Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Интервью Неизвестного о России и Украине.

Аватар пользователя Игорь Д.

Начнем с самого животрепещущего для наших стран вопроса: как вы считаете, Россия и Украина насовсем рассорились?


- Я не формулировал бы данное событие термином «рассорились». Просто у России и Украины разные пути. Причем, я считаю, что необратимым это движение стало при президенте Викторе Ющенко. Сегодня о Ющенко принято вспоминать как о ходячем политическом анекдоте, а о его правлении как об абсолютной неудаче. Я бы так не сказал, потому что все-таки истинная роль политика познается в историческом разрезе, а не в тот момент, когда он приходит к власти или уходит от нее. Для меня очевидно, что если бы Ющенко не выиграл в 2004-м, то Янукович был бы гораздо более пророссийским и склонным к евроазиатской интеграции, чем к движению в Евросоюз. Именно президентство 2005-2010 годов, президентство Ющенко, сделало необратимым для Украины направление Евросоюза. Именно это президентство консолидировало и сконцентрировало элиты Украины вокруг идеи европейской интеграции. А Россия остается сама по себе, как большой обломок бывшей империи. Если у двух людей есть разные жизненные принципы, это не значит, что они будут врагами. Так и здесь, когда острота политического момента уйдет на второй план, когда уйдут в прошлое мелкие личные обиды, то Украина, интегрирующаяся в Евросоюз, и Россия, в него не интегрирующаяся, вполне могут быть друзьями и партнерами, просто на иных основаниях, чем это понимается сегодня значительной частью российских политиков.

- То есть Россия потеряла Украину еще в 2004 году?

- Да, она потеряла ее с Оранжевой революцией.

- Достаточно ли серьезно Россия отнеслась к тому, что происходило в 2004 году на Украине?

- Россия отнеслась к этому очень болезненно, но, как всякая закомплексованная барышня, пыталась сделать вид, что ничего не произошло. Не будем забывать, что Путин поддерживал де-факто Юлию Тимошенко на президентских выборах 2010 года, поскольку она была тогда более понятным и прозрачным деловым партнером, чем Виктор Янукович, и Янукович об этом, естественно, знал, хотя после его инаугурации официальные представители России стали говорить обратное, но правду-то не скроешь. И для Януковича это тоже было аргументом движения от Москвы (можно подумать, что Евросоюз в 2010-ом году поддерживал Януковича - ред.).

Помимо объективных концентрации и консолидации элит вокруг европейской идеи, потому что украинские элиты уже не воспринимают Россию как страну - производителя образцов, были еще и субъективные факторы отношений между Януковичем и путинской командой, которые к моменту прихода Януковича на президентский пост, к февралю 2010 года, уже были весьма напряженными, и эта напряженность только усиливалась. А окончательно она усилилась после фактического отказа Москвы пересмотреть газовые контракты, подписанные Юлией Владимировной в 2009 году. Потому что в этом контракте были всякие подводные условия, никак не оформленные, которые исполнялись только в случае прихода Тимошенко к власти. А когда Тимошенко не пришла к власти, то контракт оказался обнажен во всей своей неприглядной для Украины полноте. Но еще раз повторю, что важнейшая функция империи - это производство образцов. Образцов ментальных, политических, эстетических, моральных. И сегодня Россия не производит таких образцов, сегодня в России нет ничего, что хотелось бы позаимствовать Украине, а Европа производит такие образцы, у них много того, что хотелось бы Украине позаимствовать. Вот почему по объективным причинам, кто бы ни сидел в президентском кресле, Украина будет продолжать двигаться в направлении Европы. Поэтому заявление Юлии Тимошенко во время предвыборной кампании 2009-2010 годов о том, что на президентских выборах совершается цивилизационный выбор, было блефом. Этот выбор совершился еще до выборов и однозначно в пользу Европы.

- Премьер Медведев сказал, что Украина была нахлебницей у России. Это действительно так?

- Украина действительно получала энергоносители по смешным ценам при Борисе Ельцине и в начале правления Владимира Путина, но это было платой за пребывание Украины в геополитической орбите России. Сам факт отказа России от субсидирования украинского энергетического сектора и от субсидирования поставок энергоносителей уже означал разрыв последней пуповины, которая сплачивала две страны в смысле их стратегического движения в некоем направлении. И Россия должна была понять, что газовые войны не приблизят Украину к России, а оттолкнут.

Потому что кнут, конечно, важен в международных отношениях, но лишь тогда, когда этот кнут действительно эффективен. Сейчас мы видим, что даже американский кнут недостаточно эффективен в отношениях с маленькой Сирией, что уж говорить о возможностях давления России на Украину, которые всегда были минимальны. Важен пряник, а этого пряника Россия при Путине не предлагала, и закономерным результатом отсутствия пряника стал однозначный выбор Украины в пользу Евросоюза.

- Украинский политолог Небоженко сказал, что у России, как бы цинично это ни звучало, просто не хватило денег, чтобы оставить Украину в своей орбите. Так ли это?

- Деньги в современном мире имеют огромное значение, но все же не тотальное в политике. Еще раз повторю, что помимо денег нужны позитивные образцы, а Россия экспортировала в последние десятилетия, в основном, образцы коррупции, с которой на Украине дело обстоит и так неплохо. Россия не создала никакой модели, которую окружающим странам хотелось бы принять. Потому что центрально-азиатские страны живут по своей логике, это усугубление деспотизма и режим единоличной власти, а страны восточного партнерства хотят более-менее жить как в Европе. Этого Россия тоже не предлагает. В итоге у нее нет ни образцового авторитаризма, ни образцовой демократии, а когда у тебя нет ничего образцового, ты не можешь быть сверхдержавой, потому что ты не можешь экспортировать модели, приемлемые для других стран. В эту ловушку Россия попала, и она из нее не выберется.

- То, что предлагают Соединенные Штаты и ЕС, это образец демократии?

- Соединенные Штаты и Евросоюз предлагают определенный тип политической системы и образ жизни. Эту модель можно любить или не любить, но, по крайней мере, она существует, в то время как Россия никакой альтернативы не предлагает, а предлагает только режим тотальной развернутой коррупции.

- Не возникнет ли в ближайшее время ценностный конфликт между ЕС и США?

- Я не вижу для этого больших оснований, поскольку именно с ценностной точки зрения США и Евросоюз достаточно близки. Есть политические разногласия между США и ведущими странами Евросоюза, но все-таки это одна и та же евроатлантическая цивилизация, достаточно единые политические стандарты, принятые в Америке, также актуальные для Германии, Франции и большинства других стран Евросоюза.

Другое дело, что этих стандартов, скажем, Германия или скандинавские страны придерживаются в гораздо большей степени, чем страны юга Европы (Испания, Италия, Греция), но это уже другой вопрос, это вопрос идеально-типической теории Макса Вебера. Ни одна модель не может быть реализована на 100%. Кто-то реализует модель на 90%, кто-то на 40%, но в конечном счете страны Евросоюза и США следуют одной и той же модели, и это, кстати, есть объективное ограничение для дальнейшего Евросоюза, поскольку нет никаких гарантий, что страны, потенциально претендующие на членство в ЕС, но находящиеся южнее и восточнее его нынешних границ, готовы действительно, а не формально, усвоить европейскую модель.

- У кого больше козырей в противостоянии Россия - США?

- Нет никакого противостояния Россия - США. С таким же успехом можно говорить, что есть противостояние футбольного клуба «Днепр» Днепропетровск и «Реал» Мадрид. Удельный вес этих двух стран на международной арене несопоставим. США - это единственная глобальная держава, производитель образцов, которая контролирует весь мир, в том числе, и через механизм доллара, поскольку федеральная система США, продуцирующая доллары, стоит на вершине мировой экономической пирамиды. Россия никакой альтернативы этому предложить не может.

Представление о каком-то особом статусе России базируется только на ее постоянном членстве в Совете Безопасности ООН и обладании ядерным оружием, что унаследовано от Советского Союза. Ничего нового за минувшие 20 лет Россия не создала. Никакого реального влияния на события в мире у нее нет. Россия сегодня не является не только глобальной, но даже региональной державой, поскольку за время правления Владимира Путина утратила статус лидера постсоветского пространства, и нынешняя система российско-украинских отношений об этом красноречиво свидетельствует.

Что говорить об отношениях России с такой большой страной, как Украина, если даже Абхазия, Южная Осетия и Приднестровье, зависимые в очень большой степени от России и экономически и политически, отказываются избирать себе лидеров, рекомендованных Москвой. И избирают альтернативных лидеров, что мы наблюдали на президентских выборах в этих странах все последние годы.

- Заявления Путина в адрес Обамы - это продолжение советских традиций холодной войны или чего-то еще?

- Никакой холодной войны нет. Холодная война - это война сверхдержав, а сегодняшняя Россия не является ни сверхдержавой, ни источником альтернативных ценностей, если не считать тотальную коррупцию. Нет альтернативной модели, а для холодной войны нужна конкурентная модель. Путин может делать какие угодно заявления, но Россия весьма зависима от США.

И за все правление Путин никаких реальных антиамериканских шагов предпринимал. Да, делал гневные, раздраженные заявления, но эти заявления не подкреплялись реальной политикой. И даже нынешняя позиция России по Сирии выгодна Америке. Эта позиция, согласованная с Америкой и отражающая американские, а не сирийские или чьи-то еще, интересы. Потому что просто Бараку Обаме нужен был полуторамесячный тайм-аут, чтобы разобраться со своими партнерами по коалиции на международной арене, многие из которых не поддержали идею нападения на Сирию, и разобраться с Конгрессом США, где также оппозиция удару по Сирии очень сильна.

Тут как раз очень удачно подоспел Владимир Путин со своей инициативой по химическому оружию. И то, что Джон Керри, госсекретарь США, облобызал Сергея Лаврова, связано вовсе не с тем, что Америка неожиданно прозрела и признала российскую правоту, а с тем, что именно через эту инициативу, формально внесенную Россией, был обеспечен тайм-аут, необходимый президенту США.

- То есть Путин играет на руку Обаме?

- Да, он действует строго в интересах Обамы в этом вопросе. Я думаю, что ни у одного непредвзятого аналитика не может быть сомнений.

- Тогда для чего ему эта антиамериканская риторика?


- Частью она отражает раздражение лично Владимира Путина тем, что Вашингтон его ни в грош не ставит, а частью она по-прежнему притягательна для значительных слоев российского электората, на который опирается Путин. Но это не имеет отношения к реальной политике. Если мы анализируем именно ее, а не высказывания, за которыми очень часто ничего реального не стоит.

- Так вы считаете, что Путин сейчас скорее на щите, чем на коне?

- Он находится там, где находится. Лидер России – это его легитимный статус, никто под сомнение не ставит, в границах России он полновластный хозяин с точностью до коррупции, которая сильнее Путина. Там, где речь идет о миллиардах долларов, путинская точка зрения уже не имеет значения. Но в международном плане сегодняшняя Российская Федерация не игрок. Она провинциальная страна.

Она не больше, чем Украина или Казахстан. Еще раз повторю, что только постоянное членство в Совете Безопасности ООН и наличие ядерного оружия выделяют ее из этого ряда, но ядерное оружие все равно неприменимо. А что касается ООН, то многие международные вопросы решаются без нее, мы же видели, что и США и Турция и многие другие союзники были готовы нанести удар по Сирии и без санкции Совбеза ООН, как это случилось с ударом по Ираку. Поэтому сама ценность этого постоянного членства в Совете Безопасности ООН медленно, но последовательно снижается со временем.

- Ваш прогноз ближайшего будущего России. Удержится ли Путин у власти, или придет оппозиция?


- До 2018 года, если ему позволит здоровье, о котором циркулируют разные слухи. Я не буду сейчас углубляться в эту тему, поскольку пресс-секретарь Песков несколькими словами уже дал понять, что всякий, кто будет слишком глубоко влезать в личную жизнь президента, получит по мозгам, а мне бы не хотелось оказаться первым на раздаче (смеется – авт.).

Дальше Россия должна или переходить к национальному государству европейского образца, то есть парламентской демократии (для этого у Путина есть шанс ввести в 2017 году учредительное или, что то же самое, конституционное собрание и принять новый основной закон, после чего в 2018 году передать полномочия парламенту, а не преемнику), или же развалиться. Центробежные тенденции очень велики, особенно это проявляется в нарастании сущностных фундаментальных противоречий между европейской частью России, которая является основным потребителем и выгодоприобретателем сырьевого экспорта, и основным производителями сырья - это Сибирь и Дальний Восток. Основной разлом идет именно по этой линии, даже исламские регионы не являются столь очевидными источниками сепаратизма.

- Идея Германа Стерлигова о том, что нужно отпустить всех, кто хочет уйти, и оставить России исконно русские земли, - она здравая?


- Не готов комментировать высказывание Германа Стерлигова, это бы несколько понизило статус нашего интервью. Я считаю, что сохранить Россию в нынешних границах можно, если трансформировать ее в государство европейского образца с парламентской формой правления, возможно, в формате конституционной монархии. Это отвечает историческим традициям России и представлениям русских о ритуале власти. Но, как говорила Надежда Мандельштам о Леониде Брежневе, Леонид Ильич тянет время, которого уже нет. Путин тянет время, которого уже нет. Ключевые решения должны приниматься в ближайшие годы, иначе будет поздно.

- Вам не кажется, что повторяется ситуация 1917 года?

- Скорее здесь ситуация конца 80-х годов. Так же действовал Михаил Горбачев. Я констатирую в России наличие перестройки-2. Конечно, многие исторические обстоятельства другие, и Путин не Горбачев, но сходных процессов очень много. В первую очередь, тотальное отчуждение активной части общества от власти и разочарование элит в системе тотальной коррупции, которую эта элита во многом и вскормила.

- А кто может стать новым Ельциным?

- Надеюсь, что такой человек не появится никогда. Поскольку это забило бы последний гвоздь в гроб России. Я очень надеюсь на парламентскую демократию, на то, что ни нового Ельцина, ни нового Путина у нас не будет. Хотя, безусловно, Алексей Навальный, как ведущий оппозиционный политик, претендует на эту роль, мне бы не хотелось, чтобы эти мечты реализовались. - Почему? - России не нужен президент в нынешнем понимании этого слова. России не нужен лидер, который заранее получит индульгенцию на любые действия. России нужно выйти из круга постоянного воспроизводства авторитаризма и вождизма, для этого нужна парламентская демократия, а парламентская демократия не предполагает наличия харизматических лидеров с вождистскими наклонностями и авторитарным сознанием.

- Каковы перспективы Таможенного союза?

- Никаких. Мы сегодня видим, что Таможенный Союз не выгоден России, что он превратил Белоруссию и Казахстан в потенциальный источник поступления дешевых товаров из третьих стран на огромный российский рынок, емкость которого значительно превосходит казахстанский и белорусский рынки вместе взятые, и мы уже видим, что принимаются технические меры по ограничению ввоза. Изначально концепция была достаточно хилая. Она была, как все в нынешней России, не проработана из-за того, что из аппарата власти вытеснены реальные специалисты.

- А перспективы Евросоюза?

- Евросоюз переживает кризис, безусловно, но он - производитель и источник моделей, он выживет. Что бы плохого ни происходило с Евросоюзом, мы видим, что по-прежнему та же Турция туда же стремится. Несмотря на нежелание самого Евросоюза принимать ее как члена семьи в свои объятия. И многие страны еще хотели бы быть в Евросоюзе, включая Украину. Я думаю, что в ближайшие лет 20 этого не произойдет, но желание-то не исчезает. Поэтому насчет Евросоюза я более оптимистичен, несмотря на то, что в ближайшие годы, конечно, Евросоюзу предстоят трудные времена, решение проблем зоны евро и экономических проблем южных стран. - Вы сказали, что Украина в ближайшие 20 лет не станет членом ЕС… - Этому нет ни политических, ни экономических предпосылок. По уровню развития политической системы Украина является скорее Россией, чем европейской страной, а с точки зрения экономики она может быть только реципиентом европейской помощи. А поскольку Евросоюз должен спасать уже существующих своих членов, ему сейчас точно не до Украины. Но это не так важно, важен сам вектор развития, а он проевропейский. И Украина будет медленно, но верно двигаться в этом направлении. А для мировой истории двадцать лет - это один день.

- Каково, на ваш взгляд, будущее Украины в контексте президентских выборов 2015 года. Произойдет ли смена власти?


- Этого я не знаю, я думаю, что этого не знает никто. Я думаю, что если вся оппозиция консолидируется вокруг, например, Виталия Кличко, то смена власти возможна, я хочу похвастаться тем, что я был, по-моему, первым аналитиком, который еще в 2005 году назвал Кличко следующим реальным претендентом на пост президента Украины после смены поколений элит. Тогда все смеялись, сейчас уже никто не смеется, я думаю. Но здесь, конечно, есть субъективные противоречия между Кличко и Юлией Владимировной Тимошенко, поскольку Тимошенко не откажется от борьбы за власть. В каком бы состоянии и где бы географически она ни находилась. В этом я вижу потенциальную мину замедленного действия под оппозиционным единством и возможную победу Януковича, поскольку Арсений Яценюк, если он будет представлять Юлию Тимошенко на президентских выборах, не справится. Победить Януковича может только Кличко.

Зы . я достаточно сильно отредактировал интервью исправляя ошибки возникшие при переноси из аудиоформата  в текстовый.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:10:46 / 28-09-2013)

жаль, что он промахнулся в свою голову..

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(13:13:04 / 28-09-2013)

???

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:17:36 / 28-09-2013)

Какой такой Неизвестный? Конспирация? Вот он:

Станислав Белковский: Янукович отвернулся от Москвы, потому что Путин поддержал Тимошенко на выборах

Сегодня, в 08:22Елена Ширяева, специально для «Полемики»

Известный российский политолог и публицист Станислав Белковский, известный своими либеральными взглядами и жесткой критикой, граничащей с презрением, в адрес нынешней российской власти, поделился с Полемикой своими взглядами на взаимоотношения Украины и России, на будущее ТС и ЕС и на перспективы президентских выборов на Украине.

 - Начнем с самого животрепещущего для наших стран вопроса: как вы считаете, Россия и Украина насовсем рассорились? 

 - Я не формулировал бы данное событие термином «рассорились». Просто у России и Украины разные пути.....

цит. по http://glavcom.ua/articles/14279.html

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"...Самое интересное в этом вранье то, что это враньё от первого до последнего слова."(с)
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Белоленточный гондон и уродец, разве вы ещё живы?

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(13:13:38 / 28-09-2013)

Это Вы сейчас с кем разговаривали?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:15:20 / 28-09-2013)

Наверное с вами, раз уж вы не дали ссылку

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

С белоленточным гондоном, уродцем и инвалидом головного мозга.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Что за Неизвестный? Единственный, кого знаю - это скульптор советского происхождения.
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:27:02 / 28-09-2013)

Да какая разница. Очевидно что это какой-то свидомитый на всю голову аналитик, пропихивающий идею "евроинтеграции".

Просто еще один винтик в идеологической войне.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это Белковский.

А автор темы - белогондонный тролль и моральный урод:

http://aftershock.news/?q=node/38428

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:01:32 / 28-09-2013)

Да, я увидел это сразу после отправки своего коммента. Посидел подумал, и решил что ничего не изменилось :)

Ну разве что Белковский это не винтик, а небольшая такая отвертка :)

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(15:13:58 / 28-09-2013)

Да. Белковский. И автор темы действительно белогондонный тролль и маральный урод))))

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:26:00 / 28-09-2013)

Можно было не потеть, а просто скопировать текст Белковского.

http://polemika.com.ua/news-127621.html

 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ага, вот чьи длинные уши торчат, этого засранца Белковски. Человек-перевалочная база для снабжения инструкциями и рваными зелёными фантиками пятой колонны в России.
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:29:28 / 28-09-2013)

Только открыл и... опять наиважнейшие в природе российско-украинские взаимоотношения. Мдя ... Похоже злободневней темы нетутя.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Наиважнейшие они потому, что счёт времени жизни украинской квазигосударственной банде идёт уже на месяцы, не на годы. И естественно, "гипс снимают, клиент уезжает, усё пропало!": надеялись впарить гнильё России, чтобы Россия нянькалась с глупыми жадными ублюдками, называющими себя "украинской илитой", а тут такая птица обломинго простёрла свои величавые крыла!
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:41:23 / 28-09-2013)

Не знаю, правильно ли мы сделали, что бросили недорослей на произвол судьбы... В то же время старший олигархический брат ни чем не лучше, только что при трубе, типо более богатый - значит умный. Обе «элиты» в самом поганом смысле этого слова всё просрали. Еще раз говорю: мы заложники международного олигархического кооператива — все. «Лидеры» последнее время лишь продемонстрировали свою натянутость на их пальцы уже в полной мере, не кривляясь. Не строя даже из себя свободных в принятии стратегических решений клоунов. Обидно.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
До отечественных "алегархов" дело тоже дойдёт - это естественный ход событий, если властная надстройка хочет элементарно выжить. Мимо социализма-и коммунизма пути просто нет.
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:30:41 / 28-09-2013)

Ну обычные украинские мрии на тему, что их должны содержать. Не более того.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(13:31:23 / 28-09-2013)

Ощущение, что интервью давал Янукович, а пистолет у виска держал суфлировал Бзджез образца 2000 г. Просто конвертация бессвязного бреда в литературную форму. Никакого обоснования евроинтеграции, кроме мифических "образов" и завуалированная обида на то, что с России бабла на халяву не получить.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:38:08 / 28-09-2013)

Это Белковский-то неизвестный? Жжете, парниша.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:38:13 / 28-09-2013)

Какой-то мутный хрен-с-горы правит судьбами России? Это что-то новенькое... Мне особенно понравилось про Россию и пиндосию. Это диагноз и лакмусовая бумажка. :)

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(13:52:51 / 28-09-2013)

Кашпировствует на хлеб насущный

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(14:01:15 / 28-09-2013)

Это даже не смешно. 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(14:15:29 / 28-09-2013)

на каждом сайте есть свой оппозиционер, продвигающий идеи навального, осуждающий злого кровавого коррупционера путина, и предрекающий скорый конец рашке и процветание цивилизованным странам. видимо игорь д - имеено такой представитель АШ. 

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:23:51 / 28-09-2013)

Ну а с чего такая истерика вдруг, настоящее кликушество.

Или нижеприведенный контекст не соответствует действительности? 


"Представление о каком-то особом статусе России базируется только на ее постоянном членстве в Совете Безопасности ООН и обладании ядерным оружием, что унаследовано от Советского Союза. Ничего нового за минувшие 20 лет Россия не создала. Никакого реального влияния на события в мире у нее нет."...

"Россия весьма зависима от США.  И за все правление Путин никаких реальных антиамериканских шагов не предпринимал. Да, делал гневные, раздраженные заявления, но эти заявления не подкреплялись реальной политикой. И даже нынешняя позиция России по Сирии выгодна Америке."

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вот и поддержка от любителей белых гондонов начала подтягиваться!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:08:54 / 28-09-2013)

коментируем:

Представление о каком-то особом статусе России базируется только на ее постоянном членстве в Совете Безопасности ООН и обладании ядерным оружием, что унаследовано от Советского Союза.

А что, СБ ООН и ЯО теперь недостаточно?

Ничего нового за минувшие 20 лет Россия не создала. Никакого реального влияния на события в мире у нее нет."...

А какие такие события происходят на которые мы не оказываем влияния? США гробят свою экономику, ведут дебильные войны, Европа себя запидарасивает, зачем нам вообще вмешиватся?

И на разборки в Сирии Россия типа никак не повлияла?


"Россия весьма зависима от США.  И за все правление Путин никаких реальных антиамериканских шагов не предпринимал.
Да, делал гневные, раздраженные заявления, но эти заявления не подкреплялись реальной политикой.

А должен был? Какой смысл нам вообще эти шаги делать?

И даже нынешняя позиция России по Сирии выгодна Америке."

Забавно читать такое.  Вы еще скажите что побомбить им совсем не хотелось, и Ассад их устраивает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:21:36 / 28-09-2013)

«США гробят свою экономику» — поясните мне, пожалуйста, сем по этому показателю мы отличаемся от них. Конкретно.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:34:04 / 28-09-2013)

А я разве говорил что мы отличаемся? :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:42:02 / 28-09-2013)

Понятно. Я бы тогда не стал отделять их в отдельную группу.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:42:53 / 28-09-2013)

Вы как с дуба упали.

1.  А кто собственно испугался ЯО России и ее сидения  в Совбезе ООН?  Несмотря на визги запукинской дипломатии передовые базы НАТО уже в Польше, Прибалтике и Киргизии. Скоро будут в Молдавии, Украине и Грузии. Военные биологические лаборатории Пентагона уже работают на Украине в Грузии и Молдавии.

2. Вы не на Америку и Европу заглядывайтесь, а у себя под носом внимательней смотрите.

Криминально-капиталистическая Россия продала сырья в разы больше чем в брежневские времена, и в результате семь триллионов рублей вложила в американскую экономику, и почти столько же в мировую, скупая производственные мощности первичной переработки сырья, которые сегодня приходится закрывать.

имея охуенные финансовые резервы Россия за двадцать лет не смогла построить привлекательную социально-экономическую модель управления, которая реально помогла бы изменить политическую обстановку в бывших союзных республиках в пользу России.

Мало того, работая на Госдеп, кремлины делают все, чтобы порвать последние производственно-экономические связи с Украиной, молчаливо наблюдая за проамериканской "пятой колонной", оккупировавшей Украину.  Завтра на Украине будут НАТОвские базы - спасибо путину за это.   Тот же сценарий реализуется в Молдавии и Средней Азии.

3.  Если вы не видите смысла в сдерживании военной и финансовой экспансии США против России, и не только, то нахуя вы вообще интересуетесь политическими новостями. Смотрите дом-2.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(14:52:17 / 28-09-2013)

Какой колоритный,наверняка одиссит.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:56:04 / 28-09-2013)

и всё постоянно говорит нам об татальной коррупции в России, а почему он при этом молчит об действительно тотальной коррупции на Украине и Европе ? жидёнок хренов.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:59:41 / 28-09-2013)

Потому, что ему некому запретить это говорить.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:03:08 / 28-09-2013)

поясните Вашу мысль

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:10:03 / 28-09-2013)

Белковский, если я не ошибаюсь, постоянно проживает в Лондоне.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(15:17:17 / 28-09-2013)

В основном проживает в Москве. И еще чуть-чуть в Италии - в Венеции у него квартира. Бывший друг бывшего бориса Березовского.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(15:33:07 / 28-09-2013)

Откуда такая инфа что живет в мск?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:16:51 / 28-09-2013)

Болтунам гадостей о нашей Родине на Родине дан карт-бланш. Они уже своими «безобидными» разговорами ради плюрализьму отравили одно поколение минимум. Зачем это делается, в поле понятий здравого смысла, — я не знаю. Могу предположить, что подобное возможно только с определённым умыслом вражеского свойства под видом заботы о стране. В просторечии радостных победителей — многоходовки. Другого объяснения не имею.

В военном положении в котором находится страна, белковские и пр. ху ... ские должны болтаться на реях, но этого не происходит, а «если звёзды зажигают — значит это кому – нибудь нужно».

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:24:58 / 28-09-2013)

хмм, ну эта банальщина, для эльфов живущих в идеальных грёзах, есть у них и такое свойство, например критиканство, как у этого существа белковского.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:27:46 / 28-09-2013)

Ну, предложите уже что-нибудь помимо банальщины без «рей». Некритиканы, хвы. Давайте, без банальщины или нах!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:33:27 / 28-09-2013)

ну например призыв к реям в современных условиях это дебилизм, да ищё всех подряд без разбора, я совсем не вижу в этом конкретики, типичный подход критикана - погромче писдеть, с такими "помощничками" и врагов не надо. ЛЮБОГО пытающегося хоть что то сделать обосрут такие вот "патриоты от критики"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:40:32 / 28-09-2013)

Здесь речь идёт о конкретном белковском, с конкретной подрывной идеологической работой у нас в стране. Какие еще вам нужны «современные условия», чтобы начать карать пятую колонну ради спокойствия в стране? 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(15:49:21 / 28-09-2013)

В современных условиях это к сожалению не возможно, конкретика это учиться что бы быть не невежественным, и вести пропаганду реальной правды, а критиканство этому крайне вредит, кстати она от невежества. Другая парадигма всей жизни - сатанистский капитализм, в ней подобное критиканство только поддерживается, как пример это существо белковский. КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ - КРИТИКАНСТВО ВРЕДИТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ ЭТА ТУПОРЫЛАЯ ПРОПАГАНДА АЛЯ НАСРАЛЬНЫЙ/БЕЛКОВСКИЙ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:54:59 / 28-09-2013)

А без «критиканства» капитализм, по-вашему, сам отсохнет? Да, онолитег? Навальный не хочет менять систему, она его полностью устраивает как и херковского. До вас это когда-нибудь дойдёт, дебилы уже? Это я предлагаю от неё отказаться и вернуться на единственную точку опоры для нашей страны — социализм, ок?!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:00:15 / 28-09-2013)

При вашем критиканстве капитализм будет вечный, благодаря и вам, и убер капиталистам насральным, вот что в конкретики вы предлагаете - это критиканство. А социализм можно построить только одним единственным способом - не быть невеждой.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:24:57 / 28-09-2013)

Единственная точка опры нашей страны-Монархия,всё остальное от лукавого.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(16:24:57 / 28-09-2013)

Единственная точка опры нашей страны-Монархия,всё остальное от лукавого.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(16:27:59 / 28-09-2013)

При правильной законодательной базе для монарха, это было бы выходом из ситуации подавления нас через экономические механизмы, сам характер давления/конкуренции конечно изменился бы при этом, но стало бы проще.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(06:31:20 / 29-09-2013)

Монархия подразумевает и дворянство. А если человек считает, что ему что-то должны уже по праву рождения в определенной семье - за это надо бить ногами, это пережиток феодализма.

Любая монархия - изначально - форма легализации бандитизма. Был в доисторические времена гопник Джонни Дрянь, грабил корованы, набигал на мирных поселян и тоже грабил. А потом подумал, зачем бегать - пусть сами несут, захватил кусочек земли для себя и своих отморозков, стал Джон Первый и еще и родословную от Адама с Евой себе нарисовал. Так появилось государство. Потом он познакомился с авторитетами в области группового поедания галлюциногенных грибов и всяческих практик расширения сознания, предсказания погоды именем воображаемых существ, и прочего мракобесия, если проще - шаманами. Они очень быстро сговорились. В распоряжении шаманов были самые разнообразные средства: суеверия, наркотики, мозгоебство. И Джон заключил договор: шаманы становились единственной силой, имеющей право ебать людям мозг, а кто не верит или не делает вид, что верит, тому дадут по щам отморозки Джона. А за это шаманы всеми имеющимися средствами укрепляют власть Джона и его авторитет. Так появилась религия. Позже к ним подключился один хитрый поц, который додумался менять маленькую пайку сейчас на большую пайку потом, Джону давал взаймы когда ему надо, а  шаманам оказывал разные услуги, которые они сами не могли себе позволить из-за своего шаманского статуса. Так появилась кредитно-финансовая система. Вот они, три столпа развитой и хорошо организованной эксплуатации человека человеком.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:27:05 / 28-09-2013)

... кроме самих совестливых галахтических "звёзд": это нахрен никому - не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(19:00:03 / 28-09-2013)

Кто-нибудь прочел и не посмеялся\выматирился? Это трудно считать пропагандой и\или идеологической "бомбой", бред вообще трудно воспринимать серьезно.

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(19:17:06 / 28-09-2013)

Но еще раз повторю, что важнейшая функция империи - это производство образцов. Образцов ментальных, политических, эстетических, моральных. И сегодня Россия не производит таких образцов, сегодня в России нет ничего, что хотелось бы позаимствовать Украине, а Европа производит такие образцы, у них много того, что хотелось бы Украине позаимствовать.


Образцы европейской империи для страны У. Извольте кушать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...