Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Украина, как государство, сдохло - причем еще при Януковиче

Аватар пользователя alexsword

Дмитрий Медведев на совещании о состоянии и перспективах угольной промышленности:  "Что нам с Украиной в этом смысле сопоставляться? Я просто про то, что там ни промышленности, ни государства не существует... 2013 год? Значит, промышленность там была, а государства и тогда не было".

ИСТОЧНИК 1, ИСТОЧНИК 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SolarMaster
SolarMaster(1 год 8 месяцев)(15:48:08 / 04-04-2016)

В общем и целом он прав, как это не грустно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:50:17 / 04-04-2016)

Грустить тут нечему.  Этот проект "суверенной державы" изначально был обречен, чтобы сдохнуть.

И чем раньше он сдохнет, тем раньше начнется процесс избавления от вредных иллюзий, и тем больше шансов у обитателей территории, точнее - у их детей / внуков на выживание.

Так что этот процесс стоит приветствовать.

Аватар пользователя vkunitki
vkunitki(2 года 12 месяцев)(15:57:41 / 04-04-2016)

Не факт что отсутсвие гос.ва прям так уж и плохо.

В Сомали, говорят,  инфляции нет и дороги офигенские ;)) А государство там совсем никакое

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:00:00 / 04-04-2016)

В Сомали дороги, наверное, построили еще при диктатуре Сиада Барре (которого спонсировал сначала СССР, а потом КНР). Там нет таких годовых колебаний температуры, как в России, поэтому дороги не разрушаются.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(16:06:19 / 04-04-2016)

Основания нужны из скальных пород и правильно организованный водоотвод, а не сказки про годовые колебания. И состав покрытия важен - если битум не воровать, разбавляя его другими, более легкими нефтепродуктами, то все будет Ok

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(16:16:11 / 04-04-2016)

Вы по специальности кем будете, что так беспечно к морозоустойчивости относитесь?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:21:41 / 04-04-2016)

Аватар пользователя Радионеслушатель

ой, вы что это такое говорите! Латание дерьмовых дорог, позорнее которых в мире пожалуй уже нигде и нет, приносит латателям (всех происхождей) очень недурные деньги. Миллиарды каждый год распиливаются спецами с лопатами и спецтехникой на уровне позапрошлого века. 

Любые указания на Финляндию, Норвегию и другие подобные страны, где дороги не подвержены колейности и не требуют ремонта десятилетиями, вызывают визг про "гольфстрим" и тому подобное.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(16:42:30 / 04-04-2016)

Всё мечтаю, когда кто-нибудь из принципа реально посрамит этих "латателей дорог".

Вот прямо вот возьмёт и за те же деньги участок дороги ну хотя бы в 300 метров будет содержать в идеальном состоянии ну хотя бы три года. И сметы потом покажет - что делалось и за сколько.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вот прямо вот возьмёт и за те же деньги участок дороги ну хотя бы в 300 метров будет содержать в идеальном состоянии ну хотя бы три года

там где их строят изначально правильно -содержание состоит в уборке мусора и грязи с дороги и элементов безопасности, по крайней мере первые лет 12-15. там же, где как вам указали не выполнен сэндвич подложки должным образом и водоотведение, где разворовали битум и модификаторы а слой покрытия сделали на 3-4 см меньше, - там таки да - содержание дорожного покрытия превращается в непрерывный трудовой подвиг.

Римляне, я извиняюсь, строили дороги не вчера и они до сих пор в исправности. Что там по сметам с идеальным содержанием?

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(17:22:19 / 04-04-2016)

То есть за то, что пять-десять-двадцать-тридцать лет назад дороги не были сделаны правильно - вы ругаете нынешних "латателей"? Я правильно понял?

Вы сможете за те деньги, что есть в городском бюджете, допустим, города Кирова - сделать дороги правильно?

Я не прошу на деле, хотя бы на словах сможете? Написать перечень работ, стоимость материалов, работы, где будете что закупать, где брать людей, график работ. Учитывая, что прошлым летом в городе Кирове за всё лето было всего максимум 6 подряд идущих дней без дождей.

Хотелось бы также сравнить глубину промерзания грунта в Италии и Кирове.

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(17:49:57 / 04-04-2016)

Ого, вот это действительно-мир тесен. Привет городу Кирову от  Кирово-Чепецка yessmiley

Аватар пользователя голос из Пустоты

То есть за то, что пять-десять-двадцать-тридцать лет назад дороги не были сделаны правильно - вы ругаете нынешних "латателей"? Я правильно понял?

Кто его знает насколько вы там чего поняли, но... В центре Челябинска за много денег из федерального бюджета отсыпали денег на выпил деревьев, расшир дорог, ужим тротуаров и уклад дорожного покрытия (с геотекстилями, с отсыпками разными фракциями, с вот этим вот всем)... Прям сразу после укладки там появились огромадные лужи посреди восьмиполосных дорог и отдельно на островках безопасности (неожиданный поворот - вода скапливается там, где ниже всего). На след. год появилась колейность в тех местах, где ничего тяжелее автобуса не ходит. и это в центре. А где не в центре - там ваще...

Немцы, когда слышали суммы всего этого, горячились и предлагали свои услуги и даже дешевле. Да только кто же им даст.

Аватар пользователя SolarMaster
SolarMaster(1 год 8 месяцев)(18:58:16 / 04-04-2016)

Хм, действительно, если там скапливается вода дорогу делать не надо, вокруг, только вокруг по возвышенностям. Как представлю себе этакий сюрреализм...

Аватар пользователя голос из Пустоты

Ваше ерничанье неуместно. Ничто не мешает правильно организовать небольшую покатость и сток воды в ливневую канализацию, которая, кстати, регулярно "забивается" землей, которая берется с обочин и лысых газонов. Для ерничающих сюрчиков (уж не чиновник ли вы муниципальный?) замечу, что в приличных местах положняк такой: грунт огорожен бордюром или ниже дорог-тротуаров, самой низкой частью дороги-тротуара является обочина, а не центральная ее часть, вода стекает по обочине в ливневую каналью.

ВСЁ! Простая мера в пару строчек избавляет город от луж, грязи (+ усиленной ее уборки, частой мойки машин и стирки одежды), безвременной порчи асфальта, засора ливневки и необходимости пополнять лысые газоны грунтом. Давай, топай на второй канал петросянить, мастерок.

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(20:20:07 / 04-04-2016)

Немцам бы самим научится хотя бы -10 градусов переживать нормально. Вот о них:

http://news.ngs.ru/more/60398/

"Германия изучит новосибирский опыт качественного содержания дорог при экстремально холодных температурах.
Как сообщили в пресс-службе областной администрации, немецкие дорожные организации после холодной зимы 2010 года начали искать новые технологии по совершенствованию дорожного покрытия и обратились за консультациями в Территориальное управление автодорог Новосибирской области. 
«Суть обращения была в следующем: необычайно обильные снегопады и заморозки привели к появлению трещин, колдобин, выбоин на дорогах. К столь массовому разрушению власти Германии и дорожные организации не были готовы. Мы рассказали им об использовании химических добавок к бетонным смесям, применении песко-цементных смесей, отдельно остановились на укреплении асфальтобетонного покрытия по технологии Fog Seal», — рассказал начальник управления Константин Громенко.
По его словам, немецкие бизнесмены захотели изучить опыт новосибирских дорожников на практике. Их визит в Новосибирск планируется нынешним летом."

Так что не всё так однозначно с немцами - Дороги Германии после настоящей зимы

А вот тут фоточки из светочей демократии, в которых никто не ворует и дороги умеет делать:

Орегон

Британия

Тысячи их

Дороги в Нью-Йорке бывают и такие

 

"Не всё так однозначно".

Аватар пользователя голос из Пустоты

Немцам бы самим научится хотя бы -10 градусов переживать нормально. Вот о них:

 

"Германия изучит новосибирский опыт качественного содержания дорог при экстремально холодных температурах.

Зачем при стабильном климате до -10 строить дороги до -20? Такие траты никто не обоснует, а если и обоснует, то банально не примут.

Ой! Смотрите - ямка в асашае. Зачем вы мне про какой-то Нью-Йорк рассказываете - в Челябинске, в районе копки метро (шел 26 год...) пару раз уже троллейбусы проваливались примерно в одном месте. Но это фигня.

Немцы, скорее всего, после аномальных заморозков, просто написали во все места с подобными климатическими условиями, но это не значит что они переймут опыт строительства асфальтовых дорог, т.к. наши дорожные строители работают по госту, написанному еще при Сталине, и представляющему собой ухудшенный вариант амерского стандарта вековой давности.

Больше всего немецкие дороги пострадали в муниципалитетах, т.е. это не федеральный заказчик, т.е. местные чиновнички за откаты по-дешевке наняли турок, которые им и наваляли занедорого. Нормальные немцы строят нормальные дороги соответственно условиям эксплуатации.

Кстати, последняя ваша фотка относится к бриташке и вот к ней подпись: "Compensation payouts for pothole damage to cars have soared by up to a quarter in the past year with flood-hit areas facing the highest bills, new figures show". Т.е. это фотка из района прошлогоднего затопления. А у нас как бы затопления не было, но много где как-то так вот.

И зачем приводить плохие примеры? Расскажите про Китай, которые построил у себя современные бетонные дороги и скоро построит их у нас. От кетая до гейропы. Вот тогда и посмотрим что местные говномазы запоют.

Но, справедливости ради, русские не заточены под какое-то там строительство банальных дорог. Русские защищают СПРАВЕДЛИВОСТЬ, покоряют космос, отбиваются от гейропейских наполеонов. Надо концентрироваться на том, что лучше всего удается, а на остальное нанять батраков (тех же немцев) и надсмотрщиков над батраками (тех же наглов).

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(09:06:48 / 05-04-2016)

Но, справедливости ради, русские не заточены под какое-то там строительство банальных дорог. Русские защищают СПРАВЕДЛИВОСТЬ, покоряют космос, отбиваются от гейропейских наполеонов.

Ясненько, очередная "дочь офицера". Свободны.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Не понял ничего. Вы точно не ошиблись адресом?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(20:16:17 / 04-04-2016)

Да брехло он обыкновенное - не обращай внимания.

Аватар пользователя Дядя Иштван

"Явамневерю, вывсёврете!"©

Аватар пользователя real
real(5 лет 1 месяц)(20:00:53 / 04-04-2016)

В Екатеринбурге есть такой пример: улица Свердлова. Это одна из центральных улиц, большая, широкая,  нагруженная транспортом. При этом без колейности и выбоин, без ремонта стоит уже много лет. При том, что весь остальной Екатеринбург в ямах и выбоинах как после бомбежки :(

видимо, кто-то очень не простой держит асфальтовый заводик ;)

Аватар пользователя Scahor
Scahor(1 год 10 месяцев)(14:30:05 / 17-04-2016)

+1. В Уфе есть трасса Уфа-аэропорт которая прославилась тем что перед БРИКСом там асфальт на колеса наматывался. Так вот, ее капиталили уже три раза за последние три года! То есть каждый год ее капитально ремонтируют! Даже можно сказать 4 раза за три года т.к как во время торжественного завершения ремонта кто то умудрился отрвать кусок асфальта голыми руками. После чего типа "переделывали" И сейчас, спустя меньше года эта дорога снова в ужасном состоянии.

А есть Нагаевское шоссе. Дорога можно сказать "паралельна" Уфа-аэропорт. Ее делали москвичи в 2008 году. Ни разу не ремонтировалась с тех пор. Состояние - не идеал но на отлично потянет. В одном только месте 10-ти километрового шоссе появились выбоины, причем небольшие.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(22:31:33 / 04-04-2016)

От меня в 100 метрах магистраль София-Афины проходит. Живу уже 5 лет - НИ РАЗУ не видел ремонта в пределах 100 км (дальше редко езжу) !!! Сколько ей до меня - даже не знаю...

Вру, пару заплат видел - сделаны заподлицо, только цветом выделяются. Повторяю - в пределах 100(ста!) километров..

ПыСы: забыл сказать - магистраль СИЛЬНО нагружена, основной поток составляют тяжёлые фуры из/в Греции и Македонии, порой идут колоннами по несколько км в каждую сторону, да и по выходным богатые буратины на море в Грецию караванами едут...;-)

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(12:56:17 / 05-04-2016)

Спасибо за лишнее подтверждение, что в благоприятном климате на хорошем грунте необходимость ремонта дорог возникает на порядок реже.

Аватар пользователя Issi
Issi(4 года 7 месяцев)(17:19:31 / 04-04-2016)

Извиняюсь, но я живу в Финляндии и тут дороги за год-два трещинами покрываются и их перестилают-латают.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(17:25:40 / 04-04-2016)

Это тревожная новость. Значит, Гольфстрим встал. Мы все умрём.

Аватар пользователя голос из Пустоты

перестил асфальта из-за трещин - это, во-первых, не колейность через два года после постройки с нуля, во-вторых, трещины - это фигня и с жиру бесятся, в-третьих, латание и даже "перестил верхнего слоя асфальта" - это фигня.

Аватар пользователя KluKver
KluKver(2 года 2 месяца)(17:19:39 / 04-04-2016)

То, что распиливается это понятно, но как человек немного в теме скажу, что "спецы с лопатами и техникой" в "пищевой цепочке" далеко не на первом месте. На самом деле все просто, могут наши дорожники делать качественные дороги, ничего особо сложного в этом нет, но , как правильно вы заметили присутствуют откаты и , что на мой взгляд более существенно влияет на качество - ГОСТы и СНиПы на проектирование, материалы и т.д. действуют до сих пор 70-80х годов с небольшими изменениями раз в 5 лет. В нашем регионе чтобы не было "колейности" надо переделывать полностью, а не менять слои истирания, но это ппц какие деньги, их просто нет и я думаю не будет в бюджете.

Аватар пользователя mo3art
mo3art(3 года 4 месяца)(17:47:40 / 04-04-2016)

Я бы хотел у вас, как специалиста по норвежским, дорогам задать вам несколько вопросов:

1. сколько стоит километр двухколейки в Норвегии? (нормальные дороги в 4 колеи такая редкость, что обсуждать их стоимость не имеет смысла)
2. как часто меняют асфальт на уже построенных дорогах?
3. сколько стоит норвежскому автолюбителю проехать один раз из Осло в Кристиансанд (например)?
4. сколько процентов дорог имеют нормальное покрытие?

ЗЫ. Для затравки про норвежские дороги:
Отказ от ремонта локальных дорог может стоить 55 миллиардов для приведения их в нормальное состояние (2013)
До сих пор плохие дороги (ремонт начали в 2010)

Телерепортаж про дорогу (в Норвегии)

ЗЫЫ. А это про цены: 40 МИЛЛИАРДОВ за 17км дороги
 

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(2 года 9 месяцев)(17:23:01 / 06-04-2016)

Да в Норвегии(северной) уже как 4 года  дороги сильно потеряли в качестве.

Например трасса  Е75 из Инари(Финл)  по восточной границе  в сторону Киркинеса(Норг.) - по Финляндии узкая , но очень хорошая,  а переезжаешь в Норвегию и  сразу же там и выбоины и неровности и проседания и трещины и так все 70 км до Киркинеса..

Даже в России по трассе из Киркинеса в Мурманск , дорога значительно лучше , а первые 50 км от ногр-русск. границы  так это вообще  идеальная четырехполоска с отбойниками и уклонами,  и практически в полностью безлюдной местности (((.

Аватар пользователя fedor67
fedor67(1 год 10 месяцев)(17:51:13 / 04-04-2016)

В Финляндии постоянно ремонтируют дороги, еще надо на грузопоток посмотреть, фура разбивает дорогу в 100 раз сильней легковушки. В Узбекистане при СССР были отличные дороги, по службе помню, у нас на Севере-плохие.

Аватар пользователя zelya
zelya(2 года 10 месяцев)(19:11:58 / 04-04-2016)

это как пытались другие донести до неСлушателя - сильно зависит от климата.

в той же А-Ате я в советское время не видел ТБМых дорог и чО? в 2011 году был - все что не магистрали - т.е. столицы более менее- в городах спутниках - каскелен/ талгар/ капчагай/ да ту же Караганду взять - ппц на ровном месте.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(16:43:28 / 04-04-2016)

Что значит "нужны".

Где есть скальные породы, там проблемы нет, в той же Карелии дороги вполне себе.

Но на большей части страны - увы и ах - болото. Что делать?

 

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(16:58:19 / 04-04-2016)

Основания нужны из скальных пород и правильно организованный водоотвод, а не сказки про годовые колебания. И состав покрытия важен - если битум не воровать, разбавляя его другими, более легкими нефтепродуктами, то все будет Ok

:D  В Германии не воруют и водоотводы наверняка правильные, а года два назад по весне после случившихся морозов дыры в асфальте были поболе, чем у нас. Фоток много гуляло по инету.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(17:38:36 / 04-04-2016)

Подтверждаю. Видел лично. Вернее объезжал ямы. Причем погоды в Германии были хоть для нее и суровые, но вполовину меньше обычных зимних условий центра России.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(21:37:59 / 04-04-2016)

Вы машину водите? Я вот вожу и ежегодно вижу, что в течение зимы асфальт разрушается мало, но процесс радикально ускоряется к весне. В период таяния снегов дыры на глазах растут вширь и в глубину. Главные дороги латают довольно быстро, второстепенные к осени более-менее в порядок приводят, а следующей весной асфальт снова тает вместе со снегом. Годовые колебания - сказки? Ну-ну.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(21:51:11 / 04-04-2016)

Разумеется! Плотность льда меньше плотности воды. Так что при заморозке вода в щелях и трещинах асфальта, превращаясь в лёд, расширяется и распирает асфальт. Поэтому дороги наиболее уязвимы там, где есть длительный период температур около нуля (днём плюс, ночью минус).

В Сомали такого не бывает однозначно. Так что я уверен, что за нормальные дороги в Сомали надо благодарить не анархию и не шариатские суды, а диктатора Сиада Барре, а то и колонизаторов, которые заправляли в Сомали до него.

Аватар пользователя marwin
marwin(2 года 5 месяцев)(22:02:18 / 04-04-2016)

Так вот и я о том же. Когда имеешь возможность ежедневно наблюдать один и тот же участок дороги на протяжении нескольких лет, знаешь каждую дырку и заплатку, то понимаешь, что статистика законы физики прекрасно подтверждает. Прошел обильный весенний снегопад? Завтра дыры будут больше. Стремительность разрушения до сих пор поражает.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(05:20:17 / 05-04-2016)

еще надо учитывать, что там где в недрах глина, земля поднимается зимой на пол-метра наверное (у нас так столбы выдавливает, незакопанные на глубину замерзания). А поднятие, т.е. расширение дорожного полотна дает нехилые трещины в итоге.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(17:15:02 / 04-04-2016)

Голыми пятками не стирается, вот и офигенские.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:16:56 / 04-04-2016)

yes

Без вариантов. Недоделанная недонация под амерзким ботинком. Ни украсть, ни покараулить, ТБМ.

Аватар пользователя SolarMaster
SolarMaster(1 год 8 месяцев)(17:21:22 / 04-04-2016)

К сожалению есть, угробленной промышленности.

Аватар пользователя Metz
Metz(2 года 8 месяцев)(18:10:31 / 04-04-2016)

Процесс идет, как идет. А Медведев начал серию "ярких высказываний" с учетом осенних выборов.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:49:58 / 04-04-2016)

Украина никогда не была государством. А если хорошо подумать, то окажется, что "украина" - оккупант русских земель, служащая западным хозяевам. А вы говорите государство...

Аватар пользователя Александр П.

Украина и украсть - однокоренные слова. Как вы яхту назовете - так она и поплывет...

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(16:05:21 / 04-04-2016)

Ха, действительно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:22:34 / 04-04-2016)

не вступаясь за Украину, сомневаюсь, что однокоренные. Край и красть - слова похожие. Это не редкость.

Бывают, даже одинаково звучащие слова имеют разное значение.

Эй, есть что поесть ? Трусы и трусы. Ключ. Писал...

Омонимы, в английском их до черта.

Кстати, помните, что значит Израиль ? Борящийся с Богом.

Про Украину:

Ваджра про происхождение украинцев

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:42:24 / 04-04-2016)

Директ, а есть транскрипт? А то смотреть слишком жаба по времени душит.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:50:14 / 04-04-2016)

не, у меня нету. Извиняй.

Глянул, есть страничка, с его книгами, на Флибусте.

http://flibusta.is/a/55826

Украина, которой не было [Мифология украинской идеологии]
Самоубийство Украины [Хроника и анализ катастрофы]
UKRAINA: От мифа к катастрофе
Распад
Тренд безысходности и предчувствие бунта

 

Можно качнуть и полистать-почитать. По настроению и наличию времени.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:18:02 / 04-04-2016)

Спасибо. Хотя, конечно, хотелось бы выжимки. Старею, что ли, времени ни на что не хватает, ТБМ. Даже на поругацца на АШе или КОНТе... Выбешивает эта фигня.

А ещё гимн АШ собрался писать, днище...

Аватар пользователя Производственник

В числе прочего Ваджра сильно удивляется тому, что укры сносят памятники Ленину и Сталину, которые по сути и создали это образование. От себя добавлю, тогда еще в какой то мере доброкачественное.

Аватар пользователя голос из Пустоты

Молодцы какие, прирезали от соседей и скроили недогосударство (на тот момент была потребность в их лояльности и голосе при основании ООН, но потом там переделали правила игры и особо это свойство УССР не пригодилось). Насчет доброкачественности - они и тогда, в войну, были не того... этого... (анекдот про партизанский отряд из трех украинцев). Удивляться сносу памятников Ленину не надо - это вполне логично. Сегодня снесут старые памятники, завтра поставят новые и придумают героическую историю о рытье моря и т.п. Можно взять шире - все славяне-гейропейцы те еще проститутки. Кроме сербов - этих мы предали.

Аватар пользователя Производственник

По сербам, мы если бы тогда впряглись по полной, то нас бы тоже разложили по полкам. Мое такое мнение.

А если помянуть первую мировую, как сейчас Егор Яковлев у Гоблина рассказывает, то сербский национализм - та еще штучка. Хрен знает, но у меня пока такое мнение складывается, слишком они борзели там, имея Россию за спиной. Может и ошибаюсь. Да и первая мировая все равно бы началась, с ними, или без них. Другой вопрос, как бы в нее Россия вступила с нашим то ущербным тогдашним царем.

Аватар пользователя Димфер
Димфер(1 год 9 месяцев)(08:56:26 / 05-04-2016)

Кто вы такой рассуждать об ущербености Царя? И кто дал вам право его судить? 

Аватар пользователя Производственник

Я поддерживаю решения и Ленина и Сталина. И тех, кто царя расстрелял тоже. Так как заслужено с лихвой. Не нужны у власти мягкотелые чистоплюи, что позволяют своим приближенным в ущерб стране ее обворовывать.

Цитата оттуда:

«Николай II: На вас жалуются, что вы стесняете самодеятельность общества при снабжении армии.
Маниковский: Ваше Величество, они и без того наживаются на поставке на 300 %, а бывали случаи, что получали даже более 1000 % барыша.
Николай II: Ну и пусть наживают, лишь бы не воровали.
Маниковский: Ваше Величество, но это хуже воровства, это открытый грабёж.
Николай II: Все-таки не нужно раздражать общественное мнение».

Конец цитаты.

И такое чмо правило Россией? Некоторые цари у нас очень недалекими были. Во имя каких то своих закидонов такой вред империи допускали, что туши свет. Николашка - самый отъявленный. Поделом ему.

Аватар пользователя голос из Пустоты

С точки зрения истории много кого судят и оценивают. Есть вполне обоснованные предположения, что он на голову был слаб. Вырожденцы, сэр.

Аватар пользователя Производственник

Вон даже как! А ведь точно! Такой очень удобен шустрилам родственничкам. Чуть что - он царь и за все в ответе. А с них - чертей - никакого спроса.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:18:19 / 05-04-2016)

Неблагодарность - самый ласковый эпитет, которого эти ущербки достойны.

Аватар пользователя Производственник

Я думаю они уже никаких эпитетов не достойны. Любой эпитет - это наше внимание к ним. А они уже его совсем недостойны. Пусть специалисты разбираются.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:23:06 / 05-04-2016)

Пусть специалисты разбираются.

Желательно из отдела карательной психиатрии.

Аватар пользователя Производственник

О них и речь:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:41:29 / 05-04-2016)

devil

Аватар пользователя голос из Пустоты

Украина, которой не было [Мифология украинской идеологии]

Всё понимаю, умный мужик пишет умные книги. Но это итак понятно. Специалистам, конечно, читать, а остальным хватает лишь факта наличия такой книги.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:24:32 / 04-04-2016)

Как вы яхту назовете - так она и поплывет...

Не "она", а "оно", я так обычно говорю.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(17:11:04 / 04-04-2016)

эх, знатоки русского... На этом же основании можно рассуждать о происхождении наименования ручного инструмента для работы с грунтом из шахмат...

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(16:27:10 / 04-04-2016)

Ув. LvKillerru.gif ! Это не Вам и не про Вас! Просто часть высказывания - очень стереотипична.

Интересно, как это сочетается в наших умах - отрицать, что Россия, Украина и белоруссия - одно единое, и в то же время - отрицать государственность Кураины. Схизотимия - расщепление сознания.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(17:15:09 / 04-04-2016)

Да все элементарно, Ватсон! Одно целое это люди, которые до сих пор считают себя русскими, а те которые возомнили себя великими украми совсем не одно целое. Я совсем не про территорию. Соответственно государства великих укров не было, нет и не будет. Есть территория на которой проводился эксперимент по выращиванию из русского человека его антагониста - украинца. В связи с химеричностью данного создания оно не жизнеспособно. Химера не может жить сама по себе, обязательно нужна внешняя подпитка, убери её и химера сдохнет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:25:26 / 05-04-2016)

Спасибо, кэп! laughyes

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(15:52:38 / 04-04-2016)

"Ты же понимаешь, Джордж, что Украина – это даже не государство!" (с)самизнаетекто, 2008

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(15:56:49 / 04-04-2016)

главное тут не то, что он сказал , а зачем он это сказал.

Аватар пользователя VAL
VAL(1 год 7 месяцев)(16:06:06 / 04-04-2016)

иии? и зачем он, по-вашему, именно ЭТО сказал на на саммите Россия – НАТО, в Бухаресте? )

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:12:19 / 04-04-2016)

Он просто констатировал, между остальным прочим.

Но, то, что вот так, между прочим, констатировал высоко информированный по должности руководитель правительства, означает, что то, о чем так долго говорили большевики, есть свершившийся факт. И руководство РФ этот факт не скрывает, как не скрывает, что знает этот факт.

Аватар пользователя speed13
speed13(3 года 1 неделя)(16:49:07 / 04-04-2016)

вот именно, что он не алкаш возле ларька с пивом, чтобы для красноты слов делать подобные выпады. На украине достаточно признаков, как государственности, так и махновщины, но каждый удобный и не очень случай трындеть об этом в пустую- это не уровень чиновника на такой должности.

мне лично это кажется попыткой кинуть стрелки типа -у соседа вообще жрать не чего и мы на его фоне более ли менее. но равнение на худших -удел лузеров.

Аватар пользователя george-spb
george-spb(1 год 9 месяцев)(16:08:54 / 04-04-2016)

грустно то, что на украине самые русофобские позиции занимают этнические русаки

Комментарий администрации:  
*** Борцун в атаке - ОТЧИСЛЕН ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:36:14 / 04-04-2016)

Открою страшную тайну: вна 404 99,9% населения - "этнические русаки". Ты только никому не говори.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:59:23 / 04-04-2016)

Не 99.. есть еще пшеки, полуевреи и гуцулы..

..если пшеки вообще чем-то этнически отличаются..

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:08 / 04-04-2016)

Шпроты и лабухи генетически так-же отличаются от нас с тобой, как северные и южные корейцы. Сугубо и трегубо - ментально. Долбаная политота. Спасибо пендорасам.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(17:04:07 / 04-04-2016)

Мюзер, я тебе бро, даже больше скажу - братья, но правда дурные и недалекие. Таких обычно, когда бычить начинают потом всей семьей успокаивают, иногда даже ногами...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:11:24 / 04-04-2016)

Чъордъ! Тот, кто с пивасегом, чем-то на меня похож. Крым ваще бодрячком пацан. Белорус зачотно смотрится с ландориком. yes  За что вы так 404 отмудохаливразумили?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(19:03:22 / 04-04-2016)

скакал много... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:19:00 / 04-04-2016)

Ох. Как ты тв себя не марал, я тебя не зармчую в укров.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:20:26 / 04-04-2016)

Лабутенв

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Я обращаюсь через ваше посредство к германскому правительству... со следующим заявлением: Украине угрожает смертельная опасность.. В случае такого исхода в столице произойдет анархия. Поэтому я прошу германское командование немедленно дать войска для отражения хлынувших сюда банд и восстановления порядка на Украине, столь дружественной Германии.

Шратт. С зожалени, германски командование не может такое сделайть.

Гетман. Как? Уведомьте, генерал, почему?

Шратт. Physisch unmöglich! Физически невозможно есть..

Гетман. Значит, меня, армию и правительство германское командование внезапно оставляет на произвол судьбы?

Шратт. Ниэт, ми командированы брать мери к спасению вашей светлости.

Гетман. Какие же меры командование предлагает?

Шратт. Моментальную эвакуацию вашей светлости. Сейчас вагон и nach Германия.

Гетман. Простите, я ничего не понимаю. Как же так?.. Виноват. Может быть, это германское командование эвакуировало князя Белорукова?

Шратт. Точно так.

Гетман. Без согласия со мной? (Волнуясь.) Я не согласен. Я заявляю правительству Германии протест против таких действий. У меня есть еще возможность собрать армию в городе и защищать Киев своими средствами. Но ответственность за разрушение столицы ляжет на германское командование. И я думаю, что правительства Англии и Франции...

Шратт. Правительство Англии! Правительство Франции!! Германское правительство ощущает в себе достаточно силы, чтобы не давать разрушение столицы.

"

а два года назад это было непонятно? Другой вопрос, почему хозяйственные отношения с этим негосударством не только не разорваны, но его продолжают тарить дизелем по полной, при том, что на линии соприкосновения с ДНР и ЛНР уже такая нормальная армия накопилась?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:19:09 / 04-04-2016)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:39:06 / 04-04-2016)

Кошерненька.

Аватар пользователя Лебядкин
Лебядкин(1 год 8 месяцев)(16:22:23 / 04-04-2016)

Ведмедьеву не терпится к рукам наши Ылит промхозяйство прибрать, да ихние олигархи - помеха. Иначе бы Россия уже два года назад была бы в Новороссии

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:27:11 / 04-04-2016)

их олигархи - помеха ?

Это просто смешно. Олигархи во всем мире прекрасно договариваются, не обращая внимание на границы.

Лишнее доказательство, что не олигархи крутят процесс.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

В том и дело, что НЕИХНИЕ олигархи - помеха.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:40:50 / 04-04-2016)

НЕИХНИЕ  - это кто ? Не персонально, а по характеристикам.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Да разные всякие там типо: "Хантер Байден, младший сын вице-президента США Джо Байдена, стал членом совета директоров нефтегазового холдинга Burisma"  (http://tass.ru/ekonomika/1183373)

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(16:43:48 / 04-04-2016)

Боюсь быть банальным, но вы прямо из окопа пишите?

России не нужна никакая Новороссия. По причине тотальной нехватки ресурсов на гораздо более важные вещи.

Аватар пользователя SolarMaster
SolarMaster(1 год 8 месяцев)(17:29:52 / 04-04-2016)

Было бы что там прибирать, щепотку возьмешь, а вони будет...

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Иллюстрация зачётная.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 2 месяца)(16:31:34 / 04-04-2016)

Kiev,Ukraine.FEB 20.ILLUSTRATIVE EDITORIAL.Chevron Ukrainian nazionalist battalion.February 20,2016 in Kiev, Ukraine - stock photo

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:49:24 / 04-04-2016)

Гривна укрепилась, странно...

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(19:56:03 / 04-04-2016)

Ничего странного. Там ручное управление валютным рынком.

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(14:58:03 / 05-04-2016)

Да вроде как у них валюта должна была уже закончится, наверно тайно бабла подбрасывают.

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(17:45:13 / 05-04-2016)

Да вполне открыто. Помимо траншей, что они получили, всех экспортеров обязывают сдавать выручку по установленному курсу. Потом эту сумму продают желающим купить. Но список желающих - кто и сколько - утверждается. Т.е. дефицита в продаже нет. Есть те, кому не дали купить. А на черном рынке миллион баксов уже особо не прикупишь.У населения тоже особо лишних гривен нет.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:00:24 / 04-04-2016)

как зло шутили, в советское время, над "украинским" вариантом призыва: Голодранцы усих краев, гоп до кучи.

И Кучма нашлась.

 

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(05:29:21 / 05-04-2016)

не призыва, а надпись на гербе СССР: Пролетарии всех стран соединяйтесь, на хохляцкий переводили.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(05:30:51 / 05-04-2016)

сорри, я прочитал "призыв" как призыв на службу в армию ))

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:54:11 / 04-04-2016)

ну при янеке просто надлом, нескрываемый и невозвратный, произошел, а так с первого преза - четко была видна перспектива, нынче лишь логические последствия.

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(18:54:36 / 04-04-2016)

ошибается Медведев,с 1996 года не было

Аватар пользователя Солидарный

с 1991

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(16:26:42 / 06-04-2016)

До 96 еще был СССР(СНГ)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(19:50:15 / 04-04-2016)

Во Медведев-то залетел!

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(20:47:11 / 04-04-2016)

Да. Лунтику видимо нечего делать. В России всё ништяк, никаких проблем - он от скуки лютой теперь Украиной занялся.

Аватар пользователя Zaycev
Zaycev(2 года 4 недели)(22:19:33 / 04-04-2016)

Это такое прыснуть ядом чтобы прыснуть ядом?

Он  Россией и занимается. С угольщиками в кемеровской области. И в диалоге, кусок которого, ему привели показатели украины "для сравнения", на что он и ответил

Программой развития угольной промышленности на период до 2030 года было запланировано снижение значения удельного показателя смертельного травматизма к концу 2015 года до 0,13 человека на миллион тонн. В 2015 году этот показатель составил 0,053 человека на миллион тонн, что соответствует показателям развитых угледобывающих стран и в два раза превышает показатель, который был записан в Программе развития угольной промышленности. Это самый низкий показатель за всю историю наблюдения, не только российскую, но и Советского Союза. Для сравнения, на Украине этот показатель в настоящее время составляет почти 1,2 человека на 1 млн т. У нас, напомню, – 0,053 человека, в Китае – 0,25, то есть в пять раз.

Д.Медведев: Что нам с Украиной в этом смысле сопоставляться…

А.Алёшин: Я для сравнения…

Д.Медведев: Да нет, я просто про то, что там ни промышленности, ни государства не существует.

А.Алёшин: Это в 2013 году на Украине было, когда ещё там…

Д.Медведев: Это 2013 год? Промышленность там была, а государства и тогда не было.

  

 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(22:51:46 / 04-04-2016)

Да. Но в заголовке стоит: Медведев: Украина как государство сдохло ... Это такое прыснуть ядом чтобы прыснуть ядом?

Аватар пользователя Солидарный

Немчурофлаговый, какой же ты тупой, обычной логической цепочки не можешь выстроить.

Аватар пользователя ОЛег
ОЛег(1 год 9 месяцев)(11:43:21 / 05-04-2016)
Аватар пользователя Солидарный

Медведев всегда ненавидел Каклостан. Помню, после 888 он на фоне военных кораблей пророчил, что, сцука, каклам их помощь грызунам выйдет большим боком.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...