
Селяви(2 года 1 месяц)(19:07:31 / 05-04-2016)

В Америке милиция - militia есть, именно как народное вооруженное ополчение, которую впрочем хотят уничтожить люди, которые правят миром и распространяют всякую ерунду в виде DIEversity, либерастии, толерастии и т.д.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:26:16 / 05-04-2016)

По памяти:

A well regulated Militia, being neccessery for the security of a security of the free State, the right for the People to keep and bare Arms should not be infringed.

Это Вторая Поправка. Америка освободилась от Британского владычества, силой ополчения, и смысл его противостоять оккупации и вторжению. Конечно, сейчас это наиболее атакуемая поправка. В 90-х Клинтоны проделали огромную работу по внедрению агентуры в структуры Ополчения, дискредитировали его, и и сейчас в каждом, абсолютно каждом сериале есть серия про сумасшедшего ополченца, ктр. готовит теракт, и все такое проч.

Аватар пользователя Волковец
Волковец(3 года 3 месяца)(22:38:42 / 05-04-2016)

Да ладно, по памяти-в вику слазал.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:33:17 / 05-04-2016)

Нормальное воодушевление. Термин Гвардия в среде военнослужащих воспринимается не так, как у вас в интернетах. Все зависит от того, какие ориентиры в смысле морального облика поставит Командир.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(18:44:30 / 05-04-2016)

Может, именно для того, чтобы очистить разум от нацгадов скакляндии и вернуть в сознание гвардейские полки Великой ?

Аватар пользователя Остап
Остап(2 года 9 месяцев)(18:52:30 / 05-04-2016)

Но в Красной армии звание"гвардейский"  имело смысл "лучший, избранный". Да, это неправильный перевод, но так уж получилось.

И кстати, что теперь с этими званиями в РА станет? "Гвардейская дивизия" это то ли особо крутая армейская или просто внутренняя. С учётом трений между родами войск слово "гвардейский" ещё и позорным станет.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:41:36 / 05-04-2016)

Нектр. гвардейские дивизии между прочим и Парламент расстреливали. История у нас сложная, и не бесспорная. Все сложится силами конкретных людей, Командиров, политиков, идеологов. Пляски вокруг терминов контрпродуктивны. Целесообразность в том, что другого названия для новой структуры с широким кругом задач- начиная от противодействия ненасильственному оранжаду до запущенных случаев масштабной террористической войны просто нет.

Аватар пользователя Citizen_Mordor
Citizen_Mordor(5 лет 10 месяцев)(18:48:02 / 05-04-2016)

.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(19:23:21 / 05-04-2016)

Полицией милицию обозвали, чтобы у губернаторов не стало своих стрельцов, милиция стала подчиняться федеральному центру.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:17:44 / 05-04-2016)

"Первая ассоциация - карательные войска на Украине"

Для того и сделано - чтоб быдло (граждане то есть) не дёргалось. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:15:07 / 05-04-2016)

Ну, если взять общую картину, то Колокольцев крепкий патриот и государственник.

Его известные дела- это во-первых, приход на Манежку к беснующимся националистам, а во-вторых разгром кавказских криминальных рынков, притонов в Москве.

Понятно, да, о чем речь? Мигрантская среда опасна в связи с терроризмом, во многом подпитывается наркоторговлей, что вызывает подъем ультраправых. Колокольцев показал, что он может работать по этим линиям, и получает ФМС и ФСКН.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:23:12 / 05-04-2016)

Как я помню, на Манежке МВД не сделало ровным счётом ничего для разгона нацистов. 

(разогнали? задержали? пресекли? не - ничего из этого. )

(В отличие от разгона белоленточников - и кто тогда Колокольцеву ближе и роднее?)

В чём здесь государственность и патриотизм? 

И, как я помню, Колокольцев тогда дружественно с одним из нациков общался

Прошу прощения, это было давно и подробностей не помню, может чего и перепутал :) 

Аватар пользователя На танчик
На танчик(1 год 9 месяцев)(09:55:43 / 07-04-2016)

Нацики это свои-которые заблуждаются,а белоленточники предатели которых не переубедить

все очень просто если хоть не много подумать

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:08:51 / 08-04-2016)

Нацики - это идейные последователи Гитлера - ну то есть враги моего народа. 

Белоленточники - люди,которые хотят сделать лучше, но вот путь выбран немного неверный. 

Идейные вдохновители наци - те люди, которые хотели физически уничтожить моих предков. 

 И наци идейно вдохновлены моими личными врагами. 

Наци - умные люди, и ни черта они не заблуждаются. Сознательный выбор. 

Выбор моральных уродов. 

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(1 год 11 месяцев)(18:18:36 / 05-04-2016)

Готовятся к нашествию террористов, активизации белых гандонов. До первого внезапного удара пиндосы хотят сделать вторую попытку перемены власти в России. Если не смогут, то начнётся планирование ядерного удара. При этом все западные и либеральные СМИ начнут публиковать мнения всяческих экспертов о допустимости и безобидности множественных ядерных взрывов в одном отдельно взятом углу аквариума  на ограниченном театре военных действий. 

"Национальная гвардия" какое-то затхлое выражение. Правильнее было бы назвать "государственная стража" или даже "опричный полк". Не нужно боятся названий. Про полицию тоже говорили, что будут полицаями называть.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:21:49 / 05-04-2016)

Полицаи есть.. теперь нацгвардия как у хохлов......   осталось только гестапо ввести......

 

Бедные станут нищими.  Теперь можно.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:47:30 / 05-04-2016)

Почему гестапо? НКВД же!

А Путина переименуют в Сталина. А вас в Солженицина.

Ну и - на химию, как водится...

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(20:20:53 / 05-04-2016)

хорошая, правильная подпись у гордойптицЫ

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:58:29 / 05-04-2016)

А вы пока карту изучайте, маршруты просчитывайте, чтобы в момент Хэ до границы успеть добежать. Не ровен час, знаете ли, и на либеруху бывает проруха, на Госдеп надейся, а сам не плошай, ноги в руки и делу время. А как границу пересечете, так сразу и дело мистера боится, за морем телушка - полушка и потехе час + семь шапок из одной шкуры, а ватники пусть завидуют ))))))

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(18:23:11 / 05-04-2016)

Пустопорожняя возня.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:24:54 / 05-04-2016)

буржуи заморские писали же - у них надежда на дворцовый переворот.

Если прессовать начнут (скажем, после окончания срока амнистии - 01.07.16) и кто рыпнется в прыжок, как на Окраине,

обрежут причандалы по гланды. Как было сказано в 2002-м другим "партнерам":

Аватар пользователя tutu
tutu(5 лет 1 месяц)(18:25:31 / 05-04-2016)

Как там? В последнее время в россии будет полицейское государство? Будут созданы силы быстрого реагирования для мгновенного подавления любых выступлений?

Хм...... Сегодня вброс про референдум в сентябре порадовал.... Как там? Китайцы будут задираться с сша и дойдет почти до войны (южнокитайское море?) , ..... В год, когда в россии будет что-то типа революции (референдум о смене курса?) нападут китайцы, которых подговорят американцы, которые побоятся воевать с ними. Типа перед этим китайцы будут знать каждый куст ? А вроде и учения в чебаркуле прошли с китаезами в 2013г :)

Пипец, какой интересный год будет .........

Комментарий администрации:  
*** Борцун со стажем ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:48:57 / 05-04-2016)

И как китайцы до Чебаркуля-то доберутся??

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:49:48 / 05-04-2016)

В Чебаркуле были совместные учения в 2007-ом. Мирная миссия 2007, я там полигон строил. 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(18:31:54 / 05-04-2016)

Структурно это оправдано. Даже без учета нашей ситуации, СОБР, ОМОН ну это десятки тысяч человек. Какие "отряды"? И это повод расширить номенклатуру их вооружений и спецсредств.

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:38:21 / 05-04-2016)

А вроде недавно писали, что пендосы для своей гвардии танки покупают....

Видимо и для России время пришло .... показать кузькину мать всякой голытьбе... защитить миллиарды олигархов, чиновников и Путина......

 

Вот и весь итог великих путинских реформ... Пшик и упадок..... или падение в пропасть...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 8 месяцев)(18:49:39 / 05-04-2016)

Вы, гражданин, либо редкостная сволочь, либо редкостный идиот. Причём, второе Вас хоть как-то оправдывает.

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:49:22 / 05-04-2016)

Ну почему-же голытьбе? Если есть деньги на пояс шахида и АК - уже не совсем нищий. А тем более если есть деньги на 5-й айфон, но не хватает грантов на 6-й - конечно это бедность, но не полная нищета.

Итог путинских реформ - насмешил, да. Посмотри на соседнюю страну, наивный. Вот это настоящие демократические реформы, вдали от америки. А то, что путин там поднял ЗВР и ВВП - это пустяки. Вот если бы опустил - вот это да, это бы тебе понравилось.

 

Аватар пользователя Бундин
Бундин(2 года 1 неделя)(19:48:11 / 05-04-2016)

Харе верещать, задрал уже

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:49:53 / 05-04-2016)

Не мешай человеку семью кормить.

Аватар пользователя Бундин
Бундин(2 года 1 неделя)(20:04:20 / 05-04-2016)

Пусть дачу купит, картоху посадит, огурцы там, петрушку.. И для семьи и для здоровья полезно, мозги на свежем воздухе проветрит..

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(20:14:29 / 05-04-2016)

Сам в навозе копайся. Оне из интеллигентной национальности. Всю жизь в борьбе и страданиях, так сказать, за судьбы угнетённого народа.

Ну, не без, определённого гешефта для себя, конечно же. 

Аватар пользователя Бундин
Бундин(2 года 1 неделя)(20:27:21 / 05-04-2016)

Да не дружище, у меня сосед по даче из етой самой... интелегентной, угнетенной  нации- человек приличный, копается. А этот -просто человек-говно. Мож в Москве живет?

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(20:28:56 / 05-04-2016)

Брысь!
Есть мясо орла во сне  - означает, что вы справитесь со своими врагами, как бы сильны они ни были.
Смотрите толкование: птицы, ловить, охота. wink

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:39:10 / 05-04-2016)

И милицию с переменой названия - отделили от народа, и НацГвардия - название замазанное соседней страной. Омон и собр - хоть понятно из названия, чем быть должны. А Гвардия - лучшие воины, но не Нац.

Аватар пользователя Бундин
Бундин(2 года 1 неделя)(20:17:48 / 05-04-2016)

Да когда они были то с народом?! Власть эт власть, народ эт народ. Как они ментами были так и остались. Кто  их полицейскими зовет??

Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(18:46:08 / 05-04-2016)

Да что вы как дети!!

Какая разница как назвали! Вы жену свою втихую ведьмой зовете и что? Она начала летать на метле ?!!

Объединение произошло по типу задач, субъектов, необходимости отдельного финансирования...!! Да мало ли что..

Прямо тоска!, что бы мнение умного человека узнать, через бред прорываться надо!

Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(18:54:07 / 05-04-2016)

Ну назвали бы  Нацистской Гвардией - тоже никакой разницы, по твоему.

Хреновые пиарщики наверху.

 

 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:50:37 / 05-04-2016)

Единственный вменяемый комментарий из всех.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:08:05 / 05-04-2016)

Объединение произошло по принципу - всё собрали в кучу. 

Наименование дали по образцу соседней страны - так, чтоб яснее было видно, для сего предназначена новое формирование. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(04:47:04 / 06-04-2016)

Да что вы как дети!! Какая разница как назвали!

Да тут что-то много из песочницы и из трольчатника прибежало. Прямо как на чужой сайт попал, а не на АШ

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(18:47:26 / 05-04-2016)

Верно.

И главная задача ясна - подавлять возможные выступления недовольных  политикой Путина и его олигархического окружения.

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(18:53:15 / 05-04-2016)

ОООООО.....

Сколько можно!!! Да любит вас ОН!!!!! Только вы про это не знаете!!!!

Аватар пользователя Слон Пахом

Орлов - ты дурак. Не обижайся - это диагноз

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 10 месяцев)(18:48:16 / 05-04-2016)

может обамка балуется, квесты ВВП дает, то из Сирии уйти, сейчас нацгвардия, что дальше, помощь МВФ и поднятие тарифов как на Украине?

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 8 месяцев)(20:31:17 / 05-04-2016)

РАБбос да Вы что?! разгадали таки!

Аватар пользователя Слон Пахом

Да успокойтесь вы. Идее Национальной Гвардии уже, по крайней мере, лет 20. Я помню   три волны на эту тему, начиная с эпохи Ельцина, - наконец разродились - вот и все

Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(18:50:58 / 05-04-2016)

Патриотизьм, каптализьм, коммунизьм, капустизьм, либерлизьм....

ВВС МВД КПП КРКАВА

ХОЛОДНО ? ЖАРКО? СТРРРРАШНО!!!!

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:52:43 / 05-04-2016)

Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт(полиция, нацгвардия) ну зачееем, названия заняты и неблагозвучны.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(18:54:52 / 05-04-2016)

Ну тогда Вы с вашим ником уже отплавали....

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(18:58:41 / 05-04-2016)

Улыбнули, великое уходит на время.

Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(19:08:28 / 05-04-2016)

... и возвращается другим..

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:18:17 / 05-04-2016)

Конечно другим(время другое сейчас), но таким же для нашего времени необходимым, как и тогда по сути, ради чего то другого(большего) не прибыли для.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(18:56:09 / 05-04-2016)

И почему бы не решить было вопрос в виде историчного восстановления Жандармского корпуса?

Нацгады - это уже мем с отрицательным смыслом. 

Аватар пользователя Простотак

Армию нельзя использовать против народа, нацгадов можно.

Отвратительное название. Реально осталось жандармерию вернуть.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(19:56:17 / 05-04-2016)

Жандармский корпус в своё время имел просто суперотрицательный смысл в российском обществе. Потому как со времён Николая I занимался жесточайшим отловом любых инакомыслящих. Что в итоге и привело к радикализации этих самых инакомыслящих и политическому терроризму, который собссно и родился в России.

Аватар пользователя sevik68
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:02:48 / 05-04-2016)

один народ(с). вот и в РФ будут свои НацГады.cheeky

ну а серьезно - после украинских событий названьице нового вида войск, не важно, какие функции они будут выполнять - на парады ходить и стариков на переходах проводить за ручку, лагеря охранять или оппов бить дубинками - несколько неудачно.

для чего же вся эта движуха?

господин Путин готовится к  Большому Песцу, походу, вопрос только, песец будет глобальным или локальным.

и готовится, используя американский опыт и американские лекала.

ну-ка, давайте вспомним другие совпадения, помимо названия Национальной Гвардии (кто не в курсе - подобная структура есть в США).

итак, самое первое- переименование народной милиции в полицаев. ну а че- во всем цивилизованном мире полицаи, чем РФ хуже? в США тоже полиция.

второе- армейская символика - вместо исконно российской или советской (орлы-красные звезды) выбрали откровенный плагиат на пендоскую символику ихней армии.

более того, оказывается- новая российская звезда совсем уж неприлично похожа на американскую почтовую маркуdevil

срамота!

третье - зеленые человечки, от амуниции до поведения в операции - копирка амуниции и ведения боевых операций американской армии.

четвертое - флаг т.н. Новороссии - не что иное, как подражание флагу Американских Конфедератов времен ихней Гражданской войны.

ну как ни крути, больших подражателей клятым пендосам, чем нынешняя РФ, во всем мире наверное нет.

или - очень многое, что происходит в РФ - делается под мудрым руководством советников из США.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:17:07 / 05-04-2016)

не захлебнись слюнями. Лучше свою Шпротляндию иди ремонтировать, пока не развалилась совсем.
Писал уже выше. Нац. гвардия первой появилась у революционных французов.

Звезда была в СССР, триколор - еще царской России цвета, это они у нас, скорее сперли.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:24:57 / 05-04-2016)

у кого появилась Нацгвардия, мне известно.

а вот появление НацГвардии  в РФ - после укрособытий - это плевок в лицо всем потребителям новостей из Зомбоящика.

интересно, какую символику для них придумают. даже боюсь прогнозировать=))))))))))))))))))))))))

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:29:07 / 05-04-2016)

+ Бренд(зафаршмачен) занят.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:35:01 / 05-04-2016)

кто бы говорил.

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:41:41 / 05-04-2016)

Я вас уважать(ваши комменты), а за упрёк не понимать, для меня да полиция, нацгвардия термины неблагозвучные.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:46:43 / 05-04-2016)

встречают по одежке. Да провожают - по делам.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:34:13 / 05-04-2016)

если чувствуете себя так - не забудьте обтереться.

Мало ли у кого одни и те же названия ? Партию Гитлера - национал-социалистической звали. И он не бился в истерике по этому поводу. И флаг у него, в основном, красный был.

Вон, СССР - советских назывался. А вся власть не у советов была, а у партии. Отчего и скончался Союз.

Первая Национальная гвардия была у французов. Во время Великой французской революции.

Может, если они еще у них или еще кого скопируют что-нибудь, то нам все, уже нельзя ?

И полиции и милиции были в разных странах.

Главное не обертка, а содержание.

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(19:46:35 / 05-04-2016)

Сначала слово(термин) потом дело(суть), бренд нацгвардия ЗАНЯТ я так вижу, вы видите иначе, весь спор в этой ветке по большому счёту поэтому.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:53:13 / 05-04-2016)

занят революционными французами, в который раз пишу.

Остальные - подражатели и наполнители.

Вот и посмотрим, каким содержанием это словосочетание у нас наполнят.

Коммунистический - тоже не у нас родилось. И социалистический и много чего еще.

Это вон на Окраине, в Раде, думают - назови что правильно и оно правильно запрыгает. Только вот хрен. Маловато названия.

Уже третий год что-нибудь переименовывают, в тщетной надежде. Да памятники отцу-основателю валят.

 

Аватар пользователя USSR
USSR(1 год 9 месяцев)(20:00:57 / 05-04-2016)

Да не о чём спор, согласен с вами, лишь бы корабль поплыл, а моё мнение не так важно.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:47:55 / 05-04-2016)
DirectNikru.gif(3 года 11 месяцев)(19:34:13 / 05-04-2016)

если чувствуете себя так - не забудьте обтереться.

Мало ли у кого одни и те же названия ? Партию Гитлера - национал-социалистической звали. И он не бился в истерике по этому поводу. И флаг у него, в основном, красный был.

Вон, СССР - советских назывался. А вся власть не у советов была, а у партии. Отчего и скончался Союз.

Первая Национальная гвардия была у французов. Во время Великой французской революции.

Может, если они еще у них или еще кого скопируют что-нибудь, то нам все, уже нельзя ?

И полиции и милиции были в разных странах.

Главное не обертка, а содержание.

с вашей логикой вам бы в дизайнеры символики нацгвардии податься.

вы бы свастику намалевали бы, обосновав это не недавними событиями в соседней стране или относительно давними в Третьем Рейхе, а историческим прецедентом - использованием свастики как символа солнца у древних славян и знаком счастья и какой-то там благодати у индусов.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:59:24 / 05-04-2016)

нашел что сравнивать. Символ государства, уничтожившего 27 миллионов наших граждан и название госструктуры, участвующей во внутренней гражданской войне. У нас у самих гражданские войны были. Некоторые даже недавно.

ПС: Но, по большому счету, против самой свастики, верно, ничего не имею. В отличии от тех, кто ее присвоил и бросил на нее свою грязь.

Аватар пользователя glohaust
glohaust(1 год 11 месяцев)(22:59:04 / 05-04-2016)

Что то типо этого подозреваю. Эта эмблема штаба нацгвардии США. 

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(19:36:06 / 05-04-2016)

Я думаю название нацгвардия не для внутреннего зрителя. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Ах,  лгунишка...

Это фото если не понятно..Именно с такими звёздами наша военная техника.

Так что не паникуй.

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(00:17:54 / 06-04-2016)

ваши фото старые. вот вам фото современные- с танком Армата на Красной площади и новой эмблемой

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:59:09 / 05-04-2016)

Ты тока не волнуйси, не всё так однозначно....

Агентство по чрезвычайным ситуациям США (ФЕМА, FEMA) отрицает, что российские войска обеспечивают безопасность на территории США.

Аватар пользователя corokoc
corokoc(1 год 8 месяцев)(19:05:32 / 05-04-2016)

Унификация уж слишком явная. Лучше бы назвали Федеральной Гвардией, и по месту более подходит...

Аватар пользователя Простотак

+1

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 20 часов)(19:14:56 / 05-04-2016)

Имперская гвардия...

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(20:09:28 / 05-04-2016)

Имперская гвардия...

Логично, кстати. Если уже воздушно-космические силы появились. Развиваемся в правильном направлении ))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 20 часов)(20:14:01 / 05-04-2016)

«Глава нацгвардии будет подчиняться Главнокомандующему — президенту. Более того Золотов (генерал Виктор Золотов — прим. редакции) стал постоянным членом Совета безопасности. Президент ему доверяет. Он не назначает руководителями людей, к которым не испытывает доверие», — заявил Песков.

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 3 месяца)(20:38:39 / 05-04-2016)

генерал Виктор Золотов

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:45:24 / 05-04-2016)

так ведь тут же вспомнят про ФБР, было бы желание.

И , лично мне, единое государство ближе, чем федеральное.

А то была уже, по сути, национальная федерация у нас - СССР. Да развалили.

И Югославию можно вспомнить.

США подготовиться.

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:46:01 / 05-04-2016)

Плохой вариант. Федерализм у нас развивается, меняется. Сложно предсказать его будущее. Гвардия служит Нации, а не Федеральным властям, так это должно быть подано.

Аватар пользователя mstislav
mstislav(3 года 5 дней)(19:07:38 / 05-04-2016)

Бредятину задумали, деньги, видимо, девать некуда. Они уже милицию в полицаев переименовали. Я бы понял про опричнину, а тут, что к чему. Насильно Родину любить заставлять будут.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя Бутус
Бутус(2 года 1 месяц)(20:01:52 / 05-04-2016)

Новая метла по-новому метет smiley Насильно любить не заставишь. А вот выявить русофобов вполне можно. Нужно только хорошо посветить с определенной стороны, а полученная проекция даст хорошую почву для размышления. 

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 2 недели)(19:10:13 / 05-04-2016)

Черт его знает?

Делаются структуры, обязательно по копиркам "гуманных цивилизованных стран".

В нужные места попадают нужные кому-то люди.

И все же главное - по прежнему у населения нет никакой возможности повлиять или защититься от  действий правителей, в случае их действий по типу горбатого или ебн..

Структуры есть, "горбатоебна" подсунут в свое время, куды крестьянину податься?

 

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя трента
трента(1 год 10 месяцев)(19:10:33 / 05-04-2016)

Таааак ... а теперь поднимите руку мигранты-наркоманы-террористы...

это по вашу душу...

 Все остальные - свободны!!!

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(19:42:40 / 05-04-2016)


 

Главдурь упразняют- Слава Богу) Наконец то) Омоны, Собры, ВВ в единую структуру- тоже правильно). Че все раскричались так? Припекает белогандонных, что если покрышки начнут жечь их будет не добрый ОМОН паковать, а некая ужасная НацГвардия?)))) Правильно боятся).

Аватар пользователя мамонт молодой

Абсолютно верно. Все пораженческие комменты- именно от либерастов из местной 5 колонны.

 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(20:05:30 / 05-04-2016)

Видимо оперативно сработали агенты влияния. Методичка такова: Путин в ужасе от разоблачений Панамских оффшорных схем, и в срочном порядке создает новый репрессивный аппарат, и конечно, Нацгвардия будет выбивать долги по ЖКХ.

Дальше они начнут вбивать клинья между ФСБ и Нацгвардией, особенно любит играть на противоречиях ведомств Новая газета. "Путин не доверяет ФСБ, и отдает терроризм МВД", и все такое проч.

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(20:28:13 / 05-04-2016)


 

А ФСБ переиминуют в жандармэрию и передадут ей функции мэрии) и будут фэйсы мести улицу под надзором мвдэшных фмсников, а над ними на летающих Арматах нацгварды паррить)))) И подчинят их всех минобразу во главе с Жириновским)))))

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(20:17:56 / 05-04-2016)


 

Пусть визжат)))) им полезно)))

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:02:26 / 05-04-2016)

Главьдурь не упраздняют, её в состав МВД просто ввели, ну как я понял :) 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(20:09:52 / 05-04-2016)


 

По тексту- структура упраздняется, полномочия передаются МВД. А уж куда нариков из главдури денут не знаю)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:55:56 / 05-04-2016)

До текста пока не добрался, но вот что пишет Интерфакс: 

"Москва. 5 апреля. INTERFAX.RU - Президент Владимир Путин подчинил Министерству внутренних дел РФ Федеральную миграционную службу и Федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков."

Даже если и просто передал функции,то будет тоже, что и раньше - просто станут полицаями. 

 

Аватар пользователя delaruk
delaruk(3 года 9 месяцев)(20:00:51 / 05-04-2016)

Опричнина вернулась, наконецто!

Почитайте Фурсова, наиболее толково об опричнине на руси и в советский период: http://project03.ru/PR/no.php

к слову сказать не с кондачка ее объявили, еще в 2012 начали делать : http://army-news.ru/2012/04/v-rossii-budet-sozdana-nacionalnaya-gvardiya/

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(2 года 8 месяцев)(19:46:20 / 05-04-2016)


 

Аватар пользователя samosa01
samosa01(1 год 8 месяцев)(19:55:40 / 05-04-2016)

На серьезную работу будут заточены бойцы Нац.гвардии РФ. Но, только для внутреннего применения, похоже

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(21:06:25 / 05-04-2016)

На какую работу заточен бойцы НацГвардии - мы видим на примере Украины...

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(19:57:35 / 05-04-2016)

По поводу "опричнины". Многие комментаторы пишут. Надо понимать, что структуры бюрократизированы, максимально оперативно и эффективно может действовать только ядро, можно сказать и "клан". Начальник, зам, начальник оперативного управления, люди непосредственно руководителя, преданные ему. Командир той части, ктр. может прибыть в столицу в течении нескольких часов после начала кризиса. "Опричнина" только может быть создана внутри новой структуры, а может и не быть. Будет идти игра за посты, вокруг этого клана. Предатели и 5К будут пытаться пролезть, повлиять, нарушить работу. От самого переименования ничего не зависит.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:00:29 / 05-04-2016)

Лавры НацГвардии Украин покоя не дают.

Хочется кому-то под рукой ручную армию держать...

 

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:25:31 / 05-04-2016)

Итак, кроме полицаев у нас еще и, по образцу Украины, НацГвардия пояаилась.

НацГады, так, кажется, многие именуют украинский оригинал и образец.

Вемм занимались полицаи у нацистов и чем занимаются НацГвардейцы на Украине знают все...

Но это так, эмоции...

Но если, вдруг, мои эмоции отношения к реальности, не имеют... но тогда, в чем смысл создания НацГвардии?!

Что интересно,  официальных обьяснений созданию НацГвардии - нет.

Сказать нечего...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:11:11 / 05-04-2016)

Чтобы таких как вы паковать.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(06:22:09 / 06-04-2016)

Ну то есть чтобы "паковать" русских - граждан России? Для того и нужна вторая армия? 

Впрочем я так и подозревал, что для проведения политики террора. 

Спасибо, что подтвердили мою догадку. 

Аватар пользователя zaeboshivatel
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(06:17:31 / 07-04-2016)

"Каратель" - это игрушка для ФСБ, НацГ. - параллельная структура 

Аватар пользователя dositheos
dositheos(3 года 8 месяцев)(20:31:29 / 05-04-2016)

Когда засланных и доморощенных любителей демократии прессуют и пакуют менты-это государство. А когда нацгвардия - это народные структуры наводят порядок. Ментально воспринимается именно так. И потом- хорошо иметь противовесы. Они работают везде. Это азбука управления в кризисные времена -  когда говнюков теснят, а они артачатся

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(20:31:33 / 05-04-2016)

У МВД вырвали клыки. По всей видимости там была нездоровая движуха. Да и зачем войска  для внутренних дел?

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(1 год 8 месяцев)(20:35:29 / 05-04-2016)

Хм. Текст Указа любопытный, есть над чем подумать. Ну, сейчас главное что без переаттестаций и т.п. чисток. Плавное укрупнение и усиление.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(20:41:31 / 05-04-2016)

Выскажу своё мнение:

Скрытая мобилизация.

Аватар пользователя Слон Пахом

Отвечу мягко: вы ошибаетесь

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 6 месяцев)(22:08:48 / 05-04-2016)

Дай Бог.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(21:10:53 / 05-04-2016)

Лидер удивляет. Очень разнообразен в выборе средств своих перманентных реформ всего и вся — даже уже реформированного ранее собою лично. Я ожидал, что из семьи будет выдвинут и назначен фельдмаршалом какой-нибудь хозяин бензоколонки с группой любовниц-генералов и вычистит подзаплывших жиром неуправляемых силовиков. А оно, вона как, хитро ... Ну, и с названиями у партнёров всё совершенно случайно совпадает — это уже просто традиция.
 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(05:28:05 / 06-04-2016)

Украина - полигон для "реформ" в РФ. Лаг от полугода, как в случае обвала валюты, до двух лет, как в данном случае.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(22:08:26 / 05-04-2016)

Не подчиняется президенту = не подчиняется никому. 

Очень интересно, что теперь будет с количеством борделей и барыг о которых полиция "ничего не знает"... 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(22:11:06 / 05-04-2016)

Такая реорганизация и объединение ждет все гос.органы, которые дублируют функции друг друга ну и некоторые просто исчезнут с лица земли.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(22:20:52 / 05-04-2016)

В свое время ветер приносил, что под флагом переименования милиции в полицию и аттестацией (с выбраковкой) сотрудников, ДАМ зачищал силовиков под себя. Возможно, что сейчас наблюдаем обратный гораздо усиленный процесс.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 6 месяцев)(00:37:23 / 06-04-2016)
Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 4 месяца)(22:51:09 / 05-04-2016)

Чо вы к укрским нацгадам равняете. Сиводня они есть - завтра нет вместе с укрой. Там кстати, внизапно, еще и президент есть. Нашему тоже название должности сменить, ибо запятнано?  по мпе так лучше личным таксказать примером показать, как оно должно быть на самом деле,а не сравнивать с больными соседями

Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(23:44:20 / 08-04-2016)

Хитрый план- ждем  в новостях сообщение "Национальная гвардия восстановила общественный порядок в Киеве и Вашингтоне "

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:15:01 / 05-04-2016)

Че-то тут напридумывали диванные хомяки про опричнину и тому подобное.

На самом деле все просто. - ВВ (внутренние войска) МВД (а также спецназ и ОМОН) выводятся из подчинения Министра ВД и переподчиняются напрямую Главнокомандущему (президенту РФ). Вместе с тем  службы ФМС и ФСКН вливаются в подчиненире МВД.

ВВ, кстати, до сих пор имели некоторую дуальность оперативного подчинения. С одной стороны находились в структуре МВД, а с другой стороны планы и комплектация (призыв, развертывание на случая войны, и т.д. и  т.п.) осуществлялись Генштабом МО. Все это пошло, как я понимаю, еще со времен НКВД с его войсками НКВД. Когда НКВД был своеобразным монстром в смысле совмещения в себе разнообразных функций, включая госбезопасность и т.д..  Но когда потом часть НКВД преобразовывали в МВД, внутренние войска оставили в структуре МВД. Хотя если взять военнослужащего  ВВ-шника и милиционера - между ними (в смысле стоящих перед ними задач, кроме самых общих, и соответствующих средств и требуемой организации) почти ничего общего нет.

Если уж удивляться, то надо не тому, зачем это сейчас сделали. А тому, почему только сейчас, а не раньше.

Аватар пользователя Кружель
Кружель(2 года 6 месяцев)(04:10:07 / 06-04-2016)

---------------------------------------------------------------

 Если уж удивляться, то надо не тому, зачем это сейчас сделали. А тому, почему только сейчас, а не раньше.

   сдвиги есть,т.е. вполне в духе предыдущих шагов...
Точно также прокуратуру в свое время разукрупнили, выделив отдельно СК.
Диспозиция как раз для наведения порядка в регионах, где МВД с губернаторами в одной связке

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Стряпчий
Стряпчий(2 года 10 месяцев)(05:50:38 / 06-04-2016)

Мне вот в этой связи интересно куда уйдёт спецназ ФСКН "Гром", в МВД вместе с ФСКН или сразу в нацгвардию?

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(05:25:13 / 06-04-2016)

Казна пустеет. Да здравствуют опричники.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(2 года 2 месяца)(09:29:27 / 06-04-2016)

Что, другого названия-то в русском языке не нашлось?

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Нетак
Нетак(1 год 11 месяцев)(00:17:54 / 09-04-2016)

А вдруг это опечатка, и следует читать "Национализационная гвардия".

Аватар пользователя Андрей Шефер
Андрей Шефер(2 года 9 месяцев)(17:13:40 / 11-04-2016)

К экономическим беспорядкам надо готовится всем. И Россия здесь не исключение. Не все будут сидеть дома и терпеть невзгоды, многие и на улицы выйдут. Вот для таких видимо и создают структуру.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...