Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Не дайте Путину разрушить НАТО

Аватар пользователя ®man

Наступили очень важные времена для Организации Североатлантического договора и ее стран-членов. НАТО, которую справедливо называют самым успешным военным альянсом в истории, не допустил советскую агрессию и одержал верх в холодной войне, а сегодня противостоит усиливающейся России на ее границах и разрастающейся террористической угрозе, направленной из-за рубежа и зарождающейся внутри. Давление России на натовскую периферию, а также разгул терроризма на улицах Парижа, Анкары, Стамбула и Брюсселя — это серьезнейший вызов альянсу, чья военная мощь и решимость в последние два десятилетия неуклонно ослабевают.

А поэтому генеральный секретарь Организации Североатлантического договора Йенс Столтенберг прибудет на следующей неделе в Вашингтон с длинным списком непростых вопросов. Самым неотложным среди них является вопрос об укреплении стран-членов и предоставлении им гарантий безопасности. Это касается всех входящих в НАТО государств от Балтийского до Черного моря, которые непосредственно попали в перекрестье прицела путинской России, испытывая от этого серьезную тревогу. Столтенберг обсудит с американскими представителями меры противодействия усиливающимся российским угрозам, которые альянс может утвердить на предстоящем в июле саммите в Варшаве. Польский министр иностранных дел Витольд Ващиковский (Witold Waszczykowski) в связи с этим в ходе недавнего интервью решительно потребовал: «Мы хотим немедленно получить защиту».

Владимир Путин весьма откровенно говорит о своих стратегических целях: компенсировать те исторические потери, которые Советский Союз понес в конце холодной войны, и восстановить статус и престиж России как великой державы и соперницы Америки, равной ей  по силам. Это устремление будет иметь серьезнейшие последствия для всей Европы. Независимые на сегодня государства из состава бывшего Советского Союза, прежде всего, прибалтийские члены НАТО Латвия, Литва и Эстония, сталкиваются с угрозой ослабления своего суверенитета и с постоянным риском агрессии со стороны России, свидетельством чему является российское вторжение в Грузию в 2008 году, аннексия Крыма в 2014-м и продолжающаяся военная кампания на востоке Украины. Эти государства из исторической буферной зоны Центральной и Восточной Европы прежде были советскими сателлитами и членами Варшавского договора, а сейчас являются полноправными участниками НАТО. Им грозит нескончаемое преследование и запугивание со стороны России, которую Ващиковский назвал «агрессивной соседкой, открыто заявляющей о перекройке европейских границ». И наконец, даже давний член Североатлантического альянса Турция, охраняющая стратегический юго-восточный фланг НАТО, сталкивается с наращиванием российской военной мощи в соседней Армении и одновременно испытывает затруднения из-за интервенции России в разрушенной Сирии.

Можно с большой долей уверенности говорить о том, что конечная цель Путина совпадает с многолетним устремлением Советского Союза и заключается в расколе НАТО и в выдавливании раз и навсегда Америки из Европы. Очевидно, он считает, что из-за расширения НАТО после холодной войны в ее составе оказались слабые и уязвимые государства, которые не в состоянии защитить себя, да и Североатлантическому альянсу для их защиты катастрофически не хватает силы воли и решимости. Вывод части американских войск из Европы и резкое сокращение военных расходов в большинстве европейских государств он считает признаком ослабления их боевого потенциала. Путин сеет хаос, выдавливая в Европу беженцев своими безответственными бомбардировками гражданского населения в Сирии. Действуя методами агрессии и запугивания, он стремится продемонстрировать слабость и беззубость НАТО, чтобы со временем создать новую систему безопасности в Европе, основу которой составит Россия.

Все это показывает, как много сегодня поставлено на карту. Прежде всего, речь идет о необходимости укреплять репутацию НАТО как силы сдерживания и устрашения. Могут быть и реально бывают расхождения во мнениях о том, в каком объеме оказывать поддержку подвергшейся российской агрессии независимой стране, такой, как Украина, которую Россия хочет превратить в вассальное государство, и перед которой у США и их европейских союзников нет договорных обязательств. Критики с одной стороны убедительно говорят о том, что мощная поддержка Украины помогла сдержать Россию на других направлениях, а с другой – что эти усилия оказались тщетными, провокационными и так далее. Но когда речь заходит о потенциальной российской угрозе странам НАТО, не может и не должно быть никаких дебатов и двусмысленности.

Американская безопасность и безопасность наших союзников по Североатлантическому альянсу полностью зависит от действенности гарантий безопасности, предусмотренных статьей V устава НАТО. Эта статья со всей определенностью указывает, что альянс в едином порыве выступит на защиту своего члена, подвергшегося нападению или угрозе нападения. И члены НАТО, и любой возможный агрессор должны быть уверены в том, что альянс обладает силой воли, возможностями и решимостью для выполнения этого торжественного обязательства о взаимной обороне. На самом деле, такой уверенности может оказаться достаточно, чтобы отбить у потенциального агрессора охоту к нападению. Это самый важный вывод из успеха НАТО в холодной войне: благодаря надежному сдерживанию конфликт не произойдет, а запугивание не сработает.

В конкретном плане понятно, что должен делать альянс для усиления своих флангов и укрепления потенциала сдерживания в Прибалтике, Центральной и Восточной Европе. Речь идет о живой силе и боевой технике. Это также боевая подготовка, учения, наращивание военного присутствия, сил и средств НАТО в этих регионах, что укрепляет веру в способность и готовность альянса защищать своих членов. Важнее всего это для прибалтийских стран, но вполне понятно, что Польша и ее соседи также нуждаются в надежных гарантиях.

С другой стороны, Турция, придающая большое значение самообороне, относится к иной категории. Ее стратегическая значимость для НАТО и для Запада сегодня выше, чем во время холодной войны, поскольку она является дверью на быстро распадающийся Ближний Восток, и у нее издавна враждебные отношения с Россией.

Россия агрессивно расширяет свое присутствие вблизи турецких границ: с юга в Сирии, с севера в Крыму и на Украине — а в последнее время и с востока в Армении. Только за последний год российская армия развернула в Армении современные беспилотные летательные аппараты, ударные вертолеты и баллистические ракеты. Мало кому известно о том, что на территории Армении размещается примерно 5 тысяч российских военнослужащих и две российские военные базы, причем одна из них всего в нескольких километрах от границы с Турцией. В условиях хаоса, который царит в Сирии, и дестабилизирующего воздействия конфликта на саму Турцию, проявившегося в недавних страшных терактах в Анкаре и Стамбуле, становится понятно, что Россия, окружая эту страну и оказывая на нее давление, стремится если не дестабилизировать, то запугать ее и подчинить своей воле турецкую внешнюю политику.

К счастью, Турции не нужны дополнительные военные обязательства НАТО. Она поддерживает активное сотрудничество с альянсом, и в частности с США, свидетельством чему является соглашение о размещении американской авиации на базе Инжирлик в южной Турции, откуда эти самолеты наносят удары по целям ИГИЛ в Сирии. В нынешних условиях Турции нужны лишь доказательства солидарности ввиду тех серьезных угроз, с которыми она борется, а также подтверждение ее серьезного стратегического значения для НАТО и нашей общей безопасности.

Главнокомандующий объединенными вооруженными силами НАТО в Европе генерал Филип Бридлав (Philip Breedlove) очень четко изложил суть проблемы, выступая недавно на слушаниях в конгрессе. Он назвал Россию «угрозой существованию США, наших европейских союзников и партнеров». Используя угрозы и увещевания, а также тактику «разделяй и властвуй», Путин стремится ослабить единство альянса и его уверенность в себе. В годы холодной войны НАТО успешно противостояла таким проискам, и под решительным руководством США мы можем противостоять им снова.

Но в этом старом уравнении есть новые измерения, которые существенно осложняют существующие вызовы. Одно из них — это усиливающиеся сомнения по поводу надежности США в мире и преданности Америки Европе. Путин с готовностью использует эту тревогу. Другое новое измерение — это сам Путин, в частности, представление о том, что у него больше оппортунизма и беспечности, чем у любого российского и советского лидера со времен Хрущева. Если судить по его агрессии в Грузии и на Украине, а также по жестокости его военных кампаний в Чечне и Сирии, можно сделать вывод, что самый важный шаг, который должны сделать США для обеспечения безопасности в Европе, это усиление стран-членов НАТО, могущих подвергнуться российскому давлению, и предоставление им гарантий защиты. Солидарность с союзниками — это самый верный способ сдержать агрессию и обеспечить мир. Этот урок из эпохи холодной войны мы никогда не должны забывать.

Джеймс Фоули — бывший заместитель руководителя аппарата генерального секретаря НАТО, ныне работающий международным консультантом.

источник | перевод

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Очень хорошая статья. Практически не содержит лжи, а также адекватно анализирует риски и угрозы.

Главная клюква про то, что Россия - главная угроза ЕС и США, озвучена в формате цитаты, Автор не утверждает прямо, что согласен с ней.

Угрозы Прибалтике, Украине, Грузии описаны корректно... если лишь добавить главное (еретическое для евроатлантистов!) умолчание, что все угрозы вторжения из России, как правило, являются результатом грубого нарушения международного права, либо прямой агрессии против России. Т.е. если читать "есть риск российской агрессии" как "Мы можем потребовать от наших союзников напасть на Россию, но они боятся это делать из-за жёсткой ответной реакции России, в результате которой возможны оккупация и даже аннексия территории" - то всё верно! Есть ДЛЯ НИХ такой риск, и они - вполне логично - хотят лишить нас возможности САМИМ ФАКТОМ ТАКОГО РИСКА фактически развалить НАТО как более ненужную организацию. Поэтому автор и говорит, что главное - это дать уверенность (смелость, БОРЗОСТЬ) союзникам, чтобы при необходимости можно было рассчитывать на исполнение ими команды "фас" против нас.

Рекомендую статью как КАЧЕСТВЕННУЮ забугорную аналитику, с учётом оговорок выше.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(10:41:37 / 04-04-2016)

Прелесть какая! Вот ни отнять, ни добавить. Эталон! И даже что-то свеженькое привнес. 

Другое новое измерение — это сам Путин

А скажут (скажут!) что эти русские себе опять культ личности сочинили.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(10:48:31 / 04-04-2016)

Скажут (!!!), что эти загадочные русские не только сами себе культ личности сочинили, но и навязали его всему миру. И теперь всем придется поклоны бить до образования вмятины в полу.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:16:10 / 04-04-2016)

То есть раньше в СССР был культ личности СТАЛИНА, теперь в МИРЕ культ личности ПУТИНА???

Арригинальна!!! Дайте две...;-)

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(10:41:46 / 04-04-2016)

Обычная демагогия, длинная и нудная.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(10:54:45 / 04-04-2016)

Страх и мания преследования в каждой строчке. Ключевые слова "потенциальная российская угроза".

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(11:07:58 / 04-04-2016)

Паранойя...

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(11:34:44 / 04-04-2016)

"Если у вас нет паранойи, это не значит, что они за вами не следят!"(с)

НАТО, собственно, давно уже потеряло всякий смысл, кроме давления на Россию. Но и для давления эта структура слишком громоздкая, дорогая и неэффективная. Но "генералам" очень хочется её сохранить (а неплохо бы еще и побольше денег с европейцев выжать еа своё содержание). И чтобы у западного плебса меньше возникало вопросов, типа "а зачем нам вообще всё это НАТО?" его надо периодически запугивать. Поэтому такие страшилки - естественный продукт жизнедеятельности альянса. Как и всякий продукт метаболизма, он имеет специфический запах, но зато отменно "метит территорию".

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(13:18:59 / 04-04-2016)

НАТО, во-первых, это военная администрация оккупантов в оккупированной Европе, штыками ограждающая евро-стадо в американском загоне. 

А во-вторых, это прокси-армия США. Через НАТО проводятся военные акции, которые для США были бы слишком опасны политически. 

Так что за продолжение существования НАТО будут биться сильнее, чем против Гитлера)). 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(13:38:56 / 04-04-2016)

Это всё понятно и не оспаривается. Речь-то о целесообразности подобных вбросов в СМИ. А их цель как раз - западный электорат, который уже сейчас начинает роптать и задавать неудобные вопросы.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 4 месяца)(14:02:08 / 04-04-2016)

Вы сказали "электорат"?))))

Вот как раз для облома рогов внезапно очумевшему, замычавшему и забившему копытом "электорату" и есть в первую очередь оккупационная военная администрация под названием "НАТО".

В шоу все может быть только по сценарию! А экспромты допустимы только идущие на пользу сценарию)) За все остальное на бойню. 

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(06:20:40 / 05-04-2016)

"Если у вас нет паранойи, это не значит, что они за вами не следят!"(с)

Вероятность крайне мала.

«Если у вас есть паранойя, это не значит, что за вами следят!» © 100% доказано психиатрией.

Аватар пользователя kositinnen
kositinnen(2 года 1 месяц)(11:46:28 / 04-04-2016)

да вряд ли, отрабатывает свое консультант- бывший заместитель чего-то там в нато. рука руку моет, как говорится.

Аватар пользователя e.tvorogov
e.tvorogov(1 год 10 месяцев)(10:43:42 / 04-04-2016)

Независимые на сегодня государства из состава бывшего Советского Союза, прежде всего, прибалтийские члены НАТО Латвия, Литва и Эстония

Интересно, что автор вкладывает в слово "независимые"? Свободные от советской "оккупации" или что-то другое?

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(13:50:59 / 04-04-2016)

Автор-то вкладывает именно независимость от России. От Европы быть независимыми ведь не надо, правда?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:22:39 / 04-04-2016)

В гейропе нет независимости, там есть РАБСТВО, особенно для стран бывшего СЭВ...

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(17:36:07 / 04-04-2016)

Спасибо, КЭП! Я, собственно, писал для тех, кто понимает сарказм.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:46:12 / 04-04-2016)

Консультанты они все такие. Сначала насоветуют всякую хню, а потом говорят, что дела гавно.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:49:50 / 04-04-2016)

В третьем слое статьи пропущена буква Л

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:55:25 / 04-04-2016)

Слушая эту панику, я всё больше понимаю, что в НАТО сегодня очень серьёзный внутренний кризис.

P.S. А Бридлава - уважаю. Молодец мужик! Со всей прямотой военного, без дипломатических ужимок рассказал о своих планах закатать нас в асфальт. Рубака-парень!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:31:18 / 04-04-2016)

Как сказал красноармеец Сухов: "эт вряд ли...". ;-)

Против ядрён батона никому прыгать не хотца, а в случае НАПАДЕНИЯ самой страны-участицы НАТЫ - они не обязаны вписываться за агрессора. 

Аватар пользователя zhui
zhui(2 года 3 месяца)(10:54:13 / 04-04-2016)

После того, как поляк решительно потребовал защиты, я читать уже не смог.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(10:57:19 / 04-04-2016)

Напрасно! Это так жирно, что вызывает даже удовольствие)

P.S. Вы представляете как тяжела морально работа тех наших специалистов, которые должны подобные материалы по долгу службы изучать?

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(11:04:15 / 04-04-2016)

семантическое ядро и тон из текста давно уже роботы научились вытаскивать. но в целом, да, не позавидуешь...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Отличная статья! ВсплакнулЪ! Думалось о диссидентской "Матрёшке" и польской водке с огурчиками...

Аватар пользователя _Radibunda_
_Radibunda_(2 года 1 месяц)(08:40:24 / 18-04-2016)

Ылитный польский самогон. Так победим!

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:03:48 / 04-04-2016)

"Не дать расколоть НАТО" - на их новоязе означает, что лимитрофы должны "смертью храбрых" сгореть в борьбе с экспансией России, как спички. Это и есть вся их "нужность" для альянса. И пусть. Они сами дали себя обмануть, были "обманываться рады". Но звериную сущность НАТО это только подчеркнёт, что и разрушит блок: если вместо обещанной безопасности члены блока станут безжизненной пустыней, то это многим откроет глаза. Кто ещё сможет их открыть...

Кстати, да - мы проиграли стадию холодной войны... Но мы берём верх в стадии перестройки. 30 лет уже как.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(13:46:29 / 04-04-2016)

Лимитрофы (да и остальные сателлиты) должны для начала выделить побольше денег на содержание альянса. А то, как (вполне справедливо) замечают США, все требуют защиты и новых баз и вооружений, но исключительно за счёт Америки. А генеральная идея-то была совсем иная - экспансия военного влияния Штатов, но за счет сателлитов. А получается, что пока они сами оплачивают весь процесс. С их точки зрения, это крайне неправильно.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:35:40 / 04-04-2016)

Так базы оплачивает и содержит принимающая сторона, а не пиндосы...Империя добра сама хочет побольше баз натыкать в гейропе за их счёт...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(11:05:07 / 04-04-2016)

Дайте денег!

Нет, не угадал?

Аватар пользователя valeric
valeric(2 года 11 месяцев)(11:56:30 / 04-04-2016)

Только это и ничего кроме

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Старая пословица. (Рискну навлечь гнев уважаемых модераторов, но скажу).

"Если вы стали кому-то интересны, то вас хотят либо нае..ь (обмануть), либо вы...ь (жениться на вас)".

Статья обращена к США. Нет, не угадал? Про деньги, в точку.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(11:20:14 / 04-04-2016)

> Латвия, Литва и Эстония, сталкиваются с угрозой ослабления своего суверенитета

Правильное раньше слово было - "приживалка". Нынче вышло из употребления, а зря, это весьма точное определение степени "независимости" трибалтов.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:37:32 / 04-04-2016)

Суверенитет у прЕбалтов был только в составе СССР...

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:56:40 / 04-04-2016)

Краткое содержание заметки:

(Столтенберг в Вашингтоне)

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(11:57:20 / 04-04-2016)

«Мы хотим немедленно получить защиту» - в переводе с польского: дайте нам много бабла и поскорее, для защиты нато и все такое

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(13:01:09 / 04-04-2016)

Я так понял, что выдавливать США из Европы будем танками?

Мда.. и ведь вроде не рядовой, малоинформированный обыватель пишет..

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:39:25 / 04-04-2016)

А оно нам надо, в очередной раз освобождать неблагодарную гейропу??? Нафик, нафик, только сами...;-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Предлагаю нашим исламским партнёрам оказать помощь в становлении Конфедерации Европейских Халифатов! Пора вернуть исторические долги за "Крестовые походы"!!!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:46:36 / 05-04-2016)

Щаз солнышко пригреет, новых бешенцев подкинет - они и без помощи обойдутся, сами справятся...;-)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Аминь!/Иншалла!

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(00:08:00 / 05-04-2016)

Так от кого освобождать-то?

Тут видимо как в том анекдоте

- Молодой человек, я вас боюсь, вы меня хотите изнасиловать! 

- Но как, девушка? Я на улице, а вы на балконе 9-го этажа...

- А я сейчас спущусь

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(00:48:20 / 05-04-2016)

От бешенцев, от пиндосов, от продажных политИков, от толерастии, от безработицы, от сытой жизни - нужное подчеркнуть...;-)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(01:03:16 / 05-04-2016)

Хм... о вопросе беженцев.. вот типа же они побежали из-за наших бомбардировок.. Так есть хорошее решение - из Сирии мы войска вывели, ничего не бомбим там.. начинаем бомбить Европу и беженцы побегут в Азию!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:26:34 / 05-04-2016)

Бгггг!!!! ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ!!!! Плюсую, камрад!!! ;-)

И с бешенцами и с толерастами одним ударом решим вопрос!

Аватар пользователя Вячеслав Чешский

Breedlove,-любитель бреда?!(

Аватар пользователя vitenok
vitenok(2 года 11 месяцев)(14:01:05 / 04-04-2016)

Про инопланетную угрозу не сказал. НАТО успешно сдерживает инопланетную угрозу, а так же нашествие зомби, гоблинов и т.д. Посмотрите в окно - где инопланетяне? Вот то - то. Самый эффективный и успешный военный альянс в истории!!!!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:41:39 / 04-04-2016)

Пять баллов, камрад!!! И хрен докажешь обратное!!! ;-)

Аватар пользователя NikGer
NikGer(5 лет 10 месяцев)(00:10:54 / 05-04-2016)

и а то время, когда НАТО сдерживает инопланетную угрозу, тылы НАТО защищает велиукрская армия. Вы видите русские танки в Париже и Берлине? Самая сильная армия Европы, епрст!

Аватар пользователя трента
трента(1 год 9 месяцев)(14:16:39 / 04-04-2016)

почему окно Овертона применяют только в случае популяризации людоедства?

здесь та же история. Кто-бы сказал эти слова на западе год назад? Его бы забросали отнюдь не цветами.

А Трамп? Его высказывания становятся все радикальнее.

Никто не собирается "валить"  штаты,хотят только заставить их втянуть ложноножки. НАТО, доллар и тп ...

"Давайте жить дружно!", и чем этот прекрасный призыв заканчивался для мышей ??

 

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(1 год 11 месяцев)(14:30:06 / 04-04-2016)

"Втянуть псевдоподии" - для них смерти подобно. Вандалы уничтожили Рим сначала экономически (перерезав им морское снабжение метрополии и снизив влияние на переферию), а потом уже подтолкнули одряхлевшую империю к развалу. С США может получиться ровно то же самое. Раздутые амбиции, непомерный груз мирового влияния и статус гегемона требуют от США всенепременного "присутствия везде". Потеря контроля даже на второстепенных участках грозит неконтролируемым самопроизвольным обвалом на всех остальных. В результате вся эта гегемония может рухнуть сама по себе, без войн и даже видимых усилий извне (как это случилось с Варшавским блоком). Поэтому, им нельзя ничего "втягивать". Им надо любыми средствами удерживать позиции.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:33:46 / 04-04-2016)

Существует легенда, что СССР не выдержал гонки вооружений. Так вот сейчас явно та ситуация, когда этой гонки не выдержит Запад. А кликуши изо всех сил пытаются втянуть в нее.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(15:45:57 / 04-04-2016)

Что значит "не дайте"? Это свободный рынок™, господа. А вы думали, кто эта самая "невидимая рука"?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:03:15 / 04-04-2016)

Очень хорошая статья. Практически не содержит лжи, а также адекватно анализирует риски и угрозы.

Главная клюква прр то, что Россия - главная угроза ЕС и США, озвучена в формате цитаты, Автор не утверждает прямо, что согласен с ней.

УгрозыПрибалтике, Украине, Грузии описаны корректно... если лишь добавить главное (еретическое для евроатлантистов!) умолчание, что все угрозы вторжения из России, как правило, являются результатом грубого нарушения международного права, либо прямой агрессии против России. Т.е. если читать "есть риск российской агрессии" как "Мы можем потребовать от наших союзников напасть на Россию, но они боятся это делать из-за жёсткой ответной реакции России, в результате которой возможны оккупация и даже аннексия территории" - то всё верно! Есть ДЛЯ НИХ такой риск, и они - вполне логично - хотят лишить нас возможности САМИМ ФАКТОМ ТАКОГО РИСКА фактически развалить НАТО как более ненужную организацию. Поэтому автор и говорит, что главное - это дать уверенность (смелость, БОРЗОСТЬ) союзникам, чтобы при необходимости можно было рассчитывать на исполнение ими команды "фас" против нас.

Рекомендую статью как КАЧЕСТВЕННУЮ забугорную аналитику, учётом оговорок выше.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(16:58:40 / 04-04-2016)

Камрады, рано или поздно но наши войска снова будут маршировать по улицам европейских городов, в связи с этим хотелось бы узнать, у нас есть какая то, инструкция, норматив или что то подобное, как относится к населению оккупированных территорий?

Т.к. ООН и прочая Гаага в то время будут неправомочны или неспособны функционировать, есть ли у нас попытки формулировать гуманитарное право не опираясь на т.н.  статьи международных институтов? В частности как относится к населению Варшавы в период оккупации их нашими войсками?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(17:47:14 / 04-04-2016)

Не знаю, как насчёт инструкций, но ненависть к пшекам и гейропейсам копится с каждым годом...

К пшекам однозначно - ДАВИТЬ танками, под корень извести этих поганцев, стереть их границы НАВСЕГДА...ИМХО, извините за резкость, но более подлой нации не встречал и не слышал...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(20:08:46 / 04-04-2016)

Я, тащемта, серьёзно спросил.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:35:05 / 04-04-2016)

Ну я серьёзно ответил, от себя... А там по месту, как командование скажет... Скорее всего будет приказ целоваться в дёсны и не трогать местных тёлков,  как в ВОВ...:-(

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:15:26 / 05-04-2016)

Бабы обычно САМИ "дают". Но процесс должен идти без принуждения.

Всех сопротивляющихся - УНИЧТОЖАТЬ.  Но детишек кормить :-)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(17:18:50 / 04-04-2016)

Кто-нибудь еще увидел контекст, где упоминается Армения?)

..аж челюсть отвисла)

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(17:57:07 / 04-04-2016)

Хорошее НАТО Путин не разрушит!

Аватар пользователя Хмурый ослик

Пока ссылку на автора в конце статьи не увидел, всё время, пока читал, думал, что это кто-то постебался на почве стиля...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(15:10:35 / 18-08-2016)

Опять нырк в окно .с криком Русские идут...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...