Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

О ярости и плаче (Relg095)

Аватар пользователя DarkUser

Вновь и вновь можно видеть, как люди в сети - в том числе, православные люди, исполняются ярости. На плохих людей, Вы можете не сомневаться. Иногда на развратников, иногда на злодеев посерьезнее, на убийц, и, конечно, на политиков, действия которых являются причиной великих бедствий. Это настолько естественная реакция на всех этих отвратительных типов, что кажется странным, почему Писание ее не поощряет. А оно не поощряет — в Библии много предостережений против ярости и гнева.  “Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.” (Пс.36:8,9)

Какова же правильная реакция на чужой грех? Мы можем видеть ее у Пророка, который отнюдь не исходит яростью на грешников - он оплакивает их. “Если же вы не послушаете сего, то душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен. (Иер.13:17)” Подобно этому поступает и Апостол; призывая коринфян избегать греха, он говорит: “чтобы... не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали. (2Кор.12:21)

Это реакция кажется странной и даже неприемлемой - мачо не плачут, они топают ногами, колотят кулаком по коврику для мышки и брызгают слюной на монитор. Ярость и гнев - дешевый и эффективный способ почувствовать себя сильным и, что гораздо интереснее, правым. Почему же Пророк и Апостол плачут?

Потому что они видят реальную картину мира - они видят, что подлинное несчастье, бедствие, худшее всех бедствий - это грех. Поистине глупо злиться и желать каких-то бед тому, кто и так находится в наихудшей беде.

Жизнь проходит быстро. Когда человеку двадцать, ему кажется, что ему никогда не будет сорок, но когда ему сорок, он понимает, что шестьдесят - уже не за горами. Это если дожить. А каждый день, заходя в интернет, мы видим сообщения о чьей-то смерти - автокатастрофа, онкология, сердце, преступность... И только сетевые дневники остаются памятником человеку, его слова, которые он сказал когда был жив, еще доступны.

И языческая, и (особенно) христианская мудрость побуждает помнить о смерти - что в современной культуре звучит дико. С одной стороны, смерти очень много, на всех экранах - и настоящей, в репортажах из мест катастроф и войн, и бутафорской, в кино и компьютерных играх, но вот серьезное, спокойное размышление о смерти не принято. Между тем помнить о смерти важно - это необходимо для правильного отношения к жизни. Поступок, который я совершу сегодня по отношению к другому человеку, может оказаться последним - для него или для меня. Комментарий, который я написал в чьем-то блоге, может оказаться последним, что я смог ему сказать.

Перед лицом этой реальности - мы все умрем - можно вести себя по разному, и глупее всего ее игнорировать. Можно считать, что смерть просто означает конец личного бытия, обнуление всего, даже не тьму, не мрак, вообще ничего. Эта точка зрения не слишком характерна для человечества вообще - в большинстве культур мира есть те или иные представления о посмертии - но в Европе, особенно постсоциалистической, вера в “закопают - лопух вырастет” довольно распространена.

Даже обратившись к Богу, мы все еще находимся под ее влиянием. Так бывает - человек может быть вполне искренним и убежденным атеистом, и сохранять в своем даже не мировоззрении, а скорее, практическом отношении к жизни, элементы, которые восприняты им от христианской традиции и в атеистической картине мира теряют всякую опору - например, веру в объективный нравственный закон, человеческое достоинство и предназначение. Бывает и так, что человек вполне искренне и убежденно верит в Бога - вот только в его отношении к жизни и к людям еще много атеизма.

Поэтому нам нужно тщательно продумывать - во что мы верим и что из этого следует, и как это должно отражаться на том, как мы видим мир, ближних и самих себя. И начать, наверное, стоит с того, как мы видим свой и чужой грех. Господь уже давно дал ответ тем, кто желает до суда Божия самостоятельно вырывать плевелы: “нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (Матф.13:29,30)

Мы все умрем, предстанем перед судом Божиим и узнаем о себе правду - кто-то из нас войдет в бесконечную любовь, радость, мир и свободу рая; для кого-то дверь, в которую он отказывался войти всю жизнь, закроется навсегда. Не потому, что Бог его не любит - а потому, что все, что любовь может сделать по отношению к тем, кто закоснел во зле - это положить злу предел, который самими злыми будет переживаться как мука вечная.

И Господь, и Апостолы учили, что можно закоснеть во грехе и погибнуть. Это ужасно? Это гораздо ужаснее, чем Вы думаете. Человеку, который исходит яростью на грешников, стоит вздрогнуть от этой мысли — геенна реальна, и мы оба - я и грешник, на которого я так негодую, находимся на пути туда. Вернее, с тем гадом еще не очень ясно - чаще всего это образ, составленный из сообщений в интернете, мы не знаем, что это за человек да и вообще чужая душа потемки. А вот это клокочущая ярость и ненависть, которая хочет убить, но не может добраться и поэтому исходит злыми словами - это уже отчетливый звонок из ада.

А если тот, на кого я негодую, действительно человек злой и преступный - он движется навстречу участи настолько непередаваемо ужасной, что единственно правильная реакция на это - это оплакивание.

А как же тогда противостоять злу? Не сказал ли поэт, “из гранатомета - шлеп его, козла/стало быть, добро-то - посильнее зла”? Давайте подумаем, много ли зла было искоренено путем кипячения в сети? И вообще - мы верим в победу Бога над злом, в Его правый Суд? Может стоит подумать о том, как исполнить те обязанности - в отношении семьи, работы и ближайшего окружения - которые Бог возлагает именно на меня?

Мы все умрем - я, Вы, грешники, которые нас так сильно раздражают, и все мы придем на Суд. Если мы научимся жить в постоянном сознании этого, наша жизнь станет гораздо более мирной, спокойной, и даже счастливой. Да, именно счастливой - человек, который плачет, счастливее того, который злобствует.

Автор: Сергей Худиев

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(00:47:54 / 28-09-2013)

Ох уж эта сеть, оскорбить или обидеть гораздо проще, чем в глаза...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:48:08 / 28-09-2013)

и правду сказать тоже.

всякая вещь имеет больше 2х сторон 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(00:51:26 / 28-09-2013)

Какова же правильная реакция на чужой грех?

Правильная реакция может быть разной. Не надо пытаться подогнать Библию под покорность злу. С ним борются кто как может и считает правильным. Абсолютно неправильна только трусость, остальное пройдет проверку временем и, либо отомрет, либо займет надлежащее место.

А "МОЛЧАНИЕМ ПРЕДАЕТСЯ БОГ!"

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(00:55:35 / 28-09-2013)

Вы же наверняка знаете совет святых отцов - покрой чужой грех. А бороться нужно в первую очередь со своими собственными грехами.

Это касается поведения по отношению к человеку. А вот общество в целом, должно уже осуждать беззаконие в полной мере.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(01:05:46 / 28-09-2013)

покрой чужой грех

Не чужой. «Покрой грехи брата твоего, ...

А бороться нужно в первую очередь со своими собственными грехами.

Пока со своими и в первую очередь, страну разнесут. Кому нужна будет твоя чистая душа в пустыне?

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(01:09:12 / 28-09-2013)

Не разнесут, если Господь не попустит. А Он не попустит, если хотя бы некая часть населения России будет прежде искать Царства Небесного и правды его. Так ведь? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:15:56 / 28-09-2013)
\\\\\Не разнесут, если Господь не попустит. \\\\\\ Великолепно. В гранит. Может тебе в армию сходить?
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:09:36 / 29-09-2013)

Не ошибается тот, кто ничего не делает, а потому ошибка бездельника будет НЕИСПРАВИМА, ибо нельзя исправить безделие.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(07:40:50 / 28-09-2013)

Понимаешь, камрад, у тебя такая же засада, как у Корсуненко. Говоришь, сделай чище подъезд, район, а он в ответ только и знает крыть дядю Вову:) И я его понимаю, это легче и главное, сам в своих глазах растешь, как "борец" со злом. Это такой драйв "праведный":)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:54:08 / 28-09-2013)

своевременно.

ну, может на полчасика бы раньше..

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(00:58:27 / 28-09-2013)

Собственно специально искал такую статью, после увлекательного чтения сегодняшних баталий в укртеме.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:59:44 / 28-09-2013)

я так и подумал.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:16:21 / 28-09-2013)

простите, а как быть тем, кто в бога не верит даже на этапе творения? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:34:09 / 28-09-2013)

С теми эволюция справится, по свойски...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(02:40:00 / 28-09-2013)

о как.

мда. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:09:53 / 28-09-2013)
Как-то противоречиво (впрочем как и вся секта христианская), либо в бога веруешь, либо в эволюцию. Тут очень уместно - трусы vs крестик.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:21:06 / 28-09-2013)

Я верю в бога, а эволюция описана в книге Бытия на первых двух страницах...

И вообще, верить в эволюцию нет никакого смысла, она не требует веры, она не бог. Эволюция это просто непреложный факт, давным-давно установленный человечеством, и это надо знать, а не верить.

Так что при чём тут крестик, или трусы - не понятно...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(12:24:42 / 28-09-2013)
Давным давно это когда? )
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:35:17 / 28-09-2013)

Ещё до Дарвина кое-какие мысли и концепции уже проскакивали, немножко... ну, а так, по серьёзному считайте с Дарвина.

Может быть, наша наука ещё не все механизмы эволюции вскрыла, но сам факт эволюции - уже научное знание.

Короче: нет никакого либо - либо. Наука идёт в познании мира снизу, а религия идет сверху. Будем живы как вид, увидим, как они встретятся в какой-то точке...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:36:12 / 28-09-2013)
Не знаю что ответить. Вроде давно на АШ, а какая-то охинея пишется. Ну например сюда сходи пжлста (правда они скакого-то причисляют себя к православным) http://www.pravoslavie.ru/smi/43090.htm. Как говорится без комментариев.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:08:41 / 29-09-2013)

И что мне там делать?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:23:17 / 04-10-2013)

там на четвертой странице что пишут о сверхсвете? он возможен хотя бы для информации? или евреям в те времена было не до того?

я понимаю, что проще жить когда-то кто умный думает о тебе. только без обновленного христианства - это больно уж концлагерями попахивает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:27:02 / 04-10-2013)

Ничего не понял... Хотите поговорить, спрашивайте поподробней.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:48:25 / 04-10-2013)

ваши слова "Я верю в бога, а эволюция описана в книге Бытия на первых двух страницах..."

вот и спрашиваю, может там на какой странице еще какие откровения узрели? ой, вот только не толкования уже свершенного - как показывает пример ванги и прочих нострадамусов - это не пойдет

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:29:04 / 04-10-2013)

Вы имеете в виду знания о будущем? С этим вам не ко мне, ибо как я вижу - написание библии не имело целью дать почву людям для предсказаний, а токма для понимания устройства социума и мира, она просто описывает историю происходивших событий, похоже на то, как и делают нынешние учебники истории (историю пишет кто? кто жив остался...).

Там же написано следующее:

Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий...

или вот:

О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;

и т.д.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:28:47 / 04-10-2013)

нет.

просто раз уж вы нашли в святой книге опписание теории естественного отбора, то может там есть и указание возможен или нет сверхсвет? это ведь принципиальный вопрос для развития цивилизации.

и еще, для очень с церковно-приходским образованием.

теория эволюции существовала до дарвина в различных вариациях.(хоть она и отвергается любой авраамической религией), господин дарвин показал наличие естественного отбора в природе как двигатель теории изменчивости.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:45:59 / 04-10-2013)

Да, была до Дарвина, я это пару сообщений выше - тоже писал.

А с чего вы взяли, что эволюция отвергается религией? Где в Библии такое написано?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:38:00 / 04-10-2013)

1. вы приписываете дарвину "открытие эволюциии". и сразу же это опровергаете. так действуют манипуляторы.

2. в библии написано об эволюции? цитатку в студию. в библии вообще-то написано, что рыбы сотворены на 4 день, а на шестой животные. сотворены, а не произошли друг от дружки.

но в принципе на тему нашего спора написаны сотни трактатов. просто меня всегда удивляли почитатели творчества старинных евреев - у них в библии и про эволюции и про все на свете.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:14:38 / 04-10-2013)

Вы долбитесь в открытую дверь...

Вот я писал несколько постов назад: "Ещё до Дарвина кое-какие мысли и концепции уже проскакивали, немножко... ну, а так, по серьёзному считайте с Дарвина." - это про эволюцию.

По поводу дней в Библии, человек создан самым последним...  читайте внимательнее. 

Аватар пользователя Ash
Ash(4 года 4 месяца)(08:04:35 / 28-09-2013)

Хорошо быть атеистом. Вся эта неведомая ебанина далека от моего мозга.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(08:25:01 / 28-09-2013)

Зато ведома другая ебанина, близкая к моску

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:48:45 / 28-09-2013)

+100

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(10:11:04 / 28-09-2013)
Л Н Толстой: Чистый, невинный, не обманутый и еще не обманывающий ребенок приходит к вам, к человеку, пожившему и обладающему или могущему обладать всем знанием, доступным в наше время человечеству, и спрашивает о тех основах, которыми должен человек руководствоваться в этой жизни. И что же мы отвечаем ему? Часто даже не отвечаем, а предваряем его вопросы так, чтобы у него уже был готов внушенный ответ, когда возникнет его вопрос. Мы отвечаем ему на эти вопросы грубой, несвязной, часто просто глупой и, главное, жестокой еврейской легендой, которую мы передаем ему или в подлиннике, или, еще хуже, своими словами. Мы рассказываем ему, внушая ему, что это святая истина, то, что, мы знаем, не могло быть и что не имеет для нас никакого смысла, что 6000 лет тому назад какое-то странное, дикое существо, которое мы называем богом, вздумало сотворить мир, сотворило его и человека, и что человек согрешил, злой бог наказал его и всех нас за это, потом выкупил у самого себя смертью своего сына, и что наше главное дело состоит в том, чтобы умилостивить этого бога и избавиться от тех страданий, на которые он обрек нас. Нам кажется, что это ничего и даже полезно ребенку, и мы с удовольствием слушаем, как он повторяет все эти ужасы, не осознавая того страшного переворота, незаметного нам, потому что он духовный, который при этом совершается в душе ребенка. Мы думаем, что душа ребенка - чистая доска, на которой можно написать все, что хочешь. Но это неправда: - У ребенка есть смутное представление о том, что есть то начало всего, та причина его существования, та сила, во власти которой он находится, и он имеет то самое высокое, неопределенное и невыразимое словами, но сознаваемое всем существом представление об этом начале, которое свойственно разумным людям. И вдруг вместо этого ему говорят, что начало это есть не что иное, как какое-то личное самодурное и страшно злое существо — еврейский бог. - У ребенка есть смутное и верное представление о цели этой жизни, которую он видит в счастье, достигаемом любовным общением людей. Вместо этого ему говорят, что общая цель жизни есть прихоть самодурного бога и что личная цель каждого человека — это избавление себя от заслуженных кем-то вечных наказаний, мучений, которые этот бог наложил на всех людей. - У всякого ребенка есть и сознание того, что обязанности человека очень сложны и лежат в области нравственной. Ему говорят вместо этого, что обязанности его лежат преимущественно в слепой вере, в молитвах — произнесении известных слов в известное время, в глотании окрошки из вина и хлеба, которая должна представлять кровь и тело бога. http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2FFizRazvitie.ru%2F2013%2F01%2Flev-tolstoj-o-religii.html&tld=ru&text=%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9%2C%20%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2C%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%20%D0%B2%D0%B0%D0%BC%2C%20%D0%BA%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%83%2C%20%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC%2C%20%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%2C%20%D0%B8%20%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%20%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D1%85%20%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%85%2C%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8.%20%D0%98%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%B6%D0%B5%20%D0%BC%D1%8B%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%B5%D0%BC%D1%83%3F%20%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%20%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5%20%D0%BD%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC%2C%20%D0%B0&l10n=ru&mime=html&sign=643d786c5d8b07b634ebf28680f589b4&keyno=0
Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(08:39:21 / 28-09-2013)
Ну и конечно же за это тут же: http://www.finmatrix.ru/upload/blog/600/600d2e02891b2b8e8d5f8fd1daf01b57.jpg "Лев Толстой в Аду" Фрагмент стенной росписи из церкви села Тазова Курской губернии. Мммммм.... правильность реакции....
Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(17:35:44 / 28-09-2013)

Вот что я увидел на приведённом фрагменте: Лев Толстой изображён в огне, с задумчивым и серьёзным выражением на лице (заметьте - не страдающем от мук),  дьявол нависает над Толстым, как-бы охраняя его и косится злобно на святых, которые и в ужасе и скорбят и плачут об участи этой погибшей души. Общий посыл - назидание, а не месть и ненависть, как некоторым может показаться.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:27:46 / 28-09-2013)
Там всё жёстче было. Толстому ,практически, был вынесен смертный приговор в муках ещё при жизни. Поинтересуйтесь, мне лень ссылку искать. Вон, у Дарка времени дохрена, мож он найдет. Ну а во вторых - с его-то могучей бородой тяжко нарисовать страдание на лице. Как-то так.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(23:35:32 / 28-09-2013)

Нет, Толстому никто смертный приговор не выносил. Это всё глупые слухи из серии ОБС. Вообще, я тоже не очень за то, что бы помещать людей в ад. Мы не знаем на самом деле что сейчас происходит с душой графа.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:38:15 / 28-09-2013)
Его собирались посадить в монастырь (читай тюрьма) не помню какой, из которого живым ещё никто не выходил.
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(23:54:31 / 28-09-2013)

Кост, без ссылок на источки твои слова не выглядят убедительно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(23:56:06 / 28-09-2013)
Ох ептыть )). Щас попробую, если успею. На работу нада.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:11:12 / 29-09-2013)

Хм... а может стоит подойти к проблеме иначе? Не ад создан для грешников, а грешники для ада? :)))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(00:02:17 / 29-09-2013)
Из уважения к Участникам и Уставу АШ, прошу: \\\\\\В этот раз Александр III приказал "не трогать" Толстого. Но при этом в обществе упорно ходили слухи, что Толстого хотят сослать в крепость Суздальского монастыря... "без права писать". Об этом сообщает в дневнике С. А. Толстая: "... Наконец я стала получать письма из Петербурга, что надо мне спешить предпринять что-нибудь для нашего спасения, что нас хотят сослать и т. д."\\\\\\ Отсюда http://www.rg.ru/2012/11/30/tolstoy.html
Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 10 месяцев)(00:29:47 / 29-09-2013)

Спасибо, изучу.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...