Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Из мира забавного. Теслобог.

Аватар пользователя kost6000

Афтешок приносит прибыль. Малость, но приносит.

\делиться не буду, сегодня я жадный\

Вторая часть не совсем забавная.

   Электромобили или то, о чём давно пишу -промывка мозгов молодёжи.

 

   Так получилось но, три поездки подряд \почти\ принесли чаевые общей массой под сто пятьдесят рублей. Тут же скурив их Ротмансом подумал - А ведь это у же статистика. Правда и до этого было такое, не обращал внимание

  Могу точно зафиксировать - вознаграждения были только из-за "новых" открытий для пассажиров в общении со мной. Все встречи были приблизительно одного сценария. Опишу последний.

   Утром, молодой человек (МЧ) лет 25-28-ми, не мальчик но муж, сел на заднее сиденье. Проведя взаимную идентификацию, тронулись по адресу. Хорошая Русская речь, неплохо одет, ясный взор, молодецкая напористость, вообщем - нормальный парень. Не помню за что зацепился разговор, но оконцова прибл следующая:

МЧ: - Да когда ж эти пробки закончатся?

Я: - Скоро \ухмыльнувшись\.

МЧ: - Запретят въезд в центр?

Я: - \улыбнувшись\ Если коротко - не до машин будет.

МЧ: - Типа все будут ходить пешком?

Я: - Ну да...  если будут \в мыслях\

МЧ: - Ну если нефть закончится, так человечество изобретёт чего-нибудь ещё. Вон теслу сделали, электромобили всякие. На водороде машины уже есть.

Я: - Электромобили говорите....

   Суровым взором окинул очередного наглого чебурека \у того сразу возникла идея влезть чуть дальше\,

 почесав бороду, прикинув шансы нае...  ммм ... побыть самым хитрым среди всех, ушёл направо в параллельные улицы к "трёшке".  Попутно вспомнил всё чему меня учили камрады АШа )), раскладывая по косточкам "зелёные технологии" продолжил разговор.

Я: Электромобили говорите \с прищуром в халявный дым Ротманса\ . Давайте рассмотрим нашу Теслу.

МЧ: \заинтересовано\ Давайте.

Я: - Вот смотрите. Мы все привыкли к электричеству как к данности, неотъемлемости. Но! Оно же не с воздуха берётся?

МЧ: - Ну да.

Я: - Те, чтобы зарядить Теслу требуется электричество, а что бы взять это самое электричество, нужно приложить некое количество другой энергии в виде механической, тепловой и прочее. Так?

МЧ: - Да, всё правильно.

Я: - Так вот, - продолжил я, - Если перевести эту приложенную энергию на количество СО2 выброшенного в процессе получения требуемого количества электричества, допустим - процесс кручения генератора путём получения пара на лопатки турбины через сжигание угля например, то, получается, что Тесла жрёт энергии на покататься больше, чем то же Феррари бензином например.

МЧ: - Ну, электричество можно получить не только сжигая уголь. Вы наверное знаете о солнечных панелях и ветряках, и эти технологии всё больше внедряются в жизнь. Вон у немцев сколько ветряков поставлено. Они же не дураки?

Я: - В том-то и дело что дураки.

МЧ: - Почему \удивлённо\?

Я: - Начнём с немцев. Да Вы правы, понаставили ветряков процентов на десять-двадцать от общей генерации системы. Но! Что такое энергетическая система? Представьте себе маятники качающиеся в унисон. Представили? А теперь представьте что, один маятник начал качаться в резонанс, что произойдёт?

МЧ: - Наверное дисбаланс в потреблении. Да?

Я: - Почти правильно. Прежде всего произойдёт дисбаланс в генерации а уже потом в потреблении. Если побыстрому не устранить дисбаланс генерации то что произойдёт?

МЧ: - Отключение \вижу попал пальцем в небо\.

Я: - Абсолютно верно. Те система генерации единая, и если где-то происходит нехватка то, идёт переброс энергии из других областей путём увеличения этой самой генерации на местах. Вот тут мы и упираемся в дурость немцев.

   Закурив очередную халяву продолжил, отметив взглядом неподдельный интерес парня.

- А дурость заключается в следующем: они убили все свои реакторы, четыре по-моему. Вы ведь не знали об этом?

МЧ: - Нет, не знал.

Я: - Так вот. Атомная энергетика позволяла относительно быстро нарастить генерацию не допуская  отключение резонансной области. А что с ветряками получается? 

  МЧ с уже настоящим интересом выдержал паузу отмолчавшись, хотя распирало его от догадок )).

Я: - А с ветряками получается пиндец полный. Дело в том что, ветряки могут работать только в линейном режиме.

МЧ: - Что это значит?

Я: - Это значит, что сколько ветра дует - столько они и выдают. Меньше могут Больше - никак.

МЧ: - То есть, вы хотите сказать, что нехватка генерации никак не покрывается.

Я: - Абсолютно верно. И наверняка Вы не знаете но, в 13-м или в 14-м годе, не помню, блэкаутов у бюргеров было около 12-13-ти. А по простому - веерные отключения. Знали?

МЧ: - Нет \коротко, ожидая продолжения\

Я: - Ну вот \надуваясь как лектор перед первокурсниками )) \. А теперь представьте что, у всех электромобили и все разом воткнулись заряжаться к вечеру например. А токи там знаете какие при зарядке? Это Вам не айфон освежить. Поинтересуйтесь... И да! поинтересуйтесь или посчитайте, я же вижу, Вы парень пытливый, сколько энергии потрачено на создание самих ветряков, они же не из земли выкопаны в готовом виде, так? И сколько стоит обслуга родимых? В итоге имеем - нае***во \вырезано цензурой\ обман населения за их же деньги. И в довершении всего могу утверждать - данная область генерации убыточна и невероятно дорогая, а по простому - ДО ТА ЦИ ОННАЯ, Понимаете?

МЧ: - Начинаю. 

     Пассажир задумался, через короткую паузу озарился очередным доводом.

МЧ: - Хорошо. Есть же ещё солнечные панели?... 

Я: - \не дав окончить фразу\ Так! У нас тут рейс заканчивается, поэтому буду краток:

Во первых, поинтересуйтесь, но, солн панели никогда не смогут вернуть ту энергию, которая была потрачена на их производство, даже при нынешних технологиях производства. Для простоты: потрачено допустим 10Дж, а  вернёт она к примеру 9Дж. Где брать недостающий 1Дж? Прааавильно, из кармана налогоплательщиков.

Во вторых: читал когда-то доклад Капицы, это который старший, знаете его?

МЧ: - Конечно. \хотя вижу знает, но смутно, вообще не знает скорее всего\

Я: - Это было в 1975-м году, на каком-то иностранном симпозиуме касаемо физики или ещё чего, неважно. Так он простыми формулами из физики школьного образования доказал невозможность покрытия человеческих потребностей путём солнечнопанельной генерации. Потребуется как минимум пояс вдоль экватора шириной 60км, не говорю уж о проблемах доставки к потребителю и деградации панелей. Напомню, что это 1975 год, а что сейчас?

МЧ: - Хорошо. А биодизель? 

    Тут уж я подивился "разносторонности" знаний МЧ. Ведь прочитал же где-то )). Не поленился.

Я: - Где остановиться, подскажите пожалуйста?

МЧ: - А вот, напротив шлагбаума.

Я: - Закрываю поездку?

   МЧ нетерпеливо понимает что опаздывает - да "лектор" интересный попался, ответил кратко - ДА. Взявшись за ручку двери ожидает чем я покрою его очередной джокер.

Я: А что биодизель? Я, например, почти треть жизни жил в деревне и прекрасно запомнил правило земледельца - не сажать дважды подряд масличные культуры на одном и том же поле. Почему? Поинтересуйтесь. Думаю Вам будет интересно и вывод будет однозначным.

МЧ: - Спасибо большое за очень интересную беседу. Мне нужно идти.

Я: - \увидев уведомление в приложении о чаевых сказал убегающему\ Приятно, когда твою работу оценивают. Благодарю Вас. Всего доброго.

   Парень ушёл, быстрым, молодым шагом. А я тут вспомнил предыдущие общения с "молодёжью". 

   ЁмаЁ. 


Возвращаясь к религии. Бог. 

ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО 

НЕ ПО ДИАГОНАЛИ.

ГОВОРИТЕ НА РУСИ НЕ БЫЛО ПРОРОКА?

**************************************************

Лев Николаевич Толстой

Письмо учителю А. И. ДВОРЯНСКОМУ

1899 г. Декабря 13. Москва.

Александр Иванович,

Получив ваше письмо 1, я тотчас же решил постараться наилучшим образом ответить на вопрос первой, самой первой важности, который вы мне ставите и который, не переставая, занимает меня, но разные причины до сих пор задерживали, и только теперь я могу исполнить ваше и мое желание.

С того самого времени - 20 лет тому назад,- как я ясно увидал, как должно и может счастливо жить человечество и как бессмысленно оно, мучая себя, губит поколения за поколениями, я все дальше и дальше отодвигал коренную причину этого безумия и этой погибели: сначала предоставлялось этой причиной ложное экономическое устройство, потом государственное насилие, поддерживающее это устройство; теперь же я пришел к убеждению, что основная причина всего - это ложное религиозное учение, передаваемое воспитанием.

Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. Чистый, невинный, необманутый еще и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку, пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководиться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами.

Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку, и мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не соображая того страшного переворота, незаметного нам, потому что он духовный, который при этом совершается в душе ребенка. Мы думаем, что душа ребенка - чистая доска, на которой можно написать все, что хочешь. Но это неправда, у ребенка есть смутное представление о том, что есть то начало всего, та причина его существования, та сила, во власти которой он находится, и он имеет то самое высокое, неопределенное и невыразимое словами, но сознаваемое всем существом представление об этом начале, которое свойственно разумным людям. И вдруг вместо этого ему говорят, что начало это есть не что иное, как какое-то личное самодурное и страшно злое существо - еврейский бог.

У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастии, достигаемом любовным общением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека - это избавление себя от заслуженных кем-то вечных наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. У всякого ребенка есть и сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах - произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки из вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. Не говоря уже об иконах, чудесах, безнравственных рассказах Библии, передаваемых как образцы поступков, так же как и об евангельских чудесах и обо всем безнравственном значении, которое придано евангельской истории. Ведь это все равно, как если бы кто-нибудь составил из цикла русских былин с Добрыней, Дюком и др. с прибавлением к ним Еруслана Лазаревича цельное учение и преподавал бы его детям как разумную историю. Нам кажется, что это неважно, а между тем то преподавание так называемого закона божия детям, которое совершается среди нас, есть самое ужасное преступление, которое можно только представить себе. Истязание, убийство, изнасилование детей ничто в сравнении с этим преступлением.

Правительству, правящим, властвующим классам нужен этот обман, с ним неразрывно связана их власть, и потому правящие классы всегда стоят за то, чтобы этот обман производился над детьми и поддерживался бы усиленной гипнотизацией над взрослыми; людям же, желающим не поддержания ложного общественного устройства, а, напротив, изменения его, и, главное, желающим блага тем детям, с которыми они входят в общение, нужно всеми силами стараться избавить детей от этого ужасного обмана. И потому совершенное равнодушие детей к религиозным вопросам и отрицание всяких религиозных форм без всякой замены каким-либо положительным религиозным учением все-таки несравненно лучше еврейско-церковного обучения, хотя бы в самых усовершенствованных формах. Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он бы мог передать ребенку.

Если я знаю, что обман - обман, то, ни при каких условиях, я не могу говорить ребенку, наивно, доверчиво спрашивающему меня, что известный мне обман есть священная истина. Было бы лучше, если бы я мог ответить правдиво на все те вопросы, на которые так лживо отвечает церковь, но если я и не могу этого, я все-таки не должен выдавать заведомую ложь за истину, несомненно зная, что от того, что я буду держаться истины, ничего кроме хорошего произойти не может. Да, кроме того, несправедливо то, чтобы человек не имел бы чего сказать ребенку, как положительную религиозную истину, которую он исповедует. Всякий искренний человек знает то хорошее, во имя чего он живет. Пускай он скажет это ребенку или пусть покажет это ему, и он сделает добро и наверное не повредит ребенку.

Я написал книжку, называемую «Христианское учение»2, в которой я хотел сказать как можно проще и яснее то, во что я верю. Книга эта вышла недоступною для детей, хотя я имел в виду именно детей, когда писал ее.

Если же бы мне нужно было сейчас передать ребенку сущность религиозного учения, которое я считаю истиной, я бы сказал ему, что мы пришли в этот мир и живем в нем не по своей воле, а по воле того, что мы называем богом, и что поэтому нам будет хорошо только тогда, когда мы будем исполнять эту волю. Воля же состоит в том, чтобы мы все были счастливы. Для того же, чтобы мы все были счастливы, есть только одно средство: надо, чтобы каждый поступал с другими так, как он желал бы, чтобы поступали с ним. На вопрос же о том, как произошел мир, что ожидает нас после смерти, я отвечал бы на первый признанием своего неведения и неправильности такого вопроса (во всем буддийском мире не существует этого вопроса); на второй же отвечал бы предположением о том, что воля призвавшего нас в эту жизнь для нашего блага ведет нас куда-то через смерть, вероятно, для той же цели.

Очень рад буду, если выраженные мною мысли пригодятся вам.

Лев Толстой.

13 декабря 1899.

Воспроизводится по изданию: Л.Н. Толстой. Собрание сочинений в 22 т. М.: Художественная литература, 1984. Т. 19

*************************************************************

   Отвлекаясь от темы - поймал ещё один бан )) от некоего ligr. Мда. Видимо товарищь не понимает почему я задаюсь такими вопросами. Ответ прост - много инфоговна везде \и среди попов то же\, мне нужно понять где копать во избежании пустой траты времени. И ошибаюсь ли я в своих размышлениях? Повторюсь - ВРЕМЕНИ МАЛО. 

.

.

   Случайно получилось, вот реально случайно но, на следующий день после озадачивания себя вопросами в  "статье" О религии пошёл\поехал за ребятёнками в детсад, настоящий, из СССРа, специально выбрал, шоб не было всяких там евроремонтов.

    Захожу к "старшакам" за Кирюшкой. Стою жду в раздевалке со смешными, по пояс мне периметральными шкафчиками с наклейками мишек, чебурашек, жучков, колокольчиков ))), воспитатель в дверях напротив облокотился на косяк и  смотрит с в очередной раз с интересом, дети притихли увидев здорового, бородатого дядьку во входе. И тут...

   ...Один мальчонка лет 5-6-ти, чернявый, со светлым-детским взором, типа такого ребятёнка

отделяется от притихших и нестрашась ничего подходит ко мне:

- Дядя, а вы знаете на кого похожи?

- Нет,  - отвечаю я с доброй улыбкой.

- Вы похожи на бога.

- О КАК!, - Я аж крякнул от удивления. Да и чо уж там - от приятного. Не каждый же день тебя записывают в боги )). 

   Отчётливо понимая какого он бога видел в своей совсем маленькой жизни, мгновенно решил попытать себя в своих размышлениях он-лайн, а заодно и мальчонку )):

- И какого же бога я тебе напоминаю? - спросил я доброй интонацией.

  ТУТ. Видимо мальчику показалось что, что-то не то он спросил, попятился назад. Испуга не увидел, видимо подумал - Может чего-то не то спросил? Уж больно дядя здаровый, хоть и добрый.

Молчит.

   Сейчас попробую:

- Ну вот смотри, - опускаясь на колено, чтоб не казаться таким страшным и большим, - У нас, у Русских, когда-то давным-давно был такой бог Перун. Строгий сильный и справедливый.  Может быть его?

   Ребятёнок заметался взглядом то на воспитателя, то на других детей, но молодец. Взял-таки себя "в руки" )), вернулся взглядом на меня и ответил распевчиво, по-детски-гнусавя: - Нуунезнаюю.

  Я добро-неподдельно улыбнулся ещё больше. У воспитателя улыбка была не меньшая ).

   Совпадение? Как думаете камрады?

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(11:45:21 / 05-04-2016)

Давно замечено что насколько обычный человек атеист, значит настолько добросовестно он учился в вузе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:59:49 / 05-04-2016)

Хорошо. Бороду я сбрею. А Толстого куда девать? ))

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:02:55 / 05-04-2016)

Толстой - классик, место его портрету - на стенке.  Среди других портретов.

В нынешнее время тот Толстой относился бы к категории хипстеров, его бы регулярно показывали по Дождю и он стопроцентно вещал бы чтото одиозно антинародное.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:08:52 / 05-04-2016)

Туманный. Не торопись с однозначностью. Пожалуйста.

   В данном вопросе много переменных, и в основном завуалированы словоблудием.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:11:36 / 05-04-2016)

Почему же?

Толстой представитель тех на кого сейчас неровно дышат поклонники хруста французской булки.

Он всегда отражал взгляды и точку зрения их.

Ему просто нет места в нынешнем обществе.

Времена изменились.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:17:19 / 05-04-2016)

Не прав ты товарищ.

   Почитай внимательно его переписку. Кстати, поначалу (МОЁ) он был ярым христианином.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:22:17 / 05-04-2016)

Был, никто не спорит.

А в какой момент он изменил взгляды?

В момент когда бытовуха с нелюбимой женой его в такой степени достала что понял он что сам он хозяин своей судьбы.

В наше время бы сказали что он смог достичь понимания необходимости личностного роста.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:30:43 / 05-04-2016)

А в какой момент он изменил взгляды?

В момент - когда у него было ВСЁ, от слова ВСЁ!. И деньги, и статус, и бычье здоровье, и дети, и внуки, и...   жена )).

Почитай.

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:35:44 / 05-04-2016)

Будь в те времена семейные психологи глядишь бы и не было бы того Толстого, которого мы знаем.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:52:51 / 05-04-2016)

Как это  не было? А церковь, а исповедь, а покаяние?

Аватар пользователя Туманный
Туманный(5 лет 9 месяцев)(12:57:38 / 05-04-2016)

Исповедь и покаяние не заменят утрату супружеской нежности. А вот семейному психологу вполне по силам разжечь огонь угасших чувств.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:08:16 / 05-04-2016)

))

Лады камрад. Пусть будет отсутствие психолога.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 10 месяцев)(12:09:38 / 05-04-2016)

пару месяцев назад подобный разговор был. Путь был длинный. 2650 км. Проезжая по Башкирии , забыл местность, там где рядом с трассой на горе ветряки стоят (с парочкой уже не рабочих) завязалась дискуссия. Ну также лекцию провел)) Самое интересное-по поводу немцев такой же довод был - " Ну немцы же не дураки")) Один в один.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:15:41 / 05-04-2016)

Самое интересное-по поводу немцев такой же довод был - " Ну немцы же не дураки")) Один в один.

Это моя паранойя, согласно некоторым участникам проекта АШ.

PS

Что думаешь за религию, камрад?

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(12:38:12 / 05-04-2016)

Что Вы курите?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:50:22 / 05-04-2016)

Тов Лебедякин. Давай договоримся. Я задам тебе два вопроса а по итогам - либо мы продолжим общение, либо - Вы мне не интересны.

1. Как  давно ты на АШе \только реально\?

2. Как ты думаешь, зачем я задаюсь вопросами на АШе?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:03:21 / 05-04-2016)

Мне кажется, что для всякого человека, понявшего все значение передачи ложного учения за священную истину, не может быть и вопроса о том, что ему делать, хотя бы он и не имел никаких положительных религиозных убеждений, которые он бы мог передать ребенку.

Великие тоже делают ошибки. Только и ошибки у них ВЕЛИКИЕ.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:17:17 / 05-04-2016)

Великие тоже делают ошибки. Только и ошибки у них ВЕЛИКИЕ.

Вот смотри камрад: У Толстого был доступ к разнообразию информации как сейчас, по типу интернета?

  А если не было, тогда почему обладая всем материальным и духовным \втч и так называемой ВЕРОЙ\ он пришёл в старости к таким выводам?

Живи себе спокойно, почивай на лаврах. 

Так почему же?

PS

Очень благодарю за внимательность ко второй части. Специально поставил понаблюдать за АШоковцами.

Мог бы назвать "Боготесл" например ))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(13:58:42 / 05-04-2016)

kost6000

Живи себе спокойно, почивай на лаврах. 

Так почему же?

Есть такое понятие, бро, ДЕМЕНЦИЯ.

И она не щадит НИКОГО !!!!!!!  ((((((((

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:12:31 / 05-04-2016)

ушёл читать что такое ДЕМЕНЦИЯ. Реально не знаю.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:15:27 / 05-04-2016)

Вернулся

Деме́нция (лат. dementia — безумие) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднением или невозможностью приобретения новых. В отличие от умственной отсталости (олигофрении), слабоумия врождённого или приобретённого в младенчестве, представляющей собой недоразвитие психики, деменция — это распад психических функций, происходящий в результате поражений мозга, часто — в молодости в результате аддиктивного поведения, а наиболее часто — в старости (сенильная деменция; отлат. senilis — старческий, стариковский). В народе сенильная деменция носит название старческий мара́зм. По данным ВОЗ, во всём мире насчитывается более 46 миллионов людей с деменцией[1]. Ожидается, что это число увеличится до 131,5 млн к 2050 году[2].

В силу твоей оригинальности игнора не будет. Понаблюдаю. ))

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(15:16:57 / 05-04-2016)

Я не хочу сказать, что Л.Н. на старости, имея как ты говоришь, ВСЕ, вдруг съехал с катушек, однако размышляя в свое время над этим его поступком, я подумал, что таки старость тому виной. ((((

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:55:27 / 05-04-2016)

Понимаешь брат в чём дело. Я не против Христиан и не за. Пока что. Но, чем больше информации получаю - тем больше приходит понимание - Не всё так гладко в ихнем королевстве.

   И я искренне возмущён абсолютным бездействием РПЦ на Украине. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(13:22:46 / 05-04-2016)

Суть в том, что управляющий фактор этого безобразия находится непосредственно в информационном поле или по Вернадскому Ноосфере.  Это поле можно настраивать при помощи смыслов, в Ведах это называют Образами, Так вот Лет  так 7000 назад , жрецы владеющие этой техникой ЗАХОТЕЛИ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)  власти, и настроили это поле на мыслеобраз "разделяя властвуй"  ведь хорошо пользоваться плодами кем то созданными. Ведь разделяя что то, выделяется энергия , которая была потрачена на созидание, как информационная так и физическая. Но сам по себе факт такой глобальной настройки привёл к тому, что и знание начало делится, так как над обладающим знанием, властвовать невозможно, с течением времени следующие поколения жрецов начали знания терять, но разделённое знание мертво, как мертвы две половинки разрубленного человека . сей час пришла пора пожинать плоды разделённого знания. Вы сами понимаете что в живом мире всё живое, следовательно в этом тёмном поле должен был появится властитель . Свято место пусто не бывает. У него единственная цель, доказать существам созидающим , что он их сильнее и разрушит их творение тем самым став самым главным в мироздании . Его называют Чернобогом. Так вот в ноябре 2015 года, чернобога оправили в пекло вместе с его зародышем, предварительно перенастроив поле с "разделяя властвуй" на "объединяя созидай". Все институты созданные под влиянием старого поля будут демонтированы. Не забываем Информация не имеет инерции, материя (определённым образом структурированная информация) имеет, и для перестройки в реале понадобится время, так как трансформация в физической реальности имеет инерцию.

зы. говоря информация, имею в виду её чистый вид без материального носителя в виде электромагнитных или гравитационных волн. Сам по себе физический вакуум с плотностью 10 в 94 степени грамм на сантиметр кубический так же является определённым образом структурированной информацией

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:52:59 / 05-04-2016)

Ох! Камрад.

Всё что ты описал читал в разных источниках. Отмёл до поры времени как забирающее время.

давай так - помоги мне с информацией которая будет полезна \думаю не только мне\

или по Вернадскому Ноосфере

Скинь ссыль, а ещё лучше закинь сюда фразу-текст, описывающие вкратце мысли Вернадского. Сэкономишь много времени.

в Ведах это называют Образами

Мне нужен источник \сам я ближе к этому, но\, Где есть ВЕДЫ? Откуда есть ВЕДЫ?

Очень хочу в это верить, но  в наши века тотального вранья....          сам понимаешь.

Как пример: - Думаешь я безоговорочно доверяю Алексу? 

Отнюдь. За что я ему благодарен в виде СкайОвцы невырезанной ))

Так вот Лет  так 7000 назад 

Если получится - тисну неопровержимое о нашем, Русском в одной из статей. Христиане заткнутся, ибо будет нечем крыть.

и настроили это поле на мыслеобраз "разделяя властвуй"  

Давно это вижу.

так как над обладающим знанием, властвовать невозможно

Это и есть Русский мир \МОЁ\

но разделённое знание мертво,

Именно об этом стараюсь задаться на просторах АШа 

Остальное ниже из твоего - словоблудие на данном этапе развития общества-технологий.

   Ежели грубо вышло - не задевайся, злого умысла не имел.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(14:28:50 / 05-04-2016)

давно  у меня мысль есть, собрать всё воедино с реперными точками и ссылками на фактические материалы,и собственными изысканиями, но это серьёзная статья  будет, Ок, ты меня подтолкнул к этому

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:40:55 / 05-04-2016)

Благо камрад.

Информация не повредит. Единственное - тяжело пройти по грани клоунады - правильного.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:31:17 / 06-04-2016)

Про грань клоунады я с третьего раза вник, ты силён в абстрактном мышлении !!!!!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:41:28 / 06-04-2016)

   Да брат, ты прав. У меня это проблема, и в силу этого некоторые здесь считают меня параноиком.

Дело в том, что в моей бестолковке крутятся модели-конструкции касаемо любых областей до чего дотянулась моя пытливость. Они собраны, запущены и работают на основе полученных знаний и выдают результат\последствия. Сбои в работе механизмов выливаются сюда в виде так называемых статей.

Проблема

   Могу нарисовать последствия работы этих конструкций запросто, ибо вижу конечный результат этой самой работы. Не могу "побыстрому" нарисовать саму конструкцию, и уж тем более описать составные части в силу множества переменных.

   Паранойя наверное )).

PS

АШ замечательная площадка для людей  мыслящих\ищущих. НО! Тут нужны факты, ибо проверят и разложат как куру на гриле. Естественно отделяй словоблудие. Многие здесь этим страдают. 

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(12:11:13 / 06-04-2016)

прочитай моё, там не много http://gerasimenko-vla.livejournal.com/  про словоблудие, ........ надо определится с понятийным аппаратом. Сей час главное объединятся людям, которые реально что то делают, чем занимаешься?? в реале ?

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:11:37 / 06-04-2016)

Такси. 

На данный момент это самая быстрая работа с з\п в сотку и выше. Не моё, но вынужден )).

Схожу почитаю, не сразу.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(13:44:39 / 05-04-2016)

Обман, не обман, а так думаю, люди пошли за заповедями, за "не желай другому, чего себе не желаешь".

Они надеялись что это для всех будет каноном.

Пригласили публиковаться в одном православном пресс-центре.

При первом же упоминании о заповедях расстались со мной :))).

Такие попы, такие.

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:54:07 / 05-04-2016)

При первом же упоминании о заповедях

Приведи сюда пожалуйста.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(14:00:15 / 05-04-2016)

Не понял, что привести, заповеди ? :)

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:16:15 / 05-04-2016)

Да именно их, за что тебя  выдворили.

Аватар пользователя kolobokus
kolobokus(2 года 3 недели)(16:45:10 / 05-04-2016)

Да нет, просто их страница была похожа ну никак на службу богу православной церкви, черти че, ссылки и прочее на встречи духовных лиц, в общем ну светская херня, богом и не пахло.

И тут, хрен меня дернул сказать, ребята, вы хоть найдите для зашедших на вашу страничку местечко для ссылок на заповеди божьи, на молитву Отче наш. Много ли надо православному?

 Тут-то и мое предложение удалили :), и больше не предлагали писать :).

Комментарий администрации:  
*** Унылый флуд в стиле #всепропало, уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:45:49 / 05-04-2016)

Вон оно как.

Сразу недопёр

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(14:46:58 / 05-04-2016)

Тот кто это пишет должен понимать чем занималась Церковная организация во времена Толстого,а общественных функций на нее было повешено не мало(поди в каждой деревне Церковь была),чего не скажешь о других зданиях,тут тебе и духовник и Загс,и архив,и кру,и соцзабез,и школа,и полиция нравов.а теперь пускай автор расскажет что именно не нравилось Толстому в этой организации.))))))))))))А то тонны поев вылитых по причине не понимая элементарного,уже надоело

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:25:34 / 05-04-2016)

на нее было повешено не мало

Кем и с какой целью не задавался вопросом?

а теперь пускай автор расскажет что именно не нравилось Толстому в этой организации

Мне кажется он ясно дал понять в письме учителю 

элементарного

Было бы так, воспринял бы как данность, полезное. А пока извиняй, позадаюсь вопросами

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(19:44:15 / 05-04-2016)

Толстой ничего не объяснил с точки зрения государства,ничего какие то личные упреки(просто Вы все делаете не правильно,банальное отрицание),конечно с точки зрения догматов и учения можно подискутировать,но с точки зрения жизни государства не до дискуссий,а вся государственная работа с обществом была повешена на церковь.Второе Толстой откровенно лукавит,описывая как надо отвечать на вопросы детей,вот представьте себе Вам в 1 классе дали бы изучать Математический анализ вместо арифметики.Так вот на не которые вопросы не возможно ответить если человек не имеет базы для того что бы понять ответ,и часто бывает что ему этот ответ и не нужен.Я бы всех кто хочет что то там объяснить в аграрной стране,заставил бы сначала лет 10 вкалывать в поле,а потом бы спросил хочешь еще что то объяснить крестьянину и его детям???Нужны им  (основной массе) твои  ответы???А Толстой и есть первая ласточка " свобод и прав человека" которые только усложняют ему жизнь приводя к вымиранию.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:54:24 / 05-04-2016)

если человек не имеет базы

А почему именно эта база?

Почему в этой базе начинание идёт от евреев а не от Русских?

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 11 месяцев)(20:59:24 / 05-04-2016)

К нам пришло из Греков в основном(мож к кому то от евреев его проблемы) за 1000 лет учение довольно хорошо ассимилировалось ...и потом еще 500 лет нас Греки(Византия) и учили

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:20:39 / 06-04-2016)

Да от греков. Эта религия так и называлась совсем недавно - Греко-Кафолическая. 

   А к грекам это откуда пришло? Задавался вопросом камрад?

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(19:32:25 / 05-04-2016)

Лев Николаич, говорите? Ну, хорошо.. Тогда простой вопрос: Кто? Толстой или Достоевский? Ну, типа, какой из этих райтеров наберёт больше лайков у вас? Ну, если совсем уж просто, кого больше читали?)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(20:52:25 / 05-04-2016)

Честно - ни тот ни тот сейчас мне не интересны как писатели. И того и того читал. Времени нет. Лежат на полочке в мозгу до лучших времён.

   Толстой мне интересен перепиской, и почему он стал так мыслить.

Аватар пользователя Bred Pitt
Bred Pitt(1 год 10 месяцев)(20:56:25 / 05-04-2016)

Ну, что ж.. Значит, всё-таки, Толстой. А мне - Достоевский. Окей..)

Комментарий администрации:  
*** Кто же я, как не говно? ***
Аватар пользователя Argus
Argus(1 год 9 месяцев)(23:34:10 / 05-04-2016)

Вот хотелось бы узнать тот источник, что СБ не возвращает энергии затраченной на её производство. Попросту говоря, вот панель на 125Вт стоит 6600 рублей.

Цена 1 кВт*ч - допустим 3 рубля.

Зададим ежедневную норму выработки в 6 часов. 

Окупится через 6600р/3(р/кВт*ч)=2200 кВт*ч

Срок окупаемости 2200/(0.125*6*365)=8 лет

Итого - через 8 лет, если считать, что СБ сделана из чистого электричества, она произведёт электричества на свою стоимость.

А срок службы у панелей - более 25 лет, по результатам эксплуатации СЭС.

Другое дело, что необходимо держать резерв традиционных источников для компенсации выпадения производства от ВИЭ. Вот это реальная причина их убыточности.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(09:18:08 / 06-04-2016)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...