Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Улюкаев призвал россиян готовиться к возможному росту безработицы

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

СОЧИ, 28 сен — Прайм. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев призывает россиян готовиться к возможному ухудшению ситуации с безработицей в 2014 году из-за текущей стагнации в экономике.

РИА Новости 

=======================================================================

Из предвыборной программы ВВП. 

Нужен масштабный рост инвестиций. Наша цель – создание за 20 лет не менее 25 млн. рабочих мест нового качества с достойным уровнем оплаты. Вокруг решения этой общенациональной задачи будем строить государственную политику, консолидировать усилия бизнеса, создавать наилучший деловой климат. Каждый макроэкономический показатель, каждый конкретный проект должны оцениваться по ключевому критерию: сколько новых рабочих мест это принесет России, как это изменит качество занятости, а значит – и качество жизни людей.

 

Необходимо запустить "мотор" постоянного обновления рабочих мест. Размещение нового производства в России должно быть более выгодным, чем в других странах. Мы будем добиваться создания условий для роста инвестиций минимум до уровня 25% к ВВП к середине десятилетия против сегодняшних 20%.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 5 месяцев)(16:40:39 / 28-09-2013)

Путин, как обычно, спиз...л. Ну у него это только и получается. Безработица уже высокая. Работы нет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:41:17 / 28-09-2013)

Ну это ожидаемо было. как-то резко всё покатилось.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(16:42:21 / 28-09-2013)

Плять, да во всём мире скукоживаются рынки сбыта, безработица будет расти у всех. По идее только подчинение полностью Центрального Банка России сможет увеличить оборот денег за счёт резервов внутреннего рынка.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:48:46 / 28-09-2013)

Национализация ЦБ, как мера не поможет, а только даст кратковременный эффект. не стоит обольщаться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(17:33:52 / 28-09-2013)

ну "кратковременный эффект" это как минимум пяток, ну чуть по более лет, как минимум ИМХО, а это уже даст некую платёжеспособность внутреннего рынка и увеличение и сохранение производств, а там и внешний рынок возможно подготовиться.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(19:43:50 / 28-09-2013)

ты дебил ? что даст национализация ? будешь деньги раздавать налево и направо ? А куда эти деньги пойдут ты подумал ? 90% предпринимателей - это торгаши и спекулянты, которые кроме купи-продай или наипи клиента , ничего не знают . 

Кто производства будет организовывать ? манагеры и юристы с финансистами ? Посмотри список крупнейших частных компаний РФ и убедись , что в данной системе умеют только качать сырьё и торговать трусами.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:52:51 / 28-09-2013)

плять, это даст сколько угодный (в разумных пределах ибо инфляция) оборот денег через гос заказы, вплоть до строительства новой всей инфраструктуры, снижение процентных ставок, и послать к херам ЗВР, а потребности в валюте и их количество, создавать по потребностям а не по принуждению которые прилично замораживают средства, плять, промышленности да и всем секторам экономики страдают от нехватки свободных средств.

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(20:19:47 / 28-09-2013)

 а кто сейчас мешает делать тоже самое ? ЦБ не размещает гсзаказ - вот сука ? Или все же правительство ? Сколько в фондах лежит денег , а ?  - это по поводу госзаказа .

Теперь о исполнении госзаказа : сколько стоила бюджету олимпийская стройка с таджиками строителями ? а саммит АТС на острове Русский? А сколько мы еще не знаем по мелочам ? И опять ЦБ виноват ?

 И почему не допускается мысль , что все эти ветви власти ЦБ , правительство , президент созданы только с одной целью , чтобы кивать друг на друга и разводить руками , а лохи в это время гавкают то на одних , то на других

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(20:27:24 / 28-09-2013)

вы идиот, политика ЦБ ограничивает количество денег, обескровливая оборот денег, выбить их можно только кровно заинтересовав тех кто может на это повлиять, спортивные мероприятия это то, под что ещё можно "получить разрешение", видимо это кошерно для мировой практики

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:45:31 / 28-09-2013)
\\\\90% предпринимателей - это торгаши и спекулянты, которые кроме купи-продай или наипи клиента , ничего не знают \\\\ Плюсую. Юрчен, твой оппонент прав (неправ в переходе на личность, ну... сами разберётесь), но он забыл ещё за одну фундаментальную вещь - идеология.
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:48:06 / 28-09-2013)
PS Кстати в переводе на испанский язык «слабый» — débil. Это так к моему самообразованию )).
Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(00:06:21 / 29-09-2013)

в том то и дело , что идеология - это и есть тот краеугольный камень , от которого все ноги и растут . А идеология нынешней РФ - спиндил , пропил , пожрал , посрал и поржал . 80% населения - быдломасса без каких-либо принципов и тем более мыслей в голове

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(06:23:07 / 29-09-2013)

оппонент невежда и критикан, на него только время терять, всё равно ничего не поймёт, видимо из тех 7 %

Аватар пользователя zerkolo
zerkolo(4 года 3 месяца)(00:02:40 / 29-09-2013)

 повторяю еще раз : кто назначает главу ЦБ ( если главу назначает беня-вертолет так и скажи )? кто утверждает ? сколько денег минфина лежит на депозитах в частных банках ? сколько стоила бюджету олимпиада и прочая показуха ? сколько и так до безконечности

 так что не надо трогать заведомо проигрышные темы , так как сразу видна сирость и скудность , лучше про мирный атом или там про журавлей , что-ли

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(06:21:11 / 29-09-2013)

сплошной недалёкий трёп, дело не только в стоимости олимпиады и даже не в нецелевом расходовании средств, это огромный оборот денег, а это зарплаты рабочим и предприятиям причём без увеличения инфляции, но недалёким не понять видимо совсем ничего

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:49:19 / 28-09-2013)

С июля политика ЦБ в части насыщения ликвидностью кардинально изменилась. Так что подчинения не требуется. Достаточно указания Темнейшего.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:44:19 / 28-09-2013)

Выпнуть за бугор всех понаехавших гастеров, и рабочие места появятся сразу.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(16:50:49 / 28-09-2013)

Таджикские мигранты смогут получать разрешения на работу в России на срок до трех лет. Об этом заявил президент России Владимир Путин на пресс-конференции по итогам визита в Таджикистан, передает "Интерфакс". Время постановки на учет мигрантов из азиатской республики будет увеличено до 15 дней. Сейчас трудовые разрешения выдаются российскими властями на срок от трех месяцев до года.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(16:55:51 / 28-09-2013)
Около 200 тысяч молдован могут быть высланы из России в ближайшее время 24.09.2013 Ассоциации молдован России сообщают о новой волне высылки из страны граждан РМ, находящихся на заработках. Как заявил телеканалу JurnalTV председатель Конгресса молдавских диаспор России Александр Чолинин, "в ближайшее время миграционный режим будет еще более ужесточен". Телеканал сообщает, что тысячи молдован уже были депортированы из России за различные нарушения, а всего на данный момент решается вопрос о высылке из РФ 170 тысяч граждан РМ, у которых есть нарушения режима пребывания или нет документов на работу. "Предупреждают, что в ближайшем будущем будет ужесточен режим миграционного контроля. Если сегодня у нас 3,5 тысячи молдавских граждан, отправленных домой, то за буквально месяц это число вырастет в несколько раз и это не имеет никакой связи с политической ситуацией последнего времени. Это связано лишь с соблюдением приказа о миграционном режиме", - сказал Чолинин. В МИДЕИ факт массовой высылки молдован подтвердили, заявив, что "ведется мониторинг ситуации. Эта тема будет обсуждена на межминистерских консультациях в России, которые состояться в первой декаде октября". Всего в России сегодня проживает по официальным данным 550 тысяч граждан Молдовы, 167 тысяч из которых нарушили те или иные нормы миграционного режима.
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:09:14 / 28-09-2013)

Ну правильно, заменить всех молдован таджиками.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:12:18 / 28-09-2013)

По мне хоть румыны, хоть таджики - один хрен, неруси.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:17:16 / 28-09-2013)

А по мне, это люди. 

Я не страдаю национолизмом... так как  Национализм — это жажда власти, приправленная самообманом. Каждый националист способен на самую вопиющую бесчестность, но в то же время (поскольку считает, что служит чему-то большему, чем он сам) он непоколебимо уверен в собственной правоте.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(17:29:16 / 28-09-2013)

Я так понимаю, ты только против определенного типа мигрантосов? Типа таджикам нельзя, а румынам можно?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(17:32:16 / 28-09-2013)

Нельзя взять так просто взять и выгнать всех...  Румыны сюда не едут, они в евросоюзе

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(18:04:53 / 28-09-2013)

Румыны, молдоване, язык практически один, алфавит они объеденили, собак вон по румынски лаять учат, так что - румыны, тут уж неотвертеться. Что ж они в евросоюз то не едут работать то?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(19:15:15 / 28-09-2013)

Едут, и в европу, куда все чиновники ездят на лечение.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:21:59 / 28-09-2013)

Да мне как то по боку куда румынские чиновники ездят на лечение, я про мигрантов речь веду.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(19:46:07 / 28-09-2013)

а я про Российских чиновников говорил 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:53:05 / 28-09-2013)

А какое тебе дело то до российских чиновников?, и будь любезен ссылочку на то как все российские чиновники ездят лечится за границу.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(19:53:50 / 28-09-2013)

так причем тут мигранты? 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:57:09 / 28-09-2013)

При том, что они занимают наши рабочие места, готовые жить в бомжатниках, и работать за ползарплаты, привозят своих детей, прописывают через взятки, покупают паспорта и затем учат нас, как нам  тут жить.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(20:17:16 / 28-09-2013)

ты когда то последний раз с соседями разговаривал спроси их, отжимают их места у них нелегалы? или твою работу у тебя отбирают нелегалы? какие НАШИ рабочие места? я чет не слышал что бы нейрофизики или биологи говорили, что наши рабочии места занимали нелегалы, какую нишу они заняли то? Много ли русских то хочет подметать улицы? вв чем проблема? а я знаю в чем, просто возомнили о себе слишком много, как то общался с одним парнем из Рязанской области, говорю ему, хули то в МСК не едишь работать, получаешь тут 12 тыщ и бухаешь, на что в ответ мне,... нах надо, там вьебывать надо за ту 20ку К..

Взяток в РФ нет не надо тут пропаганду.

Готовые жить в бомжатнике??? эти у тебя отбирают работу??? да надо быть просто неудачником, что бы такое говорить и сравнивать себя с ними.

 привозят своих детей -легально пересикают границу.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:32:19 / 28-09-2013)

 привозят своих детей -легально пересикают границу -

1) http://aftershock.news/?q=node/38464

2) http://aftershock.news/?q=node/38566



Готовые жить в бомжатнике? -

http://abunda.ru/67606-gastarbajtery-v-moskve-17-foto.html рынки

http://www.ntv.ru/novosti/352317/ мясокомбинат

http://bigpicture.ru/?p=8346 стройка


просто возомнили о себе слишком много, - претензия типичного гастера, которые избаловали работодателей доступностью, сбивают тем самым зарплаты, конечно, зачем платить 20 тысяч по тк, если можно найти за 10?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(20:43:39 / 28-09-2013)

так это проблема не мигрантов как оказывается а бизнеса. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(20:47:37 / 28-09-2013)

Нет, пока будет доступен некачественный товар за 10, мало кто купит качественный товар за 20, закон рынка. Если не проводится правильной рекламной политики и контроля за качеством, а этого сейчас практически нет.

Аватар пользователя Asal
Asal(5 лет 2 месяца)(09:42:00 / 30-09-2013)

Простой вопрос. А жить он в Москве где будет на разницу в 8 тысяч? Я вот могу в Москву на 50-60 уехать со своих 22, только разницу всю аренда жилья сьест. Так что не надо это мне.

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(21:29:24 / 28-09-2013)

Вы о чем вообще, говорите? Не лично Вы, а вы все.. Где написано у Путина, что при создании 25 млн эффективных раб.мест  сохранятся остальные?..Замена предстоит.. Это охначает что,  вместо 3х-4х малопроизводительных - 1 эффективное и производительное.. Экономия на з.п.. И медведев опять же предлагал - кто не работает, тому нет бесплатной мед.помощи..

Лишние вымрут, а их органы пересадят "успешным"..

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(23:52:08 / 28-09-2013)
Мне как-то ближе определение НАЦИОНАЛИЗМА: «НАЦИОНАЛИЗМ» современное слово НАЦИЯ заимствовано от немецкого nation, которое происходит от латинского natus рожденный НАШ ОН руна НАШЪ руна РОД это НАРОД «НАЦИОНАЛИЗМ» – Цельность Народа на Земле Воплощенного
Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(00:22:40 / 29-09-2013)

Это из долбославия?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Ага, счас... )))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:54:49 / 28-09-2013)

И таки это они называют стабильностью? 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(16:57:57 / 28-09-2013)

 На мой взгляд только импортозамещение. Других вариантов не вижу.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:20:23 / 28-09-2013)

 На мой взгляд только импортозамещение. Других вариантов не вижу.

------------------------------

Заменить кремлевских медвепутов на импортных?  И чо?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(17:26:16 / 28-09-2013)

\\И чо?\\ дед пихто.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Медведев заявил, что не возражает против возвращения графы "против всех"

Сочи. 28 сентября. INTERFAX.RU - Премьер России Дмитрий Медведев заявил, что не возражает против возвращения в избирательные бюллетени графы "против всех".
"Я думал об этом. Я в принципе не возражаю. Хотя в условиях большого количества партий может быть в ней нет такого смысла, как это было, когда партий гораздо меньше",...

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=331527

Одному мне смрадом 90-х в лицо дыхнуло?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:41:38 / 28-09-2013)

Можно ввести не просто против всех, а на каждого кадидата графа = за и проив ..

В результате у каждого кандидата может быть например такой результат = + 15 % и - 23 % ..

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:27:58 / 28-09-2013)

вот еще, он же:
28.09.2013, Сочи 15:29:46 Экономическая ситуация в августе 2013г. оказалась хуже, чем в июле с.г. Такое заявление в беседе с журналистами сделал министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. "В принципе, август оказался хуже, чем июль, в целом в тренде этого года", - отметил он. По словам министра, никаких видимых изменений к лучшему в экономике РФ нет.

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вот ещё:

Медведев: Россия за последние годы стала предсказуемым государством
СОЧИ, 28 сен — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев не согласен с тезисами о непредсказуемости России и призвал действовать таким образом, чтобы менять сформировавшиеся стереотипы

Ещё один решил "быть гибче"?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(17:52:47 / 28-09-2013)

Интересно, а кто-нить из запукинских власть имущих напишет явку с повинной за результаты "модернизации", ну или хотя бы подаст в отставку с формулировкой, "не справился".

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:08:19 / 28-09-2013)

Ой какой накал страстей. Кстати у кого на работе сокращение провдоилось? Или есть кто-нибудь уволеный? 

Аватар пользователя Spectral
Spectral(4 года 5 месяцев)(18:19:42 / 28-09-2013)

У нас на прошлой неделе, скоропостижно сменили главного директора, а сейчас уже готовят сокращения штата. 

Аватар пользователя Димыч
Димыч(5 лет 1 месяц)(18:30:10 / 28-09-2013)

знаменитое повышение зарплат по высшей школе. На кафедре было 18 человек осталось 7. нагрузка выросла, зарплата естественно тоже. фонд з\п остался без изменений.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(21:06:02 / 28-09-2013)

Чотко! Это где такое?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(19:39:49 / 28-09-2013)

есть. Вышел приказ о сокражении производственного персонала, кабинетная хуета остается в неприкосновенности.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(18:26:48 / 28-09-2013)

 Да есть у нас резерв огромный ,голодно будет ,таджиков на родину отправим ,но нужно по крайней мере понимать что такое голодно , 

они там конечно войнушку затеят и нам от этого не легче будит , а кому легко ?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(18:58:06 / 28-09-2013)

не отправим. таджик-нелегал для коммерсантов всяко выгоднее гражданина России.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:04:14 / 28-09-2013)

Не переживай отправим, нужда заставит ,комерсы лопаты в руки возьмут

включая меня ,, ,

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(18:42:59 / 28-09-2013)

Сочувствую. Может такая конкуренция на места у управленцев? У нормальных рабочих шансы вылетить с работы повышаются когда фирма сворачивает производство. А у управления всегда - интриги, "эффектинвый менеджмент" ну вы понимаете.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(18:47:46 / 28-09-2013)

Банальный капиталичтический кризис перепроизводства товаров (всех видов). Глобальная экономика начала создаваться в начале 20 века, вот и последовали Первая, затем Втроая мировые войны .. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(19:06:17 / 28-09-2013)

Ну, так не перепроизводите,кто же вас заставляет то(вопрос с подтекстом).Или просто пытаетесь, обширно начитавшись, поставить телегу впереди лошади?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:10:05 / 28-09-2013)

НУ  сколько повторять ,,,нет кризиса перепроизводства ,есть кризис кап системы ,из него вытикающий фин ,и других ,и эти определения БАЗОВЫЕ  ,для дальнейшего впаривания чюши лохам , или не впаривания ,если все расставить на свои места 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(19:20:21 / 28-09-2013)

А кризис перепроизводства это один из терминов новояза, как отрицательный рост прибыли, коррекция на бирже ( падение индексов), отскок биржи(обвал котировок) и т.д. по списку.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(19:26:50 / 28-09-2013)

какой новояз?

"Кризис перепроизводства — явление, свойственное исключительно капитализму. К. являются взрывом всех противоречий капитализма. «Мировые кризисы, — говорит Маркс, — должны рассматриваться как реальное соединение и насильственное выравнивание всех противоречий буржуазной экономики» (Маркс, Теории прибавочной стоимости, том II, часть 2, 1936, стр. 186).
Источник: "

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(19:32:59 / 28-09-2013)

Ну дык я так и знал, что Карл Макс час всплывет , только он про афририку когда писал забыл ,хотя думается не забыл ,умный был И ТРУДЫ ЕГО были направленны не в африку ,а как  стрела ,,точно ,,,

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(23:34:15 / 28-09-2013)

Либо я неясно выразился, либо ты не понял. 

Капитализм устраивает подмену понятий во всем. Крисисов перепроизводства не бывает, как не бывает "отрицательного роста прибыли", и вообще их никогда (этих кризисов перепроизводства не было.

Капитализм опустил вторую часть определения, подменив понятия, этого кризиса - отсутствие платёжеспособного спроса, а по простому тотатльное обнищание населения.

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(21:18:55 / 29-09-2013)

"отсутствие платёжеспособного спроса" - яркий пример вранья.

Аватар пользователя Данила мастер

Когда капиталист требует увеличивать прибыль компании на 30% - 50%% в год, а зарплаты увеличивает не более чем на инфляцию, или даже меньше, то в стране наступает кризис перепроизводства.

Когда банкиры дают кредит под 30% годовых и более, т.е. отбирают 30% стоимости кредита от потребления (который кстати говоря не стоит банкирам почти ничего), в стране наступает кризис перепроизводства.

Когда в стране, заводы оставшиеся от СССР переходят в частыне руки, и каждый из собтсвенников имеет желание получать 100% маржи и выше, забывая, про то, что вся цепочка добавленной стоимости от такого желания превращается в неэффективную, в стране наступает кризис перепроизводства.

И далее, далее... но вы же видите - кризис перепроизодства это жадность капиталиста, и его нежеание договариваться с дургими капиталистами ради общего блага.

Вот такие собственники-капиталисты сейчас и разводят руками "куда делись в стране деньги, мы же так старались"... а вот делись - вывели все эти деньги в дорогую иностранную недвижимость, яхт и прочие бусики. А теперь будут локти кусать.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(15:19:36 / 30-09-2013)

Данила мастер Еслиб было так просто -мы б жили в шоколаде, а не просто в шоколадной обертке ,

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 10 месяцев)(21:40:04 / 28-09-2013)

Не понимаю, как, вообще, этого гайдаровского выкормыша Улюкаева можно терпеть. Презерватив с большой буквы. Он у Гайдара по особым поручениям был, т.е. по связям с СШП. На кол его давно уже пора. Яйца ему отрезать и в рот ему запихать.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 11 месяцев)(00:24:20 / 29-09-2013)

Вы наверное православный?

Аватар пользователя Святополкъ
Святополкъ(4 года 5 месяцев)(21:20:21 / 29-09-2013)

Отрубить гонцу голову?

А поможет?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...