Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Tesla Model 3 за два дня оформлено 276 тыс. предзаказов, выручка может составить $ 10 млрд

Аватар пользователя Владимир Маслов

Всего за два дня Tesla Motors получила 276 тыс. предзаказов на электромобиль Tesla Model 3 производство которо предположительно начнётся в середине 2017 г.

Каждый желающий внёс депозит размером в $ 1 тыс., который не вернут в случае отказа от покупки. Tesla Model 3 будет стоить не менее $ 35 тыс. это означает, что теоретически соответствующая выручка компании уже обеспечена на уровне $ 10 млрд. Глава Tesla Motors Илон Маск оценивает среднюю стоимость будущего электромобиля в $ 42 тыс.

Такой ажиотаж можно объяснить только массовой истерией одурманенных рекламой американцев. Чистый убыток Tesla Motors в 2015 г. составил $889 млн, в 2014 г. - $294 млн.

Guardian

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(13:12:52 / 04-04-2016)

А сеть центров техобслуживания этого автомобиля уже существует?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:38:09 / 04-04-2016)

А ТАМ ломаться НЕЧЕМУ - это главное преимущество Электромобилей тк есть всего 10-15 движущихся деталей в двигателе..... остальное самая обычная подвеска практический стандартная.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:39:30 / 04-04-2016)

почему нечему? аккумуляторы 
 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:13:00 / 04-04-2016)

это расходник - причем резервированный на аппаратном уровне(тк там множество ячеек и потеря не скольких не так уж и смертельна)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jaff_13
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:28:27 / 04-04-2016)

я бы сказал что там все правда... кроме расчетов по потреблению энергии для зарядки тк не учитывается фактор "времени суток" для массовой зарядки автомобилей, да и как база расчета берется спорткар тесла, а не практичный городской смарт Электро.

только вопрос почему тесла так успешна? и почему такая волна статей про электромобили прокатилась по всему миру - в изданиях для среднего класса - аккурат перед новым анонсом Теслы?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:31:03 / 04-04-2016)

ну там же написано: "Смысл Теслы — купить, короткое время попонтоваться новинкой перед всеми, почти ничего не платя за эксплуатацию, а затем сбыть ее лоху, пока подсадка аккума не стала заметной, а лох не понял, в чем смысл здешнего электрического развода.".

Это, в принципе, пирамида. Для успешного развития пирамиды главное - это реклама (для расширения базы лохов). Все сходится...

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:44:44 / 04-04-2016)

мало какая пирамида умудряется сделать РЕАЛЬНЫЙ продукт.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(15:51:34 / 04-04-2016)

смотря что считать реальным.

МММ выпустило 1982 тыс. акций и немерянно собственной валюты, просуществовало 1,5 года. Это реально?

ФРС - ....., ...... Это реально?

тесла - где-то посередине.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:57:46 / 04-04-2016)

Бумага

РЕАЛЬНЫЕ машины, которые ездят и которые ЛУЧШЕ многих других машин.

Бумага

Сравнивать мусор с ПРОДУКТОМ - Глупо, не находите?!!

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:34:37 / 04-04-2016)

пирамида фрс - это вся экономика СГА. Там продукта до ..бени фени.

Я ж вам специально дал диапазон возможностей ))

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:35:42 / 05-04-2016)

мух от котлет отделите - тогда поймете финансовая экономика и реально производственная экономика даже в США сейчас представляют СОВЕРШЕНО отдельные  категории.

 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(16:27:32 / 05-04-2016)

реальная производственная экономика без финансов никак. Что в масштабе всей экономики  СГА/ФРС, что Теслы/Илона Маска.

И в том, и в другом случае "успехи реально производственной экономики" используются для завлечения лохов в финансовую пирамиду.

Без которой "реально производственная экономика" жить не может.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:33:11 / 04-04-2016)

Успешна? ... Успешна в финансовом плане? Или по кол-ву продающихся авто по сравнению с классическими, типа фольксвагена?

О каком успехе речь?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:44:04 / 04-04-2016)

успешна  для нового продукта в ОЧЕНЬ сложной нише - клиент доволен - Ощутимо НОВЫЙ продукт получился крайне не плохим и довольно успешно выполняет свои  задачи. Это было всегда когда появлялся реально новый продукт сначала дорого и понтового - потом дешевого ив массе.

скажем так мерять финансовую успешность капитализацией и по якобы показанными убытками доходами по современным методикам крайне не благодарное  занятие....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:22:11 / 04-04-2016)

Ясно. Вас понял, но не согласен. Однако посмотрим что будет вскоре и далее, а там видно будет каков оказался этот успех, мож вы и правы.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:29:04 / 04-04-2016)

клиент доволен бесплатными зарядками, ИМХО.

Бесплатно заряжать автомобиль - это не часть стационарного бизнес процесса. Это голимая реклама

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:10:06 / 04-04-2016)

только вопрос почему тесла так успешна?

Ага. Вопрос, в котором содержится ложное утверждение.

Не правда. Не успешна она от слова совсем.

Все её модели продаются чудовищно плохо по сравнению с любыми другими основными производителями нормальных машин.

Поэтому и вопроса такого нет.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:15:44 / 04-04-2016)

в какой категории смотрите в машинах от 100к баксов и спорткарах?

а спрос 276 000 предзаказаов с  Ощутимой планкой это ТРЕТЬ годового выпуска всего автоваза...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:17:56 / 04-04-2016)

В этом и проблема. Машина стоит 100к при реальной цене подобных авто в 30-40к.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:32:22 / 04-04-2016)

3-ка как раз будет стоит 30-40к.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:05:15 / 04-04-2016)

Этот расходник стоит больше бензина и обслуживания на том же пробеге.

Так что это не расходник, а центральная, самая важная и дорогая часть машины.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:09:41 / 04-04-2016)

Расчет? хотя бы средне потолочный

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:11:44 / 04-04-2016)

На АШ их было достаточно. Хоть с большей их массой я не согласен, поскольку потребление там было занижено.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:26:20 / 04-04-2016)

http://autotesla.ru/auto-tesla/akkumulyatory-tesla/akkumulyator-tesla-mo...

45 000 баксов  - те на 3 года  и пробег в 160 000км 0,28 доллара на километр и это ведь не конец жизни батареи это ГАРАНТИРОВАнНЫЙ ресурс. даже если проходит батарея на 75% больше те  км 280 000 км получится примерно 0,16-0,17 БАКСА НА КМ - в пересчете на 92 бензин надбавка получится в размере 300мл(для бензиновой машины с движком в 300 лошадей это мизер) - у жены ланос с движком 1,5 кушает 110-130мл на километр..... даже если добавить стоимость электричества  для спорткара Такого уровня это КОПЕЙКИ.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:44:26 / 04-04-2016)

0,16-0,17 БАКСА НА КМ

считают расход обычно на сотку

В данном случае 0,17 бакса на км = 17 баксов на сотку = 1156р на сто км по нынешнему курсу = 33 литра на сто километров - просто износ батарей

Ну добавьте к 33 литрам "расход эквивалентный 3 л на 100 км" и гордитесь им

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:41:55 / 05-04-2016)

для 300+ лошадей приемлимо и считайте в баксе по 50 - будет разумнее(я тоже могу поиграть курсами и выбрать курс на момент появления а он еще ниже) - а там уже все проще становится например на сотку получается 26 литров.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:58:05 / 05-04-2016)

На моем SLK 300л.с. расход по городу 12 литров.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(20:28:02 / 05-04-2016)

ну так и тут 3-4 на сотню в эквиваленте.

вы же  заплатили за свой SLK порядка 1 600 000 и почемуто не считаете что это по 10 рублей на км только за цену авто..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(15:07:05 / 04-04-2016)

Когда теслы попадают в ДТП, и хозяева обращаются за запчастями, в том числе кузовными, фарами и тп, их дружно посылайт на юх crying

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:13:29 / 04-04-2016)

ага владельцы серьезных спорткаров да и владельцы Ламборгини или Феррари также мучаются....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(15:38:35 / 04-04-2016)

Про теслу смотрел отзывы владельцев, среди минусов было это

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:47:14 / 04-04-2016)

ну дык  купил "шатл" мучайся с раходами на  обслуживание...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:06:41 / 04-04-2016)

Тоесть Теслу по сложности обслуживания можно сравнить с "шатлом"?

Что и требовалось доказать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:13:46 / 04-04-2016)

простите просто устоявшийся термин - купил что то настолько новое и не обычное - имей понимания что обслуживание  будет сложным и дорогим.

Правда ровно тоже самое происходит почти с любой новой машиной тк довольно длительный период времени - то нет запчастей, то нет "специалистов", а еще инструмент, софт итд итп. Особенно если машина на "новых" физ. принципах - например Газо-плазменые, и "лазерные станки", металические  3d-принтеры - почти везде так.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:19:31 / 04-04-2016)

имей понимания что обслуживание  будет сложным и дорогим.

Какой тогда экономический смысл? В чем тогда вообще смысл Теслы? 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:31:41 / 04-04-2016)

А в чем смысл Ламборджжини? Феррари? окей, Ниссан 350Z?

Максу нужна была фишка и желательно в ЕГО стиле он её взял создал и Вполне успешно продвинул на рынок.

 

Вот назовите еще хоть одну автомобильную компанию в США имеющую плюс в 2015 году? и хоть одну которая СТРОИТ СВОИ ЗАВОДЫ....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(16:35:46 / 04-04-2016)

Там реч велась, что стукнул ты блок фары, бампер, крыло и хрен тебе заменят эти дела, кажется даже во время гарантии не меняют битое точто не запомнил. Ну где-то на ютубе ролик.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:56:32 / 04-04-2016)

Ламборджини и феррари не позиционируются как народный автомобиль

Никто и никогда не позиционировал ламборджини как замену жигулям.

Здесь же именно этот подход, гнусь его в том что он изначально содержит обман.

а) невозможно заменить ДВС на электромоторы повсеместно

б) замена ДВС на электромоторы повсеместно означает запрет людям пользоваться автомобилем вообще

Эти две темы полностью замачиваются пропагандистами. Более того, пропагандисты м сами не въезжают в то, что они продвигают в итоге. Речь идёт о тупом разводилове, и это реально раздражает 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:45:12 / 05-04-2016)

Ламборджини и феррари не позиционируются как народный автомобиль

Никто и никогда не позиционировал ламборджини как замену жигулям.

пример не коректен согласен но и Tesla S далеко не народный авто, а 3-ку еще хз когда  отгружать начнут.

а) невозможно заменить ДВС на электромоторы повсеместно

невозможно и не нужно, но вот в крупных городах почему бы и нет? в масштабах страны экономический эфект будет 9-ти значным.

б) замена ДВС на электромоторы повсеместно означает запрет людям пользоваться автомобилем вообще

бред с чего бы это?

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(17:58:44 / 04-04-2016)

Ну тесла же не спорткар, чтоб сравнивать с какой нибудь ферари.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:37:59 / 05-04-2016)

для перемещения на 50 км в день при средней скорости порядка 45км/ч - хватит и 15-20 кВт и нафига для этого 250 кВт - мне решительно не понятно.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(13:43:51 / 04-04-2016)

Ну выйдет из строя, допустим, электронный компонент системы управления (они же там есть, верно?). И все, в утиль машинку?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:13:45 / 04-04-2016)

кхм контроллер это обычное  электронное устройство - оно ремонтопригодно и блочно заменяемо.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя exstar
exstar(3 года 3 месяца)(15:07:59 / 04-04-2016)

Это если телега на гарантии.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:11:29 / 04-04-2016)

там все OpenSource(с оговорками конечно но ничего принципиально запрещенного там нет.) - бери схему осваивай и чини - я так  думаю что Тесла даже спонсировать будет открытие сервисов  там где их нет или разработки адекватных модернизаций для своих авто.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:13:00 / 04-04-2016)

Как в старые добрые советские времена - осваивай технику в гараже по уши в мазуте и проводах.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:27:02 / 04-04-2016)

а что законы физики поменялись? +)

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(21:59:59 / 04-04-2016)

и опять ложь и недомолвка

В связи с полной электрификацией платформы, выход из строя любого электронного компонента - пусть даже из-за плохого контакта - является критичным для тачки и тянет за собой непредсказуемые последствия. Как результат, следствием выхода из строя компонентов будет не потеря части функционал (например, фар) а блокировка машины целиком - ибо движение на такой машине "не покрывается гарантией"

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:50:27 / 05-04-2016)

резервирование - не?

а  поломка китайского тормозного диска или стоикй или коленвала? или рулевой тяги?

Любой автомобиль является объектом повышенной опасности содеращем кучу огне и взрвыопасных компонентов.

электромобиль не исключение.

Кто вам сказал что поломка фары  блокирует движение? вы Владелец теслы? 

я так  думаю что там только в том что ограничивается скорость что разумно.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:07:03 / 04-04-2016)

Посмешили, там ломаться есть чему, ничуть не меньше чем в обычном авто. Двигатель например вообще на нормальном авто не требует обслуги тыщ 100, акпп тыщ 200,  кроме замены масла. А вот подвеска постоянно требует ремонта. Сайлентблоки, амортизаторы, а по  весне  осени еще и  выход из строя пневмоподвески.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:15:38 / 04-04-2016)

каждые 10к км масло, ТО, итп... 

а никто и не говорит что все идеально это машина в которой минимизировано число расходников по сравнению с обычным легковым авто с ДВС.

и посмотрите фильм - "кто убил электромобиль" - там есть интересная статистика по поломкам электромобилей.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:22:17 / 04-04-2016)

Число расходников по сравнению с обычным авто не так уж и меньше. На авто плюсом идет масло, маслофильтр и воздушный фильтр раз в 10 т.км. Вот раз в 100 т. там уже больше набегает. Но и батарейки литиевые к 100 т. тоже деградируют процентов на 30.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:31:46 / 04-04-2016)

если взять 3-5 лет эксплуатации то разница будет ОГРОМНОЙ. да и эксплуатационные расходы в неидеальном мире все таки выше чем в нормативном для ОБОИХ случаев, но электродвигатель надежнее.... 

ну и все таки я СИЛЬНО надеюсь что по настоящему МАССОВЫЕ электромобили избегут участи - 100 000 видов запчастей для одного и того же...... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(14:36:13 / 04-04-2016)

Первоначально тесла стоит так дорого, по сравнению с обычным авто, что расходы на эксплуатацию вообще можно не учитывать.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(15:09:07 / 04-04-2016)

сколько стоит обычный автомобиль и сколько их выпускается в год?

и сколько выпускается в год автомобилей тесла?

Тесла спорткар с явным намеком на супер..... так что сравнивать надо "сравнимое".... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:14:29 / 04-04-2016)

Тесла, это пустая, как барабан повозка уровня Дачии. Может дешевых Рено.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(18:00:11 / 04-04-2016)

Да не спорткар это, утилитарная тачка с динамикой чуть выше среднего уровня. С расходами кроме бензина практически такими же как на обычный авто.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:39:00 / 05-04-2016)

те автомобиль с мощностью от 300 до 500 лошадей утилитарная повозка? =))

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(15:48:06 / 06-04-2016)

До 500 тесла не дотягивает, от силы до 300, тяжелая сильно. 400+ сильные ее имеют как хотят.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:03:45 / 04-04-2016)

Вместо ДВС стоит электродвигатель с батареей и электроникой. Во всем остальном, это обычный автомобиль с обычным, кроме двигателя, обслуживанием.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:08:33 / 04-04-2016)

ага, разницу устройства между ДВС и электродвигателем представляете? вот и прикиньте надежность и стоимость обслуживания.

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(16:16:23 / 04-04-2016)

Хрен с ним, с двигателем. Как обслуживать все остальное и вообще ремонтировать её?

Это одноразовая пластмасска за бешенные деньги с отвратительными характеристиками.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(16:28:38 / 04-04-2016)

Те вы даже не ознакомились ни с чем кроме рекламы?

почитатйе  все  доступно и ОТКРЫТО... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:02:33 / 04-04-2016)

В троллейбусе даже акка нет (ну тока резервный на 100 метров) - и то ломаются тока в путь! ;-)

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:52:39 / 05-04-2016)

угу самый новый троллейбус в ТТУ екатеринбурга где-то 2003 года..... а есть машинки 1994 и даже 1989.... и бегают... и с ОГРОМНЫМ пробегом.

и если так интересно с тз конструкции тролейбус и тесла как паравоз и и реактивный истребитель.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(1 год 9 месяцев)(13:59:19 / 04-04-2016)

Существует. И уже десятая часть выручки приходится на услуги этих центров. Если общая выручка удвоилась за два года, то выручка сегмента услуг выросла за два года более чем в три раза. См. годовой отчет Тесла Моторс за 2015 год. Компания точно не пустышка, т.к. в пустышках не работает по 13 000 человек.

We provide service for our electric vehicles at our company-owned service centers, at our Service Plus locations or, in certain areas for an additional charge, through Tesla Ranger mobile technicians who provide services that do not require a vehicle lift. We owned and operated 118 service locations as of December 31, 2015. We are continuing our plan to build a number of additional service centers in several markets worldwide.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Кот Баюн
Кот Баюн(4 года 10 месяцев)(14:25:42 / 04-04-2016)

То есть, условно, на машину, проданную за 900 тыс. руб. было проведено сервисное обслуживание стоимостью 100 тыс. руб. Нормальный такой бизнес. Только почему обслуживание стоит дороже, чем у машин с ДВС?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:28:37 / 04-04-2016)

У вас что-то не так с математикой и логикой. Обслуживают машины проданные не только в этом году, но и во всех остальных годах. И возможно они также обслуживают другие машины кроме Теслы.  Поэтому 10% выручки не значит что владелец тратит 10% от стомости машины каждый год.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:21:41 / 04-04-2016)

Видел не так давно ролик, где человек, живущий в Америке, рассказывал, как его угораздило купить Теслу, и как она у него сломалась. Довольно подробно описывал свои мытарства, если за последний год там радикально ничего не изменилось, то все очень грустно с обслуживанием. От слова полная ж*па.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:15:59 / 04-04-2016)

Убыток уже покрыт пожертвованиями.

И кстати Маск пытается присосаться к гос. заказам России. Предлагает поезд в трубе быстрее самолета(хотя мож и утка). Вот тут не проморгать лохотрон. 


 

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(13:19:08 / 04-04-2016)

Маск предоставил все патенты и инфу для всех желающих заниматься развитием этого вида транспорта. Это не его проект.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:26:27 / 04-04-2016)

Правильно так как этот проект никому не нужен, проще сжигать купюры в печке.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(13:13:47 / 04-04-2016)

И будут они года 3 ждать свою машину. Ибо не хватит производственных мощностей переварить такое количество заказов.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(13:14:21 / 04-04-2016)

Считай 276 млн они уже получили просто так wink

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 3 дня)(13:27:26 / 04-04-2016)

 

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Фильтр лохов работает!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(13:16:05 / 04-04-2016)

А бонусы какие при покупке?

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:18:32 / 04-04-2016)

Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(2 года 10 месяцев)(13:18:35 / 04-04-2016)

теслу еще не ремонтировал,интересно будет посмотреть что за зверь

Аватар пользователя DefDogs
DefDogs(2 года 1 месяц)(13:25:08 / 04-04-2016)

США знают толк в пиаре и рекламе. Народ сам деньги несёт, а у нас на вполне вменяемую Весту плюют когда она чуть дороже конкурентов. Учиться надо. 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(13:26:24 / 04-04-2016)

собственно что и всегда  происходит на любом рынке: сначала всё новое продается очень дорого и доступно только состоятельным гражданам
потом потихонечку выпускаются массовые менее дорогие модели, бренд уже известен по дорогим распиаренным

и вот тут и начинается прибыль

и да, любые инновации и научные исследования невозможны без ошибок и даже полных провалов
просто когда инновации и исследования ведутся за государственный счёт, они либо замыливаются и не афишируются (как это было в СССР, есть в Китае и Северной Корее), либо выплывают в виде скандалов "посмотрите, вот они в Сколково распилили 100500 миллиардов, а ничего не изобрели и у них ничего не работает"
в коммерческой же компании научные неудачи естественно отражаются в отчетности и конечно же компания несколько лет бывает убыточной

сверхприбыли и деньги из воздуха бывают только в сказках и на биржах

во всяких подобных делах хорошо заметна разница подходов управленцев и учёных, "кшатриев" и "брахманов", если хотите
условный "кшатрий" хочет получить здесь и сейчас, заплатить за всё малую цену и не считается с тем, что задача может оказаться более сложной, чем казалось на первый взгляд
я сам лично встречался с такими заказчиками, которые не принимали никаких объяснений по задержке сроков и не хотели доплачивать за вновь открывшиеся сложности
в таких условиях можно выигрывать войны, но масштабное качественное развитие во всех отраслях невозможно без адекватного понимания научных проблем
именно поэтому "брахманы" едут туда, где им не только больше платят, но прежде всего понимают и ценят их работу, и готовы иногда смиряться с неудачами, если для них выявились объективные причины

то есть менеджер наукоемкого проекта должен обладать огромным интеллектом, чтобы понимать и отличать реальные научные провалы по объективным причинам от неудач по причине плохого кадрового состава или намеренного "забивания" со стороны научных кадров

так вот мне лично кажется, что Маск таки обладает таким интеллектом

 

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:41:53 / 04-04-2016)

невозможны без ошибок и даже полных провалов
просто когда инновации и исследования ведутся за государственный счёт, они либо замыливаются и не афишируются (как это было в СССР, есть в Китае и Северной Корее)

Ага, Туполеву расскажите и сравните с другими КБ, которые не "дослужились до шаражки", а работали себе без внешнего присмотра. Заодно и экономическую эффективность гляньте.

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(14:00:32 / 04-04-2016)

 

что принципиально нового в тесле? какие инновации там?

Аватар пользователя Сибирский турист

всегда  происходит на любом рынке

Ну вот вы сами и написали все первой же фразой, сами - а потом еще полстраницы сами себя же опровергаете. Не хочу вас обидеть, но вы бы к доктору сходили что ли - весна все-таки, риск повышенный.

А, ну да - если все результаты исследований и инноваций не выпускать в общество до достижения момента отдачи - а до этого заниматься опытным производством, прикладными НИИ и т.д. - проблемы как таковой не существует вообще

 

менеджер наукоемкого проекта

Полный бред, сам себе по определению противоречащий - не можно в науке проектным подходом руководствоваться, да и менеджер тот - будет называться ученый.

Маск - не ученый, он удачный биржевой спекулянт, ничего более

Комментарий администрации:  
*** Начинающий манипулятор ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(13:29:55 / 04-04-2016)

Самое убийственное мне кажется тут в другом. Маск предложил авто за $35к, при том что старые модели с примерно тем же самым стоили от $80к.

Думаю люди которые ранее купили теслу за 100к и больше сейчас крайне недовольны :)

 

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(13:44:01 / 04-04-2016)

//не менее $ 35 тыс/// выделю не менее

а главное что в тумане это стоимость пробега и обслуживания на 100 км. Только получив в сумме информацию можно оценивать экономическую стоимость покупки.
 

Аватар пользователя Defender
Defender(1 год 8 месяцев)(13:30:29 / 04-04-2016)

Мне кажется, что проект " Ё мобиль", тоже кучу предзаказов набрал.... предоплату правда не брали, 

 а заказов было тысячи!

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(13:39:31 / 04-04-2016)

а вот зря не брали и бабло бы было и если что, но хоть УГ, но выпустили.... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(13:44:45 / 04-04-2016)

не выпустили по другой причине, выпускать и не собирались, просто дорога березовского показалась слишком скользкой для идейных последователей. Или есть мнение, что прохор непосильным трудом нажил?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(14:18:19 / 04-04-2016)

мне  вот просто грустно наблюдать за такой безотвесвенностью - даже если бы они электрическую ОКУ выпустили это было бы прорывом для Нашего автопрома.

да мне несколько до фонаря  чужие состояния и методы их наживания - если результатом становистся продукт который меняет мир..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:37:22 / 04-04-2016)

При российском климате электромобиль проблематично использовать зимой - аккум сильно теряет емкость.

Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(16:42:19 / 04-04-2016)

И электричество не просто из розетки, но "зеленым" по барабану, не важно, что ТЭЦ дымит усерднее, главное выхлопной трубы на повозке нет. ДБЛБЛТ.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:32:57 / 05-04-2016)

а давайте предпологаемый график зарядки автомомбилей на график потребления ЭЭ наложим..... 

и заметим что ЭЭ кущается на зарядку ночью когда генерация гонит в "пустую"....

а насчет экологии - давайте строить больше АЭС - они ЭКОЛОГИЧНЕЕ.

и да выхлоп ТЭЦ размазанный на круг в 30км гораздо лучше выхлопа 1000 автомобилей в пробке  длиной в пару км - хотя есть такие  тов. которым видимо в кайф "нюхать" "пробки"

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:33:39 / 05-04-2016)

решаемая проблема утепление подогрев батареи и потеря заряда будет меньше чем от переохлаждения

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Drunken sailer
Drunken sailer(2 года 11 месяцев)(12:35:31 / 05-04-2016)

Подогревать дровами или таки разрядом батареи?

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(12:55:39 / 05-04-2016)

разрядом батареи - получается при утеплении расход меньше чем от переохлаждения на 60%(против сильного переохлаждения на 90-92%) - экспериментальные данные 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(13:54:58 / 04-04-2016)

На лоха и нож не нужен

Аватар пользователя кухарка
кухарка(2 года 1 месяц)(14:03:17 / 04-04-2016)

В Европе электромобили продавались за счет налоговых субсидий. Например, в Дании при регистрации авто берется налог до 180% цены (не брался на электромобили). В этом году в Дании эту льготу отменили, и пузырь сдулся - на февраль было продано в стране всего 2 теслы (а в прошлом году продано 2800 шт). В Норвегии, где в первом полугодии 15 года  продажи электромобилей доходили до 23%, налоговые льготы собираются сократить с 17 года, с известным результатом.

Аватар пользователя Vasche
Vasche(1 год 9 месяцев)(14:07:47 / 04-04-2016)

Данные по Тесла Моторс

Total revenues   -  Сентябрь:$936,789              Декабрь:$1,214,379  

Net loss              -  Сентябрь:(229,858)             Декабрь: (320,397)   

Хз что случилось в декабре......

Аватар пользователя artecom
artecom(5 лет 3 месяца)(14:38:07 / 04-04-2016)

Каждый желающий внёс депозит размером в $ 1 тыс., который не вернут в случае отказа от покупки. Tesla Model 3 будет стоить не менее $ 35 тыс.

Кхм... ставим ценник в 1 миллион. и делаем пару тройку машин даже в ручную, в любом случае в плюсе.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:09:12 / 04-04-2016)

Профит!!! ;-)

Аватар пользователя atman82
atman82(1 год 10 месяцев)(16:35:06 / 04-04-2016)

В США много богатых буратин.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:48:55 / 04-04-2016)

Не понимаю,чего народ на АШ так волнуется за Теслу,Маска и деньги пиндосов.Своих проблем что ли нет?

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(17:18:32 / 04-04-2016)

Потому что этим кое-кто пытается тыкать в лицо.

Когда туман войны рассеется, думаю выяснится, что Маск больше всех сделал для дискредитации электротранспорта, запуская схемы по разводу лохов.

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(18:09:39 / 04-04-2016)

Доля Маска в общем производстве электромобилей примерно 20%.И  снижается год от года.

Маск не Маск,а нефть скоро кончится.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(3 года 8 месяцев)(18:27:58 / 04-04-2016)

Когда кончится, тогда и надо производить, а пока, по факту, мы имеем перепроизводство нефти по сверх низким ценам.

Аватар пользователя борец с идеями

Каждый желающий внёс депозит размером в $ 1 тыс., который не вернут в случае отказа от покупки. Tesla Model 3 будет стоить не менее $ 35 тыс. Глава Tesla Motors Илон Маск оценивает среднюю стоимость будущего электромобиля в $ 42 тыс.

Лох не мамонт, лох не вымрет. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...